Jump to content

Плантация Керлз-Шея

Координаты : 37 ° 23'14 "с.ш. 77 ° 17'46" з.д.  /  37,387258 ° с.ш. 77,296241 ° з.д.  / 37,387258; -77,296241
(Перенаправлено с фермы Керлз-Нек )
Ферма Керлз-Нек
Плантация Керлс-Нек расположена в Вирджинии.
Плантация Керлз-Шея
Расположение 4705 Curles Neck Rd., Хенрико, Вирджиния
Координаты 37 ° 23'14 "с.ш. 77 ° 17'46" з.д.  /  37,387258 ° с.ш. 77,296241 ° з.д.  / 37,387258; -77,296241
Область 156 акров (63 га) [ 2 ]
Номер ссылки NRHP . 09001222 [ 1 ]
ВЛР . Номер 043-0035
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 декабря 2009 г. [ 1 ]
Назначенный VLR 17 декабря 2009 г. [ 3 ]

Плантация Керлс-Нек (также известная как ферма Керлс-Нек ) расположена между государственной трассой 5 ​​и северным берегом реки Джеймс в районе Варина округа Хенрико, штат Вирджиния . Одна из великих плантаций реки Джеймс , Керлс-Нек активно используется уже почти 400 лет и остается частной действующей фермой, которая в настоящее время закрыта для публики.

В 2009 году участок площадью 5600 акров под названием «Ферма Керлс-Нек» был внесен в Национальный реестр исторических мест США . [ 1 ] [ 2 ]

В ноябре 1635 года, через год после официального определения округа Хенрико в качестве одного из 8 графств (или округов) в колонии Вирджиния, был выдан патент на землю на 750 акров (3,0 км²). 2 ) был предоставлен капитану Томасу Харрису, который, очевидно, служил под началом сэра Томаса Дейла . ферму табачную Первые поселенцы называли «Лонгфилд», но вскоре после этого она стала известна как Керлз-Нек. Капитан Харрис служил в Палате горожан в Джеймстауне в качестве жителя Керлза Нека.

Источник названия Curles Neck неизвестен. Многие думали, что название произошло от извилистых изгибов приливной реки Джеймс в этом районе, которые хорошо видны на карте. Однако фамилия Керл на протяжении ста лет фиксируется в различных грантах в книгах Государственного земельного кадастра. Ярким представителем этой семьи был патриот революционной эпохи Уилсон Роскоу Керл.

Престол Натаниэля Бэкона

[ редактировать ]

В начале 1670-х годов поместье принадлежало Натаниэлю Бэкону . Колонисты в отдаленных местах, таких как Хенрико и Северный перешеек, вступили в конфликт с королевским губернатором колонии сэром Уильямом Беркли из-за принятия репрессий за предполагаемые кражи, совершенные коренными американцами . В 1676 году напряжение переросло в конфликт между колонистами, известный как Восстание Бэкона . Губернатор Беркли был вынужден отступить из Джеймстауна и присоединиться к лоялистам на восточном берегу . Бэкон заболел и умер в Глостере , и восстание распалось. После этого губернатор Беркли предстал перед судом и повесил две дюжины колонистов. После того, как Натаниэль Бэкон был признан виновным в государственной измене при вскрытии, его имущество было конфисковано Короной, а затем перепродано Уильяму Рэндольфу .

Периоды революции и гражданской войны

[ редактировать ]

В середине 18 века Джон Плезантс пожертвовал первый молитвенный дом квакеров в Керлс-Нек и был одним из попечителей, назначенных представлять недавно сформированный город Ричмонд . В 1771 году его рабам была предоставлена ​​свобода по его завещанию. В 1852 году Чарльз Сенфф, торговец сахаром из Нью-Йорка, купил у Уильяма Аллена участок Кёрлс площадью 3250 акров. Он также купил две соседние фермы, увеличив свои владения до более чем 5000 акров. с 15 комнатами Сенифф построил кирпичный особняк в стиле георгианского возрождения , который существует сегодня, чтобы заменить довоенный дом, который пришел в упадок во время Гражданской войны .

Промышленник CKG Биллингс купил эту собственность в 1913 году и превратил ее в одну из самых важных коневодческих ферм в стране.

