Jump to content

ААКСИКО Авиакомпания

(Перенаправлено с AAXICO )
ААКСИКО Авиакомпания
Основан 23 марта 1946 г.
зарегистрирована во Флориде как American Air Export and Import Company
Прекращенная деятельность 5 ноября 1965 г. ( 1965-11-05 )
слилась с Saturn Airways
Штаб-квартира Майами , Флорида
Соединенные Штаты
Ключевые люди Говард Дж. Корт
C-46D в Окленде в феврале 1954 года. Обратите внимание на PBY и Transocean DC-3 на заднем плане.

AAXICO Airlines авиакомпания, базирующаяся в США . AAXICO — аббревиатура от American Air Export and Import Company . Первоначально основанная как нерегулярная авиакомпания или нерегулярный авиаперевозчик , AAXICO в 1955 году получила сертификат регулярной грузовой авиакомпании от Совета по гражданской авиации (CAB), ныне несуществующего федерального агентства, которое в то время жестко регулировало почти все Воздушный транспорт США. Однако в 1962 году AAXICO снова стала дополнительным авиаперевозчиком . В 1965 году ее номинально купила Saturn Airways , еще одна дополнительная авиакомпания, но управление и собственность остались у AAXICO.

Одноименная родственная компания, принадлежащая семье, контролировавшей AAXICO Airlines, продолжала заниматься бизнесом по производству запчастей для самолетов до тех пор, пока не была продана в 2012 году.

Первоначальное обслуживание пассажиров

[ редактировать ]

Компания была основана осенью 1945 года как партнерство в Майами, штат Флорида, Чарльзом А. Кэрроллом, который начинал с 14 000 долларов, одного самолета и 14 сотрудников. [ 1 ] Компания была зарегистрирована во Флориде 23 марта 1946 года. [ 2 ] Первоначально AAXICO сосредоточилась на обслуживании пассажиров, номинально работая как нерегулярная авиакомпания, предлагающая рейсы в Майами, Нью-Йорк, Атлантик-Сити, Буффало, Питтсбург, Шарлотту, Тампу и Норфолк. Это была первая авиакомпания, предложившая прямые рейсы между Нью-Йорком и Гаваной, Куба. [ 1 ] Первоначальное полетное обслуживание AAXICO состояло из пяти ежедневных рейсов из Нью-Йорка в Атлантик-Сити, ориентированных на индустрию скачек, причем последний рейс должен был отложиться до окончания последней скачки. [ 3 ] Авиакомпания явно предлагала регулярные рейсы, привлекая нежелательное внимание CAB. [ 4 ]

Переход на грузовые перевозки и плановый сертификат

[ редактировать ]

Таким образом, с октября 1946 года AAXICO перешла на грузовые авиаперевозки, выполняя грузовые рейсы в Центральную и Южную Америку и работая по контракту с вооруженными силами США. В 1953 году 98,4% ее операционных доходов приходилось на военные нужды, 95,1% - на военные перевозки. [ 5 ] На момент выдачи сертификата CAB в ноябре 1955 года он сосредоточился на военных контрактах США. На тот момент авиакомпания располагала парком из восьми самолетов C-46 , три из них были в собственности. [ 6 ] AAXICO потребовался почти год, чтобы запустить регулярные рейсы 15 ноября 1956 года. [ 7 ] В том же месяце компания сменила название на AAXICO Airlines, Inc. [ 8 ]

Повторная сертификация как дополнительная

[ редактировать ]

