Jump to content

970 -я воздушная эскадрилья управления воздухом

970 -я воздушная эскадрилья управления воздухом
Эскадрилья E-3 Sentry Landing на базе ВВС Тинкер
Активный 1941–1946; 1951–1953; 1966–1973; 1996 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушное командование и контроль
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкера
Прозвище (ы) Thumper [ Цитация необходима ]
Antique Airlines (1966-1973) [ 1 ]
Занятия Американский театр операций
Вьетнамская война
Глобальная война с ужасом [ 2 ]
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 2 ]
Осознание
970 -й эмблемы эскадры эскадры воздушной эскадры с воздухом [ А ] [ 2 ]
360 -я Эмблема эскадры тактической электронной войны [ B ]
Вьетнамский код хвостового хвоста [ 3 ] К

970 -я воздушная эскадрилья воздуха является частью 513 -й воздушной группы на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома . Он управляет самолетами Boeing E-3 Sentry, проводящих миссий по борьбе с воздухом и контролем.

Первым предшественником эскадрильи была 29 -я эскадрилья бомбардировки , которая была активирована в Пуэрто -Рико в апреле 1941 года. Эскадрилья летала на антисвязных патрулях в Карибском море и восточной части Тихого океана в защиту Панамского канала во время Второй мировой войны . Он был инактивирован в Панаме в ноябре 1946 года. Он был реактивирован во время Корейской войны как 130 -й стратегической разведывательной эскадрильи , но был инактивирован в январе 1953 года и передал свой персонал и оборудование в другое подразделение.

360 -й эскадрильи тактической электронной войны , второй предшественник эскадрильи, контролировал и обнаружил вражеские радиопередатчики и проводил психологические операции военных действий в Южной Вьетнаме, Камбодже и Лаосе с 1966 по 1972 год. С уходом американских сил из Юго -Восточной Азии она вернулась к Соединенные Штаты, где он был инактивирован в июле 1972 года.

В 1985 году две эскадрильи были консолидированы. После того, как консолидированная единица была переименована в качестве 970 -й эскадрильи управления воздухом 970 -й воздуха , она была активирована в качестве резервного ассоциированного подразделения 552 -й крыло управления воздуха в 1996 году. С тех пор он обучил и пролетел и пролетел и пролетел.

Миссия 513th Air Control Group состоит в том, чтобы предоставить командирам театра и ВВС обученными воздушными заводами и обслуживающими персоналами и системами для наблюдения за воздухом, предупреждения и Контроль над нами и союзными военными самолетами. 970 -й - летающая организация 513 -го. Он выполняет функции обучения и эксплуатации экипажа. Резервный Boeing E-3 Sentry Участники воздушных заводов летают так же, как и их активные коллеги, чтобы оставаться опытными и сражаться. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активация и операции в восточном Карибском бассейне

[ редактировать ]
Douglas B-18, начальная эскадрилья самолет

Первый предшественник эскадрильи, 29 -й бомбардировочной эскадрильи , был активирован 1 апреля 1941 года в Боринкен -Филде , а также 44 -й и 45 -й эскадрильи бомбардировки как одна из первоначальных эскадрильей 40 -й бомбардировки . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Эскадрилья и большую часть вытащила свою летающую кадров из 25 -й группы бомбардировки его наземного персонала из 24 -й группы авиабазы. [ 8 ] Он был оснащен самолетом Douglas B-18 Bolo с миссией защиты восточных подходов к Панамскому каналу . Он пролетел по учебным миссиям в восточном Карибском бассейне до нападения японцев на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года, они начали летать на антисвязных патрульных миссиях. В июне 1942 года 40 -я группа и ее эскадрильи покинули Пуэрто -Рико для баз в Центральной Америке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 29 -я эскадрилья прибыла на свою новую станцию, аэродрома Агуадульс Армии , Панама 16 июня 1942 года. [ 2 ] [ 5 ]

