Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане
Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане Мойсант Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Ортофото Геологической службы США 2006 года, до строительства нынешнего терминала. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Совет авиации Нового Орлеана | ||||||||||||||
Служит | Агломерация Нового Орлеана | ||||||||||||||
Расположение | Кеннер , Луизиана , США | ||||||||||||||
Операционная база для | Бриз Эйрвэйз | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4 фута / 1 м | ||||||||||||||
Координаты | 29 ° 59'36 "N 090 ° 15'29" W / 29,99333 ° N 90,25806 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга ( IATA : MSY , ICAO : KMSY , FAA LID : MSY ) — международный аэропорт в воздушном пространстве класса B в городе Кеннер , округ Джефферсон , штат Луизиана , США . Он принадлежит городу Новый Орлеан и находится в 11 милях (18 км) к западу от центра Нового Орлеана . [ 3 ] Небольшая часть взлетно-посадочной полосы 11/29 находится в некорпоративном округе Сент-Чарльз . Армстронг Интернэшнл — главный коммерческий аэропорт столичного региона Нового Орлеана и юго-восточной Луизианы .
MSY занимает 1500 акров (607 га ) земли. [ 3 ] [ 4 ] MSY находится на высоте в среднем 4,5 фута (1,4 м) над уровнем моря и является третьим по высоте международным аэропортом в мире после аэропорта Амстердама Схипхол в Нидерландах , который находится на 11 футов (3,4 м) ниже уровня моря, и Атырауского аэропорта. Международный аэропорт в Казахстане , расположенный на высоте 72 футов (22 м) ниже уровня моря.
История
[ редактировать ]
Начало
[ редактировать ]Планы строительства нового аэропорта начались в 1940 году, когда появились доказательства того, что старый аэропорт Шушан ( аэропорт Нового Орлеана на берегу озера ) был слишком мал.
Первоначально аэропорт назывался Мойсант-Филд в честь отважного летчика Джона Мойсанта , который погиб в 1910 году в авиакатастрофе на сельскохозяйственных угодьях, где сейчас расположен аэропорт. Его код IATA MSY был получен от Moisant Stock Yards, поскольку аэропорт Лейкфронт сохранил код NEW. [ 5 ] Во время Второй мировой войны эта земля стала правительственной авиабазой. Он вернулся под гражданский контроль после войны, и коммерческое обслуживание началось на Мойсант Филд в мае 1946 года. В сентябре 1947 года аэропорт был закрыт, поскольку он был затоплен на два фута воды после удара урагана в Форт-Лодердейле в 1947 году .
Когда в 1946 году на Мойсант-Филд начались коммерческие перевозки, терминал представлял собой большое импровизированное здание, похожее на ангар, что резко контрастировало с аэропортами в тогдашних городах-побратимах. Новый терминальный комплекс дебютировал в 1959 году, ближе к концу правления мэра Делессепса «Чепа» Моррисона . [ 6 ] Ядро этой конструкции составляло большую часть объекта, использовавшегося до ноября 2019 года. Оно расположено на южной стороне аэродрома. Терминал состоял из двух секций, восточной и западной, соединенных центральным билетным проходом. К терминалу были прикреплены четыре вестибюля: A, B, C и D, всего в них было 47 выходов. Сводчатый зал прилета в начале зала C и прилегающая к нему западная половина билетного прохода являются оставшимися частями терминального комплекса аэропорта, построенного в 1959 году.
Генерал-майор ВВС США в отставке Джуниус Уоллес Джонс занимал должность директора аэропорта в 1950-х годах. За время его правления аэропорт претерпел множество улучшений. К тому времени, когда в 1959 году открылось предыдущее здание терминала аэропорта, название « Международный аэропорт Мойсан» использовалось для объекта в Новом Орлеане. В 1961 году название было изменено на Международный аэропорт Нового Орлеана . [ 7 ] В начале 1970-х годов аэропорт был расширен. Были построены удлиненная зона продажи билетов основного терминала, подъездная дорога к аэропорту, соединяющая терминал с I-10, а также залы A и B.
