Jump to content

BWIA Вест-Индия Эйрвэйз

(Перенаправлено с BWIA )
BWIA West Indies Airways Ltd.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЧБ Миссис ВЕСТ-ИНДИЯ
Основан 27 ноября 1939 г. ( 1939-11-27 )
(как British West Indian Airlines ) [ 1 ]
Начало деятельности 27 ноября 1940 г. ( 1940-11-27 ) [ 1 ]
Прекращенная деятельность 31 декабря 2006 г. ( 31 декабря 2006 г. )
(реорганизована в Caribbean Airlines )
Хабы Порт-оф-Спейн
Вторичные концентраторы
Программа для часто летающих пассажиров BWEE миль
Дочерние компании Тобаго Экспресс (2001–2006)
Материнская компания 50% собственности принадлежит частным инвесторам, 15% - сотрудникам и 35% - Тринидада и Тобаго. правительству [ 1 ]
Штаб-квартира Тунапуна-Пиарко , Тринидад и Тобаго

BWIA West Indies Airways Limited , известная на местном уровне как «Bee-Wee», ранее называвшаяся British West Indian Airways и BWIA International Airways , [ 2 ] был флагманским авиаперевозчиком Тринидада и Тобаго . На момент завершения деятельности BWIA была крупнейшей авиакомпанией, действующей за пределами Карибского бассейна и осуществлявшей прямые рейсы в США, Канаду и Великобританию. Его главным хабом был международный аэропорт Пиарко (POS), Пиарко , с основными хабами в международном аэропорту Грантли Адамс (BGI) на Барбадосе и международном аэропорту Чедди Джаган (GEO) в Гайане в 2006 году. Его штаб-квартира располагалась в административном здании BWIA в Пиарко . Тунапуна-Пиарко на острове Тринидад. [ 3 ] Слоган компании: « Поделимся своим теплом с миром».

8 сентября 2006 года компания объявила, что авиакомпания будет закрыта 31 декабря 2006 года. Все около 1700 сотрудников были уволены из компании, но подали заявку на новые контракты с новой организацией Caribbean Airlines . [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Стюардессы BWIA (1955)

British West Indian Airways была основана 27 ноября 1939 года новозеландцем Лоуэллом Йерексом . Операции начались 27 ноября 1940 года с двухмоторного самолета Lockheed Lodestar с поршневым двигателем, выполнявшего ежедневные рейсы между Тринидадом и Барбадосом . К 1942 году авиакомпания располагала тремя самолетами этого типа. В 1947 году BWIA была передана компании British South American Airways (BSAA), после нескольких месяцев работы в качестве British International Air Lines 24 июня 1948 года название BWIA было восстановлено для полетов между Карибскими островами с использованием Vickers Viking. двухпоршневых двигателей авиалайнеры с двигателями.

BWIA International Boeing 707-227 в Майами в 1972 году.

В 1949 году BSAA объединилась с British Overseas Airways Corporation , и BWIA стала дочерней компанией BOAC. Vickers Viscount Четырехмоторные турбовинтовые самолеты были представлены в 1955 году, а Bristol Britannias были арендованы в 1960 году для полетов по дальнему маршруту в Лондон через Нью-Йорк . В 1960 году головной офис BWIA находился в Порт-оф-Спейне , Тринидад. [ 5 ] 1 ноября 1961 года правительство Тринидада и Тобаго приобрело 90% акций авиакомпании и к 1967 году достигло полного владения ею.

Для BWIA эра реактивных самолетов началась в 1964 году с появлением новых лайнеров Boeing 727-100, получивших обозначение Sunjet. [ 6 ] который заменил турбовинтовые двигатели Viscount на маршруте Нью-Йорка. Согласно расписанию, в 1968 году авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы Боинга 727 из Нью-Йорка в Антигуа с продолжением без пересадки рейсов Боинга 727 на Барбадос , Сент-Люсию и Порт-оф-Спейн, а также беспосадочные рейсы Боинга 727 из Майами на Большой Кайман и Монтего-Бей с продолжением рейсов без изменений на самолете 727 в Кингстон , Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , Антигуа, Сент-Люсию, Барбадос и порт. Испании, а также обслуживал Каракас , Гайану , Суринам и Тобаго в составе Боинга 727. [ 7 ] В начале 1971 года четыре бывших в употреблении авиалайнера Boeing 707 серии 200 были приобретены у Braniff International Airways и эксплуатировались на рейсах в США и внутри Карибского бассейна до их утилизации в конце 1975 года. [ 8 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Лондонский маршрут был возобновлен в 1975 году на самолетах Boeing 707 . В 1976 году Питер Лук Хонг сменил Свена-Эрика Сванберга на посту генерального директора BWIA. [ 9 ] BWIA стала BWIA International Airways в 1980 году после слияния с Trinidad and Tobago Air Services (которая была образована правительством в июне 1974 года), став национальной авиакомпанией. После слияния в ливрее самолетов BWIA была надпись Trinidad and Tobago Airways, примыкающая к BWIA International. В том же году Боинг 707 был заменен на лондонских рейсах дальнемагистральными Lockheed L-1011-500 широкофюзеляжными лайнерами TriStar. В 1986 году BWIA купила свой первый McDonnell Douglas MD-83 . Авиакомпания также эксплуатировала удлиненные реактивные лайнеры McDonnell Douglas DC-9-50, а также Boeing 747-100 однажды гигантский самолет .