Подкрепление эскадрилья "x"

[ редактировать ]

В конце ноября 1942 года эскадрилья «X» была организована на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона. Эскадрилья «X» состояла из 320 военнослужащих и 55 офицеров, взятых из 61 -й эскадрильи бомбардировки , подразделения по оперативной подготовке (OTU). [ 8 ] [ 9 ] Эскадрилья покинула Дэвис-Монтан в Кэмп Харахан Луизиана, в Усате Джона Л. Клема 22 марта 1943 года . , недалеко от Нового Орлеана, штат где его персонал заменил персонал 29 -й эскадрильи, захватив 29 -го оборудования и самолетов. Персонал 29 -й эскадрильи переехал в город Гватемала , где они заменили персонала 74 -й эскадрильи бомбардировки . Члены 29-го летного экипажа были отправлены (OTU) на авиабазе в Армии Рио Хато , Панама в конце февраля и начале марта для перехода в консолидированных освободителяторах LB-30, летающих крепостях B-17 Boeing B-17 и консолидированных освободителях B-24D . [ 8 ]

Развертывание на Галапагосские острова

[ редактировать ]
B-24 возле аэродрома на острове Бальтра

12 мая 1943 года эскадрилья, за исключением трех экипажей, отправилась на USAT Frederick C. Johnson и направилась на Галапагосские острова . Три экипажа вылетели к «скале» 13 мая 1943 года. 15 мая 1943 года USAT Johnson прибыл в залив Сеймур, Галапагосские острова . С 16 мая по 23 мая 1943 года 29 -я эскадрилья летала патрулированием с зачисленными членами экипажа из 45 -й эскадрильи бомбардировки. Патрули были доставлены с Галапагосских островов в город Гватемала и обратно. 74 -я бомбардировка пролетала альтернативные маршруты с 29 -м. [ 8 ] Одновременно эскадрилья была переназначена в 6 -ю бомбардировку , [ 2 ] который стал единственной оставшейся группой командования VI Bomber . [ 8 ]

8 июля 1943 года три экипажа были отправлены на базу ВВС в Вернате , Ямайку, чтобы запустить USS Yorktown (CV-10) и ее сопровождение трех эсминцев. Вражеская подводная активность в области вызвала это действие для защиты кораблей, которые находились на пути к каналу. Самолет вернулся в город Гватемала 11 июля 1943 года. [ 8 ]

С 24 июля 1943 года по 25 августа 1943 года VP-206 взял на себя боевые патрули, начавшие из Галапагоса. 29 -е возобновило патрульные обязанности 25 августа 1943 года, когда военно -морской флот был приказан на атлантическую сторону. [ 8 ] В тот же день самолеты эскадрильи начали вращаться в депо в Сан -Антонио, штат Техас, чтобы обновить радиолокационное оборудование, установленное на самолете эскадрильи. Все самолеты эскадрильи были оснащены 19 января 1944 года. 1 ноября 1943 года штаб -квартира 6 -й бомбардировки, которая действовала как единственная штаб -квартира с командованием VI Bomber [ 8 ] был расформирован, и эскадрилья была назначена непосредственно для командования VI Bomber. [ 2 ]

Первая фатальная авария с участием 29 -й эскадрильи произошла 15 октября 1943 года. [ 8 ] Три B-24 из 29-го были заказаны в область для поиска пропавшей консолидированной PBY Catalina . Один B-24 вылетел на остров Кокос, чтобы осмотреть остров для пропавшего PBY. Во время поиска этот B-24 не был услышан после сообщения в 1500 GCT. Три флота Мартина PBM Mariners и два обыска B-24 были, начиная с 16 октября 1943 года. Плот жизни был замечен одним из PBMS, а также 29-м B-24. [ 10 ] 23 октября 1943 года лейтенант Рнайт отклонился от своего патруля, чтобы сканировать остров Кокос, который был «закрыт» во время обыска. Проходя через остров, было замечено обломки, расположенные недалеко от гребня самой высокой вершины на западной стороне острова. 2 ноября 1943 года, наземная спасательная вечеринка достигла места крушения. Экипаж сбитого B-24 была посмертно награждена медалью солдат за их действия по поиску сбитого PBY.

