Jump to content

Гудки Эйр

Гудки Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
  • H1
  • Y5
ШАГ
Основан 2003  ( 2003 )
Начало деятельности 6 марта 2003 г. ( 06.03.2003 )
Прекращенная деятельность 17 апреля 2006 г. ( 17 апреля 2006 г. )
Размер флота 7
Направления 17
Материнская компания Пейс Эйрлайнз
Штаб-квартира Миртл-Бич , Южная Каролина , США
Основатель Роберт Х. Брукс

Hooters Air авиакомпания со штаб-квартирой в Миртл-Бич, Южная Каролина , США. [ 1 ] [ 2 ] Полеты Hooters Air выполнялись Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, базирующейся в авиакомпанией Pace Airlines, как в виде специальных частных чартеров, так и в виде регулярных USDOT государственных чартеров . Таким образом, рейсы выполнялись как в соответствии с кодом IATA Y5 Pace Airlines для специальных чартеров, так и в соответствии с собственным кодом IATA H1 для общественных чартеров. [ нужна ссылка ]

Авиакомпания была создана в 2003 году и начала свою деятельность 6 марта 2003 года. Ее основал Hooters of America владелец ресторана Роберт Брукс , который приобрел Pace Airlines в декабре 2002 года. [ 3 ] Все рейсы выполняла авиакомпания Pace Airlines. Hooters Air принадлежала Hooters of America, Inc. Первоначально Брукс рассматривал Hooters Air как нетрадиционное средство повышения осведомленности о ресторанном бренде Hooters ; [ 4 ] авиаперевозчика иногда называли «летающим рекламным щитом» сети ресторанов.

Hooters Air Boeing 737 ждет на трапе в международном аэропорту Орландо

Помимо своей нестандартной привязки к сети ресторанов, расположенных по соседству, Hooters Air стремилась отличаться от других перевозчиков своим особенным стилем обслуживания на борту. Перевозчик был продан игрокам в гольф с целью привлечь случайных и турнирных игроков на более чем 100 чемпионских полей для гольфа Миртл-Бич. Две «Hooters Girls», одетые в ресторанную форму, находились на каждом рейсе, помогая (традиционно одетым) бортовым экипажам с обязанностями по приему гостей. Компания рекламировала беспосадочные рейсы по большинству маршрутов, включая такие лозунги, как «Поднимитесь с нами на высоту в милю». Хотя Hooters Air позиционировала себя как авиаперевозчик с низкими тарифами, ряды сидений были удалены из самолета, чтобы обеспечить всем пассажирам расстояние между сиденьями 34 дюйма (86 см), что сопоставимо с пространством для ног, предлагаемым бизнес-классами многих авиаперевозчиков; В соответствии с ориентацией перевозчика на гольф, это место называлось «Клубный класс». Кроме того, все сиденья были обиты темно-синей или черной кожей, а все самолеты были окрашены в оранжево-белые цвета компании Hooters с логотипом компании и талисманом («Сова Хути») на вертикальном стабилизаторе. Кроме того, в то время, когда многие лоукостеры отказывались от излишеств в полете, стремясь сократить расходы, Hooters Air предлагала бесплатное питание всем клиентам в поездках продолжительностью более одного часа. [ нужна ссылка ]

8 декабря 2005 г. компания Hooters объявила, что прекратит рейсы в Рокфорд, штат Иллинойс , 5 января 2006 г. в результате того, что администрация аэропорта привлекла конкурирующую авиакомпанию ( United Airlines ) на маршруте Рокфорд-Денвер и предоставила гарантии дохода. для конкурента.

Все коммерческие перевозки были приостановлены 9 января 2006 года. Материнская компания Pace Airlines продолжала чартерные перевозки еще три года, прекратив свою деятельность в сентябре 2009 года. [ 3 ] 17 апреля 2006 г. компания Hooters Air прекратила свою деятельность, остановив регулярные чартерные рейсы и вернув деньги за билеты. Компания объяснила это прекращение обслуживания в первую очередь заметным увеличением затрат на топливо после ураганов Катрина и Рита осенью 2005 года. Наконец, 16 июля 2006 года основатель Роберт Х. Брукс скончался в возрасте 69 лет.

По оценкам, авиакомпания обошлась Hooters of America в 40 миллионов долларов. [ 5 ]

Направления

[ редактировать ]

За три года своего существования Hooters Air выполняла рейсы по следующим направлениям: [ 6 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Гудки Эйр Боинг 737-300

Hooters Air эксплуатировала следующие самолеты: [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кросс, Ли (17 апреля 2022 г.). «17 апреля 2006 г.: Hooters Air прекращает работу» . airwaysmag.com . Проверено 12 ноября 2022 г.
  2. ^ Каналес, Грэм Флэнаган, Кэти. «Как Hooters Air за три года превратилась из успешной авиакомпании в провальную авиакомпанию с оборотом в 40 миллионов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б Справочник международных полетов : World Airlines, стр. 91, 3 апреля 2007 г.
  4. ^ Хельяр, Джон (1 сентября 2003 г.). «Гудки: практический пример» (PDF) . Удача . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 26 мая 2007 г.
  5. ^ Горовиц, Брюс. (2013, 29 апреля). «Рецепт успеха: 2 чашек недостаточно / 30 лет назад так и было, но теперь Hooters должно быть больше». USA Today , стр. 4B.
  6. ^ Перейти обратно: а б с « Hooters Air объявляет об отмене обслуживания в некоторых городах ». Гудки Эйр .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Расписание полетов » по ​​состоянию на 6 июня 2004 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Страница « Расписание рейсов » по ​​состоянию на 8 января 2007 г. Hooters Air .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д « Расписание полетов » по ​​состоянию на 6 апреля 2003 г.
  10. ^ «Hooters Air добавляет три города» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  11. ^ «Hooters Air расширяет спектр услуг» . Пиар-новости . 8 июня 2005. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  12. ^ «Hooters Air — Подробности и история флота — Planespotters.net» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8155a8f2f81b5d49f9ac43fe051e3c__1718359620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/3c/9f8155a8f2f81b5d49f9ac43fe051e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hooters Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)