BWIA Вест-Индия Эйрвэйз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 27 ноября 1939 г. (как British West Indian Airlines ) [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 27 ноября 1940 г. [ 1 ] | ||||||
Прекращенная деятельность | 31 декабря 2006 г. (реорганизована в Caribbean Airlines ) | ||||||
Хабы | Порт-оф-Спейн | ||||||
Вторичные концентраторы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | BWEE миль | ||||||
Дочерние компании | Тобаго Экспресс (2001–2006) | ||||||
Материнская компания | 50% собственности принадлежит частным инвесторам, 15% - сотрудникам и 35% - Тринидада и Тобаго. правительству [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Тунапуна-Пиарко , Тринидад и Тобаго |
BWIA West Indies Airways Limited , известная на местном уровне как «Bee-Wee», ранее называвшаяся British West Indian Airways и BWIA International Airways , [ 2 ] был флагманским авиаперевозчиком Тринидада и Тобаго . На момент завершения деятельности BWIA была крупнейшей авиакомпанией, действующей за пределами Карибского бассейна и осуществлявшей прямые рейсы в США, Канаду и Великобританию. Его главным хабом был международный аэропорт Пиарко (POS), Пиарко , с основными хабами в международном аэропорту Грантли Адамс (BGI) на Барбадосе и международном аэропорту Чедди Джаган (GEO) в Гайане в 2006 году. Его штаб-квартира располагалась в административном здании BWIA в Пиарко . Тунапуна-Пиарко на острове Тринидад. [ 3 ] Слоган компании: « Поделимся своим теплом с миром».
8 сентября 2006 года компания объявила, что авиакомпания будет закрыта 31 декабря 2006 года. Все около 1700 сотрудников были уволены из компании, но подали заявку на новые контракты с новой организацией Caribbean Airlines . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
British West Indian Airways была основана 27 ноября 1939 года новозеландцем Лоуэллом Йерексом . Операции начались 27 ноября 1940 года с двухмоторного самолета Lockheed Lodestar с поршневым двигателем, выполнявшего ежедневные рейсы между Тринидадом и Барбадосом . К 1942 году авиакомпания располагала тремя самолетами этого типа. В 1947 году BWIA была передана компании British South American Airways (BSAA), после нескольких месяцев работы в качестве British International Air Lines 24 июня 1948 года название BWIA было восстановлено для полетов между Карибскими островами с использованием Vickers Viking. двухпоршневых двигателей авиалайнеры с двигателями.

В 1949 году BSAA объединилась с British Overseas Airways Corporation , и BWIA стала дочерней компанией BOAC. Vickers Viscount Четырехмоторные турбовинтовые самолеты были представлены в 1955 году, а Bristol Britannias были арендованы в 1960 году для полетов по дальнему маршруту в Лондон через Нью-Йорк . В 1960 году головной офис BWIA находился в Порт-оф-Спейне , Тринидад. [ 5 ] 1 ноября 1961 года правительство Тринидада и Тобаго приобрело 90% акций авиакомпании и к 1967 году достигло полного владения ею.
Для BWIA эра реактивных самолетов началась в 1964 году с появлением новых лайнеров Boeing 727-100, получивших обозначение Sunjet. [ 6 ] который заменил турбовинтовые двигатели Viscount на маршруте Нью-Йорка. Согласно расписанию, в 1968 году авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы Боинга 727 из Нью-Йорка в Антигуа с продолжением без пересадки рейсов Боинга 727 на Барбадос , Сент-Люсию и Порт-оф-Спейн, а также беспосадочные рейсы Боинга 727 из Майами на Большой Кайман и Монтего-Бей с продолжением рейсов без изменений на самолете 727 в Кингстон , Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , Антигуа, Сент-Люсию, Барбадос и порт. Испании, а также обслуживал Каракас , Гайану , Суринам и Тобаго в составе Боинга 727. [ 7 ] В начале 1971 года четыре бывших в употреблении авиалайнера Boeing 707 серии 200 были приобретены у Braniff International Airways и эксплуатировались на рейсах в США и внутри Карибского бассейна до их утилизации в конце 1975 года. [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Лондонский маршрут был возобновлен в 1975 году на самолетах Boeing 707 . В 1976 году Питер Лук Хонг сменил Свена-Эрика Сванберга на посту генерального директора BWIA. [ 9 ] BWIA стала BWIA International Airways в 1980 году после слияния с Trinidad and Tobago Air Services (которая была образована правительством в июне 1974 года), став национальной авиакомпанией. После слияния в ливрее самолетов BWIA была надпись Trinidad and Tobago Airways, примыкающая к BWIA International. В том же году Боинг 707 был заменен на лондонских рейсах дальнемагистральными Lockheed L-1011-500 широкофюзеляжными лайнерами TriStar. В 1986 году BWIA купила свой первый McDonnell Douglas MD-83 . Авиакомпания также эксплуатировала удлиненные реактивные лайнеры McDonnell Douglas DC-9-50, а также Boeing 747-100 однажды гигантский самолет .


