319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья
319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper из 319-го полка ERS заталкивают в укрепленное укрытие для самолетов на авиабазе Кадена | |
Активный | 1942–1945; 1947–1969; 1971–1972; 1975–1977; 2022 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | воздушная разведка |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Кадена |
Девиз (ы) | Мы получаем свое ночью |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Александр Келли [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 319-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 319-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | MQ-9A Жнец |
319- я экспедиционная разведывательная эскадрилья — временное подразделение ВВС США , дислоцированное на авиабазе Кадена в Японии и эксплуатирующее General Atomics MQ-9 Reaper беспилотные разведывательные машины .
Эскадрилья 319 - была впервые активирована как я истребительная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Северную Африку. В боевых действиях на Средиземноморском ТВД . Он был выведен из боя с сентября по декабрь 1943 года, оснащен различными самолетами и переброшен из Африки в Италию. он получил две награды за выдающиеся заслуги Прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для деактивации, .
Эскадрилья была возобновлена в 1947 году и служила в роли противовоздушной обороны в Панаме и на северо-западе США до весны 1952 года, когда она была переброшена в Корею. В боевых действиях до 1953 года он получил еще одну награду за выдающиеся заслуги и награду президента Республики Корея . Он был выведен из строя в Японии в 1955 году. Позже в том же году он возобновил свою роль в противовоздушной обороне, служа 319-й эскадрильей истребителей-перехватчиков под командованием ПВО до 1969 года и ненадолго с 1971 по 1972 год. Он служил учебным подразделением, 319-м истребителем. Учебная эскадрилья перехватчиков с Школой вооружения-перехватчиков с 1975 по 1977 год.
Эскадрилья была преобразована в временный статус 319-й экспедиционной разведывательной эскадрильи для обеспечения беспилотной разведки в северной части Тихого океана в 2022 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Нью-Йорк , была впервые организована в Митчел-Филд 3 августа 1942 года как одна из трех первоначальных эскадрилий 325-й истребительной группы , но в тот же день переехала в Брейнард-Филд , штат Коннектикут. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья набрала свой первоначальный состав из 87-й истребительной эскадрильи . [ 5 ] Он был оснащен Curtiss P-40 Warhawk и готовился к бою на армейских аэродромах Брейнард-Филд и Хиллсгроув в Род-Айленде до конца января 1943 года, когда он начал развертываться за границей. [ 2 ] [ 4 ] Помимо тренировок, эскадрилья регулярно патрулировала у побережья Новой Англии под контролем Бостонского истребительного авиаполка . [ 5 ]
2 января воздушный эшелон переправил свои «Уорхоки» в Норфолк, штат Вирджиния , где они были погружены на борт ВМС Рейнджер» авианосца США « . Когда « Рейнджеры» приблизились к побережью Африки, их пилоты направили свои самолеты на материк. Остальная часть воздушного эшелона была переправлена через Атлантику по Южно-Атлантическому паромному маршруту. 22 января 1943 года наземный эшелон переместился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси. 7 февраля они поднялись на борт военного корабля США « Лайон» . они прибыли в Оран Две недели спустя , Алжир. 1 марта наземный и воздушный эшелоны эскадрильи были объединены. [ 5 ]
Боевые действия
