Jump to content

111-е атакующее крыло

111-е атакующее крыло
MQ-9 Reaper в полете (2007 г.)
Активный 21 января 1943 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Неопределенный
Часть Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Биддл , Уиллоу Гроув, Пенсильвания
Хвостовой код Хорошо
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 111-го штурмового крыла
Самолет летал
Атака MQ-9 Жнец

111- е ударное крыло (111 ATKW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Пенсильвании со штаб-квартирой на авиабазе Национальной гвардии Биддл в Хоршэме, штат Пенсильвания. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование . Он обеспечивает защиту жизни, собственности, а также сохранение мира и порядка, когда это поручено властям штата или федеральным властям. Крыло также предоставляет оперативные и вспомогательные подразделения, а также квалифицированный персонал для поддержки задач военного времени и действий в чрезвычайных ситуациях любого характера.

103- я штурмовая эскадрилья является потомком 103-й наблюдательной эскадрильи , сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

В настоящее время подразделение использует машины General Atomics MQ-9 Reaper для непосредственной поддержки боевых командиров по всему миру; наблюдение, возможности сбора разведывательных данных, боевые поисково-спасательные операции и применение оружия при необходимости. В крыле размещается несколько новых организаций-арендаторов Horsham ANGB, включая, среди прочего, подразделения Национальной гвардии армии Пенсильвании и резерва армии США. [ 1 ]

Основные подразделения 111-го ударного крыла: [ 2 ]

  • 111-я медицинская группа
  • 111-я группа поддержки миссии

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Martin B-26B Marauder серийный номер 42-95835 из 391-й бомбардировочной группы.
Martin B-26C Marauder серийный номер 42-107837 из 575-й бомбардировочной эскадрильи.

Сформирован как 391-я бомбардировочная группа (средняя) 15 января 1943 года и активирован 21 января. Обучался на B-26 для службы в Европе в составе Девятых воздушных сил . Приписан к RAF Matching, Англия, 26 января 1944 года. Маркировка группы представляла собой желтый треугольник, нанесенный на хвостовое оперение их B-26.

Первый вылет был выполнен 15 февраля, и еще 150 были выполнены до того, как группа двинулась во Францию ​​в конце сентября 1944 года. В течение последующих недель 391-я дивизия бомбила такие цели, как аэродромы, сортировочные станции, мосты и объекты V-образного вооружения во Франции и Нидерланды помогут подготовиться к вторжению в Нормандию . Группа атаковала оборону противника на пляжах вторжения 6 и 7 июня 1944 года . С июня по сентябрь группа продолжала операции через Ла-Манш, которые включали атаки на склады горючего и скопления войск в поддержку союзных войск во время прорыва у Сен-Ло в июле 1944 года, а также удары по транспорту и коммуникациям с целью заблокировать отход противника к восток.

В общей сложности 20 B-26 пропали без вести во время операций 391-го полка из Маттинга, прежде чем группа двинулась на континент и перебралась в Рой / Эми, Франция (ALG A-73) 19 сентября 1944 года. Затем группа перешла на Douglas A. -26 Invaders и свой последний вылет совершил 3 мая 1945 года из Аше, Бельгия (ALG Y-29).

391-я бомбардировочная группа вернулась в Соединенные Штаты в октябре и была дезактивирована в Кэмп-Шанкс, Нью-Йорк, 25 октября 1945 года.

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

391-я бомбардировочная группа военного времени была повторно активирована и переименована в 111-ю бомбардировочную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании. Она была организована в международном аэропорту Филадельфии и получила федеральное признание 20 декабря 1948 года. Бюро Национальной гвардии. 111-й бомбардировочной группе были присвоены история, почести и знамена 391-й бомбардировочной группы. Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas B-26B/C Invaders PA ANG и была приписана к 53-му истребительному авиаполку .

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

103d был федерализован 10 октября 1950 года вместе со своим родительским 111-м составным крылом из-за Корейской войны . Многие пилоты и обслуживающий персонал были выделены и отправлены на службу за границу в качестве отдельных лиц, прикомандированных к другим боевым частям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве самолетов подкрепления Дальневосточным ВВС для использования в Корее.

10 апреля 1951 года эскадрилья и крыло были переведены на авиабазу Фэйрчайлд в Вашингтоне и перевооружены самолетами-разведчиками RB-29 Superfortress . Основанные на бомбардировщике B-29 времен Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были оснащены несколькими аэрофотокамерами для картографирования и разведки. Эти РБ-29 использовались как современные разведывательные спутники, за исключением того, что им требовался реальный полет над странами, которые нужно было сфотографировать. 111-е стратегическое разведывательное крыло (ANG) состояло из 129-й бомбардировочной эскадрильи (бывшая 3-я бомбардировочная эскадрилья ), к 130-й бомбардировочной эскадрилье (бывшая 29-я бомбардировочная эскадрилья ) присоединилась 103-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) из Пенсильванского ANG, которая переименован в 103-я стратегическая разведывательная эскадрилья (средняя).

