Аэро Виргинские острова
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2007 г. ) |
![]() | |
Начало деятельности | 1977 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1990 |
Направления | Карибский бассейн |
Штаб-квартира | Сент-Томас |
Ключевые люди | Джозеф А. Крэнстон, менеджер; Марк К. Одиорн, основатель; Рубен Б. Уитли, президент |
Aero Virgin Islands — авиакомпания, базирующаяся в Сент-Томасе , США Виргинские острова .
История
[ редактировать ]Корпорация Aero Virgin Islands начала свою деятельность в Карибском бассейне в конце 1970-х годов. Эксплуатационные спецификации, выпущенные Федеральным авиационным управлением в соответствии с Федеральными авиационными правилами , часть 121, выпущенными 2 марта 1977 года, специализируются на рейсах между островами в аэропорт Сент-Томас Гарри С. Трумэн и обратно , аэропорт Александра Гамильтона на островах Санта-Крус и Луис Муньос Марин. Международный аэропорт в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . Названия некоторых из этих аэропортов с течением времени менялись. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы на три вышеуказанных острова, а также чартерные рейсы во многие точки Карибского моря . В первые годы авиакомпания использовала для своих полетов самолеты DC-3-202. Примерно в 1984 году они начали использовать DC-3 A, B и C (C-47). Самолеты DC-3 A, B и C были арендованы у Пуэрто-Рико и формально принадлежали Air BVI парку самолетов .
Основным конкурентом Aero Virgin Islands была в Пуэрто-Рико , базирующаяся авиакомпания Prinair , до 1984 года, когда Prinair обанкротилась. Виргинские острова Аэро были основным пассажиропотоком в течение следующих нескольких лет. Однако к середине 1989 года большая часть парка самолетов не работала, на самолетах не было двигателей. В сентябре 1989 года, когда в эксплуатации находились только два DC-3, Aero Virgin Islands потерпели неудачу, когда N28346 был разрушен в аэропорту Сент-Томас имени Сирила Э. Кинга ураганом Хьюго . Только N5117X DC-3 (C-47) смог отремонтировать повреждения, полученные во время урагана, и вернуться в строй; его поместили в ангар международного аэропорта Луис Муньос Марин. Остальная часть флота на рампе в международном аэропорту Сан-Хуан была полностью уничтожена ураганом Хьюго.
В 1986 году компания Aero Virgin Islands Corp. наняла четырех пилотов с опытом работы на DC-3 для полетов в авиакомпании, в то время как они безуспешно пытались обновить свой сертификат FAA, часть 135, обратно на сертификат части 121 и поместить в сертификат Martin 404. Эти четыре пилота будут использоваться в качестве компенсации другим пилотам, которых нужно было снять с конвейера для обучения на 404-м, что они и получили. Г-ну Питеру Пессу и г-ну Джеймсу Бикману не удалось вернуть Aero Virgin Islands статус флагманского авиаперевозчика Карибского бассейна. Господин Песс должен был поставлять двигатели для DC-3.
Возросшая конкуренция со стороны таких авиакомпаний, как LIAT и American Eagle, вынудила Aero Virgin Islands прекратить свою деятельность к 1990 году.
Ключевые люди
[ редактировать ]Джозеф А. Крэнстон указан в качестве генерального директора в руководстве, выпущенном 21 марта 1978 года. Марк К. Одиорн также был одним из основателей, но с тех пор умер. Марк значился вице-президентом по техническому обслуживанию. Джеймс Х. Мастерс был директором по производству в одной из записок, датированных мартом 1980 года. Он родился на острове Санта-Крус и вырос на этом острове. В течение короткого периода времени в 1982–1983 годах Мелвин Р. Манн (ранее работавший в CPA Peat Marwick Mitchell в Майами) занимал пост финансового вице-президента. Рубен Б. Уитли был президентом Aero Virgin Islands Corp. от начала и до конца существования авиакомпании. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 января 1978 года Douglas DC-3 N15598 затонул в море в 1000 футах (300 м) от Сан-Хуана . Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из аэропорта Сент-Томас , Виргинские острова США, в Сан-Хуан. Все пять человек на борту выжили. [ 1 ] Причиной аварии стало неправильное управление топливной системой пилотом, из-за которого правые баки оставались сухими, хотя в левых баках было топливо. [ 2 ]
- 17 сентября 1989 года Douglas DC-3 N4425N, Douglas C-47 N100SD, N4471J и N4577Z были повреждены и не подлежали экономическому ремонту ураганом «Хьюго» в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Douglas C-49J N28346 был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в аэропорту имени Сирила Э. Кинга , Шарлотта-Амалия , Виргинские острова США, ураганом Хьюго . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ливрея
[ редактировать ]Полностью вишнево-красный фюзеляж с черной надписью Aero Virgin Islands над окнами переднего пассажира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «N15598 Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Идентификатор NTSB: MIA78FA027» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «N4425N Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Описание потерь корпуса N100SD» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N4471J Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N4577Z Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «N28346 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 июля 2010 г.