Jump to content

Киви Международные авиалинии

Киви Международные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КП КИА КИВИ
Начало деятельности 21 сентября 1992 г.
Прекращенная деятельность 24 марта 1999 г. [ 1 ]
Хабы Ньюарк
Вторичные концентраторы Хартсфилд-Джексон Атланта
Чикаго Мидуэй
Размер флота 4 (март 1999 г.) [ 2 ]
Направления 6 (март 1999 г.) [ 2 ]
Штаб-квартира Центр полушария, [ 3 ]
Ньюарк, Нью-Джерси
 Соединенные Штаты
Ключевые люди Роберт Айверсон (президент 1992–1995 гг.), [ 4 ] Джерри Мерфи (президент 1995–1998 гг.), Чарльз Эдвардс (владелец, 1997–1999 гг.)

Kiwi International Air Lines ( IATA : KP , ICAO : KIA , позывной : Kiwi Air ) — американская , авиакомпания выполнявшая рейсы с 21 сентября 1992 года. [ 5 ] по 24 марта 1999 года. [ 1 ] Штаб-квартира располагалась в Центре полушария в Ньюарке, штат Нью-Джерси. [ 6 ] Рядом с международным аэропортом Ньюарк Либерти .

Kiwi International Air Lines была основана группой Eastern Air Lines. пилотов [ 7 ] в плане повторного трудоустройства бывших пилотов Eastern, бортпроводников, менеджеров и других сотрудников, работающих по контракту и вне контракта, которые потеряли работу, когда компания Eastern Air Lines обанкротилась в 1989 году. Бывшие пилоты авиакомпаний первоначально сформировали группу и назвали себя Киви, потому что они больше не летали, как нелетающие птицы киви . [ 8 ] За свою короткую историю авиакомпания без происшествий перевезла 8 миллионов пассажиров. [ 2 ]

Рекламная кнопка Kiwi International Airlines, около 1994 года. Диаметр 54 мм. Желтый фон, с мультяшной фигурой птицы киви в шляпе капитана авиакомпании, галстуке, крыльях и наплечных знаках. Надпись «FLY WIKI» красными печатными буквами вверху и надпись «Капитан Киви» внизу.
Рекламная кнопка Kiwi International Airlines, около 1994 года. Диаметр 54 мм.

Первоначально намерение основателей Kiwi [ 9 ] (известная как Kiwi Acquisition Group) должна была приобрести Pan Am Shuttle (который летал исключительно между Нью-Йорком Ла Гуардия, Бостоном Логаном и Вашингтоном Нэшнл) в результате банкротства Pan Am. Группа представила Pan Am предложение на сумму 100 миллионов долларов за шаттл, поддержанное Келсо и компанией. Его предложение было отклонено в пользу предложения Delta Air Lines для Pan Am, включая его челночные перевозки. [ 10 ] По совету Министерства транспорта США и Федерального управления гражданской авиации Kiwi Acquisition Group решила создать новую авиакомпанию с нуля, а не покупать обанкротившегося перевозчика. Для этого Kiwi Acquisition Group привлекла около 2 миллионов долларов от группы из 40 безработных, в основном пилотов Eastern Air Lines из Ньюарка. Каждый пилот вложил 50 000 долларов, пообещав трудоустройство в качестве капитана в любой новой авиакомпании, которую Kiwi Acquisition Group смогла сертифицировать, предпочтительно базирующейся в международном аэропорту Ньюарка. Когда пришло время назвать новую авиакомпанию, Kiwi Acquisition Group решила оставить Kiwi в названии своей новой авиакомпании.

Kiwi выполнила свои первые коммерческие рейсы 21 сентября 1992 года на двух отремонтированных Boeing 727-200 авиакомпании Lufthansa на маршрутах между Ньюарком и Атлантой, Чикаго и Орландо. [ 11 ] Kiwi предлагали изысканные блюда и увеличили пространство для ног за счет 36-дюймового поля в своих самолетах. На момент запуска собственность KIWI была разделена между основателями Kiwi и некоторыми ее сотрудниками. По данным DOT (регистрационный номер 48056, июль 1992 г.) в Start-Up, основатели и братья доктор Коди Белл и Дэвид Белл владели примерно 47% акций авиакомпании. [ 9 ] Оставшаяся часть акций Kiwi была распределена между рядом других лиц.

