Jump to content

319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья

319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
MQ-9 Reaper из 319-го полка ERS заталкивают в укрепленное укрытие для самолетов на авиабазе Кадена
Активный 1942–1945; 1947–1969; 1971–1972; 1975–1977; 2022 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль воздушная разведка
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Кадена
Девиз (ы) Мы получаем свое ночью
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Александр Келли [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 319-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 1 ] [ 2 ]
Эмблема 319-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ]
Самолет летал
Разведка MQ-9A Жнец

319- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , дислоцированное на авиабазе Кадена в Японии и эксплуатирующее General Atomics MQ-9 Reaper беспилотные разведывательные машины .

Эскадрилья 319 - была впервые активирована как я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Северную Африку. В боевых действиях на Средиземноморском ТВД . Он был выведен из боя с сентября по декабрь 1943 года, оснащен различными самолетами и переброшен из Африки в Италию. он получил две награды за выдающиеся заслуги Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для деактивации, .

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1947 году и служила в роли противовоздушной обороны в Панаме и на северо-западе США до весны 1952 года, когда она была переброшена в Корею. В боевых действиях до 1953 года он получил еще одну награду за выдающиеся заслуги и награду президента Республики Корея . Он был выведен из строя в Японии в 1955 году. Позже в том же году он возобновил свою роль в противовоздушной обороне, служа 319-й эскадрильей истребителей-перехватчиков под командованием ПВО до 1969 года и ненадолго с 1971 по 1972 год. Он служил учебным подразделением, 319-м истребителем. Учебная эскадрилья перехватчиков с Школой вооружения-перехватчиков с 1975 по 1977 год.

Эскадрилья была преобразована в временный статус 319-й экспедиционной разведывательной эскадрильи для обеспечения беспилотной разведки в северной части Тихого океана в 2022 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Нью-Йорк , была впервые организована в Митчел-Филд 3 августа 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 325-й истребительной группы , но в тот же день переехала в Брейнард-Филд , штат Коннектикут. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья набрала свой первоначальный состав из 87-й истребительной эскадрильи . [ 5 ] Он был оснащен Curtiss P-40 Warhawk и готовился к бою на армейских аэродромах Брейнард-Филд и Хиллсгроув в Род-Айленде до конца января 1943 года, когда он начал развертываться за границей. [ 2 ] [ 4 ] Помимо тренировок, эскадрилья регулярно патрулировала у побережья Новой Англии под контролем Бостонского истребительного авиаполка . [ 5 ]

2 января воздушный эшелон переправил свои «Уорхоки» в Норфолк, штат Вирджиния , где они были погружены на борт ВМС Рейнджер» авианосца США « . Когда « Рейнджеры» приблизились к побережью Африки, их пилоты направили свои самолеты на материк. Остальная часть воздушного эшелона была переправлена ​​через Атлантику по Южно-Атлантическому паромному маршруту. 22 января 1943 года наземный эшелон переместился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси. 7 февраля они поднялись на борт военного корабля США « Лион» . они прибыли в Оран Две недели спустя , Алжир. 1 марта наземный и воздушный эшелоны эскадрильи были объединены. [ 5 ]

Боевые действия

[ редактировать ]
P-40 на аэродроме Тафарауи

Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий в феврале и была размещена на своей первой боевой станции, аэродроме Тафарауи в Алжире, к 1 марта 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 17 апреля, нанеся удар по аэродрому Матер . [ 4 ] [ 5 ] Он сопровождал средние бомбардировщики , выполнял обстрелы и пролетал над Средиземным морем с баз в Алжире и Тунисе. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе. Он участвовал в сокращении Пантеллерии и в операции «Хаски» , вторжении и завоевании Сицилии. [ 4 ] 22 июля под Кальяри эскадрилья без потерь уничтожила 12 самолетов противника. [ 5 ] 30 июля 325-я группа применила отвлекающую тактику, чтобы заманить в воздух над Сардинией превосходящее количество самолетов противника, уничтожив более половины из них. За это действие эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . [ 4 ] эскадрильи 28 августа лейтенант Коллинз стал первым асом . В конце сентября 1943 года эскадрилья была выведена из боя для переоборудования в республиканские P-47 «Тандерболты» и подготовки к переброске на итальянский полуостров. [ 4 ] Обучение работе с новым самолетом было отложено из-за проливных дождей на его базе в Северной Африке. [ 5 ]

