2005 Погоня за кубком Nextel
Гонка за кубком Nextel 2005 года представляла собой серию плей-офф из десяти гонок среди десяти лучших гонщиков серии NASCAR Nextel Cup 2005 года . После Chevy Rock and Roll 400 10 сентября 2005 года десять гонщиков, возглавлявших турнирную таблицу, вышли в плей-офф со следующим составом участников:
- Тони Стюарт — Joe Gibbs Racing #20 (Джо Гиббс) — 5050 очков
- Грег Биффл — Roush Racing #16 (Джефф Смит 1 ) -5 очков
- Расти Уоллес — Penske Racing #2 (Роджер Пенске) — 10 очков
- Джимми Джонсон — Hendrick Motorsports #48 (Джефф Гордон 2 ) — 15 очков
- Курт Буш — Roush Racing #97 (Джорджетта Роуш 3 ) — 20 очков
- Марк Мартин — Roush Racing #6 (Джек Роуш) -25 очков
- Джереми Мэйфилд — Evernham Motorsports #19 (Рэй Эвернхэм) — 30 очков
- Карл Эдвардс — Roush Racing #99 (Джек Роуш) -35 очков
- Мэтт Кенсет — Roush Racing #17 (Марк Мартин 4 ) — 35 очков
- Райан Ньюман — Penske Racing #12 (Роджер Пенске) — 45 очков
ПРИМЕЧАНИЕ. У некоторых команд NASCAR с несколькими автомобилями есть владельцы, отличные от официального владельца. В прошлом NASCAR ограничивала одного владельца автомобиля двумя командами, и команды находили способы обойти это, заставляя персонал, кроме владельца, регистрировать автомобиль на свое имя, например, сотрудников и членов семей автовладельцев. Это, а также пять из десяти машин Roush Racing, участвовавших в гонке Chase 2005 года, привели к изменению правил NASCAR, ограничившего команды четырьмя автомобилями в 2006 году.
1 – Джефф Смит, официальный владелец №16, является президентом Roush Racing.
2 – Джефф Гордон является официальным владельцем № 48 благодаря своей работе по подписанию Джонсона с Hendrick Motorsports, лицензированию мерчандайзинга через Hendrick Gordon Licensing LLC и владеющему миноритарным пакетом акций команды.
3 – Джорджетта Руш – мать Джека и официальный владелец №97.
4 – Марк Мартин является официальным владельцем №17 из-за его работы по подписанию контракта с Кенсетом и владеет миноритарным пакетом акций этой команды.
Максимальное количество очков, которое может набрать гонщик в гонке, — 156.
Порядок работы Sylvania 300 среди гонщиков Chase
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Райан Ньюман (1)
- Тони Стюарт (2)
- Мэтт Кенсет (3)
- Грег Биффл (5)
- Расти Уоллес (6)
- Марк Мартин (7)
- Джимми Джонсон (8)
- Джереми Мэйфилд (16)
- Карл Эдвардс (19)
- Курт Буш (35)
Положение после первой гонки:
- Стюарт 5230 очков (лидер)
- Биффл -20 очков (без изменений)
- Ньюман -40 очков (+7 мест)×
- Уоллес -40 очков (-1 место)
- Кенсет -50 баллов (+4 места)
- Джонсон -53 очка (-3 места)
- Мартин -54 очка (-2 места)
- Мэйфилд -95 очков (- 1 место)
- Эдвардс -109 очков (-1 место)
- Курт Буш -142 очка (-5 мест)
×-Проводит тай-брейк с одной победой.
Порядок выступления MBNA RacePoints 400 среди гонщиков Chase
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Джимми Джонсон (1)
- Расти Уоллес (3)
- Марк Мартин (4)
- Райан Ньюман (5)
- Джереми Мэйфилд (7)
- Карл Эдвардс (9)
- Грег Биффл (13)
- Тони Стюарт (18)
- Курт Буш (23)
- Мэтт Кенсет (35)
Положение после двух гонок:
- Джонсон 5362 балла (+5 мест)
- Р. Уоллес -7 очков (+2 места)
- Ньюман -12 очков (без изменений)
- Мартин -21 балл (+2 места)
- Стюарт -23 очка (-4 места)×
- Биффл -23 балла (-3 места)
- Мэйфилд -81 очко (+1 место)
- Эдвардс -103 очка (+1 место)
- Кенсет -124 балла (-4 места)
- Курт Буш -170 очков (без изменений)
×—Держит тай-брейк с большим количеством побед (5).