В своей книге 2005 года «Демистификация конкуренции: радикально упрощенный подход к бизнес-стратегии». [ 12 ] Профессор Колумбийского университета Брюс Гринвальд описал первоначальную успешную операционную стратегию Kiwi следующим образом:

  1. Не для того, чтобы стать настолько большим, чтобы напрямую противодействовать признанным операторам связи. Kiwi начала с трех маршрутов из международного аэропорта Ньюарка в три разных узла с разными действующими конкурентами. Объем трафика, запланированный Kiwi, был достаточно безопасным, поэтому операторам авиакомпании пришлось бы дороже уничтожить Kiwi, чем позволить ему выжить. Маршрут Киви с востока на запад из Ньюарка в Чикаго (Киви прилетел в аэропорт Мидуэй в Чикаго и не бросил вызов «Юнайтед» в его хабе в О'Харе) минимально затронул бизнес «Юнайтед», а также американский бизнес за пределами О'Хара. Маршрут Киви из Ньюарка в Атланту (в Хартсфилд) снова оказал минимальное давление на Дельту. Маршруты Киви с севера на юг во Флориду из Ньюарка также были разработаны для того, чтобы отобрать небольшую часть развлекательного бизнеса у компаний Delta и Continental.
  2. Избегайте споров с признанными перевозчиками по цене . Kiwi привязала цены на билеты к самому низкому ограниченному тарифу, который уже предлагали конкуренты. Компания бросила вызов своему конкуренту, предоставив несколько улучшенный сервис.
  3. Избегайте переманивания пилотов, бортпроводников или другого персонала известных перевозчиков. Во многом целью ее создания было вернуть восточных сотрудников на работу в отрасль, которую они любили, и в компанию, в которую они верили. Таким образом, Kiwi не посягала на базу сотрудников своих конкурентов.

Ранняя нишевая стратегия Киви заключалась в том, чтобы сосредоточить свой бизнес на одном главном транспортном узле (Ньюарк - с доступом к большому городскому авиарейсу Нью-Йорк-Нью-Джерси), простой структуре маршрутов, идентифицируемом целевом бизнесе и крупных рынках развлечений. Пребывание в мировой медиа-столице Нью-Йорка и Нью-Джерси дало бедному Киви явное преимущество – огромное количество бесплатных национальных и местных теле- и радиорепортажей на целевых рынках, чем авиакомпания с пользой воспользовалась.

Вначале авиакомпания заключила с Ричардом Брэнсоном соглашение о совместном использовании пассажиров между рейсами Kiwi и Virgin Atlantic . [ 13 ] Брэнсон помог, продвигая Kiwi и назвав ее своей «любимой» авиакомпанией США. Kiwi внесла свою лепту и по мере расширения продемонстрировала безупречные показатели безопасности и почти идеальную надежность диспетчеризации на уровне 99,6%.

В 1993 году председатель Айверсон обязал Kiwi разместить заказ на 11 самолетов BAC One-Eleven с пятью вариантами. Речь шла о продаже 14 процентов акций KIWI румынской компании (Romaero SA). Компания Kiwi, у которой на тот момент было всего пять дальнемагистральных самолетов 727-200, сообщила, что самолеты BAC One-Eleven будут производиться компанией Romaero SA по лицензии British Aerospace PLC. Kiwi обязалась потратить 20 миллионов долларов на каждый самолет, которые в основном ближнемагистральный самолет. Под руководством председателя Айверсона компания Kiwi заказала 6 самолетов на 90 мест, которые должны были быть оснащены современными двигателями Rolls-Royce Tay . У Kiwi была возможность купить еще пять самолетов. Самолет британской разработки должен был быть построен в Румынии. Однако Ромаэро не удалось найти финансирования для разработки и производства самолета. В конечном итоге Kiwi отказалась от непродуманного плана, но не раньше, чем Ромаэро инвестировал в Kiwi около 1 миллиона долларов и получил одно место в совете директоров Kiwi. [ 14 ] [ 15 ]

Kiwi Boeing 727-200 приземляется в международном аэропорту Ньюарка в 1994 году.