24 ноября 1943 года двенадцать самолетов эскадрильи были на миссии, чтобы совершить имитационные атаки на судами военно -морского флота Соединенных Штатов . Погода стала хуже, и их приказали Дэвиду Филд . Затем эскадрилья была приказана в Рио Хато и была проинформирована на подводных лодках противника на атлантической стороне, которые в тот день затонули корабли. Схемы поиска были выложены, чтобы они были вылечены на следующий день. Во время брифинга лейтенант Сумняхт заявил, что его команда была на поиске погружения и повредила вражескую подводную лодку. Они прорвались в облачный слой, чтобы обнаружить подключенную под ними подводную лодку. Саб немедленно начал нырять. самолета Хотя двери бухты не будут открываться в первом заезде. Самолет кружился и упал шесть 650 фунтов заряда перед следствием. Хотя не претендует на то, что утонил подводную лодку, хотя она должна была понести ущерб. В течение следующих нескольких дней все треки зоны поиска были пролетаны без признаков субмоты или дальнейших атак. 10 декабря 1943 года эскадрилья возобновила полеты с одной до четырех патрульных полос. План «петли», начиная с июля 1943 года, был выполнен. Плосы были гигантской прямоугольной формы, все самолеты возвращались к «скале». Средний патруль покрыл около 1100 миль и время полета 7 + 1 ~ 2–8 часов. Эта патрульная система использовалась до тех пор, пока военно -морской флот снова не занялся патрульным покрытием 4 февраля 1944 года. [ 8 ]

Элеонора Рузвельт ест с войсками на Галапагосских островах

31 марта 1944 года Элеонора Рузвельт прибыла на базу. Ее приветствовали и выбрали еду из беспорядка. Группа привлеченных членов ответила на все вопросы, заданные миссис Рузвельт. Вечер ее прибытия неформальный прием в ее честь состоялся в клубе офицеров, где она смешалась с офицерами и гражданскими работниками. На следующее утро она посетила Mess Hall #1, съев из комплекта и чашки GI, смешиваясь с войсками. [ 8 ]

В течение марта 1944 года подразделение помогло спасти моряка с ограниченными возможностями от танкера у побережья острова Сан -Кристобал . Авария была отправлена, чтобы перехватить танкер и забрать больного человека на борт. Эскадрилья B-24 был отправлен, чтобы направить лодку к танкеру. Он поднял танкер на радаре, а затем направился обратно на аварийную лодку, направив их, чтобы он взял исправленный заголовок для танкера. Затем мы полетели обратно в танкер, чтобы заставить его направиться к аварийной лодке, которая привела больного члена экипажа на борт. [ 8 ]

Переехать в Говард Филд

[ редактировать ]

В апреле 1944 года VI Bomber Comminger перестроило все эскадрильи с тяжелыми бомбардировками в командовании. В результате 29 -я эскадрилья бомбардировки переехала с острова Галапагос на поле Говарда в зоне Панамского канала . [ 2 ] Начиная с 10 апреля, ключевой персонал Air Echelon Plus был доставлен в Говард в B-24. Приблизительно 180 зачисленных мужчин плыли на лодке на той же неделе. К 16 апреля 1944 года вся эскадрилья переехала на Говард Филд. [ 8 ]

17 апреля 1944 года, майор Форд, дислоцированный на Говарде Филд, взлетел с пассажиром в Vigilant Vigilant для мыса Мала [ 11 ] договориться о выплате персонала на удаленных сайтах. Поздно в тот день его не слышали, и три B-24 29-го числа обыскали район на юг и запад от мыса Мала, но видимость была около нуля, и они не имели успеха. На следующий день еще три B-24 от эскадрильи искали на юге и востоке от Кейп-Мала с отрицательными результатами. Майор Форд и его пассажир были спасены лодкой вскоре после принудительной посадки и доставлены в Никарагуа. [ 8 ]