Порядок эксплуатации UAW-Ford 500 среди водителей Chase
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Тони Стюарт (2)
- Мэтт Кенсет (3)
- Райан Ньюман (4)
- Карл Эдвардс (5)
- Курт Буш (8)
- Джереми Мэйфилд (12)
- Расти Уоллес (25)
- Грег Биффл (27)
- Джимми Джонсон (31)
- Марк Мартин (41)
Положение после трёх гонок:
- Стюарт 5515 баллов (+4 места)
- Ньюман -4 очка (+1)
- Р. Уоллес -76 очков (-1)
- Джонсон -82 очка (-3)
- Биффл -98 очков (+1)
- Эдвардс -100 очков (-2)
- Кенсет -111 очков (+2)
- Мэйфилд -112 очков (-1)
- Мартин -138 (-5)
- Курт Буш -180 (без изменений)
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые средства массовой информации сообщили, что после гонки Ньюман стал новым лидером по очкам, опередив Стюарта на одно очко. Подсчет очков NASCAR сразу же прекращается после подачи предупреждения, а предупреждение было выдано на 190-м круге из 188 (гонка была продлена из-за предупреждения в конце гонки) в середине круга после аварии. Согласно правилам NASCAR для ситуаций в конце гонки, видео гонки используется с промежуточными данными системы хронометража AMB для определения окончательных мест. Стюарт опередил Ньюмана на два места, когда загорелся сигнал предупредительного сигнала.
Порядок проведения банкета на 400 человек среди водителей Чейза
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Марк Мартин (1)
- Грег Биффл (2)
- Карл Эдвардс (3)
- Тони Стюарт (4)
- Мэтт Кенсет (5)
- Джимми Джонсон (6)
- Расти Уоллес (7)
- Курт Буш (14)
- Джереми Мэйфилд (16)
- Райан Ньюман (23)
Положение после четырёх гонок:
- Стюарт 5684 очка (без изменений)
- Ньюман -75 очков (без изменений)
- Биффл -88 баллов (+2 места)
- Р. Уоллес -90 очков (-1)
- Джонсон -92 очка (-1)
- Эдвардс -95 очков (без изменений)
- Мартин -113 очков (+2)
- Кенсет -116 очков (-1)
- Мэйфилд -157 очков (-1)
- Курт Буш -224 очка (без изменений)
Рейтинг UAW-GM Quality 500 среди гонщиков Chase
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Джимми Джонсон (1)
- Курт Буш (2)
- Грег Биффл (3)
- Марк Мартин (5)
- Райан Ньюман (7)
- Карл Эдвардс (10)
- Джереми Мэйфилд (11)
- Расти Уоллес (24)
- Тони Стюарт (25)
- Мэтт Кенсет (26)
Положение после пяти гонок:
- Стюарт 5777 очков (без изменений)×
- Джонсон сыграл вничью (+ 3 места)
- Биффл -11 очков (без изменений)
- Ньюман -17 очков (- 2)
- Мартин -51 очко (+2)
- Эдвардс -54 очка (без изменений)
- Р. Уоллес -92 очка (-3)
- Мэйфилд -15 очков (+1)
- Кенсет -124 очка (-1)
- Курт Буш – 142 очка (без изменений)
× — Проводит тай-брейк с большим количеством побед (5).
Порядок работы метро 500 среди водителей погони
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Тони Стюарт (2)
- Джимми Джонсон (3)
- Курт Буш (6)
- Райан Ньюман (10)
- Мэтт Кенсет (12)
- Расти Уоллес (19)
- Грег Биффл (20)
- Карл Эдвардс (26)
- Джереми Мэйфилд (28)
- Марк Мартин (34)
Положение после шести гонок:
- Стюарт 5957 очков (без изменений)
- Джонсон -15 очков (без изменений)
- Ньюман – 63 очка (+1 место)
- Биффл - 83 очка (-1)
- Эдвардс -149 очков (+1)
- Р. Уоллес -166 очков (+1)
- Мартин -170 очков (-2)
- Курт Буш -172 очка (+2)×
- Кенсет -172 очка (без изменений)
- Мэйфилд -216 очков (-2)
×—Держит тай-брейк с большим количеством побед (3).
