Амбеттер Здоровье 400
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Атланта Мотор Спидвей |
Расположение | Хэмптон, Джорджия , США |
Корпоративный спонсор | Амбеттер |
Первая гонка | 1960 |
Расстояние | 400,4 миль (644,4 км) |
Круги |
|
Предыдущие имена |
|
Наибольшее количество побед (пилот) | |
Наибольшее количество побед (команда) | Хендрик Моторспорт (10) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (25) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,54 мили (2,48 км) |
Повороты | 4 |
Ambitter Health 400 — это серии NASCAR Cup, гонка серийных автомобилей проводимая на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в Хэмптоне, штат Джорджия . Даниэль Суарес является действующим победителем гонки.
Первоначально эта гонка была второй гонкой в сезоне в Атланте и на протяжении большей части ее истории проводилась как мероприятие в конце сезона. С 1987 по 2001 год гонка была запланирована на ноябрь как последняя гонка сезона NASCAR. С 2002 по 2008 год гонка была перенесена на октябрь в пользу того, чтобы последний гоночный уик-энд был назначен на гоночную трассу Хомстед-Майами , и стала частью того, что сейчас является гонкой NASCAR Chase for the Championship в 2004 году. В 2009 году Атланта поменялась датами осенних гонок с Auto. Club Speedway и гонка были перенесены на выходные, посвященные Дню труда. С 2011 по 2020 год это была единственная гонка серии Кубка Атланты, поскольку ее весенняя гонка была перенесена на гоночную трассу Кентукки и проводилась позже в том же году.
В 2015 году гонка потеряла свое место в качестве гонки выходного дня Дня труда в Кубковой серии и стала второй гонкой в сезоне (после открывающей сезон Daytona 500 ). В 2020 году она была переведена из второй гонки сезона в первую гонку после поворота на западном побережье (гонки в Лас-Вегасе , Финиксе и Фонтане ), что сделало ее пятой гонкой сезона Кубковой серии. Однако из-за пандемии COVID-19 гонка должна была состояться в июне того же года (и это была первая гонка серии Кубков, отложенная из-за пандемии). В 2021 году гонка прошла, как и планировалось, в марте как пятая гонка в сезоне.
История
[ редактировать ]С 1987 по 2001 год гонка была запланирована как последняя гонка сезона NASCAR и, таким образом, обычно являлась событием, в котором определялся чемпион. Однако несколько раз чемпионат уже был завоеван до этой гонки, что делало гонку разочаровывающей. В некоторых случаях исход чемпионата будет определен в тот момент, когда лидер по очкам возьмет зеленый флаг и начнет гонку - фактически он наберет достаточное количество чемпионских очков, финишировав последним или лучше. В других случаях решение о чемпионстве может быть решено в начале или в середине гонки, задолго до появления клетчатого флага. Например, в гонке 1993 года Дейлу Эрнхардту нужно было финишировать 34-м или лучше, чтобы математически завоевать чемпионство. На 117-м круге из 328 восемь машин сошли с дистанции (включая товарища по команде Нила Боннета из-за намеренного старта и парковки ). Это означало, что Эрнхардт мог финишировать не хуже 34-го и фактически завоевал титул еще до того, как гонка достигла половины пути.
Гонка 1992 года стала последней гонкой для Ричарда Петти и, по совпадению, дебютной для Джеффа Гордона . Шесть гонщиков имеют право на участие в чемпионате Winston Cup , и эта гонка широко считается одной из величайших гонок NASCAR всех времен. Алан Кулвицкий , занявший второе место в гонке, опередил Билла Эллиота , победителя гонки, опередив еще один круг в гонке. Кулвицкий выиграл титул NASCAR Winston Cup с рекордным на тот момент отрывом всего в 10 очков.
Гонка 1998 года проходила в основном ночью после длительной задержки из-за дождя; Несмотря на неопытность в использовании огней, недавно установленных для гонок Indy Racing League , NASCAR и команды согласились попытаться завершить гонку ночью. Оно было сокращено до 221 круга, потому что это было после 23:00 по восточному стандартному времени , и NASCAR хотел «вызвать фанатов в подходящий час». 1999 года Cracker Barrel 500 также завершился ночью. Это станет своего рода трамплином для завершения отложенных гонок в ночное время за счет использования системы постоянного освещения трассы.
