Международные авиалинии Чока
| |||||||
Основан | 1917 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2007 | ||||||
Хабы | |||||||
Материнская компания | Компания «Летающая лодка» | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд Округ Бровард, Флорида , США | ||||||
Ключевые люди | Капитан Раджан Наир, президент | ||||||
Веб-сайт | [1] |
Chalk's International Airlines , ранее Chalk's Ocean Airways , была авиакомпанией со штаб-квартирой на территории международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд в некорпоративном округе Бровард , штат Флорида , недалеко от Форт-Лодердейла . [ 1 ] Он выполнял регулярные рейсы на гидросамолетах на Багамы . До 2001 года его основной базой была база гидросамолетов Майами (MPB) с хабом в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд. [ 2 ] 30 сентября 2007 года Министерство транспорта США отозвало чартерные рейсы авиакомпании. [ 3 ] а позже в том же году авиакомпания прекратила свою деятельность.
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана Артуром Бернсом «Пэппи» Чоком и начала специальные чартерные перевозки под названием Red Arrow Flying Service в 1917 году на гидросамолете . [ 4 ] После того, как «Пэппи» Чок служил в армейской воздушной службе во время Первой мировой войны начал регулярную службу между Майами и Бимини на Багамах , он вернулся в Майами и в феврале 1919 года в качестве летной службы Чока . Первой базой Чока стал пляжный зонтик на берегу залива Бискейн в Майами . остров-свалка Уотсон-Айленд В 1926 году в заливе Бискейн недалеко от Майами был создан . Чок построил там аэровокзал и работал с острова в течение следующих 75 лет.
Во время сухого закона Chalk’s был основным источником контрабанды алкоголя с Багамских островов в США. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Паппи Чок продал авиакомпанию другу в 1966 году. [ 7 ] но продолжал участвовать в повседневной деятельности авиакомпании, пока не вышел на пенсию в 1975 году. Он умер в 1977 году в возрасте 88 лет. [ 3 ] [ 8 ]

В начале 1970-х годов компания Frakes Aviation выкупила права на самолет и начала программу конверсии, заменив старые Pratt & Whitney R-1340 Wasp радиальные двигатели турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6 . [ 9 ] К 1985 году три из восьми самолетов Grumman Mallards компании Chalk были переоборудованы, а Grumman Albatross остаток флота составили пять бывших военных самолетов с поршневыми двигателями.
В 1974 году Resorts International приобрела компанию Chalk's Airlines, которая стала основным авиаперевозчиком на остров Парадайз недалеко от столицы Багамских островов Нассау , где Resorts International владела и управляла отелями и другими курортными объектами. После того, как Resorts International построила взлетно-посадочную полосу с коротким взлетом и посадкой ( КВП ) на острове Парадайз и перешла на использование турбовинтовых самолетов de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 с возможностью взлета и посадки , эксплуатируемых дочерней компанией Paradise Island Airlines , в 1991 году она продала Chalk's компании United Capital Corporation. , инвестиционная фирма из Иллинойса (не связанная с United Airlines ). [ 10 ]
Телевизионное шоу «Полиция Майами» , символ Майами и 1980-х годов, в первых титрах показало гидросамолет Мела. N2969, на котором произошел несчастный случай со смертельным исходом в 2005 году, поскольку рейс 101 показан в расширенной сцене в конце эпизода третьего сезона «Бейсбольные мячи смерти» , когда антагонист пытается покинуть США. В музыкальном видео на песню Джорджа Майкла « Careless Whisper » и эпизода второго сезона «Полиции Майами» «Билет в один конец» был показан гидросамолет Чока, N2974. В одной из заключительных сцен фильма « Молчание ягнят » доктор Фредерик Чилтон высаживается из самолета Мела в Бимини, где Ганнибал Лектер ждет, чтобы «пригласить его на ужин». Самолет Мела также появляется в конце фильма «После заката», где персонажи Пирса Броснана и Сальмы Хайек обнимаются, стоя рядом с ним. Флот Чока был столь же требовательным в обслуживании, сколь и гламурным. Это был уникальный авиаперевозчик, его база на острове Уотсон была самым маленьким портом въезда в Соединенные Штаты. Доходы компании Chalk в 1986 году составили около 7,5 миллионов долларов, когда она перевезла 130 000 пассажиров. Большинство из них остановились в отелях Resorts International, хотя жители острова пользовались услугами авиакомпании для поездок за покупками в Майами. [ 11 ]
United Capital расширила услуги Chalk на Ки-Уэст, Флориду и Нассау и приобрела дополнительные самолеты, но испытывала финансовые трудности. [ 10 ] В 1996 году United Capital продала Chalk's группе инвесторов, которые управляли авиакомпанией под названием Pan Am Air Bridge . В январе 1998 года базирующаяся в Техасе компания по аренде самолетов Air Alaska приобрела 70% Pan Am Air Bridge, но после краха Air Alaska Pan Am Air Bridge подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 только год спустя, 11 января 1999 года. [ 7 ] Джеймс Конфалоне, бизнесмен и бывший пилот Eastern Airlines , 2 августа 1999 года выкупил Chalk's после банкротства за 925 000 долларов; его сократили до двух самолетов и всего 35 сотрудников. Confalone приобрела пять дополнительных гидросамолетов Grumman Mallard и заключила контракт на покупку 14 более крупных гидросамолетов Grumman G-111 для расширения своей деятельности. [ 7 ] 17 декабря 1999 года авиакомпания была перезапущена под названием Chalk's Ocean Airways.