В 1994 году сотрудники-инвесторы Kiwi организовались против плохого управления авиакомпанией со стороны председателя/генерального директора/президента Kiwi Роберта Айверсона. Владельцы сотрудников Iverson (особенно пилоты, владеющие контрольным пакетом акций) были очень обеспокоены декабрьским решением Федерального управления гражданской авиации (FAA) приостановить работу всего парка KIWI из-за нарушений в подготовке пилотов, что, как сообщается, стоило авиакомпании убытков более чем в 2 миллиона долларов. [ 16 ] Позже в январе 1995 года Айверсон ввел резкое сокращение заработной платы всем сотрудникам. [ 17 ] К февралю 1995 года совет директоров Kiwi (который контролировался избирательным фондом акционеров-служащих Kiwi) узнал о тяжелом финансовом состоянии Kiwi и принудительном увольнении Айверсона. [ 4 ] Журнал Inc. Magazine сообщил, что Kiwi под управлением Айверсона накопила операционные убытки в размере почти 40 миллионов долларов менее чем за два с половиной года полетов. Это настроило против него его сотрудников-инвесторов (которые вложили свои сбережения в авиакомпанию) и его собственный совет директоров, не входящий в состав KIWI. [ 18 ]

Айверсон, со своей стороны, обвинил своих сотрудников и акционеров в крахе авиакомпании. «Одна из самых глупых вещей, которые я когда-либо делал, — это называл всех собственниками», — сказал Айверсон The New York Times в интервью . По данным Inc. , Айверсон утверждал, что сотрудники-акционеры Kiwi (которые владели контрольным пакетом акций авиакомпании) «неподчинялись и вмешивались», «принятие решений было затруднительным», «финансовая дисциплина невозможна» и «(его) усилия были подорваны». [ 18 ] Бывший председатель KIWI Джон Андерсон сказал Inc .: «У нас не было лидера в лице Боба Айверсона». [ 18 ]

Репортер Inc. Энн Мерфи написала, что Айверсона легко можно раскритиковать за плохое деловое суждение. Айверсон выбрал многих топ-менеджеров Kiwi из числа своих друзей, которые были коллегами-инвесторами по пилотному проекту и не имели практического опыта управления. Сам Айверсон ранее был пилотом Eastern Air Lines. Inc. тогда сообщила: «Сам генеральный директор (Айверсон) никогда не управлял даже багажной каруселью». [ 19 ] Из-за отсутствия у него опыта ведения бизнеса Айверсон расширил свою управленческую команду до 11 громоздких вице-президентов. Их лично выбрал Айверсон, его коллеги-инвесторы по пилотному проекту. Все подчинялось непосредственно ему. Позже Айверсон откровенно признался в интервью для статьи Inc. «Принимая падение»: «(Я) управлял компанией как небольшим союзом пилотов или аэроклубом, а не как бизнесом». [ 20 ] Брюс Гринвальд в «Разоблаченной конкуренции» пришел к выводу, что «стремление Айверсона к росту любой ценой привело его (Киви) к отказу от стратегии, которая, казалось, работала…». [ 21 ]

После увольнения из Kiwi Айверсон впоследствии основал другую авиакомпанию, которая сосредоточилась на чартерных рейсах, а не на регулярных рейсах, как это было у Kiwi. По данным Министерства транспорта/Бюро транспортной статистики, «Финансы авиаперевозчиков: график P-1.1», представленного Sky Trek, это новое предприятие быстро потеряло почти 8 миллионов долларов менее чем за 2 года. В этот момент Айверсон был вынужден покинуть Sky Trek, который вскоре после этого объявил о банкротстве.