В 2001 году гонка была запланирована как финал сезона, однако в итоге она оказалась предпоследней гонкой. Гонка New Hampshire 300 была перенесена с 16 сентября на пятницу после Дня Благодарения из-за событий 11 сентября . Начиная с 2002 года гонка была перенесена на середину октября, поскольку NASCAR решила провести свою последнюю гонку на гоночной трассе Хомстед-Майами вместо Атланты. Гонка 2003 года положила начало традиции ночных квалификаций в Атланте, которая распространилась и на весеннюю гонку.
В 2006 году время начала гонки было изменено с 12:40. по восточному времени до 14:55. EDT завершит гонку ночью. Жалобы водителей возникли из-за сложной ситуации на трассе, когда солнце может попасть водителю в глаза в первом повороте, что в том числе привело к аварии во время захода солнца в этом участке трассы между Джеффом Гордоном и Джейми МакМюрреем, что привело к отказу от участия в гонке. старта в 15:00 после этой гонки.
Ходили слухи, что за всю историю забега как второго в Атланте за последние годы его либо исключали, либо переносили несколько раз. 29 февраля 2008 года сообщалось, что Брутон Смит , президент владельца трассы Speedway Motorsports , разговаривал с International Speedway Corporation (владельцем множества других трасс NASCAR) о возможном изменении даты на 2009 год с одной из ее трасс. . Он предложил шаг, который включал осеннюю гонку в Атланте и Pepsi 500 , гонку выходного дня в честь Дня труда, проводимую на автоклубе Speedway . [ 2 ] Это позволит трассе Фонтана, штат Калифорния, принять участие в гонке за чемпионство, а также сделает три гонки, которые предшествуют началу погони, ближе друг к другу географически. Перед реорганизацией команды участвовали в гонках Sharpie 500 в Бристоле за неделю до Дня труда, затем отправились через всю страну в Калифорнию для участия в Pepsi 500, а затем вернулись через всю страну, чтобы пробежать Chevy Rock & Roll 400 в Ричмонде на следующей неделе. Суббота. Предложение Смита провести гонку выходного дня в Атланте в честь Дня труда было принято и официально объявлено NASCAR 19 августа 2008 года. [ 3 ] Однако вместо того, чтобы перенести гонку на автоклубе Speedway (ранее проводившуюся в выходные, посвященные Дню труда) на место Атланты в расписании на конец октября, AMP Energy 500 на Talladega Superspeedway был перенесен на это место после того, как ранее находился в начале октября. , а вышеупомянутый Pepsi 500 был перенесен в начало октября на старое место Талладеги.
В 2015 году единственная дата гонки в Атланте была перенесена на вторую неделю сезона в начале марта, а гонка Southern 500 Боджанглов на гоночной трассе Дарлингтон вернулась к своей традиционной дате выходных в честь Дня труда. Атланта будет проходить в воскресенье днем. Раньше это мероприятие называлось Oral-B USA 500, и это событие транслировалось по ESPN в течение 6 лет, предшествовав ночным гонкам Irwin Tools Night Race на Bristol Motor Speedway и Federated Auto Parts 400 на Richmond International Raceway. [ 4 ]
10 июля 2022 года трек объявил, что Амбеттер станет титульным спонсором гонки, которая начнется в 2023 году. Компания, принадлежащая Centene Corporation , была титульным спонсором гонки Xfinity Series в Нью-Гэмпшире (еще одна Speedway Motorsports) трасса, принадлежащая . ) в 2021 году и гонка Кубковой серии в Нью-Гэмпшире в 2022 году. [ 5 ] QuikTrip , один из двух титульных спонсоров гонки с 2015 года, перед гонкой 2022 года объявил, что это будет их последний год в качестве титульного спонсора. Folds of Honor, другой титульный спонсор гонки, также не вернулся в 2023 году, поскольку их титульное спонсорство стало результатом партнерства с QuikTrip. [ 6 ]
Победители гонки
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Спонсор | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||||
1960 | 31 июля | 22 | Огненный шар Робертс | Джон Хайнс | Н/Д | Понтиак | 200 | 300 (482.803) | 2:29:47 | 112.652 | Отчет | [ 7 ] |
1961 | 17 сентября | 3 | Дэвид Пирсон | Джон Мейсон | Daytona Kennel | Понтиак | 267 | 400.5 (644.542) | 3:11:39 | 125.384 | Отчет | [ 8 ] |
1962 | 28 октября | 4 | Рекс Уайт | Рекс Уайт | Нэлли Шевроле / Луи Клементс | Шевроле | 267 | 400.5 (644.542) | 3:12:24 | 124.74 | Отчет | [ 9 ] |
1963 | 30 июня | 3 | Джуниор Джонсон | Рэй Фокс | Холли Фармс | Шевроле | 267 | 400.5 (644.542) | 3:18:42 | 121.139 | Отчет | [ 10 ] |
1964 | 7 июня | 11 | Нед Джарретт | Бонди Лонг | Н/Д | Форд | 267 | 400.5 (644.542) | 3:33:32 | 112.535 | Отчет | [ 11 ] |
1965 | 13 июня | 21 | Марвин Панч | Вуд Бразерс Гонки | Н/Д | Форд | 267 | 400.5 (644.542) | 3:38:13 | 110.12 | Отчет | [ 12 ] |
1966 | 7 августа | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | GTX Плимут | Плимут | 267 | 400.5 (644.542) | 3:04:30 | 130.244 | Отчет | [ 13 ] |
