Планета Эйрвэйз
![]() Планета Эйрвэйз Боинг 727 | |||||||
| |||||||
Основан | 1995 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2005 | ||||||
Размер флота | См. Флот ниже | ||||||
Штаб-квартира | Орландо, Флорида , США | ||||||
Ключевые люди | Peter V. Garrambone Тони ДеКамиллис Лу Перлман |
Planet Airways — авиакомпания, базирующаяся в Орландо , Флорида , США , которая была основана как Airship Airways в 1998 году, а затем переименована в нынешнее название в 2000 году. [ 1 ] Он осуществлял чартерные перевозки по США и странам Карибского бассейна . [ 2 ]
Данные кода
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Компания была частным предприятием, основанным Питером В. Гаррамбоном и Тони ДеКамилисом, которое частично финансировалось Лу Перлманом . После отставки Гаррамбоуна Тони ДеКамиллис стал президентом и генеральным директором. Авиакомпания начала свою деятельность в 1995 году, когда она была зарегистрирована как Planet Airways, Inc., начинающая авиакомпания, претендующая на сертификацию FAA Part 121. [ 5 ] Компания приобрела свой первый самолет в 1998 году, получила разрешение FAA Part 121 на чартерные перевозки и получила сертификат FAA в 2000 году. [ 6 ] [ 7 ] Planet эксплуатировала парк из 6 реактивных самолетов Boeing 727 для клиентов, включая Службу маршалов США, Лесную службу США и Министерство обороны США . [1] [2] В 2004 финансовом году Planet Airways получила почти 10% от общего дохода, присуждаемого Министерством обороны всем квалифицированным перевозчикам США за внутренние чартеры. [ нужна ссылка ]
Согласно информации в пресс-релизе, распространенном Planet Holdings Corp (PHC), Planet Airways согласилась быть приобретена фирмой по развитию бизнеса. Приобретение PHC было создано как альтернативный способ предоставления капитала для модернизации стареющего парка Planet, начиная с замены двух недавно вышедших из эксплуатации самолетов. [ 8 ] PHC уже завершила финансирование с Sierra Aircraft Leasing специально для облегчения приобретения первых двух самолетов Boeing 757 Planet.
Приобретение Planet PHC было прекращено Planet в январе 2005 года. [ 9 ] ДеКамиллис узнал, что главный оператор PHC Кевин Джеймс Куинн был лишен права адвоката в Калифорнии, а также ему запретили SEC участвовать в публичных размещениях акций. [ 10 ] ДеКамиллис сообщил о нарушении Куинна в правоохранительный отдел Комиссии по ценным бумагам и биржам и отменил запланированное приобретение PHC компании Planet. Перлман, который представил Куинна, стал враждебным, и ДеКамиллис впоследствии ушел с поста генерального директора авиакомпании. В том же году под руководством Перлмана и его новой команды менеджеров авиакомпания прекратила полеты в середине 2005 года.
30 сентября 2020 года министр связи и транспорта, известный как SCT, от имени правительства Мексики президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора уведомил о начале процесса юридического отказа тому, кто на законных основаниях владеет одним из самолетов, оставшихся в Международном аэропорту. Аэропорт Мариано Матаморос в штате Морелос, расположенный в Темиско, недалеко от столицы Морелоса Куэрнаваки, Мексика. Они предупредили владельца самолета, чтобы тот удалил его из аэропорта. Это делается для того, чтобы правительство навело порядок во всех аэропортах вблизи Сьюдад-де-Мексико. [ 11 ]
17 июня 2021 года правительство Мексики экспроприировало самолет, оставленный в международном аэропорту Мариано Матаморос в штате Морелос, и уведомило законное движение через Федеральное агентство гражданской авиации о том, что они предъявят претензии на брошенный самолет. Самолет зарегистрирован под номерным знаком XA-UII, это модель Boeing 727-222, записи на номерном знаке показывают, что он был продан Pan Am Air Cargo в 2007 году, но физически самолет все еще окрашен как Planet Airways, исторически самолет начал летать. в 1968 году, когда она началась под управлением United Airlines Cargo. [ 12 ]
Гражданский резервный воздушный флот Министерства обороны
[ редактировать ]Министерства обороны Planet Airways была авиаперевозчиком, имеющим квалификацию Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) до прекращения операций в 2005 году. ВВС США описывают CRAF как невоенные авиаперевозчики, отвечающие строгим квалификациям и требованиям для работы от имени. Министерства обороны США в чрезвычайных ситуациях, когда потребность в воздушных перевозках превышает возможности военных самолетов. [ 13 ] В качестве авиакомпании CRAF Planet Airways регулярно выполняла внутренние рейсы, перевозя военнослужащих США.