Расположенный в зоне канала, эскадрилья участвовала в ряде макетных атак. 28 апреля 1944 года все B-24, доступные в эскадрилье, устроили неожиданную атаку на замки Панамского канала. Полеты двух и трех самолетов были назначены различными треками. Последняя атака, 7 июня 1944 года, приблизилась к фактическим боевым условиям. B-24 от эскадрилий, собранных над Рио Хато, поднялись на курс на Давида на высоту 20 000 футов. Оттуда все самолеты, в формировании, пересекали перешейк в атлантическую сторону, и через 90% облачный покров, поразившего замки Гатуна и плотину Мэддена . Эскадрилья также проводила упражнения на военно -морские силы. 30 ноября 1944 года три самолета из 29-го пилота завершили успешную миссию против военно-морских сил, в которую входили USS Nevada (BB-36) . 22 января 1945 года 29 -й и 3 -й бомбардировочной эскадрильи занимались миссией, с 3D в лидере. Радар свинцовой плоскости был неработающим, а плоскость 29 -го установленного визуального контакта с USS Shangri-La (CV-38) и формирование завершили свою бомбу без перехвата от плоскостей перевозчиков.

5 мая 1944 года эскадрилья заменила 20 -ю эскадрилью перевозчиков военнослужащих в транспортной грузе, почте и пассажирах на отдаленные базы. Расписание прекратилось 10 мая 1944 года, началось снова и продолжалось до 21 мая 1944 года. B-24 от эскадрильи остановились на следующих базах: Сан-Хуан, Аруба, Кюрасао, Манайнуа, Сан-Хосе, Гватемала, Салинас, Талара и Галапагосские острова. [ 8 ]

Прибытие подводных лодок в Карибскую область и торпедирование трех кораблей 5 июля 1944 года привело к предупреждению 29 -й бомбардирничной эскадрильи и антилосвязных патрулей, вылеченных с Франции . Были встречаются многочисленные исчезающие радиолокационные контакты, что указывает на то, что несколько подводных лодок покрывали область от 400 до 100 миль от канала. 11 июля 1944 года подводная лодка была замечена кораблем, направляющимся в канал. Патрули были доставлены военно -морским флотом вокруг «горячей точки» оставшейся части дня и в течение всего вечера. B-24 продолжили поиск на следующий день без успеха. Шесть B-24 были отправлены на поле Vernam , на Ямайке, чтобы продолжить борьбу с подводными операциями. Восемь B-24 продолжали патрулировать с Говарда Филда, четыре из Кюрасао, и два из Франции Филд. Эти патрули были летали ежедневно до 17 июля 1944 года, когда обыск был прекращен. [ 8 ]

Аэродром в Рио Хато Панама

29 -я бомбардировка переехала из Рио Хато, где она была размещена с сентября 1944 года, вернулся к Говарду Филд 8 декабря 1944 года, [ 2 ] Потому что взлетно -посадочная полоса в Рио Хато стала неприятной. [ 8 ] Остальная часть месяца была посвящена обучению, как летающему, так и на земле. 1 и 2 января 1945 года эскадрилья начала тренироваться полным вниманием. Панамские газеты и новостные журналы из США указали, что предупреждение было вызвано нерешенными политическими условиями Панам. 27 января 1945 года эскадрилья вернулась из Говарда Филд в Рио Хато, по взлетно -посадочной полосе которого была достаточно отремонтирована для использования, хотя строительство продолжалось. [ 2 ] [ 8 ]

23 февраля 1945 года эскадрилья была помещена в красное предупреждение, что указывает на опасность атаки воздуха и наземных. На следующее утро было известно, что предупреждение было вызвано из -за политической деятельности в Панаме. Оповещение было отменено в 1200 часов 24 февраля 1945 года. 6 марта 1945 года эскадрилья участвовала в «Поисковой световой миссии» над зоной канала с семью самолетами.

