Автомобиль № 24 Hendrick Motorsports
![]() | |
Владелец(и) | Рик Хендрик Линда Хендрик Джефф Гордон |
---|---|
Директор(ы) | Рэй Эвернхэм 1992–1999, Брайан Уайтселл 1999, Робби Лумис 2000–2005, Стив Летарт 2005–2010, Алан Густавсон 2011–2017, Дариан Грабб 2018, Чад Кнаус 2019–2020, Руди Фугл 2021 – настоящее время |
База | 4400 бульвар Папа Джо Хендрик, Конкорд, Северная Каролина , 28262 |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Гонщики | Джефф Гордон (1992–2015) Чейз Эллиотт (2016–2017) Уильям Байрон (2018 – настоящее время) |
Спонсоры | DuPont / Axalta (1992–2015, 2018 – настоящее время) Pepsi / Mountain Dew (2001–2017) Никоретте (2006–2008) Национальная гвардия (2009-2010) ААРП (2011–2015 гг.) Панасоник (2014–2015) 3M (2015–2016) НАПА (2016–2017 гг.) Синяя книга Келли (2016–2017 гг.) СанЭнерджи1 (2016–2017) Маленькие Цезари (2017) Гудки (2017) Университет Либерти (2018 – настоящее время) Герц (2018–2020) ЮниФерст (2018–2019) Hendrick Automotive Group (2018–2020) Валволин (2021 – настоящее время) Акронис (2022 г.) Релейные платежи (2023 – настоящее время) HP (2023 – настоящее время) ПОДС (2023) |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1992 |
Карьера | |
Дебют | 1992 Hooters 500 ( Атланта ) |
Последняя гонка | 2024 Элли 400 ( Нэшвилл ) |
Чемпионат водителей | 4 |
Победы в гонках | 106 |
Поул-позиции | 97 |
Автомобиль Hendrick Motorsports № 24 — это серии NASCAR Cup Series команда , действующая с 1992 года. Команда началась с гонщика Джеффа Гордона , который всю свою карьеру провел за рулем автомобиля под номером 24. Гордон набрал 93 очка. оплата гонок - больше, чем у любого гонщика в современную эпоху NASCAR, и четыре чемпионата серии, прежде чем уйти из постоянных гонок в 2015 году. Номер 24 пилотировал Чейз Эллиотт в 2016 и 2017 годах; Эллиотт оба сезона заработал место в плей-офф NASCAR, но не смог выиграть гонку, приносящую очки. С 2018 года номером 24 управляет Уильям Байрон . Гордон, Эллиотт и Байрон каждый получил награду «Новичок года кубковой серии» , используя номер 24.
История [ править ]

Джефф Гордон (1992–2015) [ править ]
Гордон и руководитель его бригады Рэй Эвернхэм были уволены из Bill Davis Racing после того, как Рик Хендрик увидел, как Гордон привел Ford №1 BDR к своей первой в серии Busch победе на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в марте 1992 года. [1] Первоначально предполагалось, что номер автомобиля будет № 46, автомобиля Хендрика, которым управлял Грег Сакс для съемок фильма «Дни грома» в 1989 и 1990 годах, но был изменен после лицензионного конфликта с Paramount Pictures . № 24 был выбран из-за его незначительности в истории NASCAR до Гордона; [2] в то время ни один гонщик еще не выигрывал гонку на Кубок под номером 24. [3]
Гордон дебютировал в Hooters 500 1992 года , используя свою ставшую культовой радужную схему окраски DuPont, разработанную Сэмом Бассом . [2] [4] квалифицировался 21-м и финишировал 31-м после аварии. В 1993 году команда перешла на полную ставку, и Рэй Эвернхэм ее руководителем стал . Гордон выиграл квалификационную гонку Twin 125 в Дайтоне и финишировал пятым в Daytona 500 . Он финишировал 14-м по очкам и стал новичком года в кубковой серии. [4] В 1994 году Гордон одержал свою первую победу в Кубке Уинстона на Coca-Cola 600 , выиграл первый Brickyard 400 в Индианаполисе и закончил сезон восьмым по очкам. Гордон выиграл чемпионат Winston Cup 1995 года и финишировал вторым после товарища по команде Хендрика Терри Лабонте в 1996 году .

