Jump to content

Зантоп Международные авиалинии

Зантоп Международные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВК Я буду Зантоп
Основан 30 мая 1972 г.
зарегистрирована в Мичигане
Начало деятельности июнь 1972 г.
Прекращенная деятельность ноябрь 2005 г.
Штаб-квартира Аэропорт Уиллоу Ран
Ключевые люди Дуэйн Зантоп
Говард Зантоп
Ллойд Зантоп
DC-8-54AF в Орландо, февраль 1996 г.

Zantop International Airlines , Inc. ( IATA : VK , ICAO : ZAN , позывной : Zantop ) (ZIA) была чартерным оператором США , первоначально не сертифицированным Советом по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующим федеральным агентством, которое в В то время почти весь воздушный транспорт в США жестко регулировался. ZIA избежала регулирования CAB, поскольку не была обычным перевозчиком , а первоначально работала исключительно на автопроизводителей «большой тройки» , занимаясь перевозкой запчастей. В 1977 году он получил сертификат дополнительного авиаперевозчика от CAB. ZIA была зарегистрирована в мае 1972 года как корпорация в Мичигане, акции которой преимущественно принадлежали семье Зантоп.

Контекст

[ редактировать ]

Братья Зантоп, Дуэйн, Ховард и Ллойд, основали в 1946 году оператора фиксированной базы под названием Zantop Flying Service, который был зарегистрирован в 1956 году как Zantop Air Transport, несертифицированная авиакомпания или перевозчик, соответствующий Части 45 (авиакомпания, которая не была обычным перевозчиком ). . В 1962 году получил сертификат дополнительного авиаперевозчика . В 1966 году братья продали компанию новому владельцу, который переименовал компанию в Universal Airlines . В мае 1972 года из-за финансовых трудностей Universal Airlines прекратила свою деятельность.

Запускать

[ редактировать ]

30 мая 1972 года те же три брата Зантоп вместе с двумя другими людьми учредили компанию Zantop International Airlines, Inc. (ZIA). [ 1 ] ZIA была коммерческим оператором Части 121 , авиакомпанией, которая имела сертификат FAA (согласно Части 121), но не имела экономического сертификата CAB, поскольку не была обычным перевозчиком - она ​​не принимала грузы от населения. ЗИА осуществила свои первые коммерческие операции в июне 1972 года. [ 2 ] Позже ZIA стала подрядчиком программы внутренних грузовых перевозок Logair ВВС США. В 1977 году в результате принятия законодательства, требующего сертификации всех авиакомпаний, выполняющих военные рейсы, ZIA подала заявку и получила сертификат CAB в качестве дополнительного авиаперевозчика, после чего она могла свободно принимать грузы от любого клиента. [ 3 ]

С 1972 по 1978 год Зантоп летал на DC-6, Lockheed L-188 Electra , Convair CV-640 и нескольких грузовых самолетах Douglas DC-8 . В 1978 году DC-8 также использовались для пассажирских чартерных рейсов. В 1980 году Zantop также приобрела грузовое подразделение Hawaiian Airlines , а вместе с ним и еще несколько Electras. [ 4 ] [ 5 ] К этому времени Zantop была одной из крупнейших авиакомпаний в грузовом бизнесе. У ZIA был центр негабаритных грузов в Ипсиланти, штат Мичиган, который обслуживал многочисленные города США по вечерам в будние дни. На карте маршрутов системы, опубликованной Zantop в 1985 году, перечислены рейсы в 32 аэропорта в центральной и восточной части США, все из которых обслуживаются из узлового узла авиакомпании, расположенного в аэропорту Уиллоу Ран (YIP). [ 6 ]

Грузовое судно Convair 640 компании Zantop в аэропорту Детройта Уиллоу Ран в 1992 году.

В конце 1980-х сын Дуэйна Зантопа Джимми взял на себя управление после того, как у Дуэйна возникли физические проблемы. Дуэйну Зантопу приписывают создание бизнеса, а его сына Джимми Зантопа помнят за осторожное расширение возможностей по всему миру. Им обоим приписывают признание уникальных возможностей, созданных редкими сертификатами авиакомпании, которые позволили ей работать по всему миру с очень небольшими политическими ограничениями.

В 1994 году пилоты Зантопа проголосовали за вступление в профсоюз водителей, известный прежде всего благодаря организации работников автомобильной промышленности. Частично в ответ Zantop создал специальный сертификат FAR Part 125, который мог работать без пилотов, состоящих в профсоюзе, но этого было недостаточно, чтобы спасти авиакомпанию от быстро развивающейся отрасли грузовых авиаперевозок и конкуренции со стороны гораздо более крупных UPS и FedEx. В начале 2000-х годов Zantop сдала свои эксплуатационные сертификаты ФАУ и продала устаревшие самолеты. [ 7 ] и прекратил деятельность.

