Пейс Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1996 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | сентябрь 2009 г. | ||||||
Хабы | Смит Рейнольдс аэропорт | ||||||
Фокусные города | Международный аэропорт Атлантик-Сити Даллас Лав Филд | ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 10-14 | ||||||
Материнская компания | Пейс Эйрлайнз, ООО Пейс Эйрлайнз II, ООО | ||||||
Штаб-квартира | Уинстон-Сейлем , Северная Каролина , США |
Pace Airlines — американская чартерная авиакомпания, базирующаяся в Уинстон-Сейлеме , Северная Каролина . Он выполнял чартерные пассажирские и спортивные рейсы. Его основной базой был аэропорт Смит-Рейнольдс в Уинстон-Сейлеме. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в январе 1996 года. Компания работала под названием Piedmont Aviation Svcs d/b/a Pace Airlines и 26 марта 1996 года получила одобрение Федерального управления гражданской авиации и Министерства транспорта США. Джерри Энджела спросили вскоре после начала деятельности. В честь названия компании он упомянул, что это название в первую очередь было взято из названия бортового журнала бывшей авиакомпании Piedmont Airlines (которая была объединена с USAir в 1989 году).
Первым генеральным директором Pace был Джерри Энджел, ранее работавший в Piedmont Airlines (1948–1989) , а затем в Leisure Air . Первым самолетом, получившим сертификат авиаперевозчика, был N487GS. [ 2 ] Боинг 737-200, ранее принадлежавший Western Airlines и Viscount, принадлежавший команде НБА «Шарлотт Хорнетс». Первоначальная бизнес-модель компании заключалась в предоставлении чартерных услуг для спортивных команд, артистов и корпораций в первоклассной конфигурации (44 места). Вскоре к сертификату добавились еще 3 самолета, N9075U, [ 3 ] Н159ПЛ, [ 4 ] и N37NY. [ 5 ]
В июле 1998 года Piedmont Aviation Services объединилась с Hawthorne Aviation и стала Piedmont Hawthorne Aviation. PHA принадлежала Carlyle Group, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. В январе 2000 года г-н Даррел Ричардсон был назначен новым президентом Pace Airlines. Г-н Ричардсон был главным операционным директором Mesaba Airlines с 1995 года. Г-н Ричардсон сразу же начал развивать авиакомпанию. Это стало первым крупным контрактом для компании с Vacation Express из Атланты, штат Джорджия. Соглашение предусматривало, что Пейс будет эксплуатировать шесть самолетов Boeing 737-300 в рамках «регулярного чартера» для туристов и путешественников. Рейсы выполняются из Балтимора/Вашингтона (BWI), Вашингтона Даллеса (IAD), Цинциннати/Северного Кентукки (CVG), Индианаполиса (IND), Луисвилля (SDF), Шарлотты/Дугласа (CLT) и Атланты/Хартсфилда (ATL) в хаб в Орландо/Сэнфорде (SFB), откуда они продолжили свой путь в Сент-Мартин (SXM), Пунта-Кану (PUJ), Канкун (CUN), Либерию, Коста-Рику (LIR) и Монтего-Бей (MBJ). Эти рейсы выполнялись каждый день, кроме вторника и среды. Первые рейсы Vacation Express от Pace были запущены в День Благодарения 2001 года. В декабре 2002 года Pace Airlines, Inc. была продана компаниям Pace Airlines, LLC и Pace Airlines II, LLC, которые стали материнской компанией Pace Airlines, Inc.