13 июня 1952 года два пилота 111-го полка летали на РБ-29 над Советским Союзом , когда были сбиты парой МиГ-15 Микояна-Гуревича . РБ-29 так и не был восстановлен, поскольку он разбился в водах Владивостока , Россия. Пенсильванским семьям пилотов Воздушной гвардии сказали, что они просто «исчезли» во время полета по разведке погоды недалеко от Японии. Лишь после распада Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники узнали правду в 1993 году. Неизвестно, был ли кто-либо из пилотов или экипажа этого самолета взят в плен Советским Союзом в то время. .

После деактивации персонал ANG был отправлен в свои головные подразделения. Оборудование и действующий личный состав остались в Фэрчайлде и были переданы недавно сформированному 99-му стратегическому разведывательному крылу .

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]
103d FIS F-84F 51–1356, около 1955 г.
F-94C 51-3562 примерно 1959 г.

103-й и 111-й были возвращены под контроль Национальной гвардии Пенсильвании в конце ноября 1952 года, а к 1 января 1953 года подразделения были переформированы в международном аэропорту Филадельфии. 103-й был переоборудован североамериканскими F-51D Mustang. Истребитель времен Второй мировой войны из-за отсутствия в то время доступных самолетов из-за Корейской войны. Она была переименована в 103-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и взяла на себя задачу противовоздушной обороны. В 1955 году командование ПВО модернизировало группу до Republic F-84F Thunderstreak , и она получила новые самолеты. В июле 1956 года 103-я FIS перешла на перехватчики F-94A и B Starfigher; до F-94C в 1958 году и Northrop F-89H Scorpion в 1959 году.

Миссия по воздушным перевозкам

[ редактировать ]

В 1962 году подразделение перешло с реактивного перехватчика F-89J на большой тяжелый транспортный самолет Boeing C-97 Stratofreighter , двухпалубный четырехмоторный самолет. В 1966 году новая миссия передала это крыло в состав Военно-воздушной транспортной службы (MATS) и ее преемника — Военного командования воздушных перевозок (MAC).

В 1963 году 111-й полк завершил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехал на совершенно новые объекты в северной части авиабазы ​​ВМС Уиллоу Гроув . Из Уиллоу-Гроув С-97 использовался для перевозки войск и грузов по всему миру. Летный состав подразделения активно использовался во время войны во Вьетнаме , и более двухсот членов получили медали за службу во Вьетнаме за полеты в эту зону боевых действий.

Воздушно-десантное передовое управление воздушным движением

[ редактировать ]
Cessna U-3A Blue Canoe около 1970 г.
103д ТАСС А-37Б в 1982 году
103д ТАСС ОА-10А около 1992 г.

В 1969 году подразделение снова сменило миссию, вернувшись к своим первоначальным корням в качестве наблюдательного подразделения. Новая 111-я группа тактической воздушной поддержки первоначально летала на U-3A Blue Canoe , Cessna 310, в качестве промежуточного самолета, пока не получила самолет, необходимый для передового управления воздушным движением (AFAC): Cessna O-2A Skymaster . О-2 представлял собой двухвинтовой самолет, использовавшийся в начале войны во Вьетнаме для координации между сухопутными войсками и истребительной авиацией («О» означает наблюдение).

Задача передового управления воздушным движением была продолжена с переходом подразделения на OA-37 Dragonfly в 1981 году. OA-37 был более тяжелой модификацией учебно-тренировочного Т-37 и был разработан специально для войны во Вьетнаме . В 1980-х годах это подразделение несколько раз направлялось в Центральную Америку , чтобы летать там с союзниками США, которым были проданы А-37 в рамках программы продаж военной техники США за рубежом.

А-37 были сняты с вооружения в 1988 году, а 111-й получил самолет наземной поддержки А-10А Thunderbolt II . Он также использовался как самолет КВС (ОА-10). Пилоты продолжили свою предыдущую задачу по обеспечению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и на гораздо более боеспособном истребителе. А-10 позволил крылу принять участие в новых перебросках в Юго-Западную Азию после операции «Буря в пустыне» . В 1992 году подразделение было переименовано в 111-ю истребительную группу, а в 1995 году — в 111-е истребительное авиаполк.

