Jump to content

Сатурн Эйрвэйз

Сатурн Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
(никто) КС САТУРН
Основан 1 января 1948 г. ( 1948-01-01 )
зарегистрирована во Флориде как All American Airways
Прекращенная деятельность 30 ноября 1976 г. ( 30.11.1976 )
слилась с Trans International Airlines
Штаб-квартира Окленд , Калифорния
Соединенные Штаты
Ключевые люди Говард Дж. Корт
до слияния с AAXICO Saturn DC-6B в Сан-Диего, сентябрь 1963 г.
DC-8-61CF в Чикаго в 1971 году выполнял пассажирские чартерные рейсы.

Saturn Airways ( обозначение ИКАО : KS и позывной : Saturn ) была США дополнительным авиаперевозчиком , сертифицированным как таковая Советом по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующим федеральным агентством, которое в то время жестко регулировало почти все воздушные перевозки в США. транспорт. Saturn работала с 1948 по 1976 год. Первоначально компания из Флориды, Saturn переехала в Окленд, штат Калифорния, в 1967 году, где ее штаб-квартира располагалась на территории международного аэропорта Окленда . [ 1 ]

Первоначально компания была нерегулярным авиаперевозчиком, известным как All-American Airways , базирующимся в Майами и не связанным с местным авиаперевозчиком All-American Airways, который стал Allegheny Airlines (позже US Airways ). Компания была зарегистрирована во Флориде 1 января 1948 года. [ 2 ] В 1953 году авиакомпания имела два самолета C-46 и имела безубыточные финансовые результаты с доходом в 425 714 долларов, 99% которого составляли доходы от пассажирских перевозок, а 87% - военные доходы. [ 3 ] В 1960 году авиакомпания сменила название на Saturn Airways. [ 4 ] и начал эксплуатировать Douglas DC-6 . Более крупные самолеты Douglas DC-7 C были закуплены в 1963 году у BOAC. [ 5 ] и выполнялись на трансатлантических пассажирских чартерных рейсах. 5 ноября 1965 года Saturn приобрела AAXICO Airlines в результате слияния, в котором сохранившееся управление и собственность перешли от AAXICO, что фактически сделало его приобретением со стороны AAXICO. [ 6 ] [ 7 ] В 1967 году авиакомпания переехала из Майами в Окленд. [ 8 ]

В декабре 1967 года [ 9 ] а в январе 1968 года компания Saturn получила два самолета Douglas DC-8 Super 61CF . Это позволило ему выполнять трансконтинентальные грузовые и пассажирские чартерные рейсы, некоторые из которых включали военные рейсы в Южный Вьетнам . В период с 1968 по 1974 год в ее арсенале было два самолета DC-8 Series 50 , а в 1972 году к ним добавился третий Super 61CF. В мае 1972 года авиакомпания Universal Airlines , также базировавшаяся в аэропорту Окленда, обанкротилась. Saturn пополнила свой парк девятью бывшими самолетами Universal Lockheed L-188 Electra , взяв на себя обязательства по военным транспортировкам Universal. [ 10 ] Сатурн также эксплуатировал девятнадцать самолетов Lockheed Hercules .

Компания Saturn специализировалась на перевозке необычных грузов, включая Тройной короны скаковых лошадей, удостоенный Секретариат , лимузин для архиепископа Кипра Макариоса и . оборудование спутниковой связи для визита Ричарда Никсона в Китай в 1972 году , когда американский коммерческий грузовой авиарейс впервые приземлился в материковом Китае за более чем 20 лет. [ 11 ] Saturn также поставляла Lockheed двигатели Rolls-Royce для программы L-1011 с использованием Lockheed L-100 Hercules и имела для этого специальный сертификат CAB. [ 12 ]

Слияние Trans International Airlines

[ редактировать ]

компания Saturn объединилась с Trans International Airlines (TIA). 30 ноября 1976 года [ 13 ] что сделало Trans International крупнейшей грузовой авиаперевозкой того времени. Существенным мотивом слияния было то, что Говард Дж. Корт, генеральный директор и владелец 84% Saturn, ушел в отставку после более чем 30 лет работы в отрасли. Корт ранее владел 96,5% акций AAXICO. [ 6 ] Одобряя слияние TIA, CAB пошел вразрез с рекомендациями своего собственного судьи по административным делам и своего собственного внутреннего Бюро по операционным правам, которые рекомендовали против слияния по соображениям конкуренции. Однако сам Совет считал, что эти две компании во многом дополняют друг друга. В году, закончившемся 30 сентября 1974 года, TIA получила 84% своих доходов от пассажирских перевозок, тогда как доходы Saturn составляли 64% от авиаперевозок, и, более того, ее единственные пассажирские самолеты в настоящее время были припаркованы из-за слабого состояния пассажирских перевозок. чартерный рынок. CAB считал, что объединенная компания сможет лучше конкурировать как с иностранными перевозчиками, так и с регулярными перевозчиками США. CAB отметил самую высокую прибыль Saturn среди дополнительных добавок (даже выше, чем у TIA, которая почти в два раза превышала Saturn по выручке), несмотря на то, что она была лишь четвертой по величине выручкой. [ 12 ] В 1975 году выручка TIA составляла 123,5 миллиона долларов (более 720 миллионов долларов в долларах 2024 года), тогда как выручка Saturn составляла 65,9 миллиона долларов (более 400 миллионов долларов в долларах 2024 года). [ 14 ]

L-100 Hercules в Пизе , 1970-е годы.