В конце 2001 года после терактов 11 сентября компания Chalk's была вынуждена покинуть свою давнюю оперативную базу на острове Уотсон из-за опасений по поводу безопасности, связанной с ее близостью к порту Майами . Вертолетное движение также увеличилось вокруг острова Уотсон. [ 8 ] Операции были перенесены в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд , где у Chalk's уже была база технического обслуживания.
Авиакомпания приостановила свою деятельность после крушения рейса 101 компании Chalk's Ocean Airways 19 декабря 2005 года. 9 ноября 2006 года она планировала возобновить полеты между Форт-Лодердейлом и Багамами под своим прежним названием Chalk's International Airlines. [ 12 ] но срок действия сертификата летной годности, выданного Багамскими Островами, истек. [ 13 ] , компания прибегла к использованию самолетов, взятых в « мокрую аренду » и эксплуатируемых Big Sky Airlines Для выполнения рейсов из Форт-Лодердейла в Ки-Уэст и в Санкт-Петербург, Флорида . [ 14 ] В конце мая 2007 года компания Chalk добавила рейсы между международным аэропортом Палм-Бич (PBIA) и пунктами назначения на Багамах, но в августе через PBIA было перевезено только 14 пассажиров. [ 3 ]
Chalk's прекратил полеты из международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд после 3 сентября 2007 года. После того, как был опубликован окончательный отчет о расследовании крушения рейса 101, Министерство транспорта США 30 сентября 2007 года отозвало у авиакомпании разрешение на выполнение регулярных рейсов, фактически закрытие авиакомпании. Компания Chalk's продолжала поддерживать свой FAR 121 в эксплуатации с полномочиями части 298 на хорошей репутации и стремилась добавить 60-пассажирские региональные самолеты к своей эксплуатационной лицензии FAR 121, но эти усилия так и не увенчались успехом.
Chalk's утверждала, что является старейшей постоянно действующей авиакомпанией в мире: она начала свою деятельность в 1917 году, регулярные полеты - в феврале 1919 года и прекратила свою деятельность только на три года из-за Второй мировой войны в 1992 году , на два дня из-за урагана Эндрю и на одиннадцать лет. месяцев из-за « трагедии на высоте » 19 декабря 2005 года. Титул старейшей действующей авиакомпании теперь отдан авиакомпании KLM нидерландской , основанной позже в 1919.
Флот
[ редактировать ]
В 2006 году авиакомпания арендовала Beechcraft 1900 обычные турбовинтовые пригородные самолеты у Big Sky Airlines D , которые позже были заменены на Saab 340 A и другие самолеты, арендованные с обслуживанием , одновременно работая с Федеральным управлением гражданской авиации над восстановлением своего парка самолетов Grumman G-73T Turbine Mallards . [ 12 ] [ 15 ]

По состоянию на март 2007 года флот Chalk's International Airlines включал: [ 2 ]
- 4 Mallards (первоначально было доставлено 5, но один разбился)
- 2 Saab 340A. Саабы были зафрахтованы Чалксом у компании Bimini Island Air .
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- самолета В 1994 году капитан Джон Альберто и второй пилот Алан Тернер утонули после того, как их самолет затонул из-за отказа трюмного насоса во время руления в Ки-Уэсте. Капитан Альберто оставил после себя жену и двоих детей. Джимми Баффет посвятил капитану Альберто главу в своей книге «Пират выглядит на пятьдесят» .
