Jump to content

Автомобиль № 24 Hendrick Motorsports

Автомобиль Hendrick Motorsports № 24
Владелец(и) Рик Хендрик
Линда Хендрик
Джефф Гордон
Директор(ы) Рэй Эвернхэм 1992–1999, Брайан Уайтселл 1999, Робби Лумис 2000–2005, Стив Летарт 2005–2010, Алан Густавсон 2011–2017, Дариан Грабб 2018, Чад Кнаус 2019–2020, Руди Фугл 2021 – настоящее время
База 4400 бульвар Папа Джо Хендрик, Конкорд, Северная Каролина , 28262
Ряд Серия Кубка NASCAR
Гонщики Джефф Гордон (1992–2015)
Чейз Эллиотт (2016–2017)
Уильям Байрон (2018 – настоящее время)
Спонсоры DuPont / Axalta (1992–2015, 2018 – настоящее время) Pepsi / Mountain Dew (2001–2017)
Никоретте (2006–2008)
Национальная гвардия (2009-2010)
ААРП (2011–2015 гг.)
Панасоник (2014–2015)
3M (2015–2016)
НАПА (2016–2017 гг.)
Синяя книга Келли (2016–2017 гг.)
СанЭнерджи1 (2016–2017)
Маленькие Цезари (2017)
Гудки (2017)
Университет Либерти (2018 – настоящее время)
Герц (2018–2020)
ЮниФерст (2018–2019)
Hendrick Automotive Group (2018–2020)
Валволин (2021 – настоящее время)
Акронис (2022 г.)
Релейные платежи (2023 – настоящее время)
HP (2023 – настоящее время)
ПОДС (2023)
Производитель Шевроле
Открыто 1992
Карьера
Дебют 1992 Hooters 500 ( Атланта )
Последняя гонка 2024 Элли 400 ( Нэшвилл )
Чемпионат водителей 4
Победы в гонках 106
Поул-позиции 97

Автомобиль Hendrick Motorsports № 24 — это серии NASCAR Cup Series команда , действующая с 1992 года. Команда началась с гонщика Джеффа Гордона , который всю свою карьеру провел за рулем автомобиля под номером 24. Гордон набрал 93 очка. оплата гонок - больше, чем у любого гонщика в современную эпоху NASCAR, и четыре чемпионата серии, прежде чем уйти из постоянных гонок в 2015 году. Номер 24 пилотировал Чейз Эллиотт в 2016 и 2017 годах; Эллиотт оба сезона заработал место в плей-офф NASCAR, но не смог выиграть гонку, приносящую очки. С 2018 года номером 24 управляет Уильям Байрон . Гордон, Эллиотт и Байрон каждый получил награду «Новичок года кубковой серии» , используя номер 24.

История [ править ]

DuPont Chevrolet № 24 Джеффа Гордона в Сономе в 2005 году.

Джефф Гордон (1992–2015) [ править ]

Гордон и руководитель его бригады Рэй Эвернхэм были уволены из Bill Davis Racing после того, как Рик Хендрик увидел, как Гордон привел Ford №1 BDR к своей первой в серии Busch победе на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в марте 1992 года. [1] Первоначально предполагалось, что номер автомобиля будет № 46, автомобиля Хендрика, которым управлял Грег Сакс для съемок фильма «Дни грома» в 1989 и 1990 годах, но был изменен после лицензионного конфликта с Paramount Pictures . № 24 был выбран из-за его незначительности в истории NASCAR до Гордона; [2] в то время ни один гонщик еще не выигрывал гонку на Кубок под номером 24. [3]

Гордон дебютировал в Hooters 500 1992 года , используя свою ставшую культовой радужную схему окраски DuPont, разработанную Сэмом Бассом . [2] [4] квалифицировался 21-м и финишировал 31-м после аварии. В 1993 году команда перешла на полную ставку, и Рэй Эвернхэм ее руководителем стал . Гордон выиграл квалификационную гонку Twin 125 в Дайтоне и финишировал пятым в Daytona 500 . Он финишировал 14-м по очкам и стал новичком года в кубковой серии. [4] В 1994 году Гордон одержал свою первую победу в Кубке Уинстона на Coca-Cola 600 , выиграл первый Brickyard 400 в Индианаполисе и закончил сезон восьмым по очкам. Гордон выиграл чемпионат Winston Cup 1995 года и финишировал вторым после товарища по команде Хендрика Терри Лабонте в 1996 году .

Рэя Эвернэма , 1997 год. «Радужные воины»

В середине 90-х команда Гордона и Эвернхэма стала известна как «Радужные воины» — прозвище, полученное из-за красочной окраски № 24 и таких же ярких комбинезонов, которые носил пит-бригада команды. Эвернхэм прославился своими инновациями, улучшающими продолжительность и эффективность пит-стопов . Вместо использования механиков команды в качестве своей бригады, как это было принято в то время, Эвернхэм создал группу специалистов (часто бывших спортсменов), которые тренировались с использованием хореографии, упражнений на ловкость и поднятия тяжестей. Команда изучала видео между гонками, чтобы определить места для улучшения. Эвернхэму во многом приписывают сокращение ожидаемой продолжительности пит-стопа на четырех колесах с примерно 20 секунд до менее 15. [5]

Гордон выиграл свой второй чемпионат в 1997 году , выиграв три гонки NASCAR ( Daytona 500 , Coca-Cola 600 и Southern 500). [4] Он выиграл свой второй подряд и третий титул в общем зачете в 1998 году , повторив Ричарда Петти современный рекорд по количеству побед в сезоне - 13. В следующем сезоне Гордон снова выиграл Daytona 500 , но команде под номером 24 боролись с постоянством и не смог выиграть третий титул подряд. Руководитель экипажа Рэй Эвернхэм покинул команду, чтобы помочь Доджу вернуться в NASCAR, и его заменил Брайан Уайтселл , который привел Гордона к победам в его первых двух гонках в качестве руководителя экипажа. В конце сезона Гордон подписал «пожизненный» контракт с Hendrick Motorsports, предоставляющий ему частичное владение командой. [6]

Робби Лумис заменил Брайана Уайтселла (который был назначен менеджером команды) в 2000 году , в сезоне, когда Гордон одержал свою 50-ю победу в карьере на Талладеге и финишировал девятым по очкам. В 2001 году автомобиль № 24 представил новую схему окраски с синим и красным пламенем, также разработанную Бассом, поскольку ведущий спонсор DuPont расширил свой маркетинг за пределы автомобильной отделки. [7] Гордон оправился с шестью победами, шестью поулами и 24 попаданиями в топ-10, выиграв свой четвертый чемпионат.