Следующий владелец, AB Ruddock, основал компанию Curles Neck Dairy, которая начала розничную деятельность в 1933 году. К середине 20-го века ферма Curles Neck Farm, принадлежавшая Фреду Уоткинсу, который приобрел эту собственность в 1943 году, стала одним из крупнейших поставщиков молочной продукции в восточном регионе. Соединенные Штаты. На заводе компании в районе Скоттс-Аддишн в Ричмонде располагались предприятия по переработке и сбыту, а также небольшой розничный магазин. Операция продолжалась до 1980 года, и поколения школьников посещали большие молочные коровники.

Аварийная посадка Восточных авиалиний

[ редактировать ]
Аварийная посадка рейса 601 компании Eastern Air Lines , ферма Керлс-Нек, 1951 год.

В четверг, 19 июля 1951 года, авиакомпании Eastern Airlines рейс 601 вылетел из международного аэропорта Ньюарка и направился в международный аэропорт Майами в 14:15. Проходя мимо Филадельфии , в 14:52 Lockheed Constellation достиг крейсерской высоты 18 000 футов. В течение следующих 25–30 минут наблюдалась сильная турбулентность, сопровождавшаяся периодическими периодами града. Полет продолжался несколько минут мимо Филадельфии в направлении Дувра , и капитан повернул на запад, пытаясь избежать как можно большей части зоны шторма. Полет начался в чистой зоне примерно в 15:17. Полет смог продолжить полет по ПВП и снизился до высоты 8000 футов. Второй шквал произошел в районе Линчберга в 15:50. Самолет замедлился до скорости 185 миль в час по IAS, легкая турбулентность и тряска возникла . После выхода из шторма в 15:54 удары стали настолько сильными, что экипаж полагал, что самолет распадется, прежде чем они смогут добраться до Берд-Филд (ныне международный аэропорт Ричмонда). ) для попытки аварийной посадки. Скорость полета еще больше снизилась, но тряска продолжалась. Две минуты спустя, всего в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы, капитан сообщил по рации о чрезвычайной ситуации, и самолет снизился.

Капитан узнал ферму Керлс-Нек, выбрал самое большое поле и приземлился прямо с поднятыми закрылками и убранным шасси. Он считал нецелесообразным совершать какой-либо разворот, выпускать закрылки или иным образом менять конфигурацию полета, поскольку причина сильной тряски была неизвестна. В последние несколько мгновений полета, когда нос самолета коснулся высокой кукурузы в поле, второй пилот и бортинженер отключили все переключатели. Столб линии электропередачи на краю кукурузного поля задел правое крыло, когда самолет проходил под проводами. Пролетев над Керлс-Нек-роуд, часть забора была снесена, и самолет пролетел 1100 футов через поле, еще один забор и, наконец, остановился на пастбище в 265 футах от второго забора в 15:59. Локальный пожар возник за пределами двигателя № 4, но был быстро потушен дождем и прибывшими на место в короткие сроки местными пожарными.

В результате аварийной посадки погибших не было, а Совет по гражданской авиации определил, что вероятной причиной происшествия стало открытие в полете двери гидравлического доступа, что вызвало сильную тряску самолета и привело к решению капитана. совершить аварийную посадку. Планер был спасен и вывезен из Керлс-Нек на борт баржи, отбуксированной по реке Джеймс. Самолет был отремонтирован и снова принят в эксплуатацию, но в конечном итоге был списан после очередной аварии в 1953 году. [ 4 ]

Археологические раскопки

[ редактировать ]

Во время раскопок археологи обнаружили фундамент дома капитана Харриса, построенного между 1635 и 1654 годами, а также части более позднего дома, который, вероятно, занимал Бэкон. Особенности ландшафта включают сложные террасы и следы туннелей, ведущих к реке Джеймс, которые можно использовать в качестве пути бегства от потенциальных вторжений коренных американцев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Объявления и действия по объектам для Национального реестра исторических мест на 15 января 2010 г.» . Еженедельные списки . Служба национальных парков . 15 января 2010 года . Проверено 06 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нэнси В. Краус (26 августа 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: ферма Керлс-Нек / файл DHR № 043-0035 / плантация Керлс-Нек» (PDF) . Комиссия по историческим достопримечательностям Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 06 мая 2010 г. и сопровождающие шесть фотографий Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии, без даты.
  3. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  4. ^ «Описание катастрофы: рейс 601 Eastern Airlines». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 28 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c6e69ffec877e3ea7cd2b668693098__1718737740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/98/11c6e69ffec877e3ea7cd2b668693098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curles Neck Plantation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)