В середине 90-х команда Гордона и Эвернхэма стала известна как «Радужные воины» — прозвище, полученное из-за красочной окраски № 24 и таких же ярких комбинезонов, которые носил пит-бригада команды. Эвернхэм прославился своими инновациями, улучшающими продолжительность и эффективность пит-стопов . Вместо использования механиков команды в качестве своей бригады, как это было принято в то время, Эвернхэм создал группу специалистов (часто бывших спортсменов), которые тренировались с использованием хореографии, упражнений на ловкость и поднятия тяжестей. Команда изучала видео между гонками, чтобы определить места для улучшения. Эвернхэму во многом приписывают сокращение ожидаемой продолжительности пит-стопа на четырех колесах с примерно 20 секунд до менее 15. [5]
Гордон выиграл свой второй чемпионат в 1997 году , выиграв три гонки NASCAR ( Daytona 500 , Coca-Cola 600 и Southern 500). [4] Он выиграл свой второй подряд и третий титул в общем зачете в 1998 году , повторив Ричарда Петти современный рекорд по количеству побед в сезоне - 13. В следующем сезоне Гордон снова выиграл Daytona 500 , но команде под номером 24 боролись с постоянством и не смог выиграть третий титул подряд. Руководитель экипажа Рэй Эвернхэм покинул команду, чтобы помочь Доджу вернуться в NASCAR, и его заменил Брайан Уайтселл , который привел Гордона к победам в его первых двух гонках в качестве руководителя экипажа. В конце сезона Гордон подписал «пожизненный» контракт с Hendrick Motorsports, предоставляющий ему частичное владение командой. [6]
Робби Лумис заменил Брайана Уайтселла (который был назначен менеджером команды) в 2000 году , в сезоне, когда Гордон одержал свою 50-ю победу в карьере на Талладеге и финишировал девятым по очкам. В 2001 году автомобиль № 24 представил новую схему окраски с синим и красным пламенем, также разработанную Бассом, поскольку ведущий спонсор DuPont расширил свой маркетинг за пределы автомобильной отделки. [7] Гордон оправился с шестью победами, шестью поулами и 24 попаданиями в топ-10, выиграв свой четвертый чемпионат.
В 2002 году Гордон стал владельцем автомобиля новичка Джимми Джонсона под номером 48 Chevrolet Лоу , команды, которая с тех пор установила рекорд NASCAR, выиграв семь чемпионатов Cup Series. После пары первых пяти очков в 2003 и 2004 годах Гордон выиграл три из первых девяти гонок в 2005 году, включая свою третью победу в Daytona 500 . Однако Гордон в конечном итоге пропустил Chase for Nextel Cup и финишировал 11-м по очкам, впервые с года новичка он финишировал вне первой десятки. Следующий сезон был более продуктивным для Гордона и нового руководителя команды Стива Летарта , вернувшихся в Chase. и финишировал шестым по очкам. В 2007 году, несмотря на победу в шести гонках и рекордные для современной эпохи 30 попаданий в топ-10, Гордон финишировал вторым по очкам после своего товарища по команде Джонсона. Гордон вернулся в «Чейз» в 2008 году, но не смог выиграть гонку впервые с года своего новичка. После сезона 2008 года Гордон появился на The Today Show, чтобы представить свою новую схему окраски «Огненный шторм» на 2009 год и последующие годы, в которой красное пламя автомобиля было расширено, а синяя отделка заменена на черную. 4 апреля 2009 года Гордон преодолел безвыигрышную засуху из 47 гонок. Техас , его первая победа на треке.

