Jump to content

2014 ААА Техас 500

2014 ААА Техас 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 34 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014.
Дата 2 ноября 2014 г. ( 2014-11-02 )
Расположение Техасская автодрома
Форт-Уэрт , Техас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 341 круг, 511,5 миль (823,179 км)
Запланированное расстояние 334 круга, 501 миль (806,281 км)
Погода Небольшая облачность, температура 71 ° F (22 ° C); ветер с юго-юго-востока со скоростью 14 миль в час (23 км/ч)
Средняя скорость 132,239 миль в час (212,818 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 27.095
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 191
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть ЭСПН и ПРН
Дикторы Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение)
Даг Райс и Марк Гарроу (Бут)
Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) (Повороты) (Радио)
Рейтинги Нильсена 2,8/6 (Финал)
2,6/6 (ночью)
4,749 миллиона зрителей [ 11 ]

AAA Texas 500 2014 года NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 2 ноября 2014 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте , штат Техас . Это была 34-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года и восьмая гонка Chase for Sprint Cup, в ходе которой было проведено более 341 круга. Джимми Джонсон выиграл гонку, это его четвертая победа в сезоне и третья победа подряд в осенней гонке в Техасе, а Кевин Харвик финишировал вторым. Брэд Кеселовски , Кайл Буш и Джейми МакМюррей замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (7-е место), Джастин Аллгайер (20-е место) и Остин Диллон (21-е место).

Гонка прошлой недели

[ редактировать ]

Дейл Эрнхардт-младший опередил Тони Стюарта за четыре круга до финиша и сдержал резкого натиска Джеффа Гордона и одержал свою первую в карьере победу на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 12 ] «Ох, чувак, я столько лет пытался здесь выиграть», — сказал Эрнхардт. «Настоящая эмоциональная победа. Я не могу поверить, что мы выиграли здесь. Сегодня вечером мы собираемся выпить много пива. Это настоящая эмоциональная победа. Эта команда на пит-роуд была великолепна, и Стив (Летарте, руководитель бригады) и ребята проделали отличную работу весь день. Там мне дали отличный шанс, с призывом в конце забрать шины. Я не могу поверить, что мы выиграли здесь. Это так много значит для всех нас. Это просто очень эмоционально». [ 12 ] «Это так много значит для Hendrick Motorsports», — сказал Гордон. «Это лучший способ отдать дань уважения тем, кого мы потеряли 10 лет назад. Финишировать со счетом 1–2 — это здорово. Мне бы очень хотелось получить эту победу и переехать в Хомстед, но это, конечно, здорово. отличное начало для нас». [ 13 ] «Я думал, что у нас есть машина, которую нужно победить», - сказал Гордон. «Эти последние несколько кругов были просто дикими. Это так много значит для Hendrick Motorsports. Это лучший способ отдать дань уважения всем, кого мы потеряли 10 лет назад. Мне бы очень хотелось, чтобы эта победа перебралась в Хомстед. Но я» Я очень рад за Дейла, я знаю, что это так много значит для него». [ 14 ]

Texas Motor Speedway — это автодром, расположенный в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас , в округе Дентон, штат Техас . Трасса имеет длину 1,5 мили (2,4 км) в окружности, наклоняется на 24 градуса в поворотах и ​​имеет овальную форму, где прямая передняя часть слегка выступает наружу. Обладая вместимостью более 190 000 человек, Texas Motor Speedway имеет самую большую вместимость среди всех трасс NASCAR после Indianapolis Motor Speedway . Схема трассы аналогична гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит компании Speedway Motorsports, Inc. , той же компании, которая владеет гоночными трассами Atlanta и Charlotte Motor Speedway, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway .

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Брайан Викерс был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,106 и скоростью 199,218 миль в час (320,610 км/ч). [ 15 ] Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 27,095 и скоростью 199,299 миль в час (320,741 км/ч). [ 16 ] «Это безумно быстро», — сказал Кенсет. «Удивительно, что на машине Кубка можно ездить с таким большим газом. На улице было холодно, и вы получили хорошее сцепление с дорогой. Большую часть года мы не так хорошо квалифицировались в этом году. Все три круга — это все, что я смог проехать». [ 16 ] «Мы попали в цель во втором раунде, а я промахнулся в третьем раунде по своей вине», — Тони Стюарт сказал . «Быть ​​первым, кто пробежит в среднем 200 миль в час на дистанции 1,5 мили, это очень круто». [ 16 ] «Сегодня это были три невероятных круга и огромные усилия нашей команды Chevrolet Drive to End Hunger», - Джефф Гордон сказал . «Весь день у нас была быстрая гоночная машина. Это здорово, что мы смогли подтвердить это в квалификации». [ 17 ] Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 27,503 и скоростью 196,342 миль в час (315,982 км/ч). [ 18 ] Джимми Джонсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 27,865 и скоростью 193,791 миль в час (311,876 км/ч). [ 19 ]

Перед стартом гонки Даника Патрик сменила передачу и стартовала последней.

