Плантация Керлз-Шея
Ферма Керлз-Нек | |
Расположение | 4705 Curles Neck Rd., Хенрико, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 37 ° 23'14 "с.ш. 77 ° 17'46" з.д. / 37,387258 ° с.ш. 77,296241 ° з.д. |
Область | 156 акров (63 га) [ 2 ] |
Номер ссылки NRHP . | 09001222 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 043-0035 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 22 декабря 2009 г. [ 1 ] |
Назначенный VLR | 17 декабря 2009 г. [ 3 ] |
Плантация Керлс-Нек (также известная как ферма Керлс-Нек ) расположена между государственной трассой 5 и северным берегом реки Джеймс в районе Варина округа Хенрико, штат Вирджиния . Одна из великих плантаций реки Джеймс , Керлс-Нек активно используется уже почти 400 лет и остается частной действующей фермой, которая в настоящее время закрыта для публики.
В 2009 году участок площадью 5600 акров под названием «Ферма Керлс-Нек» был внесен в Национальный реестр исторических мест США . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1635 года, через год после официального определения округа Хенрико в качестве одного из 8 графств (или округов) в колонии Вирджиния, был выдан патент на землю на 750 акров (3,0 км²). 2 ) был предоставлен капитану Томасу Харрису, который, очевидно, служил под началом сэра Томаса Дейла . ферму табачную Первые поселенцы называли «Лонгфилд», но вскоре после этого она стала известна как Керлз-Нек. Капитан Харрис служил в Палате горожан в Джеймстауне в качестве жителя Керлза Нека.
Источник названия Curles Neck неизвестен. Многие думали, что название произошло от извилистых изгибов приливной реки Джеймс в этом районе, которые хорошо видны на карте. Однако фамилия Керл на протяжении ста лет фиксируется в различных грантах в книгах Государственного земельного кадастра. Ярким представителем этой семьи был патриот революционной эпохи Уилсон Роскоу Керл.
Престол Натаниэля Бэкона
[ редактировать ]В начале 1670-х годов поместье принадлежало Натаниэлю Бэкону . Колонисты в отдаленных местах, таких как Хенрико и Северный перешеек, вступили в конфликт с королевским губернатором колонии сэром Уильямом Беркли из-за принятия репрессий за предполагаемые кражи, совершенные коренными американцами . В 1676 году напряжение переросло в конфликт между колонистами, известный как Восстание Бэкона . Губернатор Беркли был вынужден отступить из Джеймстауна и присоединиться к лоялистам на восточном берегу . Бэкон заболел и умер в Глостере , и восстание распалось. После этого губернатор Беркли предстал перед судом и повесил две дюжины колонистов. После того, как Натаниэль Бэкон был признан виновным в государственной измене при вскрытии, его имущество было конфисковано Короной, а затем перепродано Уильяму Рэндольфу .
Периоды революции и гражданской войны
[ редактировать ]В середине 18 века Джон Плезантс пожертвовал первый молитвенный дом квакеров в Керлс-Нек и был одним из попечителей, назначенных представлять недавно сформированный город Ричмонд . В 1771 году его рабам была предоставлена свобода по его завещанию. В 1852 году Чарльз Сенфф, торговец сахаром из Нью-Йорка, купил у Уильяма Аллена участок Кёрлс площадью 3250 акров. Он также купил две соседние фермы, увеличив свои владения до более чем 5000 акров. с 15 комнатами Сенифф построил кирпичный особняк в стиле георгианского возрождения , который существует сегодня, чтобы заменить довоенный дом, который пришел в упадок во время Гражданской войны .
20 век
[ редактировать ]Промышленник CKG Биллингс купил эту собственность в 1913 году и превратил ее в одну из самых важных коневодческих ферм в стране.