К 1994 году авиакомпания была частично приватизирована. В результате существенной реорганизации маршрутной сети Лондон и Франкфурт остались единственными европейскими направлениями. Авиакомпания заказала самолеты Boeing 757 и 767 , затем отменила заказ в пользу Airbus A321 и Airbus A340 самолетов ; в свою очередь, этот заказ был отменен после того, как было поставлено всего два А321. 22 февраля 1995 года правительство Тринидада и Тобаго завершило приватизацию BWIA, передав контрольный пакет акций и управление авиакомпанией частной группе инвесторов из США и стран Карибского бассейна.

В начале 2000-х (десятилетие) BWIA изменила свою окраску на новую карибскую зелено-синюю цветовую схему со своей знаменитой торговой маркой Steelpan , национальным музыкальным инструментом ее родины. Флот был обновлен до семи Boeing 737-800 самолетов Next Generation, двух Airbus A340-300 и двух Bombardier de Havilland Canada DHC-8 Q300 Dash 8 двухтурбовинтовых региональных самолетов , которыми управляла дочерняя авиакомпания BWIA Tobago Express , которая предоставляла услуги на короткий перелет между Порт-оф-Спейном и островом-побратимом Тринидада Тобаго, а также другими пунктами назначения в регионе.
К 2003 году BWIA стала одной из ведущих авиакомпаний Карибского бассейна, перевозя более 1,4 миллиона пассажиров в год, совершая более 600 рейсов по Карибскому региону и еще 60 международных рейсов еженедельно. BWIA зарабатывала примерно 276 миллионов долларов США в год, насчитывала 2350 сотрудников, выполняла 70 ежедневных рейсов и перевозила 8 100 тонн (17 900 000 фунтов) авиагрузов в год. Бортовой журнал Caribbean Beat пользовался большим уважением. Однако BWIA также понесла убытки и имела историю постоянных вливаний средств от правительства Тринидада и Тобаго . Авиакомпания подала заявку на IPO, но дата не была назначена. Авиакомпания принадлежала правительству Республики Тринидад и Тобаго (75%) и частным акционерам (25%) и имела 2588 сотрудников (на январь 2005 г.). У него также были пакеты акций в других авиакомпаниях: Tobago Express (45%) и LIAT (23,6%).
8 сентября 2006 г. BWIA West Indies Airways объявила о своем закрытии после неудачных переговоров с ACAWU, CATTU, Ассоциацией суперинтендантов и руководством BWIA. Генеральный директор Питер Дэвис, который присоединился к BWIA в марте 2006 года, заявил, что новая авиакомпания Caribbean Airlines , базирующаяся в Тринидаде и Тобаго, заменит BWIA после 66 лет полетов в небе Карибского бассейна. Caribbean Airlines продолжает работать.
Пилотов BWIA представляла Ассоциация пилотов авиакомпаний Тринидада и Тобаго (TTALPA), которая является филиалом IFALPA . TTALPA также является частью региональной Карибской ассоциации пилотов авиакомпаний (C-ALPA). Другими признанными профсоюзами BWIA были: Ассоциация суперинтендантов авиакомпаний ; Профсоюз работников авиации, связи и смежных отраслей , который представлял наземный персонал и бортпроводников, и Профсоюз работников связи, транспорта и разнорабочих , который организовывал менеджеров среднего звена и инженеров.
Направления
[ редактировать ]За время своего существования BWIA обслуживала следующие направления, хотя не все из этих направлений обслуживались одновременно:
- Северная Америка
- Европа
- Карибский бассейн
- Антигуа и Барбуда
- Барбадос
- Белиз
- Ямайка
- Каймановы острова
- Нидерландские Антильские острова
- Пуэрто-Рико
- Сент-Китс
- Св. Люсия
- Тринидад и Тобаго
- Порт-оф-Спейн , Тринидад – международный аэропорт Пиарко ( главный хаб )
- Тобаго – Международный аэропорт Краун-Пойнт
- Южная Америка
- Гайана
- Джорджтаун – международный аэропорт Чедди Джаган ( узловой )
- Суринам
- Венесуэла
По соглашению о совместном использовании кодов с United Airlines он предлагал стыковочные рейсы в Бостон , Денвер , Чикаго-О'Хара , Лос-Анджелес , Сан-Франциско и Сиэтл/Такома . У BWIA также был альянс с другой карибской авиакомпанией LIAT , при этом оба перевозчика обеспечивали комбинированные рейсы по более чем 30 региональным направлениям.
Флот
[ редактировать ]

В августе 2006 года парк BWIA состоял из следующих самолетов: [ 17 ]
Самолет | В услуга |
Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | |||||
Боинг 737-800 | 7 | 16 | 138 | 154 | Коротко-среднемагистральные перевозки | ||
Аэробус А340-300 | 2 | 32 | 252 | 284 | Средне-дальние перевозки | ||
Общий | 9 |
Кроме того, региональная дочерняя авиакомпания BWIA Tobago Express эксплуатировала турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-8 Q300 Dash 8.