Bass Pro проверяет порядок выполнения MBNA среди водителей Chase
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Карл Эдвардс (1)
- Марк Мартин (3)
- Мэтт Кенсет (5)
- Грег Биффл (7)
- Тони Стюарт (9)
- Джимми Джонсон (16)
- Райан Ньюман (23)
- Курт Буш (36)
- Расти Уоллес (37)
- Джереми Мэйфилд (38)
Турнирная таблица с тремя гонками до конца:
- Стюарт 6100 очков (без изменений)
- Джонсон -43 очка (без изменений)
- Биффл -75 баллов (+1 место)
- Эдвардс -107 очков (+1)×
- Ньюман -107 очков (-2)
- Мартин -143 очка (+1)
- Кенсет -155 очков (+2)
- Р. Уоллес -257 очков (-2)
- Курт Буш -260 очков (-1)
- Мэйфилд -310 очков (без изменений)
×—Владеет тай-брейком с большим количеством побед (3).
Примечание. Некоторые СМИ сообщили, что Р. Уоллес, Курт Буш и Мэйфилд математически выбыли из чемпионата. Это неправда. Максимальное количество очков, которое гонщик может набрать в гонке, составляет 156 очков, и теоретически у всех трех гонщиков должны быть дни с большими очками, когда лидеры падают. Однако ни один гонщик не может быть исключен официально до тех пор, пока он не отстанет от лидера на 156 очков, умноженных на количество оставшихся гонок. Гонщик продолжает участвовать в соревнованиях до тех пор, пока разница между лидером и таким гонщиком не превышает 156 очков (разница между первым и 43-м местом), умноженных на количество оставшихся гонок, при условии, что указанные гонщики стартуют во всех оставшихся гонках.
Порядок запуска Dickies 500 среди гонщиков Chase
[ редактировать ]Фактический результат в скобках:
- Карл Эдвардс (1)
- Марк Мартин (2)
- Мэтт Кенсет (3)
- Джимми Джонсон (5)
- Тони Стюарт (6)
- Курт Буш (10)
- Грег Биффл (20)
- Расти Уоллес (22)
- Райан Ньюман (25)
- Джереми Мэйфилд (35)
Турнирное положение после двух гонок:
- Стюарт 6250 очков (без изменений)
- Джонсон -35 очков (без изменений)
- Эдвардс -77 очков (+1 позиция)
- Биффл -122 очка (-1)
- Мартин -123 очка (+1)
- Кенсет -140 очков (+1)
- Ньюман -169 очков (-2)
- Курт Буш -276 очков (+1)
- Р. Уоллес -310 очков (-1)
- Мэйфилд -402 очка (без изменений) §
§ — Математически исключены из погони.
Порядок работы Checker Auto Parts 500 среди водителей Chase
[ редактировать ]В воскресенье, 13 ноября, компания Roush Racing отстранила Курта Буша от участия в гонке Checker Auto Parts 500 на гоночной трассе Phoenix International Raceway после того, как его арестовали по обвинению в безрассудном выезде за пределы трассы. По правилам NASCAR команда остается в Чейзе, но в Чемпионате владельцев только для команд.
Фактический финиш в скобках (только для водителей):
- Грег Биффл (2)
- Тони Стюарт (4)
- Карл Эдвардс (6)
- Джимми Джонсон (7)
- Райан Ньюман (12)
- Марк Мартин (14)
- Джереми Мэйфилд (19)
- Расти Уоллес (29)
- Мэтт Кенсет (32)
ПРИМЕЧАНИЕ: Кенни Уоллес , который заменил Курта Буша из-за его дисквалификации со стороны Roush Racing из-за ареста за неосторожное вождение, заработает очки владельцев за номер 97. По правилам NASCAR очки владельца подсчитываются в рамках погони. К. Уоллес финишировал 16-м.