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на Средиземноморский театр военных действий в феврале и была развернута на своей первой боевой станции, аэродроме Тафарауи в Алжире, к 1 марта 1943 года. Свой первый боевой вылет она совершила 17 апреля, нанеся удар по аэродрому Матер . [ 4 ] [ 5 ] Он сопровождал средние бомбардировщики , выполнял обстрелы и пролетал над Средиземным морем с баз в Алжире и Тунисе. Эскадрилья участвовала в разгроме войск Оси в Тунисе. Он участвовал в сокращении Пантеллерии и в операции «Хаски» , вторжении и завоевании Сицилии. [ 4 ] 22 июля под Кальяри эскадрилья без потерь уничтожила 12 самолетов противника. [ 5 ] 30 июля 325-я группа применила отвлекающую тактику, чтобы заманить в воздух над Сардинией превосходящее количество самолетов противника, уничтожив более половины из них. За это действие эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . [ 4 ] эскадрильи 28 августа лейтенант Коллинз стал первым асом . В конце сентября 1943 года эскадрилья была выведена из боя для переоборудования в республиканские P-47 «Тандерболты» и подготовки к переброске на итальянский полуостров. [ 4 ] Обучение работе с новым самолетом было отложено из-за проливных дождей на базе в Северной Африке. [ 5 ]

К началу декабря 1943 года эскадрилья начала эксплуатировать свои «Тандерболты» с аэродрома Фоджа в Италии, выполнив свой первый вылет на новом самолете 14 декабря, сопровождая Boeing B-17 Flying Fortress при атаке на Корфу . [ 4 ] [ 5 ] Однако он эксплуатировал P-47 лишь в течение короткого периода времени, переоборудованный в североамериканские P-51 Mustang в марте 1944 года и переехавший на аэродром Лесина в Италии 29 числа. Однако 30 января он пролетел на своих «Т-образных болтах» более 300 миль на очень малой высоте, чтобы нанести внезапный удар по немецким перехватчикам, защищавшим аэродромы возле Виллорбы . Серьезные потери, которые он нанес обороняющимся силам, позволили тяжелым бомбардировщикам атаковать жизненно важные объекты в этом районе, не встречая серьезного сопротивления. За это действие эскадрилья получила вторую награду «За выдающиеся заслуги». [ 4 ]

Он сопровождал тяжелые бомбардировщики Пятнадцатой воздушной армии в дальних вылетах против завода «Даймлер-Бенц» в Берлине , завода «Мессершмитт» в Регенсбурге и нефтеперерабатывающих заводов под Веной . Он также сопровождал атаки на другие цели, такие как аэродромы , сортировочные станции и линии связи в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии и Румынии. Он также обстреливал поезда, транспортные средства и аэродромы. [ 4 ] 2 июня эскадрилья сопровождала B-17, которые бомбили сортировочную станцию в Дебрецене , Венгрия, и приземлялись на базах в Советском Союзе. Четыре дня спустя он сопровождал бомбардировщики на обратном пути, атакуя аэродром в Галаце , Румыния. Это была первая миссия операции «Неистовый» — миссии шаттлов с использованием советских баз. [ 5 ]
В августе 1944 года эскадрилья временно была переброшена на аэродром Тарквиния , откуда они обеспечивали прикрытие самолетов Douglas C-47 Skytrains, перевозивших десантников в операции «Драгун» — вторжении в южную Францию. Эскадра также атаковала береговую оборону, готовясь к вторжению. Позже в том же году возросшая угроза со стороны реактивных истребителей Messerschmitt Me 262 создала потребность в сопровождении самолетов-разведчиков, действующих над территорией противника. [ 5 ] Эскадрилья продолжала действовать до мая 1945 года. На счету 319-й эскадрильи в воздушных боях было уничтожено 119 самолетов противника. [ 6 ] После Дня Победы он переехал на аэродром Винченцо в Италии, оставаясь там до октября, затем вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 28 октября. [ 2 ] [ 4 ]
Операции ПВО
[ редактировать ]Операции в Панаме и на западном побережье
[ редактировать ]

