Jump to content

Карибаир (Пуэрто-Рико)

Карибский бассейн
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КБ [ 1 ] ЦРБ [ 2 ]
Основан 27 февраля 1939 г.
>зарегистрирована в Пуэрто-Рико
Начало деятельности 1 июня 1939 г. ( 1939-06-01 )
Прекращенная деятельность 1973
Операционные базы Международный аэропорт Луис Муньос Марин
Размер флота См. Исторический флот ниже.
Направления См . пункты назначения ниже.
Штаб-квартира Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
Карибаир DC-9-30 в 1971 году

Caribair пуэрториканская авиакомпания, базирующаяся в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , которая обслуживала более дюжины направлений на Карибах, а также в Майами . В 1970 году авиаперевозчик обслуживал 16 направлений на 14 карибских островах, а также Майами. Авиакомпания предлагала услуги самолета McDonnell Douglas DC-9-30 через ряд промежуточных остановок, включая Сан-Хуан (SJU) для прямых рейсов между Майами (MIA) и Порт-оф-Спейном, Тринидад . [ 3 ] Caribair была первой авиакомпанией из Пуэрто-Рико, которая использовала реактивные самолеты для регулярных пассажирских перевозок. Авиаперевозчик был приобретен компанией Eastern Air Lines в 1973 году.

История Caribair восходит к Powelson Airlines (также известным как Powelson Line и Powelson Air Service). [ 4 ] ), авиакомпания, основанная в 1938 году. [ 5 ] Деннис Пауэлсон, [ 6 ] бывший пилот [ 7 ] для Destileria Serralles в Понсе . [ 8 ] 27 февраля 1939 года компания Powelson Air Service сменила название на Caribbean-Atlantic Airlines (также известная как Caribair) одновременно с регистрацией Caribair. [ 9 ] В 1946 году г-н Пауэлсон продал Caribbean-Atlantic Airlines (Caribair) Дионисио, Бениньо и Хуану Триго, трем пуэрториканским братьям, имеющим импортно-экспортный бизнес и деловые интересы в Испании. [ 10 ] Caribair распалась в 1973 году, когда ее купила Eastern Airlines. [ 11 ]

Услуга Caribair пользовалась популярностью как у местных жителей, так и у туристов, путешествующих между Пуэрто-Рико и другими Карибского бассейна островами . К 1950 году название авиакомпании было официально изменено на Caribair, и были открыты рейсы в Доминиканскую Республику . Caribair продолжала расширяться в течение 1950-х и 1960-х годов, и к 1962 году авиакомпания, базирующаяся в Пуэрто-Рико, обслуживала ряд международных направлений, включая Санто-Доминго , Гваделупу , Сент-Томас , Санта-Крус и Сен-Мартен . Внутренние направления включали Маягуес и Понсе . В начале 1960-х годов Caribair начала выполнять отдельные рейсы от имени Eastern Airlines на турбовинтовых самолетах Convair 640 . Чтобы конкурировать с увеличением полетной активности других авиакомпаний, включая British West Indian Airways ( BWIA ) и Leeward Islands Air Transport ( LIAT ), Caribair ввела в эксплуатацию новые реактивные лайнеры McDonnell Douglas DC-9-30 , став первыми реактивными лайнерами в Пуэрто-Рико. авиакомпания, предлагающая современные реактивные услуги. [ 12 ]

Направления

[ редактировать ]

Следующая информация о пунктах назначения взята из расписания системы Caribair от 1 апреля 1970 года. Согласно этому расписанию, Caribair в это время выполняла все регулярные пассажирские рейсы на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30, авиакомпании поскольку турбовинтовой самолет Convair 640 находился в эксплуатации. снят с плановых служб.

  • Бриджтаун, Барбадос (BGI)
  • Кастри, Сент-Люсия - аэропорт Виги, ныне известный как аэропорт Джорджа Ф.Л. Чарльза (SLU)
  • Фор-де-Франс, Мартиника (FDF)
  • Кингстон, Ямайка (KIN)
  • Майами, Флорида (МИА)
  • Монтего-Бей, Ямайка (MBJ)
  • Ораньестад, Аруба (AUA)
  • Пуэнт-а-Питр, Гваделупа (PTP)
  • Порт-о-Пренс, Гаити (PAP)
  • Порт-оф-Спейн, Тринидад (POS)
  • Санто-Доминго, Доминиканская Республика (SDQ)
  • Сент-Крус, Виргинские острова США (STX)
  • Св. Джонс, Антигуа (ANU)
  • Св. Мартен (SXM)
  • Сент-Томас, Виргинские острова США (STT)
  • Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (SJU) — базовая база
  • Виллемстад, Кюрасао (CUR)