В 2002 году Гордон стал владельцем автомобиля новичка Джимми Джонсона под номером 48 Chevrolet Лоу , команды, которая с тех пор установила рекорд NASCAR, выиграв семь чемпионатов Cup Series. После пары первых пяти очков в 2003 и 2004 годах Гордон выиграл три из первых девяти гонок в 2005 году, включая свою третью победу в Daytona 500 . Однако Гордон в конечном итоге пропустил Chase for Nextel Cup и финишировал 11-м по очкам, впервые с года новичка он финишировал вне первой десятки. Следующий сезон был более продуктивным для Гордона и нового руководителя команды Стива Летарта , вернувшихся в Chase. и финишировал шестым по очкам. В 2007 году, несмотря на победу в шести гонках и рекордные для современной эпохи 30 попаданий в топ-10, Гордон финишировал вторым по очкам после своего товарища по команде Джонсона. Гордон вернулся в «Чейз» в 2008 году, но не смог выиграть гонку впервые с года своего новичка. После сезона 2008 года Гордон появился на The Today Show, чтобы представить свою новую схему окраски «Огненный шторм» на 2009 год и последующие годы, в которой красное пламя автомобиля было расширено, а синяя отделка заменена на черную. 4 апреля 2009 года Гордон преодолел безвыигрышную засуху из 47 гонок. Техас , его первая победа на треке.

№ 24 Джеффа Гордона DuPont Chevrolet в Лас-Вегасе в 2012 году, 20-й и последний сезон спонсорства DuPont для № 24.

В начале сезона 2011 года в результате организационных перестановок в HMS Гордон, номер 24, и его спонсоры переехали в цех 5/88, а бывший руководитель экипажа Марка Мартина Алан Густафсон стал руководителем экипажа команды № 24. В том же году AARP стала основным спонсором команды, сотрудничая с Гордоном, чтобы сформировать инициативу «Покончить с голодом». Pepsi продолжила сотрудничество с ассоциированным спонсором, а DuPont сократила количество гонок до 14 в качестве основного спонсора. [8] Гордон выиграл три гонки и финишировал восьмым по очкам. Непоследовательный сезон 2012 года означал, что Гордону нужна была победа в конце сезона над Поконо, чтобы проникнуть в «Чейз». Несколько недель спустя Гордон, расстроенный предыдущей ссорой, намеренно разбил претендента на чемпионство Клинта Бойера на последних кругах AdvoCare 500 и был оштрафован на 100 000 долларов. Гордон завершил сезон первой победой Hendrick Motorsports в серии Кубков на гоночной трассе Хомстед-Майами . Это также была последняя гонка в 20-летнем сотрудничестве между командой № 24 и DuPont; Axalta Coating Systems заменила спонсорство DuPont на 14 гонках. [9]

Автомобиль Джеффа Гордона под номером 24 AARP поможет положить конец голоду Chevrolet SS в 2013 году

Гордон был добавлен в Chase 2013 года после "Spingate" в Ричмонде . [10] [11] но не смог выиграть свой пятый титул Кубка. В следующем сезоне Гордон был в состоянии выйти в чемпионский раунд, пока из-за перетасовки в конце гонки в Финиксе ему не хватило сил.

22 января 2015 года Гордон объявил, что предстоящий сезон станет для него последним в качестве постоянного пилота Кубка. 3M подписалась на спонсорство 24-го номера в 11 гонках в течение трех сезонов, присоединившись к AARP и Axalta в качестве основных спонсоров. [12] [13] Гордон в последний раз участвовал в гонках по своей знаменитой радужной схеме на вечерних гонках Irwin Tools Night Race 2015 года ; болтающееся колесо привело к финишу на 26-м месте. [4] Гордон обеспечил себе место в раунде чемпионата, победив в Мартинсвилле , прервав серию из 39 безвыигрышных гонок, что стало его последней победой в серии Кубков. [14] Axalta представила специальную серебряную окраску в память о карьере Гордона в Хомстеде, а три другие машины Хендрика участвовали в гонках с желтыми номерными наклейками в честь Гордона. [15] [16] Гордон финишировал шестым в гонке и третьим в итоговой таблице очков. [17] Гордон вернулся в качестве гонщика Кубка по совместительству в 2016 году, заменив травмированного Дейла Эрнхардта-младшего в машине № 88.

Чейз Эллиотт (2016–2017) [ править ]

Чейз Эллиотт на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в 2016 году

В 2016 году гонщик-разработчик Хендрика Чейз Эллиотт стал вторым гонщиком, участвовавшим в гонках на автомобиле № 24 в составе Hendrick Motorsports. [18] Основным спонсором команды стала компания NAPA Auto Parts , которая ранее спонсировала Эллиотта в серии Xfinity (3M свернула спонсорство, и Axalta перешла в команду под номером 88). [18] [19] Эллиотт выиграл поул в своем первом старте Daytona 500, но после ранней аварии финишировал 37-м. Несмотря на безвыигрышный сезон, Эллиотт добился успеха в «Чейзе» и стал новичком года в серии Кубков.