Эскадрилья была вновь активизирована в сентябре 1947 года на авиабазе Рио-Хато , Панама, когда она вместе с личным составом взяла на себя задачи по обеспечению противовоздушной обороны Панамского канала , а также истребители Northrop P-61 Black Widows из 414-й эскадрильи ночных истребителей , которые был инактивирован. [ 7 ] В декабре 1947 года Договор между США и Панамой, разрешавший размещение американских воинских частей в Республике Панама, был единогласно отклонен Национальной ассамблеей Панамы . Это потребовало от подразделения перебраться на территорию Франции в зоне Панамского канала . [ 2 ] [ 8 ] В 1948 году эскадрилья заменила свои «Черные вдовы» на североамериканские F-82F Twin Mustang . Однако базу ВВС Франции планировалось закрыть в августе 1949 года, а 29 апреля 1949 года эскадрилья покинула зону канала и направилась в Соединенные Штаты. [ 2 ] [ 9 ]
Эскадрилья прибыла на базу ВВС Маккорд в Вашингтоне 12 мая 1949 года. В июле она снова была приписана к 325-й группе, а переведена на базу ВВС Мозес-Лейк . в сентябре [ 2 ] для обеспечения противовоздушной обороны северо-запада Тихого океана, особенно ядерной резервации Хэнфорд в восточной части Вашингтона. К июню 1951 года было завершено оснащение новым Lockheed F-94A Starfire , вооруженным 20-миллиметровой пушкой. 325-я группа была первой частью ВВС, летавшей на F-94. [ 10 ] К декабрю они заменили их на F-94B, которые позже также добавили ракетные блоки FFAR на законцовках крыла. [ 11 ]
В ходе крупной реорганизации Командования ПВО (ADC) [ примечание 4 ] в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. [ 12 ] 325-й был выведен из строя 6 февраля 1952 года, а 319-й был переведен в недавно активированное 4703-е оборонительное крыло . [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]
Пока не что иное, как северокорейские критики, называемые «Бедчек Чарли», испытывали Организации Объединенных Наций противовоздушную оборону во время Корейской войны , они казались адекватными. Однако в декабре 1951 года МиГ-15 появились реактивные истребители над Сеулом . [ 13 ] Пятая воздушная армия определила потребность в дополнительных ночных всепогодных воздушных перехватчиках в районе Сеула. В ответ ВВС США ускорили преобразование 68-й эскадрильи истребителей-перехватчиков с F-82 на F-94 и поручили ADC усилить корейскую ПВО 319-й эскадрильей, которая покинула Мозес-Лейк в феврале и была дислоцирована на авиабазе Сувон. , Южная Корея, март 1952 года. [ 13 ] [ 14 ] 22 марта совершил свой первый боевой вылет. [ 15 ] Хотя эскадрилья оставалась приписанной к ADC, она была придана Пятым воздушным силам или подчиненным подразделениям для оперативного управления во время дислокации на Дальнем Востоке. [ 2 ] Численность эскадрилий в Корее оставалась ниже разрешенной из-за нехватки F-94 во всех ВВС. В Корее он достиг полной силы только после окончания боевых действий. [ 16 ]
До ноября 1952 года Пятые воздушные силы ограничивали использование «Старфайров» местной противовоздушной обороной под непосредственным контролем наземных станций перехвата , чтобы предотвратить возможную компрометацию своего бортового радиолокационного оборудования перехвата в случае потери одного из самолетов над удерживаемыми противником территориями. территория. Во время визита в Корею начальник штаба ВВС генерал Хойт Ванденберг был проинформирован об этой ситуации и лично разрешил F-94 319-го полка пролететь над Северной Кореей. [ 17 ] С ноября до заключения Соглашения о перемирии в Корее 1953 года 319-й полк F-94 обеспечивал прикрытие истребителей между реками Ялу и Чонгчхон в Северной Корее, помогая защищать бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress от вражеских перехватчиков. [ 14 ] Они также начали летать на четырех-шести самолетах примерно в 30 милях впереди бомбардировщиков. В ночь на 30 января 1953 года 319-я дивизия одержала свою первую победу в Корее на Ла-9 Лавочкина . В мае и июне последовали победы над истребителями противника. Кроме того, эскадрилья отбросила от потока бомбардировщиков многочисленные истребители противника. [ 18 ] Эскадрилья была менее эффективна против «Бедчек Чарли», чей радарный сигнал терялся из-за помех на земле на малых высотах и работал ниже скорости сваливания, как у F-94. 12 июня командир эскадрильи при попытке перехватить низко и медленно летевший вражеский самолет По-2 Поликарпов погиб при, по-видимому, столкновении со своей целью. [ 19 ] [ 20 ]
