ЭйрТран ДжетКоннект
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 26 сентября 2002 г. (как Air Wisconsin ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 ноября 2002 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | Август 2004 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 26 | ||||||
Направления | 18 | ||||||
Материнская компания | ЭйрТран Эйрвэйз | ||||||
Торгуется как | Нью-Йоркская фондовая биржа : ААИ | ||||||
Штаб-квартира | Эпплтон , Висконсин , США | ||||||
Ключевые люди | Боб Форнаро ( председатель , президент и генеральный директор ) |
AirTran JetConnect — это торговая марка региональной AirTran Airways авиакомпании , которая выполняла полеты на региональных реактивных самолетах из хаба AirTran в Атланте. Обслуживание предназначалось для рынков ближнемагистральных рейсов, где AirTran считала, что их Boeing 717 или Airbus A320 (последний тип эксплуатировался Ryan International для AirTran по контракту) магистральные реактивные самолеты были слишком большими для экономичной эксплуатации.
Услугу JetConnect предоставляла региональная авиакомпания Air Wisconsin , которая эксплуатировала десять самолетов Bombardier CRJ200, окрашенных в ливрею авиаперевозчика AirTran с тонким названием JetConnect, добавленным рядом с логотипом AirTran. [ 1 ]
Последний региональный рейс реактивного самолета был выполнен в августе 2004 года.
История
[ редактировать ]О соглашении было официально объявлено 26 сентября 2002 года. [ 2 ] с началом эксплуатации 15 ноября 2002 г. [ 3 ] Первоначально JetConnect летал в Гринсборо, Пенсаколу и Саванну, а затем расширился до 18 городов на востоке США .
5 марта 2004 г. AirTran объявила о прекращении услуги JetConnect. Авиакомпания провела экономический анализ и пришла к выводу, что может эксплуатировать Boeing 717 более эффективно, чем региональные самолеты Canadair, на рынках ближнемагистральных рейсов. [ 4 ] В ходе процесса вывода из эксплуатации Air Wisconsin вернула все свои региональные самолеты в парк United Express , перекрасив их в ливрею United Express. Все самолеты впоследствии были перекрашены в цвета US Airways , поскольку Air Wisconsin начала полностью работать под флагом US Airways Express . Затем US Airways объединились с American Airlines , в результате чего Air Wisconsin в настоящее время работает как American Eagle региональный авиаперевозчик .
AirTran снова запустит региональные рейсы из своего тогдашнего хаба в Милуоки в декабре 2009 года, которым управляет SkyWest Airlines , но бренд не будет иметь того же бренда, что и предыдущая услуга. [ 5 ] [ 6 ] Самолет сохранил стандартную окраску SkyWest, и в сентябре 2011 года эксплуатация была прекращена. [ 7 ]
Направления
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Флорида
- Грузия
- Иллинойс
- Канзас
- Мэриленд
- Миссури
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Огайо
- Южная Каролина
- Висконсин
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиафото № 0296402: Bombardier CRJ-200LR (CL-600-2B19) — AirTran Jet Connect (Air Wisconsin)» . Авиалайнеры.нет . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «AirTran Airways объявляет о выпуске нового продукта JetConnect; 15 ноября открывается новая региональная авиакомпания» . ЭйрТран Эйрвэйз. Деловой провод. 26 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г.
- ^ «AirTran JetConnect запускает первый рейс; сегодня начинается новое региональное авиасообщение» . ЭйрТран Эйрвэйз. Новостная лента по связям с общественностью. 15 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
- ^ «AirTran Airways возвращается ко всем полноразмерным самолетам Boeing бизнес-класса» . Деловой провод. 15 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г.
- ^ http://pressroom.airtran.com/phoenix.zhtml?c=201565&p=iron-newsArticle&ID=1350983&highlight . [ мертвая ссылка ]
- ^ «AirTran и SkyWest заключают партнерство в Милуоки» .
- ^ «Southwest прекратит совместное использование кодов AirTran и SkyWest 6 сентября» . 13 июня 2011 г.