2014 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup 2014. | |||
Дата | 22 июня 2014 г. | ||
Расположение | Гоночная трасса Сонома , Сонома , Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,2 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352,3 км) | ||
Погода | Солнечно, высокая температура около 79 °F (26 °C); ветер с юго-запада со скоростью 11 миль в час (18 км/ч). | ||
Средняя скорость | 76,583 миль в час (123,248 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 74.354 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | |
Круги | 47 | ||
Победитель | |||
№ 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ и ПРН | ||
Дикторы |
Адам Александр , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (2, 3, 3а), Венди Вентурини (4а, 7, 7а), Брэд Гилли (8, 8а, 9, 10) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2.8/7 4,676 миллиона зрителей [ 10 ] [ 11 ] |
— Toyota/Save Mart 350 2014 года гонка серии NASCAR Sprint Cup автомобилей серийных , которая проходила 22 июня 2014 года на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе , штат Калифорния . длиной 1,99 мили (3,20 км) которых участвовало более 110 кругов по шоссе Это была 16-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года и первое из двух соревнований по шоссейной трассе, в . Карл Эдвардс выиграл гонку, это его вторая победа в сезоне и первая на трассе в соревнованиях Sprint Cup. Джефф Гордон финишировал вторым, а Дэйл Эрнхардт-младший , Джейми МакМюррей и Пол Менар замыкали пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Остин Диллон (17-е место), Коул Уитт (27-е место) и Кайл Ларсон (28-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Джимми Джонсон лидировал за десять кругов до финиша и выиграл Quicken Loans 400 на Michigan International Speedway . Это была его первая победа в карьере в Мичигане. «Мы придумали все способы проиграть эту гонку», - сказал Джонсон после победы в Мичигане впервые за 25 попыток. «И сегодня мы смогли это сделать. «Мы действительно были в беспроигрышной ситуации», - добавил он. «Этим ребятам все равно пришлось приехать на пит-роуд, чтобы дойти до конца. Как только я получил представление о том, как разворачивается гонка, я понял, что мы находимся на месте кошачьей птицы, и смог этим воспользоваться. Когда дело дошло до стратегии, а мы все знали, что так и будет в Мичигане, Чад справился со стратегией». [ 12 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Трасса Sonoma Raceway — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Watkins Glen International . [ 13 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Sonoma Raceway представляет собой трассу из 12 поворотов длиной 2,52 мили (4,06 км); [ 14 ] Трасса была модифицирована в 1998 году, добавив Chute , который обходил 5 и 6 повороты, сокращая дистанцию до 1,95 мили (3,14 км). [ 14 ] Парашют использовался только на таких мероприятиях NASCAR, как эта гонка, и подвергался критике со стороны многих гонщиков, предпочитавших полную компоновку. [ 15 ] В 2001 году его заменили поворотом на 70 градусов , 4А, в результате чего длина трассы достигла нынешних размеров 1,99 мили (3,20 км). [ 16 ] Мартин Труекс-младший был действующим победителем гонки в 2013 году.
Две команды решили заменить своих стандартных водителей звонарями на трассе . [ 17 ] Борис Саид возглавил команду Go FAS Racing No. 32 Ford. [ 18 ] в то время как Томи Дрисси управлял Toyota № 66 для Identity Ventures Racing . [ 19 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Toyota/Save Mart 350 был опубликован в понедельник, 15 июня 2014 г., в 13:03 по восточному времени. На гонку были заявлены сорок три гонщика.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 75,039 и скоростью 95,470 миль в час (153,644 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 75.039 | 95.470 |
2 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 75.078 | 95.421 |
3 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 75.347 | 95.080 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Клинт Бойер был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 74,634 и скоростью 95,988 миль в час (154,478 км/ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 74.634 | 95.988 |
2 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 74.981 | 95.544 |
3 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.043 | 95.465 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Джейми МакМюррей выиграл поул с новым рекордом времени 74,354 и скоростью 96,350 миль в час (155,060 км/ч). «Эта гонка требует хорошей стратегии и немного удачи», - сказал МакМюррей. «Речь идет о том, чтобы не попасть в аварию в 4-м или 7-м повороте при рестарте. Я пробежал здесь достаточно гонок, и у меня были все проблемы, которые могли возникнуть из-за нехватки бензина… вплоть до аварии в 7-м повороте на перезапустись, потому что кто-то из 15-го загнал меня в угол, не имея шанса попасть туда». «Ну, это было не то, что мы ожидали», сказал Бойер. «Мы были быстры весь день (пятница), но нам не хватило сцепления с дорогой и мы пропустили четвертый поворот. Нам просто нужно обогнать еще несколько машин (воскресенье)». [ 20 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 74.657 | 74.354 |
2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 74.539 | 74.557 |
3 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 74.802 | 74.670 |
4 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 74.917 | 74.736 |
5 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 74.554 | 74.856 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 74.813 | 74.894 |
7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 74.652 | 74.925 |
8 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 74.751 | 74.958 |
9 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 74.851 | 74.994 |