Planet Airways в течение нескольких лет готовилась соответствовать стандартам Министерства обороны, которые описаны следующим образом:
- «Безопасность является первостепенной задачей, и действуют многочисленные процедуры, гарантирующие, что авиаперевозчики, с которыми заключены контракты с AMC, обеспечивают высочайший уровень безопасности для пассажиров Министерства обороны. До получения контракта все перевозчики должны продемонстрировать, что они предоставили по существу эквивалентные и сопоставимую коммерческую службу в течение одного года, прежде чем подать предложение о полетах в Министерство обороны. Все перевозчики должны быть полностью сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации и соответствовать строгим стандартам Федеральных авиационных правил, касающихся коммерческих авиакомпаний (Часть 121)».
- «Инспекторская группа Министерства обороны США, состоящая из опытных пилотов AMC и квалифицированного обслуживающего персонала, проводит проверку авианосцев на месте. Эта группа проводит комплексную проверку, которая включает в себя самолеты перевозчика, учебные центры, квалификацию экипажа, процедуры технического обслуживания, методы контроля качества и финансовое состояние, чтобы максимизировать вероятность того, что перевозчик будет безопасно работать для Министерства обороны США. После прохождения этого обследования перевозчик сертифицируется Советом по рассмотрению коммерческих воздушных перевозок как одобренный Министерством обороны США до получения контракта».
- «Аналитики AMC затем продолжают следить за показателями безопасности перевозчика, состоянием эксплуатации и технического обслуживания, выполнением контрактов, финансовым состоянием и управленческими инициативами, обобщая важные тенденции в комплексном обзоре каждые шесть месяцев. Помимо этого углубленного обзора, существует несколько других инициатив по надзору. К ним относятся предполетные проверки безопасности коммерческих самолетов назначенными инспекторами Министерства обороны США, периодические наблюдения из кабины во время эксплуатационных полетов высококвалифицированными пилотами из отдела коммерческих воздушных перевозок Министерства обороны США AMC, а также увеличение частоты проверок на месте. Эти инициативы и исследования дополняются открытым потоком информации обо всех контрактных перевозчиках между AMC и FAA через установленных офицеров связи». [ 13 ]
В 2004 финансовом году Planet Airways получила почти 10% от общего дохода, полученного Министерством обороны от внутренних чартерных рейсов, перевозящих военнослужащих США.
Флот
[ редактировать ]
На протяжении большей части истории компании Planet владела и эксплуатировала парк из семи (7) реактивных самолетов Boeing, в том числе шести Boeing 727-200 и одного Boeing 727-100. По состоянию на январь 2005 года флот Planet Airways включал: [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диришип Эйрвэйз» . История авиакомпании . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Flight International , 12–18 апреля 2005 г. (Reed Business Information, Ltd.)
- ^ «Планета Эйрвэйз» . рзжетс . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Коды авиакомпаний получены 21 декабря 2006 г.
- ^ «Флорида Профит ПЛАНЕТА ЭЙРВЕЙЗ, ИНК» . сайт sunbiz.org. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ «Базар» . Флайтглобал. 13 мая 1998 года.
- ^ «Планета охотится за Боингами 727» . Флайтглобал. 25 января 2000 г.
- ^ «PHC Holdings объявляет о новом механизме финансирования для расширения парка Planet Airways» . Журнал iTravel. 31 января 2005 г.
- ↑ Yahoo Finance получено 21 декабря 2006 г. Архивировано 12 января 2006 г. на Wayback Machine.
- ↑ Комиссия по ценным бумагам и биржам против Куинна : судебный релиз № 19103 , SEC подает иск против Кевина Джеймса Куинна за нарушение двух приказов, связанных с его ролью в PHC Holdings, Bluetorch, Inc. и Cytation Corp. , 28 февраля 2005 г.
- ^ «Они бросили Боинг 727 в аэропорту Куэрнаваки и просят владельца забрать его» .
- ^ «Expropian B727, брошенный в Морелосе» .
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Гражданского резервного воздушного флота» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью. 25 июня 2014. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Планета B727-023 N1910
- Планета B727-223/Adv N893AA
- Планета B727-223/Adv N894AA
- Planet B727-224/Adv N69742 (хранится в MCO)
- Планета B727-224/Adv N79745