Положение, в котором остался только Ford 400 (только пилоты):
- Стюарт 6255 очков (без изменений)
- Джонсон -52 очка (без изменений)
- Эдвардс -87 очков (без изменений)
- Биффл -102 очка (без изменений)
- Мартин -162 очка (без изменений) §
- Ньюман -207 очков (+1 позиция) §
- Кенсет -288 очков (-1 позиция пилота) §
- Р. Уоллес -395 очков (+1 позиция пилота) §
- Курт Буш -441 очко (-1 позиция) ≈§
- Мэйфилд -476 очков (без изменений) §
§ — Математически выбывает из чемпионата (190 очков или отставание от лидера — 156 очков после начала финальной гонки).
≈ — Курт Буш был отстранен от участия в двух последних гонках компанией Roush Racing после ареста из-за обвинений в неосторожном вождении.
Состояние Ford 400 среди водителей Chase
[ редактировать ]Джимми Джонсон выбыл на 127-м круге, когда лопнула шина, и он врезался в третий поворот на гоночной трассе Хомстед-Майами , Карл Эдвардс лидировал по количеству кругов, а Грег Биффл выиграл гонку на 0,017 секунды над своим товарищем по команде Марком Мартином, возглавляющим четверку лучших Roush Racing. Это третий подиум команды (тройка лучших) в одиннадцати гонках, но когда Тони Стюарт пересек финишную черту на 15-м месте, он выиграл чемпионат NEXTEL Cup 2005 года.
Фактический финиш в скобках (только для водителей):
- Грег Биффл (1)
- Марк Мартин (2)
- Мэтт Кенсет (3)
- Карл Эдвардс (4)
- Райан Ньюман (7)
- Джереми Мэйфилд (10)
- Расти Уоллес (13)
- Тони Стюарт (15)
- Джимми Джонсон (40)
Кенни Уоллес, выступавший за дисквалифицированного гонщика Курта Буша, финишировал 21-м, а команда под номером 97 финишировала восьмой по очкам владельцев, отстав от команды под номером 20 на 336 очков.
Итоговый зачет (только пилоты) — награды NASCAR:
- Тони Стюарт — 6 533 очка (Чемпион) — $6 173 633
- Грег Биффл -35 очков × (+2 места) - $2 624 124
- Карл Эдвардс – 35 очков (без изменений) – 2 003 164 доллара.
- Марк Мартин -105 очков (+1 место) - $1 727 115
- Джимми Джонсон -127 очков (-3 места) - $1 700 048
- Райан Ньюман – 174 очка (без изменений) – $1 381 404
- Мэтт Кенсет – 181 очко (без изменений) – $1 243 360
- Расти Уоллес – 353 очка (без изменений) – $1 201 850
- Джереми Мэйфилд -460 очков (+1 место) - $1 174 177
- Курт Буш -535 очков (-304 в целом за команду №97) и (-1 место) - $1 151 543
52. Кенни Уоллес -6,157 очков (-304 в целом за команду под номером 97) и - $36,471.
Бонусные суммы в десятку лучших участников Nextel Cup не включают долю бонуса лидера Nextel Cup, оставшегося невостребованным на конец 2005 года.
× — Биффл финиширует вторым, потому что у него было больше побед (шесть), чем у Эдвардса (четыре).
y - Из-за отстранения Курта Буша от участия в двух последних гонках 2005 года, а также из-за того, что команда под номером 97 занимает восьмое место по очкам, выплаты за 8-е, 9-е и 10-е места различны.
- Расти Уоллес, занявший 8-е место по очкам водителя, получит награды за 8-е место от Sprint Nextel и награду NASCAR Driver Points Fund, а также награду NASCAR Owner Points Fund за 9-е место.
- Джереми Мэйфилд, занявший 9-е место по очкам водителя, получает награды Nextel Cup и NASCAR Driver Points за 9-е место, а также награды NASCAR Owner Points за 10-е место.
- Курт Буш, финишировавший 10-м после дисквалификации, получает 10-е место Nextel Cup и награды NASCAR Driver Points, а также 17/18 места команды №97, занявшей 8-е место в Фонде очков владельца NASCAR.
- Кенни Уоллес управлял автомобилем № 97 в последних двух гонках, получив 1/18 долю (2 из 36 гонок) от фонда очков владельца NASCAR, занявшего 8-е место, за две гонки, в которых он участвовал.