Вернуться в галапагос

[ редактировать ]
B-24M

В апреле 1945 года эскадрилье было приказано вернуться на Галапагосские острова. 26 апреля предварительная вечеринка отправилась из Рио Хато. 49 офицеров и 94 поступивших на службу, которые покинули Рио Хато в 12 B-24JS и B-24L и прибыли на остров Сеймур 30 апреля 1945 года. Полем [ 8 ]

21 мая 1945 года, как сообщалось, B-24 пропал без вести. Самолет взлетел на местный тренировочный рейс. Самолет в последний раз видел еще один самолет эскадрильи в районе острова Сан -Кристобал . Эскадрилья попросила базовые операции, чтобы попытаться получить радиолокационное исправление на пропущенной плоскости, если это возможно, и радиостанции грунта военно -морского флота было предложено контролировать аварийную частоту. Пять самолетов эскадрильи были отправлены на обыск на всех островах в районе Галапагоса, кроме Калпеппера и Вэньмона. Три самолета окружили остров Сан -Кристобал. Коммандос Curtiss C-46 прибыл из зоны канала, чтобы помочь в поиске, который закончился в сумерках. [ 12 ] 22 мая 1945 года поиск продолжился от рассвета до сумерки. B-24S, Douglas C-47 Skytrain и военно-морской самолет, были вовлечены в поиск. 23 мая 1945 года поиск был возобновлен на рассвете. Североамериканский О-47 осматривал остров Сан-Кристобал. Бутылки для кислорода и один выживший были замечены в Баия Роза Бланка. C-47 сбросил припасы и оборудование и обнаружил еще одного выжившего примерно в 1/4 мили от первого.

Военно -морской аварийный лодка покинула базу. Второй выживший, казалось, был тяжело ранен, поэтому к нему была направлена ​​аварийная лодка. Его травмы были серьезными, поэтому моряк ПБМ военно -морского флота попросил прийти на место происшествия, чтобы эвакуировать его. 24 мая 1945 года наземная партия продолжила обыск. После дальнейшего поиска без положительных результатов поиск был прекращен 25 мая 1945 года.

Просадка и инактивация

[ редактировать ]

11 июля последние три B-24, которые были назначены в эскадрилью, прибыли на базу. Это были модели B-24M, окрашенные в черный цвет внизу и были в самой последней группе сделанных B-24. Эти самолеты были произведены Ford Motor Company .

18 августа 1945 года эскадрилья получила телеграмму о пропавшем B-17 в районе Эквадора . Эскадрильи попросили отправить самолеты для поиска. B-17 был найден эквадорцами, где он врезался в гору.

27 сентября 1945 года эскадрильи сообщили, что она перейдет в Рио Хато в течение нескольких недель. Воздушный эшелон должен был уехать 2 октября, и наземный эшелон останется, чтобы помочь в подготовке оборудования для отгрузки на склады. 30 сентября 1945 года Авиационная часть эскадрильи начала выходить 2 октября 1945 года в Рио Хато, поэтому вышеупомянутое было последней официальной историей, написанной на Галапагосских островах. 29-й конвертирован из B-24 в B-17. Пилоты, которые усадили их вниз по 29-м, B-24 обратно в штаты. Вместо этого большинство экипажей вернулись на корабль Liberty, General Blanchard (возможно, генерал USS ​​HB Freeman (AP-143) и 29-й был инактивирован 1 ноября 1946 года. [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]
RB-29, когда он летал 130-й эскадрой

1 апреля 1951 года, 111-й бомбардировочный крыло Национальной гвардии Пенсильвании , легкого бомбардировщика, оснащенного захватчиками Дугласа B-26, было мобилизовано для службы. [ 13 ] Девять дней спустя, крыло, ее операционная группа, [ 13 ] и поддержки подразделения переехали на базу ВВС Фэйрчайлд , штат Вашингтон. Тем не менее, только ее 103-я эскадрилья бомбардировки переехала в Фэйрчайлд с крылом, в то время как две его другие эскадрильи бомбардировки переехали на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где они создали учебную школу для боевых экипажей для экипажей B-26.