После его отстранения от Kiwi совет директоров Kiwi был воссоздан и предпринята попытка нанять более профессиональное (не пилотное) руководство. Джерри Мерфи (ранее работавший в MGM Grand Air и Pan Am) в конечном итоге был нанят на должность президента и генерального директора Kiwi в июне 1995 года. Мерфи занимал эту должность до ноября 1998 года. [ 22 ] В то время, когда Мерфи был принят на борт, бывший председатель Kiwi Джон Андерсон объяснил: «Он (Айверсон) никогда не показывал себя способным управлять этой авиакомпанией с прибылью». [ 19 ] По словам репортера Inc. Энн Мерфи, другой инсайдер сказал ей: «Он (Айверсон) имел склонность подливать бензин в огонь». [ 19 ] Новый генеральный директор Джерри Мерфи посетовал прессе на то, что Айверсон создал «поддельные» должности, которые привели к переукомплектованию авиакомпании, что привело к увеличению затрат на пассажиро-милю, что сделало прибыльность невозможной.

Позже, в 1996 году, в результате реорганизации Мерфи, Kiwi, похоже, получила спасательный круг, когда объявила, что получила пакет финансирования в размере 20 миллионов долларов от Recovery Equity Partners, калифорнийского фонда прямых инвестиций, благодаря усилиям Conexus . Однако в то время, когда Kiwi получила первый транш пакета финансирования, самолетами ValuJet и Trans World Airlines в мае и июле 1996 года произошли катастрофы с . После этих несвязанных происшествий ФАУ усилило надзор за авиационной отраслью. Но, если говорить более конкретно, ФАУ нацелилось на более мелких авиаперевозчиков в отрасли, таких как Kiwi. Из-за предполагаемых проблем с документацией по техническому обслуживанию, обнаруженных в этот период ФАУ, ФАУ приказало Kiwi временно заземлить 25% своего парка самолетов.

когда-то назвало «одним из лучших из недавних стартапов» Впоследствии компания Kiwi, которую издание Consumer Reports Travel Letter , объявило о банкротстве 30 сентября 1996 года и, не сумев найти дополнительное финансирование, 15 октября прекратило плановое обслуживание. , 1996. [ 23 ] После нескольких урывков в июле 1997 года федеральный судья по банкротству в Ньюарке согласился ликвидировать Kiwi в сделке на сумму 16,5 миллионов долларов за активы Kiwi с Джо Логаном (Aviation Holdings) и доктором Чарльзом Эдвардсом (хирургом-ортопедом и предпринимателем из Мэриленда). ), который за свою 33-летнюю карьеру руководил более чем 30 предприятиями. Сделка включала в Хантингтон-Стейшн, штат Нью-Йорк инвестиционную компанию NJS Acquisitions , которая инвестировала 3,5 миллиона долларов за свою 20% долю. [ 7 ] За первые пять месяцев своего существования под непосредственным руководством Эдвардса Kiwi прекратила рейсы из Атланты в Палм-Бич и Орландо и добавила рейсы из Ньюарка в Бостон и Тампу, из Бостона в Уэст-Палм-Бич, из Чикаго в Тампу, из Атланты в Тампу. и (на сезонной основе) от Орландо до Сан-Хуана, Пуэрто-Рико . [ 7 ]

К концу 1998 года операционный убыток «новой» Kiwi составил 19,8 миллиона долларов. К 19 февраля 1999 года задолженность Kiwi перед аэропортами, которые она обслуживала, составила более 750 000 долларов. [ 24 ] Впоследствии, 23 марта, Министерство транспорта США Kiwi (USDOT) объявило о планах отозвать эксплуатационный сертификат из-за несоответствия федеральным стандартам пригодности авиаперевозчиков. [ 1 ] [ 24 ] Киви также стала объектом двух отдельных расследований Министерства транспорта США: одно касалось финансового и управленческого состояния авиакомпании, а другое - ее безопасности. В то время Kiwi была на грани получения помощи в размере 3 миллионов долларов от воссозданной Pan Am (чтобы решить обеспокоенность USDOT по поводу ее финансового и управленческого положения). Но прекращение действия эксплуатационного сертификата Kiwi по соображениям безопасности означало, что пройдут месяцы, прежде чем авиакомпания сможет снова летать, если вообще когда-либо. [ 2 ]

