Северо-восточные международные авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1980 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1982 | ||||||
Прекращенная деятельность | 1986 | ||||||
Материнская компания | Северо-восточные международные авиалинии, Inc. | ||||||
Штаб-квартира | футов. Лодердейл, Флорида |
Northeastern International Airways ( IATA : QS , ICAO : QSA , позывной : Northeaster ) — бюджетная авиакомпания, основанная в 1980 году и базирующаяся в Форт-Джонсе. Лодердейл , Флорида . В период с 1982 по 1985 год авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы на северо-востоке США , во Флориде , Калифорнии и Оклахоме , а также обслуживала Канзас-Сити, штат Миссури ; Лас-Вегас, Невада ; Литл-Рок, Арканзас ; и Новый Орлеан, штат Луизиана , где летом 1984 года авиакомпания управляла небольшим хабом.
История
[ редактировать ]
Northeastern International Airways была основана Стивеном Куинто и начала полеты 11 февраля 1982 года между аэропортом Лонг-Айленд Макартур в Айлипе и международным аэропортом Форт-Лодердейл-Голливуд с использованием одного Douglas DC-8 . самолета [ 1 ] Авиакомпания быстро расширялась; к концу 1983 года он обслуживал одиннадцать городов в восьми штатах, а его расписание включало рейсы во Флориду из городов северо-востока, центральной и западной части США. [ 2 ] На тот момент флот насчитывал пять самолетов Boeing 727 и четыре реактивных лайнера Douglas DC-8 , а в авиакомпании работало около 425 сотрудников. [ 2 ]
С момента запуска до конца 1982 года чистый убыток Northeastern International составил 1,4 миллиона долларов при выручке в 17,6 миллиона долларов. [ 2 ] В первой половине 1983 года авиакомпания получила прибыль в размере 953 000 долларов при выручке в 10,8 миллиона долларов. [ 2 ] В январе 1984 года компания Northeastern объявила о планах арендовать два (2) широкофюзеляжных самолета Airbus A300 для расширения обслуживания из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в пункты назначения во Флориде, а также для обеспечения полетов между Флоридой, Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом. [ 3 ] В какой-то момент авиакомпания арендовала четыре самолета A300, два у Lufthansa и два у Airbus , и была вторым авиаперевозчиком в США, который использовал A300 в регулярных пассажирских перевозках, а Eastern Air Lines была первой, кто сделал это. [ 4 ]
В летнем системном расписании авиакомпании на 1984 год указаны широкофюзеляжные лайнеры Airbus A300, эксплуатируемые на следующих маршрутах:
- Майами (MIA) - Нью-Йорк (JFK)
- Форт-Лодердейл (FLL) – Нью-Йорк (JFK)
- Орландо (MCO) – Нью-Йорк (JFK)
- Орландо (MCO) – Новый Орлеан (MSY)
- Майами (MIA) – Новый Орлеан (MSY) – Лос-Анджелес (LAX)
К сожалению, быстрое расширение привело к тому, что авиакомпания стала убыточной. За финансовый год, закончившийся 31 марта, Northeastern потеряла 5,2 миллиона долларов при выручке в 64,7 миллиона долларов. [ 5 ] Летом 1984 года авиакомпания выполняла 66 ежедневных рейсов в семнадцать городов десяти штатов, используя шестнадцать самолетов и 1400 сотрудников. [ 5 ] В течение первых шести месяцев 1984 года у авиакомпании был самый высокий коэффициент загрузки среди всех перевозчиков в Соединенных Штатах - 71,5 процента. [ 6 ] В мае того же года она также стала 19-й по величине авиакомпанией в США по количеству пассажиро-миль.