Контракты на фрахт

[ редактировать ]

ZIA заключила контракт на обслуживание автомобильной промышленности по требованию и прекрасно обслуживала ее на протяжении десятилетий. Когда автомобильная производственная линия не собиралась вовремя получать партию сборочных деталей, ZIA приходилось доставлять автомобильные детали с линии по сборке узлов на основную производственную линию из-за экономических последствий закрытия сборочных предприятий, объединенных профсоюзами.

Другие контракты за этот период включали:

  • Channel Express (позывной ChanEx) начинается с декабря 1989 года и продолжается до 1997 года и, возможно, позже первоначально работает из Станстеда, Англия, а затем расширяется до Эдинбурга, Шотландия.
  • Почтовые контракты США на Рождество с узлами на различных базах
  • Roadway Global из центра Терре-Хот, штат Индиана
  • Судоходная линия Фреда Олсена в Норвегии для DHL Копенгаген, Дания
  • Lynden Air Cargo of Alaska, включая генеральные перевозки и субподряды Почтовой службы США.
  • Военные США, включая внутренние рейсы USAF Log Air и USN Quick Trans, а также рейсы за границу.
  • Контракты с FEMA, обеспечивающие реагирование на ущерб от ураганов в Карибском бассейне.

В 1990-х годах Zantop продолжала использовать военный контракт с LogAir до истечения его срока в конце 1991 года. Эти маршруты хорошо обслуживались Zantop - их лучшим поставщиком услуг по соблюдению сроков (по крайней мере, на бумаге), обслуживающим множество военных баз от побережья до побережья. В число узловых центров Electra по этому контракту входили авиабаза Робинс в Уорнер-Робинсе, штат Джорджия, и авиабаза Хилл в Огдене, штат Юта; Convair пролетел через Дейтон, штат Огайо, и направился на север.

ZIA начала свои зарубежные контракты на Electra L-188 с компанией Channel Express из Борнмута, Англия, во второй половине 1989 года. Контракты включали доставку свежих цветов и газет из внутренней Англии на острова Ла-Манша, Джерси и Гернси. Дополнительные контракты включали почту и посылки Ее Величества, UPS и иногда FEDEX. Первоначально UPS доставлялась из Саутенда в устье Темзы в Кельн, Германия. Из Кёльна (Кёльн) ЗИА вылетел в Сарагосу, Испания.

На Аляске ZIA заключила контракт с компанией Lynden Air Cargo на полеты на самолетах Electra L-188. Известно, что почтмейстер США поднимался на борт, чтобы поставить штемпель на грузе, транспортируемом из Анкориджа в глубинку. Известно, что «Электра» доставила 30 000 фунтов замороженной рыбы обратно в Анкоридж. Пункты обслуживания на Аляске включали Анкоридж, Вефиль, Аниак, Сент-Мэри, Диллингем, Кинг-Салмон, Ном, Коцебу, Кадьяк и несколько других городов.

ZIA также заключила контракт с норвежским судоходным и авиаперевозчиком Fred Olsen Shipping Company на выполнение контрактов DHL из Копенгагена (Дания) в Нюрнберг (Германия) и далее в Бергамо (Италия). На следующий день маршрут был повторен с добавлением Биллунда, Дания, на обратном пути. Во второй половине дня воскресенья самолет совершил дневной полет над немецкими, итальянскими и швейцарскими Альпами.

Зантоп также эксплуатировал самолет Grumman Gulfstream I.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты поиска для Zantop International Airlines, идентификатор организации 800130956, регистрация устава, 92300ESU.TIF от 30 мая 1972 года» . cofs.lara.state.mi.us . Департамент лицензирования и регулирования штата Мичиган . Проверено 17 августа 2024 г.
  2. ^ «Расследование автомобильных грузов» . Отчеты Совета гражданской авиации . 70 Часть 2. Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 1572. Март – июнь 1976 г. hdl : 2027/osu.32437011657901 .
  3. ^ «Случай сертификации, подпадающий под действие контракта Министерства обороны США» . Отчеты Совета гражданской авиации . 74 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 139–168. Апрель – сентябрь 1962 г. hdl : 2027/osu.32437011657653 .
  4. ^ «Короткие линии» . Неделя авиации и космических технологий . 113 (7): 33. 18 августа 1980 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  5. ^ «Короткие линии» . Неделя авиации и космических технологий . 113 (11): 41. 15 сентября 1980 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  6. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/vk5/vk8505/vk8505a.jpg
  7. ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac65057927942289f24260196ce851d5__1714675560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d5/ac65057927942289f24260196ce851d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zantop International Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)