В начале сезона 2011 года в результате организационных перестановок в HMS Гордон, номер 24, и его спонсоры переехали в цех 5/88, а бывший руководитель экипажа Марка Мартина Алан Густафсон стал руководителем экипажа команды № 24. В том же году AARP стала основным спонсором команды, сотрудничая с Гордоном, чтобы сформировать инициативу «Покончить с голодом». Pepsi продолжила сотрудничество с ассоциированным спонсором, а DuPont сократила количество гонок до 14 в качестве основного спонсора. [8] Гордон выиграл три гонки и финишировал восьмым по очкам. Непоследовательный сезон 2012 года означал, что Гордону нужна была победа в конце сезона над Поконо, чтобы проникнуть в «Чейз». Несколько недель спустя Гордон, расстроенный предыдущей ссорой, намеренно разбил претендента на чемпионство Клинта Бойера на последних кругах AdvoCare 500 и был оштрафован на 100 000 долларов. Гордон завершил сезон первой победой Hendrick Motorsports в серии Кубков на гоночной трассе Хомстед-Майами . Это также была последняя гонка в 20-летнем сотрудничестве между командой № 24 и DuPont; Axalta Coating Systems заменила спонсорство DuPont на 14 гонках. [9]
Гордон был добавлен в Chase 2013 года после "Spingate" в Ричмонде . [10] [11] но не смог выиграть свой пятый титул Кубка. В следующем сезоне Гордон был в состоянии выйти в чемпионский раунд, пока из-за перетасовки в конце гонки в Финиксе ему не хватило сил.
22 января 2015 года Гордон объявил, что предстоящий сезон станет для него последним в качестве постоянного пилота Кубка. 3M подписалась на спонсорство 24-го номера в 11 гонках в течение трех сезонов, присоединившись к AARP и Axalta в качестве основных спонсоров. [12] [13] Гордон в последний раз участвовал в гонках по своей знаменитой радужной схеме на вечерних гонках Irwin Tools Night Race 2015 года ; болтающееся колесо привело к финишу на 26-м месте. [4] Гордон обеспечил себе место в раунде чемпионата, победив в Мартинсвилле , прервав серию из 39 безвыигрышных гонок, что стало его последней победой в серии Кубков. [14] Axalta представила специальную серебряную окраску в память о карьере Гордона в Хомстеде, а три другие машины Хендрика участвовали в гонках с желтыми номерными наклейками в честь Гордона. [15] [16] Гордон финишировал шестым в гонке и третьим в итоговой таблице очков. [17] Гордон вернулся в качестве гонщика Кубка по совместительству в 2016 году, заменив травмированного Дейла Эрнхардта-младшего в машине № 88.
Чейз Эллиотт (2016–2017) [ править ]

В 2016 году гонщик-разработчик Хендрика Чейз Эллиотт стал вторым гонщиком, участвовавшим в гонках на автомобиле № 24 в составе Hendrick Motorsports. [18] Основным спонсором команды стала компания NAPA Auto Parts , которая ранее спонсировала Эллиотта в серии Xfinity (3M свернула спонсорство, и Axalta перешла в команду под номером 88). [18] [19] Эллиотт выиграл поул в своем первом старте Daytona 500, но после ранней аварии финишировал 37-м. Несмотря на безвыигрышный сезон, Эллиотт добился успеха в «Чейзе» и стал новичком года в серии Кубков.
После пятого места в 2017 году компания Hendrick Motorsports объявила, что номер с 24 будет изменен на номер 9, что позволит Эллиотту водить машину с тем же номером, на которой его отец Билл участвовал в гонках в течение 20 лет. Вместо того, чтобы отказаться от 24-го номера, Хендрик изменил нумерацию Кейси Кане с 5-го на 24-е, а новичок Уильям Байрон заменил Кана в качестве пилота команды. [20]
Уильям Байрон (2018 – время настоящее )

Байрон и руководитель команды Дариан Грабб боролись на протяжении всего сезона 2018 года , финишировав в топ-10 всего четыре раза и завершив сезон 23-м в турнирной таблице. Всего через один сезон Hendrick Motorsports заменил Грабба на Чада Кнауса , который был руководителем команды на семи чемпионатах Кубковой серии за команду Хендрика под номером 48. [21]
Пара Байрона и Кнауса сразу же привела к улучшению результатов, поскольку Байрон выиграл поул на Daytona 500 2019 года . В сезоне 2019 года команда выиграла еще четыре поула , вышла в плей-офф и заняла 11-е место. Несмотря на то, что Байрон не выиграл ни одной гонки в 2019 году, 29 августа 2020 года он одержал победу в Дайтоне, одержав в общей сложности 94 победы.