Согласно системному расписанию авиакомпании от 1 мая 1984 года, Northeastern International управляла небольшим хабом в международном аэропорту Нового Орлеана (MSY) с беспосадочными и/или прямыми рейсами без пересадок в Бостон (BOS), Форт-Лодердейл (FLL). ), Хартфорд/Спрингфилд (BDL), Канзас-Сити (MCI), Лас-Вегас (LAS), Литл-Рок (LIT), Лос-Анджелес (LAX), Майами (MIA), Нью-Йоркский аэропорт Кеннеди (JFK), Оклахома-Сити (OKC) ), Орландо (MCO), Санкт-Петербург/Клируотер (PIE), Сан-Диего (SAN), Талса (TUL) и Уэст-Палм-Бич (PBI). [ 7 ] [ 6 ]
В ноябре авиакомпания согласилась арендовать десять (10) самолетов Boeing 727 у обанкротившейся компании Braniff International Airways ; [ 8 ] однако в следующем месяце сделка была заблокирована судьей по делам о банкротстве Браниффа, который сослался на тот факт, что рассматриваемый самолет принадлежал кредиторам Браниффа. Затем компания Northeastern была вынуждена приостановить обслуживание пяти направлений. [ 5 ]
8 января 1985 года Northeastern International подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . Авиакомпания также объявила о плане сократить свою деятельность до шестнадцати (16) ежедневных рейсов из Флориды в Чикаго, Филадельфию и Нью-Йорк с использованием трех самолетов Boeing 727. [ 5 ] Согласно отчетности, у авиакомпании было $28 млн активов и $48 млн обязательств, а также $15 млн долгов перед 1500 кредиторами. [ 5 ] Однако в марте три самолета были конфискованы, а в августе было объявлено, что JEI Airlines, которая, несмотря на свое название, не выполняла регулярные авиаперевозки, приобрела компанию Northeastern, которая на тот момент сократилась и обслуживала только Нью-Йорк и Филадельфию. , Санкт-Петербург и Форт-Лодердейл. [ 9 ] Несмотря на заявленное намерение расшириться после покупки JEI, [ 9 ] затем компания была ликвидирована в 1986 году. [ 10 ]
Направления в 1984 году
[ редактировать ]Согласно системному расписанию авиакомпании на тот момент, в июне 1984 года обслуживались следующие направления.
- Бостон, Массачусетс (BOS)
- Форт-Лодердейл, Флорида (FLL) — штаб-квартира
- Хартфорд, Коннектикут (BDL)
- Канзас-Сити, Миссури (MCI)
- Лас-Вегас, Невада (LAS)
- Литл-Рок, Арканзас (LIT)
- Лонг-Айленд/Макартур, штат Нью-Йорк (ISP) – база
- Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
- Майами, Флорида (МИА)
- Новый Орлеан, Луизиана (MSY) – небольшой транспортный узел
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK)
- Оклахома-Сити, Оклахома (OKC)
- Орландо, Флорида (MCO)
- Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида (PIE)
- Сан-Диего, Калифорния (SAN)
- Талса, ОК (TUL)
- Уэст-Палм-Бич, Флорида (PBI)
Флот
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиакомпании: у высокооплачиваемого самолета закончилось топливо» . Время. 21 января 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «МАЛОВЕРОЯТНЫЕ МАРШРУТЫ ПРИБЫЛИ АВИАКОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Northeastern Air добавляет городские услуги» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1984 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «История северо-восточных международных авиалиний», Роберт Вальдфогель, 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ЭЙР» ПОДАЧА ГЛАВЫ 11» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1985 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Статья: Northeastern International Airways лидирует в стране по среднему коэффициенту загрузки» . Исследования дальнего света . Новостная лента по связям с общественностью. 24 июля 1984 года . Проверено 24 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1984 г. Расписание системы Northeastern International Airways.
- ^ «Северо-Восточный воздушный перебросочный флот» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Northeastern продана другой авиакомпании» . Вечер Независимости. 24 августа 1985 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Висит, [ нужна страница ]
- Хенги, Б.И. (2000). Вспомнили авиакомпании: более 200 авиакомпаний прошлого, описанные и проиллюстрированные в цвете . Мидленд. ISBN 9781857800913 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]