Стратегическое воздушное командование (SAC) определено для преобразования 111-го крыла в разведывательную единицу и оборудовать его суперфорфреспностями Boeing RB-29 . Чтобы поднять крыло к силе, 1 августа 1951 года была активирована эскадрилья, теперь обозначенная 130 -й стратегической разведывательной эскадрилья . [ C ] В октябре 1952 года эскадрилья была переименована как тяжелая подразделение в ожидании перехода в миротворщик Convair RB-36 , но 1 января 1953 года его родительское крыло было возвращено в государственный контроль и заменит 99-м стратегическим крылом разведки . [ 14 ] В результате эскадрилья была инактивирована и перенесла свой персонал и оборудование в 348 -й стратегической разведывательной эскадрильи , которая была активирована на его месте. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Эскадрилья EC-47 взлететь во Вьетнаме [ D ]

В январе 1966 года командование военной помощи Вьетнам выразило требование для поиска радиостанции в воздухе (ARDF), чтобы перехватить вражеское радиоприемник, чтобы найти вражеские подразделения. В этом месяце ВВС начали Project Phyllis Ann, которая модифицировала 35 Douglas C-47 Skytrains , установив в них оборудование в направлении/ARD-18 .. [ 17 ]

Второй предшественник эскадрильи, 360-й разведывательной эскадрильи , был организован в аэропорту Тан Сон Нхут , Республика Вьетнам, в апреле 1966 года, где было назначено 460-м крылу Tactical Reonnaissance и оснащено самолетом RC-47, оборудованным для ARDF. 6994 -й эскадрилья безопасности управляла направлением самолетов, найдя оборудование. [ 18 ]

Весной 1967 года эскадрилья была переименована 360-й тактической электронной войной эскадрильи , а ее самолеты RC-47 стали EC-47. Его миссионерское оборудование изменило свое название с/ARD-18 на AN/ALR-34, [ E ] и Project Phyllis Ann стала Project Compass Dart. [ 3 ]

Эскадрилья летала на миссиях Phyllis Ann (позже Compass Dart и Combar Cougar), используя ARDF, чтобы найти высокочастотные передатчики врага. На этих миссиях самолеты эскадрильи часто также сбрасывали пропагандистские листовки, отчасти, чтобы обеспечить прикрытие своей основной миссии. Эскадрилья также была оснащена двумя самолетами JC-47, которые управляли операциями по производству буровой прессы . В дополнение к членам 6994 -го, лингвисты из 6998 -й эскадрильи безопасности вылетели на эти миссии. Миссии Brill Press были сосредоточены на зашифрованных радиопередачах в области вьетнамской демилитаризованной зоны , а также охватывали очень частотный спектр. [ 19 ] До начала 1967 года эскадрилья также проводила первоначальную подготовку театральных экипажей, назначенных 361 -й и 362D тактической электронной войной эскадрильи .

Во время наступления TET 1968 года Тан Нхут подвергся нападению северных вьетнамских и Вьетнамских сил, девять из EC-47 эскадрильи были повреждены, и все это было «неизбирательным» дружественным пожаром, отвечающим на атаку, уменьшив эскадрию до четырех рабочих самолетов. [ 20 ]

Эскадрилья продолжала эту миссию до ноября 1972 года, когда она переехала на базу ВВС Dyess , штат Техас, с выводом сил Соединенных Штатов из Юго -Восточной Азии. В следующем июле он переехал в Херлберт Филд , штат Флорида, где он был инактивирован. [ 2 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