1967 | 6 августа | 29 | Дик Хатчерсон | Бонди Лонг | Н/Д | Форд | 334 | 501 (806.281) | 3:47:14 | 132.286 | Отчет | [ 14 ] |
1968 | 4 августа | 98 | ЛиРой Ярбро | Джуниор Джонсон и партнеры | Н/Д | Форд | 334 | 501 (806.281) | 3:56:34 | 127.068 | Отчет | [ 15 ] |
1969 | 10 августа | 98 | ЛиРой Ярбро | Джуниор Джонсон и партнеры | Джим Роббинс Специальный | Форд | 334 | 501 (806.281) | 3:45:35 | 133.001 | Отчет | [ 16 ] |
1970 | 2 августа | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут от Петти | Плимут | 328 | 499.216 (803.41) | 3:29:53 | 142.712 | Отчет | [ 17 ] |
1971 | 1 августа | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Пепси | Плимут | 328 | 499.216 (803.41) | 3:52:05 | 129.061 | Отчет | [ 18 ] |
1972 | 23 июля | 12 | Бобби Эллисон | Ричард Ховард | Кока-Кола | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:47:08 | 131.295 | Отчет | [ 19 ] |
1973 | 22 июля | 21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Очиститель | Меркурий | 328 | 499.216 (803.41) | 3:50:01 | 130.211 | Отчет | [ 20 ] |
1974 | 28 июля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | СТП | Уклоняться | 328 | 499.216 (803.41) | 3:42:31 | 131.651 | Отчет | [ 21 ] |
1975 | 9 ноября | 15 | Бадди Бейкер | Бад Мур Инжиниринг | Юнайтед Гунит | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:48:40 | 130.99 | Отчет | [ 22 ] |
1976 | 7 ноября | 71 | Дэйв Маркс | Северный Краускопф | К&К Страхование | Уклоняться | 328 | 499.216 (803.41) | 3:55:07 | 127.396 | Отчет | [ 23 ] |
1977 | 6 ноября | 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Гаторад | Шевроле | 268* | 407.896 (656.444) | 3:42:23 | 110.052 | Отчет | [ 24 ] |
1978 | 5 ноября | 1 | Донни Эллисон | Эллингтон Расинг | Гавайский тропик | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 4:00:43 | 124.312 | Отчет | [ 25 ] |
1979 | 4 ноября | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Очиститель | Меркурий | 328 | 499.216 (803.41) | 3:33:46 | 140.12 | Отчет | [ 26 ] |
1980 | 2 ноября | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | Буш | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:48:19 | 131.19 | Отчет | [ 27 ] |
1981 | 8 ноября | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Уорнер Ходждон / National Engine | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:49:43 | 130.391 | Отчет | [ 28 ] |
1982 | 7 ноября | 88 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Гаторад | Бьюик | 328 | 499.216 (803.41) | 3:48:51 | 130.884 | Отчет | [ 29 ] |
1983 | 6 ноября | 75 | Нил Боннетт | РахМок Предприятия | Ходждон | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:37:37 | 137.643 | Отчет | [ 30 ] |
1984 | 11 ноября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Джинсы Рэнглер | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:42:31 | 134.61 | Отчет | [ 31 ] |
1985 | 3 ноября | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Курсы | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:34:34 | 139.597 | Отчет | [ 32 ] |
1986 | 2 ноября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Джинсы Рэнглер | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:15:22 | 152.523 | Отчет | [ 33 ] |
1987 | 22 ноября | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Курсы | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:35:25 | 139.047 | Отчет | [ 34 ] |
1988 | 20 ноября | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Кадьяк | Понтиак | 328 | 499.216 (803.41) | 3:52:09 | 129.024 | Отчет | [ 35 ] |
1989 | 19 ноября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ГМ Гудренч | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:33:36 | 140.229 | Отчет | [ 36 ] |
1990 | 18 ноября | 15 | Морган Шепард | Бад Мур Инжиниринг | Автокрафт | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:32:34 | 140.911 | Отчет | [ 37 ] |
1991 | 17 ноября | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Последователи | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:37:06 | 137.968 | Отчет | [ 38 ] |
1992 | 15 ноября | 11 | Билл Эллиотт | Джуниор Джонсон и партнеры | Будвайзер | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:44:20 | 133.322 | Отчет | [ 39 ] |
1993 | 14 ноября | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Подлинный проект Миллера | Понтиак | 328 | 499.216 (803.41) | 3:59:12 | 125.221 | Отчет | [ 40 ] |
1994 | 13 ноября | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Валволин / Риз | Форд | 328 | 499.216 (803.41) | 3:21:03 | 148.982 | Отчет | [ 41 ] |
1995 | 12 ноября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Гудренч | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:03:03 | 163.633 | Отчет | [ 42 ] |