- 19 декабря 2005 года рейс 101 компании Chalk's Ocean Airways, следовавший из Форт-Лодердейла в Бимини, совершил незапланированную остановку на острове Уотсон в Майами . [ 8 ] Через минуту после повторного взлета он упал в море недалеко от Майами-Бич . [ 16 ] [ 17 ] Свидетели рассказали, что видели дым, поднимавшийся над самолетом, и отделение его правого крыла при падении в океан. [ 18 ] Никто из двадцати человек на борту – восемнадцати пассажиров и двух пилотов – не выжил. Сначала было найдено только девятнадцать из двадцати тел ( береговой охраной и службой спасения океана Майами-Бич); 23 декабря 2005 года двадцатый был найден двумя пожарными Майами-Дейд во время рыбалки в выходной день. Позже следователи обнаружили трещины в основной опорной балке, соединяющей крыло с фюзеляжем. [ 19 ] [ 20 ] Это был Grumman G-73T Turbo Mallard , регистрационный номер N2969, изготовленный в 1947 году. Это была вторая катастрофа со смертельным исходом для авиакомпании Chalk's Ocean Airways. Через несколько месяцев после того, как NTSB опубликовал отчет о катастрофе, авиакомпания закрылась.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Администрация , Chalk's International Airlines, архивировано из оригинала 23 декабря 2005 г. , получено 12 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: World Airlines», Flight International , с. 63, 3 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стигхорст, Том (19 октября 2007 г.), «Chalk's Airlines теряет лицензию на полеты» , South Florida Sun-Sentinel, South Palm Beach County Edition , стр. 1A, 6A, заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. , получено в 2012 г. 06-26
- ^ «Чалкс Оушен Эйрвэйз» . Воздух и космос. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Самая старая международная авиакомпания в мире , Visit Florida, архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. , получено 27 мая 2007 г.
- ^ Гудноу, Эбби; Уолд, Мэтью Л. (22 декабря 2005 г.). «Авиапарк на территории после крушения гидросамолета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Кэтрин Хатт (12 августа 1999 г.), At Chalk's, Love Is in the Air , заархивировано из оригинала 3 марта 2016 г. , получено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лаш, Тамара (22 марта 2007 г.), «Крушение иконы» , Miami New Times , стр. 2, заархивировано из оригинала 28 июля 2012 г. , получено 4 июля 2007 г.
- ^ Смит, Дейл (1 июля 2003 г.), «Chalk's Ocean Airways» , Aviation Today , заархивировано из оригинала 26 июля 2014 г. , получено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стигхорст, Том (23 декабря 1995 г.), «Разработчик, покупающий авиакомпанию Chalk's Airline» , South Florida Sun-Sentinel , заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. , получено 26 июня 2012 г.
- ^ «История Flying Boat, Inc. (Chalk's Ocean Airways) - FundingUniverse» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиакомпания Чока возобновит полеты через год после крушения, в результате которого погибло 20 человек», South Florida Sun-Sentinel , Associated Press, стр. 9Б, 29 октября 2006 г.
- ^ «Chalk's Anxious to Fly» , The Bahama Journal , 11 ноября 2006 г., заархивировано из оригинала 5 августа 2017 г. , получено 14 ноября 2006 г.
- ^ «Домашняя страница Мела» . Архивировано из оригинала 31 марта 2004 года.
- ^ «Самолет» , Международные авиалинии Чока [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Семьи вместе скорбят о крушении гидросамолета. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine , cbs4.com, 23 декабря 2005 г.
- ↑ Все 20 человек погибли в результате крушения гидросамолета у Майами-Бич. Архивировано 21 июля 2013 г. в Wayback Machine , The New York Times , 20 декабря 2005 г.
- ^ Предварительный отчет об аварии. Архивировано 22 октября 2021 г. в Wayback Machine , Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ NTSB публикует фотографии усталостных трещин после крушения самолета Chalk's Ocaean Airways в понедельник в Майами. Архивировано 22 октября 2021 г. в Wayback Machine , Национальный совет по безопасности на транспорте, 22 декабря 2005 г.
- ↑ Проблемы с обслуживанием обнаружены в крошечной авиакомпании. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine , USA Today , 22 июня 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международные авиалинии Чока (архив)
- Пан Американ
- Компании, базирующиеся в округе Бровард, Флорида.
- Авиакомпании, основанные в 1917 году.
- Авиакомпании закрыты в 2007 году.
- Несуществующие авиакомпании США
- Несуществующие компании, базирующиеся во Флориде
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1999 году.
- Несуществующие операторы гидросамолетов
- Американские компании, основанные в 1917 году.
- Закрытие 2007 года во Флориде
- Авиакомпании, базирующиеся во Флориде