В июле 1978 года National Airlines начала выполнять рейсы во Франкфурт через Амстердам на борту самолетов McDonnell Douglas DC-10. Это был первый трансатлантический перелет Нового Орлеана. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Менее чем через месяц National добавила остановку в Тампе из-за низкого спроса. [ 11 ] В мае 1981 года British Airways открыла рейс из лондонского аэропорта Гатвик в Мехико с остановкой в Новом Орлеане. По маршруту он летал на самолете Lockheed L-1011 TriStar. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Авиакомпания прекратила выполнение рейсов в октябре 1982 года из-за финансовых проблем. [ 15 ]
Northeastern International Airways управляла небольшим хабом в MSY. Весной 1984 года [ 16 ] [ 17 ] Другой авиакомпанией, которая пыталась создать хаб в MSY, была недолговечная Pride Air , которая базировалась в Новом Орлеане и выполняла беспосадочные или прямые рейсы Боинга 727 из аэропорта в шестнадцать пунктов назначения, включая города Калифорнии, Флориды и западную часть США в США. лето 1985 года. [ 18 ]
В июле 2001 года, в честь 100-летия со дня рождения Луи Армстронга (4 августа 1901 года), аэропорт получил название Louis Armstrong New Orleans International Airport . [ 19 ]
Восстановление мощностей после урагана Катрина
[ редактировать ]
MSY вновь открылся для коммерческих рейсов 13 сентября 2005 года, после разрушительного урагана Катрина в предыдущем месяце: четыре рейса выполнялись Delta Air Lines в Атланту и рейс Northwest Airlines в Мемфис. Постепенно обслуживание других операторов связи начало возобновляться. Все международные рейсы в MSY были приостановлены, а центр FIS был закрыт после Катрины. Объект вновь открылся для чартерных рейсов, прибывающих из Лондона, Манчестера, Борнмута и Ноттингема, Великобритания, — все они доставляют туристов на Марди Гра и отправляются на борт круизного лайнера.
В 2014 году MSY обслужил 9 785 394 пассажира, что впервые за период после Катрины превысило общее количество пассажиров в 9 733 179 человек, достигнутое в 2004 году, последнем полном календарном году перед выходом Катрины на берег в августе 2005 года. Новый рекорд количества пассажиров был установлен В 2015 году аэропорт обслужил 10 673 301 пассажир, что превзошло предыдущий рекорд в 9,9 миллиона пассажиров, установленный в 2000 году. В 2019 году аэропорт обслужил 13,1 миллиона пассажиров.
В декабре 2015 года Авиационный совет Нового Орлеана вместе с мэром Нового Орлеана Митчем Ландриу и городским советом одобрил план строительства нового здания терминала стоимостью 598 миллионов долларов на северной стороне аэропорта с двумя вестибюлями и 30 выходами на посадку. [ 20 ] Строительство нового главного терминала, спроектированного всемирно известным аргентинско-американским архитектором Сезаром Пелли , началось в январе 2016 года. В ходе строительства масштаб проекта был расширен, поэтому в терминале будет 35 выходов на посадку. [ 21 ] В марте 2017 года British Airways начала беспосадочные рейсы в лондонский аэропорт Хитроу на Боинге 787. [ 22 ] Новый терминал открылся в ноябре 2019 года и обошелся в 1,3 миллиарда долларов. [ 23 ] [ 24 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]
MSY имеет один терминал с тремя залами, обозначенными A, B и C. Всего 35 выходов. [ 25 ] Отделы отправления и оформления билетов находятся на уровне 3, досмотр службы безопасности TSA — на уровне 2, а прибытие и выдача багажа — на уровне 1. [ 26 ] Международные рейсы обрабатываются в зале А, где расположены таможенные помещения аэропорта.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Терминал обслуживается межштатной автомагистралью 10 . [ 27 ] Автобусное сообщение между аэропортом и центром Нового Орлеана обеспечивается Регионального транзитного управления Нового Орлеана и автобусом E-2 Jefferson Transit. маршрутом 202 [ 28 ] Трансфер до аэропорта обслуживает большинство отелей и хостелов в центральном деловом районе Нового Орлеана. [ 29 ] Пункт проката автомобилей находится на южной стороне аэродрома рядом с бывшим терминалом. [ 30 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Амазон Эйр | Цинциннати , Лейкленд |