1996 | 10 ноября | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Межгосударственные батареи | Шевроле | 328 | 499.216 (803.41) | 3:39:13 | 134.661 | Отчет | [ 43 ] |
1997 | 16 ноября | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Межгосударственные батареи | Понтиак | 325 | 500.5 (805.476) | 3:07:48 | 159.904 | Отчет | [ 44 ] |
1998 | 8 ноября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Дюпон | Шевроле | 221* | 340.34 (547.724) | 2:57:42 | 114.915 | Отчет | [ 45 ] |
1999 | 21 ноября | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Межгосударственные батареи | Понтиак | 325 | 500.5 (805.476) | 3:37:43 | 137.932 | Отчет | [ 46 ] |
2000 | 20 ноября* | 25 | Джерри Надо | Хендрик Моторспорт | Майкл Холиган | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:32:32 | 141.296 | Отчет | [ 47 ] |
2001 | 18 ноября | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Межгосударственные батареи | Понтиак | 325 | 500.5 (805.476) | 3:17:53 | 151.756 | Отчет | [ 48 ] |
2002 | 27 октября | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Резиновая горничная / Шарпи | Форд | 248* | 381.92 (614.64) | 2:59:42 | 127.519 | Отчет | [ 49 ] |
2003 | 26/27 октября* | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Дюпон | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:55:02 | 127.769 | Отчет | [ 50 ] |
2004 | 31 октября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:25:54 | 145.847 | Отчет | [ 51 ] |
2005 | 30 октября | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Офисное депо | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:24:31 | 146.834 | Отчет | [ 52 ] |
2006 | 29 октября | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Хоум Депо | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:29:23 | 143.421 | Отчет | [ 53 ] |
2007 | 28 октября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Инструменты Lowe's / Kobalt | Шевроле | 329* | 506.66 (815.39) | 3:44:45 | 135.26 | Отчет | [ 54 ] |
2008 | 26 октября | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Офисное депо | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:43:39 | 134.272 | Отчет | [ 55 ] |
2009 | 6 сентября | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Будвайзер | Уклоняться | 325 | 500.5 (805.476) | 3:44:03 | 134.033 | Отчет | [ 56 ] |
2010 | 5 сентября | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Офисный склад / Old Spice | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:52:43 | 129.041 | Отчет | [ 57 ] |
2011 | 6 сентября* | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Борьба с голодом / AARP | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 4:00:58 | 124.623 | Отчет | [ 58 ] |
2012 | 2 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Спортивные клипы | Тойота | 327* | 503.58 (810.433) | 3:32:45 | 142.02 | Отчет | [ 59 ] |
2013 | 1 сентября | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | M&M's | Тойота | 325 | 500.5 (805.476) | 3:42:14 | 135.128 | Отчет | [ 60 ] |
2014 | 31 августа | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Страхование фермеров | Шевроле | 335* | 515.9 (830.26) | 3:55:24 | 131.512 | Отчет | [ 61 ] |
2015 | 1 марта | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:49:06 | 131.078 | Отчет | [ 62 ] |
2016 | 28 февраля | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Лоу | Шевроле | 330* | 508.2 (817.868) | 3:15:38 | 155.863 | Отчет | [ 63 ] |
2017 | 5 марта | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | АвтоТрейдер | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:33:08 | 140.898 | Отчет | [ 64 ] |
2018 | 25 февраля | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Джимми Джона | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:29:54 | 143.068 | Отчет | [ 65 ] |
2019 | 24 февраля | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | АвтоТрейдер | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:30:33 | 142.626 | Отчет | [ 66 ] |
2020 | 7 июня* | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Буш Лайт #ForTheFarmers | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:30:03 | 142.966 | Отчет | [ 67 ] |
2021 | 21 марта | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Телоброня | Форд | 325 | 500.5 (805.476) | 3:27:41 | 144.595 | Отчет | [ 68 ] |
2022 | 20 марта | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Университет Свободы | Шевроле | 325 | 500.5 (805.476) | 3:57:14 | 126.584 | Отчет | [ 69 ] |
2023 | 19 марта | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | АвтоТрейдер | Форд | 260 | 400.4 (644.38) | 2:53:05 | 138.8 | Отчет | [ 70 ] |
2024 | 25 февраля | 99 | Даниэль Суарес | Гонки на трекхаусе | Страхование автострад | Шевроле | 260 | 400.4 (644.38) | 3:28:11 | 115.398 | Отчет | [ 71 ] |
- 1977 и 2002: гонка сокращена из-за дождя.