В июне 1959 года CAB удовлетворил просьбу AAXICO о приостановке регулярных рейсов. AAXICO заявила, что теряет слишком много денег на регулярных рейсах между Нью-Йорком, Атлантой и Новым Орлеаном. CAB отметило, что AAXICO никогда не использовала свои полномочия для полетов в девять других городов в Огайо, Вирджинии, Кентукки, Мичигане, Иллинойсе, Индианаполисе и округе Колумбия, и что она обслуживала только Филадельфию и Бирмингем, штат Алабама, только на условиях остановки под флагом . [ 9 ] AAXICO продолжала заниматься чартерным бизнесом, но в июне 1962 года CAB окончательно завершило дело, в котором рассматривало возможность продления сертификатов оператора регулярных грузов, а ввиду приостановки регулярных рейсов AAXICO CAB отказалось продлить свой сертификат. [ 10 ] Это привело бы к полному закрытию AAXICO 1 сентября. [ 11 ] но авиакомпании повезло. Конгресс разрешил давнюю драму по поводу законности нерегулярных перевозчиков (теперь называемых дополнительными авиаперевозчиками), приняв 10 июля закон, специально создающий сертификат для таких авиакомпаний. [ 12 ] Это, среди прочего, позволило авиакомпаниям подать заявку на получение предварительных дополнительных сертификатов на основе определенных критериев и получить квалификацию AAXICO. 5 октября 1962 года он должным образом получил временный дополнительный сертификат, вернув авиакомпании статус нерегулярной. [ 13 ] а CAB продлил старый плановый сертификат AAXICO, чтобы покрыть разрыв между 1 сентября и 5 октября. [ 14 ]

Опора на ВВС США

[ редактировать ]
Операционная выручка AAXICO, операционная прибыль и выручка в тонно-милях
(000)\Год, заканчивающийся в июне 1959 1960 1961 1962
Операционная выручка ($) 7,040 [ 15 ] 11,042 [ 16 ] 850 [ 16 ] 9,092 [ 17 ]
Операционная прибыль ($) 714 [ 15 ] 1,856 [ 16 ] (192) [ 16 ] 204 [ 17 ]
Доход от чартерных перевозок в тонно-милях (1) 34,134 [ 18 ] 71,598 [ 18 ] - [ 19 ] 57,413 [ 19 ]
Плановый доход в тонно-милях 4,278 [ 18 ] - [ 18 ] - [ 19 ] - [ 19 ]
(1) RTM – это перевозка одной тонны на одну милю за плату.

Успех AAXICO зависел от ее способности получить долю в ежегодном контракте с Air Force Logair (внутренняя сеть грузовых авиаперевозок ВВС), который охватывал период с июля по июнь следующего года. В 1959 году AAXICO добилась существенного увеличения своей доли в контракте с Logair, что привело к удвоению количества чартерных коммерческих тонн-миль (см. таблицу). [ 20 ] что делает ее крупнейшим подрядчиком Logair. [ 21 ] Начало этого периода совпало с началом приостановки плановых грузовых операций. Компания увеличила свою операционную прибыль более чем вдвое с конца июня 1959 года по конец июня 1960 года благодаря сочетанию более крупного предприятия Logair и ликвидации убыточной плановой операции. Но затем AAXICO была полностью исключена из контракта с Logair на следующий год, поэтому она просто вообще не работала с июля 1960 года по июнь 1961 года, сдав в аренду 25 самолетов C-46 одному из победителей торгов с Logair на этот период. [ 22 ] AAXICO уволила всех, кроме семи сотрудников, включая 221 пилота. [ 23 ] Однако в 1961 году AAXICO выиграла новые контракты с Logair, в том числе на обслуживание DC-6, и 1 июля 1961 года снова начала работу. [ 24 ]

Трудовые вопросы

[ редактировать ]