Со временем были добавлены дополнительные самолеты, в основном Боинг 737-200 и несколько 757-200. В свое время Пейс эксплуатировал 21 самолет. Контракты пришли на такие пары городов, как JFK-POS (752) и MBS-LBX (732). В конце декабря 2002 года владелец Hooters Роберт Х. Брукс согласился стать владельцем Pace Airlines. компания Hooters Air . Появилась [ нужна ссылка ]
Гудки Эйр
[ редактировать ]Роберт Х. Брукс начал искать авиакомпанию для покупки в 2002 году. Сначала он обратился к обанкротившейся авиакомпании Vanguard Airlines из Канзас-Сити, штат Миссури. Они отвергли его предложение купить их активы, поэтому он обратил внимание на Winston-Salem и Pace Airlines. Он приобрел компанию в конце декабря 2002 года и начал закладывать основу для открытия новой авиакомпании в Миртл-Бич, Южная Каролина. Вместе с бывшим руководителем Vanguard он основал Hooters Air, используя бренд Hooters как средство привлечения пассажиров. Штаб-квартира офисов Hooters Air располагалась в Миртл-Бич, а персонал по эксплуатации, техническому обслуживанию и полетам, непосредственно контролируемый Pace Airlines, по-прежнему базировался в основном в Уинстон-Сейлеме, в бывшем учебном центре Тома Дэвиса в Пьемонте/USAirways.
Hooters Air начала выполнять рейсы в апреле 2003 года с ежедневных рейсов между ATL-MYR и BWI-MYR на самолетах B737-200. Постепенно были добавлены EWR, LCK, GYY, PIT, RSW и NAS (Нассау). Рейс в Гэри, штат Индиана (GYY), осуществляется как прямой рейс из MYR с остановкой в Колумбусе, штат Огайо (LCK). Гэри рекламировался как служба доставки в Чикаго, поскольку время в пути до центра Чикаго было быстрее, чем из ORD. [ 6 ] Для Hooters использовались следующие самолеты: N250TR (B732), N252TR (B732), N371PA (B733), N370WL (B733), N380WL (B733) и N750WL (B752).
В 2003 году Vacation Express была приобретена материнской компанией, которая в то же время приобрела SunTrips, оператора туристических пакетов в районе залива. [ 7 ] Осень 2004 года в Pace Airlines была посвящена подготовке авиакомпании к 180-минутному ETOPS с самолетом 757-200. В планах было организовать чартерные рейсы на Гавайи с западного побережья для нового партнера Suntrips. Между OAK-HNL выполнялись контрольные полеты. Разрешение Федерального управления гражданской авиации на 180-минутное ETOPS было предоставлено в конце 2004 года, но это дорогостоящее освобождение так и не было использовано, поскольку до конца существования Пейса между Западным побережьем и Гавайями никогда не выполнялись рейсы.
В феврале 2005 года было принято решение открыть рейсы Hooters Air из Рокфорда, штат Иллинойс (RFD), в Денвер (DEN) и Лас-Вегас (LAS). Рейсы из РФД гарантированно выполнялись с прибылью от местного управления аэропорта за счет субсидирования маршрутов. [ 8 ] Беспосадочное сообщение между Миртлом и Лас-Вегасом с использованием Боинга 737-300 изучалось несколько раз, но так и не началось. В течение некоторого времени в 2005 году выполнялись также беспосадочные рейсы RFD-ATL. Летом 2005 года произошел огромный скачок цен на нефть, который стал прямым результатом спекуляций в преддверии и после ураганов «Катрина» и «Рита» . Этот рост цен на авиационное топливо в сочетании с конкуренцией со стороны United Airlines (также предоставлявшей субсидии) привел к прекращению обслуживания Рокфорда в декабре 2005 года. [ 9 ]
В августе 2005 года компания Hooters Air также начала беспосадочные рейсы между Аллентауном (ABE) и Санкт-Петербургом/Клируотером, штат Флорида (PIE), а также Фортами. Лодердейл (Флорида). Эти полеты продлились всего несколько месяцев, поскольку у перевозчика наступили трудные времена. [ 10 ] Позже на Брукса подали в суд двое студентов колледжа, которые изначально предложили ему идею создания авиакомпании Hooters. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]Pace Airlines летала на следующих самолетах:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 60.
- ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Гэри/Международный аэропорт Чикаго — Отдел новостей» . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 г. Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ «Дочерняя компания RCG завершает приобретение компаний SunTrips и Vacation Express — Carolina Newswire» . Архивировано из оригинала 29 марта 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «USATODAY.com — Hooters Air добавляет три города» . www.usatoday.com . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Домашняя страница» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Pace Airlines, на Викискладе?