325-я истребительная группа Р-47

К началу декабря 1943 года эскадрилья начала эксплуатировать свои «Тандерболты» с аэродрома Фоджа в Италии, выполнив свой первый вылет на новом самолете 14 декабря, сопровождая Boeing B-17 Flying Fortress при атаке на Корфу . [ 4 ] [ 5 ] Однако он эксплуатировал P-47 лишь в течение короткого периода времени, переоборудованный в североамериканские P-51 Mustang в марте 1944 года и переехавший на аэродром Лесина в Италии 29 числа. Однако 30 января он пролетел на своих «Т-образных болтах» более 300 миль на очень малой высоте, чтобы нанести внезапный удар по немецким перехватчикам, защищавшим аэродромы возле Виллорбы . Серьезные потери, которые он нанес обороняющимся силам, позволили тяжелым бомбардировщикам атаковать жизненно важные объекты в этом районе, не встречая серьезного сопротивления. За это действие эскадрилья получила вторую награду «За выдающиеся заслуги». [ 4 ]

Эскадрилья P-51D Мустанг «Дасти»

Он сопровождал тяжелые бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии в дальних вылетах против завода «Даймлер-Бенц» в Берлине , завода «Мессершмитт» в Регенсбурге и нефтеперерабатывающих заводов под Веной . Он также сопровождал атаки на другие цели, такие как аэродромы , сортировочные станции и линии связи в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. Он также обстреливал поезда, транспортные средства и аэродромы. [ 4 ] 2 июня эскадрилья сопровождала B-17, которые бомбили сортировочную станцию ​​в Дебрецене , Венгрия, и приземлялись на базах в Советском Союзе. Четыре дня спустя он сопровождал бомбардировщики на обратном пути, атакуя аэродром в Галаце , Румыния. Это была первая миссия операции «Неистовый» — миссии шаттлов с использованием советских баз. [ 5 ]

В августе 1944 года эскадрилья временно была переброшена на аэродром Тарквиния , откуда они обеспечивали прикрытие самолетов Douglas C-47 Skytrains, перевозивших десантников в операции «Драгун» — вторжении в южную Францию. Эскадра также атаковала береговую оборону, готовясь к вторжению. Позже в том же году возросшая угроза со стороны реактивных истребителей Messerschmitt Me 262 создала потребность в сопровождении самолетов-разведчиков, действующих над территорией противника. [ 5 ] Эскадрилья продолжала действовать до мая 1945 года. На счету 319-й эскадрильи в воздушных боях было уничтожено 119 самолетов противника. [ 6 ] После Дня Победы он переехал на аэродром Винченцо в Италии, оставаясь там до октября, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 28 октября. [ 2 ] [ 4 ]

Операции ПВО

[ редактировать ]

Операции в Панаме и на западном побережье

[ редактировать ]
P-61 Черная Вдова
319-я истребительная всепогодная эскадрилья F-82F Twin Mustang на авиабазе Мозес-Лейк [ примечание 3 ]

Эскадрилья была вновь активизирована в сентябре 1947 года на авиабазе Рио-Хато , Панама, когда она вместе с личным составом взяла на себя задачи по обеспечению противовоздушной обороны Панамского канала , а также истребители Northrop P-61 Black Widows из 414-й эскадрильи ночных истребителей , которые был инактивирован. [ 7 ] В декабре 1947 года Договор между США и Панамой, разрешавший размещение американских воинских частей в Республике Панама, был единогласно отклонен Национальной ассамблеей Панамы . Это потребовало от подразделения перебраться на территорию Франции в зоне Панамского канала . [ 2 ] [ 8 ] В 1948 году эскадрилья заменила свои «Черные вдовы» на североамериканские F-82F Twin Mustang . Однако базу ВВС Франции планировалось закрыть в августе 1949 года, а 29 апреля 1949 года эскадрилья покинула зону канала и направилась в Соединенные Штаты. [ 2 ] [ 9 ]

Эскадрилья прибыла на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне 12 мая 1949 года. В июле она снова была приписана к 325-й группе, а переведена на базу ВВС Мозес-Лейк . в сентябре [ 2 ] для обеспечения противовоздушной обороны северо-запада Тихого океана, особенно ядерной резервации Хэнфорд в восточной части Вашингтона. К июню 1951 года было завершено оснащение новым Lockheed F-94A Starfire , вооруженным 20-миллиметровой пушкой. 325-я группа была первой частью ВВС, летавшей на F-94. [ 10 ] К декабрю они заменили их на F-94B, которые позже также добавили ракетные блоки FFAR на законцовках крыла. [ 11 ]

В ходе крупной реорганизации Командования ПВО (ADC) [ примечание 4 ] в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. [ 12 ] 325-й был выведен из строя 6 февраля 1952 года, а 319-й был переведен в недавно активированное 4703-е оборонительное крыло . [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]
319-й FIS F-94B над Кореей, 1952 год.

