Jump to content

1969 Дикси 500

1969 Дикси 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 36 из 54 в NASCAR Grand National Series 1969 года. сезоне
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
Дата 10 августа 1969 г. ( 1969-10 августа )
Официальное название Дикси 500
Расположение Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1522 миль (2449 км)
Расстояние 328 кругов, 499,2 миль (803,3 км)
Погода Очень жарко, температура 86 ° F (30 ° C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 133,001 миль в час (214,044 км/ч)
посещаемость 14,300 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Вуд Бразерс Гонки
Большинство кругов лидировали
Водитель ЛиРой Ярбро Джуниор Джонсон и партнеры
Круги 142
Победитель
№ 98 ЛиРой Ярбро Джуниор Джонсон и партнеры
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Dixie 500 1969 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 10 августа 1969 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия .

Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти нынешних промежуточных трасс, на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».

В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]

Гонка была запланирована на 3 августа 1969 года, но из-за дождя она была отложена до 10 августа 1969 года.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

После 334 кругов (3¾ часа гонок) ЛиРой Ярбро победил Дэвида Пирсона на 5,5 секунды перед 14 300 людьми. [ 2 ] Победителем поул-позиции стал Кейл Ярборо со скоростью 155,413 миль в час (250,113 км/ч). [ 2 ] У Джона Сирса возникла проблема с двигателем, и на третьем круге ему пришлось сойти с дистанции. [ 2 ] Все 40 участников гоночной сетки родились в Соединенных Штатах Америки . [ 2 ] Норда Краускопфа Команда (с Бобби Исааком в качестве пилота) финишировала на 34-м месте. [ 2 ]

Автомобили Ford доминировали на стартовой решетке. [ 2 ] Победитель гонки получил 18 620 долларов от общего числа победителей (154 705 долларов с учетом инфляции), а занявший последнее место ушел домой с 725 долларами (6 024 доллара с учетом инфляции). [ 5 ]

Это была последняя гонка для команды Смоки Юника. Чарли Глоцбах привел Юника Форда под номером 13 домой на 4-е место. Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Среди известных руководителей экипажей были Коттон Оуэнс , Джим Вандивер , Дейл Инман , Гарри Хайд и Дик Хатчерсон . [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Владелец
1 21 Кейл Ярборо '69 Меркурий Вуд Бразерс
2 98 ЛиРой Ярбро '69 Форд Джуниор Джонсон
3 43 Ричард Петти '69 Форд Мелкие предприятия
4 6 Бадди Бейкер '69 Додж Коттон Оуэнс
5 27 Донни Эллисон '69 Форд Банджо Мэтьюз
6 13 Чарли Глоцбах '69 Форд Смоки Юник
7 17 Дэвид Пирсон '69 Форд Холман-Муди Рэйсинг
8 71 Бобби Айзек '69 Додж Северный Краускопф
9 22 Бобби Эллисон '69 Додж Марио Росси
10 99 Пол Голдсмит '69 Додж Рэй Ничелс
11 30 Дэйв Маркс '69 Додж Мягкая Лунда
12 64 Элмо Лэнгли Форд 68 года выпуска Элмо Лэнгли
13 45 Билл Зейферт '69 Форд Билл Зейферт
14 15 Эд Хессерт '69 Плимут Эд Хессерт
15 32 Дик Брукс '69 Плимут Дик Брукс
16 39 Джон Сирс Шевроле 67 года выпуска Пятница Хасслер
17 48 Джеймс Хилтон '69 Додж Джеймс Хилтон
18 49 Г. К. Спенсер '67 Плимут Г. К. Спенсер
19 37 Дон Тарр '67 Додж Рэй Фокс
20 07 Ку-ку Марлин '69 Шевроле HB Каннингем

Не прошли квалификацию: Эрл Брукс (№26), Рой Тайнер (№9), Джон Сирс (№4), Рон Грана (№05), Кеннет Клайн (№69). [ 7 ]

