Прайд Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Начало деятельности | 1 августа 1985 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 15 ноября 1985 г. | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане | ||||||
Размер флота | См. Флот ниже | ||||||
Направления | См . пункты назначения ниже. | ||||||
Штаб-квартира | Новый Орлеан , Луизиана , США | ||||||
Ключевые люди | Пол Экель (председатель и главный исполнительный директор) Фред Гарднер |
Pride Air была авиакомпанией США , которая работала в течение трех месяцев в 1985 году. Pride Air базировалась в международном аэропорту Нового Орлеана (MSY).
История
[ редактировать ]
Pride Air управлялась несколькими людьми, участвовавшими в неудачной попытке приобретения Continental Airlines . Многие из инвесторов были бывшими пилотами Continental, которые покинули авиакомпанию после первого банкротства Continental. В качестве хаба они выбрали Новый Орлеан (MSY), потому что в то время из аэропорта не было ни одной доминирующей авиакомпании. Руководство Pride Air ранее рассматривало Канзас-Сити в качестве возможного хаба, но затем пересмотрело свое решение, когда Eastern Airlines начала наращивать свои услуги в Канзас-Сити.
Операции начались 1 августа 1985 года. Первоначально Pride Air не предлагала услуги бюджетного перевозчика, а вместо этого была структурирована скорее как авиакомпания с полным спектром услуг. Однако из-за возросшей конкуренции со стороны Continental Airlines на рынке Нового Орлеана , а также проблем с денежными потоками, Pride Air приостановила свою деятельность 15 ноября 1985 года, всего через три месяца после начала полетов. Бизнес-план авиакомпании был сосредоточен на создании узлового узла в Новом Орлеане, который свяжет города Калифорнии и Флориды с также обслуживаемыми Денвером, Лас-Вегасом и Солт-Лейк-Сити. Northeastern International Airways ранее опробовала этот подход в Новом Орлеане в 1984 году. [ 2 ]
Пол Экель был председателем и исполнительным директором Pride Air. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]- 3 самолета Боинг 727-200 Экс Бранифф
- 6 Боинг 727-100
Направления
[ редактировать ]- Новый Орлеан – Хаб (MSY)
- Денвер (DEN)
- футов. Лодердейл (Флорида)
- Джексонвилл (JAX)
- Лас-Вегас (LAS)
- Лос-Анджелес (LAX)
- Майами (МИА)
- Орландо (MCO)
- Сакраменто (SMF)
- Солт-Лейк-Сити (SLC)
- Сан-Диего (SAN)
- Сан-Франциско (SFO)
- Сан-Хосе (SJC)
- Сарасота (SRQ)
- Тампа (TPA)
- Уэст-Палм-Бич (PBI)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реклама Pride Air , 1985 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1984 г. Расписание системы Northeastern International Airways.
- ^ Штатный автор(ы) (25 июня 1985 г.). «Pride Air начинает полеты 1 августа» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Главная страница Timetables.com» . Расписания.com. 15 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г. (нажмите на Pride Air, чтобы просмотреть расписание и карту маршрутов.)
- Чешир, Джон Р. «Pride Air» .
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1985 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1985 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Луизиане
- Компании, базирующиеся в Новом Орлеане
- Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане
- 1985 заведений в Луизиане
- Закрытие 1985 года в Луизиане
- Корешки авиакомпаний США