Пока не что иное, как северокорейские критики, называемые «Бедчек Чарли», испытывали Организации Объединенных Наций противовоздушную оборону во время Корейской войны , они казались адекватными. Однако в декабре 1951 года МиГ-15 появились реактивные истребители над Сеулом . [ 13 ] Пятая воздушная армия определила потребность в дополнительных ночных всепогодных воздушных перехватчиках в районе Сеула. В ответ ВВС США ускорили преобразование 68-й эскадрильи истребителей-перехватчиков с F-82 на F-94 и поручили ADC усилить корейскую ПВО 319-й эскадрильей, которая покинула Мозес-Лейк в феврале и была дислоцирована на авиабазе Сувон. , Южная Корея, март 1952 года. [ 13 ] [ 14 ] 22 марта совершил свой первый боевой вылет. [ 15 ] Хотя эскадрилья оставалась приписанной к ADC, она была придана Пятым воздушным силам или подчиненным подразделениям для оперативного управления во время дислокации на Дальнем Востоке. [ 2 ] Численность эскадрилий в Корее оставалась ниже разрешенной из-за нехватки F-94 во всех ВВС. В Корее он достиг полной силы только после окончания боевых действий. [ 16 ]

До ноября 1952 года Пятые воздушные силы ограничивали использование «Старфайров» местной противовоздушной обороной под прямым контролем наземных станций перехвата , чтобы предотвратить возможную компрометацию своего бортового радиолокационного оборудования перехвата в случае потери одного из самолетов над удерживаемыми противником территориями. территория. Во время визита в Корею начальник штаба ВВС генерал Хойт Ванденберг был проинформирован об этой ситуации и лично разрешил F-94 319-го полка пролететь над Северной Кореей. [ 17 ] С ноября до заключения Соглашения о перемирии в Корее 1953 года 319-й полк F-94 обеспечивал прикрытие истребителей между реками Ялу и Чонгчхон в Северной Корее, помогая защитить бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress от вражеских перехватчиков. [ 14 ] Они также начали летать на четырех-шести самолетах примерно в 30 милях впереди бомбардировщиков. В ночь на 30 января 1953 года 319-я дивизия одержала свою первую победу в Корее на Лавочкине Ла-9 . В мае и июне последовали победы над истребителями противника. Кроме того, эскадрилья отбросила от потока бомбардировщиков многочисленные истребители противника. [ 18 ] Эскадрилья была менее эффективна против «Бедчек Чарли», чей радарный сигнал терялся из-за помех на земле на малых высотах и ​​работал ниже скорости сваливания, как у F-94. 12 июня командир эскадрильи при попытке перехватить низко и медленно летевший вражеский самолет По-2 Поликарпов погиб при, по-видимому, столкновении со своей целью. [ 19 ] [ 20 ]

В ночь вступления в силу перемирия эскадрилья выполнила свой последний вылет в Корею, противодействуя воздушному патрулированию. [ 21 ] В августе 1954 года эскадрилья была выведена на авиабазу Джонсон и оставалась там до отбытия в США 18 августа 1955 года. [ 2 ]

ПВО Среднего Запада

[ редактировать ]
F-89J Скорпион в авиабазы ​​​​Хилл музее

В 1954 году ВМС США передали базу ВВС Банкер-Хилл ВВС , штат Индиана. Эскадрилья была создана там 1 ноября 1955 года и оснащена перехватчиками F-94C. F-94C был значительно улучшенной моделью F-94. [ примечание 5 ] с более мощным двигателем J48 , цельноракетным вооружением, аэродинамическими модификациями и значительно улучшенной системой управления огнем. [ 22 ] Осенью 1957 года эскадрилья переоборудовалась в Northrop F-89J Scorpions . [ 11 ] F-89J представлял собой модифицированный F-89D, оснащенный в качестве первого перехватчика ВВС с ядерным вооружением двумя ракетами MB-1 Genie и модернизированной системой управления огнем. [ 23 ] В феврале 1960 года 319-й переоборудован в сверхзвуковой Convair F-106 Delta Darts . 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Халман-Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 24 ] [ 25 ]

