Гудки Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2003 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 6 марта 2003 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 17 апреля 2006 г. | ||||||
Размер флота | 7 | ||||||
Направления | 17 | ||||||
Материнская компания | Пейс Эйрлайнз | ||||||
Штаб-квартира | Миртл-Бич , Южная Каролина , США | ||||||
Основатель | Роберт Х. Брукс |
Hooters Air — авиакомпания со штаб-квартирой в Миртл-Бич, Южная Каролина , США. [ 1 ] [ 2 ] Полеты Hooters Air выполнялись Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, базирующейся в авиакомпанией Pace Airlines, как в виде специальных частных чартеров, так и в виде регулярных USDOT государственных чартеров . Таким образом, рейсы выполнялись как в соответствии с кодом IATA Y5 Pace Airlines для специальных чартеров, так и в соответствии с собственным кодом IATA H1 для общественных чартеров. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана в 2003 году и начала свою деятельность 6 марта 2003 года. Ее основал Hooters of America владелец ресторана Роберт Брукс , который приобрел Pace Airlines в декабре 2002 года. [ 3 ] Все рейсы выполняла авиакомпания Pace Airlines. Hooters Air принадлежала Hooters of America, Inc. Первоначально Брукс рассматривал Hooters Air как нетрадиционное средство повышения осведомленности о ресторанном бренде Hooters ; [ 4 ] авиаперевозчика иногда называли «летающим рекламным щитом» сети ресторанов.
Помимо своей нестандартной привязки к сети ресторанов, расположенных по соседству, Hooters Air стремилась отличаться от других перевозчиков своим особенным стилем обслуживания на борту. Перевозчик был продан игрокам в гольф с целью привлечь случайных и турнирных игроков на более чем 100 чемпионских полей для гольфа Миртл-Бич. Две «Hooters Girls», одетые в ресторанную форму, находились на каждом рейсе, помогая (традиционно одетым) бортовым экипажам с обязанностями по приему гостей. Компания рекламировала беспосадочные рейсы по большинству маршрутов, включая такие лозунги, как «Поднимитесь с нами на высоту в милю». Хотя Hooters Air позиционировала себя как авиаперевозчик с низкими тарифами, ряды сидений были удалены из самолета, чтобы обеспечить всем пассажирам расстояние между сиденьями 34 дюйма (86 см), что сопоставимо с пространством для ног, предлагаемым бизнес-классами многих авиаперевозчиков; В соответствии с ориентацией перевозчика на гольф, это место называлось «Клубный класс». Кроме того, все сиденья были обиты темно-синей или черной кожей, а все самолеты были окрашены в оранжево-белые цвета компании Hooters с логотипом компании и талисманом («Сова Хути») на вертикальном стабилизаторе. Кроме того, в то время, когда многие лоукостеры отказывались от излишеств в полете, стремясь сократить расходы, Hooters Air предлагала бесплатное питание всем клиентам в поездках продолжительностью более одного часа. [ нужна ссылка ]
8 декабря 2005 г. компания Hooters объявила, что прекратит рейсы в Рокфорд, штат Иллинойс , 5 января 2006 г. в результате того, что администрация аэропорта привлекла конкурирующую авиакомпанию ( United Airlines ) на маршруте Рокфорд-Денвер и предоставила гарантии дохода. для конкурента.
Все коммерческие перевозки были приостановлены 9 января 2006 года. Материнская компания Pace Airlines продолжала чартерные перевозки еще три года, прекратив свою деятельность в сентябре 2009 года. [ 3 ] 17 апреля 2006 г. компания Hooters Air прекратила свою деятельность, остановив регулярные чартерные рейсы и вернув деньги за билеты. Компания объяснила это прекращение обслуживания в первую очередь заметным увеличением затрат на топливо после ураганов Катрина и Рита осенью 2005 года. Наконец, 16 июля 2006 года основатель Роберт Х. Брукс скончался в возрасте 69 лет.
По оценкам, авиакомпания обошлась Hooters of America в 40 миллионов долларов. [ 5 ]
Направления
[ редактировать ]За три года своего существования Hooters Air выполняла рейсы по следующим направлениям: [ 6 ]
Багамы
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Колорадо
- Флорида
- Грузия
- Иллинойс
- Индиана
- Мэриленд
- Невада
- Нью-Джерси
- Огайо
- Пенсильвания
- Пуэрто-Рико
- Южная Каролина
- Техас
Флот
[ редактировать ]
Hooters Air эксплуатировала следующие самолеты: [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кросс, Ли (17 апреля 2022 г.). «17 апреля 2006 г.: Hooters Air прекращает работу» . airwaysmag.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Каналес, Грэм Флэнаган, Кэти. «Как Hooters Air за три года превратилась из успешной авиакомпании в провальную авиакомпанию с оборотом в 40 миллионов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Справочник международных полетов : World Airlines, стр. 91, 3 апреля 2007 г.
- ^ Хельяр, Джон (1 сентября 2003 г.). «Гудки: практический пример» (PDF) . Удача . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ Горовиц, Брюс. (2013, 29 апреля). «Рецепт успеха: 2 чашек недостаточно / 30 лет назад так и было, но теперь Hooters должно быть больше». USA Today , стр. 4B.
- ^ Перейти обратно: а б с « Hooters Air объявляет об отмене обслуживания в некоторых городах ». Гудки Эйр .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Расписание полетов » по состоянию на 6 июня 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Страница « Расписание рейсов » по состоянию на 8 января 2007 г. Hooters Air .
- ^ Перейти обратно: а б с д « Расписание полетов » по состоянию на 6 апреля 2003 г.
- ^ «Hooters Air добавляет три города» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Hooters Air расширяет спектр услуг» . Пиар-новости . 8 июня 2005. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Hooters Air — Подробности и история флота — Planespotters.net» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]