2011 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
Дата | 26 июня 2011 г. | ||
Официальное название | Тойота/Сейв Март 350 | ||
Расположение | Гоночная трасса Infineon Raceway Сонома, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,2 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 220 миль (350 км) | ||
Погода | Солнечно, температура около 81; ветер юго-западный со скоростью 13 миль в час. | ||
Средняя скорость | 75,432 миль в час (121,396 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 1:16.82 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Круги | 75 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Сетевое телевидение Тернера | ||
Дикторы | Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти |
— Toyota/Save Mart 350 2011 года гонка серии NASCAR Sprint Cup, серийных автомобилей состоявшаяся 26 июня 2011 года на гоночной трассе Infineon Raceway в Сономе, Калифорния . Это была шестнадцатая гонка в сезоне Sprint Cup Series 2011 года и первая из двух по шоссейной трассе запланированных соревнований , в ходе которых было проведено более 110 кругов. Гонку выиграл Курт Буш за команду Penske Racing . Джефф Гордон финишировал вторым, а Карл Эдвардс занял третье место.
было сделано пять предупреждений На протяжении всей гонки и 13 смен лидерства среди 9 разных гонщиков, что стало первой победой Курта Буша в сезоне. В результате Курт Буш занял четвертую позицию в чемпионате пилотов . Он отставал от пилота, занявшего первое место Эдвардса, на 34 очка и опережал на три очка Кайла Буша, занявшего седьмое место. В чемпионате производителей Chevrolet лидировала с 108 очками, опережая Ford на 15 очков и Toyota на 24 очка . Додж был четвертым с 67 очками при 20 гонках, оставшихся в сезоне.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Перед гонкой Карл Эдвардс лидировал в чемпионате пилотов с 532 очками, а Кевин Харвик был вторым с 512 очками. Дейл Эрнхардт-младший был третьим в чемпионате пилотов с 505 очками на Chevrolet, Кайл Буш был четвертым с 503 очками, а Джимми Джонсон был пятым также с 503 очками. [ 3 ] В чемпионате производителей лидировала Chevrolet с 102 очками, опередив Ford на 13 очков. Toyota с 81 очком опередила Dodge на 23 в борьбе за третье место. [ 4 ]
Infineon Raceway — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Watkins Glen International . Стандартная трасса на Infineon Raceway представляет собой трассу из 12 поворотов длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 5 ] Трасса была модифицирована в 1998 году, добавив Chute , который обходил 5 и 6 повороты, сокращая дистанцию до 1,95 мили (3,14 км). [ 5 ] Парашют использовался только на таких мероприятиях NASCAR, как эта гонка, и подвергался критике со стороны многих гонщиков, предпочитавших полную компоновку. [ 6 ] В 2001 году его заменили поворотом на 70 градусов , 4А, в результате чего длина трассы достигла нынешних размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 7 ]
*Водитель заменен на Майкла Макдауэлла .
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя дневная сессия длилась 45 минут, а вечерняя – 75 минут. [ 8 ] На первой тренировке Курт Буш был самым быстрым, опередив Денни Хэмлина , Кейси Кана , Кевина Харвика и Мартина Труекса-младшего , которые были вторым, третьим, четвертым и пятым соответственно. [ 9 ] Во время квалификации было заявлено сорок четыре автомобиля, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 10 ] Джоуи Логано завоевал свою вторую поул-позицию в карьере со временем 1:16,82. [ 11 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джейми МакМюррей . [ 11 ] Поль Менар квалифицировался третьим, Хэмлин - четвертым, а Райан Ньюман стартовал пятым. [ 11 ] Пилотом, который не смог пройти квалификацию, был Тони Авеню . [ 11 ]
Во второй тренировке МакМюррей был самым быстрым с лучшим временем круга 1:17,62, что менее чем на две десятых секунды быстрее, чем Курт Буш, занявший второе место. [ 12 ] Клинт Бойер занял третье место, опередив Кайла Буша, занявшего четвертое место, и Эй Джей Аллмендингера . [ 12 ] Субботняя вечерняя сессия проводилась примерно в то же время, когда начиналась гонка. [ 13 ] Брэд Кеселовски был самым быстрым, показав время 1:18.10, что немного быстрее, чем МакМюррей, занявший второе место, и Курт Буш, занявший третье место. [ 13 ] Хуан Пабло Монтойя и Бойер замыкают пятерку лучших. [ 13 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Тойота/Сэйв Март 350» . 21 июня 2011 года . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . NASCAR.com . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата производителей» . Яски.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сирс-Пойнт» . www.gt-racing.co.uk . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «В Шюте пасовать сложно» . Хроники Августы . 28 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Sears Point прокладывает путь к модифицированному желобу» . Racingwest.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — страница информации о гонке» . www.jayski.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г.
- ^ «Результаты практики 1» . НАСКАР . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Результаты квалификации (расстановка)» . НАСКАР . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты второго практического занятия» . НАСКАР . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты третьего практического занятия» . НАСКАР . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — порядок/результаты отборочного турнира Infineon Sprint Cup, состав» . Джейски.com . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Официальные результаты гонок 2011 года: Toyota/Save Mart 350» . НАСКАР . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ «Toyota/Сохранить результаты гонки Mart 350» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 26 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.