ПВО Флориды

[ редактировать ]
319-й F-104A на авиабазе Патрик [ примечание 6 ]

ADC решила сделать свое развернутое истребительное подразделение на базе ВВС Хомстед постоянным и оснастить его истребителями Lockheed F-104A Starfighter, поскольку истребитель F-104 превосходит истребители по характеристикам. [ 26 ] ADC передала все свои F-104 ВВС Национальной гвардии в 1960 году, потому что ее система управления огнем не была достаточно сложной, чтобы сделать его всепогодным перехватчиком, и было недостаточно установленного канала передачи данных для работы с системой SAGE . [ 27 ] Однако отсутствие всепогодных возможностей не было решающим фактором в южной Флориде, поскольку на Кубе не было бомбардировщиков. ВВС вывели F-104 из 157-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была федерализирована в 1962 году из-за Берлинского кризиса, когда она была освобождена от действительной военной службы и вернулась на базу ВВС Национальной гвардии Макинтайр для оснащения эскадрильи Хомстед. [ 26 ] [ 28 ]

В марте 1963 года 319-й полк формально перебрался в Хомстед, а 15 апреля принял боевую готовность вместе с F-104A. [ 29 ] Эти самолеты заменили отряд F-102 из 325-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , находившийся в Хомстеде после кубинского ракетного кризиса. [ 30 ] Кроме того, в состав эскадрильи поступил двухместный учебно-боевой самолет двойного управления F-104B. Характеристики F-104B были почти идентичны характеристикам F-104A, но меньший внутренний запас топлива значительно уменьшил его эффективную дальность полета. F-104A был вооружен только ракетами AIM-9 Sidewinder . В 1964 году, чтобы повысить свою способность противостоять ожидаемой угрозе, F-104 319-го полка начали оснащать пушками М-61 «Вулкан» . В период модернизации самолетов эскадрильи 479-й тактический истребительный авиаполк развернул F-104C, которые уже были вооружены М-61, для пополнения дежурных сил в Хомстеде. [ 31 ]

Эти ADC F-104A оставались на вооружении несколько лет. С конца 1967 года 26 самолетов из 319-го полка были оснащены более мощным двигателем J79-GE-19 со статической тягой 17 900 фунтов с форсажной камерой, который был тем же типом двигателя, что и версия F-104S, разработанная для Италии. [ 32 ] Последняя действующая эскадрилья ВВС США, использовавшая F-104, 319-я, была выведена из строя в декабре 1969 года. [ 2 ]

ПВО Северо-Запада

[ редактировать ]
319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-106 Delta Dart на авиабазе Мальмстрем [ примечание 7 ]

1 июля 1971 года 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков переехала с базы ВВС Мальмстром , штат Монтана, на базу ВВС Макдилл , где присоединилась к своей традиционной штаб-квартире как 71-я эскадрилья тактических истребителей. [ 33 ] 319-й полк был реактивирован в Мальмстреме, приняв на себя личный состав, миссию и самолеты 71-го полка. И снова эскадрилья летала на F-106. Однако эта активация была недолгой: 30 апреля 1972 года эскадрилья была выведена из строя, поскольку ADC завершила свои операции по перехвату в Мальмстреме. [ 11 ] [ 34 ]

Обучение перехватчиков

[ редактировать ]

Подразделение было снова активировано как 319-я учебная эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Тиндалл , Флорида, в июне 1975 года. Оно входило в состав Центра вооружений ПВО и обучало пилотов-перехватчиков. Чуть более двух лет спустя, 1 ноября 1977 года, подразделение было выведено из строя. [ 35 ]

Воздушная разведка

[ редактировать ]