В сентябре 1985 года 130 -й и 360 -й эскадрильи были объединены в одну единицу. Консолидированная эскадрилья была переименована в 970 -ю воздушную эскадрилью воздуха и активирована на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, 15 марта 1996 года, став первой Air Command ассоциацией летающей эскадрильи Associate. Ассоциированная программа объединяет резервные единицы с активными подразделениями. Программа, которая началась в 1968 году, создает резервные подразделения, которые разделяют совместное использование самолетов и оборудования активного уровня для обучения и работы непосредственно с сотрудником активной службы. Гибкость ассоциированной программы позволяет участнику экипажа резервного экипажа летать в рамках команды активной службы или с экипажем в целом. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
970 -я воздушная эскадрилья управления воздухом
  • Составлена ​​29 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 22 ноября 1940 года.
Активировано 1 апреля 1941 года
Переизимой 29 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 7 мая 1942 года
Переизводительная 29 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая 12 апреля 1944 года
Инактивирован 1 ноября 1946 года
  • Переизгнанная 130 -ю стратегическая разведка эскадрилья , средняя, ​​фотографическая 24 июля 1951 года
Активировано 1 августа 1951 года
Переизгнанная 130 -ю стратегическая разведка эскадрилья , среда 16 июня 1952 года
Переизгнанная 130 -ю стратегическая разведка эскадрилья , тяжелая 16 октября 1952 года
Инактивирован 1 января 1953 года
  • Консолидирована с 360 -й эскадрой тактической электронной войны в качестве 360 -й эскадрильи тактической электронной войны 19 сентября 1985 г.
  • Переизимой 970 -й воздушной эскадрилья предупреждений и контрольной эскадрилье 18 сентября 1985 года
  • Переизгнанная: 970 -я воздушная эскадрилья управления воздухом 7 марта 1996 г.
Активировано в резерве 15 марта 1996 года [ 2 ]
360 -й разведывательной эскадрильи
  • Создан как 360 -й разведывавший эскадрилья и активирована 4 апреля 1966 года (не организована)
Организован 8 апреля 1966 года
360 -й 360 -й эскадрильи тактической электронной войны 15 марта 1967 г.
Инактивирован 31 июля 1973 года
  • Консолидирована с 130 -й стратегической разведывательной эскадрилья 19 сентября 1985 года [ 2 ]
  • Borinquen Field, Пуэрто -Рико, 1 апреля 1941 года
  • Авиационное поле Агуадулсе, Панама, 16 июня 1942 года
  • Антон Филд , Панама, ок. 29 марта 1943 года
  • Сеймурский остров Поле , Бальтра , Галапагосские острова, ок. 13 мая 1943 года
  • Говард Филд, ПАНАМАНСКАЯ КАНАЛЬНАЯ Зона, ок. 10 апреля 1944 года
  • Авиабаза армии Рио Хато, Панама, 9 сентября 1944 г.
  • Говард Филд, ПАНАМАНСКАЯ ЗАНА, 8 декабря 1944 г.
  • Авиабаза армии Рио Хато, Панама, 27 января 1945 г.
  • Авиационное поле Авр Авиа Армии Сеймур, Галапагосские острова, 26 апреля 1945 г.
  • Авиабаза армии Рио Хато, Панама, ок. 2 октября 1945 - 1 ноября 1946 года
  • База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон, 1 августа 1951 г. - 1 января 1953 г.
  • Аэропорт Tan Son Nhut (позже Tan Son Nhut Air Base), Южный Вьетнам, 8 апреля 1966 г. - 24 ноября 1972 г.
  • База ВВС Dyess, Техас, 24 ноября 1972 г.
  • Hurlburt Field, Флорида, 1–31 июля 1973 г.
  • База ВВС Тинкера, Оклахома, 15 марта 1996 г. - настоящее время [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Дуглас B-18 был 1941–1942 гг.
  • Northrop A-17 , 1942–1943
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1946 гг.
  • Boeing RB-29 Superfortress, 1951–1952
  • Douglas C-47 Skytrain, 1966–1972
  • Дуглас EC-47, 1966–1972
