Иствинд Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | август 1995 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1999 | ||||||
Хабы | |||||||
Размер флота | 5 | ||||||
Направления | 11 | ||||||
Штаб-квартира | |||||||
Веб-сайт | Eastwind Airlines (несуществующая) |
Eastwind Airlines — начинающая авиакомпания, основанная в середине 1995 года со штаб-квартирой в Трентоне , штат Нью-Джерси , США . [ 1 ] и позже в Гринсборо , Северная Каролина . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания начала свою деятельность в августе 1995 года. [ 3 ] Авиакомпанию основал Джим МакНелли, бывший аналитик Price Waterhouse , который возглавлял группы восстановления этой фирмы, когда несколько других авиакомпаний обратились за помощью в управлении и инвестициях. Бумажная авиакомпания Макнелли нашла благотворителя в лице UM Holdings, инвестиционной компании из Хэддонфилда, штат Нью-Джерси , которая предоставила инвестиционный капитал. [ 4 ]
Eastwind выбрал Трентон, поскольку ни одна крупная авиакомпания не обслуживала Трентон, и авиакомпания считала, что сможет привлечь пассажиров из Филадельфии и Нью-Йорка . [ 5 ] Штаб-квартира переехала в Гринсборо в 1996 году после того, как Continental Airlines прекратила деятельность Continental Lite в Гринсборо. [ 4 ]
Из-за короткой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Трентон-Мерсер авиакомпания обслуживала Филадельфию некоторое время , но в начале 1999 года объединила свои рейсы обратно в Трентон, штат Нью-Джерси, когда Delta Air Lines расторгла свой контракт на наземное обслуживание.
К 1999 году авиакомпания оказалась в тяжелом положении, столкнувшись с некоторыми проблемами в производительности, а также с серьезными финансовыми проблемами. В июле 1999 года авиакомпания уволила нескольких старших менеджеров, включая своего генерального директора . [ 6 ]
Финансовое положение авиакомпании ухудшилось, когда в 1997 году были приобретены два новых самолета Боинг 737-700. Проблемы с обслуживанием создали напряженность в отношениях с клиентами, что привело к большому количеству жалоб, поданных в ФАУ . [ 2 ] В 1999 году два пассажира в Гринсборо, опасавшиеся застрять в Гринсборо, отказались выйти из самолета, вынудив капитана позвонить властям. [ 7 ]
Хотя руководство авиакомпании отказалось подать заявление о банкротстве , в октябре 1999 года трое кредиторов подали заявление о принудительном банкротстве, пытаясь принудить авиакомпанию к ликвидации. Вскоре после этого авиакомпания прекратила все полеты. Два 737-700 были приобретены Southwest Airlines и Shanghai Airlines , а последние три 737-200 были выведены из парка и окончательно выведены из эксплуатации (один остается в использовании в качестве учебно-пожарного, а остальные были списаны в 2000 году). [ 8 ]
Направления
[ редактировать ]
За время своего существования авиакомпания в разное время выполняла следующие направления на востоке США:
- Форт-Лодердейл ( Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд ) [ 3 ]
- Джексонвилл, Флорида ( международный аэропорт Джексонвилля ) [ 1 ] [ 9 ]
- Орландо ( Международный аэропорт Орландо ) [ 3 ] [ 7 ]
- Санкт-Петербург ( Международный аэропорт Санкт-Петербург Клируотер ) [ 7 ]
- Тампа ( международный аэропорт Тампы ) [ 3 ]
- Уэст-Палм-Бич ( международный аэропорт Палм-Бич ) [ 1 ] [ 9 ]
- Филадельфия ( Международный аэропорт Филадельфии )
- Питтсбург ( Международный аэропорт Питтсбурга ) [ 7 ]
- Ричмонд ( Международный аэропорт Ричмонда ) [ 9 ]
- Вашингтон, округ Колумбия ( международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса ) [ 3 ] [ 4 ]
Флот
[ редактировать ]На пике деятельности авиакомпании в 1998 году ее парк состоял из трех самолетов Boeing 737-200 и двух самолетов Boeing 737-700 . За всю свою историю Eastwind владела в общей сложности пятью Боингами 737-200 первого поколения, два из которых уже были проданы на металлолом в 1997 году. [ 8 ]
Инциденты
[ редактировать ]
9 июня 1996 года во время рейса 517 авиакомпании Eastwind Airlines у Боинга 737-2H5 произошла потеря управления рулем направления при подлете к Ричмонду из Трентона . пострадал один бортпроводник , В результате инцидента самолет не был поврежден. На момент происшествия скорость самолета составляла около 250 узлов и высота над уровнем моря 4000 футов. При заходе на посадку экипаж почувствовал неожиданное движение руля направления, в результате чего самолет покатился вправо. Экипаж применил противоположный руль направления, чтобы самолет не перевернулся. Тридцать секунд спустя самолет вернулся к нормальному полету. Пока экипаж выполнял аварийную проверку, самолет снова перевернулся вправо. Прошло еще тридцать секунд, прежде чем самолет снова выровнялся. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и благополучно приземлился в Ричмонде. Расследование этого инцидента позже помогло раскрыть еще две нераскрытые катастрофы: рейса 585 United Airlines и рейса 427 USAir . [ нужна ссылка ]
17 июля 1996 года рейс 507 авиакомпании Eastwind Airlines, направлявшийся в аэропорт Трентон-Мерсер , которым управлял тот же самолет, который месяцем ранее пострадал от инцидента с рулем направления на рейсе 517, сообщил о первых сообщениях о рейса 800 TWA . взрыве [ 10 ] [ 11 ]
Утром в День Благодарения 1998 года пассажиров в Бостоне встретили на стойке регистрации Eastwind с простой табличкой с надписью «Неопределенная задержка» и вообще без присутствия персонала. Большинство пассажиров были размещены другими авиакомпаниями за минимальную плату. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г « КОРОТКО: Авиакомпания из Трентона добавит рейсы во Флориду », The New York Times
- ^ Jump up to: а б с д « Иствинд борется в неспокойные времена », The Business Journal
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Новичок: крошечная авиакомпания Eastwind Airlines борется за полеты, расправив крылья в международном аэропорту Пьемонт Триада». Бизнес Северной Каролины . 2 .
- ^ Jump up to: а б с «Новичок: крошечная авиакомпания Eastwind Airlines борется за полеты, расправив крылья в международном аэропорту Пьемонт Триада». Бизнес Северной Каролины . 3 .
- ^ Новичок: крошечная авиакомпания Eastwind Airlines борется за полеты, расправляя крылья в международном аэропорту Пьемонт-Триада». Бизнес Северной Каролины . 4 .
- ^ Eastwind увольняет руководителей - Orlando Business Journal:
- ^ Jump up to: а б с д и « Иствинд увольняет руководителей », Orlando Business Journal
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Eastwind Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « ЕЖЕДНЕВНЫЙ БРИФИНН НЬЮ-ДЖЕРСИ; Новые рейсы в Атланту », The New York Times.
- ^ «Расследование рейса 800» .
- ^ «Молодая: крошечная авиакомпания Eastwind Airlines борется за полеты, расправляя крылья в международном аэропорту Пьемонт Триада». Бизнес Северной Каролины . 6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Иствинд Эйрлайнз
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании созданы в 1995 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1999 году.
- Компании, базирующиеся в Трентоне, Нью-Джерси
- Компании, базирующиеся в Гринсборо, Северная Каролина.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Джерси
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- 1995 г. заведения в Нью-Джерси
- Закрытие 1999 года в Северной Каролине
- Авиакомпании, базирующиеся в Нью-Джерси