Альтаир Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1967 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1982 | ||||||
Размер флота | 9 (в 1982 г.) | ||||||
Штаб-квартира | Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||
Ключевые люди | Генри П. Хилл |
Altair Airlines — авиакомпания, базирующаяся в Филадельфии . Он находился в эксплуатации с 1967 по 1982 год. Согласно системному расписанию от 15 июня 1982 года, название «Альтаир» было взято от звезды первой величины « Альтаирий », самой яркой в созвездии «Орел» (Орел), от которой был символ Голубого орла авиакомпании. полученный. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в 1967 году как пригородная авиакомпания, эксплуатирующая небольшие двухпоршневые двухцилиндровые самолеты. В 1967 году основным акционером Altair был Тристрам Колкет, и в компании работало 587 человек. [ 2 ] сообщил, В мае 1970 года Совет гражданской авиации что у авиакомпании Altair Airlines самый высокий уровень столкновений . [ 3 ] К концу 1970-х годов «Альтаир» ввел в свой парк турбовинтовые самолеты Nord 262 в дополнение к турбовинтовым самолетам Beechcraft 99 . [ 4 ]
«Альтаир» попытался добиться устойчивой прибыльности, сняв с эксплуатации свои турбовинтовые самолеты и расширив регулярные пассажирские перевозки на новые направления вдоль восточного побережья США одновременно с введением небольшого парка самолетов Fokker F28 Fellowship и McDonnell Douglas DC-9-30 двухместных самолетов ; однако доход так и не смог превзойти возникшие долги. В ноябре 1982 года «Альтаир» задолжал более миллиона долларов за авиакеросин перед компанией «Gulf Oil Corporation» , которая после длительного периода переговоров потребовала немедленной оплаты. У Альтаира не было другого выбора, кроме как обратиться за правовой защитой. В 1982 году «Альтаир» объявил о банкротстве из-за многочисленных долгов. [ 5 ] Его последним президентом был Генри П. Хилл. Многие преданные своему делу сотрудники «Альтаира» нашли работу в других авиакомпаниях, имеющих объекты в международном аэропорту Филадельфии (PHL).
Флот
[ редактировать ]Когда компания Altair Airlines прекратила свою деятельность в ноябре 1982 года, она была полностью реактивным авиаперевозчиком и имела парк из шести самолетов Fokker F28 Fellowship серии 4000 и трех реактивных лайнеров McDonnell Douglas DC-9-30 . Авиакомпания назвала свой реактивный самолет «Старджетс». [ 1 ] Альтаир ранее эксплуатировал пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 и Nord 262, прежде чем ввести реактивные рейсы и расширить свои маршруты. [ 6 ]
Направления в 1969 году
[ редактировать ]Согласно системному расписанию от 1 июля 1969 года, «Альтаир» выполнял регулярные пассажирские перевозки на небольших турбовинтовых пригородных самолетах Beechcraft 99 с рейсами, обслуживающими следующие пункты назначения, в основном на северо-востоке США. [ 7 ]
- Олбани, Нью-Йорк ( ALB )
- Аллентаун, Пенсильвания / Вифлеем, Пенсильвания / Истон, Пенсильвания ( ABE )
- Балтимор, Мэриленд ( BWI )
- Гаррисберг, Пенсильвания ( MDT )
- Филадельфия, Пенсильвания ( PHL ) – узловой аэропорт и штаб-квартира авиакомпании.
- Ридинг, Пенсильвания ( RDG )
- Ричмонд, Вирджиния ( RIC )
- Национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия (DCA)
- Уайт-Плейнс, Нью-Йорк ( HPN )
- Уилкс-Барре, Пенсильвания / Скрэнтон, Пенсильвания ( AVP )
- Уилмингтон, Делавэр ( ILG )
К 1976 году Бриджпорт, Коннектикут ( BDR ), Хартфорд, Коннектикут ( BDL ) и Ислип, Нью-Йорк ( ISP ) были добавлены к системе маршрутов Альтаира, а к 1980 году Бингемтон, Нью-Йорк ( BGM ), Шарлотта, Северная Каролина ( CLT ). ( Эльмира, Нью-Йорк ILM ) , Нью-Берн / Морхед-Сити, Северная Каролина ( EWN ), Нью-Йоркский аэропорт Ньюарк ( EWR ) и Роли / Дарем, Северная Каролина ( RDU ). Также были добавлены [ 8 ]
Направления в 1982 году
[ редактировать ]Согласно системному расписанию от 15 июня 1982 года, «Альтаир» обслуживал следующие направления на востоке США, при этом все рейсы выполнялись либо на самолетах Fokker F28 Fellowship , либо на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 . [ 1 ]
- Буффало, Нью-Йорк ( BUF )
- Чарльстон, Южная Каролина ( CHS )
- Гринсборо, Северная Каролина ( GSO )
- Хартфорд, Коннектикут ( BDL )
- Джексонвилл, Флорида ( JAX )
- Норфолк, Вирджиния ( ORF )
- Филадельфия, Пенсильвания ( PHL ) – узловой аэропорт и штаб-квартира авиакомпании.
- Провиденс, Род-Айленд ( PVD )
- Роли / Дарем, Северная Каролина ( RDU )
- Рочестер, Нью-Йорк ( ROC )
- Сарасота, Флорида ( SRQ )
- Саванна, Джорджия ( SAV )
- Тампа, Флорида ( TPA )
- Национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия (DCA)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с http://www.departedflights.com , 15 июня 1982 г. Расписание системы Altair Airlines.
- ^ «Мировой справочник авиакомпаний: Альтаир» . Рейс Интернешнл . Рид Бизнес Информация Лтд . 3 апреля 1982 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Авиакомпания «Альтаир» имеет самый высокий процент отказов» . Хартфорд Курант . Компания Трибюн . 13 августа 1979 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Altair Airlines в Филадельфии.
- ^ «Альтаир приостанавливает полеты - Фила. Авиакомпания подает заявление о банкротстве» . Филадельфийский исследователь . ООО «Филадельфия Медиа Холдингс» . 10 ноября 1982 г. Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Altair Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1969 г. Расписание системы Altair Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 25 апреля 1976 г. и 1 февраля 1980 г. Расписания системы Altair Airlines.
- Авиакомпании, основанные в 1967 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1982 году.
- Компании, базирующиеся в Филадельфии
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Авиакомпании, базирующиеся в Пенсильвании
- 1967 заведений в Пенсильвании