2014 ААА Техас 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 34 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2014. | |||
Дата | 2 ноября 2014 г. | ||
Расположение |
Техасская автодрома Форт-Уэрт , Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 341 круг, 511,5 миль (823,179 км) | ||
Запланированное расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура 71 ° F (22 ° C); ветер с юго-юго-востока со скоростью 14 миль в час (23 км/ч) | ||
Средняя скорость | 132,239 миль в час (212,818 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 27.095 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 191 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН и ПРН | ||
Дикторы |
Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение) Даг Райс и Марк Гарроу (Бут) Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) (Повороты) (Радио) | ||
Рейтинги Нильсена |
2,8/6 (Финал) 2,6/6 (ночью) 4,749 миллиона зрителей [ 11 ] |
AAA Texas 500 2014 года — NASCAR Sprint Cup Series, серийных автомобилей гонка состоявшаяся 2 ноября 2014 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте , штат Техас . Это была 34-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 года и восьмая гонка Chase for Sprint Cup, в ходе которой было проведено более 341 круга. Джимми Джонсон выиграл гонку, это его четвертая победа в сезоне и третья победа подряд в осенней гонке в Техасе, а Кевин Харвик финишировал вторым. Брэд Кеселовски , Кайл Буш и Джейми МакМюррей замыкают пятерку лучших. Лучшими новичками гонки стали Кайл Ларсон (7-е место), Джастин Аллгайер (20-е место) и Остин Диллон (21-е место).
Гонка прошлой недели
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший опередил Тони Стюарта за четыре круга до финиша и сдержал резкого натиска Джеффа Гордона и одержал свою первую в карьере победу на гоночной трассе Мартинсвилл . [ 12 ] «Ох, чувак, я столько лет пытался здесь выиграть», — сказал Эрнхардт. «Настоящая эмоциональная победа. Я не могу поверить, что мы выиграли здесь. Сегодня вечером мы собираемся выпить много пива. Это настоящая эмоциональная победа. Эта команда на пит-роуд была великолепна, и Стив (Летарте, руководитель бригады) и ребята проделали отличную работу весь день. Там мне дали отличный шанс, с призывом в конце забрать шины. Я не могу поверить, что мы выиграли здесь. Это так много значит для всех нас. Это просто очень эмоционально». [ 12 ] «Это так много значит для Hendrick Motorsports», — сказал Гордон. «Это лучший способ отдать дань уважения тем, кого мы потеряли 10 лет назад. Финишировать со счетом 1–2 — это здорово. Мне бы очень хотелось получить эту победу и переехать в Хомстед, но это, конечно, здорово. отличное начало для нас». [ 13 ] «Я думал, что у нас есть машина, которую нужно победить», - сказал Гордон. «Эти последние несколько кругов были просто дикими. Это так много значит для Hendrick Motorsports. Это лучший способ отдать дань уважения всем, кого мы потеряли 10 лет назад. Мне бы очень хотелось, чтобы эта победа перебралась в Хомстед. Но я» Я очень рад за Дейла, я знаю, что это так много значит для него». [ 14 ]
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Texas Motor Speedway — это автодром, расположенный в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас , в округе Дентон, штат Техас . Трасса имеет длину 1,5 мили (2,4 км) в окружности, наклоняется на 24 градуса в поворотах и имеет овальную форму, где прямая передняя часть слегка выступает наружу. Обладая вместимостью более 190 000 человек, Texas Motor Speedway имеет самую большую вместимость среди всех трасс NASCAR после Indianapolis Motor Speedway . Схема трассы аналогична гоночной трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит компании Speedway Motorsports, Inc. , той же компании, которая владеет гоночными трассами Atlanta и Charlotte Motor Speedway, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway .
Практика и квалификация
[ редактировать ]Брайан Викерс был самым быстрым на первой тренировке со временем 27,106 и скоростью 199,218 миль в час (320,610 км/ч). [ 15 ] Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 27,095 и скоростью 199,299 миль в час (320,741 км/ч). [ 16 ] «Это безумно быстро», — сказал Кенсет. «Удивительно, что на машине Кубка можно ездить с таким большим газом. На улице было холодно, и вы получили хорошее сцепление с дорогой. Большую часть года мы не так хорошо квалифицировались в этом году. Все три круга — это все, что я смог проехать». [ 16 ] «Мы попали в цель во втором раунде, а я промахнулся в третьем раунде по своей вине», — Тони Стюарт сказал . «Быть первым, кто пробежит в среднем 200 миль в час на дистанции 1,5 мили, это очень круто». [ 16 ] «Сегодня это были три невероятных круга и огромные усилия нашей команды Chevrolet Drive to End Hunger», - Джефф Гордон сказал . «Весь день у нас была быстрая гоночная машина. Это здорово, что мы смогли подтвердить это в квалификации». [ 17 ] Карл Эдвардс был самым быстрым во второй тренировке со временем 27,503 и скоростью 196,342 миль в час (315,982 км/ч). [ 18 ] Джимми Джонсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 27,865 и скоростью 193,791 миль в час (311,876 км/ч). [ 19 ]
Раса
[ редактировать ]Перед стартом гонки Даника Патрик сменила передачу и стартовала последней.
Гонка должна была начаться в 15:16 по восточному времени, но началась в 15:20, когда Мэтт Кенсет вывел поле на лужайку. В течение первых 30 кругов гонки Кенсет обогнал Джимми Джонсона и стал абсолютным лидером кругов на Texas Motor Speedway . Даника Патрик сделала внеплановую остановку на 37-м круге из-за спущенного колеса. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 42-м круге после того, как Джош Уайз вырвался, слишком скорректировался и врезался в стену во втором повороте. [ 20 ] Гонка возобновилась на 47-м круге. Кенсет лидировал первые 53 круга, но на 54-м круге его опередил Джимми Джонсон. [ 21 ] Джонсон уступил лидерство на 92-м круге из-за пит-стопа, и Кевин Харвик взял на себя лидерство. Харвик нырнул на пит-роуд на 93-м круге, и лидерство вернулось к Джонсону. [ 21 ] Джонсон вышел из ямы на 138-м круге, и Джефф Гордон вышел вперед. Гордон выехал на пит-роуд на 139-м круге и вернул лидерство Джонсону. [ 21 ] Обломки второго поворота стали причиной второго предупреждения на 175-м круге. [ 21 ] Джонсон и Гордон поменялись местами лидерства на пит-роуд, Джонсон сделал пит-роуд перед линией старта/финиша, но он победил Гордона за пределами пит-роуд. [ 21 ] Гонка возобновилась на 183-м круге. Ранее в гонке Мэтт Кенсет стал абсолютным лидером кругов в Техасе. Джимми Джонсон вернул себе этот титул где-то между 183 и 200 кругами. Кайл Буш , который выиграл гонки Truck и Nationwide Series и надеялся победить на выходных, врезался в стену и потерял шину на 205 круге и стал третьим. осторожность в гонке. [ 21 ] Как и во время предыдущего пит-цикла, Гордон и Джонсон поменялись лидерами на пит-роуд, прежде чем Джонсон выиграл гонку. Гонка возобновилась на 211 круге. Джефф Гордон опередил Джонсона на 217 круге. [ 21 ] На 223-м круге в четвертый раз проявилась осторожность из-за решетки радиатора Ford , оторвавшейся от передней части Карла Эдвардса . машины [ 21 ] Денни Хэмлин взял две шины, тогда как лидерам потребовалось четыре, чтобы выйти вперед. [ 21 ] Гонка возобновилась на 228-м круге, и Хэмлин быстро уступил лидерство Джеффу Гордону. [ 21 ] Обломки в четвертом повороте стали пятым предупреждением на 241 круге. [ 21 ] Джимми Джонсон обыграл Джеффа Гордона на выезде с пит-роуд и вернул лидерство. Гонка возобновилась на 247-м круге. Обломки машины № 10 Даники Патрик стали шестым предупреждением в гонке на 252-м круге. [ 21 ] Брэд Кеселовски остался в стороне, когда лидеры попытались выйти вперед. [ 21 ] Гонка возобновилась на 259-м круге. Джефф Гордон и Брэд Кеселовски поменялись лидерами с 69 и 68 до конца. Гордону наконец удалось обогнать Кеселовски за 59 кругов до финиша. [ 21 ] Седьмое предупреждение в гонке произошло за 50 кругов до финиша, когда Эй Джей Аллмендингер потерял машину в третьем повороте. [ 21 ] Джимми Джонсон вернул лидерство на пит-роуд. [ 21 ] Гонка возобновилась за 44 круга до финиша. Осторожно пролетел в восьмой раз за 39 кругов до следа из обломков, оставленного Бреттом Моффиттом . [ 21 ] Мэтт Кенсет остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и взяли на себя инициативу. [ 21 ] Гонка возобновилась за 32 круга до финиша. Курт Буш вышел вперед, и в девятый раз за 31 круг до финиша прозвучала осторожность. [ 21 ] Джои Логано порезал правое переднее колесо и вылетел во втором повороте. [ 21 ] Гонка возобновилась за 26 кругов до конца. Осторожность прозвучала в десятый раз за 21 круг до конца после того, как Кейси Кан вырвалась на выходе из четвертого поворота, вступила в контакт с Маркосом Эмброузом и прошла по траве на переднем участке. [ 21 ] Гонка возобновилась за 17 кругов до финиша. Джимми Джонсон вернул лидерство. [ 21 ] Одиннадцатое предупреждение в гонке произошло за 15 кругов до конца после того, как Тревор Бейн зацепил Кейси Кана и отправил его в стену для растяжки. [ 21 ] Гонка возобновилась за девять кругов до финиша. Джефф Гордон взял на себя инициативу. [ 21 ] Осторожность проявилась в двенадцатый раз за четыре круга до конца после того , как Клинт Бойер вырвался, слишком скорректировался и резко упал на переднем участке. [ 21 ] Гордон потерял лидерство с первой попытки, вступил в контакт с Брэдом Кеселовски, развернулся и сделал 13-е предупреждение в гонке. [ 21 ] Джимми Джонсон опередил Кеселовски и Харвика и одержал свою 70-ю победу в карьере. [ 22 ] «Это свидетельство нашей команды и того факта, что мы никогда не сдадимся», - сказал Джонсон. «Мы всегда будем продолжать бороться и стараться сделать наши машины лучше. Мы не в «Чейзе» и не там, где хотим быть – боремся за чемпионство». [ 23 ]
После гонки
[ редактировать ]На пит-роуд произошла драка с участием Джеффа Гордона, Брэда Кеселовски и Кевина Харвика. [ 23 ] Кеселовски и Харвик были припаркованы на стоянке после гонки, где автомобили, финишировавшие со второго по шестое места, находятся для проверки после гонки. Гордон вытащил свою машину и припарковал ее рядом с машиной Кеселовски. Он вышел и спокойно поговорил с водителем «Форда» № 2, что, похоже, еще больше разозлило его. Когда Кеселовски надевал кепку Miller Lite , Кевин начал толкать его в сторону Гордона, и драка началась, когда Гордон схватил пожарный костюм Кеселовски. Были задействованы несколько пит-команд из трех гоночных конюшен, а также команды Пола Менара , Даники Патрик и Кейси Кан (место Кеселовски на штрафстоянке находилось в пит-стойле автомобиля № 27). Джейми Литтл из ESPN оказался в центре событий. «Мы боремся за победу», - сказал Кеселовски о контакте на трассе, когда толпа громко освистала во время интервью. «[Не пытался] его разбить, просто мчался изо всех сил. Он оставил дыру, и вы знаете, все, что вы смотрите на гонках, если вы оставляете дыру, вы должны пойти на это. Он снова закрылся, и мы установили контакт. Я не хочу испортить чей-то день. Я хочу выиграть гонку, и это была наша возможность. Просто не сошлись». [ 23 ] «Я немного раскрутил шины, но у меня был довольно приличный старт, и мы въехали в одну, и я просто хотел выбраться за пределы 48-го [Джонсона], и из ниоткуда меня ударила 2-я, и это разрезало мое левое заднее колесо. [ 23 ] Он просто придурок», — сказал Гордон в интервью ESPN, транслируемом по национальному телевидению. «Я не знаю, как ему вообще удавалось выигрывать чемпионат. Я просто устал от него. ... Для нас это была огромная гонка. Я горжусь Джимми