После пятого места в 2017 году компания Hendrick Motorsports объявила, что номер с 24 будет изменен на номер 9, что позволит Эллиотту водить машину с тем же номером, на которой его отец Билл участвовал в гонках в течение 20 лет. Вместо того, чтобы отказаться от 24-го номера, Хендрик изменил нумерацию Кейси Кане с 5-го на 24-е, а новичок Уильям Байрон заменил Кана в качестве пилота команды. [20]

Уильям Байрон (2018 – время настоящее )

№ 24 Уильяма Байрона Chevrolet Camaro в Ричмонде в 2018 году

Байрон и руководитель команды Дариан Грабб боролись на протяжении всего сезона 2018 года , финишировав в топ-10 всего четыре раза и завершив сезон 23-м в турнирной таблице. Всего через один сезон Hendrick Motorsports заменил Грабба на Чада Кнауса , который был руководителем команды на семи чемпионатах Кубковой серии за команду Хендрика под номером 48. [21]

Пара Байрона и Кнауса сразу же привела к улучшению результатов, поскольку Байрон выиграл поул на Daytona 500 2019 года . В сезоне 2019 года команда выиграла еще четыре поула , вышла в плей-офф и заняла 11-е место. Несмотря на то, что Байрон не выиграл ни одной гонки в 2019 году, 29 августа 2020 года он одержал победу в Дайтоне, одержав в общей сложности 94 победы.

Перед началом сезона 2021 года тогдашний Kyle Busch Motorsports руководитель команды Руди Фугл заменит Кнауса на посту № 24, а Кнаус оставит свою роль руководителя команды и станет вице-президентом по соревнованиям Hendrick Motorsports. [22] Фугл ранее был руководителем экипажа Байрона, когда он участвовал в серии Truck за команду Kyle Busch Motorsports в 2016 году, во время которой он выиграл 7 гонок и финишировал 5-м в чемпионате, а в следующем сезоне перешел в Xfinity.

Сезон 2021 года открылся двумя финишами за пределами топ-20, но в третьей гонке года в Хомстеде-Майами он одержал свою вторую победу в карьере (95-ю из 24) после доминирования во второй половине гонки. После победы в Хомстед-Майами Байрон финишировал в десятке лучших в двенадцати из следующих четырнадцати гонок. Во время плей-офф Байрон дошел до 1/8 финала, но боролся с плохими результатами в Лас-Вегасе и Талладеге . После гонки Шарлотты Ровал он выбыл из 1/8 финала. [23] Байрон финишировал 10-м в таблице очков.

В сезоне 2022 года Байрон стартовал с двумя DNF на Daytona 500 и Fontana 2022 года , но отыгрался победами в Атланте и Мартинсвилле . [24] [25] 28 июля, за три дня до гонки в Индианаполисе , на самосвале № 24 загорелся генератор. Автомобиль от пожара не пострадал. [26] В гонке плей-офф в Техасе Байрон развернул Денни Хэмлина к траве приусадебного участка во время позднего периода осторожности; Впоследствии он был оштрафован на 50 000 долларов США , а № 24 получил 25 очков водителя и владельца. [27] 6 октября Национальная апелляционная комиссия по автоспорту отменила штраф по очкам и вместо этого изменила размер штрафа до 100 000 долларов США , вернув Байрона на седьмое место в турнирной таблице плей-офф. [28] Байрон выбыл после 1/8 финала после того, как финишировал восьмым в Мартинсвилле (Байрону будет засчитано 7-е место после того, как занявший 4-е место Брэд Кеселовски был дисквалифицирован, когда его машина не соответствовала требованиям к минимальному весу). [29]

Уильям Байрон перегорает на своем Chevrolet Camaro № 24 в Лас-Вегасе в 2023 году.

Байрон начал сезон 2023 года с 34-го места в DNF на Daytona 500 2023 года . Позже он одержал подряд победы в Лас-Вегасе и Финиксе . [30] [31] 15 марта автомобиль № 24 был оштрафован на штраф L2 после того, как во время предгоночного осмотра в Финиксе на автомобиле были обнаружены несанкционированные жалюзи на капоте; В результате команда получила 100 очков пилота и владельца и 10 очков плей-офф. Кроме того, Фугл был дисквалифицирован на четыре гонки и оштрафован на 100 000 долларов США . [32] 29 марта Национальная апелляционная комиссия по автоспорту внесла поправки в наказание, оставив в силе штраф и дисквалификацию Фугла, но восстановив владельцу, водителю и очки плей-офф. [33] были обнаружены изменения в теплице автомобиля 6 апреля № 24 был оштрафован на штраф L1 после того, как во время проверки после гонки в Ричмонде ; В результате команда заработала 60 очков пилота и владельца и пять очков плей-офф. Кроме того, временный руководитель экипажа Брайан Кэмп был дисквалифицирован на две гонки и оштрафован на 75 000 долларов США . [34] В Дарлингтоне Байрон одержал свою седьмую победу в карьере и 100-ю победу под номером 24. [35] Он одержал свою четвертую победу в сезоне в Атланте после того, как гонка была сокращена из-за дождя. [36] Байрон одержал свою пятую победу в Уоткинс-Глене . [37] Шестая победа Байрона в сезоне пришлась на открытие 1/8 финала в Техасе . Эта победа также ознаменовала 300-ю победу Hendrick Motorsports в Кубковой серии. [38] После финала сезона в «Финиксе» Байрон завершил сезон 2023 года третьим по очкам. [39]

Байрон начал сезон 2024 года с победы в Daytona 500 2024 года . [40] Месяц спустя он одержал свою вторую победу в сезоне на Трассе Америк . [41] 7 апреля Байрон выиграл свою третью гонку в сезоне, поскольку он и его товарищи по команде Кайл Ларсон и Чейз Эллиотт заняли три верхних места в Мартинсвилле в честь 40-летия Hendrick Motorsports. [42]

Автомобиль № 24 результаты [ править ]

Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1992 Джефф Гордон 24 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ
31
79-е место 70
1993 ДЕНЬ
5
МАШИНА
34
РЦГ
6
АТЛ
4
НО
24
ОПОП
17
НВС
34
МАР
8
ИЗ
11
СЫН
11
ЦЛТ
2
ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ
2
ДЕНЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
МАЛЕНЬКИЙ
37
ИЗ
31
ГЛН
31
МЧ
3
ОПОП
20
НО
22
РЦГ
10
ДОВ
24
МАР
11
НВС
34
ЦЛТ
5
МАШИНА
21
ФО
35
АТЛ
31
15-е место 3447
1994 ДЕНЬ
4
МАШИНА
32
РЦГ
3
АТЛ
8
НО
31
ОПОП
22
НВС
15
МАР
33
ИЗ
24
СЫН
37
ЦЛТ
1
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
12
ДЕНЬ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
31
В
1*
ГЛН
9
МЧ
15
ОПОП
32
НО
6
РЦГ
2
ДОВ
11
МАР
11
НВС
8
ЦЛТ
28
МАШИНА
29
ФО
4
АТЛ
15
9-е 3776
1995 ДЕНЬ
22
МАШИНА
1*
РЦГ
36
АТЛ
1*
НО
32*
ОПОП
1*
НВС
2
МАР
3
ИЗ
2
СЫН
3
ЦЛТ
33
ДОВ
6
МАЛЕНЬКИЙ
16*
МЧ
2*
ДЕНЬ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1*
МАЛЕНЬКИЙ
2
ИЗ
8*
В
6
ГЛН
3
МЧ
3*
ОПОП
6
НО
1
РЦГ
6
ДОВ
1*
МАР
7
НВС
3
ЦЛТ
30
МАШИНА
20
ФО
5
АТЛ
32
1-й 4614
1996 ДЕНЬ
42
МАШИНА
40
РЦГ
1
АТЛ
3
НО
1*
ОПОП
1*
НВС
2
МАР
3*
ИЗ
33
СЫН
6
ЦЛТ
4
ДОВ
1*
МАЛЕНЬКИЙ
1*
МЧ
6
ДЕНЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34*
МАЛЕНЬКИЙ
7
ИЗ
1
В
37
ГЛН
4
МЧ
5
ОПОП
2
НО
1
РЦГ
2*
ДОВ
1*
МАР
1
НВС
1*
ЦЛТ
31
МАШИНА
12
ФО
5
АТЛ
3
2-й 4620
1997 ДЕНЬ
1
МАШИНА
1
РЦГ
4
АТЛ
42
НО
3
ТЕКС
30
ОПОП
1
МАР
1*
СЫН
2
ИЗ
5
ЦЛТ
1
ДОВ
26
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
5
CAL
1*
ДЕНЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
2
В
4
ГЛН
1*
МЧ
2
ОПОП
35
НО
1
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1*
ДОВ
7
МАР
4
ЦЛТ
5
ИЗ
35
МАШИНА
4
ФО
17
АТЛ
17
1-й 4710
1998 ДЕНЬ
16
МАШИНА
1
ЛВС
17
АТЛ
19
НО
2
ОПОП
1
ТЕКС
31
МАР
8
ИЗ
5
CAL
4
ЦЛТ
1
ДОВ
3*
РЦГ
37
МЧ
3*
МАЛЕНЬКИЙ
2
СЫН
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ
1*
В
1*
ГЛН
1*
МЧ
1
ОПОП
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
НО
1
РЦГ
2
ДОВ
2
МАР
2
ЦЛТ
5
ИЗ
2
ДЕНЬ
1*
ФО
7
МАШИНА
1
АТЛ
1*
1-й 5328
1999 ДЕНЬ
1
МАШИНА
39
ЛВС
3
АТЛ
1*
НО
3
ТЕКС
43
ОПОП
6
МАР
3
ИЗ
38
CAL
1*
РЦГ
31
ЦЛТ
39
ДОВ
2
МЧ
2
МАЛЕНЬКИЙ
2
СЫН
1*
ДЕНЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ
32
В
3
ГЛН
1*
МЧ
2*
ОПОП
4
НО
13
РЦГ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ДОВ
17
МАР
1
ЦЛТ
1
ИЗ
12*
МАШИНА
11
ФО
10
ЕМУ
10
АТЛ
38
6-е место 4620
2000 ДЕНЬ
34
МАШИНА
10
ЛВС
28
АТЛ
9
НО
8
ОПОП
8*
ТЕКС
25
МАР
4
ИЗ
1
CAL
11
РЦГ
14
ЦЛТ
10
ДОВ
32
МЧ
14
МАЛЕНЬКИЙ
8
СЫН
1*
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
МАЛЕНЬКИЙ
3
В
33
ГЛН
23
МЧ
36
ОПОП
23
НО
4
РЦГ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
9
МАР
5
ЦЛТ
39
ИЗ
4
МАШИНА
2
ФО
7
ЕМУ
7
АТЛ
4
9-е 4361
2001 ДЕНЬ
30
МАШИНА
3*
ЛВС
1
АТЛ
2*
НО
40
ОПОП
4
ТЕКС
5
МАР
12
ИЗ
27
CAL
2
РЦГ
2
ЦЛТ
29
ДОВ
1*
МЧ
1*
МАЛЕНЬКИЙ
2*
СЫН
3*
ДЕНЬ
37
ТРАТИТЬ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2*
МАЛЕНЬКИЙ
8*
В
1
ГЛН
1
МЧ
7
ОПОП
3*
НО
2*
РЦГ
36
ДОВ
4
МОЖЕТ