В ночь вступления в силу перемирия эскадрилья выполнила свой последний вылет в Корею, противодействуя воздушному патрулированию. [ 21 ] В августе 1954 года эскадрилья была выведена на авиабазу Джонсон и оставалась там до отбытия в США 18 августа 1955 года. [ 2 ]
ПВО Среднего Запада
[ редактировать ]
В 1954 году ВМС США передали базу ВВС Банкер-Хилл ВВС , штат Индиана. Эскадрилья была создана там 1 ноября 1955 года и оснащена перехватчиками F-94C. F-94C был значительно улучшенной моделью F-94. [ примечание 5 ] с более мощным двигателем J48 , цельноракетным вооружением, аэродинамическими модификациями и значительно улучшенной системой управления огнем. [ 22 ] Осенью 1957 года эскадрилья переоборудовалась в Northrop F-89J Scorpions . [ 11 ] F-89J представлял собой модифицированный F-89D, оснащенный в качестве первого перехватчика ВВС с ядерным вооружением двумя ракетами MB-1 Genie и модернизированной системой управления огнем. [ 23 ] В феврале 1960 года 319-й переоборудован в сверхзвуковой Convair F-106 Delta Darts . 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Халман-Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 24 ] [ 25 ]
ПВО Флориды
[ редактировать ]
ADC решила сделать свое развернутое истребительное подразделение на базе ВВС Хомстед постоянным и оснастить его истребителями Lockheed F-104A Starfighter, поскольку истребитель F-104 превосходит истребители по характеристикам. [ 26 ] ADC передала все свои F-104 ВВС Национальной гвардии в 1960 году, потому что ее система управления огнем не была достаточно сложной, чтобы сделать его всепогодным перехватчиком, и было недостаточно установленного канала передачи данных для работы с системой SAGE . [ 27 ] Однако отсутствие всепогодных возможностей не было решающим фактором в южной Флориде, поскольку на Кубе не было бомбардировщиков. ВВС вывели F-104 из 157-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была федерализирована в 1962 году из-за Берлинского кризиса, когда она была освобождена от действительной военной службы и вернулась на базу ВВС Национальной гвардии Макинтайр для оснащения эскадрильи Хомстед. [ 26 ] [ 28 ]
В марте 1963 года 319-й полк формально перебрался в Хомстед, а 15 апреля принял боевую готовность вместе с F-104A. [ 29 ] Эти самолеты заменили отряд F-102 из 325-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , находившийся в Хомстеде после кубинского ракетного кризиса. [ 30 ] Кроме того, в состав эскадрильи поступил двухместный учебно-боевой самолет двойного управления F-104B. Характеристики F-104B были почти идентичны характеристикам F-104A, но меньший внутренний запас топлива значительно уменьшил его эффективную дальность полета. F-104A был вооружен только ракетами AIM-9 Sidewinder . В 1964 году, чтобы повысить свою способность противостоять ожидаемой угрозе, F-104 319-го полка начали оснащать пушками М-61 «Вулкан» . В период, когда самолеты эскадрильи модифицировались, 479-й тактический истребительный авиаполк развернул F-104C, которые уже были вооружены М-61, для пополнения дежурных сил в Хомстеде. [ 31 ]
Эти ADC F-104A оставались на вооружении несколько лет. С конца 1967 года 26 самолетов из 319-го полка были оснащены более мощным двигателем J79-GE-19 со статической тягой 17 900 фунтов с форсажной камерой, который был тем же типом двигателя, что и версия F-104S, разработанная для Италии. [ 32 ] Последняя действующая эскадрилья ВВС США, использовавшая F-104, 319-я, была выведена из строя в декабре 1969 года. [ 2 ]
ПВО Северо-Запада
[ редактировать ]