BWIA Боинг 747-100 в 1987 году
BWIA McDonnell Douglas DC-9-51 в 1989 году.

К 1994 году авиакомпания была частично приватизирована. В результате существенной реорганизации маршрутной сети Лондон и Франкфурт остались единственными европейскими направлениями. Авиакомпания заказала самолеты Boeing 757 и 767 , затем отменила заказ в пользу Airbus A321 и Airbus A340 самолетов ; в свою очередь, этот заказ был отменен после того, как было поставлено всего два А321. 22 февраля 1995 года правительство Тринидада и Тобаго завершило приватизацию BWIA, передав контрольный пакет акций и управление авиакомпанией частной группе инвесторов из США и стран Карибского бассейна.

BWIA Airbus A340-300 в 2002 году

В начале 2000-х (десятилетие) BWIA изменила свою окраску на новую карибскую зелено-синюю цветовую схему со своей знаменитой торговой маркой Steelpan , национальным музыкальным инструментом ее родины. Флот был обновлен до семи Boeing 737-800 самолетов Next Generation, двух Airbus A340-300 и двух Bombardier de Havilland Canada DHC-8 Q300 Dash 8 двухтурбовинтовых региональных самолетов , которыми управляла дочерняя авиакомпания BWIA Tobago Express , которая предоставляла услуги на короткий перелет между Порт-оф-Спейном и островом-побратимом Тринидада Тобаго, а также другими пунктами назначения в регионе.

К 2003 году BWIA стала одной из ведущих авиакомпаний Карибского бассейна, перевозя более 1,4 миллиона пассажиров в год, совершая более 600 рейсов по Карибскому региону и еще 60 международных рейсов еженедельно. BWIA зарабатывала примерно 276 миллионов долларов США в год, насчитывала 2350 сотрудников, выполняла 70 ежедневных рейсов и перевозила 8 100 тонн (17 900 000 фунтов) авиагрузов в год. Бортовой журнал Caribbean Beat пользовался большим уважением. Однако BWIA также понесла убытки и имела историю постоянных вливаний средств от правительства Тринидада и Тобаго . Авиакомпания подала заявку на IPO, но дата не была назначена. Авиакомпания принадлежала правительству Республики Тринидад и Тобаго (75%) и частным акционерам (25%) и имела 2588 сотрудников (на январь 2005 г.). У него также были пакеты акций в других авиакомпаниях: Tobago Express (45%) и LIAT (23,6%).

8 сентября 2006 г. BWIA West Indies Airways объявила о своем закрытии после неудачных переговоров с ACAWU, CATTU, Ассоциацией суперинтендантов и руководством BWIA. Генеральный директор Питер Дэвис, который присоединился к BWIA в марте 2006 года, заявил, что новая авиакомпания Caribbean Airlines , базирующаяся в Тринидаде и Тобаго, заменит BWIA после 66 лет полетов в небе Карибского бассейна. Caribbean Airlines продолжает работать.

Пилотов BWIA представляла Ассоциация пилотов авиакомпаний Тринидада и Тобаго (TTALPA), которая является филиалом IFALPA . TTALPA также является частью региональной Карибской ассоциации пилотов авиакомпаний (C-ALPA). Другими признанными профсоюзами BWIA были: Ассоциация суперинтендантов авиакомпаний ; Профсоюз работников авиации, связи и смежных отраслей , который представлял наземный персонал и бортпроводников, и Профсоюз работников связи, транспорта и разнорабочих , который организовывал менеджеров среднего звена и инженеров.

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования BWIA обслуживала следующие направления, хотя не все из этих направлений обслуживались одновременно:

Северная Америка
Европа
Карибский бассейн
Южная Америка

По соглашению о совместном использовании кодов с United Airlines он предлагал стыковочные рейсы в Бостон , Денвер , Чикаго-О'Хара , Лос-Анджелес , Сан-Франциско и Сиэтл/Такома . У BWIA также был альянс с другой карибской авиакомпанией LIAT , при этом оба перевозчика обеспечивали комбинированные рейсы по более чем 30 региональным направлениям.

BWIA Боинг 727-100 "Санджет" в 1965 году.
BWIA Lockheed L-1011 Tristar (серия 500) в 1995 г.