Бывший флот
[ редактировать ]BWIA эксплуатирует следующие типы самолетов: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А321-100 | 2 | 1996 | 1997 | |
АТР 72-200 | 2 | 2004 | 2006 | Арендовано у Cimber Air . |
Боинг 707-120 | 2 | 1968 | 1977 | |
Боинг 707-220 | 4 | 1971 | 1976 | |
Боинг 707-320 | 9 | 1974 | 1983 | |
Боинг 720 | 1 | 1966 | 1967 | Сдается в аренду у Aer Lingus . |
Боинг 727-100 | 4 | 1964 | 1971 | |
Боинг 737-700 | 1 | 1999 | 2000 | |
Боинг 747-100 | 1 | 1987 | 1987 | В аренде у Cargolux . |
Бристоль Британия | 2 | Unknown | Unknown | Арендовано у BOAC . [ 21 ] |
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 | 1 | 1992 | 1993 | Арендован у Air Ontario . |
Де Хэвилленд Дэш 8-300 | 5 | 1993 | 2006 | |
Дуглас C-47A Skytrain | 5 | 1952 | 1975 | |
Дуглас DC-6 | 3 | 1971 | 1980 | |
Дуглас DC-7C | 1 | 1970 | 1972 | |
Дуглас DC-8-51F | 1 | 1992 | 1992 | Цельногрузовое грузовое судно, арендованное у компании «Агро Эйр». |
Дуглас DC-8-54F | 1 | 1992 | 1992 | Цельногрузовое грузовое судно, арендованное у компании «Агро Эйр». |
Хоукер Сиддели HS 748 | 7 | 1969 | 1987 | |
Локхид Хадсон | 3 | 1944 | 1946 | |
Локхид Модель 18 Лодестар | 5 | 1945 | 1952 | |
Локхид L-1011-500 ТриСтар | 5 | 1980 | 2004 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 | 1 | 2004 | 2004 | Арендован у JAT Airways . |
Макдоннелл Дуглас DC-9-34CF | 1 | 1978 | 1986 | Переведено в Аэропосталь . |
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 1 | 1985 | 1985 | Арендован у Frontier Airlines . |
Макдоннелл Дуглас MD-83 | 9 | 1986 | 2003 | |
Короткий SA.6 Силенд | 2 | 1949 | 1950 | |
Викерс Викинг | 8 | 1948 | 1958 | |
Викерс Виконт 700 | 9 | 1955 | 1970 |
Награды
[ редактировать ]- 1995, 1996, 1997 — «Ведущая авиакомпания Карибского бассейна» — по версии World Travel Awards. [ 22 ]
Библиография
[ редактировать ]- Роуч, Джон (2003). Список производства реактивных авиалайнеров, том 1 — Boeing . Магазин авиационных товаров для хобби. ISBN 0-907178-97-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписания системы British West Indian Airways с 1946 по 1968 год.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 23 марта 1999 г. 66 . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Тринидад Экспресс: Пока, BWEE, привет Caribbean Airlines
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 8 апреля 1960 г. 494 .
- ^ «1964 год. British West Indian Airways ПЕЧАТЬ AD BWIA в Боинге 727» .
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/bw/bw6804/bw6804-2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Роуч, 2003, с. 9
- ^ «Бывшие руководители BWIA» . Ежедневные новости Виргинских островов . Порт-оф-Спейн. Рейтер. 31 января 1976 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ↑ 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Балтимора.
- ↑ 2 апреля 1995 г. Настольный полетный справочник OAG, расписание рейсов Цюриха.
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/bw/bw6309/bw6309-3.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ↑ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Монтего-Бей.
- ↑ 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Арубы.
- ↑ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Сент-Китса.
- ↑ 2 апреля 1995 г. Настольный полетный справочник OAG, расписание рейсов Сент-Люсии.
- ↑ Flight International , 3–9 октября 2006 г.
- ^ Дэвис, REG: Авиакомпании Латинской Америки с 1919 года. Putnam Aeronautical Books, Лондон, 1997, ISBN 0-85177-889-5 , с. 652–653.
- ^ Клее, Ульрих и Бухер, Франк и др.: JP Airlines-Fleets International . Аэропорт Цюриха с 1966 по 2006 год.
- ^ «БВИА флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ http://www.timetableimages.com - 01.02.63 Системное расписание BWIA
- ^ Штатный писатель (2006). «Ведущая авиакомпания Карибского бассейна» . Всемирная туристическая премия . Проверено 16 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- BWIA Вест-Индия Эйрвэйз
- Несуществующие авиакомпании Тринидада и Тобаго
- Карибские авиалинии
- Авиакомпании, основанные в 1939 году.
- Авиакомпании ликвидированы в 2006 году.
- Несуществующие компании Тринидада и Тобаго
- Тринидад и Тобаго во Второй мировой войне
- 1939 заведений в Тринидаде и Тобаго.
- Закрытие 2006 г. в Тринидаде и Тобаго
- Заведения 1939 года в Британской империи
- Закрытие 2006 г. в Соединенном Королевстве