1
ЦЛТ
16
МАР
9
ИЗ
7
ФО
6
МАШИНА
25
ЕМУ
28
АТЛ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15*
1-й 5112
2002 ДЕНЬ
9
МАШИНА
7
ЛВС
17
АТЛ
16
НО
9*
ОПОП
31
ТЕКС
2
МАР
23
ИЗ
4
CAL
16
РЦГ
7
ЦЛТ
5
ДОВ
6
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
5
СЫН
37*
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
МАЛЕНЬКИЙ
12
В
6
ГЛН
22
МЧ
19
ОПОП
1*
НО
1*
РЦГ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ДОВ
37
МОЖЕТ
1*
ИЗ
42
ЦЛТ
4
МАР
36
АТЛ
6
МАШИНА
5
ФО
3
ЕМУ
5
4-й 4607
2003 ДЕНЬ
12
МАШИНА
15
ЛВС
37
АТЛ
2
НО
33
ОПОП
9*
ТЕКС
3
ИЗ
8
МАР
1
CAL
11
РЦГ
16
ЦЛТ
8
ДОВ
2
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
3
СЫН
2
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24*
МАЛЕНЬКИЙ
36
В
4
ГЛН
33
МЧ
30
ОПОП
28*
НО
32
РЦГ
10*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ДОВ
5
ИЗ
5*
МОЖЕТ
5
ЦЛТ
5
МАР
1*
АТЛ
1
ФО
7
МАШИНА
22
ЕМУ
5
4-й 4785
2004 ДЕНЬ
8
МАШИНА
10
ЛВС
15
АТЛ
10
НО
41
ОПОП
9
ТЕКС
3
МАР
6*
ИЗ
1
CAL
1*
РЦГ
6
ЦЛТ
30
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
38*
СЫН
1*
ДЕНЬ
1*
ТРАТИТЬ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
МАЛЕНЬКИЙ
5
В
1*
ГЛН
21
МЧ
7
ОПОП
14
CAL
37
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
3
ИЗ
19
МОЖЕТ
13
ЦЛТ
2
МАР
9
АТЛ
34
ФО
3
НО
3*
ЕМУ
3
3-й 6490
2005 ДЕНЬ
1
CAL
30
ЛВС
4
АТЛ
39
ОПОП
15
МАР
1
ТЕКС
15
ФО
12
ИЗ
1*
НО
2
РЦГ
39
ЦЛТ
30
ДОВ
39
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
32
СЫН
33
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
13
В
8
ГЛН
14
МЧ
15
ОПОП
6
CAL
21
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ДОВ
37
ИЗ
37
МОЖЕТ
10
ЦЛТ
38
МАР
1
АТЛ
2
ТЕКС
14
ФО
3
ЕМУ
9
11-е место 4174
2006 ДЕНЬ
26
CAL
13
ЛВС
5
АТЛ
4
ОПОП
21
МАР
2
ТЕКС
22
ФО
10
ИЗ
15*
РЦГ
40
НО
2
ЦЛТ
36
ДОВ
12
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
8*
СЫН
1*
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
3
В
16
ГЛН
13
МЧ
2
ОПОП
5
CAL
5
РЦГ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ДОВ
3
МОЖЕТ
39
ИЗ
36
ЦЛТ
24
МАР
5
АТЛ
6
ТЕКС
9
ФО
4
ЕМУ
24
6-е место 6256
2007 ДЕНЬ
10
CAL
2
ЛВС
2*
АТЛ
12
ОПОП
3
МАР
2
ТЕКС
4*
ФО
1
ИЗ
1*
РЦГ
4*
НО
1
ЦЛТ
41
ДОВ
9
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
9
СЫН
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ДЕНЬ
5
ТРАТИТЬ
9
В
3
МАЛЕНЬКИЙ
4
ГЛН
9*
МЧ
27
ОПОП
19
CAL
22
РЦГ
4*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ДОВ
11
МОЖЕТ
5
ИЗ
1
ЦЛТ
1
МАР
3*
АТЛ
7
ТЕКС
7
ФО
10
ЕМУ
4
2-й 6646
2008 ДЕНЬ
39
CAL
3
ЛВС
35
АТЛ
5
ОПОП
11
МАР
2
ТЕКС
43
ФО
13
ИЗ
19
РЦГ
9
НО
3
ЦЛТ
4
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
18
СЫН
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДЕНЬ
30
ТРАТИТЬ
11
В
5
МАЛЕНЬКИЙ
10
ГЛН
29
МЧ
42
ОПОП
5
CAL
15
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
ДОВ
7
МОЖЕТ
4
ИЗ
38
ЦЛТ
8
МАР
4
АТЛ
9
ТЕКС
2
ФО
41
ЕМУ
4
7-е место 6316
2009 ДЕНЬ
13
CAL
2
ЛВС
6
АТЛ
2
ОПОП
4
МАР
4
ТЕКС
1*
ФО
25
ИЗ
37
РЦГ
8
НО
5
ЦЛТ
14
ДОВ
26
