Jump to content

Национальные авиалинии (1999–2002)

Национальные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
N7 ГОД КРАСНЫЙ РОК
Основан июль 1998 г. ( 1998-07 )
Начало деятельности 27 мая 1999 г. ( 27 мая 1999 г. )
Прекращенная деятельность 6 ноября 2002 г. ( 06.11.2002 )
Хабы Международный аэропорт Маккаран
Программа для часто летающих пассажиров Национальные соревнования [ 1 ]
Штаб-квартира Лас-Вегас, Невада , США
Ключевые люди Майкл Конвей
( президент и генеральный директор )
Веб-сайт nationalairlines.com (архив 2001 г.)
Боинг 757-200 Национальной авиакомпании.

National Airlines была недолговечной авиакомпанией США с низкими тарифами , работавшей с 1999 по 2002 год. Ее штаб-квартира находилась в Лас-Вегасе, штат Невада , и это был третий авиаперевозчик США, использовавший это название. Авиакомпания была создана для доставки туристов в Лас-Вегас. National предлагала услуги ограниченному числу городов с интенсивным движением транспорта в сторону Лас-Вегаса. Авиакомпания эксплуатировала парк из 19 самолетов Boeing 757-200 в двухклассной конфигурации первого класса и автобусной конфигурации.

В надежде привлечь больше посетителей с Восточного побережья, Harrah's Entertainment и бывший Rio Hotel & Casino, Inc. внесли в июле 1998 года по 15 миллионов долларов в стартовые затраты National Airlines. Wexford Capital , владельцы Republic Airways Holdings, также внесли свой вклад. несколько миллионов для этого создадут авиакомпанию. [ 2 ]

Взяв за основу книгу Southwest Airlines , компания National упростила задачу, эксплуатируя один тип самолетов — в случае National — Boeing 757 .

Обслуживание началось 27 мая 1999 года. Это была третья авиакомпания в США, использовавшая название National Airlines . Майкл Конвей стал президентом и генеральным директором компании. С момента своего создания компания вела тяжелую борьбу с ростом цен на топливо и экономическим спадом. National Airlines подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . 6 декабря 2000 года [ 3 ]

Как и многие другие авиакомпании, у National были серьезные финансовые проблемы после терактов 11 сентября 2001 года, и всего через 41 месяц после того, как их первый рейс вылетел из международного аэропорта Маккаран в Лас-Вегасе , авиакомпания прекратила все операции 6 ноября 2002 года, после того как оказалась в главе 11. банкротство на 23 месяца.

На день прекращения работы National 6 ноября 2002 г. авиакомпания перевезла 1,85 миллиона пассажиров через Маккаран (январь – ноябрь 2002 г.), и National была четвертым по величине перевозчиком аэропорта по количеству пассажиров. Вылетая из международного аэропорта Маккаран в 16:20, рейс 354 National Airlines в Даллас/Форт-Уэрт был последним перевозчиком, покинувшим хаб Лас-Вегаса.

Попытка угона

[ редактировать ]

27 июля 2000 года рейс 19 авиакомпании National Airlines, выполнявший рейс из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в международный аэропорт Маккаран, был поднят на борт человека с пистолетом и ножом, который немедленно ворвался в кабину и взял в заложники двух пилотов. Угонщик потребовал от стюардессы закрыть дверь салона, однако испуганные пассажиры оттолкнули стюардессу в сторону и снова открыли дверь, чтобы спастись. Все 143 пассажира покинули самолет без травм. К 00:50 обоих пилотов отпустили. Угонщик оставался в самолете один еще два с половиной часа, прежде чем его задержали. ФБР идентифицировало подозреваемого как Аарона Амартея Комми из Милуоки. Его мотивом было перелететь в Аргентину или Антарктиду. Ему предъявлено обвинение в попытке угона самолета. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

В научно-развлекательной телевизионной программе «Разрушители мифов» на камеру видно, как спрятанный Боинг 757 авиакомпании National Airlines после его крушения улетает. Они собирались использовать его, чтобы проверить миф о влиянии струи на транспортные средства, находящиеся позади взлетающего самолета. Телепрограмма не смогла воспользоваться самолетом из-за спора со страховой компанией. [ 7 ]

Направления

[ редактировать ]

На момент закрытия National Airlines авиакомпания обслуживала 14 направлений по всей территории США : [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

См. Вирджинию для в Вашингтоне, округ Колумбия. службы

На момент закрытия авиакомпании National имело в своем парке 19 самолетов, в том числе:

Флот национальных авиалиний
Самолет Общий Пассажиры
(Первый/Тренер)
Примечания
Боинг 757-200 19 175
(22/153)
В каютах National были сиденья для тренеров диаметром 33 дюйма и сиденья первого класса с диагональю 40 дюймов с большим шагом, чем у большинства устаревших перевозчиков того времени.

Боинги 757 были проданы, восемь из них под новым регистрационным номером. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство для членов National Comps
  2. ^ Цукерман, Лоуренс (30 июля 1998 г.). «Два оператора казино планируют открыть авиакомпанию в Лас-Вегасе (опубликовано в 1998 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 г.
  3. ^ «Национальные авиалинии | О нас» . www.nationalairlines.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 14 января 2022 г.
  4. ^ Шварцман, Брайан (2 августа 2000 г.). «Попытка угона рейса, вылетающего из аэропорта Кеннеди – QNS.com» . qns.com . Проверено 20 января 2024 г.
  5. ^ «УГОНИТЕЛЬ ЗАНИМАЕТ САМОЛЁТ JFK – ВСЕ В САМОЛЕТЕ ХОРОШО ПОСЛЕ СРОЧНО ВЫБРАТЬСЯ» . 28 июля 2000 г. Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ «Члены спецназа собираются перед терминалом Национальных авиалиний…» Getty Images . Проверено 20 января 2024 г.
  7. ^ «Разрушители мифов. Эпизод 13: Похороненный в бетоне. Длинноногий папочка, реактивное такси» . myresults.com . Проверено 21 января 2024 г.
  8. ^ Некоторые направления национальных авиалиний.
  9. ^ «Список продукции Plane Spotters для N7» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3570a19d37fadc32ce6bc5e56edf57__1717867380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/57/dc3570a19d37fadc32ce6bc5e56edf57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Airlines (1999–2002) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)