В октябре 2022 года это подразделение было повторно задействовано на самообороны Японии Морских сил аэродроме Каноя в качестве 319-й экспедиционной разведывательной эскадрильи. Тихоокеанские ВВС создают эскадрилью для выполнения разведывательных операций General Atomics MQ-9 Reaper в координации с японцами. Министерство обороны в Индо-Тихоокеанском регионе. [ 1 ] MQ-9 будут выполнять задачи наблюдения и разведки США при координации с японцами. [ 1 ] 13 октября 2023 года 319-я эскадрилья начала передислокацию на авиабазу Кадена после истечения срока действия соглашения с правительством Японии о размещении эскадрильи в Каное на один год. [ 36 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 319-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
  • Активирован 3 августа 1942 г.
Деактивирован 28 октября 1945 г.
  • Активирован 1 сентября 1947 г.
Переименована в 319-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 17 июня 1948 г.
переименована в 319-ю истребительную всепогодную эскадрилью. 20 января 1950 г.
Переименована в 319-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г. [ 37 ]
Деактивирован 1 декабря 1969 г. [ 11 ]
  • Активирован 1 июля 1971 г. [ 35 ]
Деактивирован 30 апреля 1972 г. [ 35 ]
Переименована в 319-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков 6 июня 1975 г. [ 35 ]
  • Активирован 30 июня 1975 г. [ 35 ]
Деактивирован 30 ноября 1977 г. [ 1 ]
Преобразован во временный статус и переименован в 319-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью.
  • Активировано 23 октября 2022 г. [ 1 ]
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, 3 августа 1942 года.
  • Брейнард Филд, Коннектикут, 3 августа 1942 года.
  • Армейский аэродром Хиллсгроув, Род-Айленд, 6 октября 1942 г. - 23 января 1943 г.
  • Аэродром Тафарауи, Алжир, 1 марта 1943 г.
  • Аэродром Монтескье , Алжир, 9 апреля 1943 г.
  • Аэродром Сук-эль-Хемис , Тунис, 4 июня 1943 года.
  • Аэродром Матер , Тунис, 19 июня 1943 года.
  • Аэродром Солиман , Тунис, 4 ноября 1943 г.
  • Аэродромный комплекс Фоджа, Италия, гр. 9 декабря 1943 г.
  • Аэродром Селоне (Аэродром Фоджа № 1) 30 декабря 1943 г. [ 5 ]
  • Аэродром Лесина, Италия, 29 марта 1944 г.
  • Аэродром Римини , Италия, гр. 5 марта 1945 г.
  • Аэродром Мондольфо , Италия, гр. 3 апреля 1945 г.
  • Аэродром Винченцо, Италия, июль – 9 октября 1945 г.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 26–28 октября 1945 г.
  • Авиабаза Рио-Хато, Панама, 1 сентября 1947 г.
  • Франс-Филд (позже база ВВС Франции), зона Панамского канала, 14 января 1948 г. - 29 апреля 1949 г.
  • База ВВС МакКорд, Вашингтон, 12 мая 1949 г.
  • База ВВС Мозес-Лейк, Вашингтон, 2 сентября 1949 г. - 2 февраля 1952 г.
  • Авиабаза Сувон (К-13), Южная Корея, 10 марта 1952 г.
  • Авиабаза Джонсон, Япония, 17 августа 1954 г. - 18 октября 1955 г.
  • База ВВС Банкер-Хилл, Индиана, 1 ноября 1955 г.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 1 марта 1963 г. - 1 декабря 1969 г. [ 38 ] [ 39 ]
  • База ВВС Мальмстрем, Монтана, 1 июля 1971 г. - 30 апреля 1972 г. [ 34 ]
  • База ВВС Тиндалл, Флорида, 1 июня 1975 г. - 30 ноября 1977 г. [ 40 ]
  • Аэродром Каноя , Япония, 23 октября 2022 г. – 13 октября 2023 г. [ 1 ] [ 36 ]
  • Авиабаза Чейн , Япония, 13 октября 2023 г. – настоящее время. [ 36 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1943 гг.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945 гг.
  • Northrop P-61 Black Widow, 1947–1948 гг.
  • Североамериканский F-82F Twin Mustang, 1948–1950 гг. [ 41 ]
  • Lockheed F-94A Starfire, 1950–1952 гг. [ 10 ]
  • Lockheed F-94B Starfire, 1952–1955 гг. [ 11 ]
  • Lockheed F-94C Starfire, 1955–1957 гг. [ 11 ]
  • Нортроп F-89J Скорпион, 1957–1960 гг. [ 11 ]
  • Convair F-106A Delta Dart, 1960–1963 гг.; [ 37 ] 1971–1972 [ 11 ]
  • Истребитель Lockheed F-104A, 1963–1969 гг. [ 37 ] [ 11 ]
  • Истребитель Lockheed F-104B Starfighter, 1963–1969 гг. [ 37 ] [ 11 ]
  • General Atomics MQ-9A Reaper 2022-