Джонсоном, выигравшим эту гонку. Я не хотел, чтобы этот сам-знаешь-кто (Кеселовски) выиграл эту гонку. ... (Кеселовский) сам попадает в такое положение и, насколько я понимаю, ему придется расплачиваться за последствия. ... Это полная чушь. Ребенок просто делает вещи, которые выходят за рамки его разума». [ 24 ] «Я не пытаюсь сидеть здесь, приукрашивать ситуацию и пытаться быть Устрашающим », - сказал Кеселовски. «Я не это пытаюсь сказать. Я ожидаю, что если есть пробел, они воспользуются им. Если есть пробел, я пойду на него. Если он смыкается, есть контакт, то это гонка. И вот что произошло сегодня. Будут ли эти парни соревноваться со мной сильнее или сильнее, чем с другими? Абсолютно, я уверен, что так и будет. Но это только часть дела. Я не могу винить их за это. Я просто чувствую, что мне нужно бороться за отрыв, если он есть, и я должен гоняться так, как участвую, иначе я даже не буду участвовать в NASCAR. Я лучше буду иметь врагов в NASCAR, чем иметь друзей и сидеть дома». [ 25 ] «Если вы собираетесь так ездить, вам лучше быть готовым к бою», - сказал Харвик в интервью Кеселовски. «Он собирался поддержать своих ребят. Джефф Гордон заслужил хотя бы разговор с ним с глазу на глаз. Я ни за кого не заступался. (Кеселовски) только что сбил (Гордона). Он стоял позади всех своих ребят, не желая защищать то, что сделал. Я сказал: «Проблема в тебе, вступай в свою собственную борьбу». '' [ 25 ] Робин Пембертон , старший вице-президент NASCAR по соревнованиям, заявил, что официальные лица серии рассмотрят произошедшее, чтобы определить, какие штрафы будут наложены, если таковые имеются. [ 25 ] «Держаться друг за друга и хвататься… это одно. Когда удары наносятся, это другой сценарий», — сказал Пембертон. [ 26 ]
Штрафы
[ редактировать ]наложила следующие штрафы Во вторник, 4 ноября, NASCAR за драку после гонки. [ 27 ]
Джереми Фуллер, шиномонтажник команды № 5, а также Дуэйн Дусетт и Джейсон Ингл, механики команды № 24, были оштрафованы на 25 000 долларов каждый и отстранены от участия в NASCAR до завершения следующих шести гонок чемпионата NASCAR Sprint Cup Series с очками. (возвращение на Auto Club 400 на Auto Club Speedway , состоявшееся 22 марта). [ 27 ] Было установлено, что все трое нарушили:
• Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]
• Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание – участие в физической ссоре после гонки с водителем на пит-роуд. [ 27 ]
Дин Мозинго, механик команды № 24 и водитель-самосвал команды, был оштрафован на 10 000 долларов и отстранен от участия в NASCAR до завершения следующих трех гонок чемпионата NASCAR Sprint Cup Series по очкам. [ 27 ] Установлено, что он нарушил:
• Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]
• Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание – участие в физической ссоре после гонки с другим членом экипажа на пит-роуд. [ 27 ]
Кенни Фрэнсис, руководитель экипажа команды № 5, и Алан Густавсон, руководитель экипажа команды № 24, были оштрафованы на 50 000 долларов каждый и получили испытательный срок NASCAR до завершения следующих шести гонок чемпионата NASCAR Sprint Cup Series по очкам. [ 27 ] Установлено, что они нарушили:
• Раздел 9-4A: Руководитель экипажа берет на себя ответственность за действия членов своей команды. [ 27 ]
• Раздел 12-1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей. [ 27 ]
• Раздел 12-4.9: Поведенческое наказание [ 27 ]
«Хотя интенсивность и эмоции высоки, пока мы продолжаем финальные этапы гонки за спринтерский кубок NASCAR, действия, которые мы видели со стороны нескольких членов экипажа в воскресенье после гонки в Техасе, неприемлемы», - сказал Робин Пембертон , старший вице-президент NASCAR. президент/развитие соревнований и гонок. «Мы просмотрели имевшуюся у нас информацию об инциденте на пит-роуд после гонки и выявили нескольких членов экипажа, которые своими действиями пересекли черту, в частности, нанеся удары другим». [ 27 ]
