Национальные авиалинии (1999–2002)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | июль 1998 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 27 мая 1999 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 6 ноября 2002 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Маккаран | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Национальные соревнования [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Лас-Вегас, Невада , США | ||||||
Ключевые люди | Майкл Конвей ( президент и генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | nationalairlines.com (архив 2001 г.) |

National Airlines была недолговечной авиакомпанией США с низкими тарифами , работавшей с 1999 по 2002 год. Ее штаб-квартира находилась в Лас-Вегасе, штат Невада , и это был третий авиаперевозчик США, использовавший это название. Авиакомпания была создана для доставки туристов в Лас-Вегас. National предлагала услуги ограниченному числу городов с интенсивным движением транспорта в сторону Лас-Вегаса. Авиакомпания эксплуатировала парк из 19 самолетов Boeing 757-200 в двухклассной конфигурации первого класса и автобусной конфигурации.
История
[ редактировать ]В надежде привлечь больше посетителей с Восточного побережья, Harrah's Entertainment и бывший Rio Hotel & Casino, Inc. внесли в июле 1998 года по 15 миллионов долларов в стартовые затраты National Airlines. Wexford Capital , владельцы Republic Airways Holdings, также внесли свой вклад. несколько миллионов для этого создадут авиакомпанию. [ 2 ]
Взяв за основу книгу Southwest Airlines , компания National упростила задачу, эксплуатируя один тип самолетов — в случае National — Boeing 757 .
Обслуживание началось 27 мая 1999 года. Это была третья авиакомпания в США, использовавшая название National Airlines . Майкл Конвей стал президентом и генеральным директором компании. С момента своего создания компания вела тяжелую борьбу с ростом цен на топливо и экономическим спадом. National Airlines подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . 6 декабря 2000 года [ 3 ]
Как и многие другие авиакомпании, у National были серьезные финансовые проблемы после терактов 11 сентября 2001 года, и всего через 41 месяц после того, как их первый рейс вылетел из международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе , авиакомпания прекратила все операции 6 ноября 2002 года, после того как оказалась в главе 11. банкротство на 23 месяца.
На день прекращения работы National 6 ноября 2002 г. авиакомпания перевезла 1,85 миллиона пассажиров через Маккаран (январь – ноябрь 2002 г.), и National была четвертым по величине перевозчиком аэропорта по количеству пассажиров. Вылетая из международного аэропорта Маккаран в 16:20, рейс 354 National Airlines в Даллас/Форт-Уэрт был последним перевозчиком, покинувшим хаб Лас-Вегаса.
Попытка угона
[ редактировать ]27 июля 2000 года рейс 19 авиакомпании National Airlines, выполнявший рейс из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в международный аэропорт Маккаран, был поднят на борт человека с пистолетом и ножом, который немедленно ворвался в кабину и взял в заложники двух пилотов. Угонщик потребовал от стюардессы закрыть дверь салона, однако испуганные пассажиры оттолкнули стюардессу в сторону и снова открыли дверь, чтобы спастись. Все 143 пассажира покинули самолет без травм. К 00:50 обоих пилотов отпустили. Угонщик оставался в самолете один еще два с половиной часа, прежде чем его задержали. ФБР идентифицировало подозреваемого как Аарона Амартея Комми из Милуоки. Его мотивом было перелететь в Аргентину или Антарктиду. Ему предъявлено обвинение в попытке угона самолета. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В научно-развлекательной телевизионной программе «Разрушители мифов» на камеру видно, как спрятанный Боинг 757 авиакомпании National Airlines после его крушения улетает. Они собирались использовать его, чтобы проверить миф о влиянии струи на транспортные средства, находящиеся позади взлетающего самолета. Телепрограмма не смогла воспользоваться самолетом из-за спора со страховой компанией. [ 7 ]
Направления
[ редактировать ]На момент закрытия National Airlines авиакомпания обслуживала 14 направлений по всей территории США : [ 8 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Лос-Анджелес ( Международный аэропорт Лос-Анджелеса )
- Сан-Франциско ( Международный аэропорт Сан-Франциско )
См. Вирджинию для в Вашингтоне, округ Колумбия. службы
Флорида
[ редактировать ]Невада
[ редактировать ]Техас
[ редактировать ]- Арлингтон ( Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана )
- Даллес ( Вашингтонский международный аэропорт Даллес )
Флот
[ редактировать ]На момент закрытия авиакомпании National имело в своем парке 19 самолетов, в том числе:
Самолет | Общий | Пассажиры (Первый/Тренер) |
Примечания |
---|---|---|---|
Боинг 757-200 | 19 | 175 (22/153) |
В каютах National были сиденья для тренеров диаметром 33 дюйма и сиденья первого класса с диагональю 40 дюймов с большим шагом, чем у большинства устаревших перевозчиков того времени. |
Боинги 757 были проданы, восемь из них под новым регистрационным номером. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство для членов National Comps
- ^ Цукерман, Лоуренс (30 июля 1998 г.). «Два оператора казино планируют открыть авиакомпанию в Лас-Вегасе (опубликовано в 1998 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 г.
- ^ «Национальные авиалинии | О нас» . www.nationalairlines.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Шварцман, Брайан (2 августа 2000 г.). «Попытка угона рейса, вылетающего из аэропорта Кеннеди – QNS.com» . qns.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «УГОНИТЕЛЬ ЗАНИМАЕТ САМОЛЁТ JFK – ВСЕ В САМОЛЕТЕ ХОРОШО ПОСЛЕ СРОЧНО ВЫБРАТЬСЯ» . 28 июля 2000 г. Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Члены спецназа собираются перед терминалом Национальных авиалиний…» Getty Images . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Разрушители мифов. Эпизод 13: Похороненный в бетоне. Длинноногий папочка, реактивное такси» . myresults.com . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Некоторые направления национальных авиалиний.
- ^ «Список продукции Plane Spotters для N7» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании созданы в 1999 году.
- Авиакомпании закрыты в 2002 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 2000 году.
- Несуществующие бюджетные авиакомпании
- Компании, базирующиеся в долине Лас-Вегаса
- Несуществующие компании, базирующиеся в Неваде
- 1999 заведений в Неваде
- Авиакомпании, базирующиеся в Неваде