Jump to content

Северо-восточные международные авиалинии

Северо-восточные международные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КО QSA СЕВЕРО-ВОСТОК
Основан 1980
Начало деятельности 1982
Прекращенная деятельность 1986
Материнская компания Северо-восточные международные авиалинии, Inc.
Штаб-квартира футов. Лодердейл, Флорида

Northeastern International Airways ( IATA : QS , ICAO : QSA , позывной : Northeaster ) — бюджетная авиакомпания, основанная в 1980 году и базирующаяся в Форт-Джонсе. Лодердейл , Флорида . В период с 1982 по 1985 год авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы на северо-востоке США , во Флориде , Калифорнии и Оклахоме , а также обслуживала Канзас-Сити, штат Миссури ; Лас-Вегас, Невада ; Литл-Рок, Арканзас ; и Новый Орлеан, штат Луизиана , где летом 1984 года авиакомпания управляла небольшим хабом.

Северо-восточный Airbus A300 во Франкфурте, 1984 г.

Northeastern International Airways была основана Стивеном Куинто и начала полеты 11 февраля 1982 года между аэропортом Лонг-Айленд Макартур в Айлипе и международным аэропортом Форт-Лодердейл-Голливуд с использованием одного Douglas DC-8 . самолета [ 1 ] Авиакомпания быстро расширялась; к концу 1983 года он обслуживал одиннадцать городов в восьми штатах, а его расписание включало рейсы во Флориду из городов северо-востока, центральной и западной части США. [ 2 ] На тот момент флот насчитывал пять самолетов Boeing 727 и четыре реактивных лайнера Douglas DC-8 , а в авиакомпании работало около 425 сотрудников. [ 2 ]

С момента запуска до конца 1982 года чистый убыток Northeastern International составил 1,4 миллиона долларов при выручке в 17,6 миллиона долларов. [ 2 ] В первой половине 1983 года авиакомпания получила прибыль в размере 953 000 долларов при выручке в 10,8 миллиона долларов. [ 2 ] В январе 1984 года компания Northeastern объявила о планах арендовать два (2) широкофюзеляжных самолета Airbus A300 для расширения обслуживания из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в пункты назначения во Флориде, а также для обеспечения полетов между Флоридой, Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом. [ 3 ] В какой-то момент авиакомпания арендовала четыре самолета A300, два у Lufthansa и два у Airbus , и была вторым авиаперевозчиком в США, который использовал A300 в регулярных пассажирских перевозках, а Eastern Air Lines была первой, кто сделал это. [ 4 ]

В летнем системном расписании авиакомпании на 1984 год указаны широкофюзеляжные лайнеры Airbus A300, эксплуатируемые на следующих маршрутах:

  • Майами (MIA) - Нью-Йорк (JFK)
  • Форт-Лодердейл (FLL) – Нью-Йорк (JFK)
  • Орландо (MCO) – Нью-Йорк (JFK)
  • Орландо (MCO) – Новый Орлеан (MSY)
  • Майами (MIA) – Новый Орлеан (MSY) – Лос-Анджелес (LAX)

К сожалению, быстрое расширение привело к тому, что авиакомпания стала убыточной. За финансовый год, закончившийся 31 марта, Northeastern потеряла 5,2 миллиона долларов при выручке в 64,7 миллиона долларов. [ 5 ] Летом 1984 года авиакомпания выполняла 66 ежедневных рейсов в семнадцать городов десяти штатов, используя шестнадцать самолетов и 1400 сотрудников. [ 5 ] В течение первых шести месяцев 1984 года у авиакомпании был самый высокий коэффициент загрузки среди всех перевозчиков в Соединенных Штатах - 71,5 процента. [ 6 ] В мае того же года она также стала 19-й по величине авиакомпанией в США по количеству пассажиро-миль.

