157 -я истребительская эскадрилья
157 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() Болотные лисы в воздухе. Полет пилотов F-16 Demon из 169-го истребительного крыла, национальная гвардия Южной Каролины, лежит на учебной миссии в воздушном пространстве Киви Моа над побережью Северной Каролины. | |
Активный | 1942–1945; 1946–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Тактический боец |
Часть | Национальная гвардия Южной Каролины |
Гарнизон/штаб | Ментарная Объединенная база Национальной гвардии , Eastover, Южная Каролина |
Прозвище (ы) | Болотная лиса |
Занятия | Вторая мировая война , Операция пустынной шторм , Операция постоянная свобода , Операция Иракской свободы |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 157 -й истребительной эскадры | ![]() |
Патч с 157-й эмблемой эскадрильи-интерцептора-истребителя | ![]() |
Эмблема 350 -й истребительной эскадры | ![]() |
Хвостовая полоса | Южная Каролина |
157 -я истребительская эскадрилья (157 FS) - это единица Национальной гвардии национальной гвардии Южной Каролины 169 -го истребителя, расположенного на Объединенной базе Национальной гвардии Mcentire , Колумбия, Южная Каролина. 157-й FS является одной из немногих эскадрильев Национальной гвардии Национальной гвардии для эксплуатации системы нацеливания на вред (HTS)-Blogcon 52 Falcon Falcon , также известного как F-16CJ.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См.: 353D истребительская группа для полной истории Второй мировой войны
Активировано в конце 1942 года. Обученные в рамках Первых ВВС на северо-востоке Соединенных Штатов с P-40 Warhawks , также выполняющим противовоздушную оборону в рамках Норфолк и Филадельфийских истребителей . Развернутый в Европейский театр операций в июне 1943 года, оснащенного P-47 Thunderbolts в Англии . Назначен в качестве эскадрильи эскорта тяжелой бомбардировщика под командованием истребителя VIII . Повторно подготовленные с помощью длинных P-51D Mustangs , июль 1944 года, Thunderbolts передаются в IX Fighter Command в качестве тактических бомбардировщиков, поддерживающих наземные силы во Франции . Выполнил миссии эскорта бомбардировщика до конца войны в Европе, апрель 1945 года.
Эскадрилья, демобилизованная в Англии летом 1945 года, инактивированной в Соединенных Штатах в качестве бумажного подразделения, октябрь 1945 года.
Национальная гвардия Южной Каролины
[ редактировать ]
350-я истребительская эскадрилья военного времени была пересмотрена и переизведена как 157-й истребительной эскадрилья и была выделена национальную гвардию воздушной гвардии Южной Каролины , 24 мая 1946 года. Она была организована на авиабазе Конгаре , в Колумбии, Южная Каролина, и был продлен. Федеральное признание 9 декабря 1946 года Бюро Национальной гвардии . 157 -я истребительская эскадрилья была наручена истории, почести и цвета 350 -й истребительной эскадрилья и назначена в Georgia Ang 54th Fighter Wing , зонтичной организации, созданной для административной и логистической поддержки многих подразделений Национальной гвардии в юго -восточной части Соединенных Штатов. Однако он оставался под оперативным контролем Национальной гвардии Авиации Южной Каролины.
157-й был оснащен F-51D Mustangs , и ей было назначено миссия ПВО для штата Южная Каролина. В 1950 году 157-е было повторно оснащено бывшими Второй мировой войны Mustangs F-5 , в настоящее время обозначенное RF-51D, которое использовалось в Соединенных Штатах в учебной роли. Эскадрилья стала частью Tactical Air Command (TAC) в качестве эскадрильи тактической разведки.
Корейская война активация
[ редактировать ]157-я истребительская эскадрилья была федерализована из-за Корейской войны 10 октября 1950 года. 1 ноября Мустанги RF-51 были переведены в другие подразделения, а 157-е было повторно оборудовано с помощью фото-реконисационных самолетов RF-80A и переведено в Lawson AFB , Грузия. В Лоусоне была сформирована 117-я 117-я группа Tactical Reonnaissance с 157-м вместе с 160-м TRS (Alabama Ang) с RF-80AS и 112-й TRS (Ohio Ang) с RB-26C Invader Night Reonnanneaiscance Aircraft. 117 -я группа Tactical Reonnaissance была назначена девятым ВВС , тактическим воздушным командованием .