  • Boeing E-3 Sentry, 1996-Present [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Одобрено для 29 -й эскадрильи бомбардировки 29 апреля 1942 года. Восстанный для 970 -й эскадрильи управления воздухом, перекрашенный в сентябре 2001 года. С черной и красной майкой с черепахой с желтой полосой на шее и талии, стоящей в боевой позиции на красной воздушной бомбе, граничащей с желтыми и белыми скоростями, и красными и черными плавниками.
  2. ^ Используется эскадрой во Вьетнаме. Формальное одобрение неизвестно.
  3. ^ Несмотря на то, что они были пронумерованы в блоке чисел, зарезервированных для подразделений Национальной гвардии воздуха (101-300), эскадрилья осталась обычным подразделением ВВС. В 1955 году была активирована 130 -я эскадрилья перевозчиков войск в Национальной гвардии Западной Вирджинии с тем же числом, но она не связана с этой эскадрой.
  4. ^ Самолет-Douglas EC-47P Skytrain, Seriall 43-49013. Построенный как Douglas C-47B-10-DK, модифицированный как VC-47D, затем в качестве RC-47P (позже EC-47P). Он был переведен в VNAF в ноябре 1972 года. Боугер, Джо (1 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Боугер . Получено 19 августа 2024 года .
  5. ^ В рамках системы военно -морского флота Армии (AN/) для именования электронных систем по платформе/системе/назначению ARD выступил за обнаружение радиостанции, в то время как ALR стоял за приемник для противодействия самолетам. Мартин, год наступления .
Цитаты
  1. ^ См. 360 -й эмблемы эскадры эскадры тактической электронной войны.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Dollman, TSG Дэвид (21 октября 2016 г.). «Факторный лист 970 эскадрилью воздушного управления воздухом» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 апреля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Мартин, Джо (1 июня 2017 г.). «Год наступления начинается» . EC47 История сайта . Получено 17 августа 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Нет побочной линии (май 2015 г.). «Информационный бюллетень 513th Air Control Group» (PDF) . 507 -е заправки воздуха . Получено 7 апреля 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 96-97
  6. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 199-200
  7. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 201-202
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Конауэй, Уильям. «Самолеты и пилоты Второй мировой войны: VI бомбардировщик в защиту канала 1941-45 гг . Johnson Publishing . Получено 4 апреля 2021 года .
  9. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 234-235
  10. ^ Конауэй, Уильям. «VI Bomber Command самолетов сбои» . VI бомбардировщик в защиту Панамского канала 1941–45 .
  11. ^ «Историческая информация о световой станции и фотографии: Панама» . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
  12. ^ Beebe Report
  13. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые подразделения , с. 278-279
  14. ^ Равенштейн, стр. 142
  15. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 432
  16. ^ Мюллер, с. 176
  17. ^ Мартин, Джо (20 января 2017 г.). «Филлис Энн и буриль Пресс» . EC47 История сайта . Получено 16 августа 2024 года .
  18. ^ Мартин, Джо (22 января 2017 г.). «Филлис Энн поселится» . EC47 История сайта . Получено 17 августа 2024 года .
  19. ^ Odom, MSG Тони Т. «История, 6994-я эскадрилья безопасности и отряды, январь-июнь 1967 года» (PDF) . 6994 -я эскадрилья безопасности . Получено 4 апреля 2021 года . (отредактирован и рассекречен)
  20. ^ Мартин, Джо (10 июля 2018 г.). «Наступление TET 1968 года, часть 2» . EC47 История сайта . Получено 16 августа 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d92c56f4e06508d0e243aa1f0f58c73c__1724265180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/3c/d92c56f4e06508d0e243aa1f0f58c73c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
970th Airborne Air Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)