ДХЛ Авиация | Цинциннати , Хьюстон – Интерконтинентал , Мемфис |
ФедЭкс Экспресс | Индианаполис , Мемфис |
УПС Эйрлайнз | Хьюстон – Интерконтиненталь , Луисвилл |
Статистика
[ редактировать ]Количество пассажиров
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | % Изменять |
---|---|---|
2017 | 12,009,512 | — |
2018 | 13,122,762 | ![]() |
2019 | 13,644,666 | ![]() |
2020 | 5,278,752 | ![]() |
2021 | 8,074,158 | ![]() |
2022 | 11,895,985 | ![]() |
2023 | 12,738,847 | ![]() |
Основные внутренние направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
681,000 | Дельта, Юго-Запад, Дух |
2 | ![]() |
385,000 | Американский, Дух |
3 | ![]() |
374,000 | Спирит, Юнайтед |
4 | ![]() |
292,000 | Граница, Юго-Запад, Дух |
5 | ![]() |
284,000 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
6 | ![]() |
254,000 | Американский |
7 | ![]() |
248,000 | Юго-запад |
8 | ![]() |
238,000 | Бриз, Дельта, Юго-Запад, Дух |
9 | ![]() |
220,000 | Юго-запад |
10 | ![]() |
216,000 | JetBlue, Юго-Запад, Спирит |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 4,296,000 | 34.77% |
2 | Дельта Эйр Лайнс | 2,061,000 | 16.68% |
3 | Американские авиалинии | 1,703,000 | 13.78% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 1,564,000 | 12.65% |
5 | Спирит Эйрлайнз | 1,176,000 | 9.52% |
Другой | 1,557,000 | 12.60% |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 ноября 1959 года рейс 967 авиакомпании National Airlines , самолет Douglas DC-7, летевший из Тампы в Новый Орлеан, разбился в Мексиканском заливе . [ 53 ] Все 42 пассажира и экипаж погибли.
- 25 февраля 1964 года рейс 304 компании Eastern Air Lines, выполнявший рейс Douglas DC-8, следовавший из международного аэропорта Нового Орлеана в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса, разбился через девять минут после взлета. Все 51 пассажир и 7 членов экипажа погибли. [ 54 ]
- 30 марта 1967 года авиакомпании Delta Air Lines рейс 9877 , самолет Douglas DC-8-51 , выполнявший тренировочные учения с шестью членами экипажа на борту, разбился при подлете к MSY в 00:50 по центральному часовому поясу после моделирования захода на посадку с выключенными двумя двигателями. что приводит к потере контроля. Все 6 членов экипажа и 13 находившихся на земле погибли. DC-8 врезался в жилой район, разрушив несколько домов и комплекс мотелей. [ 55 ]
- 20 марта 1969 года самолет Douglas DC-3 N142D, арендованный у Avion Airways для частного чартера, разбился при посадке, в результате чего погибли 16 из 27 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту. Самолет выполнял внутренний нерегулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Мемфис , штат Теннесси . [ 56 ]
- 9 июля 1982 года рейс 759 авиакомпании Pan Am , следовавший из Майами в Сан-Диего, вылетел из Нового Орлеана по пути ко второй остановке в Лас-Вегасе. Лайнер Boeing 727-200 взлетел с взлетно-посадочной полосы восток-запад (взлетно-посадочная полоса 10/28), двигаясь на восток, но так и не набрал высоту более 150 футов (46 м). Самолет пролетел на 4610 футов (1405 м) за конец взлетно-посадочной полосы 10, задев по пути деревья, пока не врезался в жилой район. Всего погибли 153 человека (все 145 на борту и 8 на земле). На тот момент авиакатастрофа стала второй по числу жертв катастрофой гражданской авиации в истории США. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что вероятной причиной было столкновение самолета со микропорывом, , вызванным сдвигом ветра во время взлета. Это атмосферное состояние создало нисходящий поток и уменьшающийся встречный ветер, заставляющий самолет падать. Современное оборудование для обнаружения сдвига ветра, защищающее полеты от таких условий, теперь установлено как на борту самолетов, так и в большинстве коммерческих аэропортов, включая Armstrong International. [ 57 ]
