Чарльз Таунсенд Лудингтон
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2024 г. ) |
Чарльз Таунсенд Лудингтон | |
---|---|
![]() Фотография на паспорт 1924 года. | |
Рожденный | |
Умер | 19 января 1968 г. | ( 72 года
Занятие | Бизнесмен |

Коннектикут Лудингтон (нижний ряд, крайний справа)
Чарльз Таунсенд Лудингтон (также известный как Чарльз Т. Лудингтон или К. Т. Лудингтон ; 16 января 1896 — 19 января 1968) был бизнесменом из Филадельфии . Он был пионером авиации, который помог наладить круглосуточное воздушное сообщение между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лудингтон родился в семье Чарльза Генри Лудингтона и Этель Милдред (Салтус) Лудингтон в Нью-Йорке 16 января 1896 года. Его братьями были Райт С. Лудингтон и Николас. [ 1 ]
Лудингтон посещал школу Адирондак на северо-востоке штата Нью-Йорк и школу Хаверфорд , а также окончил Йельский университет в 1919 году. [ 2 ] Он также учился в Массачусетском технологическом институте (MIT). [ 2 ]
Лудингтон участвовал в Первой мировой войне . [ 2 ] После войны работал на различных авиационных предприятиях. [ 2 ]
Середина жизни и карьера
[ редактировать ]Лудингтон интересовался авиационным освещением и почтовыми услугами по воздуху. [ 2 ]
В 1923 году Лудингтон организовал Выставочную компанию Лудингтона. [ 3 ] Самолет Farman Sport, который он продвигал, восстановлен в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]
Лудингтон помог развить национальный воздушный транспорт . [ 2 ]
Центральный аэропорт Камдена был официально посвящен и открыт в сентябре 1929 года. [ 5 ]
В период с 1929 по 1931 год Лудингтон предлагал линейку лодок компании Ludington Boats Corporation, которая раньше называлась Ludington Aircraft – Boat Division. [ нужна ссылка ] Джейк Даннелл был водителем. [ 6 ]
Лудингтон, его брат, а также Юджин Лютер Видал и Пол Ф. Коллинз придумали идею Ludington Airline и инвестировали в нее . [ 7 ] Им вчетвером им удавалось управлять авиакомпанией Ludington Airline без доходов от государственной почты. в течение нескольких лет [ 8 ] [ 9 ] Их предприятие привело к расследованию, известному как скандал с авиапочтой . Ludington Line была приобретена компанией Eastern Air Transport, позже известной как Eastern Airlines . [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Лудингтон женился на Констанс Гайо Кэмерон в 1922 году; [ 11 ] у них было три дочери и сын. [ 12 ] Их первым ребенком была Этель Салтус, родившаяся в Ардморе 21 мая 1923 года. Их вторым ребенком была Энн Финли, родившаяся в Ардморе 26 сентября 1925 года. Их третьим ребенком была Констанс Кэмерон, родившаяся 1 сентября 1931 года. [ 2 ] Их четвертым ребенком был Чарльз Таунсенд Лудингтон-младший. [ 13 ]
Лудингтон был связан с Крикетным клубом Мериона , Ракетным клубом Вашингтона, Клубом Йельского университета, Яхт-клубом Санта-Барбары, Яхт-клубом Бэйсайд, Яхт-клубом реки Делавэр, Яхт-клубом Филадельфии и Аэроклубом Пенсильвании . Он был республиканцем и членом пресвитерианской церкви Брин-Мор . [ 2 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]В более позднем возрасте Лудингтон имел дома в Майами, Филадельфии и Олд-Лайме, Коннектикут . Он умер в возрасте 72 лет 19 января 1968 года. [ 12 ]
Работает
[ редактировать ]Книга Лудингтона «Потоки дыма: визуализированный поток воздуха», по данным The New York Times , «в течение нескольких лет использовалась в качестве основного учебника по аэродинамике». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарднер 1928 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Даунс 1934 , с. 182.
- ^ Тримбл 1982 , стр. 120.
- ^ «Фарман Спорт» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 2016. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Официально открыт модельный аэропорт в Камдене» . Ежедневные заметки . Канонсбург, Пенсильвания. 21 сентября 1929 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «Бывший летчик из Филадельфии покончил с собой в Бостоне» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 17 декабря 1932 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Зимы 2010 , с. 108.
- ^ Боргесон 2005 , с. 124.
- ^ Эванс-Хилтон 2005 , с. 86.
- ^ Рассел 2013 , с. 46.
- ^ «Личные заметки» . Гаррисбергский телеграф . Гаррисберг, Пенсильвания. 5 июля 1922 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с «К. Таунсенд Лудингтон мертв» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1968 г. с. 29 . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Выпускники Принстона, 1935 г. , с. 679.
Источники
[ редактировать ]- Боргесон, Гриффит (21 августа 2005 г.). Эрретт Лоббан: Его империя . Automobile Heritage Publishing & Co. ISBN издательства 978-0-9711468-7-7 .
Вместе они разработали формулу, благодаря которой линия стала первой в истории, которая не теряла деньги, перевозя пассажиров без государственной субсидии в форме почтового контракта.
- Даунс, Уинфилд Скотт (1934). Энциклопедия американской биографии . Американское историческое общество.
- Эванс-Хилтон, Патрик (2005). Авиация на Хэмптон-Роудс . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-1820-6 .
- Гарднер, Лестер Дюран (1928). Кто есть кто в американской аэронавтике... Авиационная издательская корпорация.
- Выпускники Принстона (1935). Еженедельник выпускников Принстона . Еженедельник выпускников Принстона. ОСЛК 2436114 .
- Рассел, Дэвид Ли (1 октября 2013 г.). Восточные авиалинии: 1926–1991 гг . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-0196-0 .
- Тримбл, Уильям Ф. (1982). Высокий рубеж . Университет Питтсбурга Pre. ISBN 978-0-8229-7426-0 .
- Уинтерс, Кэтлин С. (23 ноября 2010 г.). Амелия Эрхарт . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-230-11229-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Аэропорт продается на открытом аукционе за сумму $432 тыс.» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 17 июля 1933 г. – через Newspapers.com.
.
- «Новая авиакомпания DC будет бороться с Eastern» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 14 сентября 1933 г. – через Newspapers.com.
.
- «Автомобильная компания планирует расширение» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 15 июня 1936 г. - через Newspapers.com.
.
- «Потоки дыма: визуализированный поток воздуха» . Беатрис Таймс . Беатрис, Небраска. 18 июля 1943 г. - через Newspapers.com.
.
- Выпускники Массачусетского технологического института (1922). Техника . Институт. OCLC 844695512 .