Джимми Джонсон выиграл гонку.

Гонка должна была начаться в 15:16 по восточному времени, но началась в 15:20, когда Мэтт Кенсет вывел поле на лужайку. В течение первых 30 кругов гонки Кенсет обогнал Джимми Джонсона и стал абсолютным лидером кругов на Texas Motor Speedway . Даника Патрик сделала внеплановую остановку на 37-м круге из-за спущенного колеса. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 42-м круге после того, как Джош Уайз вырвался, слишком скорректировался и врезался в стену во втором повороте. [ 20 ] Гонка возобновилась на 47-м круге. Кенсет лидировал первые 53 круга, но на 54-м круге его опередил Джимми Джонсон. [ 21 ] Джонсон уступил лидерство на 92-м круге из-за пит-стопа, и Кевин Харвик взял на себя лидерство. Харвик нырнул на пит-роуд на 93-м круге, и лидерство вернулось к Джонсону. [ 21 ] Джонсон вышел из ямы на 138-м круге, и Джефф Гордон вышел вперед. Гордон выехал на пит-роуд на 139-м круге и вернул лидерство Джонсону. [ 21 ] Обломки второго поворота стали причиной второго предупреждения на 175-м круге. [ 21 ] Джонсон и Гордон поменялись местами лидерства на пит-роуд, Джонсон сделал пит-роуд перед линией старта/финиша, но он победил Гордона за пределами пит-роуд. [ 21 ] Гонка возобновилась на 183-м круге. Ранее в гонке Мэтт Кенсет стал абсолютным лидером кругов в Техасе. Джимми Джонсон вернул себе этот титул где-то между 183 и 200 кругами. Кайл Буш , который выиграл гонки Truck и Nationwide Series и надеялся победить на выходных, врезался в стену и потерял шину на 205 круге и стал третьим. осторожность в гонке. [ 21 ] Как и во время предыдущего пит-цикла, Гордон и Джонсон поменялись лидерами на пит-роуд, прежде чем Джонсон выиграл гонку. Гонка возобновилась на 211 круге. Джефф Гордон опередил Джонсона на 217 круге. [ 21 ] На 223-м круге в четвертый раз проявилась осторожность из-за решетки радиатора Ford , оторвавшейся от передней части Карла Эдвардса . машины [ 21 ] Денни Хэмлин взял две шины, тогда как лидерам потребовалось четыре, чтобы выйти вперед. [ 21 ] Гонка возобновилась на 228-м круге, и Хэмлин быстро уступил лидерство Джеффу Гордону. [ 21 ] Обломки в четвертом повороте стали пятым предупреждением на 241 круге. [ 21 ] Джимми Джонсон обыграл Джеффа Гордона на выезде с пит-роуд и вернул лидерство. Гонка возобновилась на 247-м круге. Обломки машины № 10 Даники Патрик стали шестым предупреждением в гонке на 252-м круге. [ 21 ] Брэд Кеселовски остался в стороне, когда лидеры попытались выйти вперед. [ 21 ] Гонка возобновилась на 259-м круге. Джефф Гордон и Брэд Кеселовски поменялись лидерами с 69 и 68 до конца. Гордону наконец удалось обогнать Кеселовски за 59 кругов до финиша. [ 21 ] Седьмое предупреждение в гонке произошло за 50 кругов до финиша, когда Эй Джей Аллмендингер потерял машину в третьем повороте. [ 21 ] Джимми Джонсон вернул лидерство на пит-роуд. [ 21 ] Гонка возобновилась за 44 круга до финиша. Осторожно пролетел в восьмой раз за 39 кругов до следа из обломков, оставленного Бреттом Моффиттом . [ 21 ] Мэтт Кенсет остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя инициативу. [ 21 ] Гонка возобновилась за 32 круга до финиша. Курт Буш вышел вперед, и в девятый раз за 31 круг до финиша прозвучала осторожность. [ 21 ] Джои Логано порезал правое переднее колесо и вылетел во втором повороте. [ 21 ] Гонка возобновилась за 26 кругов до конца. Осторожность прозвучала в десятый раз за 21 круг до конца после того, как Кейси Кан вырвалась на выходе из четвертого поворота, вступила в контакт с Маркосом Эмброузом и прошла по траве на переднем участке. [ 21 ] Гонка возобновилась за 17 кругов до финиша. Джимми Джонсон вернул лидерство. [ 21 ] Одиннадцатое предупреждение в гонке произошло за 15 кругов до конца после того, как Тревор Бейн зацепил Кейси Кана и отправил его в стену для растяжки. [ 21 ] Гонка возобновилась за девять кругов до финиша. Джефф Гордон взял на себя инициативу. [ 21 ] Осторожность проявилась в двенадцатый раз за четыре круга до конца после того , как Клинт Бойер вырвался, слишком скорректировался и резко упал на переднем участке. [ 21 ] Гордон потерял лидерство с первой попытки, вступил в контакт с Брэдом Кеселовски, развернулся и сделал 13-е предупреждение в гонке. [ 21 ] Джимми Джонсон опередил Кеселовски и Харвика и одержал свою 70-ю победу в карьере. [ 22 ] «Это свидетельство нашей команды и того факта, что мы никогда не сдадимся», - сказал Джонсон. «Мы всегда будем продолжать бороться и стараться сделать наши машины лучше. Мы не в «Чейзе» и не там, где хотим быть – боремся за чемпионство». [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

