Майами Эйр Интернэшнл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | август 1990 г. [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 8 мая 2020 г. [ 2 ] | ||||||
Номер сертификата соответствия | MYWA994S [ 3 ] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Майами | ||||||
Размер флота | 6 | ||||||
Штаб-квартира | Округ Майами-Дейд, Флорида , США | ||||||
Ключевые люди | Томас Ромеро | ||||||
Веб-сайт | miamiair.com |
Miami Air International — американская чартерная авиакомпания, базирующаяся в округе Майами-Дейд, штат Флорида , США . [ 4 ] [ 5 ] Он выполнял пассажирские чартерные рейсы по всему миру для различных групп, включая круизных операторов, профессиональные спортивные команды и вооруженные силы США. Он базировался в международном аэропорту Майами . [ 6 ] Среди клиентов Miami Air были группы стимулирования, спортивные команды, компании из списка Fortune 500 , крупные круизные линии, артисты, политические кандидаты и правительство США. В рамках программы Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) компания Miami Air заключила контракт с ВВС США Командованием воздушной мобильности (USAF AMC) на транспортировку войск и грузов. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была создана в августе 1990 года и начала свою деятельность в октябре 1991 года. [ 8 ] на Боинге 727-200 [ 9 ] самолеты в аренде у Xerox Credit Corporation.
Джордж Лайалл, сделавший долгую карьеру в компаниях Eastern Air Lines и Pan Am World Airways, был председателем, а Росс Фишер, руководивший системными операциями в People Express и Eastern, был президентом. Эти руководители были основными акционерами и учредителями, в число которых также входили различные бывшие сотрудники Eastern, бывший партнер «Большой восьмерки» с обширным опытом отраслевого аудита, будущий юрист из Майами и несколько бывших сотрудников People Express. К 2000 году компания выросла до 8 самолетов Boeing 727 , а ее доходы превысили 100 миллионов долларов.
В том же году консорциум во главе с Eagle Global Logistics приобрел контрольный пакет акций компании, в основном у вышедших на пенсию акционеров компании , и приступил к переоборудованию самолетов Boeing 727 в грузовые самолеты для управления ее грузовым хабом в Остине, штат Техас , под названием Quest International. Одновременно с этим в аренду были переданы новые Боинги 737-800 для обслуживания пассажиров переоборудованных Боингов 727 . В 2001 году события 11 сентября и заключение почтового контракта с FedEx Express привели к резкому падению арендных ставок и стоимости самолетов Boeing 727 , а в начале 2002 года EGL прекратила использовать грузовые самолеты Quest, и они были распроданы.
Между тем, во многом благодаря огромному скачку в военном бизнесе, пассажирский бизнес Miami Air процветал, и к 2005 году компания выросла до 8 Boeing 737-800 и 2 пассажирских Boeing 727. В то время один из существующих акционеров (TSI Holding Company) ) выразил желание приобрести всю компанию и выкупил другой консорциум EGL и оставшихся первоначальных акционеров.
Некоторое время авиакомпания Miami Air International со своими самолетами Boeing 737-800 оставалась разовым фрахтователем с широкой клиентской базой. Основными клиентами были военные, спортивные команды, круизные линии, туроператоры и инсентив-группы. Его деятельность осуществлялась по всему миру, охватывая все континенты, кроме Антарктиды. [ нужна ссылка ] . Майами Долфинс и Питтсбург Стилерс обеспечили чартерные перевозки на сезон 2017 года. [ 10 ]
Miami Air International полностью принадлежала TSI Holdings, и в ней работало 405 человек (по состоянию на март 2007 г.). [ 6 ] Код IATA авиакомпании был изменен с GL на LL из-за того, что Air Greenland использовала тот же код; Air Greenland была первой, кто использовал код.
24 марта 2020 г. компания Miami Air International подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 и прекратила свою деятельность 8 мая 2020 г. Все арендованные самолеты у TUI Fly Belgium были возвращены в Брюссель. [ 11 ]
Томас Ромеро, владелец World Atlantic Airlines , приобрел Miami Air International, включая все ее сертификаты и товарные знаки, в конце мая за 3,3 миллиона долларов США в ходе аукциона по банкротству.
«Новая» компания Miami Air будет использовать тот же тип самолета и нанимать тот же ключевой персонал, что и фирма-банкрот, а также несколько новых опытных сотрудников. [ 12 ]
Флот
[ редактировать ]Последний флот
[ редактировать ]
На момент закрытия парк Miami Air International состоял из следующих самолетов: [ 13 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Б | И | Общий | ||||
Боинг 737-800 | 6 | — | — | 168 | 168 | |
48 | 70 | 118 | ||||
Общий | 6 | — |
Списанный флот
[ редактировать ]
Miami Air International в прошлом использовала следующие модели самолетов: [ 13 ] [ 14 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 727-200 | 10 | 1991 | 2005 | |
Боинг 737-400 | 2 | 2006 | 2017 | |
Боинг 767-200 | 1 | 2011 | 2012 | Арендовано у Dynamic Airways |
Макдоннелл Дуглас MD-87 | 2 | 2000 | 2002 | Переведен в Allegiant Air. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 мая 2019 года чартерный рейс 293 компании Miami Air International , вылетевший с военно-морской базы Гуантанамо на Кубе , соскользнул в реку Сент-Джонс со 143 пассажирами на борту после приземления на авиабазе ВМС Джексонвилл в Джексонвилле, штат Флорида , в посреди бури. Все находившиеся на борту выжили, зарегистрирован 21 раненый. [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
- ^ «Авиакомпания Флориды может обанкротиться, потому что Министерство финансов США задержало выделение средств на помощь, - говорит лидер профсоюза» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine ». Майами Эйр Интернэшнл. Проверено 9 февраля 2012 г. «Корпоративный адрес: Miami Air International, Inc. 5000 NW 36th Street, Suite 307 Miami, FL 33122»
- ^ « Карта зонирования , заархивированная 11 июля 2009 г. в Wayback Machine ». Город Хайалиа . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 50.
- ↑ Гражданский резервный воздушный флот. Архивировано 19 сентября 2005 г. в Wayback Machine, январь 2007 г.
- ^ «StanWing.Com — Знаки отличия США» www.stanwing.com . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «История Miami Air | SeatMaestro.com» . SeatMaestro.com . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Jaguars наймет новую авиакомпанию для чартерных рейсов в 2017 году» . Jaguarswire.usatoday.com. 07.11.2018 . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Майами Эйр Интернэшнл подает заявление о защите от банкротства согласно Главе 11» . aeronewsx.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Майами Эйр Интернэшнл планирует перезапуск с новым владельцем» . ch-aviation.com . 2020-07-02 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история международного флота Майами Эйр» . www.planespotters.net . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Майами Эйр Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Боинг 737 с пассажирами выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в реку Флорида» . Атланта Журнал-Конституция . 3 мая 2019 г. . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Боинг 737 соскользнул с взлетно-посадочной полосы в реку Флорида, 21 человек пострадал» . Рейтер . 3 мая 2019 г. . Проверено 3 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Miami Air International, на Викискладе?
- Авиакомпании, основанные в 1990 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2020 году
- 1990 заведения во Флориде
- Закрытие предприятий в 2020 году во Флориде
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2020 году
- Компании, базирующиеся в округе Майами-Дейд, Флорида.
- Авиакомпании, базирующиеся во Флориде
- Несуществующие чартерные авиакомпании США
- Несуществующие чартерные авиакомпании
- Американские компании, основанные в 1990 году.
- Американские компании ликвидированы в 2020 году