Затем 117 -й TRG начал то, что тогда считалось коротким периодом обучения. Первоначальный план состоял в том, чтобы развернуть 117-й во Франции и укрепить воздушные силы Соединенных Штатов в Европе на новой базе во Франции, авиабаза Toul-Rosières . Однако Air Base Toul все еще находилась в стадии строительства, и задержки во Франции по нескольким причинам заставили 117 -го остаться в Lawson AFB более года, пока, наконец, не получите распоряжения о развертывании в январе 1952 года.
117 -й прибыл на авиабазу Toul 27 января 1952 года. Однако во время прибытия крыла Toul AB состоял из моря грязи, а новая реактивная взлетно -посадочная полоса распалась и не мог поддерживать безопасные полеты. Командир 117 -го считал его необитаемым, а его летающие эскадрильи крыла были приказаны рассеяны в Западной Германии. 112 -й TRS был переведен в Wiesbaden AB , 157 -й TRS, развернутые в Fürstenfeldbruck AB , и 160 -й развернутой в Neubiberg AB . Штаб-квартира, не лежавшие в штаб-квартире и организации поддержки, были назначены в Toul.
Миссия 117 TRW заключалась в том, чтобы обеспечить тактическую, визуальную, фотографическую и электронную разведку как днем, так и на ночь, как требовалось вооруженными силами в рамках европейского командования. RF-80 были ответственны за дневные работы; RB-26 для ночной фотографии. В июне 1952 года 117 -й участвовал в упражнении «июньский праймер». Это упражнение проводилось в районе, граничащей с линией, проведенной от Шербурга до Женевы на востоке и на западе этой швейцарской, австрийской и российской зоной оккупации.
Две эскадрильи 117-го RF-80 должны были выполнить ряд различных миссий, включая вертикальную фотографию проспективных зон падения воздуха, косое фотографии речных мостов Рейна и Дунай, вертикальной фотографии аэродромов Джевера, Фассбурга, Celle, Sundorf и Gütersloh и различные визуальные миссии от имени седьмой армии, включая артиллерийскую корректировку для 816 -я полевая артиллерия. В 157 TRS были проводные рекордеры, установленные в пяти своих RF-80-х годах до июньского праймера, и они значительно облегчали последние миссии.
К июлю 1952 года объекты в Wiesbaden AB стали очень многолюдными, и чувствовалось, что B-26 могут вылететь из примитивных условий в Тул. 112 TRS вернулись в Toul, однако RF-80-х с реактивным двигателем оставались в Западной Германии, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса.
9 июля 1952 года TRW Activated Air National Guard 117 была выпущена из активной службы и инактивирована на месте, и его миссия была взята на недавно активированное 10 -е тактическое разведытельное крыло . Все самолеты и вспомогательное оборудование остались в Toul и были переведены в 10 -й TRW.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]
Вернувшись из Западной Германии, эскадрилья была вновь сформирована на авиабазе Конгари, а Национальная гвардия Саут-Каролины взяла на себя миссию противовоздушной обороны. Из-за отсутствия реактивных самолетов в Соединенных Штатах (большинство использовались в корейской войне), 157-е было повторно оборудовано с очень долгосрочными мустангами F-51H , и подразделение было выделено на восточные силы противовоздушной обороны , воздух. Защитная команда (ADC). После корейского перемирия в 1953 году 157-й начал получать F-86A Sabre Jets, прижавшись к миссии по перехвату дневного света от ADC. В 1954 году Мустанги достигли окончания срока службы, и АЦП предоставил 157-е место с некоторыми стреляющими звездами F-80C в качестве временной замены.
5 сентября 1957 года 157-й эскадрилье-бомбардировщиков была уполномочена расширяться до уровня групп, а 169-я группа истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . 157-й был переизведен как эскадрилья-истребителя и стала летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 169 -я штаб -квартира, 169 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 169 -я эскадрилью боевых опор и 169 -й диспансер ВВС США.

Вскоре после этого командование ПВО модернизировала новую 169-й фигуре на всепогодную/дневную ночь F-86L Sabre Interceptor самолет.
В 1960 году ADC выпустила все свои звездные сказки F-104A ANG, потому что система управления огнем F-104 не была достаточно сложной, чтобы сделать его всепогодным перехватчиком. [ 2 ] 157-й был одним из трех выбранных подразделений ANG для получения Starfighter Mach-2-перехватчиков. «Болотные лисицы» в результате национального признания как одного из лучших подразделений ПВО в стране были выбраны для полета нового высокопроизводительного реактивного бойца.