В марте 1999 года Kiwi попыталась стать простым чартерным перевозчиком с четырьмя арендованными самолетами, летающими в шесть городов, 500 сотрудниками и 11-месячным оплаченным предварительным бронированием примерно на 80 000 мест. [ 2 ] Однако к декабрю 1999 года федеральный судья по банкротству в Ньюарке одобрил полную ликвидацию авиакомпании. [ 25 ]

Эд Перкинс, редактор TheTravel Letter , отметил, что другие представители туристической прессы обвиняют в банкротстве Kiwi хроническую недостаточную капитализацию , проблемы с ФАУ и «неизбирательные инсинуации СМИ о безопасности всех бюджетных авиакомпаний после крушения Valujet». гигантских линий Перкинс предложил четвертую проблему для Киви: «всепроникающую силу программ для часто летающих пассажиров », отметив, что Киви намеренно нацелилась на деловых путешественников на некоторых своих маршрутах. [ 23 ] Перкинс отметил, что подход основных конкурентов Kiwi заключался в том, чтобы соответствовать тарифам Kiwi. Но конкуренты Kiwi соответствовали ценам только в периоды более ограниченного расписания рейсов Kiwi. По сути, конкуренты Kiwi включили рейсы Kiwi в группу с аналогичными конкурентоспособными ценами; На остальные рейсы основные авиакомпании-конкуренты Киви вернули свои цены на уровень, на котором они могли получать прибыль. И, что еще более важно, на своих бизнес-рынках крупные перевозчики смогли конкурировать с Kiwi, используя свои мили для часто летающих пассажиров (стоимостью около 12–15 долларов за поездку в одну сторону) в качестве лидеров убытков. Это привело к потере клиентов Kiwi, особенно бизнес-клиентов, хотя компания с опозданием учредила собственную программу для часто летающих пассажиров. [ 23 ]

Направления

[ редактировать ]
[Центр] Центр
[Т] Прекращенный пункт назначения
Город Страна СМОТРИТЕ ИКАО Аэропорт Ссылки
Агуадилья  Соединенные Штаты БКН ТЖБК Международный аэропорт Рафаэль Эрнандес
Аруба  Нидерланды НЕ ТНКА Международный аэропорт Королевы Беатрикс
Атланта  Соединенные Штаты АТЛ СКЛАДЫВАТЬ Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Бермуды  Бермуды БДА TXF Международный аэропорт Л.Ф. Уэйд
Бостон  Соединенные Штаты БОС КБОС Международный аэропорт имени генерала Эдварда Лоуренса Логана
Чикаго  Соединенные Штаты МДВ КМДВ Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
Вегас  Соединенные Штаты ТО СОРТ Международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран
Майами  Соединенные Штаты МОЙ КМИА Международный аэропорт Майами
Ньюарк  Соединенные Штаты ЕЭЗ КЕВР Международный аэропорт Ньюарк Либерти
Орландо  Соединенные Штаты МКО КМКО Международный аэропорт Орландо
Сент-Джон  Соединенные Штаты СЕМЬ ТДЖСЖ Международный аэропорт Луис Муньос Марин
Сен-Мартен  Синт-Мартен СХМ ТНКМ Международный аэропорт Принцессы Юлианы
Тампа  Соединенные Штаты ДТС КТПА Международный аэропорт Тампа
Уэст-Палм-Бич  Соединенные Штаты ПБИ КПБИ Международный аэропорт Палм-Бич