- 24 мая 1988 года рейс 110 TACA был вынужден планировать без двигателя и совершить вынужденную посадку на вершине дамбы к загорелись востоку от международного аэропорта Нового Орлеана после того, как оба двигателя Боинга 737-300 во время сильной грозы. Пострадавших нет, впоследствии самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 58 ]
- 4 апреля 2011 года рейс 497 United Airlines, следовавший из Нового Орлеана в Сан-Франциско, совершил вынужденную посадку обратно в Новый Орлеан после того, как летный экипаж сообщил о задымлении на борту. Во время приземления самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, получив незначительные повреждения. Все 109 человек, находившиеся на борту, эвакуировались из самолета без травм. NTSB установил, что капитан не смог должным образом отобразить предупреждение о дыме, которое на самом деле было ошибочным и было вызвано загрязнением. Дыма на борту самолета обнаружено не было. [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Данные и статистика аэропорта» . Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане. Январь 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ http://www.gcr1.com/5010WEB/REPORTS/AFD03052015MSY.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для MSY PDF , вступает в силу 30 декабря 2021 г.
- ^ «Данные аэропорта MSY на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Добро пожаловать в лучшее из Нового Орлеана! Блейк Пончартрейн, 29 марта 2005 г. Архивировано 26 ноября 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «Мемориальная доска посвящения международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане - 2012» . Архив . 2СМедиа. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «1946: На окраине Нового Орлеана открывается Мойсант Филд» . Таймс-Пикаюн. 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Кэр, Винсент П. (2012). Авиация Луизианы: необыкновенная история в фотографиях . Издательство Университета штата Луизиана. п. 71. ИСБН 9780807142110 .
- ^ «2 июля National Airlines открывает единственный прямой рейс в Европу из Нового Орлеана» . Ежедневный рекламодатель . Лафайет, Лос-Анджелес. 6 июня 1978 г. с. 15 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Верховев, Берт (фотограф) (3 июля 1978 г.). Первый рейс National Airlines из Нового Орлеана в Схипхол (фотография). Аэропорт Амстердама Схипхол: Генеральное голландское фотоагентство . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Рейсы из NO в Голландию изменены; дел недостаточно» . Городской разговор . Александрия, Лос-Анджелес. Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 1978 г. с. 9 . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «British Airways соединит Лондон и Новый Орлеан беспосадочными рейсами» . «Таймс-Пикаюн» . 20 октября 2016 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Лю, Джим (20 октября 2016 г.). «British Airways возобновляет полеты в Новый Орлеан с марта 2017 года» . Маршрут онлайн . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Без пересадок из Нового Орлеана в Лондон! Все для вас» . Шривпортский журнал . 13 апреля 1981 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Британские авиалинии сокращают маршруты». Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 28 сентября 1982 года. ПроКвест 424409067 .
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 4 октября 1991 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Нового Орлеана.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1 мая 1984 г. Расписание системы Northeastern International Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 1 августа 1985 г. Расписание системы Pride Air.
