Jump to content

Международные авиалинии Чока

Международные авиалинии Чока
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НА ЧК МЕЛКИ
Основан 1917  ( 1917 )
Прекращенная деятельность 2007  ( 2007 )
Хабы
Материнская компания Компания «Летающая лодка»
Штаб-квартира Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд
Округ Бровард, Флорида , США
Ключевые люди Капитан Раджан Наир, президент
Веб-сайт [1]

Chalk's International Airlines , ранее Chalk's Ocean Airways , была авиакомпанией со штаб-квартирой на территории международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд в некорпоративном округе Бровард , штат Флорида , недалеко от Форт-Лодердейла . [ 1 ] Он выполнял регулярные рейсы на гидросамолетах на Багамы . До 2001 года его основной базой была база гидросамолетов Майами (MPB) с хабом в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд. [ 2 ] 30 сентября 2007 года Министерство транспорта США отозвало чартерные рейсы авиакомпании. [ 3 ] а позже в том же году авиакомпания прекратила свою деятельность.

Авиакомпания была основана Артуром Бернсом «Пэппи» Чоком и начала специальные чартерные перевозки под названием Red Arrow Flying Service в 1917 году на гидросамолете . [ 4 ] После того, как «Пэппи» Чок служил в армейской воздушной службе во время Первой мировой войны начал регулярную службу между Майами и Бимини на Багамах , он вернулся в Майами и в феврале 1919 года в качестве летной службы Чока . Первой базой Чока стал пляжный зонтик на берегу залива Бискейн в Майами . остров-свалка Уотсон-Айленд В 1926 году в заливе Бискейн недалеко от Майами был создан . Чок построил там аэровокзал и работал с острова в течение следующих 75 лет.

Во время сухого закона Chalk’s был основным источником контрабанды алкоголя с Багамских островов в США. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Паппи Чок продал авиакомпанию другу в 1966 году. [ 7 ] но продолжал участвовать в повседневной деятельности авиакомпании, пока не вышел на пенсию в 1975 году. Он умер в 1977 году в возрасте 88 лет. [ 3 ] [ 8 ]

Turbo Mallard Мела взлетает из гавани Майами в 1989 году.

В начале 1970-х годов компания Frakes Aviation выкупила права на самолет и начала программу конверсии, заменив старые Pratt & Whitney R-1340 Wasp радиальные двигатели турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6 . [ 9 ] К 1985 году три из восьми самолетов Grumman Mallards компании Chalk были переоборудованы, а Grumman Albatross остаток флота составили пять бывших военных самолетов с поршневыми двигателями.

В 1974 году Resorts International приобрела компанию Chalk's Airlines, которая стала основным авиаперевозчиком на остров Парадайз недалеко от столицы Багамских островов Нассау , где Resorts International владела и управляла отелями и другими курортными объектами. После того, как Resorts International построила взлетно-посадочную полосу с коротким взлетом и посадкой ( КВП ) на острове Парадайз и перешла на использование турбовинтовых самолетов de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 с возможностью взлета и посадки , эксплуатируемых дочерней компанией Paradise Island Airlines , в 1991 году она продала Chalk's компании United Capital Corporation. , инвестиционная фирма из Иллинойса (не связанная с United Airlines ). [ 10 ]

Телевизионное шоу «Полиция Майами» , символ Майами и 1980-х годов, в первых титрах показало гидросамолет Мела. N2969, на котором произошел несчастный случай со смертельным исходом в 2005 году, поскольку рейс 101 показан в расширенной сцене в конце эпизода третьего сезона «Бейсбольные мячи смерти» , когда антагонист пытается покинуть США. В музыкальном видео на песню Джорджа Майкла « Careless Whisper » и эпизода второго сезона «Полиции Майами» «Билет в один конец» был показан гидросамолет Чока, N2974. В одной из заключительных сцен фильма « Молчание ягнят » доктор Фредерик Чилтон высаживается из самолета Мела в Бимини, где Ганнибал Лектер ждет, чтобы «пригласить его на ужин». Самолет Мела также появляется в конце фильма «После заката», где персонажи Пирса Броснана и Сальмы Хайек обнимаются, стоя рядом с ним. Флот Чока был столь же требовательным в обслуживании, сколь и гламурным. Это был уникальный авиаперевозчик, его база на острове Уотсон была самым маленьким портом въезда в Соединенные Штаты. Доходы компании Chalk в 1986 году составили около 7,5 миллионов долларов, когда она перевезла 130 000 пассажиров. Большинство из них остановились в отелях Resorts International, хотя жители острова пользовались услугами авиакомпании для поездок за покупками в Майами. [ 11 ]

