Jump to content

Джет Америка Эйрлайнз

Джет Америка Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
И
Основан 11 сентября 1980 г. [ 1 ]
Начало деятельности 16 ноября 1981 г. ( 1981-11-16 )
Прекращенная деятельность 1 октября 1987 г. ( 1987-10-01 )
(слилась с Alaska Airlines )
Фокусные города Лонг-Бич
Вегас
Программа для часто летающих пассажиров Да; позже слился с
Путешествие по Золотому Берегу
Размер флота 8
Направления 11
Материнская компания Аляска Эйр Групп
Штаб-квартира Сигнал-Хилл, Калифорния
Ключевые люди Дж. Томас Талбот
Алан Х. Кенисон
Тед Показан
Джордж Челиус
Дон Роудс
Тим Коллинз

Jet America Airlines была внутренней авиакомпанией США, которая работала с 1981 по 1987 год, когда она объединилась с Alaska Airlines после недолгого работы в качестве отдельного перевозчика в составе Alaska Air Group . Ее штаб-квартира располагалась в Сигнал-Хилле, штат Калифорния , недалеко от Лонг-Бич . [ 2 ] [ 3 ]

Jet America MD-82 в аэропорту Лонг-Бич

Группу основателей возглавляли руководители, в основном из Air California . 18 июня 1981 года Совет гражданской авиации издал окончательный приказ, признав Jet America «пригодной, желающей и способной». [ 4 ] и авиакомпания начала свою деятельность 16 ноября 1981 года, совершив рейс из своей базы в аэропорту Лонг-Бич (LGB) в международный аэропорт Чикаго О'Хара (ORD). [ 5 ] К июлю 1984 года авиакомпания расширила свои рейсы до Далласа/Форт-Уэрта , Сент-Луиса и Окленда и запустила собственную программу для часто летающих пассажиров. Его парк состоял из шести самолетов McDonnell Douglas MD-82 , еще четыре были заказаны; Боинг 707 также был арендован в июне 1984 года для чартерных перевозок, что быстро понесло значительные убытки и привело к досрочному прекращению аренды в январе 1985 года. [ 6 ]

Услуги в Детройт , Лас-Вегас и округ Ориндж, штат Калифорния, были открыты в 1985 году. [ 7 ] В том же году Jet America объединилась с Disney , чтобы рекламировать прямой маршрут из международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт (DFW) в аэропорт Лонг-Бич, чтобы люди могли посетить Диснейленд в год его 30-летия. Многие из этих рекламных роликов транслировались во время бейсбольных матчей «Техас Рейнджерс» или были размещены в программах и календаре команды. [ нужна ссылка ]

Летом 1986 года Jet America управляла небольшим хабом в международном аэропорту Лас-Вегаса Маккаран (LAS) с беспосадочными рейсами в Бербанк (BUR), Чикаго (ORD), Даллас/Форты. Ворт (DFW), Лонг-Бич (LGB), Милуоки (MKE), Онтарио (ONT), округ Ориндж (SNA) и Сент-Луис (STL), а также прямые рейсы с одной пересадкой в ​​Детройт (DTW) и Вашингтон, округ Колумбия ( ДКА). [ 8 ]

Финансовые результаты Jet America, 1981-1986 гг.
(000 долларов США) 1981 [ 7 ] 1982 [ 7 ] 1983 [ 7 ] 1984 [ 7 ] 1985 [ 7 ] 1986 [ 9 ]
О доходах 1,957 29,898 60,083 90,224 101,977 91,026
Операционная прибыль (убыток) (2,546) (8,277) 3,870 3,016 1,990 (1,628)
Чистая прибыль (убыток) (3,243) (8,842) 7,973 (3,676) (8,541) (15,810)
На марже -130.1% -27.7% 6.4% 3.3% 2.0% -1.8%
Чистая прибыль -165.7% -29.6% 13.3% -4.1% -8.4% -17.4%

Весной 1987 года в составе Alaska Air Group авиакомпания выполняла прямые рейсы между западным и восточным побережьем США, включая многопересадочный рейс туда и обратно по маршруту Ориндж-Каунти (SNA) — Портленд ( PDX) – Сиэтл (ЮВА) – Миннеаполис/Сент. Пол (MSP) – Вашингтон, округ Колумбия (DCA), а также рейс Лонг-Бич (LGB) – Чикаго (ORD) – Вашингтон (DCA) туда и обратно. [ 10 ]

В конце 1986 года авиакомпания получила предложения о выкупе от Delta Air Lines и Alaska Air Group . [ 11 ] Основным интересом перевозчиков были места для посадки Jet America в аэропортах Вашингтона Нэшнл, Чикаго О'Хара, аэропорта Джона Уэйна и Лонг-Бич. [ 12 ] Учитывая финансовые потери Jet America и ее постоянно меняющуюся сеть маршрутов, ценность франшизы была небольшой. Авиакомпания приняла предложение Аляски, и к концу года приобретение было завершено. После первоначальной попытки управлять двумя авиакомпаниями отдельно, но сочтя свою стратегию в отношении Jet America убыточной, Jet America была объединена с Alaska Airlines в октябре 1987 года. Alaska Air Group сообщила об убытках Jet America в размере 9 миллионов долларов за первые девять месяцев 1987 года, предшествовавших слиянию. Jet America в Alaska Airlines. [ 13 ] Аляска продала United Airlines 14 мест Jet America в аэропорту Чикаго О'Хара и четыре места в национальном аэропорту Вашингтона компании United Airlines в обмен на наличные и некоторые объекты на западном побережье. [ 14 ] Аляска получила похвалу от отраслевых обозревателей за быстрое завершение «злополучного» эксперимента Jet America. [ 15 ]

Направления в 1987 году

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 1987 года Jet America обслуживала следующие направления.