Бригадный генерал Барни Б. Мак (Первый командир Южной Каролины Анг и его первого генерального офицера умерла 25 мая 1961 года, когда он мужественно пилотировал свой неисправный истребитель F-104 от населенных пунктов недалеко от Гаррисбурга, штат Пенсильвания , чтобы разбиться Река Саскуэханна . 1 октября 1961 года тогдашний губернатор Эрнест Ф. Холлингс руководил церемонией, переименуя установку героического командира командира из Южной Каролины от авиабазы Конгари до базы Национальной гвардии Mcentire Air.
169 -й рис был вызван на активную службу во второй раз в ноябре 1961 года, когда строительство печально известной « Берлинской стены » подтолкнуло мир к бонусу войны. Через месяц после мобилизации 750 человек и 22 157-й самолеты FIS F-104 были установлены на авиабазе Морон , Испания, когда подразделение занялось ежедневной патрулями противовоздушной обороны в рамках НАТО сил ПВО в Западной Европе. С ослаблением мирового напряжения, эскадрилья вернулась домой в августе 1962 года.
После кубинского ракетного кризиса АЦП решила сделать постоянный истребитель на базе ВВС-закуски Homestead от подразделения F-104 из-за ее превосходного истребителя на истребителях. Отсутствие у F-104 всепогодного возможностей не является фактором, потому что Кубе не хватало бомбардировщика. [ 3 ] В июне 1963 года F-104 были переведены обратно в воздушные силы. Анг Южной Каролины была повторно оборудована дельта-кинжалами F-102A , которые стали доступны из-за Project Clearwater, который снял F-102 с зарубежных баз. [ 4 ] «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил с 169 -м фигуром до апреля 1975 года, когда командование аэрокосмической обороной уменьшало силы перехватчика ВВС США, поскольку угроза советских бомбардировщиков, нападающих на Соединенные Штаты, считалась удаленной.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
С фазой континентальной воздушной защиты в 1970-х годах 169-е было перенесено в Tactical Air Command (TAC) и был переизвенван тактический истребитель. 157-я тактическая истребительская эскадрилья начала получать A-7D Corsair II дозвуковой самолеты с помощью авиационной поддержки от Tactical Air Command, которые готовились к получению нового A-10 Thunderbolt II . Получив свой самолет от 354-го TFW в Миртл-Бич AFB и 355-й TFW в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической системы электронного навигации и доставки оружия. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром. В 1982 году 157-й получили новые двойные тренеры A-7K.

В начале 1980 -х годов делегация Конгресса Южной Каролины в Конгрессе, возглавляемая сенаторами Стромом Турмондом и Эрнестом Холлингсом , оказали давление на Министерство обороны, чтобы обновить подразделения армии и авиации с оборудованием линии фронта, чтобы лучше дополнить действующие силы Концепция «полная сила». В частности, Термонд и Холлингс хотели, чтобы ВВС снабжали Анг Южной Каролины новым F-16 Fighting Falcon , который, как и время, только что вводилось в действующую силу тактического воздушного командования. Начиная с июля 1983 года, некоторые из первоначальных блоков 1 и блока 5 F-16as были перенесены в 169-ю тактическую истребительную группу, являющуюся первым подразделением Национальной гвардии Air, получившей самолет. Впоследствии его A-7 были переназначены в другие подразделения Национальной гвардии. Позже, блок 10 F-16A/B был доставлен ВВС в 157-й TF. К середине восьмидесятых все F-16, полученные 169-м, прошли модификацию чердака Pacer, доведя их до того же стандарта блока 10.
С изменением оборудования на F-16, 169-е было снова назначено в миссию противовоздушной обороны в соответствии с AI-обороной, Tactical Air Command (ADTAC), которое было установлено, когда TAC принял миссию командования аэрокосмической обороны в 1979 году. Кроме того, хотя и для которой был использован A-7D . F-16 не были адаптированы для выполнения в тактической миссии по поддержке тактической авиации , 82) и Марк 84 (MK 84) скользящие бомбы. Качество пилотов и экипажей боеприпасов/технического обслуживания 157 -го TF было продемонстрировано во время Gunsmoke '89, состоявшегося в Nellis AFB с 1 октября по 14 октября. 157 -й TFS занял первое место из 15 других команд.