Участвуя в операции «Южный дозор» , крыло воспользовалось этой модернизацией самолетов, вызвавшись добровольцем для 90-дневного развертывания в Кувейте в 1995 году для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком. Двенадцать самолетов были переброшены на авиабазу Аль-Джабер – базу совместного использования ВВС США и Кувейта. База была довольно аскетичной, поскольку она сильно пострадала от войны в результате «Бури в пустыне». Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение, полеты Kill Box над Ираком, воздушное управление передовой авиацией и совместные тренировочные миссии над Кувейтом. В развертывании участвовало около 40% крыла.

Еще одним интересным элементом было размещение небольшого побочного подразделения в Катаре . 111-й полк был первым истребительным подразделением Воздушной гвардии, переброшенным в Аль-Джабер, а также первым крылом ANG, добровольно принявшим участие в одиночной трехмесячной операции «Южный дозор». Боевые полеты над Ираком были направлены на выполнение резолюций Организации Объединенных Наций и проводились в 1990-е годы после окончания холодной войны .

Наземная поддержка

[ редактировать ]

В 1996 году пилоты 111-го полка FW перешли от миссии OA-10 AFAC к универсальной «атакующей» миссии A-10. Теперь основной задачей пилотов было обеспечение непосредственной авиационной поддержки (CAS) сухопутных сил совместной службы, а также выполнение обязанностей AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение к обычной роли A-10 привело это крыло в соответствие со всеми другими подразделениями A-10, находящимися на действительной службе и в компоненте воздушного резерва (ARC).

Второе развертывание 111-го полка FW на авиабазе Аль-Джабер произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение, полеты Kill Box над Ираком, воздушное передовое управление воздушным движением и совместные тренировочные миссии над Кувейтом. Использование А-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительного отсутствия у самолета возможностей высокоточного оружия (за исключением AGM-65 Maverick тактической ракеты класса «воздух-земля» ).

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Сразу после терактов 11 сентября на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, 111-й FW добровольно и в очень короткие сроки был развернут обратно в авиабазу Аль-Джабер для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком и операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение и совместные тренировочные миссии над Кувейтом. Персонал 111-го оружейного полка помогал в погрузке боевых боеприпасов для первых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.

С октября 2002 г. по январь 2003 г. это крыло было головным подразделением для добровольного внециклового развертывания AEF в авиабазе Баграм в Афганистане. Баграм был крупной советской базой в течение десятилетия, когда они оккупировали Афганистан (1979–89), но был почти полностью разрушен в тот период, а затем и гражданская война. 111-й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, силами специального назначения и сухопутными войсками коалиции в Афганистане. А-10 летали и обслуживались в самых примитивных условиях, однако 111-й личный состав выполнял 100% поставленных задач за все время своего развертывания - в четыре раза превышая обычную скорость вылета домой. Другими уникальными аспектами операции были полностью затемненные ночные операции (отсутствие освещения на поле или в лагере - все делалось с помощью очков ночного видения); большое количество мин/неразорвавшихся боеприпасов вокруг и на аэродроме; экстремальные погодные условия и обстрелы противника 107-мм ракетами БМ-12 .

Операция «Иракская свобода»

[ редактировать ]

По возвращении в США в январе 2003 года 111-й FW снова вызвался участвовать в еще одном развертывании SWA в авиабазе Аль-Джабер , Кувейт [четвертый визит] с февраля 2003 года по май 2003 года. Крыло было развернуто для совместных боевых полетов в поддержку США. Армия, морская пехота и сухопутные войска Великобритании в рамках начальной фазы операции «Свобода Ирака» . Персонал крыла первоначально размещался в Аль-Джабере, а затем был переведен в авиабазу Таллил в Ираке в середине первоначальной кампании. Таллил был бывшей базой ВВС Ирака, которая не использовалась в течение десяти лет.

В ходе этой кампании, которая включала прямую поддержку бронетанковых сил коалиции на протяжении всего вторжения от границы с Кувейтом через Басру и Багдад , пилоты и обслуживающий персонал крыла успешно действовали с очень высокой скоростью боевых вылетов. Операции Таллила AB стали еще одной вехой из-за его сурового характера и передового расположения (что было важно для поддержки наступления бронетехники на столицу).

Достижения 111-го истребительного авиаполка по добровольному развертыванию на суровых базах в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003 г.] стали одной из причин, по которым в 2005 году подразделение было удостоено награды ВВС за выдающееся подразделение с доблестью. награжден Премией готовности резервной семьи в 2003 году и Премией ANG за выдающиеся летные подразделения в 2004 году.

В 2009 году 111-я эскадрилья сил безопасности была признана лучшей эскадрильей сил безопасности во всех ВВС. Сержант Марк Бергер был признан лучшим полицейским во всех ВВС также в 2009 году и стал первым членом 111-го полка SFS, получившим столь почетную награду. Сержант Бергер отметил, что этим великим достижением он обязан CMSgt Джимми Финну, который был его наставником и учителем.