В 1968 году у Caribair был смешанный парк самолетов, состоявший как из McDonnell Douglas DC-9-30, самолетов так и из турбовинтовых самолетов Convair 640, причем последний использовался для выполнения регулярных рейсов в пункты назначения, которые либо были ограничены в эксплуатации с точки зрения обслуживания DC-9, либо просто могли не поддерживать количество пассажиров, необходимое для прибыльных авиаперевозок. Некоторые из этих направлений были исключены из системы маршрутов Caribair, когда авиакомпания решила использовать только реактивные рейсы DC-9. В число этих бывших направлений входили острова Доминика, Гренада, Сент-Винсент и Сент-Китс, а также Маягуес, Дорадо и Понсе на острове Пуэрто-Рико.

Исторический флот

[ редактировать ]
  • Douglas DC-3 (11 самолетов) - он также был рабочей лошадкой флота Caribair вплоть до 1960-х годов, совершая регулярные прогулки между Сан-Хуаном, Понсе и Маягуэсом, особенно до строительства современных автомагистралей на острове.
  • McDonnell Douglas DC-9-31 (3 самолета) — DC-9 был единственным типом реактивного самолета, эксплуатируемым Caribair .
  • Convair CV-340 (9 самолетов)
  • Convair CV-440 (в аренде) (2 самолета)
  • Convair CV-640 (7 самолетов) — CV-640 был единственным типом турбовинтовых самолетов, эксплуатируемых Caribair .
  • Lockheed Model 50 (в аренде) (2 самолета)
  • Стинсон SM-6000-A/B (5 самолетов)

Предполагаемые наблюдения НЛО

[ редактировать ]

В июне 1970 года Национальная гвардия ВВС Пуэрто-Рико, очевидно, получила сообщения от самолета Caribair, а также от лайнера Pan American World Airways (Pan Am) о загадочном объекте в воздухе. Пилоты обоих самолетов заявили, что видели неопознанный летающий объект ( НЛО ) недалеко от международного аэропорта Исла-Верде в Сан-Хуане. Федеральное управление гражданской авиации ( ФАУ ) опубликовало заявление по поводу этого инцидента в 1977 году. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о Caribair в банке данных авиатранспорта» .
  2. ^ «Бюро транспортной статистики кодов авиакомпаний» .
  3. ^ http://airwaysnews.com/html/timetable-and-route-maps/caribbean-airlines-timetables-route-maps-and-history. Архивировано 9 апреля 2016 г. в Wayback Machine , 1 апреля 1970 г. Расписание системы Caribair.
  4. ^ Powelson Air Service: Stinson SR-5A, NC14587 (серийный номер 9324-A). Отрывки из коллекции фотографий гражданских самолетов Эда Коутса. Проверено 2 ноября 2021 года . Архивировано.
  5. ^ Powelson Air Service: Stinson SR-5A, NC14587 (серийный номер 9324-A). Отрывки из коллекции фотографий гражданских самолетов Эда Коутса. Проверено 2 ноября 2021 года . Архивировано.
  6. ^ Пауэлсон против National Airlines, Inc. 220 Miss. 595 (1954). 71 Итак. 2д 467. 59 Адв. S. 38. (Пауэлсон против National Airlines, Inc. № 39154.) Верховный суд штата Миссисипи. 5 апреля 1954 г. Проверено 2 ноября 2021 г. Архивировано.
  7. ^ Powelson Airlines: Трехмоторный двигатель Stinson SM-6000-B. Хосе М. Сьерра и Уильям В. Сьерра. Проверено 2 ноября 2021 года . Архивировано.
  8. ^ Начало авиапочты в Карибском бассейне и Пуэрто-Рико. Луис Гонсалес. Анвил.нет. Проверено 3 июня 2015 г. Архивировано.
  9. ^ Caribbean-Atlantic Airlines: Дуглас DC-3, NC21787 (серийный номер 2186). Отрывки из коллекции фотографий гражданских самолетов Эда Коутса. Проверено 2 ноября 2021 года . Архивировано.
  10. ^ Caribbean-Atlantic Airlines: Дуглас DC-3, NC21787 (серийный номер 2186). Отрывки из коллекции фотографий гражданских самолетов Эда Коутса. Проверено 2 ноября 2021 года . Архивировано.
  11. ^ Слияния авиакомпаний в 1970-х годах. Джон Х. Крукер-младший. Журнал воздушного права и торговли. Том 39. Выпуск 2. Статья 2. 1973. С.144. В архиве.
  12. 3. Архивировано 17 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  13. 4. Архивировано 28 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611e21be46b284620e4d197232e17402__1722009960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/02/611e21be46b284620e4d197232e17402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caribair (Puerto Rico) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)