Годовое закрытие имело долгосрочные последствия для работников. Пилотов AAXICO представляла Ассоциация пилотов воздушных линий (ALPA). Авиакомпания заняла позицию, согласно которой, поскольку она закрылась на год, ее контракт с ALPA больше не имеет силы. ALPA была проинформирована об этом во время остановки, но тогда не выразила обеспокоенности по этому поводу. Поэтому, когда AAXICO вернулась в строй в 1961 году, она наняла новых пилотов. ALPA подала иск против AAXICO в суд, что оказалось ошибкой, поскольку федеральный апелляционный суд отметил, что подходящим форумом является Национальный посреднический совет (NMB), который курирует трудовые отношения в авиационной отрасли. Суд также отметил, что ALPA могла бы избавить всех от многих неприятностей, если бы огорчила эту проблему, как только о ней узнала. [ 24 ] Вопрос был возвращен в НМБ. Тем временем AAXICO и Saturn Airways согласились на слияние (см. ниже), и ALPA пыталась убедить CAB предотвратить слияние до тех пор, пока AAXICO не выполнит то, что ALPA считала своими обязательствами. В CAB сказали то же самое: этот вопрос будет решать НМБ. Тем не менее, CAB дал указание новой объединенной авиакомпании подождать с интеграцией пилотного корпуса до завершения процесса NMB. [ 23 ] И действительно, процесс NMB вынес решение против AAXICO, и дело было решено в пользу ALPA. [ 25 ]

Слияние с Сатурном

[ редактировать ]

13 ноября 1964 года AAXICO и Saturn Airways объявили, что Saturn покупает AAXICO. [ 26 ] Продажа была номинальной, поскольку владельцу Saturn осталось только 5% акций объединенной компании, а Говард Дж. Корт, которому принадлежало 96,5% AAXICO, возглавил объединенную компанию. Разница в финансовой устойчивости была резкой: было установлено, что справедливая рыночная стоимость Saturn составляла 620 000 долларов, тогда как стоимость AAXICO составляла 10,5 миллиона долларов. AAXICO была намного сильнее из двух компаний в финансовом отношении, тогда как Saturn находилась в плохой форме, но каждая компания привнесла что-то свое:

  • Новые правила Министерства обороны США требуют, чтобы авиакомпании, работающие по контракту, получали не менее 30% доходов из коммерческих источников, и AAXICO была специалистом по Logair. AAXICO нуждался в невоенном бизнесе Сатурна.
  • У Saturn было право совершать трансатлантические чартеры, но у него не было финансовых ресурсов для приобретения самолетов, чтобы использовать эти полномочия. AAXICO предоставила это.

Поскольку Сатурн обладал трансатлантическими полномочиями, а приобретение Сатурна потребовало бы повторной подачи заявки на эти полномочия, Сатурн должен был быть выжившим предприятием, хотя AAXICO оставалось сохранившимся управлением и собственностью. [ 23 ] Слияние завершилось 5 ноября 1965 года. [ 27 ] 7 февраля 1966 года Говард Дж. Корт, ныне президент новой компании Saturn, объявил о своих первых заказах на самолеты - два DC-8-61 . [ 28 ]

Продажи ААКСИКО

[ редактировать ]

В слияние Saturn не была включена компания AAXICO Sales, Inc., занимающаяся дистрибуцией запчастей. Это было сохранено семьей Корт, и его существование стало проблемой для CAB, поскольку у него был законодательный мандат гарантировать, что любое соглашение о взаимосвязи между авиакомпаниями и любым другим этапом авиации отвечает общественным интересам. Говард Корт продал свою долю другим членам семьи, но Saturn по-прежнему не могла совершать годовой бизнес с AAXICO Sales на сумму более 100 000 долларов без одобрения CAB. [ 27 ] Компания AAXICO Sales, впоследствии просто AAXICO, продолжала заниматься бизнесом по производству и распространению запчастей, который по-прежнему принадлежал семье Корт, пока в 2012 году он не был продан компании Kapco-Global, теперь известной как Propent, поставщику авиационных запчастей. [ 29 ] Таким образом, имя AAXICO оставалось в авиационном бизнесе еще почти полвека.