На пит-роуд произошла драка с участием Джеффа Гордона, Брэда Кеселовски и Кевина Харвика. [ 23 ] Кеселовски и Харвик были припаркованы на стоянке после гонки, где автомобили, финишировавшие со второго по шестое места, находятся для проверки после гонки. Гордон вытащил свою машину и припарковал ее рядом с машиной Кеселовски. Он вышел и спокойно поговорил с водителем «Форда» № 2, что, похоже, еще больше разозлило его. Когда Кеселовски надевал кепку Miller Lite , Кевин начал толкать его в сторону Гордона, и драка началась, когда Гордон схватил пожарный костюм Кеселовски. Были задействованы несколько пит-команд из трех гоночных конюшен, а также команды Пола Менара , Даники Патрик и Кейси Кан (место Кеселовски на штрафстоянке находилось в пит-стойле автомобиля № 27). Джейми Литтл из ESPN оказался в центре событий. «Мы боремся за победу», - сказал Кеселовски о контакте на трассе, когда толпа громко освистала во время интервью. «[Не пытался] его разбить, просто мчался изо всех сил. Он оставил дыру, и вы знаете, все, что вы смотрите на гонках, если вы оставляете дыру, вы должны пойти на это. Он снова закрылся, и мы установили контакт. Я не хочу испортить чей-то день. Я хочу выиграть гонку, и это была наша возможность. Просто не сошлись». [ 23 ] «Я немного раскрутил шины, но у меня был довольно приличный старт, и мы въехали в одну, и я просто хотел выбраться за пределы 48-го [Джонсона], и из ниоткуда меня ударила 2-я, и это разрезало мое левое заднее колесо. [ 23 ] Он просто придурок», — сказал Гордон в интервью ESPN, транслируемом по национальному телевидению. «Я не знаю, как ему вообще удавалось выигрывать чемпионат. Я просто устал от него. ... Для нас это была огромная гонка. Я горжусь Джимми Джонсоном, выигравшим эту гонку. Я не хотел, чтобы этот сам-знаешь-кто (Кеселовски) выиграл эту гонку. ... (Кеселовский) сам попадает в такое положение и, насколько я понимаю, ему придется расплачиваться за последствия. ... Это полная чушь. Ребенок просто делает вещи, которые выходят за рамки его разума». [ 24 ] «Я не пытаюсь сидеть здесь, приукрашивать ситуацию и пытаться быть Устрашающим », - сказал Кеселовски. «Я не это пытаюсь сказать. Я ожидаю, что если есть пробел, они воспользуются им. Если есть пробел, я пойду на него. Если он смыкается, есть контакт, то это гонка. И вот что произошло сегодня. Будут ли эти парни соревноваться со мной сильнее или сильнее, чем с другими? Абсолютно, я уверен, что так и будет. Но это только часть дела. Я не могу винить их за это. Я просто чувствую, что мне нужно бороться за отрыв, если он есть, и я должен гоняться так, как участвую, иначе я даже не буду участвовать в NASCAR. Я лучше буду иметь врагов в NASCAR, чем иметь друзей и сидеть дома». [ 25 ] «Если вы собираетесь так ездить, вам лучше быть готовым к бою», - сказал Харвик в интервью Кеселовски. «Он собирался поддержать своих ребят. Джефф Гордон заслужил хотя бы разговор с ним с глазу на глаз. Я ни за кого не заступался. (Кеселовски) только что сбил (Гордона). Он стоял позади всех своих ребят, не желая защищать то, что сделал. Я сказал: «Проблема в тебе, вступай в свою собственную борьбу». '' [ 25 ] Робин Пембертон , старший вице-президент NASCAR по соревнованиям, заявил, что официальные лица серии рассмотрят произошедшее, чтобы определить, какие штрафы будут наложены, если таковые имеются. [ 25 ] «Держаться друг за друга и хвататься… это одно. Когда удары наносятся, это другой сценарий», — сказал Пембертон. [ 26 ]