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
2
СЫН
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ
2
В
9
МАЛЕНЬКИЙ
8
ГЛН
37
МЧ
2
ОПОП
23
АТЛ
8
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДОВ
6
МОЖЕТ
2
CAL
2
ЦЛТ
4
МАР
5
ИЗ
20
ТЕКС
13
ФО
9
ЕМУ
6
3-й 6473
2010 ДЕНЬ
26
CAL
20
ЛВС
3*
АТЛ
18
ОПОП
14
МАР
3
ФО
2
ТЕКС
31
ИЗ
22
РЦГ
2
НО
4*
ДОВ
11
ЦЛТ
6
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
4
СЫН
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДЕНЬ
3
ТРАТИТЬ
3
В
23
МАЛЕНЬКИЙ
6
ГЛН
10
МЧ
27
ОПОП
11
АТЛ
13
РЦГ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДОВ
11
МОЖЕТ
5
CAL
9
ЦЛТ
23
МАР
20
ИЗ
8
ТЕКС
37
ФО
11
ЕМУ
37
9-е 6176
2011 ДЕНЬ
28
ФО
1*
ЛВС
36
ОПОП
14
CAL
18
МАР
5
ТЕКС
23
ИЗ
3
РЦГ
39
НО
12
ДОВ
17
ЦЛТ
20
МОЖЕТ
4
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
17
СЫН
2
ДЕНЬ
6
КЕН
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
В
2
МАЛЕНЬКИЙ
6
ГЛН
13
МЧ
6
ОПОП
3*
АТЛ
1*
РЦГ
3
ТРАТИТЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4*
ДОВ
12
МОЖЕТ
34
ЦЛТ
21
ИЗ
27
МАР
3
ТЕКС
6
ФО
32
ЕМУ
5
8-е место 2287
2012 ДЕНЬ
40
ФО
8
ЛВС
12
ОПОП
35
CAL
26
МАР
14*
ТЕКС
4
МОЖЕТ
21
РЦГ
23
ИЗ
33
НО
35
ЦЛТ
7
ДОВ
13
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
6
СЫН
6
КЕН
5
ДЕНЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
В
5
МАЛЕНЬКИЙ
1
ГЛН
21
МЧ
28
ОПОП
3
АТЛ
2
РЦГ
2
ТРАТИТЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ДОВ
2
ИЗ
2
ЦЛТ
18
МОЖЕТ
10
МАР
7
ТЕКС
14
ФО
30
ЕМУ
1
10-е место 2303
2013 ДЕНЬ
20
ФО
9
ЛВС
25
ОПОП
34
CAL
11
МАР
3
ТЕКС
38
МОЖЕТ
13
РЦГ
11
ИЗ
11
НО
3
ЦЛТ
35
ДОВ
3
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
39
СЫН
2
КЕН
8
ДЕНЬ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
В
7
МАЛЕНЬКИЙ
2
ГЛН
36
МЧ
17
ОПОП
7
АТЛ
6
РЦГ
8
ТРАТИТЬ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДОВ
4
МОЖЕТ
3
ЦЛТ
7
ИЗ
14
МАР
1
ТЕКС
38
ФО
14
ЕМУ
11
6-е место 2337
2014 ДЕНЬ
4
ФО
5
ЛВС
9
ОПОП
7
CAL
13
МАР
12
ТЕКС
2
НО
7
РЦГ
2*
ИЗ
39
МОЖЕТ
1
ЦЛТ
7
ДОВ
15
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
6
СЫН
2
КЕН
6
ДЕНЬ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
В
1
МАЛЕНЬКИЙ
6*
ГЛН
34*
МЧ
1
ОПОП
16
АТЛ
17
РЦГ
2
ТРАТИТЬ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
1
МОЖЕТ
14
ЦЛТ
2
ИЗ
26
МАР
2*
ТЕКС
29
ФО
2
ЕМУ
10*
6-е место 2348
2015 ДЕНЬ
33*
АТЛ
41
ЛВС
18
ФО
9
CAL
10
МАР
9
ТЕКС
7
ОПОП
3
РЦГ
8
ИЗ
31
МОЖЕТ
4
ЦЛТ
15
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
21
СЫН
16
ДЕНЬ
6
КЕН
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
В
42
МАЛЕНЬКИЙ
3
ГЛН
41
МЧ
17
ОПОП
20
НО
16
РЦГ
7
ТРАТИТЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
12
ЦЛТ
8
МОЖЕТ
10
ИЗ
3
МАР
1
ТЕКС
9
ФО
6
ЕМУ
6
3-й 5038
2016 Чейз Эллиотт ДЕНЬ
37
АТЛ
8
ЛВС
38
ФО
8
CAL
6
МАР
20
ТЕКС
5
ОПОП
4
РЦГ
12
ИЗ
5
МОЖЕТ
9
ДОВ
3
ЦЛТ
8
МАЛЕНЬКИЙ
4*
МЧ
2
СЫН
21
ДЕНЬ
32
КЕН
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
В
15
МАЛЕНЬКИЙ
33
ГЛН
13
ОПОП
15
МЧ
2
НО
10
РЦГ
19