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 2 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Выигрыши Круги привели Время/статус
1 2 98 ЛиРой Ярбро Форд 334 $18,620 147 3:45:35
2 7 17 Дэвид Пирсон Форд 334 $9,750 57 +5,5 секунды
3 3 43 Ричард Петти Форд 334 $6,100 25 Лидирующий круг под зеленым флагом
4 6 13 Чарли Глоцбах Форд 333 $3,585 5 +1 круг
5 5 27 Донни Эллисон Форд 333 $2,775 0 +1 круг
6 9 22 Бобби Эллисон Уклоняться 332 $2,200 1 +2 круга
7 1 21 Кейл Ярборо Меркурий 331 $2,560 97 +3 круга
8 4 6 Бадди Бейкер Уклоняться 331 $1,555 6 +3 круга
9 17 48 Джеймс Хилтон Уклоняться 327 $1,550 0 +7 кругов
10 15 32 Дик Брукс Плимут 313 $1,475 0 +21 круг

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Кейл Ярборо занимал поул-позицию на момент официального начала гонки.
  • Круг 3: Джону Сирсу удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 28: Проблемы со сцеплением выбили Дона Тарра из гонки.
  • Круг 46: Биллу Зайферту удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 50: Бадди Бейкер опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 53: Ричард Петти уступил лидерство Бадди Бейкеру.
  • Круг 55: Бобби Эллисон сменил Ричарда Петти.
  • Круг 56: Пол Голдсмит сменил Бобби Эллисона.
  • Круг 57: Кейл Ярборо сменил Пола Голдсмита.
  • Круг 62: Эду Негре удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 70: Чарли Глотцбах опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 73: Кейл Ярборо опередил Чарли Глоцбаха.
  • Круг 78: Дабу Симпсону удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 82: Эрлу Бруксу удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 83: GC Спенсеру удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 93: Бобби Айзеку удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 94: Бадди Бейкер опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 97: Кейл Ярборо уступил лидерство Бадди Бейкеру.
  • Круг 107: Хосс Эллингтон потерпел неизлечимую аварию.
  • Круг 111: Дэвид Пирсон опередил Кейла Ярборо.
  • Круг 123: Чарли Глоцбах уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 125: Дэвид Пирсон сменил Чарли Глоцбаха.
  • Круг 133: Дэйву Миллеру удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 168: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Дэвиду Пирсону.
  • Круг 171: Ричард Петти уступил лидерство Лирою Ярбро.
  • Круг 182: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 187: Стабилизатор поперечной устойчивости на машине Уэйна Джилетта стал слишком опасным, вынудив Джилетта сойти с трассы.
  • Круг 192: Элмо Лэнгли сумел перегреть свою машину.
  • Круг 207: Фрэнку Уоррену удалось вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 240: Ричард Петти уступил лидерство Лирою Ярбро.
  • Круг 242: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 244: Хенли Грей повредил карданный вал своего автомобиля.
  • Круг 264: Джей Ди Макдаффи сумел вывести из строя двигатель во время гонки на высоких скоростях; Бадди Янг повредил водяной насос своего автомобиля и не подлежал ремонту.
  • Круг 291: Дэвид Пирсон сменил Лироя Ярбро.
  • Круг 293: Ричард Петти сменил Дэвида Пирсона.
  • Круг 303: ЛиРой Ярбро уступил лидерство Ричарду Петти.
  • Финиш: ЛиРой Ярбро был официально объявлен победителем гонки.
  1. ^ Информация о погоде для Dixie 500 1969 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Dixie 500 1969 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  5. ^ Информация о гонках Dixie 500 1969 года в Race-Database
  6. ^ 1969 Руководители экипажей Dixie 500 в Racing Reference
  7. ^ Результаты квалификации Dixie 500 1969 года на Racing Reference.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4072661d98215fb791bb0b7f871ae9b__1635446820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/9b/a4072661d98215fb791bb0b7f871ae9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1969 Dixie 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)