1 июля 1971 года 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков переехала с базы ВВС Мальмстром , штат Монтана, на базу ВВС Макдилл , где присоединилась к своей традиционной штаб-квартире как 71-я эскадрилья тактических истребителей. [ 33 ] 319-й полк был реактивирован в Мальмстреме, приняв на себя личный состав, миссию и самолеты 71-го полка. И снова эскадрилья летала на F-106. Однако эта активация была недолгой: 30 апреля 1972 года эскадрилья была выведена из строя, поскольку ADC завершила свои операции по перехвату в Мальмстреме. [ 11 ] [ 34 ]
Обучение перехватчиков
[ редактировать ]Подразделение было снова активировано как 319-я учебная эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Тиндалл , Флорида, в июне 1975 года. Оно входило в состав Центра вооружения ПВО и обучало пилотов-перехватчиков. Чуть более двух лет спустя, 1 ноября 1977 года, подразделение было выведено из строя. [ 35 ]
Воздушная разведка
[ редактировать ]В октябре 2022 года это подразделение было повторно задействовано на самообороны Японии Морских сил аэродроме Каноя в качестве 319-й экспедиционной разведывательной эскадрильи. Тихоокеанские ВВС создают эскадрилью для проведения разведывательных операций General Atomics MQ-9 Reaper в координации с японцами. Министерство обороны в Индо-Тихоокеанском регионе. [ 1 ] MQ-9 будут выполнять задачи наблюдения и разведки США при координации с японцами. [ 1 ] 13 октября 2023 года 319-я эскадрилья начала передислокацию на авиабазу Кадена после истечения срока действия соглашения с правительством Японии о размещении эскадрильи в Каное на один год. [ 36 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 319-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
- Активирован 3 августа 1942 г.
- Деактивирован 28 октября 1945 г.
- Активирован 1 сентября 1947 г.
- Переименована в 319-ю истребительную эскадрилью (всепогодную) 17 июня 1948 г.
- Переименована в 319-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 319-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1951 г. [ 37 ]
- Деактивирован 1 декабря 1969 г. [ 11 ]
- Активирован 1 июля 1971 г. [ 35 ]
- Деактивирован 30 апреля 1972 г. [ 35 ]
- Переименована в 319-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков 6 июня 1975 г. [ 35 ]
- Активирован 30 июня 1975 г. [ 35 ]
- Деактивирован 30 ноября 1977 г. [ 1 ]
- Преобразован во временный статус и переименован в 319-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью.
- Активировано 23 октября 2022 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 325-я истребительная группа, 3 августа 1942 г. - 28 октября 1945 г.
- 6-й истребительный авиаполк , 1 сентября 1947 г.
- Шестые воздушные силы (прикреплены к Временной сводной группе), 1 февраля 1948 г.
- 6-й истребительный авиаполк, 1 июня 1948 г.
- 5620-я группа, 26 июля 1948 г.
- 5620-е составное крыло, 12 октября 1948 г.
- Четвертые воздушные силы , 12 мая 1949 г.
- 325-я истребительная группа (позже 325-я истребительная всепогодная группа, 325-я истребительная группа перехватчиков), 1 июля 1949 г.)
- 4703d оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г. (присоединено к Пятым воздушным силам после 1 марта 1952 г.)
- Западные силы ПВО , 7 апреля 1952 г. (принадлежали к Пятым воздушным силам до 20 февраля 1954 г., 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку до 17 августа 1954 г., 35-му истребительно-перехватывающему авиаполку до 1 сентября 1954 г., затем к Пятым воздушным силам)
- 4706-е авиаполк ПВО , 1 октября 1955 г. (принадлежал к Пятым воздушным силам до 18 октября 1955 г.)
- 58-я авиационная дивизия , 1 марта 1956 г.
- 30-я авиационная дивизия , 1 сентября 1958 г.
- Сектор ПВО Детройта , 1 апреля 1959 г.
- Сектор ПВО Чикаго , 1 июля 1960 г.
- Сектор ПВО Монтгомери , 1 марта 1963 г. - 1 декабря 1969 г. [ 37 ] [ 11 ]
- 24-я авиационная дивизия , 1 июля 1971 г. - 30 апреля 1972 г. [ 11 ]
- Центр вооружения ПВО , 1 июня 1975 г. - 30 ноября 1977 г. [ 35 ]
- Тихоокеанские ВВС (присоединены к 374-му авиакрылу ), 23 22 октября - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд, Нью-Йорк, 3 августа 1942 года.