В то время, когда CAB оценивала слияние с AAXICO, у Saturn было восемь самолетов Douglas DC-7C , шесть из которых были взяты в аренду, а два - в собственности. [ 6 ]

На момент оценки CAB слияния с Trans International у Saturn было: [ 12 ] :

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
23 мая 1974 г.
  • Время: 16:55
  • Местоположение: Спрингфилд, Иллинойс
  • Оператор: Сатурн Эйрвэйз.
  • Маршрут: от Аламеды, Калифорния, до Индианаполиса, Индиана.
  • Тип переменного тока: Lockheed L-100-30 Hercules
  • Регистрация: N14ST
  • На борту: 4 (пассажиры: 1, экипаж: 3)
  • Погибших: 4 (пассажиры: 1, экипаж: 3)
  • Земля: 0

Краткое описание: Во время полета от самолета отделилось левое крыло. Самолет потерял управление. Необнаруженные, ранее существовавшие усталостные трещины, которые снизили прочность левого крыла до такой степени, что оно вышло из строя в результате положительных аэродинамических нагрузок, создаваемых умеренной турбулентностью. [ 15 ]

31 января 1967 г.
  • Время: 03:20
  • Тип: Дуглас DC-6A
  • Оператор: Сатурн Эйрвэйз.
  • Регистрация: N640NA
  • C/N/MSN: 45475/973
  • Экипаж: Погибших: 3 / Пассажиров: 3
  • Пассажиры: Погибших: 0 / Пассажиров: 0
  • Всего: Погибших: 3 / Пассажиров: 3
  • Повреждения самолета: Списано
  • Местонахождение: Международный аэропорт Сан-Антонио, Техас (SAT) (США) показать на карте
  • Фаза: подход
  • Природа: Груз
  • Аэропорт вылета: ?
  • Аэропорт назначения: авиабаза Сан-Антонио-Келли, Техас (SKF/KSKF), США.

Сюжет: Сатурн DC-6 выполнял грузовой рейс на авиабазу Келли. Экипаж решил направиться в гражданский международный аэропорт Сан-Антонио и начал заход на посадку. Самолет снизился на 1100 футов ниже глиссады, пролетел сквозь деревья и столкнулся со скалой.

Возможная причина: «Не установлена». [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 20 марта 1975 года . 500 .
  2. ^ «opencorporates.com Регистрационная запись Saturn Airways во Флориде» . opencorporates.com . открытые корпорации . Проверено 19 августа 2024 г.
  3. ^ Крупная индустрия нерегулярных авиаперевозчиков в 1953 году (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация воздушного транспорта. 15 декабря 1954 г. с. Б-12. hdl : 2027/uc1.c100995252 .
  4. ^ «All-American Airways, Inc., повторный выпуск сертификата компании Saturn Airways, Inc» . Отчеты Совета гражданской авиации . 32 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 1299–1304. Октябрь 1960 г. - январь 1961 г. hdl : 2027/osu.32435022360416 .
  5. ^ BOAC продает самолеты в US Western Daily Press, 10 апреля 1963 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Дело о слиянии Saturn-AAXICO» . Отчеты Совета гражданской авиации . 43 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 150–173. Июль 1965 г. - январь 1966 г. hdl : 2027/osu.32437011658313 .
  7. ^ «Сатурн Эйрвэйз, контроль Корта» . Отчеты Совета гражданской авиации . 49 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 824–827. Август – декабрь 1968 г. hdl : 2027/osu.32437011658016 .
  8. Сатурн прибывает в Окленд Sky Oakland Tribune, 22 октября 1967 г.
  9. Гигантский реактивный самолет доставлен на Сатурн , Oakland Tribune, 28 декабря 1967 г.
  10. ^ «Universal приостанавливает операции, переносит чартеры на TIA, Saturn» . Неделя авиации и космических технологий . 72 (11): 32. 15 мая 1972 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  11. Saturn Airways процветает благодаря индустриальной драме , Камден (Нью-Джерси), Courier-Post, 24 декабря 1973 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «ТИА, Приобретение Сатурна» . Отчеты Совета гражданской авиации . 70 Часть 1. Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 92–164. Март – июнь 1976 г. hdl : 2027/osu.32437011657950 .
  13. Сатурн, TIA Merge , Oakland Tribune, 1 декабря 1976 г.
  14. ^ «Слияние TIA и Saturn одобрено CAB» . Неделя авиации и космических технологий . 104 (13): 27. 29 марта 1976. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  15. ^ «Авиакатастрофа Lockheed L-100-30 N14ST недалеко от Спрингфилда, штат Иллинойс» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 июля 2024 г.
  16. ^ «Авария самолета ASN Douglas DC-6A N640NA в международном аэропорту Сан-Антонио, Техас (SAT)» . Aviation-safety.net . Проверено 16 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e2fb28a2113d8968a47c44ef72baac__1721518920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ac/41e2fb28a2113d8968a47c44ef72baac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saturn Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)