Согласно карте маршрутов весны-лета 1998 года, авиакомпания также обслуживала Ниагарский водопад в Нью-Йорке через международный аэропорт Ниагара-Фолс . На этой же карте маршрутов показаны прямые маршруты из узла Киви, расположенного в международном аэропорту Ньюарк Либерти , в Агуадилью, Атланту, Чикаго Мидуэй, Орландо и Уэст-Палм-Бич. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Информация для потребителей относительно прекращения обслуживания Kiwi International Airlines. Архивировано 5 февраля 2006 г. в Wayback Machine с Министерства транспорта США . веб-сайта
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Резкий разворот: ФАУ запретило авиалинию Kiwi Airlines. The New York Times, 7 февраля 1995 г.
  3. ^ Kiwi International Air Lines Комиссия по ценным бумагам и биржам США
  4. ^ Перейти обратно: а б Основатель Kiwi International покидает авиакомпанию. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine. The New York Times , 7 февраля 1995 г.
  5. ^ «Нелетающая птица: взлет и падение международных авиалиний Киви» Неделя авиации и космических технологий, 1999 г.
  6. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 22–28 марта 1995 г. 74 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Хирург пытается реанимировать Kiwi Air Lines. Архивировано 26 декабря 2017 г., в Wayback Machine. The New York Times, 16 декабря 1997 г.
  8. ^ «Киви совершает промежуточные полеты» . Чикаго Трибьюн . Нью-Йорк Таймс. 16 августа 1992 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б По данным DOT, первоначальными основателями Kiwi были Рассел Тайер (бывший генеральный директор Braniff), доктор Коди Белл (бывший старший менеджер Arthur Anderson & Co.) и бывшие пилоты Eastern Air Lines Джон Андерсон, Дэвид Белл, Роберт Айверсон. , У.Л. Спет и Дуглас Страттон.
  10. ^ «Delta выигрывает тендер на покупку большей части Pan Am: Airlines: Покупатель получит ценный шаттл Northeast. Федеральный суд по делам о банкротстве одобряет сделку на сумму 1,39 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 13 августа 1991 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  11. Новая авиакомпания заявляет, что ее тарифы будут ниже. Архивировано 16 января 2018 г., в Wayback Machine, The New York Times, 9 августа 1992 г.
  12. ^ Гринвальд, Брюс К.; Кан, Джадд (18 августа 2005 г.). Демистификация конкуренции: радикально упрощенный подход к бизнес-стратегии . Пингвин. ISBN  978-1-101-21843-3 .
  13. ^ «Потерянные авиалинии Нью-Йорка» . Журнал «Авиакомпании» . 21 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  14. Злополучные амбиции Flight International , 4 сентября 1997 г.
  15. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ: KIWI AIR LINES ПРОДАЕТ 14% АКЦИЙ РУМЫНСКОЙ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 21 апреля 1993 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  16. ^ «Пассажиры любили Kiwi Airlines, но любовь не могла оплачивать счета» . Avgeekery.com . 30 декабря 2016. Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  17. ^ Компания, Тампа Паблишинг. «Руководитель KIWI оспорит свое увольнение» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Перейти обратно: а б с Мерфи, Энн (1 сентября 1995 г.). «Принимая падение» . Inc.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Мерфи, Энн (1 сентября 1995 г.). «Принимая падение» . Inc.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  20. ^ Мерфи, Энн (1 сентября 1995 г.). «Принимая падение» . Inc.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  21. ^ Гринвальд, Брюс К.; Кан, Джадд (18 августа 2005 г.). Демистификация конкуренции: радикально упрощенный подход к бизнес-стратегии . Пингвин. ISBN  978-1-101-21843-3 . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  22. ^ «Глава Kiwi уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 25 ноября 1998 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Перкинс, Эд (декабрь 1996 г.). «Банкротство Киви». Путешествующее письмо Consumer Reports . 12 (12). Йонкерс, Нью-Йорк: Союз потребителей : 267. ISSN   0887-8439 .
  24. ^ Перейти обратно: а б DOT предлагает отозвать сертификат Kiwi. Архивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine , пресс-релиз от 23 марта 1999 г. с Министерства транспорта США . веб-сайта
  25. ^ Метро Бизнес; Ликвидация знаменует конец Kiwi Air. Архивировано 15 сентября 2017 г. в Wayback Machine. The New York Times, 14 декабря 1999 г.
  26. ^ http://departedflights.com. Архивировано 16 июня 2024 г., в Wayback Machine , весна/лето 1998 г., карта маршрутов Kiwi International Air Lines.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 536c858f55d7c8065d0bc868b934a6f2__1718490120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f2/536c858f55d7c8065d0bc868b934a6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiwi International Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)