В августе 2006 года парк BWIA состоял из следующих самолетов: [ 17 ]

Флот БВИА
Самолет В
услуга
Пассажиры Примечания
С И Общий
Боинг 737-800 7 16 138 154 Коротко-среднемагистральные перевозки
Аэробус А340-300 2 32 252 284 Средне-дальние перевозки
Общий 9

Кроме того, региональная дочерняя авиакомпания BWIA Tobago Express эксплуатировала турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-8 Q300 Dash 8.

Бывший флот

[ редактировать ]

BWIA эксплуатирует следующие типы самолетов: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Бывший флот BWIA
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А321-100 2 1996 1997
АТР 72-200 2 2004 2006 Арендовано у Cimber Air .
Боинг 707-120 2 1968 1977
Боинг 707-220 4 1971 1976
Боинг 707-320 9 1974 1983
Боинг 720 1 1966 1967 Сдается в аренду у Aer Lingus .
Боинг 727-100 4 1964 1971
Боинг 737-700 1 1999 2000
Боинг 747-100 1 1987 1987 В аренде у Cargolux .
Бристоль Британия 2 Un­known Un­known Арендовано у BOAC . [ 21 ]
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 1 1992 1993 Арендован у Air Ontario .
Де Хэвилленд Дэш 8-300 5 1993 2006
Дуглас C-47A Skytrain 5 1952 1975
Дуглас DC-6 3 1971 1980
Дуглас DC-7C 1 1970 1972
Дуглас DC-8-51F 1 1992 1992 Цельногрузовое грузовое судно, арендованное у компании «Агро Эйр».
Дуглас DC-8-54F 1 1992 1992 Цельногрузовое грузовое судно, арендованное у компании «Агро Эйр».
Хоукер Сиддели HS 748 7 1969 1987
Локхид Хадсон 3 1944 1946
Локхид Модель 18 Лодестар 5 1945 1952
Локхид L-1011-500 ТриСтар 5 1980 2004
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 1 2004 2004 Арендован у JAT Airways .
Макдоннелл Дуглас DC-9-34CF 1 1978 1986 Переведено в Аэропосталь .
Макдоннелл Дуглас MD-82 1 1985 1985 Арендован у Frontier Airlines .
Макдоннелл Дуглас MD-83 9 1986 2003
Короткий SA.6 Силенд 2 1949 1950
Викерс Викинг 8 1948 1958
Викерс Виконт 700 9 1955 1970
  • 1995, 1996, 1997 — «Ведущая авиакомпания Карибского бассейна» — по версии World Travel Awards. [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Роуч, Джон (2003). Список производства реактивных авиалайнеров, том 1 — Boeing . Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN  0-907178-97-9 .
  1. ^ Jump up to: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 1 июня 2019 г.
  2. ^ http://www.timetableimages.com , расписания системы British West Indian Airways с 1946 по 1968 год.
  3. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 23 марта 1999 г. 66 . Проверено 30 сентября 2009 г.
  4. ^ Тринидад Экспресс: Пока, BWEE, привет Caribbean Airlines
  5. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 8 апреля 1960 г. 494 .
  6. ^ «1964 год. British West Indian Airways ПЕЧАТЬ AD BWIA в Боинге 727» .
  7. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/bw/bw6804/bw6804-2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  8. ^ Роуч, 2003, с. 9
  9. ^ «Бывшие руководители BWIA» . Ежедневные новости Виргинских островов . Порт-оф-Спейн. Рейтер. 31 января 1976 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  10. 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Балтимора.
  11. 2 апреля 1995 г. Настольный полетный справочник OAG, расписание рейсов Цюриха.
  12. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/bw/bw6309/bw6309-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  13. 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Монтего-Бей.
  14. 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Арубы.
  15. 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Сент-Китса.
  16. 2 апреля 1995 г. Настольный полетный справочник OAG, расписание рейсов Сент-Люсии.
  17. Flight International , 3–9 октября 2006 г.
  18. ^ Дэвис, REG: Авиакомпании Латинской Америки с 1919 года. Putnam Aeronautical Books, Лондон, 1997, ISBN   0-85177-889-5 , с. 652–653.
  19. ^ Клее, Ульрих и Бухер, Франк и др.: JP Airlines-Fleets International . Аэропорт Цюриха с 1966 по 2006 год.
  20. ^ «БВИА флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  21. ^ http://www.timetableimages.com - 01.02.63 Системное расписание BWIA
  22. ^ Штатный писатель (2006). «Ведущая авиакомпания Карибского бассейна» . Всемирная туристическая премия . Проверено 16 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 149be9f2dce5683b1db0b8cdabce44c7__1719596820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c7/149be9f2dce5683b1db0b8cdabce44c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BWIA West Indies Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)