United Capital расширила услуги Chalk на Ки-Уэст, Флориду и Нассау и приобрела дополнительные самолеты, но испытывала финансовые трудности. [ 10 ] В 1996 году United Capital продала Chalk's группе инвесторов, которые управляли авиакомпанией под названием Pan Am Air Bridge . В январе 1998 года базирующаяся в Техасе компания по аренде самолетов Air Alaska приобрела 70% Pan Am Air Bridge, но после краха Air Alaska Pan Am Air Bridge подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 только год спустя, 11 января 1999 года. [ 7 ] Джеймс Конфалоне, бизнесмен и бывший пилот Eastern Airlines , 2 августа 1999 года выкупил Chalk's после банкротства за 925 000 долларов; его сократили до двух самолетов и всего 35 сотрудников. Confalone приобрела пять дополнительных гидросамолетов Grumman Mallard и заключила контракт на покупку 14 более крупных гидросамолетов Grumman G-111 для расширения своей деятельности. [ 7 ] 17 декабря 1999 года авиакомпания была перезапущена под названием Chalk's Ocean Airways.

Turbo Mallard компании Chalk на базе гидросамолетов Бимини, Багамы, ноябрь 1989 года. Это самолет, потерпевший крушение рейса 101 компании Chalk's Ocean Airways.

В конце 2001 года после терактов 11 сентября компания Chalk's была вынуждена покинуть свою давнюю оперативную базу на острове Уотсон из-за опасений по поводу безопасности, связанной с ее близостью к порту Майами . Вертолетное движение также увеличилось вокруг острова Уотсон. [ 8 ] Операции были перенесены в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд , где у Chalk's уже была база технического обслуживания.

Авиакомпания приостановила свою деятельность после крушения рейса 101 компании Chalk's Ocean Airways 19 декабря 2005 года. 9 ноября 2006 года она планировала возобновить полеты между Форт-Лодердейлом и Багамами под своим прежним названием Chalk's International Airlines. [ 12 ] но срок действия сертификата летной годности, выданного Багамскими Островами, истек. [ 13 ] , компания прибегла к использованию самолетов, взятых в « мокрую аренду » и эксплуатируемых Big Sky Airlines Для выполнения рейсов из Форт-Лодердейла в Ки-Уэст и в Санкт-Петербург, Флорида . [ 14 ] В конце мая 2007 года компания Chalk добавила рейсы между международным аэропортом Палм-Бич (PBIA) и пунктами назначения на Багамах, но в августе через PBIA было перевезено только 14 пассажиров. [ 3 ]

Chalk's прекратил полеты из международного аэропорта Форт-Лодердейл-Голливуд после 3 сентября 2007 года. После того, как был опубликован окончательный отчет о расследовании крушения рейса 101, Министерство транспорта США 30 сентября 2007 года отозвало у авиакомпании разрешение на выполнение регулярных рейсов, фактически закрытие авиакомпании. Компания Chalk's продолжала поддерживать свой FAR 121 в эксплуатации с полномочиями части 298 на хорошей репутации и стремилась добавить 60-пассажирские региональные самолеты к своей эксплуатационной лицензии FAR 121, но эти усилия так и не увенчались успехом.

Chalk's утверждала, что является старейшей постоянно действующей авиакомпанией в мире: она начала свою деятельность в 1917 году, регулярные полеты - в феврале 1919 года и прекратила свою деятельность только на три года из-за Второй мировой войны в 1992 году , на два дня из-за урагана Эндрю и на одиннадцать лет. месяцев из-за « трагедии на высоте » 19 декабря 2005 года. Титул старейшей действующей авиакомпании теперь отдан авиакомпании KLM нидерландской , основанной позже в 1919.