- 1998: Гонка сокращена из-за приближения комендантского часа в 23:00.
- 2000: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя. [ 72 ]
- 2003: Гонка началась в воскресенье, но завершилась в понедельник из-за дождя. [ 73 ]
- 2007, 2012, 2014 и 2016: гонка продлена из-за финиша в овертайме NASCAR . В 2014 году было две попытки.
- 2011: Гонка перенесена с вечера воскресенья на утро вторника из-за дождя. [ 74 ]
- 2020: Гонка перенесена с 15 марта на 7 июня из-за пандемии COVID-19 . [ 75 ]
Примечания по длине трека
[ редактировать ]- 1960–1969: дистанция 1,5 мили.
- 1970–1996: дистанция 1522 мили.
- 1997 – настоящее время: дистанция 1,54 мили.
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]№ Победы | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
4 | Ричард Петти | 1966, 1970–1971, 1974 |
Дейл Эрнхардт | 1984, 1986, 1989, 1995 | |
Бобби Лабонте | 1996–1997, 1999, 2001 | |
Джимми Джонсон | 2004, 2007, 2015–2016 | |
3 | Нил Боннетт | 1979, 1981, 1983 |
Билл Эллиотт | 1985, 1987, 1992 | |
Джефф Гордон | 1998, 2003, 2011 | |
2 | ЛиРой Ярбро | 1968–1969 |
Дэвид Пирсон | 1961, 1973 | |
Бобби Эллисон | 1972, 1982 | |
Расти Уоллес | 1988, 1993 | |
Марк Мартин | 1991, 1994 | |
Карл Эдвардс | 2005, 2008 | |
Тони Стюарт | 2006, 2010 | |
Кейси Кан | 2009, 2014 | |
Брэд Кеселовски | 2017, 2019 | |
Кевин Харвик | 2018, 2020 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]№ Победы | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
10 | Хендрик Моторспорт | 1998, 2000, 2003–2004, 2007, 2011, 2014–2016, 2022 |
7 | Джо Гиббс Расинг | 1996–1997, 1999, 2001, 2006, 2012–2013 |
5 | Руш Фенуэй Рейсинг | 1991, 1994, 2002, 2005, 2008 |
Команда Пенске | 1993, 2017, 2019, 2021, 2023 | |
4 | Вуд Бразерс Гонки | 1965, 1973, 1979, 1981 |
Мелкие предприятия | 1966, 1970–1971, 1974 | |
Джуниор Джонсон и партнеры | 1968–1969, 1980, 1992 | |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1984, 1986, 1989, 1995 | |
3 | Стюарт-Хаас Расинг | 2010, 2018, 2020 |
2 | Бонди Лонг | 1964, 1967 |
ДиГард Моторспорт | 1977, 1982 | |
Меллинг Рейсинг | 1985, 1987 |
Победы производителя
[ редактировать ]№ Победы | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
25 | Шевроле | 1962–1963, 1972, 1977–1978, 1980, 1983–1984, 1986, 1989, 1995–1996, 1998, 2000, 2003–2004, 2006–2007, 2010–2011, 2014–2016, 2022, 2024 |
22 | Форд | 1964–1965, 1967–1969, 1975, 1981, 1985, 1987, 1990–1992, 1994, 2002, 2005, 2008, 2017–2021, 2023 |
7 | Понтиак | 1960–1961, 1988, 1993, 1997, 1999, 2001 |
3 | Плимут | 1966, 1970–1971 |
Уклоняться | 1974, 1976, 2009 | |
2 | Меркурий | 1973, 1979 |
Тойота | 2012–2013 | |
1 | Бьюик | 1982 |
Известные расы
[ редактировать ]- 1966: Ричард Петти лидировал на 90 кругах и обыграл Бадди Бейкера , одержав свою первую победу в Атланте, но история гонки вращалась вокруг обладателя поула Кертиса Тернера , стартовавшего третьим и Фреда Лоренцена . Поскольку участие Форда в споре по поводу правил использования двигателей прекратилось, в сезоне доминировали гоночные автомобили Chrysler . Тернер сел в Chevrolet Smokey Yunick, который, по слухам, был радикально изменен и не соответствовал своду правил NASCAR; Лоренцен водил «Форд» Джуниора Джонсона , машину, прозванную «Желтый банан», потому что кузов был заметно изменен; обе машины прошли проверку NASCAR, чего не сделали другие. Тернер лидировал 60 кругов и финишировал 24-м из-за отказа распределителя, в то время как Лоренцен лидировал 24 круга и выбыл из-за аварии, заняв 23-е место.
