Jump to content

Джон Дэвид Хиссонг

Дэйв Хиссонг
Рожденный
Джон Дэвид Хиссонг

( 1899-06-01 ) 1 июня 1899 г.
Умер ( 1978-03-22 ) 22 марта 1978 г.
Место отдыха Кладбище Святого Креста, Эйвондейл, Аризона
Национальность Американский
Занятие Авиатор
Супруги
  • Вера Э Ли
  • Анна Роуз Райан
Дети Джон Дэвид-младший
Дональд Эдвард
Родители) Джон Муни Хиссонг
Элизабет Джейн Спенглер
Награды Почетная медаль летчиков авиапочты (1938 г.)
Подпись

Джон Дэвид Хиссонг (1 июня 1899 - 22 марта 1978) был фермером, машинистом, автомехаником, почтовым служащим, пилотом авиапочты и одним из первых пилотов коммерческой авиации 1930-х и 40-х годов. Капитан Хиссонг был одним из десяти пилотов и последним, получившим Почетную медаль летчиков авиапочты .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Дэвид (Дэйв) Хиссонг был первым из двух детей, рожденных Джоном Муни Хиссонгом и Элизабет Джейн Спенглер. Дэйв родился в Уинфилде, штат Айова, примерно в 14 милях к северо-востоку от горы Плезант. [ 1 ] В первые несколько лет его жизни его семья переехала в Скотт-Тауншип, а затем в Олдс, штат Айова . [ 2 ] [ 3 ] Около 1910 года семья переехала в Клейтон, штат Нью-Мексико. [ 4 ] на короткое время, но вернулся в район Олдс, где Дэйв закончил среднюю школу. [ 5 ]

Хиссонг был машинистом, работающим не по найму, в 1918 году, когда он зарегистрировался для призыва; однако на службу его не призвали. [ 6 ] Он продолжал работать машинистом до начала 1920 года. [ 7 ] Он работал почтовым клерком в Уинфилде, когда в 1920 году женился на местной девушке Вере Элизабет Ли. [ 8 ] Детей у них не было, и восемь лет спустя они развелись в Колорадо. [ 9 ]

Дэйв и Вера переехали в Денвер, штат Колорадо , и Дэйв работал механиком в компании James Nash Motors в Денвере. [ 10 ] В 1927 году Дэйв получил уроки пилотирования у Клойда Пирта Клевенджера в Денвере. [ 11 ] Клойд работал на Александра авиационном заводе в соседнем Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . [ 12 ] Вскоре после развода компания James Nash Motors закрылась, и Хиссонг начал работать в Colorado Airways . [ 13 ]

Колорадо Эйрвэйз

[ редактировать ]

Colorado Airways получила право на авиапочтовый маршрут CAM 12 между Пуэбло, штат Колорадо , и Шайенном, штат Вайоминг , с промежуточными остановками в Денвере и Колорадо-Спрингс. [ 14 ] Хиссонгу было поручено пролететь запасной участок между Пуэбло и Амарилло, штат Техас, на инаугурации 31 мая. [ 15 ] Colorado Airways потеряла контракт на авиаперевозки 1 октября 1927 года, и менее чем через неделю этот маршрут был передан Western Air Express (WAE). [ 16 ] Дэйв продолжал летать по маршруту между Денвером и Шайенном под руководством нового владельца CAM 12, WAE, у которого уже был контракт с CAM 4.

Вестерн Эйр Экспресс

[ редактировать ]

Сохранить почту

[ редактировать ]

Хиссонг летел на Fokker Super Universal из Денвера, штат Колорадо, в Альбукерке, штат Нью-Мексико , 3 декабря 1933 года, когда между Тринидадом, штат Колорадо , и Лас-Вегасом, штат Нью-Мексико, на высоте около 800 футов он почувствовал запах дыма. двигателя Он обнаружил, что выпускной коллектор раскален докрасна, и сообщил по рации на станцию ​​TWA в Альбукерке, что собирается совершить вынужденную посадку. Ему удалось приземлиться недалеко от Уотруса, штат Нью-Мексико, в 10:15 утра и сохранить всю почту до того, как самолет был полностью уничтожен пламенем. Пассажиров на рейсе не было. [ 17 ] После того, как почтовое отделение расторгло все контракты в 1934 году, Хиссонг отправился в Вашингтон, округ Колумбия. [ 18 ]

Восточные авиалинии, Инк.

[ редактировать ]

Когда почтовое отделение снова открыло контракты на авиапочту с предложениями гражданских корпораций, Хиссонг перевез свою семью в Атланту , штат Джорджия, куда он летел авиакомпанией Eastern Air Lines. [ 18 ]

Летный инцидент 18 октября 1938 г.