Перед началом сезона 2021 года тогдашний Kyle Busch Motorsports руководитель команды Руди Фугл заменит Кнауса на посту № 24, а Кнаус оставит свою роль руководителя команды и станет вице-президентом по соревнованиям Hendrick Motorsports. [22] Фугл ранее был руководителем экипажа Байрона, когда он участвовал в серии Truck за команду Kyle Busch Motorsports в 2016 году, во время которой он выиграл 7 гонок и финишировал 5-м в чемпионате, а в следующем сезоне перешел в Xfinity.
Сезон 2021 года открылся двумя финишами за пределами топ-20, но в третьей гонке года в Хомстеде-Майами он одержал свою вторую победу в карьере (95-ю из 24) после доминирования во второй половине гонки. После победы в Хомстед-Майами Байрон финишировал в десятке лучших в двенадцати из следующих четырнадцати гонок. Во время плей-офф Байрон дошел до 1/8 финала, но боролся с плохими результатами в Лас-Вегасе и Талладеге . После гонки Шарлотты Ровал он выбыл из 1/8 финала. [23] Байрон финишировал 10-м в таблице очков.
В сезоне 2022 года Байрон стартовал с двумя DNF на Daytona 500 и Fontana 2022 года , но отыгрался победами в Атланте и Мартинсвилле . [24] [25] 28 июля, за три дня до гонки в Индианаполисе , на самосвале № 24 загорелся генератор. Автомобиль от пожара не пострадал. [26] В гонке плей-офф в Техасе Байрон развернул Денни Хэмлина к траве приусадебного участка во время позднего периода осторожности; Впоследствии он был оштрафован на 50 000 долларов США , а № 24 получил 25 очков водителя и владельца. [27] 6 октября Национальная апелляционная комиссия по автоспорту отменила штраф по очкам и вместо этого изменила размер штрафа до 100 000 долларов США , вернув Байрона на седьмое место в турнирной таблице плей-офф. [28] Байрон выбыл после 1/8 финала после того, как финишировал восьмым в Мартинсвилле (Байрону будет засчитано 7-е место после того, как занявший 4-е место Брэд Кеселовски был дисквалифицирован, когда его машина не соответствовала требованиям к минимальному весу). [29]

Байрон начал сезон 2023 года с 34-го места в DNF на Daytona 500 2023 года . Позже он одержал подряд победы в Лас-Вегасе и Финиксе . [30] [31] 15 марта автомобиль № 24 был оштрафован на штраф L2 после того, как во время предгоночного осмотра в Финиксе на автомобиле были обнаружены несанкционированные жалюзи на капоте; В результате команда получила 100 очков пилота и владельца и 10 очков плей-офф. Кроме того, Фугл был дисквалифицирован на четыре гонки и оштрафован на 100 000 долларов США . [32] 29 марта Национальная апелляционная комиссия по автоспорту внесла поправки в наказание, оставив в силе штраф и дисквалификацию Фугла, но восстановив владельцу, водителю и очки плей-офф. [33] были обнаружены изменения в теплице автомобиля 6 апреля № 24 был оштрафован на штраф L1 после того, как во время проверки после гонки в Ричмонде ; В результате команда заработала 60 очков пилота и владельца и пять очков плей-офф. Кроме того, временный руководитель экипажа Брайан Кэмп был дисквалифицирован на две гонки и оштрафован на 75 000 долларов США . [34] В Дарлингтоне Байрон одержал свою седьмую победу в карьере и 100-ю победу под номером 24. [35] Он одержал свою четвертую победу в сезоне в Атланте после того, как гонка была сокращена из-за дождя. [36] Байрон одержал свою пятую победу в Уоткинс-Глене . [37] Шестая победа Байрона в сезоне пришлась на открытие 1/8 финала в Техасе . Эта победа также ознаменовала 300-ю победу Hendrick Motorsports в Кубковой серии. [38] После финала сезона в «Финиксе» Байрон завершил сезон 2023 года третьим по очкам. [39]
Байрон начал сезон 2024 года с победы в Daytona 500 2024 года . [40] Месяц спустя он одержал свою вторую победу в сезоне на Трассе Америк . [41] 7 апреля Байрон выиграл свою третью гонку в сезоне, поскольку он и его товарищи по команде Кайл Ларсон и Чейз Эллиотт заняли три верхних места в Мартинсвилле в честь 40-летия Hendrick Motorsports. [42]
