Jump to content

Международный аэропорт Скарлетт Мартинес

Координаты : 8 ° 22'33 "N 80 ° 07'40" W  /  8,37583 ° N 80,12778 ° W  / 8,37583; -80,12778
Международный аэропорт Скарлетт Мартинес

Рио Хато аэропорт
Вид на здание терминала со взлетно-посадочной полосы
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Служит Рио-Ато , Панама
Высота AMSL 121 фут / 37 м
Координаты 8 ° 22'33 "N 80 ° 07'40" W  /  8,37583 ° N 80,12778 ° W  / 8,37583; -80,12778
Карта
RIH расположен в Панаме.
РИГ
РИГ
Расположение в аэропорту Рио-Ато
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17/35 2,450 8,038 Асфальт
Источник: ГЦМ [ 1 ] SkyVector [ 2 ] Карты Google [ 3 ]

Международный аэропорт Скарлетт Мартинес ( IATA : RIH , ICAO : MPSM ), также известный как аэропорт Рио Хато , — международный аэропорт, обслуживающий Рио Хато , город в провинции Кокле в Панаме . Аэропорт находится в 3 км (2 милях) к востоку от Рио-Ато.

Международный аэропорт

[ редактировать ]

В 2011 году правительство Панамы распорядилось приступить к реализации проекта реконструкции аэропорта. Реставрационные работы включали восстановление взлетно-посадочной полосы и терминала аэропорта, а также строительство туннеля Панамериканского шоссе , которое ранее пересекало взлетно-посадочную полосу. Проект стоимостью 53,2 миллиона долларов был выбран в результате публичных торгов. Проект контролировался Министерством общественных работ (MOP) и Управлением гражданской авиации (CAA) и длился 14 месяцев. [ 4 ]

Президент Рикардо Мартинелли заявил, что новый аэропорт Скарлетт Мартинес в Рио-Ато принесет выгоды и возможности жителям региона. Аэропорт позволит международному аэропорту Токумен в Панама-Сити принимать больше деловых и стыковочных рейсов, чтобы закрепить положение Панамы как центра деловой и коммерческой деятельности в регионе. Это будет способствовать развитию туризма на тихоокеанских пляжах Панамы, где расположено несколько пляжных курортов и многоквартирных домов. Президент Мартинелли подтвердил, что аэропорт будет использоваться чартерными компаниями из США, Канады и Европы. Аэропорт был официально открыт президентом Мартинелли 13 ноября 2013 года. [ 5 ]

Взлетно-посадочная полоса находится в 0,5 км (0,3 мили) от побережья Тихого океана . Южный подход и отход происходят над водой. Rio Hato VOR-DME (Идентификатор: RHT ) расположен на поле. [ 2 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Панама Чартер: Панама Сити-Албрук
Эйр Трансат Сезонно: Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон.
Воздушный лизинг Чартер: Панама Сити-Албрук
Санвинг Эйрлайнз Сезонно: Монреаль – Трюдо , Квебек , Торонто – Пирсон.

Армейская авиабаза Рио-Хато

[ редактировать ]
Аэродром ВВС США Рио-Хато, церемония возвращения в Республику Панама 24 февраля 1948 года.
24-я эскадрилья преследования с восемью Curtiss P-36A Hawks на аэродроме Рио-Хато в 1939 году.

Основанная в 1931 году, во время Второй мировой войны армейская авиабаза Рио-Хато использовалась ВВС США Шестыми воздушными силами для защиты Панамского канала . Он был закрыт как действующий объект ВВС в 1948 году, но использовался в качестве вспомогательного военного посадочного поля ВВС США еще в 1990 году как часть базы ВВС Ховард . [ 6 ] [ 7 ]

Личный состав 74-й штурмовой эскадрильи на самолете Northrup A-17 в 1939 году.

На базу были закреплены следующие подразделения:

51-я эскадрилья преследования , 21 августа - 10 декабря 1941 г. (Boeing P-26 Peashooter, Curtiss P-36 Hawk)
52-я эскадрилья преследования , 21 августа 1941 г. - 23 марта 1944 г. (P-40 Warhawk, P-39 Airacobra)
53-я эскадрилья преследования , 21 августа - 12 декабря 1941 г. (Boeing P-26 Peashooter, Curtiss P-36 Hawk)
3-я бомбардировочная эскадрилья
8 декабря 1941 г. - 4 мая 1942 г. (B-18 Боло)
26 августа – 8 декабря 1944 г.; 19 октября 1945 - 1 ноября 1946 (B-24 Liberator)
25-я бомбардировочная эскадрилья , 8 декабря 1941 г. - 21 января 1942 г. (B-18 Ball)
74-я бомбардировочная эскадрилья
11 декабря 1941 г. - 9 января 1942 г. (Б-18 Боло)
7–21 августа 1944 г.; 1 мая 1945 г. - 1 ноября 1946 г. (B-24 Liberator)
4 мая 1943 г. - 7 апреля 1944 г. (B-17 Flying Fortress, B-24 Liberator)
6 февраля 1945 г. - 1 ноября 1946 г. (B-24 Liberator)
4 мая 1943 г. - 7 апреля 1944 г.
6 февраля 1945 г. - 1 ноября 1946 г.