На момент рассмотрения CAB вопроса о слиянии у AAXICO был следующий автопарк: [ 23 ]

Кроме того, она также владела еще 11 самолетами C-46, взятыми в аренду у Zantop Air Transport .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 2 сентября 1959 года у самолета Curtiss C-46F Commando, выполнявшего рейс AAXICO Trip 7002 между базой ВВС Дайс и базой ВВС Карсвелл, возникла механическая проблема с лифтами в полете, и он попытался вернуться на базу ВВС Дайс. При попытке приземлиться самолет разбился, в результате чего погибли два члена экипажа, находившиеся на борту. [ 30 ]
  • 14 августа 1963 года у самолета Curtiss C-46F авиакомпании AAXICO Airlines, выполнявшего грузовой рейс недалеко от Грейт-Фолс, штат Монтана, произошел отказ двигателя, что привело к попытке приземления на вспаханном поле. Самолет врезался в насыпь и был уничтожен, в результате чего погиб первый офицер. [ 31 ]
  • 25 сентября 1963 года у самолета C-46F авиакомпании AAXICO Airlines, выполнявшего рейс LOGAIR 14/25, загорелся двигатель и он разбился на аэродроме Маккаран в Лас-Вегасе, штат Невада, при попытке совершить вынужденную посадку. Оба члена экипажа не пострадали, но самолет получил серьезные структурные повреждения. [ 32 ]
  • 23 апреля 1965 года самолет Douglas DC-6A авиакомпании AAXICO Airlines врезался в западный склон горы Рейнир в Вашингтоне, уничтожив самолет и убив пять членов экипажа, находившихся на борту. [ 33 ]
  • 18 мая 1965 года самолет DC-6A авиакомпании AAXICO Airlines разбился при заходе на посадку на базе ВВС Уайтмен в Ноб-Ностере, штат Миссури, уничтожив самолет. Трое членов экипажа, находившиеся на борту, не пострадали. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рис, Роберт (8 сентября 1946 г.). «Контрактные авиалинии процветают здесь благодаря стремительному развитию путешествий» . Майами Геральд . п. 1-Е . Проверено 22 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ «opencorporates.com Регистрационная запись Aaxico Airlines во Флориде» . opencorporates.com . opencorporates.com . Проверено 15 августа 2024 г.
  3. ^ "никто". Рекламный щит . 10 августа 1946 года.
  4. CAB расправляется с 7 авиалиниями: о соглашении сообщает AAXICO , Miami Herald, 16 ноября 1946 г.
  5. ^ Крупная индустрия нерегулярных авиаперевозчиков в 1953 году (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация воздушного транспорта. 15 декабря 1954 г. с. Б-13. hdl : 2027/uc1.c100995252 .
  6. ^ «Дело о продлении авиаперевозок Север-Юг» . Отчеты Совета гражданской авиации . 22 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 253–321. Ноябрь – декабрь 1955 г. hdl : 2027/osu.32435022360515 .
  7. ^ «AAXICO осторожно движется по новому авиагрузовому маршруту Север-Юг» . Авиационная неделя . 66 (4): 50. 28 января 1957. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ «AAXICO Airlines, Inc., перевыпуск сертификата общественного удобства и необходимости» . Отчеты Совета гражданской авиации . 24 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 796–797. Сентябрь 1956 г. - март 1957 г. hdl : 2027/osu.32437011658073 .
  9. ^ «AAXICO, приостановка обслуживания» . Отчеты Совета гражданской авиации . 29 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 1329–1330. Март – сентябрь 1959 г. hdl : 2027/osu.32435022360440 .
  10. ^ «Дело о внутренней грузовой и почтовой службе» . Отчеты Совета гражданской авиации . 36 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 344–429. Апрель – сентябрь 1962 г. hdl : 2027/osu.32437011658669 .
  11. ^ Обвинение 1962 , с. 318.
  12. ^ ЗАКОН, Внести поправки в Федеральный закон об авиации 1958 года с поправками, предусматривающими дополнительных авиаперевозчиков и для других целей (PDF) (Pub. L. 87-528). Стат. Том. 76. 10 июля 1962 г. 143.
  13. ^ «AAXICO Airlines, Inc., Временный сертификат» . Отчеты Совета гражданской авиации . 37 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 110–119. Октябрь 1962 г. - февраль 1963 г. hdl : 2027/osu.32437011658610 .