Автомобиль № 24 результаты [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Брюс, Кенни (25 мая 2013 г.). «ЛЕГКАЯ КАРЬЕРА ГОРДОНА МОЖЛА БЫТЬ ИНОЙ» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 8 января 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (7 января 2015 г.). «Как номер машины Джеффа Гордона чуть не стал № 46» . mrn.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Альберт, Зак (2 февраля 2015 г.). «ОТКАЗ НОМЕРА 24? ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ» . nascar.com . Шарлотта, Северная Каролина . Проверено 12 июня 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Колдуэлл, Грей (30 июня 2015 г.). «Радуга возвращается за Джеффом Гордоном» . hendrickmotorsports.com . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Hendrick Motorsports . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Революция пит-команд» . Ютуб . YouTube , UPS , NASCAR . 5 сентября 2012 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ NASCAR Online (6 октября 1999 г.). «Джефф Гордон подписывает пожизненное соглашение с Hendrick Motorsports» . Motorsport.com . Гаррисберг, Северная Каролина : Motorsport.com. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Новый облик, новое начало для № 24» . Motorsport.com . Гаррисберг, Северная Каролина : Motorsport.com. 12 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Служба спортивных новостей. «Хендрик меняет начальников экипажей в трех командах» . Наскар.com . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Ребрендинг Axalta Coating Systems остается верным Hendrick Motorsports и Джеффу Гордону.
- ^ «Гордон добавился в постсезонную картинку» . NASCAR.com. 13 сентября 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Ореович, Джон (14 сентября 2003 г.). «NASCAR добавляет Джеффа Гордона в Чейз» . ESPN.com . Джолиет, Иллинойс . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Отчет персонала (12 августа 2014 г.). «3M ПЕРЕХОДИТ СПОНСОРСТВО НА ДЖЕФФА ГОРДОНА» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Отчеты сотрудников (23 января 2015 г.). «ПОСЛЕДНИЙ СХЕМА 3М ЗАВЕРШЕНА, ГОРДОН НАКОНЕЦ ДОВОЛЕН» . NASCAR.com . НАСКАР . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (1 ноября 2015 г.). «Гордон выиграет Мартинсвилл, будет бороться за пятый титул в финале сезона: Джефф Гордон выиграл свой путь в Чемпионат 4 на гоночной трассе Хомстед-Майами в свой последний год, прежде чем повесить шлем» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (23 сентября 2015 г.). «Джефф Гордон представляет схему окраски финальной гонки: Джефф Гордон будет выглядеть по-особому для своей последней гонки NASCAR Sprint Cup на гоночной трассе Хомстед-Майами» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (18 ноября 2015 г.). «Все гонщики Хендрика будут выступать под желтыми номерами Джеффа Гордона в Хомстеде: трое товарищей Джеффа Гордона по команде Hendrick Motorsports почтит его память на его 797-м и последнем старте в серии NASCAR Sprint Cup Series» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (23 ноября 2015 г.). «Последняя поездка Джеффа Гордона завершилась праздником, но не чемпионатом: Джефф Гордон в последний раз вышел из своего автомобиля Hendrick Motorsports Chevrolet под номером 24 в окружении товарищей по команде, друзей, семьи и болельщиков – так же, как воскресный финал серии Ford 400 Sprint Cup в Хомстеде. Майами Спидвей стартовал на несколько часов раньше» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эллиотт и Хендрик представляют Chevy № 24 NAPA AUTO PARTS 2016 года» . Хендрик Моторспортс . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (6 ноября 2015 г.). «Спонсор Гордона Axalta переезжает в Дейла-младшего на 2016 год» . Motorsport.com . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «НАСКАР Чартеры» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Альберт, Зак (10 октября 2018 г.). «Чад Кнаус станет руководителем команды Байрона, команды № 24 в 2019 году» . НАСКАР . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ https://www.nascar.com/news-media/2020/10/26/hendrick-motorsports-rudy-fugle-crew-chief-cup-series-2021/