[ редактировать ]

Выполняя рейс авиакомпании Eastern Airlines по маршруту из Нового Орлеана , штат Луизиана , в Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , на бортовом номере DC-2 NC-13735, капитан Дэйв Хиссонг только что вылетел с промежуточной остановки в Монтгомери, штат Алабама , и находился в пути. в Атланту, штат Джорджия , примерно в 22:44, когда правый двигатель начал вибрировать. Вибрация усилилась, поскольку двигатель начал выходить из строя и загорелся из-за перегрева. Огонь двигателя в конечном итоге прожег арматуру двигателя, удерживающую его на самолете, и он упал. Когда огонь начал распространяться на крыло и корпус самолета, Дэйву удалось удержать самолет под контролем, и при свете луны и горящего самолета он приземлился на хлопковом поле примерно в четырех милях от Монтгомери, недалеко от Атланты. Шоссе и всего в 500 ярдах от места, где приземлился горящий двигатель. Горящее крыло при приземлении оторвало деревом, но возгорание продолжилось и в фюзеляже самолета. Стюард Фрэнк Гиббс открыл заднюю пассажирскую дверь и, как только самолет остановился, эвакуировал всех пассажиров в безопасное место. Капитан Хиссонг и первый пилот Клайд Р. Рассел оказались в ловушке в диспетчерской из-за пожара и были вынуждены выбраться через люк. Едва все покинули самолет, как и в целях безопасности, пламя полностью охватило весь самолет. [ 19 ] [ 20 ]

Пассажиры:

  • Джон Х. Сотэм едет в Нью-Йорк.
  • Д. Друкер собирается в Нью-Йорк.
  • З. Лебенсон едет в Нью-Йорк.
  • Р.Б. Кале отправляется в Нью-Йорк.
  • Джозеф Винсент Коннолли (редактор синдицированной газеты/руководитель газет Hearst) собирается в Нью-Йорк.
  • Джей Генри Бук отправляется в Вашингтон.
  • Доктор Джеймс Томас Никс (декан Высшей медицинской школы Университета штата Луизиана) собирается в Нью-Йорк.
  • Юрит Дикинсон Риверс-младший (сын губернатора Джорджии) отправляется в Атланту.
  • Джордж Стюарт отправляется в Атланту, штат Джорджия.
  • У. О. Фотте-младший (менеджер Eastern Airlines в Алабаме) отправляется в Атланту.
  • Франклин Ф. Воннегут (руководитель дорожного движения округа Нового Орлеана Восточной авиакомпании)

Мастер по ремонту часов

[ редактировать ]

Хиссонг также был отличным мастером по ремонту часов. В свободное время ему нравилось работать дома. В начале 1940-х годов друг и коллега Говард Уант познакомил его с владельцем ювелирной компании Timms Jewelry. Магазин Брэда Тиммса находился в самом центре делового района Атланты, и Тиммс давал Дэйву всю работу, которую он хотел, и предлагал Дэйву руководить бизнесом за ту же плату, которую Дэйв получал от авиакомпании. Тиммс хотел проводить больше времени на рыбалке, но Хиссонг не был готов отказаться от полетов и остался с Истерном. [ 21 ]

Медаль от президента

[ редактировать ]

4 октября 1948 года, почти ровно через 10 лет после инцидента, капитан Джон Дэвид Хиссонг был награжден Почетной медалью летчиков авиапочты Джесси М. Дональдсоном , исполняющим в то время обязанности генерального почтмейстера , от имени президента Гарри Трумэна . Это было 10-е и последнее вручение Почетной медали авиапочтистов. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Цитирование медали

[ редактировать ]

За исключительную доблесть и достижения при пилотировании почтового самолета № NC 13735, выполнявшего рейс из Нового Орлеана в Нью-Йорк в ночь на 18 октября 1938 года. Вскоре после взлета с промежуточной остановки в Монтгомери, штат Алабама, для полета в Атланту, штат Джорджия. В правом двигателе возникла сильная вибрация и произошел прогрессирующий выход из строя его составных частей. Огонь сильного жара от выходящего бензина и масла охватил двигатель и правое крыло и распространился в сторону кабины. Двигатель сгорел от арматуры и упал с самолета. Пилот с большим мастерством и смелостью манипулировал органами управления, чтобы компенсировать потерю двигателя и горящего крыла, держал самолет в воздухе до тех пор, пока не были очищены жилища, а затем приземлился в темноте без шасси таким образом, что, хотя горящее крыло был срезан при контакте с деревом, удара не было. Пассажиров освободили из самолета за несколько секунд до того, как он полностью сгорел. Помимо трех членов экипажа самолета, было одиннадцать пассажиров, которые искренне заявляют, что своей жизнью обязаны мужеству пилота Хиссонга, который единственный получил легкие ожоги. [ 25 ]