  14. ^ Обвинение 1962 , с. 385.
  15. ^ Jump up to: а б Ежеквартальный отчет финансовой статистики авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. 30 июня 1960 г. с. 30. hdl : 2027/mdp.39015026081482 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Ежеквартальный отчет финансовой статистики авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. 30 июня 1961 г. с. 30. hdl : 2027/mdp.39015026081482 .
  17. ^ Jump up to: а б Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. 30 июня 1963 г. с. 19. hdl : 2027/msu.31293024880589 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Ежемесячный отчет по статистике движения авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. 30 июня 1960 г. с. 71. HDL : 2027/mdp.39015024489430 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Ежемесячный отчет по статистике движения авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. 30 июня 1962 г. с. 59. HDL : 2027/uiug.30112104060295 .
  20. ^ «Запрос AAXICO» . Неделя авиации, включая космические технологии . 70 (24): 25. 15 июня 1959. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  21. ^ «Операции Логэйра в 1959 году» . Неделя авиации и космических технологий . 72 (11): 41. 14 марта 1960 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  22. ^ «Премия Cargo стимулирует деятельность турбовинтовых двигателей» . Неделя авиации и космических технологий . 73 (1): 40. 4 июля 1960 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  23. ^ Jump up to: а б с д «Дело о слиянии Saturn-AAXICO» . Отчеты Совета гражданской авиации . 43 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 150–173. Июль 1965 г. - январь 1966 г. hdl : 2027/osu.32437011658313 .
  24. ^ Jump up to: а б Aaxico Airlines против Air Lines Pilots, Int'l , 331 F.2d 433 (5-й округ 1964 г.).
  25. ^ Триумф бывших пилотов Aaxico , Miami Herald, 28 июля 1966 г.
  26. ^ 2 авиакомпании здесь просят разрешения на слияние , Miami News, 13 ноября 1964 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Сатурн Эйрвэйз, контроль Корта» . Отчеты Совета гражданской авиации . 49 . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная типография США: 824–827. Август – декабрь 1968 г. hdl : 2027/osu.32437011658016 .
  28. ^ Сатурн покупает крупнейшие авиалайнеры , Miami News, 7 февраля 1966 г.
  29. ^ «AAXICO присоединяется к глобальной семье Kapco» . Пропонент.com . Сторонник. 10 февраля 2012 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  30. ^ «AAXICO (Американская компания по экспорту и импорту самолетов), Curtiss C-46, N 5140B, база ВВС Дайс, Абилин, Техас, 2 сентября 1959 г.» (PDF) . Совет гражданской авиации . 4 апреля 1960 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  31. ^ «AAXICO Airlines, Inc., C-46-F, N67941, недалеко от Грейт-Фолс, Монтана, 14 августа 1963 г.» (PDF) . Совет гражданской авиации . 1 мая 1964 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  32. ^ «Расследование авиакатастрофы: AAXICO AIRLINES: ЛАС-ВЕГАС, НЕВАДА: 25 сентября 1963 г.» . Совет гражданской авиации . 19 мая 1964 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  33. ^ «AAXICO Airlines, Inc. Дуглас DC-6A, N6541C, западный склон горы Ренье, Вашингтон, 23 апреля 1965 г.» (PDF) . Совет гражданской авиации . 16 марта 1967 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  34. ^ «Расследование авиакатастроф: AAXICO AIRLINES, INC: KNOB NOSTER, Миссури: 18 мая 1965 г.» . Совет гражданской авиации . 27 октября 1966 года . Проверено 22 июня 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907a9b29078c2f65e2cd2df47197d655__1721518440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/55/907a9b29078c2f65e2cd2df47197d655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AAXICO Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)