ТРАТИТЬ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ДОВ
3
ЦЛТ
33
МОЖЕТ
31
ИЗ
12
МАР
12
ТЕКС
4
ФО
9
ЕМУ
11
10-е место 2285
2017 ДЕНЬ
14
АТЛ
5
ЛВС
3
ФО
12
CAL
10
МАР
3
ТЕКС
9
ОПОП
7
РЦГ
24
ИЗ
30
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
38
ДОВ
5
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
2
СЫН
8
ДЕНЬ
22
КЕН
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
В
39
МАЛЕНЬКИЙ
10
ГЛН
13
МЧ
8
ОПОП
18
НО
11
РЦГ
10
ТРАТИТЬ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ДОВ
2*
ЦЛТ
2
ИЗ
16
МОЖЕТ
4
МАР
27
ТЕКС
8
ФО
2
ЕМУ
5
5-е место 2377
2018 Уильям Байрон ДЕНЬ
23
АТЛ
18
ЛВС
27
ФО
12
CAL
15
МАР
20
ТЕКС
10
ОПОП
18
РЦГ
12
ИЗ
29
ДОВ
14
МОЖЕТ
33
ЦЛТ
39
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
13
СЫН
25
ТРАТИТЬ
20
ДЕНЬ
32
КЕН
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
6
ГЛН
8
МЧ
36
ОПОП
23
НО
35
В
19
ЛВС
37
РЦГ
20
РЕВ.
34
ДОВ
19
ИЗ
20
МОЖЕТ
38
МАР
39
ТЕКС
16
ФО
9
ЕМУ
24
23-е место 587
2019 ДЕНЬ
21
АТЛ
17
ЛВС
16
ФО
24
CAL
15
МАР
22
ТЕКС
6
ОПОП
16
РЦГ
13
ИЗ
21
ДОВ
8
МОЖЕТ
20
ЦЛТ
9
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
18
СЫН
19
ТРАТИТЬ
8
ДЕНЬ
2
КЕН
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
4
ГЛН
21
МЧ
8
ОПОП
21
НО
21
В
4
ЛВС
7
РЦГ
24
РЕВ.
6
ДОВ
13
ИЗ
33
МОЖЕТ
5
МАР
2
ТЕКС
17
ФО
17
ЕМУ
39
11-е место 2274
2020 ДЕНЬ
40
ЛВС
22
CAL
15
ФО
10
НО
35
НО
12
ЦЛТ
20
ЦЛТ
12
ОПОП
8
АТЛ
33
МАР
8
ЕМУ
9
ИЗ
11
МАЛЕНЬКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
7
В
27
КЕН
11
ТЕКС
37
МОЖЕТ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МЧ
14
МЧ
12
ДРК
8
ДОВ
28
ДОВ
4
ДЕНЬ
1
НО
5
РЦГ
21
ОПОП
38
ЛВС
25
ИЗ
4
РЕВ.
6*
МОЖЕТ
8
ТЕКС
13
МАР
35
ФО
9
14-е 2247
2021 ДЕНЬ
26
ДРК
33
ЕМУ
1*
ЛВС
8
ФО
8
АТЛ
8
БРД
6
МАР
4
РЦГ
7
ИЗ
2
МОЖЕТ
9
НО
4
ДОВ
4
сертификат подлинности
11
ЦЛТ
4
СЫН
35
ГП
3
МАЛЕНЬКИЙ
3
МАЛЕНЬКИЙ
12
ДЛИННЫЙ
33
АТЛ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
ГЛН
6
IRC
33
МЧ
2
ДЕНЬ
37
НО
34
РЦГ
19
ОПОП
3
ЛВС
18
ИЗ
36
РЕВ.
11*
ТЕКС
2
МОЖЕТ
6
МАР
5
ФО
17
10-е место 2306
2022 ДЕНЬ
38
CAL
34
ЛВС
5
ФО
18
АТЛ
1*
сертификат подлинности
12
РЦГ
3
МАР
1*
БРД
18
ИЗ
15
ДОВ
22
НО
13
МОЖЕТ
16
ЦЛТ
32
ГТВ
19
СЫН
9
ГП
35
ДЛИННЫЙ
16
АТЛ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МАЛЕНЬКИЙ
12
IRC
31
МЧ
12
РЦГ
11
ГЛН
22
ДЕНЬ
34
НО
8
МОЖЕТ
6
ОПОП
3
ТЕКС
7
ИЗ
12
РЕВ.
16
ЛВС
13
ЕМУ
13
МАР
7
ФО
6
6-е место 2378
2023 ДЕНЬ
34
CAL
25
ЛВС
1*
ФО
1
АТЛ
32
сертификат подлинности
5
РЦГ
24*
БРД
13
МАР
23
ИЗ
7
ДОВ
4*
МОЖЕТ
3
НО
1
ЦЛТ
2
ГТВ
8
СЫН
14
ГП
6
КСК
13
АТЛ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
МАЛЕНЬКИЙ
14*
РЦГ
21
МЧ
35
IRC
14
ГЛН
1*
ДЕНЬ
8
НО
4
МОЖЕТ
15
ОПОП
9
ТЕКС
1
ИЗ
2
РЕВ.
2
ЛВС
6
ЕМУ
4
МАР
13
ФО
4
3-й 5033
2024 ДЕНЬ
1
АТЛ
17
ЛВС
10
ФО
18
ОПОП
35
сертификат подлинности
1*
РЦГ
7
МАР
1*
ТЕКС
3
ИЗ
7
ДОВ
33
МОЖЕТ
23
НО
6
ЦЛТ
3
ГТВ
15
СЫН
30
МОВ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ГП
19
КСК МАЛЕНЬКИЙ В РЦГ МЧ ДЕНЬ НО АТЛ ГЛН ОПОП МОЖЕТ ИЗ РЕВ. ЛВС ЕМУ МАР ФО