- 1971: Ричард Петти стал первым гонщиком серийных автомобилей, заработавшим за карьеру 1 миллион долларов после гоночной дуэли с Бобби Эллисоном .
- 1976: Дэйв Марсис одержал свою последнюю победу на суперспидвее. Управляя знаменитым «Доджем» № 71 Гарри Хайда , Марсис на протяжении большей части первых 64 кругов сражался лицом к лицу с Бадди Бейкером , Кейлом Ярборо и Дэвидом Пирсоном . Гонщик по совместительству Дейл Эрнхардт пережил огромную аварию, и ему осталось около 60, когда Дик Брукс врезался в стену в третьей гонке и соскользнул на путь Эрнхардта; Эрнхардт упал на четвертом повороте.
- 1977: Гонка сократилась из-за дождя и темноты. Даррелл Уолтрип воспользовался притертой машиной Джеймса Хилтона и обогнал Донни Эллисона на последнем круге; Эллисон разбился, когда Кейл Ярборо вышел на полосу.
- 1978: Сбой в результативности привел к досадной смене объявленного победителя. Ручной подсчет очков постановил, что Ричард Петти опередил Дэйва Марсиса на полосе, но повторная проверка через несколько часов показала, что Донни Эллисон , финишировавший на два дистанции впереди Петти и Марсиса, действительно выиграл.
- 1979: Нил Боннетт опередил Дейла Эрнхардта , Ярборо и Бобби Эллисона в жаркой битве четырех машин на последних 20 кругах гонки. По итогам гонки Даррелл Уолтрип опередил Ричарда Петти на два очка , выйдя в финал сезона в Онтарио .
- 1980: Авария нескольких автомобилей на первых 20 кругах выбила из игры братьев Эллисон и других соперников, оставив Кейлу Ярборо практически безальтернативную победу; Победа помогла ему приблизиться к лидеру Дейлу Эрнхардту с точностью до 29 очков за одну гонку до конца погони за титулом 1980 года.
- 1981: ESPN транслировал гонку в прямом эфире, это первая подобная телетрансляция для кабельной сети третьего года обучения. Гонка превратилась в энергичное мероприятие, поскольку Нил Боннетт и Ричард Петти боролись за лидерство на фоне заявок Даррела Уолтрипа , Джо Руттмана и Гарри Ганта . Последние два круга представляли собой ожесточенную дуэль, которую Боннетт выиграл у Уолтрипа и Кейла Ярборо .
- 1982: Гонка установила рекорд по смене лидеров - 45 среди 14 гонщиков. Вздутые шины испортили победу Ричарда Петти , когда Бобби Эллисон одолел Даррелла Уолтрипа и Гарри Ганта и одержал победу. Это будет последний старт для кантри-музыки певца Марти Роббинса , который умрет в декабре того же года.
- 1984: Пилот Терри Шуновер погиб в гонке после того, как на втором повороте врезался в барьер.
- 1986: Дейл Эрнхардт завершил свой второй титул в карьере, полностью доминировав в Dixie 500. Остальная пятерка лучших составляла список светил NASCAR – Ричарда Петти , Билла Эллиотта , Тима Ричмонда и Бадди Бейкера .
- 1987: Впервые эта гонка была запланирована как финальная гонка сезона NASCAR.
- 1989: В этой гонке независимый гонщик Грант Адкокс погиб в аварии.
- 1990: Когда автомобили были плотно упакованы для пит-стопов в конце гонки под желтым цветом (результат правила NASCAR, закрывающего пит-роуд при появлении желтого цвета вместо того, чтобы позволять машинам пит-стоп перед выездом на желтый), один из членов экипажа Билла Эллиотта был убит, когда Рикки Радд заезжал в боксы для обслуживания и потерял контроль над своей машиной. Это привело к тому, что NASCAR ввело ограничение скорости на пит-роуд ради безопасности членов экипажа.