- ^ «Мемориальная доска посвящения международного аэропорта Луи Армстронга в Новом Орлеане - 2012» . Архив . 2СМедиа. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Контракт на терминал аэропорта стоимостью 598 миллионов долларов получил одобрение Авиационного совета Нового Орлеана» . НОЛА.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Авиационный совет Нового Орлеана голосует за расширение проекта Северного терминала финансового аэропорта — Бизнес Нового Орлеана — март 2017 г.» . www.bizneworleans.com . 17 марта 2017. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Томпсон, Ричард (27 марта 2017 г.). «Сервис British Airways Лондон-Новый Орлеан уже расширяется после прибытия первого рейса» . Адвокат Нового Орлеана . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Взлет разрешен: новый терминал международного аэропорта Нового Орлеана официально открыт» . 6 ноября 2018 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Баскас, Харриет (6 ноября 2019 г.). «Новый терминал аэропорта Нового Орлеана стоимостью 1,3 миллиарда долларов частично отражает дух NOLA» . CNBC . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Карта терминала MSY» . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Объект — новый MSY — получайте обновления» . 19 мая 2022 г.
- ^ «Новый терминал в аэропорту Нового Орлеана откроется 6 ноября» . РГНО . 21 октября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Маршруты транспортных автобусов Джефферсона» . Транспорт округа Джефферсон. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга – наземный транспорт» . Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Вендланд, Теган (29 октября 2019 г.). «Что нужно знать о новом MSY» . www.wwno.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ AIR CANADA NS24 В США – 25 ФЕВРАЛЯ 24 ГОДА» . Аэротрассы . 26 февраля 2024 г.
- ^ https://news.alaskaair.com/travel-tips/mileage-plan/alaska-airlines-launches- Seasonal-daily -flight-between-portland-and-new-orleans/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTAAAR0cSXCEOoz0uyK9j-wJc8I7fETXqPnEH3UN6pNN51D1D YoV8MUrvegyC8o_aem_ZmFrZWR1bW15MTZieXRlcw
- ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «American Airlines, ноябрь 2024 г., дополнения к внутренней сети LaGuardia, Нью-Йорк» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Американская компания Allegiant сократила количество маршрутов Остина» . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Breeze Airways увеличит число поездок за счет новых рейсов по маршруту Новый Орлеан-Лас-Вегас и многих других» . Путешествия и гастроли Мир. 7 июля 2024 г. . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Новый Орлеан, официальные лица аэропорта и Breeze Airways объявляют о новом обслуживании в MSY» . Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане (пресс-релиз). 20 мая 2021 г.
- ^ «Расписания» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Frontier Airlines объявляет о 17 новых маршрутах через несколько аэропортов, охватывающих США и страны Карибского бассейна» .
- ^ «Frontier Airlines, август 2024 г. – март 2025 г., сводка приостановленных маршрутов – 29 июля 2025 г.» . АэроРоутс. 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Southwest Airlines расширяет расписание полетов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Архивные данные и статистика аэропортов MSY за 2017–2022 годы» . www.flymsy.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Данные о пассажирах MSY 2023» . www.flymsy.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статистика BTS для MSY» . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ « Авария самолета ASN Douglas DC-7B N4891C в Мексиканском заливе. Архивировано 15 августа 2010 г., в Wayback Machine ». Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Описание происшествия для N8607 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Описание аварии N802E в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Описание аварии N142D» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Описание аварии N4737 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Описание аварии N75356 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Airbus A320-232 N409UA, 4 апреля 2011 г.» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане , официальный сайт
- Указатель архива на Wayback Machine (размещен в Greater New Orleans Free Net, GNOFN, Inc.)
- Схема аэропорта ФАУ для MSY ( PDF ) , вступает в силу с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MSY , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане
- Аэропорты, основанные в 1946 году.
- Аэродромы ВВС США в Луизиане
- Аэродромы командования технической службы ВВС США
- Транспортные здания и сооружения в округе Джефферсон, штат Луизиана
- Транспорт в столичном регионе Нового Орлеана
- Транспортные здания и сооружения в приходе Сент-Чарльз, Луизиана
- Аэропорты в столичном регионе Нового Орлеана
- Заведения 1946 года в Луизиане
- Кеннер, Луизиана