- Брейнард Филд, Коннектикут, 3 августа 1942 года.
- Армейский аэродром Хиллсгроув, Род-Айленд, 6 октября 1942 г. - 23 января 1943 г.
- Аэродром Тафарауи, Алжир, 1 марта 1943 г.
- Аэродром Монтескье , Алжир, 9 апреля 1943 г.
- Аэродром Сук-эль-Хемис , Тунис, 4 июня 1943 года.
- Аэродром Матер , Тунис, 19 июня 1943 года.
- Аэродром Солиман , Тунис, 4 ноября 1943 г.
- Аэродромный комплекс Фоджа, Италия, гр. 9 декабря 1943 г.
- Аэродром Селоне (Аэродром Фоджа № 1) 30 декабря 1943 г. [ 5 ]
- Аэродром Лесина, Италия, 29 марта 1944 г.
- Аэродром Римини , Италия, гр. 5 марта 1945 г.
- Аэродром Мондольфо , Италия, гр. 3 апреля 1945 г.
- Аэродром Винченцо, Италия, июль – 9 октября 1945 г.
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 26–28 октября 1945 г.
- Авиабаза Рио-Хато, Панама, 1 сентября 1947 г.
- Франс-Филд (позже база ВВС Франции), зона Панамского канала, 14 января 1948 г. - 29 апреля 1949 г.
- База ВВС МакКорд, Вашингтон, 12 мая 1949 г.
- База ВВС Мозес-Лейк, Вашингтон, 2 сентября 1949 г. - 2 февраля 1952 г.
- Авиабаза Сувон (К-13), Южная Корея, 10 марта 1952 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 17 августа 1954 г. - 18 октября 1955 г.
- База ВВС Банкер-Хилл, Индиана, 1 ноября 1955 г.
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 марта 1963 г. - 1 декабря 1969 г. [ 38 ] [ 39 ]
- База ВВС Мальмстрем, Монтана, 1 июля 1971 г. - 30 апреля 1972 г. [ 34 ]
- База ВВС Тиндалл, Флорида, 1 июня 1975 г. - 30 ноября 1977 г. [ 40 ]
- Аэродром Каноя , Япония, 23 октября 2022 г. – 13 октября 2023 г. [ 1 ] [ 36 ]
- Авиабаза Чейн , Япония, 13 октября 2023 г. – настоящее время. [ 36 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1943 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945 гг.
- Northrop P-61 Black Widow, 1947–1948 гг.
- Североамериканский F-82F Twin Mustang, 1948–1950 гг. [ 41 ]
- Lockheed F-94A Starfire, 1950–1952 гг. [ 10 ]
- Lockheed F-94B Starfire, 1952–1955 гг. [ 11 ]
- Lockheed F-94C Starfire, 1955–1957 гг. [ 11 ]
- Нортроп F-89J Скорпион, 1957–1960 гг. [ 11 ]
- Convair F-106A Delta Dart, 1960–1963 гг.; [ 37 ] 1971–1972 [ 11 ]
- Истребитель Lockheed F-104A, 1963–1969 гг. [ 37 ] [ 11 ]
- Истребитель Lockheed F-104B Starfighter, 1963–1969 гг. [ 37 ] [ 11 ]
- General Atomics MQ-9A Reaper 2022-
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 30 июля 1943 г. | Сардиния, 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 30 января 1944 г. | Италия, 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. | Корея, 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1977 г. - [30 ноября 1977 г.] | 319-я учебная эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 42 ] |
Цитирование президентского подразделения Республики Корея | 23 марта 1953 г. - 27 июля 1953 г. | 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 1 марта 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 1 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Тунис | 1 марта 1943 г. - 13 мая 1943 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 319-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Вторая корейская зима | 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. | 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ] |
![]() |
Корея лето-осень 1952 г. | 1 мая 1952 г. - 30 ноября 1952 г. | 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ] |
![]() |
Третья корейская зима | 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. | 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ] |
![]() |
Корея лето-осень 1953 г. | 1 мая 1953 г. - 27 июля 1953 г. | 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]
- Части и самолеты ВВС США Корейской войны
- Список единиц F-86 Sabre
- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Список операторов истребителей F-104 Starfighter
- Список подразделений F-106 Delta Dart ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 28 мая 1957 г.
