Jump to content

1973 Дикси 500

1973 Дикси 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 19 из 28 в серии NASCAR Winston Cup 1973 года.
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
Дата 22 июля 1973 г. ( 22 июля 1973 г. )
Официальное название Дикси 500
Курс 1522 миль (2449 км)
Расстояние 328 кругов, 499,2 миль (803,3 км)
Погода Температура 90 ° F (32 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч)
Средняя скорость 130,211 миль в час (209,554 км/ч)
посещаемость 30,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов лидировали
Водитель Дэвид Пирсон Вуд Бразерс
Круги 178
Победитель
№ 21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс

Dixie 500 1973 года гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 22 июля 1973 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне , штат Джорджия . [ 2 ]

Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти нынешних промежуточных трасс, на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».

В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

потребовалось три часа и пятьдесят минут, Дэвиду Пирсону чтобы победить Кейла Ярборо более чем на один круг. Пирсон заберет домой 16 650 долларов призовых (114 278,41 доллара с учетом инфляции), а занявший последнее место Чарльз Барретт получит 880 долларов (6 039,94 доллара с учетом инфляции). [ 5 ]

Несмотря на ограниченный график, это была девятая победа Дэвида Пирсона за последние десять гонок, в которых он и братья Вуд участвовали, и вторая победа в другой гонке. [ 6 ] В серии Кубков NASCAR после 1972 года никто никогда не достигал такого результата.

Джейб Томас финишировал 9-м из 40 автомобилей. У него были более высокие результаты, но многие из них были на небольших трассах, которые больше не использовались после 1971 года. [ 7 ]

Четырнадцать смен лидерства были заменены между шестью гонщиками (Ричард Петти, Бобби Эллисон , Бобби Исаак , Кейл Ярборо, Донни Эллисон и Дэвид Пирсон). [ 8 ] Шесть предупреждений длились 47 кругов, а средняя скорость гонки составила 130,211 миль в час или 209,554 километра в час. [ 2 ] Тридцать тысяч человек увидят гоночную сетку из 39 американских гонщиков и одного канадского гонщика ( Вик Парсонс ). [ 2 ] Ричард Петти выиграет поул-позицию со скоростью 157,163 мили в час или 252,929 километра в час. [ 2 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Скорость [ 9 ] Время [ 9 ] Владелец
1 43 Ричард Петти Додж 73 года 157.163 34.863 Мелкие предприятия
2 12 Бобби Эллисон Шевроле 73 года 157.046 34.889 Бобби Эллисон
3 11 Кейл Ярборо Шевроле 73 года 156.369 35.040 Ричард Ховард
4 15 Бобби Айзек Форд 72 года 156.075 35.106 Бад Мур
5 21 Дэвид Пирсон '71 Меркурий 155.007 35.348 Вуд Бразерс
6 24 Сесил Гордон Шевроле 72 года 153.905 35.601 Сесил Гордон
7 88 Донни Эллисон Шевроле 73 года 153.388 35.721 ДиГард
8 7 Дин Далтон '71 Меркурий 151.748 36.107 Дин Далтон
9 14 Ку-ку Марлин Шевроле 72 года 151.610 36.140 HB Каннингем
10 70 Джей Ди Макдаффи Шевроле 72 года 151.012 36.283 Джей Ди Макдаффи

Не прошли квалификацию: Фил Финни (№80), Ричард Д. Браун (№44). [ 9 ]

Порядок отделки

[ редактировать ]

* Пилот не смог финишировать в гонке
† означает, что водитель умер.

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Бобби Эллисон опередил других гонщиков, когда развевался зеленый флаг.
  • Круг 3: Бобби Исаак сменил Бобби Эллисона; У автомобиля Чарльза Барретта возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 7: У машины Х.Б. Бэйли вышел из строя двигатель.
  • Круг 32: Кейл Ярборо сменил Бобби Айзека.
  • Круг 39: Из-за неисправного двигателя день Томми Гейла на трассе завершился.
  • Круг 40: Бобби Эллисон опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 42: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 43: Донни Эллисон сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 45: Кейл Ярборо опередил Донни Эллисона; У автомобиля Джона Сирса заработал проблемный двигатель.
  • Круг 52: Бобби Айзек разбился.
  • Круг 56: Дэвид Пирсон опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 58: Бобби Эллисон сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 61: Дэвид Пирсон сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 65: Проблемы с осью привели к досрочному завершению гонки Бадди Бейкера.
  • Круг 71: Кейл Ярборо уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 72: Проблемы с двигателем свергли Ричарда Петти с престола в течение дня, заставив его согласиться на 33-е место.
  • Круг 91: Проблемы с болтами крепления тормозов завершили день Дэйва Марсиса на трассе.
  • Круг 110: Проблемы с двигателем выбили Даррела Уолтрипа из гонки.
  • Круг 124: Донни Эллисон опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 125: Кейл Ярборо опередил Донни Эллисона.
  • Круг 152: Ку Ку Марлин завершил день, как только у его автомобиля перестал работать двигатель.
  • Круг 157: Изворотливая передача Вика Парсонса позволила ему сойти с дистанции.
  • Круг 164: Дэвид Пирсон опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 169: Из-за неисправного двигателя Эда Чеха его шансы на финиш в гонке были сведены на нет.
  • Круг 205: Бобби Эллисон не смог финишировать из-за плохого двигателя.
  • Круг 240: Двигатель Дэвида Сиско своевременно перестал работать.
  • Круг 248: Бенни Парсонс заметил, что у его машины неисправен масляный насос.
  • Круг 262: Проблема с двигателем Сесила Гордона сделала его последним DNF гонки.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде Дикси 500 на 1973 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 11 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информация о гонках Dixie 500 1973 года» . Справочник по гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  5. ^ «Информация о гонках Dixie 500 1973 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 24 марта 2012 г.
  6. ^ «Результаты гонщика Дэвида Пирсона в серии Кубка Уинстона 1973 года» . Справочник по гонкам . Проверено 18 сентября 2019 г.
  7. ^ «Статистика карьеры водителя Джейба Томаса» . Справочник по гонкам . Проверено 5 октября 2019 г.
  8. ^ «Информация о гонках Dixie 500 1973 года» . База данных рас . Проверено 24 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Квалификационная информация Дикси 500 1973 года» . Справочник по гонкам . Проверено 3 марта 2017 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1973
Преемник
Предшественник Дикси 500 гонок
1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31b0653bc70f395872edb8067ce4de1__1705869600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e1/e31b0653bc70f395872edb8067ce4de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1973 Dixie 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)