наложила следующие штрафы Во вторник, 4 ноября, NASCAR за драку после гонки. [ 27 ]

Джереми Фуллер, шиномонтажник команды № 5, а также Дуэйн Дусетт и Джейсон Ингл, механики команды № 24, были оштрафованы на 25 000 долларов каждый и отстранены от участия в NASCAR до завершения следующих шести гонок чемпионата NASCAR Sprint Cup Series с очками. (возвращение на Auto Club 400 на Auto Club Speedway , состоявшееся 22 марта). [ 27 ] Было установлено, что все трое нарушили:

• Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]

• Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание – участие в физической ссоре после гонки с водителем на пит-роуд. [ 27 ]

Дин Мозинго, механик команды № 24 и водитель-самосвал команды, был оштрафован на 10 000 долларов и отстранен от участия в NASCAR до завершения следующих трех гонок чемпионата NASCAR Sprint Cup Series по очкам. [ 27 ] Установлено, что он нарушил:

• Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]

• Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание – участие в физической ссоре после гонки с другим членом экипажа на пит-роуд. [ 27 ]

Кенни Фрэнсис, руководитель экипажа команды № 5, и Алан Густавсон, руководитель экипажа команды № 24, были оштрафованы на 50 000 долларов каждый и получили испытательный срок NASCAR до завершения следующих шести гонок чемпионата NASCAR Sprint Cup Series по очкам. [ 27 ] Установлено, что они нарушили:

• Раздел 9-4A: Руководитель экипажа берет на себя ответственность за действия членов своей команды. [ 27 ]

• Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]

• Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание [ 27 ]

«Хотя интенсивность и эмоции высоки, пока мы продолжаем финальные этапы гонки за спринтерский кубок NASCAR, действия, которые мы видели со стороны нескольких членов экипажа в воскресенье после гонки в Техасе, неприемлемы», - сказал Робин Пембертон , старший вице-президент NASCAR. президент/развитие соревнований и гонок. «Мы просмотрели имевшуюся у нас информацию об инциденте на пит-роуд после гонки и выявили нескольких членов экипажа, которые своими действиями пересекли черту, в частности, нанеся удары другим». [ 27 ]

«Поэтому мы оштрафовали четырех членов экипажа, а также их руководителей, поскольку они в конечном итоге несут ответственность за членов своей команды согласно своду правил NASCAR», - продолжил Пембертон. «На кону стоит чемпионат NASCAR, но мы не можем допустить, чтобы поведение, выходящее за рамки, оставалось бесконтрольным, особенно когда оно подвергает опасности других». [ 27 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 27.158 27.087 27.095
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 27.078 27.042 27.096
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 27.036 27.169 27.138
4 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.174 27.173 27.148
5 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.043 27.055 27.158
6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.100 26.985 27.203
7 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.298 27.034 27.204
8 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 27.262 27.172 27.218
9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 27.286 27.173 27.227
10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 27.069 27.168 27.263
11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.210 27.157 27.267
12 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 27.286 27.138 27.308
13 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 27.196 27.184
14 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 27.225 27.186
15 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.327 27.202
16 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 27.321 27.205
17 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 27.162 27.224
18 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.205 27.230
19 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 27.197 27.255
20 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 27.216 27.304
21 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 27.221 27.307
22 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 27.097 27.345
23 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 27.295 27.399
24 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 27.330 27.452
25 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 27.332
26 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 27.386
27 10 Даника Патрик [ № 1 ] Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 27.436
28 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 27.455
29 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27.462
30 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 27.497
31 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 27.500
32 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 27.553
33 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 27.586
34 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 27.587
35 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 27.599
36 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 27.621
37 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 27.629
38 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 27.637
39 83 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 27.821
40 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 27.998
41 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 28.013
42 33 Тимми Хилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 28.114
43 32 Джои Гэйс Гонки ФАС Форд 28.476

