Jump to content

Аэро Виргинские острова

Аэро Виргинские острова
Начало деятельности 1977
Прекращенная деятельность 1990
Направления Карибский бассейн
Штаб-квартира Сент-Томас
Ключевые люди Джозеф А. Крэнстон, менеджер; Марк К. Одиорн, основатель; Рубен Б. Уитли, президент

Aero Virgin Islands авиакомпания, базирующаяся в Сент-Томасе , США Виргинские острова .

Корпорация Aero Virgin Islands начала свою деятельность в Карибском бассейне в конце 1970-х годов. Эксплуатационные спецификации, выпущенные Федеральным авиационным управлением в соответствии с Федеральными авиационными правилами , часть 121, выпущенными 2 марта 1977 года, специализируются на рейсах между островами в аэропорт Сент-Томас Гарри С. Трумэн и обратно , аэропорт Александра Гамильтона на островах Санта-Крус и Луис Муньос Марин. Международный аэропорт в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . Названия некоторых из этих аэропортов с течением времени менялись. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы на три вышеуказанных острова, а также чартерные рейсы во многие точки Карибского моря . В первые годы авиакомпания использовала для своих полетов самолеты DC-3-202. Примерно в 1984 году они начали использовать DC-3 A, B и C (C-47). Самолеты DC-3 A, B и C были арендованы у Пуэрто-Рико и формально принадлежали Air BVI парку самолетов .

Основным конкурентом Aero Virgin Islands была в Пуэрто-Рико , базирующаяся авиакомпания Prinair , до 1984 года, когда Prinair обанкротилась. Виргинские острова Аэро были основным пассажиропотоком в течение следующих нескольких лет. Однако к середине 1989 года большая часть парка самолетов не работала, на самолетах не было двигателей. В сентябре 1989 года, когда в эксплуатации находились только два DC-3, Aero Virgin Islands потерпели неудачу, когда N28346 был разрушен в аэропорту Сент-Томас имени Сирила Э. Кинга ураганом Хьюго . Только N5117X DC-3 (C-47) смог отремонтировать повреждения, полученные во время урагана, и вернуться в строй; его поместили в ангар международного аэропорта Луис Муньос Марин. Остальная часть флота на рампе в международном аэропорту Сан-Хуан была полностью уничтожена ураганом Хьюго.

В 1986 году компания Aero Virgin Islands Corp. наняла четырех пилотов с опытом работы на DC-3 для полетов в авиакомпании, в то время как они безуспешно пытались обновить свой сертификат FAA, часть 135, обратно на сертификат части 121 и поместить в сертификат Martin 404. Эти четыре пилота будут использоваться в качестве компенсации другим пилотам, которых нужно было снять с конвейера для обучения на 404-м, что они и получили. Г-ну Питеру Пессу и г-ну Джеймсу Бикману не удалось вернуть Aero Virgin Islands статус флагманского авиаперевозчика Карибского бассейна. Господин Песс должен был поставлять двигатели для DC-3.

Возросшая конкуренция со стороны таких авиакомпаний, как LIAT и American Eagle, вынудила Aero Virgin Islands прекратить свою деятельность к 1990 году.

Ключевые люди

[ редактировать ]

Джозеф А. Крэнстон указан в качестве генерального директора в руководстве, выпущенном 21 марта 1978 года. Марк К. Одиорн также был одним из основателей, но с тех пор умер. Марк значился вице-президентом по техническому обслуживанию. Джеймс Х. Мастерс был директором по производству в одной из записок, датированных мартом 1980 года. Он родился на острове Санта-Крус и вырос на этом острове. В течение короткого периода времени в 1982–1983 годах Мелвин Р. Манн (ранее работавший в CPA Peat Marwick Mitchell в Майами) занимал пост финансового вице-президента. Рубен Б. Уитли был президентом Aero Virgin Islands Corp. от начала и до конца существования авиакомпании. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 января 1978 года Douglas DC-3 N15598 затонул в море в 1000 футах (300 м) от Сан-Хуана . Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из аэропорта Сент-Томас , Виргинские острова США, в Сан-Хуан. Все пять человек на борту выжили. [ 1 ] Причиной аварии стало неправильное управление топливной системой пилотом, из-за которого правые баки оставались сухими, хотя в левых баках было топливо. [ 2 ]

Полностью вишнево-красный фюзеляж с черной надписью Aero Virgin Islands над окнами переднего пассажира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «N15598 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 августа 2010 г.
  2. ^ «Идентификатор NTSB: MIA78FA027» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 10 марта 2016 г.
  3. ^ «N4425N Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  4. ^ «Описание потерь корпуса N100SD» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  5. ^ «N4471J Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  6. ^ «N4577Z Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  7. ^ «N28346 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa0419f5c39f42678f13a2d546209f91__1708272720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/91/fa0419f5c39f42678f13a2d546209f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Virgin Islands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)