В декабре 1990 года, во время наращивания войны во время операции Desert Shield 157 -й был федерализован в третий раз и был развернут на авиабазе Принца Султана , Аль -Харж, Саудовской Аравии всего через полтора года после первого места в Gunsmoke '89 Полем 157 -я тактическая истребительская эскадрилья (предварительная) пролетела в общей сложности 1729 боевых вылетов во время операции «Буря пустыни» . Был достигнут общий уровень миссии более 90%, что было довольно замечательным подвигом.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]
В начале 1990 -х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. 169 -й принял новую «Объективную организацию» ВВС США в начале 1992 года, причем слово «тактическое» было исключено из ее обозначения и стала 169 -й истребительной группой. Тактическое воздушное командование было инактивировано 1 июня, было заменено новым Air Combat Command (ACC).
В 1995 году 157-я истребительская эскадрилья стала получателем совершенно нового блока 52 F-16C/D Fighting Falcons, приходящих прямо с объекта Lockheed в Форт-Уэрте, штат Техас. 169-я истребительская группа стала первым подразделением Airnational Guard, получившей эти современные самолеты. Профиль миссии подразделения изменился так, как они стали мульти-ролевой эскадрилья, способной выполнять все виды миссий. В частности, они также получили систему нацеливания на вред, способную летать против радарных вылетов с AGM-88 противорадовой ракетой .

Таким образом, основной профиль миссии эскадрильи изменился на профиль подавления вражеской воздушной защиты (Sead). 157 -я истребительская эскадрилья продолжает летать сегодня на миссии SEAD. Кроме того, 11 октября 1995 года ACC и Совет Национальной гвардии уполномочил статус 169 -го числа до уровня крыла, а 157 -я истребительская эскадрилья стала частью новой 169 -й операционной группы под новым 169 -м истребителем.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
В феврале 1997 года 157-я экспедиционная истребительная эскадрилья (157 EFS) была впервые сформирована с 169-го персонала FW и самолетов и развернута в международный аэропорт Дохи в Катаре, чтобы присоединиться к другим действующим и национальным гвардиям в рамках операции Southern Watch . Эта миссия была инициирована главным образом для того, чтобы прикрыть нападения иракских сил на иракских шиитских мусульман. Это сделало 169-е место первым подразделением Национальной гвардии Air, которое развернуло вместе с активными подразделениями ВВС, включающих воздушную экспедиционную силу (AEF).
157 -й EFS был снова активирован в январе 2000 года в качестве компонента операции «Северные часы» ; Европейская командование в Соединенных Штатах Объединенную целевую группу (CTF), которая отвечала за обеспечение соблюдения Организации Объединенных Наций, предписывая безлетую зону выше 36-й параллели в Ираке. Эта миссия была преемником операции, обеспечивая комфорт , который также влечет за собой поддержку иракских курдов. Развертывание было завершено в апреле 2000 года. 157 -й EFS был снова сформирован в марте 2001 года, когда подразделение было развернуто для принца Султана А.Б. , Саудовская Аравия во второй операции «Развертывание на юге наблюдения». Гвардейцы вернулись в McIntire JGB в июле.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
В 2002 году самолеты и персонал из 169 -го развертываемого в Юго -Западной Азии в поддержку операции «Продолжающаяся свобода» (OEF) и участвовали непосредственно в боевых операциях. Кроме того, в этом году 50 летчиков Южной Каролины Анг, затем назначенные 240 -й эскадрилья боевой связи, развернутые в Центральной Азии в течение шести месяцев в поддержку глобальной войны с терроризмом , и 245 -й ATC, развернутых в Афганистане в поддержку операции «Непрерывная свобода ».
В 2003 году почти 400 летчиков из 169-го и всех его F-16 были мобилизованы и развернуты в Юго-Западной Азии в рамках того, что стало операцией «Иракская свобода» (OIF). 169 -й был прикреплен к 379 -м воздушному экспедиционному крылу , расположенному в Катаре, и пролетел более чем 400 боевых миссий (выполняя подавление и разрушение миссии вражеской воздушной защиты и летала многочисленные миссии с точными бомбардировками над Ираком.

