Jump to content

Майами Эйр Интернэшнл

Майами Эйр Интернэшнл
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
LL БПК БИСКЕЙН
Основан август 1990 г. [ 1 ]
Прекращенная деятельность 8 мая 2020 г. [ 2 ]
Номер сертификата соответствия MYWA994S [ 3 ]
Хабы Международный аэропорт Майами
Размер флота 6
Штаб-квартира Округ Майами-Дейд, Флорида , США
Ключевые люди Томас Ромеро
Веб-сайт miamiair.com

Miami Air International — американская чартерная авиакомпания, базирующаяся в округе Майами-Дейд, штат Флорида , США . [ 4 ] [ 5 ] Он выполнял пассажирские чартерные рейсы по всему миру для различных групп, включая круизных операторов, профессиональные спортивные команды и вооруженные силы США. Он базировался в международном аэропорту Майами . [ 6 ] Среди клиентов Miami Air были группы стимулирования, спортивные команды, компании из списка Fortune 500 , крупные круизные линии, артисты, политические кандидаты и правительство США. В рамках программы Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) компания Miami Air заключила контракт с ВВС США Командованием воздушной мобильности (USAF AMC) на транспортировку войск и грузов. [ 7 ]

Авиакомпания была создана в августе 1990 года и начала свою деятельность в октябре 1991 года. [ 8 ] на Боинге 727-200 [ 9 ] самолеты в аренде у Xerox Credit Corporation.

Джордж Лайалл, сделавший долгую карьеру в компаниях Eastern Air Lines и Pan Am World Airways, был председателем, а Росс Фишер, руководивший системными операциями в People Express и Eastern, был президентом. Эти руководители были основными акционерами и учредителями, в число которых также входили различные бывшие сотрудники Eastern, бывший партнер «Большой восьмерки» с обширным опытом отраслевого аудита, будущий юрист из Майами и несколько бывших сотрудников People Express. К 2000 году компания выросла до 8 самолетов Boeing 727 , а ее доходы превысили 100 миллионов долларов.

В том же году консорциум во главе с Eagle Global Logistics приобрел контрольный пакет акций компании, в основном у вышедших на пенсию акционеров компании , и приступил к переоборудованию самолетов Boeing 727 в грузовые самолеты для управления ее грузовым хабом в Остине, штат Техас , под названием Quest International. Одновременно с этим в аренду были переданы новые Боинги 737-800 для обслуживания пассажиров переоборудованных Боингов 727 . В 2001 году события 11 сентября и заключение почтового контракта с FedEx Express привели к резкому падению арендных ставок и стоимости самолетов Boeing 727 , а в начале 2002 года EGL прекратила использовать грузовые самолеты Quest, и они были распроданы.

Между тем, во многом благодаря огромному скачку в военном бизнесе, пассажирский бизнес Miami Air процветал, и к 2005 году компания выросла до 8 Boeing 737-800 и 2 пассажирских Boeing 727. В то время один из существующих акционеров (TSI Holding Company) ) выразил желание приобрести всю компанию и выкупил другой консорциум EGL и оставшихся первоначальных акционеров.

Некоторое время авиакомпания Miami Air International со своими самолетами Boeing 737-800 оставалась разовым фрахтователем с широкой клиентской базой. Основными клиентами были военные, спортивные команды, круизные линии, туроператоры и инсентив-группы. Его деятельность осуществлялась по всему миру, охватывая все континенты, кроме Антарктиды. [ нужна ссылка ] . Майами Долфинс и Питтсбург Стилерс обеспечили чартерные перевозки на сезон 2017 года. [ 10 ]

Miami Air International полностью принадлежала TSI Holdings, и в ней работало 405 человек (по состоянию на март 2007 г.). [ 6 ] Код IATA авиакомпании был изменен с GL на LL из-за того, что Air Greenland использовала тот же код; Air Greenland была первой, кто использовал код.

24 марта 2020 г. компания Miami Air International подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 и прекратила свою деятельность 8 мая 2020 г. Все арендованные самолеты у TUI Fly Belgium были возвращены в Брюссель. [ 11 ]

Томас Ромеро, владелец World Atlantic Airlines , приобрел Miami Air International, включая все ее сертификаты и товарные знаки, в конце мая за 3,3 миллиона долларов США в ходе аукциона по банкротству.

«Новая» компания Miami Air будет использовать тот же тип самолета и нанимать тот же ключевой персонал, что и фирма-банкрот, а также несколько новых опытных сотрудников. [ 12 ]

Последний флот

[ редактировать ]
Майами Эйр Интернэшнл Боинг 737-800

На момент закрытия парк Miami Air International состоял из следующих самолетов: [ 13 ]

Флот Майами Эйр Интернэшнл
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
Б И Общий
Боинг 737-800 6 168 168
48 70 118
Общий 6

Списанный флот

[ редактировать ]
Бывший Боинг 737-400 Miami Air International взлетает в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд в 2011 году.

Miami Air International в прошлом использовала следующие модели самолетов: [ 13 ] [ 14 ]

Выведенный из эксплуатации флот Miami Air International
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 727-200 10 1991 2005
Боинг 737-400 2 2006 2017
Боинг 767-200 1 2011 2012 Арендовано у Dynamic Airways
Макдоннелл Дуглас MD-87 2 2000 2002 Переведен в Allegiant Air.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
  2. ^ «Авиакомпания Флориды может обанкротиться, потому что Министерство финансов США задержало выделение средств на помощь, - говорит лидер профсоюза» . Бизнес-инсайдер .
  3. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine ». Майами Эйр Интернэшнл. Проверено 9 февраля 2012 г. «Корпоративный адрес: Miami Air International, Inc. 5000 NW 36th Street, Suite 307 Miami, FL 33122»
  5. ^ « Карта зонирования , заархивированная 11 июля 2009 г. в Wayback Machine ». Город Хайалиа . Проверено 27 мая 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 50.
  7. Гражданский резервный воздушный флот. Архивировано 19 сентября 2005 г. в Wayback Machine, январь 2007 г.
  8. ^ «StanWing.Com — Знаки отличия США» www.stanwing.com . Проверено 27 февраля 2017 г.
  9. ^ «История Miami Air | SeatMaestro.com» . SeatMaestro.com . Проверено 27 февраля 2017 г.
  10. ^ «Jaguars наймет новую авиакомпанию для чартерных рейсов в 2017 году» . Jaguarswire.usatoday.com. 07.11.2018 . Проверено 11 ноября 2018 г.
  11. ^ «Майами Эйр Интернэшнл подает заявление о защите от банкротства согласно Главе 11» . aeronewsx.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  12. ^ «Майами Эйр Интернэшнл планирует перезапуск с новым владельцем» . ch-aviation.com . 2020-07-02 . Проверено 5 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Подробности и история международного флота Майами Эйр» . www.planespotters.net . Проверено 11 мая 2019 г.
  14. ^ «Майами Эйр Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  15. ^ «Боинг 737 с пассажирами выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в реку Флорида» . Атланта Журнал-Конституция . 3 мая 2019 г. . Проверено 3 мая 2019 г.
  16. ^ «Боинг 737 соскользнул с взлетно-посадочной полосы в реку Флорида, 21 человек пострадал» . Рейтер . 3 мая 2019 г. . Проверено 3 мая 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Miami Air International, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6eb9f4e9a73ba60dc566417d6e50293__1713549720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/93/c6eb9f4e9a73ba60dc566417d6e50293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Air International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)