«Поэтому мы оштрафовали четырех членов экипажа, а также их руководителей, поскольку они в конечном итоге несут ответственность за членов своей команды согласно своду правил NASCAR», - продолжил Пембертон. «На кону стоит чемпионат NASCAR, но мы не можем допустить, чтобы поведение, выходящее за рамки, оставалось бесконтрольным, особенно когда оно подвергает опасности других». [ 27 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Статистика гонок
[ редактировать ]- 23 смены лидерства среди разных водителей
- 13 предупреждений за 61 круг
- Время гонки: 3:52:05
- Джимми Джонсон выиграл свою четвертую гонку в 2014 году.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Даника Патрик стартовала последней из-за смены трансмиссии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2014» . ЭСПН . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Техас Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 1 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Результаты AAA Texas 500» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Результат по очкам» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Положение производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 2 ноября 2014 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Полсен (6 ноября 2014 г.). «Телерейтинги Sprint Cup: Техас достиг многолетнего максимума, но драка маловероятна» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (26 октября 2014 г.). «Эрнхардт-младший Мастерс Мартинсвилл» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (26 октября 2014 г.). «Эрнхардт побеждает на гоночной трассе Мартинсвилля» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г. Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Райан, Нейт (26 октября 2014 г.). «Дейл Эрнхардт-младший побеждает в Мартинсвилле» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (31 октября 2014 г.). «На позднем круге Брайан Викерс стал лидером первой тренировки Кубка спринта в Техасе» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (31 октября 2014 г.). «Кенсет мчится к Техасскому полюсу» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Винсент, Аманда (31 октября 2014 г.). «Кенсет побеждает Гордона в борьбе за поул в Техасе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (1 ноября 2014 г.). «Претендент на Чейз Карл Эдвардс ведет субботнюю утреннюю тренировку в Техасе» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Отчет персонала (1 ноября 2014 г.). «Итоги субботних тренировок Кубка Техаса» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (2 ноября 2014 г.). «Информация о погоне: Джимми Джонсон движется в Техасе; Джефф Гордон второй на полпути» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Аттер, Джим (2 ноября 2014 г.). «NASCAR: Джимми Джонсон спойлерил еще одну победу в Техасе» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Фрайер, Дженна (2 ноября 2014 г.). «Джонсон побеждает в Техасе, Гордон злится на Кеселовски» . Racing.ap.org . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоун, Пит (2 ноября 2014 г.). «Джонсон снимает техасский триллер» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Райан, Нейт (2 ноября 2014 г.). «Джимми Джонсон побеждает в Техасе, когда начинается еще одна драка» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Дастин (2 ноября 2014 г.). «Гордон, Кеселовски расстается после гонки» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Муди, Дэйв (3 ноября 2014 г.). «КОММЕНТАРИЙ: Несколько случайных и насмешливых мыслей после вчерашнего AAA 500» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «NASCAR наказывает членов экипажа, руководителей экипажей» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 4 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.