В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы объявила историческую экспансию в Mcentire. Еще пять блоков 52 F-16 из ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДЕРЕНИЕ ВВС прибудут на базу в 2006 году и еще пять в следующем году. Затем, в 2007 году, сотрудники активных военно -воздушных сил начали прибывать в Mcentire, поскольку база готовилась к размещению и управлению крупнейшим подразделением активной ассоциации в боевых военно -воздушных силах. 169th.
В мае 2010 года 169 -е стало первым подразделением Национальной гвардии Air, поддерживающей миссию AEF на полные 120 дней. В то время как одновременно развернув летчиков для операции «Переживающая свобода», крыло развернуло более 300 летчиков в поддержку операции «Иракская свобода», в течение которой 169 -е место выполнило более 800 миссий боевого воздушного патруля над Ираком из Балада А.Б. и других мест. Беспрецедентное развертывание также позволило 169 -й команде сопровождать последние армейские боевые силы из Ирака в последний день OEF.
Начиная с октября 2010 года 157 -й FS начал миссию по предупреждению авиации в соседнем Shaw AFB . Эскадрилья постепенно взяла на себя обязанности 20 -го истребительного крыла, и 6 мая 2011 года эскадрилья полностью взяла на себя роль, когда на базе Маенцирской Объединенной Национальной гвардии было построено новое предупреждение .
Совсем недавно, в апреле 2012 года, 157 -й EFS был сформирован и развернут с пилотами, специалистами по техническому обслуживанию и сотрудникам поддержки. Они оказали авиационную поддержку наземным подразделениям из аэродрома Кандагара , Афганистан. Пилоты пролетели более 2200 вылетов в общей сложности 9 400 боевых часов. Четырехмесячное развертывание закончилось в конце августа.
Хотя это и не подтверждено, что 157-я истребительская эскадрилья, вероятно, будет переоборудовано с помощью Lockheed Martin F-35A Lightning II в начале своего развертывания в единицы ВВС-ВВС, такие как 20-е истребительное крыло в соседнем Shaw AFB, как Анг Южной Каролины имеет историю получения новейшего оборудования, когда оно становится доступным.
Происхождение
[ редактировать ]- Состоит в 350 -й истребительной эскадрилье 29 сентября 1942 года
- Активировано 1 октября 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1945 года.
- Перепроектировано: 157-я истребительская эскадрилья и выделена Южной Каролине Анг, 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 9 декабря 1946 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 10 октября 1950 г.
- Перепроектировано: 157-я тактическая разведка эскадрилья , 10 октября 1951 г.
- Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль в Южной Каролине: 9 июля 1952 года
- Перепроектировано: 157-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 10 ноября 1952 года
- Перепроектировано: 157-я эскадрилья для истребителя 5 сентября 1957 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 1 ноября 1961 г.
- Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль штата Южная Каролина: 15 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 157-я тактическая истребительная эскадрилья 1 апреля 1975 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 29 декабря 1990 г.
- Развернутые элементы, обозначенные: 157 -я тактическая истребительская эскадрилья (предварительная) , 29 декабря 1990 г.
- Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль в Южной Каролине: 22 июля 1991 г.
- Перепроектировано: 157-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 года-настоящее время
- Компоненты, обозначенные как: 157 -я экспедиционная истребительная эскадрилья, когда она развернута в рамках подразделения воздушного и космического экспедиции после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 353d Fighter Group , 1 октября 1942 - 18 октября 1945 г.
- 54 -й истребительный крыло , 9 декабря 1946 года
- 117th Tactical Reonnaissance Group , 10 октября 1950 г.
- 116-я группа истребителей , 10 июля 1952 г.
- 116-я группа истребителей-бомбардировщиков 1 декабря 1952 года
- 116th Fighter Group (ПВО), 1 июля 1955 г.
- 169-я группа истребителей , 5 сентября 1957 г.
- 169th Tactical Fighter Group , 1 апреля 1975 г.
- Элементы, прикрепленные к: 4 -е тактическое истребительное крыло (предварительное), 29 декабря 1990 - 22 июля 1991 г.
- 169th Fighter Group , 15 марта 1992 г.
- 169 -я операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Развертывания Национальной гвардии Южной Каролины
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2024 года.
- McMullen, Richard F. (1964).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 169th Fighter Wing Wing Wartic
- 169th Fighter [Электронная почта защищена]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- 157th Fighter [Электронная почта защищена]
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- Официальный сайт 169 -го истребительного крыла