Панамериканские авиалинии (1996–1998)
![]() | |||||||
| |||||||
Начало деятельности | 26 сентября 1996 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 26 февраля 1998 г. (объединена с Carnival Air Lines ) | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Майами | ||||||
Размер флота | 12 | ||||||
Направления | 17 | ||||||
Материнская компания | Пан Ам Корпорейшн | ||||||
Штаб-квартира | Дорал, Флорида , США | ||||||
Ключевые люди |
|
Pan American Airways , также известная как Pan Am II , была авиакомпанией, созданной в 1996 году инвестиционной группой, в которую входил бывший посол США Чарльз Кобб . Группа приобрела права на почтенный бренд Pan Am после того, как первоначальный авиаперевозчик объявил о банкротстве в 1991 году. Штаб-квартира авиакомпании располагалась в тогда еще некорпоративном городе Дорал , недалеко от Майами , Флорида. [ 3 ] Он прекратил свою деятельность в 1998 году и был быстро заменен Pan Am III .
История
[ редактировать ]В сентябре 1996 года компания Pan Am II была запущена на самолете Airbus A300 под названием Clipper Fair Wind . Цель заключалась в том, чтобы обеспечить недорогие поездки на дальние расстояния в крупные города США и Карибского бассейна. Новую авиакомпанию возглавил последний вице-президент и главный операционный директор Pan Am Мартин Шугрю , который также помогал в создании программы для часто летающих пассажиров WorldPass и занимал пост президента Continental Airlines , а затем попечителя Eastern Air Lines. имущества . [ нужна ссылка ]
В сентябре 1997 года Pan Am Corporation, холдинговая компания авиакомпании, купила Carnival Air Lines . Однако быстрое расширение и экономические проблемы двух компаний оказались слишком тяжелыми для новой Pan Am — она просуществовала всего два года, прежде чем объявить о банкротстве. Прежде чем Pan Am и Carnival смогли полностью объединиться, холдинговая компания и две ее независимые авиакомпании, Pan Am и Carnival, объявили о банкротстве и прекратили регулярные полеты в феврале 1998 года. Эксплуатационный сертификат, использованный для первой реинкарнации Pan Am, был отменен в пользу Pan Am и Carnival. приобретенный действующий сертификат Карнавала. Pan Am, теперь работающая с сертификатом Carnival, быстро возобновила ограниченные чартерные операции, в то время как новый владелец Guilford Transportation Industries приобрел некоторые активы обанкротившихся компаний после одобрения суда. В июне 1998 года компания снова вышла из банкротства как Pan American Airways , третье воплощение бренда Pan Am. [ нужна ссылка ]
Направления
[ редактировать ]

В 1997 году Pan American Airways обслуживала следующие направления: [ 4 ]
- Агуадилья, Пуэрто-Рико - Аэропорт Рафаэль Эрнандес
- Бостон, Массачусетс - Международный аэропорт Бостон Логан
- Чикаго, Иллинойс - Международный аэропорт Чикаго О'Хара
- Форт-Лодердейл, Флорида - Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд
- Форт-Майерс, Флорида - международный аэропорт Юго-Западной Флориды
- Хартфорд, Коннектикут - Международный аэропорт Брэдли
- Лонг-Айленд/Айлип, Нью-Йорк – аэропорт Лонг-Айленд Макартур
- Майами, Флорида - Международный аэропорт Майами
- Нью-Йорк, Нью-Йорк - Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
- Нассау, Багамы - Международный аэропорт Линден Пиндлинг
- Орландо, Флорида - Международный аэропорт Орландо
- Понсе, Пуэрто-Рико - аэропорт Мерседита
- Сан-Хуан, Пуэрто-Рико - Международный аэропорт Луис Муньос Марин
- Санто-Доминго, Доминиканская Республика - Международный аэропорт Лас Америкас
- Тампа/Св. Петербург, Флорида - Международный аэропорт Тампа
- Вашингтон, округ Колумбия - Международный аэропорт Вашингтон Даллес
- Уэст-Палм-Бич, Флорида - Международный аэропорт Уэст-Палм-Бич
Флот
[ редактировать ]Согласно онлайн-источникам данных, Pan Am эксплуатировала следующие самолеты: [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих авиакомпаний США
- Карнавал Эйрлайнз
- Pan Am Systems (управляла следующими тремя компаниями)
- Панамериканские авиалинии (1998–2004)
- Boston-Maine Airways (обслуживала Pan Am Clipper Connection в 2004–2008 гг.)
- Pan Am Railways (текущий пользователь логотипов Pan Am)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Pan Am возвращается в эфир в четверг» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1996 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (25 сентября 1996 г.). «Новая компания Pan Am запускает необычную программу для часто летающих пассажиров со старым названием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Островски, Джефф. « Кодина и Свердлов нацелились на Сограсс Миллс ». Бизнес-журнал Южной Флориды . Пятница, 28 марта 1997 г. Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ «Карта маршрута Pan Am от 16 декабря 1997 г.» .
- ^ «Подробности и история флота Pan American Airways» . Planespotters.net . Проверено 27 декабря 2020 г.