Сертифицированная служба GM
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Автоматическая служба |
---|---|
Владелец | General Motors |
Страна | Вошник |
Введено | 1977 |
Рынки | Вошник |
Веб -сайт | mycertifiedservice.com |
Сертифицированный GM Service , ранее GM Goodwrench , является услугой по ремонту автомобилей для General Motors . В 2011 году GM заменил бренд Goodwrench в США на Cadillac, Buick, Chevrolet и сертифицированные бренды сертификации GMC (Канада последовала в 2014 году).
Фон
[ редактировать ]Goodwrench отправился в эфир в 1977 году как способ продавать отделы обслуживания франшизированных дилеров General Motors, заменив лоскутное одеяло отдельных предложений GM-дивизионных предложений. В то время GM продавал автомобили в США под брендами Chevrolet , Pontiac , Oldsmobile , Buick , Cadillac и GMC . Телевизионные рекламные ролики в Соединенных Штатах использовали актера Барри Коу в качестве представителя. Джером Х. Пело был создателем и тестером программы GM.

Программа г -на Гудвренха, как первоначально задумано, требовала, чтобы каждый дилер придерживался ряда стандартов предоставления услуг: требуя высокого уровня обучения завода, запчасти и удобств отдела обслуживания. Программа была подкреплена национальной рекламной кампанией, в которой участвовали знаменитый мистер Гудвренх, как полезный механик, который мог бы исправить то, что было в вашем автомобиле.
Благодаря нескольким итерациям рекламная кампания пробилась в лексику Америки, став сокращением для тех, кто может что -то исправить. В течение многих лет Джей Лено включал в себя свое изображение мистера Бадвренха, злого близнеца мистера Гудвренха в его актере; Астронавты космического челнока НАСА сравнивали себя с «мистером Гудвренчем» , когда они фиксировали космический телескоп Хаббла . Начиная с 1995 года, бренд был изменен, чтобы стать GM Goodwrench Service. В 1997 году было добавлено слово «плюс», и они отбросили слово «мистер» и человеческие представления.
В феврале 2011 года General Motors предложил бренд Goodwrench в Соединенных Штатах, поскольку он стремился сосредоточить свои маркетинговые усилия на своих четырех брендах. [ 1 ] Название Goodwrench все еще использовалось для обслуживания в Канаде до марта 2014 года, когда GM Goodwrench был переименован в качестве сертифицированной службы GM.
Автоспорта спонсорства
[ редактировать ]
С 1988 по 2005 год GM Goodwrench Service Plus был основным спонсором Richard Childress Racing (RCR) в NASCAR . В 2006 году они сократили свою роль, как спонсорство автомобиля № 29 с Херши . 7 октября 2006 года General Motors объявил, что он уйдет в отставку как один из самых продолжительных спонсоров NASCAR.
С этим изменением операции по обслуживанию и запчастям GM закрыли основную главу в истории NASCAR. С момента подписания подписания с «Новичок года» водителем Дейл Эрнхардт в качестве партнера в начале 1980 -х годов и предполагая статус титульного спонсора в сезоне 1988 года, Гудвренч присутствовал в кругу победителей для шести из семи чемпионатов серии Кубка Уинстона .
После смерти Эрнхардта на последнем круге Daytona 500 2001 года RCR и Goodwrench перенесли спонсорство с торговой марки «3» автомобиля в № 29, а Кевин Харки был водителем.
Goodwrench остался ассоциированным спонсором сезона 2007 года . В 2008 году, после 22-летнего партнерства, GM Goodwrench закончил спонсорство NASCAR и Richard Childress Racing в результате сокращения бюджета от General Motors.
GM Goodwrench и GM Performance Parts были давними спонсорами Уоррена Джонсона в конкурсе акций NHRA Pro.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хью Коллинз (9 ноября 2010 г.). «GM, чтобы вывести бренд Goodwrench» . Ежедневные финансы. Архивировано из оригинала 2010-11-14 . Получено 28 декабря 2010 года .