- ^ Стурниоло, Зак (10 октября 2021 г.). «Пульс плей-офф: матч 8-го раунда после Шарлотты» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Уильям Байрон выигрывает безумную гонку NASCAR Cup на преображенной трассе Атланты» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 20 марта 2022 г. . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Спенсер, Рид (9 апреля 2022 г.). «Резюме: Уильям Байрон уверенно держит дистанцию в овертайме и выигрывает весеннюю гонку в Мартинсвилле» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «В IMS загорелся самосвал Уильяма Байрона» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 28 июля 2022 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «NASCAR наказывает Уильяма Байрона и Тая Гиббса после инцидентов в Техасе» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 27 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Уильям Байрон и Тай Гиббс оштрафованы после инцидентов в Техасе: ОБНОВЛЕНИЕ: Байрон не получает штрафных очков» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 6 октября 2022 г. . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Спенсер, Рид (30 октября 2022 г.). «Кристофер Белл пробивается в Чемпионат 4; титул установлен» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Спенсер, Рид (5 марта 2023 г.). «Уильям Байрон одержал крупную победу в Лас-Вегасе» . НАСКАР . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (12 марта 2023 г.). «Уильям Байрон одержал две победы подряд с опозданием в Финиксе» . НАСКАР . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «NASCAR назначает Hendrick Motorsports и Kaulig Racing штрафы уровня L2» . НАСКАР . 15 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Апелляционная комиссия вносит изменения в штрафы против Hendrick Motorsports» . НАСКАР . 29 марта 2023 г. . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «NASCAR взимает штрафы уровня L1 против команд под номерами 24, 48 Кубковой серии» . НАСКАР . 6 апреля 2023 г. . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (14 мая 2023 г.). «Уильям Байрон выигрывает гонку Кубковой серии в Дарлингтоне» . НАСКАР . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Уильям Байрон выигрывает сокращенную из-за дождя гонку в Атланте» . НАСКАР . 9 июля 2023 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Каин, Холли (20 августа 2023 г.). «Уильям Байрон выигрывает гонку Кубковой серии в Уоткинс-Глене» . НАСКАР . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Каин, Холли (24 сентября 2023 г.). «Уильям Байрон опоздал в Техасе, обеспечил себе место в восьмом раунде, 300-ю победу Hendrick Motorsports» . НАСКАР . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Альбинос, Дастин (5 ноября 2023 г.). «Райан Блейни в нужный момент набирает обороты, чтобы выиграть чемпионат серии NASCAR Cup Series 2023» . НАСКАР . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (19 февраля 2024 г.). «Уильям Байрон продержался дольше, чем в конце гонки, и выиграл Daytona 500 2024 года» . НАСКАР . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Каин, Холли (24 марта 2024 г.). «Уильям Байрон прокладывает себе путь к доминирующей победе в Кубковой серии на COTA» . НАСКАР . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Спенсер, Рид (7 апреля 2024 г.). «Уильям Байрон завершает эмоциональный и памятный день для Hendrick Motorsports победой в Мартинсвилле» . НАСКАР . Проверено 8 апреля 2024 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Статистика владельцев Рика Хендрика на Racing-Reference
- Джеффа Гордона на Racing-Reference Статистика пилотов
- Статистика пилотов Чейза Эллиотта на Racing-Reference
- Статистика пилотов Уильяма Байрона на Racing-Reference