Ссылки [ править ]

  1. ^ Брюс, Кенни (25 мая 2013 г.). «ЛЕГКАЯ КАРЬЕРА ГОРДОНА МОЖЛА БЫТЬ ИНОЙ» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 8 января 2015 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (7 января 2015 г.). «Как номер машины Джеффа Гордона чуть не стал № 46» . mrn.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
  3. ^ Альберт, Зак (2 февраля 2015 г.). «ОТКАЗ НОМЕРА 24? ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ» . nascar.com . Шарлотта, Северная Каролина . Проверено 12 июня 2016 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Колдуэлл, Грей (30 июня 2015 г.). «Радуга возвращается за Джеффом Гордоном» . hendrickmotorsports.com . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Hendrick Motorsports . Проверено 1 июля 2015 г.
  5. ^ «Революция пит-команд» . Ютуб . YouTube , UPS , NASCAR . 5 сентября 2012 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  6. ^ NASCAR Online (6 октября 1999 г.). «Джефф Гордон подписывает пожизненное соглашение с Hendrick Motorsports» . Motorsport.com . Гаррисберг, Северная Каролина : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  7. ^ «Новый облик, новое начало для № 24» . Motorsport.com . Гаррисберг, Северная Каролина : Motorsport.com. 12 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  8. ^ Служба спортивных новостей. «Хендрик меняет начальников экипажей в трех командах» . Наскар.com . Проверено 26 ноября 2010 г.
  9. ^ Ребрендинг Axalta Coating Systems остается верным Hendrick Motorsports и Джеффу Гордону.
  10. ^ «Гордон добавился в постсезонную картинку» . NASCAR.com. 13 сентября 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  11. ^ Ореович, Джон (14 сентября 2003 г.). «NASCAR добавляет Джеффа Гордона в Чейз» . ESPN.com . Джолиет, Иллинойс . Проверено 16 января 2016 г.
  12. ^ Отчет персонала (12 августа 2014 г.). «3M ПЕРЕХОДИТ СПОНСОРСТВО НА ДЖЕФФА ГОРДОНА» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 1 июля 2015 г.
  13. ^ Отчеты сотрудников (23 января 2015 г.). «ПОСЛЕДНИЙ СХЕМА 3М ЗАВЕРШЕНА, ГОРДОН НАКОНЕЦ ДОВОЛЕН» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 1 июля 2015 г.
  14. ^ Спенсер, Ли (1 ноября 2015 г.). «Гордон выиграет Мартинсвилл, будет бороться за пятый титул в финале сезона: Джефф Гордон выиграл свой путь в Чемпионат 4 на гоночной трассе Хомстед-Майами в свой последний год, прежде чем повесить шлем» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
  15. ^ ДеГрут, Ник (23 сентября 2015 г.). «Джефф Гордон представляет схему окраски финальной гонки: Джефф Гордон будет выглядеть по-особому для своей последней гонки NASCAR Sprint Cup на гоночной трассе Хомстед-Майами» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
  16. ^ ДеГрут, Ник (18 ноября 2015 г.). «Все гонщики Хендрика будут выступать под желтыми номерами Джеффа Гордона в Хомстеде: трое товарищей Джеффа Гордона по команде Hendrick Motorsports почтит его память на его 797-м и последнем старте в серии NASCAR Sprint Cup Series» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
  17. ^ Аттер, Джим (23 ноября 2015 г.). «Последняя поездка Джеффа Гордона завершилась праздником, но не чемпионатом: Джефф Гордон в последний раз вышел из своего автомобиля Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 24 в окружении товарищей по команде, друзей, семьи и болельщиков – так же, как воскресный финал серии Ford 400 Sprint Cup в Хомстеде. Майами Спидвей стартовал на несколько часов раньше» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эллиотт и Хендрик представляют Chevy № 24 NAPA AUTO PARTS 2016 года» . Хендрик Моторспортс . Проверено 21 ноября 2015 г.
  19. ^ Аттер, Джим (6 ноября 2015 г.). «Спонсор Гордона Axalta переезжает в Дейла-младшего на 2016 год» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
  20. ^ «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
  21. ^ Альберт, Зак (10 октября 2018 г.). «Чад Кнаус станет руководителем команды Байрона, команды № 24 в 2019 году» . НАСКАР . Проверено 11 октября 2018 г.
  22. ^ https://www.nascar.com/news-media/2020/10/26/hendrick-motorsports-rudy-fugle-crew-chief-cup-series-2021/
  23. ^ Стурниоло, Зак (10 октября 2021 г.). «Пульс плей-офф: матч 8-го раунда после Шарлотты» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 октября 2021 г.
  24. ^ «Уильям Байрон выигрывает безумную гонку NASCAR Cup на преображенной трассе Атланты» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 20 марта 2022 г. . Проверено 10 апреля 2022 г.
  25. ^ Спенсер, Рид (9 апреля 2022 г.). «Резюме: Уильям Байрон уверенно держит дистанцию ​​в овертайме и выигрывает весеннюю гонку в Мартинсвилле» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 апреля 2022 г.
  26. ^ «В IMS загорелся самосвал Уильяма Байрона» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 28 июля 2022 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
  27. ^ «NASCAR наказывает Уильяма Байрона и Тая Гиббса после инцидентов в Техасе» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 27 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  28. ^ «Уильям Байрон и Тай Гиббс оштрафованы после инцидентов в Техасе: ОБНОВЛЕНИЕ: Байрон не получает штрафных очков» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 6 октября 2022 г. . Проверено 9 октября 2022 г.
  29. ^ Спенсер, Рид (30 октября 2022 г.). «Кристофер Белл пробивается в Чемпионат 4; титул установлен» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 31 октября 2022 г.
  30. ^ Спенсер, Рид (5 марта 2023 г.). «Уильям Байрон одержал крупную победу в Лас-Вегасе» . НАСКАР . Проверено 6 марта 2023 г.
  31. ^ Спенсер, Рид (12 марта 2023 г.). «Уильям Байрон одержал две победы подряд с опозданием в Финиксе» . НАСКАР . Проверено 13 марта 2023 г.
  32. ^ «NASCAR назначает Hendrick Motorsports и Kaulig Racing штрафы уровня L2» . НАСКАР . 15 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  33. ^ «Апелляционная комиссия вносит изменения в штрафы против Hendrick Motorsports» . НАСКАР . 29 марта 2023 г. . Проверено 30 марта 2023 г.
  34. ^ «NASCAR взимает штрафы уровня L1 против команд под номерами 24, 48 Кубковой серии» . НАСКАР . 6 апреля 2023 г. . Проверено 7 апреля 2023 г.
  35. ^ Спенсер, Рид (14 мая 2023 г.). «Уильям Байрон выигрывает гонку Кубковой серии в Дарлингтоне» . НАСКАР . Проверено 15 мая 2023 г.
  36. ^ «Уильям Байрон выигрывает сокращенную из-за дождя гонку в Атланте» . НАСКАР . 9 июля 2023 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
  37. ^ Каин, Холли (20 августа 2023 г.). «Уильям Байрон выигрывает гонку Кубковой серии в Уоткинс-Глене» . НАСКАР . Проверено 21 августа 2023 г.
  38. ^ Каин, Холли (24 сентября 2023 г.). «Уильям Байрон опоздал в Техасе, обеспечил себе место в восьмом раунде, 300-ю победу Hendrick Motorsports» . НАСКАР . Проверено 25 сентября 2023 г.
  39. ^ Альбинос, Дастин (5 ноября 2023 г.). «Райан Блейни в нужный момент набирает обороты, чтобы выиграть чемпионат серии NASCAR Cup Series 2023» . НАСКАР . Проверено 6 ноября 2023 г.
  40. ^ Спенсер, Рид (19 февраля 2024 г.). «Уильям Байрон продержался дольше, чем в конце гонки, и выиграл Daytona 500 2024 года» . НАСКАР . Проверено 20 февраля 2024 г.
  41. ^ Каин, Холли (24 марта 2024 г.). «Уильям Байрон прокладывает себе путь к доминирующей победе в Кубковой серии на COTA» . НАСКАР . Проверено 25 марта 2024 г.
  42. ^ Спенсер, Рид (7 апреля 2024 г.). «Уильям Байрон завершает эмоциональный и памятный день для Hendrick Motorsports победой в Мартинсвилле» . НАСКАР . Проверено 8 апреля 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e43d2024fc9cbdbb983e5cd648e2ad4__1719801180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d4/9e43d2024fc9cbdbb983e5cd648e2ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hendrick Motorsports Car No. 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)