- 1992: Широко считается одной из самых драматичных гонок NASCAR всех времен. См. Hooters 500 1992 года.
- 1993: Победитель гонки Расти Уоллес и обладатель Кубка Уинстона Дейл Эрнхардт обошли трассу на круге победы в Польше , неся флаги № 7 и № 28 в честь Алана Кулвицкого и Дэйви Эллисона , которые оба погибли в авиакатастрофах в течение сезона. И Кулвицкий, и Эллисон были ключевыми фигурами ровно годом ранее на классической гонке 1992 года.
- 1995: Джефф Гордон завоевал свой первый титул в серии, когда Дейл Эрнхардт привел своего № 3 к победе со временем гонки 3 часа, 3 минуты и 3 секунды. Джефф Гордон стал самым молодым чемпионом современной эпохи NASCAR в 24 года, 3 месяца и 3 дня. Дейл Эрнхардт одержал свою седьмую победу в Атланте, разделив Кейла Ярборо как лучшего гонщика за всю историю на Atlanta Motor Speedway.
- 1996: Бобби Лабонте одержал победу, первую для Joe Gibbs Racing, создавшей собственные двигатели после четырех сезонов эксплуатации Рика Хендрика двигателей . Терри Лабонте выиграл чемпионат Winston Cup 1996 года за команду Hendrick Motorsports. Они вместе проехали победный круг и вместе отпраздновали победу на полосе победы.
- 1997: 325 кругов/500,5 миль в новой конфигурации. Бобби Лабонте одержал первую победу JGR над Pontiac; Понтиаки доминировали в первой десятке на финише
- 1998: Гонка сокращена из-за дождя и темноты. Из-за задержек из-за дождя в течение дня гонка затянулась на полночь, и официальные лица трассы хотели, чтобы фанаты вернулись домой в приличное время. Первая ночная гонка на Кубок.
- 2000: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя. Последний старт карьеры Даррела Уолтрипа . Это будет последняя гонка сезона NASCAR.
- 2001: Планировалось, что это будет последняя гонка сезона 2001 года, но Лаудон был перенесен на выходные из-за событий 11 сентября. Вместо этого эта гонка стала предпоследней в сезоне.
- 2002: Гонка сокращена из-за дождя. Перенесено с ноября на октябрь, так что гонка больше не будет последней гонкой сезона NASCAR.
- 2009: Гонка перенесена с октября на выходные, посвященные Дню труда, что стало первой регулярной гонкой серии NASCAR Cup Series в Атланте, которая начнется ночью. Кейси Кан одержала победу, вторую в году для команды, которая сейчас находится под эгидой Richard Petty Motorsports .
- 2011: Гонка перенесена с вечера воскресенья на полдень вторника из-за дождя. Джефф Гордон одержал свою 85-ю победу в карьере после ожесточенной дуэли с товарищем по команде Джимми Джонсоном на последних десяти кругах на изношенных шинах, что дало ему единоличное третье место в списке побед за всю историю и наибольшее количество побед среди гонщиков в NASCAR Modern Era (1972). -подарок). Это был лишь второй раз за современную эпоху NASCAR, когда гонка была перенесена на вторник, второй раз - в августе 2007 года в Мичигане (также из-за дождя). Президент NASCAR Майк Хелтон удостоил Гордона портрета Джеффа в рамке с фотографиями прошлых побед, сделанного в форме № 85, в ознаменование этой важной победы.
- 2015: Старт гонки был отложен почти на час из-за дождя. Когда гонка началась, произошло две аварии: одна с 69 кругами до финиша, в которой участвовали две машины, и другая с 21 кругом до финиша. Во втором инциденте участвовало шесть машин, в результате чего был выставлен красный флаг длительностью девять минут и одна секунда, чтобы облегчить уборку на трассе. Джимми Джонсон одержал свою первую победу в сезоне.
- 2016: Джонсон снова стал победителем гонки и сравнял счет с Дейлом Эрнхардтом , одержав 76 побед в Кубке за карьеру. Мэтт Кенсет был отмечен черным флажком на остановке с зеленым флажком, когда член экипажа оставил клиновой ключ на задней палубе, а другой член экипажа подобрал его для использования на машине; из-за сбоя связи Кенсет оставался на гоночной трассе пять кругов и не забил ни на одном из этих кругов.