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 30 июля 1943 г. Сардиния, 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Цитирование президентского подразделения 30 января 1944 г. Италия, 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Цитирование президентского подразделения 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. Корея, 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - [30 ноября 1977 г.] 319-я учебная эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 42 ]
Цитирование президентского подразделения Республики Корея 23 марта 1953 г. - 27 июля 1953 г. 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 1 марта 1943 г. - 5 июня 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 1 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Тунис 1 марта 1943 г. - 13 мая 1943 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Корея лето-осень 1952 г. 1 мая 1952 г. - 30 ноября 1952 г. 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Третья корейская зима 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Корея лето-осень 1953 г. 1 мая 1953 г. - 27 июля 1953 г. 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 28 мая 1957 г.
  2. Утверждено 5 февраля 1943 г.
  3. Самолет — North American F-82F Twin Mustang, серийный номер 46-485, снимок сделан в октябре 1949 года.
  4. Командование противовоздушной обороны было возобновлено 1 декабря 1950 года и взяло на себя задачу противовоздушной обороны Континентального авиационного командования .
  5. Первоначально он считался достаточно отличающимся, чтобы называться F-97. Кнаак, с. 106.
  6. ^ Самолет Lockheed F-104A-20-LO Starfighter, серийный номер 56-808, снимок сделан 15 мая 1965 года.
  7. Самолет — Convair F-106A Delta Dart, серийный номер 58-788, снят в 1971 году. Самолет несет хвостовую опознавательную маркировку 71-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , из которой он был передан в июле 1971 года, с наложенной сверху эмблемой 319-й,
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Аваллоне, SSG Джессика (25 октября 2022 г.). «319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья активизируется, принимает командование» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 26 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 390–391.
  3. ^ Эндикотт, с. 65; Хаббард, с. 719
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , стр. 206-208.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Офицер-историк безымянной эскадрильи. «История 319-й истребительной эскадрильи» . 325-я истребительная группа объединения «Клан Шашехвоста» . Проверено 8 декабря 2022 г.
  6. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 598-599.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 506-507.
  8. ^ «Резюме, история 6-го истребительного авиаполка, декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2022 г.
  9. ^ «Реферат, НИИ истории базы ВВС Франции» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 октября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кнаак, с. 102
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Корнетт и Джонсон, с. 125
  12. ^ Грант, с. 33
  13. ^ Перейти обратно: а б Фатрелл (1983), с. 397
  14. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, с. 65
  15. ^ Кнаак, с. 104
  16. ^ Фатрелл (1956), с. 74
  17. ^ Фатрелл (1983), с. 573
  18. ^ Футрелл (1983), с. 574
  19. ^ Фатрелл (1983), с. 622
  20. ^ Фатрелл (1956), с. 90
  21. ^ Фатрелл (1983), с. 641
  22. ^ Кнаак, с. 106
  23. ^ Кнаак, с. 96
  24. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  25. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 12
  26. ^ Перейти обратно: а б МакМаллен, с. 17
  27. ^ Макмаллен, с. 6, Кнаак, с. 179
  28. ^ Кнаак, с. 179
  29. ^ Макмаллен, с. 18
  30. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 32
  31. ^ Макмаллен, с. 19
  32. ^ Дэвис, с. 10
  33. ^ Доллман, TSG Дэвид (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень, 71-я учебная истребительная эскадрилья (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 362
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 174
  36. ^ Перейти обратно: а б с Ферреро, Адам (16 ноября 2023 г.). «319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья перебазируется на авиабазу Кадена» . ДВИДС .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Родословная, обозначения и самолеты до марта 1963 г., Маурер, стр. 390–391.
  38. ^ Станции до марта 1963 г. в Маурере, стр. 390–391, если не указано иное.
  39. ^ Мюллер, с. 356
  40. ^ Мюллер, с. 565
  41. ^ Кнаак, с. 19
  42. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 31 октября 2022 г. (поиск; источник указывает дату окончания 30 июня 1979 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6f7b292c9d4b4e93f177688ecbf193__1707483960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/93/0c6f7b292c9d4b4e93f177688ecbf193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
319th Expeditionary Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)