Скай Трек Международные авиалинии
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2021 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Начало деятельности | 1997 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2000 | ||||||
Размер флота | 5 Боингов 727-200 | ||||||
Штаб-квартира | Ричмонд, Вирджиния , затем Юинг-Тауншип, Нью-Джерси . Соединенные Штаты | ||||||
Ключевые люди | Роберт Айверсон (президент/генеральный директор – 1996–1999 гг.), Харрис Херман (президент/генеральный директор – 1999–2000 гг.) |

Sky Trek International Air Lines Федерального воздушного регулирования, часть 121, была дополнительной чартерной авиакомпанией штаб-квартира которой первоначально располагалась в Ричмонде, штат Вирджиния , а затем в Юинг-Тауншип, штат Нью-Джерси . Он действовал с 1997 по 2000 год, когда объявил о банкротстве и прекратил свою деятельность.
История
[ редактировать ]Их флот насчитывал до 5 самолетов Boeing 727-200, рассчитанных на 162 пассажира, и действовал от имени чартерных компаний и крупных специальных чартерных брокеров. Предприятие было зарегистрировано как корпорация штата Вирджиния в 1996 году. [ 1 ]
Основными клиентами были Apple Vacations, Go Go Tours, Liberty Travel и World Technologies. Sky Trek летал чартерными рейсами в основном в страны Карибского бассейна, включая Нассау, Арубу , Сен-Мартен и Антигуа . Другие направления включали Канкун , Мексика и Лафлин, Невада . Специальные чартеры обеспечивали кратковременное уведомление во время баскетбольного турнира NCAA и дополнительные услуги другим авиакомпаниям.
Отремонтированные самолеты Sky Trek были арендованы в основном у Pegasus и обслуживались в соответствии с Документом по техническому обслуживанию Boeing. Пилоты были в основном из компаний Eastern Air Lines через KIWI International Air Lines . Загрузка самолетов в среднем составляла чуть более 200 часов в месяц на один самолет.
По данным Министерства транспорта/Бюро транспортной статистики, финансовые показатели авиаперевозчиков: график P-1.1, предоставленный Sky Trek, [ 2 ] авиаперевозчик потерял почти 8 миллионов долларов при своем первом президенте Роберте Айверсоне II, который ранее был отстранен от должности президента Kiwi International Air Lines . [ 3 ] Sky Trek никогда не имел положительной годовой чистой прибыли. [ 4 ]
В августе 1999 года совет директоров Sky Trek International избрал президентом/генеральным директором Харриса Хермана вместо ушедшего в отставку Айверсона. [ 5 ] Ранее Герман занимал должность президента/операционного директора Pan Am Shuttle . [ 6 ] Название перевозчика DBA было изменено на Discovery Airlines . Самолеты Sky Trek были сняты с эксплуатации и перекрашены в ливрею Discovery . Однако Герману не удалось сделать перевозчика прибыльным, и Sky Trek в конечном итоге объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность менее чем через 9 месяцев, в мае 2000 года, когда подала заявку на реорганизацию в соответствии с главой 11 Закона о банкротстве. Эта реорганизация была преобразована в ликвидацию по главе 7 22 июня 2000 г. [ 7 ]
За время своего существования у Sky Trek произошел инцидент, когда одно из лобовых стекол кабины Боинга 727 разбилось во время полета. Рейс из международного аэропорта Линден Пиндлинг в международный аэропорт Ньюарк Либерти был перенаправлен в международный аэропорт Джексонвилля .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детали по имени должностного лица/зарегистрированного агента» . search.sunbiz.org . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ "О" . www.transtats.bts.gov . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Kiwi International Air Lines» , Arc.Ask3.Ru , 27 декабря 2019 г. , получено 29 декабря 2019 г.
- ^ "О" . www.transtats.bts.gov . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ 23 августа; Ежедневно, 1999 г. Сотрудники | Авиация. «Sky Trek International избирает Харриса Хермана президентом и генеральным директором» . Aviationweek.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «АСА Ассошиэйтс» . www.aca-assoc.com . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «Апелляционный суд США четвертого округа» . цитировать.прецедентное.право . Проверено 12 декабря 2019 г.