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 341 48
2 5 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 341 43
3 26 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 341 42
4 9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 341 40
5 21 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 341 39
6 12 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 341 38
7 17 42 Кайл Ларсон (справа) Чип Ганасси Гонки Шевроле 341 37
8 4 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 341 37
9 11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 341 35
10 20 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 341 35
11 6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 341 33
12 10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 341 32
13 19 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 341 31
14 23 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 341 30
15 7 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 341 29
16 13 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 341 28
17 15 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 341 27
18 38 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 341 26
19 8 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 341 25
20 30 51 Джастин Аллгайер (справа) Хскотт Моторспорт Шевроле 341 24
21 29 3 Остин Диллон (R) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 341 23
22 33 7 Майкл Аннетт (справа) Томми Болдуин Расинг Шевроле 341 22
23 18 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 341 21
24 22 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 341 20
25 1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 341 20
26 40 26 Коул Уитт (справа) БК Рейсинг Тойота 341 18
27 16 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 341 17
28 24 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 341 16
29 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 340 16
30 28 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 338 14
31 39 83 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 338 0
32 37 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 338 12
33 32 36 Рид Соренсон Томми Болдуин Расинг Шевроле 337 11
34 31 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 335 10
35 42 33 Тимми Хилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 334 9
36 27 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 332 8
37 43 32 Джои Гэйс Гонки ФАС Форд 330 0
38 14 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 319 6
39 25 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 318 0
40 41 66 Бретт Моффитт Айдентити Венчурс Гонки Тойота 283 4
41 36 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Шевроле 256 3
42 35 23 Алекс Боуман (R) БК Рейсинг Тойота 245 2
43 34 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 134 0

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 23 смены лидерства среди разных водителей
  • 13 предупреждений за 61 круг
  • Время гонки: 3:52:05
  • Джимми Джонсон выиграл свою четвертую гонку в 2014 году.

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Даника Патрик стартовала последней из-за смены трансмиссии.
  1. ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 19 октября 2014 г.
  2. ^ «Техас Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  3. ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  8. ^ «Результаты AAA Texas 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  9. ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  10. ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  11. ^ Полсен (6 ноября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: Техас достиг многолетнего максимума, но драка маловероятна» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 ноября 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (26 октября 2014 г.). «Эрнхардт-младший Мастерс Мартинсвилл» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  13. ^ Фрайер, Дженна (26 октября 2014 г.). «Эрнхардт побеждает на гоночной трассе Мартинсвилля» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  14. ^ Райан, Нейт (26 октября 2014 г.). «Дейл Эрнхардт-младший побеждает в Мартинсвилле» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 26 октября 2014 г.
  15. ^ Эстрада, Крис (31 октября 2014 г.). «На позднем круге Брайан Викерс стал лидером первой тренировки Кубка спринта в Техасе» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 октября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (31 октября 2014 г.). «Кенсет мчится к Техасскому полюсу» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  17. ^ Винсент, Аманда (31 октября 2014 г.). «Кенсет побеждает Гордона в борьбе за поул в Техасе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 31 октября 2014 г.
  18. ^ Эстрада, Крис (1 ноября 2014 г.). «Претендент на Чейз Карл Эдвардс ведет субботнюю утреннюю тренировку в Техасе» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 1 ноября 2014 г.
  19. ^ Отчет персонала (1 ноября 2014 г.). «Итоги субботних тренировок Кубка Техаса» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 1 ноября 2014 г.
  20. ^ Эстрада, Крис (2 ноября 2014 г.). «Информация о погоне: Джимми Джонсон движется в Техасе; Джефф Гордон второй на полпути» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 2 ноября 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Аттер, Джим (2 ноября 2014 г.). «NASCAR: Джимми Джонсон спойлерил еще одну победу в Техасе» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  22. ^ Фрайер, Дженна (2 ноября 2014 г.). «Джонсон побеждает в Техасе, Гордон злится на Кеселовски» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 2 ноября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Пистоун, Пит (2 ноября 2014 г.). «Джонсон снимает техасский триллер» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  24. ^ Райан, Нейт (2 ноября 2014 г.). «Джимми Джонсон побеждает в Техасе, когда начинается еще одна драка» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 2 ноября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (2 ноября 2014 г.). «Гордон, Кеселовски расстается после гонки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  26. ^ Муди, Дэйв (3 ноября 2014 г.). «КОММЕНТАРИЙ: Несколько случайных и насмешливых мыслей после вчерашнего AAA 500» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 3 ноября 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «NASCAR наказывает членов экипажа, руководителей экипажей» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 4 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.


Предыдущая гонка:
2014 Укол Goody's для облегчения головной боли 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гонка Quicken Loans 2014 для Heroes 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7382ae27f1749a708016d955a7096370__1721213160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/70/7382ae27f1749a708016d955a7096370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 AAA Texas 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)