  1. ^ Индекс рождений и крещений Айовы, 1800–1999 (номер фильма FHL 965933, изд.).
  2. ^ Федеральная перепись населения США 1900 года (округ 74, лист 16B, строки 65-67 изд.). Скотт Тауншип, Генри Ко, Айова. 29 июня 1900 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Перепись 1905 года в штате Айова . Олдс, Айова. п. Строка 22–25.
  4. ^ Федеральная перепись населения США 1910 года (участок 1, округ 227, изд.). Клейтон, округ Юнион, Нью-Мексико. 10 мая 1910 г. с. Лист А17, строки 21–24. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Перепись штата Айова 1915 года (карточка 114 изд.). Олдс, округ Генри, штат Айова.
  6. ^ «Проект регистрационной карты Первой мировой войны». 14-2-26С . Округ Генри, штат Айова (заводской № 1580, приказ № A53, форма № 1 (красная)). 12 сентября 1918 г.
  7. ^ Федеральная перепись населения США 1920 года (округ 90, лист 12B, строки 83–86 изд.). Уэйн Тауншип, Генри Ко, Айова. 30 января 1920 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ «Совет здравоохранения штата Айова». Браки в графстве Генри . 1-1-20-2М (44–161, форма 5С): лицензия 561. 23 ноября 1920 г.
  9. ^ «Индекс разводов в Колорадо 1851–1985». Денвер. 22 мая 1928 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Балленджер и Ричардс, Справочник города Денвер, 1927 г. (изд. Том LV). Денвер, Колорадо: The Gazetteer Publishing and Printing Co., 1927. с. 1258.
  11. ^ «CAM-приложение». Почтовый департамент США. 1929 год.
  12. ^ «Авиационный полевой регистр Дэвис-Монтан, Клойд Пирт Клевенджер» . Дельта Майк Эйрфилд, Инк . Проверено 12 апреля 2017 г.
  13. ^ «Джеймс Нэш Моторс» . Дилерские центры Нэша . Брент Хавекост . Проверено 12 апреля 2017 г.
  14. ^ «Colorado Airways откроет новую эру». Аризона Дейли Стар . № Первая страница. 31 мая 1927 года.
  15. ^ «CAM 12, Расписание полетов» . Воздухолюбивый . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  16. ^ «Контракт на новую почту, выигранный местной компанией». Лос-Анджелес Таймс . № Первая страница. 5 октября 1927 г.
  17. ^ «Пилот благополучно приземлился с горящим самолетом в Уотрусе». Журнал Альбукерке . № Первая страница. 4 декабря 1933 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Федеральная перепись 1940 года». Каскейд-Хайтс, Фултон, Джорджия . СД № 5, ЭД № 60-92 (Лист № 20А): Строки 31–34. 1 апреля 1940 года.
  19. ^ «Мотор падает с самолета на легкую посадку». Нет. Гровер С. Холл-младший Монтгомери, рекламодатель из Алабамы. 19 октября 1938 года.
  20. ^ «Американское общество авиапочты». Журнал «Авиапочта» . 67 (1 января 1996 г. «Почетная медаль летчика авиапочты», автор: Филип Р. Маккарти): 17–18.
  21. ^ «Уголок ностальгии III». Журнал Репортаж . Говард Уант, диспетчер Восточного региона. 2006.
  22. ^ «Статья JOMSA 1990 г., том 41.3.13» (PDF) . Общество орденов и медалей Америки . Проверено 14 апреля 2016 г.
  23. ^ «Статья JOMSA, май-август 1953 г.» (PDF) . Ордена и медали Америки . Проверено 14 апреля 2016 г.
  24. ^ «Статья JOMSA 1966 г., том 17.12.7» (PDF) . Общество орденов и медалей Америки . ОМСА . Проверено 14 апреля 2016 г.
  25. ^ Маккарти, Филип Р. (январь 1966 г.). «Почетная медаль летчика авиапочты». Журнал «Авиапочта» . 67 (1): 9–18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcc11b4cc3872818f67e9a3db6b053d5__1703017500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d5/dcc11b4cc3872818f67e9a3db6b053d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John David Hissong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)