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана [ 16 ]
Калифорния Бербанк Боб Хоуп: аэропорт Прекращено [ 8 ]
Фресно Международный аэропорт Фресно Йосемити Прекращено [ 16 ]
Лонг-Бич Аэропорт Лонг-Бич Центр [ 16 ]
Окленд Международный аэропорт Окленда Прекращено [ 17 ]
Онтарио Международный аэропорт Онтарио Прекращено [ 8 ]
Округ Ориндж Джон Уэйн аэропорт [ 16 ]
Иллинойс Чикаго Международный аэропорт О'Хара [ 16 ]
Мичиган Детройт Аэропорт Детройт Метрополитен [ 16 ]
Миннесота Миннеаполис / Сент-Пол Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол [ 16 ]
Миссури Св. Луи Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт [ 16 ]
Невада Вегас Международный аэропорт Маккаран [ 16 ]
Орегон Портленд Международный аэропорт Портленда [ 16 ]
Техас Даллас / Форт-Уэрт Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт [ 16 ]
Вашингтон Сиэтл / Такома Международный аэропорт Сиэтл-Такома [ 16 ]
Висконсин Милуоки Международный аэропорт Милуоки Митчелл Прекращено [ 18 ]

На момент приобретения Alaska Airlines парк Jet America состоял из следующих самолетов:

Парк самолетов Jet America Airlines
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф И Общий
Макдоннелл Дуглас MD-82 8 [ 19 ] 2 [ 19 ] 12 135 147 [ 20 ] Заказы переданы другой дочерней компании Alaska Air Group . [ 21 ]
Общий 8 2

История флота

[ редактировать ]
Парк Jet America Airlines выведен из эксплуатации
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
Боинг 707-320С 1 Июнь
1984
январь
1985
Никто Сдан в аренду для чартерных рейсов в Мексику и страны Карибского бассейна. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Регистрационная запись OpenCorporates для Jet America, по состоянию на 20 апреля 2024 г.
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 88 ». Проверено 23 июля 2009 г.
  3. ^ « Выпуск 84-34 дайджеста новостей SEC ». Комиссия по ценным бумагам и биржам . 17 февраля 1984 г. 2/4. Проверено 23 июля 2009 г.
  4. ^ «Расследование фитнеса Jet America» . Отчеты Совета гражданской авиации . 90 : 319–337. Июнь – июль 1981 г. hdl : 2027/ien.35559002074791 .
  5. ^ «Годовой отчет Jet America Airlines за 1982 год» . Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Jet America Airlines за 1984 год» . Проверено 3 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет Jet America Airlines за 1985 год» . Проверено 3 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание системы Jet America на 16 июля 1986 года» . Проверено 20 января 2024 г.
  9. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1987 год.
  10. ^ «Системное расписание на 15 марта 1987 г.» . Проверено 20 января 2024 г.
  11. ^ «Использован вариант Jet America» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 21 августа 1986 г. Проверено 7 июня 2009 г.
  12. ^ «Delta делает предложение о покупке Jet America, чтобы усилить присутствие на Западе» . Неделя авиации и космических технологий . 125 (8): 33. 25 августа 1986 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  13. ^ «Годовой отчет Alaska Air Group за 1988 год» . Проверено 20 января 2024 г.
  14. ^ «Группа Alaska Air распадает Jet America» . Неделя авиации и космических технологий . 127 (8): 34. 24 августа 1987. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  15. ^ «Alaska Air процветает за счет сосредоточения внимания на нишевых рынках и прибыльности» . Неделя авиации и космических технологий . 131 (13): 110–111. 25 сентября 1989 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Карта маршрутов расписания системы Jet America на 7 июня 1987 года» . Проверено 20 января 2024 г.
  17. ^ «Системное расписание на 15 октября 1985 г.» . Проверено 21 января 2024 г.
  18. ^ «Системное расписание на 16 июля 1986 г.» . Проверено 21 января 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Alaska Air Group за 1987 год» . Проверено 20 января 2024 г.
  20. ^ «Годовой отчет Alaska Air Group за 1986 год, P8» . Проверено 20 января 2024 г.
  21. ^ «Годовой отчет Alaska Air Group за 1986 год, P9» . Проверено 20 января 2024 г.
  • Норвуд, Том В. (1996). Нокауты по дерегуляции, первый раунд . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. стр. 56–57. ISBN  0965399303 . ОСЛК   37263082 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8c908d751105433dffbafefff2279e6__1718618100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e6/a8c908d751105433dffbafefff2279e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jet America Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)