10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 74.472 | 75.081 |
11 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 74.711 | 75.083 |
12 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 74.791 | 75.152 |
13 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 74.924 | — |
14 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.933 | — |
15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 74.975 | — |
16 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75.032 | — |
17 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75.046 | — |
18 | 78 | Мартин Труекс мл. | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 75.054 | — |
19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.069 | — |
20 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 75.112 | — |
21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 75.167 | — |
22 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75.176 | — |
23 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 75.215 | — |
24 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.303 | — |
25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 75.376 | — |
26 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 75.388 | — |
27 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 75.417 | — |
28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 75.433 | — |
29 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 75.492 | — |
30 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75.518 | — |
31 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 75.575 | — |
32 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 75.622 | — |
33 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 75.755 | — |
34 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 75.760 | — |
35 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 75.817 | — |
36 | 33 | Алекс Кеннеди | Круг Спорт | Шевроле | 76.094 | — |
37 | 40 | Лэндон Кэссилл [ № 1 ] | Круг Спорт | Шевроле | 76.203 | — |
38 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 76.321 | — |
39 | 44 | Джей Джей Йели [ № 1 ] | Xxxtreme Автоспорт | Шевроле | 76.423 | — |
40 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 76.622 | — |
41 | 32 | Борис Саид | Гонки ФАС | Форд | 76.721 | — |
42 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 77.632 | — |
43 | 66 | Томи Дрисси | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 78.626 | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 15:15 по восточному времени, но началась семь минут спустя, когда Джейми МакМюррей вывел поле на лужайку. Эй Джей Аллмендингер оказывал на него давление первые несколько кругов, но не смог выйти вперед. Действующий победитель гонки Мартин Труекс-младший сделал внеплановую остановку на седьмом круге из-за вибрации, а Аллмендингер вырвал лидерство у МакМюррея на девятом круге. Кайл Буш забил Брэда Кеселовски на 11-м ходу, в результате чего Кеселовски опустился на 8 позиций. Назвав свою машину «плохой», Кеселовски посчитал, что «заслужил того, чтобы его выгнали». Кевин Харвик опередил Аллмендингера на 22-м круге, прежде чем первое предупреждение гонки прозвучало на 31-м круге после того, как Лэндон Кассилл взорвал двигатель. Во время пит-стопов из-за предупреждения Аллмендингер вернул лидерство. Аллмендингер вывел поле на зеленый при рестарте на 35-м круге. Кейси Мирс попал в бокс на повороте 7а и получил серьезные повреждения, из-за которых ему пришлось сделать незапланированный пит-стоп на следующем круге, в то время как Кейси Кан также получил повреждения.
Вторая половина
[ редактировать ]МакМюррей вернул лидерство Аллмендингеру на 54-м круге, прежде чем выехал на пит-стоп и передал лидерство Джеффу Гордону . Харвик смог опередить Гордона, когда Гордон вышел из ямы на 58-м круге. Второе предупреждение в гонке произошло на 61-м круге, когда Райан Труекс застрял на эссе. Большинство машин на лидирующем круге остались в стороне: Харвик возглавил поле до рестарта на 65-м круге. Джимми Джонсон вышел вперед благодаря Харвику, выходящему из четвертого поворота, прежде чем на 71-м круге прозвучало третье предупреждение из-за мусора. Джои Логано не участвовал во время цикла пит-стопов из-за осторожности, чтобы выйти вперед. Гонка возобновилась на 75-м круге, когда Клинт Бойер опередил Логано на входе в поворот 7а. Четвертое предупреждение было связано с тяжелой аварией в эссе. Автомобиль Дейла Эрнхардта-младшего перепрыгнул через бордюр, столкнулся с Мэттом Кенсетом и отправил его головой в покрышки. Ему удалось выбраться из разбитой машины.
Заключительный этап
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 80-м круге, когда Бойер лидировал, но в первом повороте он уступил лидерство Маркосу Амброузу. Джонсон также обогнал Бойера на втором месте, перейдя в 11-й поворот. Затем Бойера развернул МакМюррей, а затем его сбил Харвик. Застрявшая машина Харвика в пятый раз вынудила гонку пройти под предостережением. Гонка возобновилась за 25 кругов до финиша, лидировал Эмброуз, но он уступил лидерство Карлу Эдвардсу . Эрнхардт-младший прижал Аллмендингера к стене, приближаясь к линии, нанеся существенный ущерб машине Аллмендингера. Рикки Стенхаус-младший был сбит Брайаном Викерсом и получил шестое предупреждение за 20 кругов до финиша.
Заканчивать
[ редактировать ]Гонка была возобновлена за 16 кругов до конца, и Эдвардс сдержал атаку Гордона на последнем круге и впервые выиграл на шоссейной трассе в NASCAR. Позже он описал свою гонку как «действительно сложную», а свою победу как «очень особенную». [ 21 ] Гордон заявил, что он «перегонял» свою машину, и ему хотелось, чтобы он «просто оставался плавным и придерживался ее», преследуя Эдвардса ближе к концу. [ 22 ] Эта победа станет единственной победой Эдвардса на выездной трассе в серии Кубков NASCAR.