- ↑ Утверждено 5 февраля 1943 г.
- ↑ Самолет — North American F-82F Twin Mustang, серийный номер 46-485, снимок сделан в октябре 1949 года.
- ↑ Командование противовоздушной обороны было возобновлено 1 декабря 1950 года и взяло на себя задачу противовоздушной обороны Континентального авиационного командования .
- ↑ Первоначально он считался достаточно отличающимся, чтобы называться F-97. Кнаак, с. 106.
- ^ Самолет Lockheed F-104A-20-LO Starfighter, серийный номер 56-808, снимок сделан 15 мая 1965 года.
- ↑ Самолет — Convair F-106A Delta Dart, серийный номер 58-788, снят в 1971 году. Самолет несет хвостовую опознавательную маркировку 71-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , из которой он был передан в июле 1971 года, с наложенной сверху эмблемой 319-й,
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Аваллоне, SSG Джессика (25 октября 2022 г.). «319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья активизируется, принимает командование» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 390–391.
- ^ Эндикотт, с. 65; Хаббард, с. 719
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые части , стр. 206-208.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Офицер-историк безымянной эскадрильи. «История 319-й истребительной эскадрильи» . 325-я истребительная группа объединения «Клан Шашехвоста» . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 598-599.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 506-507.
- ^ «Резюме, история 6-го истребительного авиаполка, декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «Реферат, НИИ истории базы ВВС Франции» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 102
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Корнетт и Джонсон, с. 125
- ^ Грант, с. 33
- ^ Jump up to: а б Фатрелл (1983), с. 397
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 65
- ^ Кнаак, с. 104
- ^ Фатрелл (1956), с. 74
- ^ Фатрелл (1983), с. 573
- ^ Футрелл (1983), с. 574
- ^ Фатрелл (1983), с. 622
- ^ Фатрелл (1956), с. 90
- ^ Фатрелл (1983), с. 641
- ^ Кнаак, с. 106
- ^ Кнаак, с. 96
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 12
- ^ Jump up to: а б МакМаллен, с. 17
- ^ Макмаллен, с. 6, Кнаак, с. 179
- ^ Кнаак, с. 179
- ^ Макмаллен, с. 18
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 32
- ^ Макмаллен, с. 19
- ^ Дэвис, с. 10
- ^ Доллман, TSG Дэвид (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень, 71-я учебная истребительная эскадрилья (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 362
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 174
- ^ Jump up to: а б с Ферреро, Адам (16 ноября 2023 г.). «319-я экспедиционная разведывательная эскадрилья перебазируется на авиабазу Кадена» . ДВИДС .
- ^ Jump up to: а б с д и Родословная, обозначения и самолеты до марта 1963 г., Маурер, стр. 390–391.
- ^ Станции до марта 1963 г. в Маурере, стр. 390–391, если не указано иное.
- ^ Мюллер, с. 356
- ^ Мюллер, с. 565
- ^ Кнаак, с. 19
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 31 октября 2022 г. (поиск; источник указывает дату окончания 30 июня 1979 г.)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- Дэвис, Питер Э. Истребители F-104 в бою . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Osprey Publishing Limited, 2014. ISBN 978-1-78096-313-6 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (1 июля 1956 г.) «Операции ВВС США в корейском конфликте, 1 июля 1952–27 июля 1953 г., Историческое исследование ВВС США № 127», Научно-исследовательский институт, Историческое отделение ВВС США, Авиационный университет, Часть 1 . 2 Часть 3 Часть 4
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964», историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)