Операция «Правое дело»

[ редактировать ]

Во время операции «Правое дело армии США » 2-й и 3-й батальоны 75-го полка рейнджеров (TF RED ROMEO) покинули армейский аэродром Лоусон в Форт-Беннинге , штат Джорджия, в 18:00 19 декабря 1989 года. Его задачей было захватить Рио-Хато и нейтрализовать 6-ю и 7-ю пехотные полки СПО. В 01:00 20 декабря батальон прыгнул с самолетов C-130 на аэродром в Рио-Ато. Обе роты СПО были подняты по тревоге и открыли огонь по С-130 из стрелкового оружия и зенитных орудий. [ 8 ] Несмотря на сопротивление СПО, батальон собрался, атаковал казармы и установил воздушное подразделение. К утру рейнджеры выполнили все задачи, захватили 250 пленных и очистили аэродром для будущих операций.

ВВС США Рио-Ато также стал первой боевой целью истребителя-невидимки F-117 Nighthawk во время операции «Правое дело». 19 декабря 1989 года восемь F-117 взлетели с аэродрома Тонопа в штате Невада. Их целью было большое открытое поле рядом с казармами, в которых размещались две роты солдат батальона 2000, элитного подразделения, известного своей ярой преданностью панамскому диктатору Мануэлю Норьеге . План заключался в том, чтобы самолет сбросил две большие 2000-фунтовые бомбы Mark 84 , в просторечии известные как «Молот», достаточно близко к зданиям, чтобы оглушить спящих солдат, чтобы они не могли отреагировать на близлежащие ночные приземления с парашютом 2-го рейнджера. Батальон и части 3-го батальона. Взрыв бомб в назначенной точке удара всего в 50 ярдах от казарм мог бы сделать именно это, а взорвавшись после того, как они проникнут на несколько футов земли, они не вызвали бы больших жертв. [ 9 ]

К сожалению, в воздухе витал туман войны. Похоже также, что, хотя руководство Пентагона понимало точность F-117A, они не до конца понимали, для какой именно ситуации подходит F-117A. Когда два F-117A приблизились к цели, ветер изменил направление. Более того, изменение плана атаки в последнюю минуту и ​​запутанная связь привели к тому, что первый пилот сбросил бомбу там, где должен был нанести удар второй. Другой пилот, думая, что атака вернулась к первоначальному плану, сбросил бомбу на ширину 325 ярдов. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорте международного аэропорта Скарлетт Мартинес на сайте Great Circle Mapper.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Кокль/Кэп Скарлетт Мартинес» . СкайВектор . Проверено 15 декабря 2018 г.
  3. ^ «Международный аэропорт Скарлетт Мартинес» . Карты Гугл . Проверено 15 декабря 2018 г.
  4. ^ «Новый международный аэропорт открывается в провинции Кокле» . Бюллетень Панамы . Проверено 16 декабря 2018 г.
  5. ^ «Панама: новый аэропорт в Кокле введен в эксплуатацию» . Данные по Центральной Америке . Проверено 16 декабря 2018 г.
  6. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4
  7. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2022 г. ... В нем прослеживается происхождение каждой боевой эскадрильи армейской авиации и ВВС США во время Второй мировой войны, а затем до 1963 года, пятидесятой годовщины 1-й авиационной эскадрильи. Это краткий официальный отчет об этих подразделениях: их назначениях, станциях, самолетах и ​​наградах. (...) важный источник готовой информации, этот том (...) служит справочным пособием для историков и исследователей.
  8. ^ «Историческая сводка операции «Правое дело»» . GS.Орг.
  9. ^ «Панамские файлы — журнал Concolón» . panamafiles.revistaconcolon.com . Проверено 13 января 2021 г.
  10. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24fcad32439959ff1dfb35a901550c2f__1707029940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/2f/24fcad32439959ff1dfb35a901550c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarlett Martínez International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)