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 47 |
2 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 43 |
3 | 17 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 41 |
4 | 1 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 110 | 41 |
5 | 9 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 39 |
6 | 30 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 38 |
7 | 22 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 38 |
8 | 23 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 37 |
9 | 19 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 35 |
10 | 25 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 110 | 35 |
11 | 7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 33 |
12 | 5 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 32 |
13 | 12 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 110 | 31 |
14 | 8 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 110 | 30 |
15 | 18 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 110 | 29 |
16 | 10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 110 | 29 |
17 | 26 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 27 |
18 | 11 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 26 |
19 | 21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 25 |
20 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 25 |
21 | 27 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 110 | 23 |
22 | 13 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 110 | 22 |
23 | 29 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 21 |
24 | 28 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 110 | 20 |
25 | 20 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 19 |
26 | 16 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 18 |
27 | 32 | 26 | Коул Уитт (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 110 | 17 |
28 | 3 | 42 | Кайл Ларсон (справа) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 110 | 16 |
29 | 38 | 23 | Алекс Боуман (R) | БК Рейсинг | Тойота | 110 | 15 |
30 | 42 | 7 | Майкл Аннетт (справа) | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 110 | 14 |
31 | 24 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 109 | 13 |
32 | 40 | 36 | Рид Соренсон | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 109 | 12 |
33 | 35 | 51 | Джастин Аллгайер (справа) | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 109 | 11 |
34 | 39 | 44 | Джей Джей Йели | Xxxtreme Автоспорт | Шевроле | 109 | 0 |
35 | 41 | 32 | Борис Саид | Гонки ФАС | Форд | 109 | 9 |
36 | 31 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 109 | 8 |
37 | 2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 108 | 9 |
38 | 43 | 66 | Томи Дрисси | Айдентити Венчурс Гонки | Тойота | 108 | 6 |
39 | 36 | 33 | Алекс Кеннеди | Круг Спорт | Шевроле | 104 | 5 |
40 | 33 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 95 | 4 |
41 | 34 | 83 | Райан Труекс (R) | БК Рейсинг | Тойота | 91 | 3 |
42 | 14 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74 | 2 |
43 | 37 | 40 | Лэндон Кэссилл | Круг Спорт | Шевроле | 29 | 0 |
Итоги гонки
[ редактировать ]- Смены лидеров: 11 среди разных водителей
- Предупреждения/круги: 6 из 19
- Красные флаги: 0
- Время гонки: 2 часа 51 минута 30 секунд.
- Средняя скорость: 76,583 миль в час (123,248 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]ТНТ Спорт | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Адам Александер Цветной комментатор: Уолли Далленбах-младший. Цветной комментатор: Кайл Петти. |
Мэтт Йокум Марти Снайдер Крис Невилл Ральф Шехин |
Радио
[ редактировать ]ПРН Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу |
Ходы 2, 3 и 3а: Роб Олбрайт Повороты 4а, 7 и 7а: Венди Вентурини Ходы 8, 8а, 9 и 10: Брэд Гилли |
Бретт Макмиллан Стив Ричардс Джим Ноубл Пэт Паттерсон |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лэндон Кассилл и Джей Джей Йели стартовали сзади, поскольку оба гонщика были заменены запасным гонщиком для квалификации их машин. Оба гонщика участвовали в соревнованиях Road America в рамках Nationwide Series.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Гоночная трасса Сонома» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 17 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 июня 2014. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 июня 2014. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Результаты Toyota/Save Mart 350» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 22 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 22 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Отчет персонала (22 июня 2014 г.). «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Голум, Роб (24 июня 2014 г.). «Рейтинги кабельного телевидения США за неделю, завершившуюся 22 июня» . Bloomberg.com . Блумберг ЛП . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (24 июня 2014 г.). «Топ-25 кабельного телевидения: наибольшее количество зрителей кабельного телевидения за неделю, закончившуюся 22 июня 2014 г., на чемпионате мира по футболу» . tvbythenumbers.zap2it.com . Трибьюн Диджитал Венчурс. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Ореович, Джон (15 июня 2014 г.). «Джонсон, Кнаус выбрал правильную стратегию» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Уайт, Ри (18 июня 2010 г.). «Гонки по шоссе бросают вызов специалистам» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сирс-Пойнт» . gt-racing.co.uk . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «В Шюте пасовать сложно» . Хроники Августы . 28 июня 1998 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Sears Point прокладывает путь к модифицированному желобу» . Racingwest.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Дженсен, Том (19 июня 2014 г.). «Куда делись все участники NASCAR?» . Foxsports.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г. Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Бонковски, Джо (18 июня 2014 г.). «Борис Саид надеется на возвращение к успеху в Сономе» . NBC Спорт . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Бонковски, Джерри (19 июня 2014 г.). «Следующая битва Геркулеса состоится против 42 гонщиков NASCAR» . NBC Спорт . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Лонг, Дастин (21 июня 2014 г.). «МакМюррей выигрывает поул Сономы (снова)» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Пистоун, Пит (22 июня 2014 г.). «Эдвардс Сонома-воин дороги» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Спенсер, Рид (22 июня 2014 г.). «Эдвардс одерживает первую победу в шоссейных гонках в Сономе» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 22 июня 2014 г.