Согласно системному расписанию авиакомпании от 1 мая 1984 года, Northeastern International управляла небольшим хабом в международном аэропорту Нового Орлеана (MSY) с беспосадочными и/или прямыми рейсами без пересадок в Бостон (BOS), Форт-Лодердейл (FLL). ), Хартфорд/Спрингфилд (BDL), Канзас-Сити (MCI), Лас-Вегас (LAS), Литл-Рок (LIT), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йоркский аэропорт Кеннеди (JFK), Оклахома-Сити (OKC) ), Орландо (MCO), Санкт-Петербург/Клируотер (PIE), Сан-Диего (SAN), Талса (TUL) и Уэст-Палм-Бич (PBI). [ 7 ] [ 6 ]

В ноябре авиакомпания согласилась арендовать десять (10) самолетов Boeing 727 у обанкротившейся компании Braniff International Airways ; [ 8 ] однако в следующем месяце сделка была заблокирована судьей по делам о банкротстве Браниффа, который сослался на тот факт, что рассматриваемый самолет принадлежал кредиторам Браниффа. Затем компания Northeastern была вынуждена приостановить обслуживание пяти направлений. [ 5 ]

8 января 1985 года Northeastern International подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . Авиакомпания также объявила о плане сократить свою деятельность до шестнадцати (16) ежедневных рейсов из Флориды в Чикаго, Филадельфию и Нью-Йорк с использованием трех самолетов Boeing 727. [ 5 ] Согласно отчетности, у авиакомпании было $28 млн активов и $48 млн обязательств, а также $15 млн долгов перед 1500 кредиторами. [ 5 ] Однако в марте три самолета были конфискованы, а в августе было объявлено, что JEI Airlines, которая, несмотря на свое название, не выполняла регулярные авиаперевозки, приобрела компанию Northeastern, которая на тот момент сократилась и обслуживала только Нью-Йорк и Филадельфию. , Санкт-Петербург и Форт-Лодердейл. [ 9 ] Несмотря на заявленное намерение расшириться после покупки JEI, [ 9 ] затем компания была ликвидирована в 1986 году. [ 10 ]

Направления в 1984 году

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию авиакомпании на тот момент, в июне 1984 года обслуживались следующие направления.

  • Бостон, Массачусетс (BOS)
  • Форт-Лодердейл, Флорида (FLL) — штаб-квартира
  • Хартфорд, Коннектикут (BDL)
  • Канзас-Сити, Миссури (MCI)
  • Лас-Вегас, Невада (LAS)
  • Литл-Рок, Арканзас (LIT)
  • Лонг-Айленд/Макартур, штат Нью-Йорк (ISP) – база
  • Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
  • Майами, Флорида (МИА)
  • Новый Орлеан, Луизиана (MSY) – небольшой транспортный узел
  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK)
  • Оклахома-Сити, Оклахома (OKC)
  • Орландо, Флорида (MCO)
  • Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида (PIE)
  • Сан-Диего, Калифорния (SAN)
  • Талса, ОК (TUL)
  • Уэст-Палм-Бич, Флорида (PBI)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авиакомпании: у высокооплачиваемого самолета закончилось топливо» . Время. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «МАЛОВЕРОЯТНЫЕ МАРШРУТЫ ПРИБЫЛИ АВИАКОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
  3. ^ «Northeastern Air добавляет городские услуги» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1984 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
  4. ^ «История северо-восточных международных авиалиний», Роберт Вальдфогель, 7 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ЭЙР» ПОДАЧА ГЛАВЫ 11» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1985 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Статья: Northeastern International Airways лидирует в стране по среднему коэффициенту загрузки» . Исследования дальнего света . Новостная лента по связям с общественностью. 24 июля 1984 года . Проверено 24 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1984 г. Расписание системы Northeastern International Airways.
  8. ^ «Северо-Восточный воздушный перебросочный флот» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Northeastern продана другой авиакомпании» . Вечер Независимости. 24 августа 1985 года . Проверено 2 января 2013 г.
  10. ^ Висит, [ нужна страница ]
  • Хенги, Б.И. (2000). Вспомнили авиакомпании: более 200 авиакомпаний прошлого, описанные и проиллюстрированные в цвете . Мидленд. ISBN  9781857800913 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e41d85ebce3d679fd2f089e26a518582__1699581240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/82/e41d85ebce3d679fd2f089e26a518582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeastern International Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)