Grumman G-73T Turbo Mallard N130FB авиакомпании Chalk's International Airlines выруливает из воды в Абако, Багамские острова, ноябрь 1999 года.

В 2006 году авиакомпания арендовала Beechcraft 1900 обычные турбовинтовые пригородные самолеты у Big Sky Airlines D , которые позже были заменены на Saab 340 A и другие самолеты, арендованные с обслуживанием , одновременно работая с Федеральным управлением гражданской авиации над восстановлением своего парка самолетов Grumman G-73T Turbine Mallards . [ 12 ] [ 15 ]

«Грумман Альбатрос» Чока прибывает в гавань Майами из Нассау, Багамы, в марте 1987 года.

По состоянию на март 2007 года флот Chalk's International Airlines включал: [ 2 ]

  • 4 Mallards (первоначально было доставлено 5, но один разбился)
  • 2 Saab 340A. Саабы были зафрахтованы Чалксом у компании Bimini Island Air .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Администрация , Chalk's International Airlines, архивировано из оригинала 23 декабря 2005 г. , получено 12 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочник: World Airlines», Flight International , с. 63, 3 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стигхорст, Том (19 октября 2007 г.), «Chalk's Airlines теряет лицензию на полеты» , South Florida Sun-Sentinel, South Palm Beach County Edition , стр. 1A, 6A, заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. , получено в 2012 г. 06-26
  4. ^ «Чалкс Оушен Эйрвэйз» . Воздух и космос. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  5. ^ Самая старая международная авиакомпания в мире , Visit Florida, архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. , получено 27 мая 2007 г.
  6. ^ Гудноу, Эбби; Уолд, Мэтью Л. (22 декабря 2005 г.). «Авиапарк на территории после крушения гидросамолета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Скотт, Кэтрин Хатт (12 августа 1999 г.), At Chalk's, Love Is in the Air , заархивировано из оригинала 3 марта 2016 г. , получено 26 июня 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Лаш, Тамара (22 марта 2007 г.), «Крушение иконы» , Miami New Times , стр. 2, заархивировано из оригинала 28 июля 2012 г. , получено 4 июля 2007 г.
  9. ^ Смит, Дейл (1 июля 2003 г.), «Chalk's Ocean Airways» , Aviation Today , заархивировано из оригинала 26 июля 2014 г. , получено 26 июня 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стигхорст, Том (23 декабря 1995 г.), «Разработчик, покупающий авиакомпанию Chalk's Airline» , South Florida Sun-Sentinel , заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. , получено 26 июня 2012 г.
  11. ^ «История Flying Boat, Inc. (Chalk's Ocean Airways) - FundingUniverse» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Авиакомпания Чока возобновит полеты через год после крушения, в результате которого погибло 20 человек», South Florida Sun-Sentinel , Associated Press, стр. 9Б, 29 октября 2006 г.
  13. ^ «Chalk's Anxious to Fly» , The Bahama Journal , 11 ноября 2006 г., заархивировано из оригинала 5 августа 2017 г. , получено 14 ноября 2006 г.
  14. ^ «Домашняя страница Мела» . Архивировано из оригинала 31 марта 2004 года.
  15. ^ «Самолет» , Международные авиалинии Чока [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. Семьи вместе скорбят о крушении гидросамолета. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine , cbs4.com, 23 декабря 2005 г.
  17. Все 20 человек погибли в результате крушения гидросамолета у Майами-Бич. Архивировано 21 июля 2013 г. в Wayback Machine , The New York Times , 20 декабря 2005 г.
  18. ^ Предварительный отчет об аварии. Архивировано 22 октября 2021 г. в Wayback Machine , Национальный совет по безопасности на транспорте.
  19. ^ NTSB публикует фотографии усталостных трещин после крушения самолета Chalk's Ocaean Airways в понедельник в Майами. Архивировано 22 октября 2021 г. в Wayback Machine , Национальный совет по безопасности на транспорте, 22 декабря 2005 г.
  20. Проблемы с обслуживанием обнаружены в крошечной авиакомпании. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine , USA Today , 22 июня 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8913ed67c41f4fce398a70061327ab9c__1717857060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/9c/8913ed67c41f4fce398a70061327ab9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalk's International Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)