Следующий владелец, AB Ruddock, основал компанию Curles Neck Dairy, которая начала розничную деятельность в 1933 году. К середине 20-го века ферма Curles Neck Farm, принадлежавшая Фреду Уоткинсу, который приобрел эту собственность в 1943 году, стала одним из крупнейших поставщиков молочной продукции в восточном регионе. Соединенные Штаты. На заводе компании в районе Скоттс-Аддишн в Ричмонде располагались предприятия по переработке и сбыту, а также небольшой розничный магазин. Операция продолжалась до 1980 года, и поколения школьников посещали большие молочные коровники.
Аварийная посадка Восточных авиалиний
[ редактировать ]В четверг, 19 июля 1951 года, авиакомпании Eastern Airlines рейс 601 вылетел из международного аэропорта Ньюарка и направился в международный аэропорт Майами в 14:15. Проходя мимо Филадельфии , в 14:52 Lockheed Constellation достиг крейсерской высоты 18 000 футов. В течение следующих 25–30 минут наблюдалась сильная турбулентность, сопровождавшаяся периодическими периодами града. Полет продолжался несколько минут мимо Филадельфии в направлении Дувра , и капитан повернул на запад, пытаясь избежать как можно большей части зоны шторма. Полет начался в чистой зоне примерно в 15:17. Полет смог продолжить полет по ПВП и снизился до высоты 8000 футов. Второй шквал произошел в районе Линчберга в 15:50. Самолет замедлился до скорости 185 миль в час по IAS, легкая турбулентность и тряска возникла . После выхода из шторма в 15:54 удары стали настолько сильными, что экипаж полагал, что самолет распадется, прежде чем они смогут добраться до Берд-Филд (ныне международный аэропорт Ричмонда). ) для попытки аварийной посадки. Скорость полета еще больше снизилась, но тряска продолжалась. Две минуты спустя, всего в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы, капитан сообщил по рации о чрезвычайной ситуации, и самолет снизился.
Капитан узнал ферму Керлс-Нек, выбрал самое большое поле и приземлился прямо с поднятыми закрылками и убранным шасси. Он считал нецелесообразным совершать какой-либо разворот, выпускать закрылки или иным образом менять конфигурацию полета, поскольку причина сильной тряски была неизвестна. В последние несколько мгновений полета, когда нос самолета коснулся высокой кукурузы в поле, второй пилот и бортинженер отключили все переключатели. Столб линии электропередачи на краю кукурузного поля задел правое крыло, когда самолет проходил под проводами. Пролетев над Керлс-Нек-роуд, часть забора была снесена, и самолет пролетел 1100 футов через поле, еще один забор и, наконец, остановился на пастбище в 265 футах от второго забора в 15:59. Локальный пожар возник за пределами двигателя № 4, но был быстро потушен дождем и прибывшими на место в короткие сроки местными пожарными.
В результате аварийной посадки погибших не было, а Совет по гражданской авиации определил, что вероятной причиной происшествия стало открытие в полете двери гидравлического доступа, что вызвало сильную тряску самолета и привело к решению капитана. совершить аварийную посадку. Планер был спасен и вывезен из Керлс-Нек на борт баржи, отбуксированной по реке Джеймс. Самолет был отремонтирован и снова принят в эксплуатацию, но в конечном итоге был списан после очередной аварии в 1953 году. [ 4 ]
Археологические раскопки
[ редактировать ]Во время раскопок археологи обнаружили фундамент дома капитана Харриса, построенного между 1635 и 1654 годами, а также части более позднего дома, который, вероятно, занимал Бэкон. Особенности ландшафта включают сложные террасы и следы туннелей, ведущих к реке Джеймс, которые можно использовать в качестве пути бегства от потенциальных вторжений коренных американцев.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Объявления и действия по объектам для Национального реестра исторических мест на 15 января 2010 г.» . Еженедельные списки . Служба национальных парков . 15 января 2010 года . Проверено 06 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нэнси В. Краус (26 августа 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: ферма Керлс-Нек / файл DHR № 043-0035 / плантация Керлс-Нек» (PDF) . Комиссия по историческим достопримечательностям Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 06 мая 2010 г. и сопровождающие шесть фотографий Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии, без даты.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Описание катастрофы: рейс 601 Eastern Airlines». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 28 сентября 2014 г.