BRAC 2005 Инактивация 103-й истребительной эскадрильи

[ редактировать ]

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало дезактивировать 111-й истребительный авиаполк, а назначенные ему самолеты А-10 перевести в 124-е крыло (ANG), станцию ​​воздушной охраны аэровокзала Бойсе , Бойсе, ID (три основных самолета); 175-е крыло (ANG), авиабаза Национальной гвардии Уорфилд , Балтимор, Мэриленд (три основных самолета); 127-е крыло (ANG), авиабаза Национальной гвардии Селфридж , Маунт-Клеменс, Мичиган (три основных самолета) и вывести из эксплуатации оставшиеся самолеты (шесть основных самолетов).

Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации, согласно которой NAS JRB Willow Grove, PA, будет закрыта. Министерство обороны заявило, что эта рекомендация позволит преобразовать будущие общие силы ВВС путем консолидации парка А-10 на объектах, имеющих более высокую военную ценность. Несмотря на призывы Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и А-10 улетели в 2010 году. 103-я истребительная эскадрилья была выведена из строя 31 марта 2011 года.

19 марта 2013 года было объявлено, что 111-й истребительный авиаполк будет переоборудован, чтобы взять на себя наземное управление беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) General Atomics MQ-9 Reaper. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 391-й бомбардировочной группы
111-е авиаполк ПВО - Эмблема
Эмблема 103-й экспедиционной истребительной эскадрильи
Эмблема 103-й истребительной эскадрильи операции «Южный дозор»
  • 111-я оперативная группа
как 391-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 15 января 1943 года
Активирован 21 января 1943 г.
Деактивирован 25 октября 1945 г.
Переименована в 111-ю бомбардировочную группу (легкую) и передана в Пенсильванию ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 20 декабря 1948 г.
Переименована в 111-ю смешанную группу 1 ноября 1950 года и передана в подчинение 111-му крылу ПВО : переименована в 111-ю бомбардировочную группу , 1 февраля 1951 года.
Призван на действующую федеральную службу 1 апреля 1951 г.
Переименована в 111-ю стратегическую разведывательную группу , 1 августа 1951 г.
Освобожден от действующей федеральной службы и возвращен под контроль Содружества Пенсильвании 15 ноября 1952 г.
Переименована в 111-ю истребительно-бомбардировочную группу , 1 января 1953 г.
Переименована в 111-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименована в 111-ю авиатранспортную группу , 1 апреля 1962 г.
Переименована в 111-ю военно-воздушную группу , 8 января 1966 г.
Переименована в 111-ю группу тактической воздушной поддержки , 27 мая 1969 г.
Деактивирован 30 июня 1974 г.
Возобновлена ​​деятельность и переименована в 111-ю оперативную группу , 1 октября 1995 г.
Деактивирован 31 марта 2011 г.
Возобновлен в 2016 году.
  • 111-й истребительный авиаполк : создан как 111-й авиаполк ПВО и передан в Пенсильванию ANG, 31 октября 1950 г.
Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 53-го истребительного авиаполка (дезактивированного).
Переименован в 111-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименовано в 111-е авиационное транспортное крыло , 1 апреля 1962 г.
Переименовано в 111-е военное авиакрыло , 8 января 1966 г.
Переименовано в 111-е крыло тактической воздушной поддержки , 27 мая 1969 г.
Переименован в 111-й истребительный авиаполк , 15 марта 1992 г.
Переименовано в 111-е штурмовое крыло , 1 апреля 2011 г.
Получено: Восточными силами ПВО , Командованием ПВО.
Получено: Сектор ПВО Нью-Йорка , Командование ПВО , 1 октября 1956 г.
Получено: Восточными транспортными военно-воздушными силами (EASTAF), Военно-воздушной транспортной службой , 1 апреля 1962 г.
Получено: Двадцать первыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 27 мая 1969 г.
Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
  • 111-я смешанная (позже бомбардировочная, стратегическая разведывательная, истребительно-бомбардировочная) группа, 1 ноября 1951 г. - 1 июля 1955 г.
Переназначен: 111-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - 31 марта 2011 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Текущее состояние 111-го штурмового крыла» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  2. ^ «Подразделения 111-го штурмового авиаполка» . Проверено 24 марта 2020 г.
  3. ^ База воздушной охраны Хоршам для эксплуатации беспилотных дронов.

Шутки об изнасиловании, мстительная культура в «клубе старых мальчиков» на авиабазе Национальной гвардии Хоршэма, Уильям Бендер, Размещено: 29 июля 2020 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b31fd2e34a6b47cc11c91a0bc57b94__1707481800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/94/93b31fd2e34a6b47cc11c91a0bc57b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
111th Attack Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)