Нации Эйр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
| |||||||
Начало деятельности | 6 марта 1995 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1 сентября 1999 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 4 Боинга 737 и 4 Боинга 727 | ||||||
Ключевые люди | Марк Макдональд (генеральный директор) |
Nations Air — новая авиакомпания в США, начавшая свою деятельность в 1995 году. [ 1 ] которая была основана как Miami Air Charter в 1987 году. [ 2 ] и прекратила свою деятельность в 2000 году.
Он не был связан с базирующейся в Канаде авиакомпанией с таким же названием Nationair , которая прекратила свою деятельность до создания Nations Air.
История
[ редактировать ]Nations Air начинала свою деятельность как пассажирская авиакомпания с тремя лайнерами Boeing 737-200 , добавив еще четыре Боинг 727 в течение первого года. Регулярные рейсы осуществлялись между Питтсбургом, Филадельфия и Бостон. Авиакомпания быстро столкнулась с агрессивной конкуренцией, сообщает «Justice Probes». Действия USAir в борьбе за тарифы; Авиакомпания отрицает «хищническую» тактику против ValuJet и Nations В эфире газеты «Вашингтон пост»; 15 августа 1995 г.», а также пятидневное добровольное согласие на запрет полетов техническая ошибка в форме обучения, которая требовала от пилотов повторить один маневр в Симулятор Боинга. По данным Министерства транспорта, компания Nations Air увеличила пассажиропоток на этих рынках резко возрос; В частности, пассажиропоток в Рынок Питтсбурга/Филадельфии на 200%. Nations Air была первой авиакомпанией, запустившей регулярные рейсы. пассажирское сообщение с Миртл-Бич, Южная Каролина, соединяющее Питтсбург и Бостон через От Филадельфии, Пенсильвания до Миртл-Бич, Южная Каролина. Nations Air также предоставила Boeing Контрактные рейсы Боинга 727 с компаниями Pan Am World Airways, Air Jamaica и иммиграционной службой США. услуга. В марте 1996 года Nations Air объявила о масштабных планах расширения маршрута. структура, соединяющая транспортный узел Филадельфии с пунктами назначения в Форт-Лодердейле, Орландо и Тампа/Санкт-Петербург Флорида.
Компания Nations Air была основана в 1987 году под названием Miami Air Charter. Miami Air Charter стала одной из самые успешные чартерные перевозки во Флориде с использованием как пассажирских, так и грузовых самолетов. Генеральный директор Miami Air Charter Марк Макдональд организовал размещение прямых инвестиций с Аккредитованные инвесторы, выпускающие привилегированные акции A и B для удовлетворения требований к капиталу для поддержки Расширение авиакомпаний. [ 3 ]
Прекращение регулярных рейсов Nations Air произошло после крушения самолета Valujet в Эверглейдс во Флориде. [ 4 ] Об этом сообщил генеральный директор Nations Air Марк Макдональд. резервирование/доходы упали на 42% в течение шести дней после трагедии Valuejet и сделали трудное решение прекратить регулярные перевозки, чтобы компания могла выжить. Самолеты, предназначенные для регулярных маршрутов, были выведены на чартерный рынок. Его Боинги 737 находятся на контрактах с Иммиграционной службой США и с рынками казино и отелей в Атлантик-Сити и Галфпорт/Билокси. Контракты на Боинг 727 были заключены с Air Jamaica, Aero Costa-Rica, Air Гаити и по запросу для других компаний Caribbean Airlines.
совет директоров
[ редактировать ]Дэн Колусси - президент/главный операционный директор Pan Am World Airways, 1978–1980 гг.
Уильям Ховард - председатель / генеральный директор Piedmont Airlines слилась с USAir в 1987 г.
Мортон Брейер - основатель Международной авиационной консалтинговой фирмы MBA
Марк Макдональд - президент/генеральный директор Nations Air Express
Служба в 1995 году
[ редактировать ]Согласно расписанию системы Nations Air от 1 декабря 1995 года, регулярные рейсы выполнялись по линейному маршруту Бостон (BOS) – Филадельфия (PHL) – Питтсбург (PIT). [ нужны разъяснения ] Стоимость проезда составляла всего 59 долларов в одну сторону BOS-PHL и PHL-PIT. [ 5 ]
Служба в 1999 году
[ редактировать ]Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) от 1 июня 1999 года, авиакомпания выполняла регулярные беспосадочные рейсы между Галфпортом, штат Массачусетс (GPT) и Атлантой (ATL) четыре раза в неделю. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]- 2 Боинга 727-200 (N12304, N258US) арендованы у Pegasus Aviation [ 7 ]
- 4 Боинга 737-200 (N305VA, N308VA, N309VA, N737F) [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о парке самолетов Nations Air на сайте airfleets.net.
- ^ «Майами Эйр Чартер» . История авиакомпании . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Стартап-авиакомпания считает небо не слишком дружелюбным» , Associated Press в Los Angeles Daily News , 5 августа 1995 г.
- ↑ Том Белден, «Air Discount Carrier Nations Air приостанавливает все рейсы» , Knight Ridder/Tribune Business News (перепечатано из The Philadelphia Inquirer , 22 мая 1996 г.).
- ^ http://www.departedflights.com , 1 декабря 1995 г. Расписание системы Nations Air.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Атланта-Галфпорт.
- ^ «Боинг 727-200» . рзжетс . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Флот воздушных экспрессов Наций» . Планеспоттеры . Проверено 16 августа 2019 г.