- 2017: 2500-я гонка серии Monster Energy NASCAR Cup Series. Кевин Харвик лидировал на 292 из 325 кругов и, казалось, был на пути к своей второй победе в Атланте, пока не прозвучало предупреждение из-за заглохшей машины Остина Диллона. Когда они с осторожностью выехали на пит-роуд, Харвика поймали на превышении скорости при выходе, отправив его в тыл поля. Кайл Ларсон оказался на пути к победе, пока за семь кругов до конца не оставил дверь открытой, как будто он ничего не замечал, позволив Брэду Кеселовски обогнать его и в конечном итоге победить. Кроме того, это был первый раз, когда формат многодневных гонок был использован в Атланте, где этапы 1 и 2 длились по 85 кругов каждый, а этап 3 включал последние 155 кругов соревнования. Последняя гонка проходила на первоначальном асфальте, проложенном во время реконфигурации трассы в 1997 году, но болельщики и гонщики призывают их не ремонтировать покрытие, хотя несколько гонщиков видели, что шины вышли из строя во время гонки.
- 2022: Гонка 2022 года стала первым соревнованием, проведенным на трассе после того, как она была отремонтирована и изменена с более крутыми поворотами и более узкой гоночной поверхностью, с новым пакетом правил, имитирующим гонки на суперспидвеях, подобные тем, которые можно увидеть в Дайтоне и Талладеге . Это мероприятие установило рекорд по количеству смен руководителей на тот момент: среди 20 лидеров сменилось 46 руководителей. Уильям Байрон одержал свою третью победу в Кубке в карьере после доминирования на заключительной части гонки.
- 2024: Дэниел Суарес с тремя голами одержал свою вторую победу в карьере в NCS, фотофиниш с Райаном Блейни и Кайлом Бушем . Разница в победе составила 0,003 секунды между Суаресом и Блейни и 0,007 секунды между Суаресом и Бушем. Это был третий результат в истории серии Кубков NASCAR после гонки Carolina Dodge Dealers 400 2003 года в Дарлингтоне и гонки Аарона 499 2011 года в Талладеге (обе гонки были выиграны с разницей в 0,002 секунды). Гонка побила рекорд по смене лидеров в гонке 2022 года: 14 гонщиков сменили лидерство 48 раз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Длительность этапов сезона NASCAR 2021» . НАСКАР . 25 января 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Новости и СМИ» . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Три трека поменялись датами в расписании 2009 года» . 19 августа 2008 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «NASCAR раскрывает расписание национальных серий на 2015 год» . НАСКАР . 26 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Ambetter Health названа полноправным партнером весенней гонки NASCAR Cup Series в Атланте» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 10 июля 2022 г. Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «QuikTrip отмечает последний год почета QuikTrip 500 самой патриотичной гонкой на трассе NASCAR» . Дайджест спидвея . 14 марта 2022 г. . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Дикси 300 1960 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 400 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 400 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 400 1963 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 400 1964 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 400 1965 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 400 1966 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1967 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1968 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1969 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1970 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1971 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Дикси 500 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1980 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1981 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1983 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1984 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1986 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Атлантский журнал 500, 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «500 Харди 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гудки 500 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гудки 500, 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Гудки 500 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «НАПА 500 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2003 Bass Pro Shops MBNA 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2004 Bass Pro Shops MBNA 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2005 Bass Pro Shops MBNA 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2006 Bass Pro Shops MBNA 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2007 Pep Boys Auto 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2008 Pep Boys Auto 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2009 Pep Boys Auto 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Эмори Хелскер 500, 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «АдвоКэр 500 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «AdvoCare 500 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «AdvoCare 500, 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2014 Орал-Б США 500» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Почетный маршрут QuikTrip 500, 2015 г.» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Почетный QuikTrip 500, 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Склады почета QuikTrip 500, 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Склады почета QuikTrip 500 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Склады почета QuikTrip 500 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Склады чести QuikTrip 500 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Склады чести QuikTrip 500 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Склады чести QuikTrip 500 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Ambetter Health 400, 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «2024 Ambetter Health 400» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Гонка NASCAR отложена из-за дождя» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 19 ноября 2000 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Погода задерживает MBNA 500» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс . 27 октября 2003 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Спенсер, Рид (4 сентября 2011 г.). «Рейн откладывает гонку на Кубок Атланты» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Служба спортивных новостей NASCAR Wire . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «NASCAR откладывает гонки в Атланте, Хомстед» . ЭСПН . 13 марта 2020 г. . Проверено 13 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Результаты гонок Atlanta Motor Speedway на Racing-Reference