Jump to content

157 -я истребительская эскадрилья

157 -я истребительская эскадрилья
Болотные лисы в воздухе. Полет пилотов F-16 Demon из 169-го истребительного крыла, национальная гвардия Южной Каролины, лежит на учебной миссии в воздушном пространстве Киви Моа над побережью Северной Каролины.
Активный 1942–1945; 1946–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Южная Каролина
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Тактический боец
Часть Национальная гвардия Южной Каролины
Гарнизон/штаб Ментарная Объединенная база Национальной гвардии , Eastover, Южная Каролина
Прозвище (ы) Болотная лиса
Занятия Вторая мировая война ,
Операция пустынной шторм ,
Операция постоянная свобода ,
Операция Иракской свободы
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Осознание
Эмблема 157 -й истребительной эскадры
Патч с 157-й эмблемой эскадрильи-интерцептора-истребителя
Эмблема 350 -й истребительной эскадры
Хвостовая полоса Южная Каролина

157 -я истребительская эскадрилья (157 FS) - это единица Национальной гвардии национальной гвардии Южной Каролины 169 -го истребителя, расположенного на Объединенной базе Национальной гвардии Mcentire , Колумбия, Южная Каролина. 157-й FS является одной из немногих эскадрильев Национальной гвардии Национальной гвардии для эксплуатации системы нацеливания на вред (HTS)-Blogcon 52 Falcon Falcon , также известного как F-16CJ.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См.: 353D истребительская группа для полной истории Второй мировой войны

Активировано в конце 1942 года. Обученные в рамках Первых ВВС на северо-востоке Соединенных Штатов с P-40 Warhawks , также выполняющим противовоздушную оборону в рамках Норфолк и Филадельфийских истребителей . Развернутый в Европейский театр операций в июне 1943 года, оснащенного P-47 Thunderbolts в Англии . Назначен в качестве эскадрильи эскорта тяжелой бомбардировщика под командованием истребителя VIII . Повторно подготовленные с помощью длинных P-51D Mustangs , июль 1944 года, Thunderbolts передаются в IX Fighter Command в качестве тактических бомбардировщиков, поддерживающих наземные силы во Франции . Выполнил миссии эскорта бомбардировщика до конца войны в Европе, апрель 1945 года.

Эскадрилья, демобилизованная в Англии летом 1945 года, инактивированной в Соединенных Штатах в качестве бумажного подразделения, октябрь 1945 года.

Национальная гвардия Южной Каролины

[ редактировать ]
Североамериканский P-51D Mustang, AF Ser. № 44-73699, назначенный 157-м в 1946 году. Обратите внимание на «NG» на хвосте, что указывает на фотографию до того, как Национальная гвардия Air была основана в сентябре 1947 года.

350-я истребительская эскадрилья военного времени была пересмотрена и переизведена как 157-й истребительной эскадрилья и была выделена национальную гвардию воздушной гвардии Южной Каролины , 24 мая 1946 года. Она была организована на авиабазе Конгаре , в Колумбии, Южная Каролина, и был продлен. Федеральное признание 9 декабря 1946 года Бюро Национальной гвардии . 157 -я истребительская эскадрилья была наручена истории, почести и цвета 350 -й истребительной эскадрилья и назначена в Georgia Ang 54th Fighter Wing , зонтичной организации, созданной для административной и логистической поддержки многих подразделений Национальной гвардии в юго -восточной части Соединенных Штатов. Однако он оставался под оперативным контролем Национальной гвардии Авиации Южной Каролины.

157-й был оснащен F-51D Mustangs , и ей было назначено миссия ПВО для штата Южная Каролина. В 1950 году 157-е было повторно оснащено бывшими Второй мировой войны Mustangs F-5 , в настоящее время обозначенное RF-51D, которое использовалось в Соединенных Штатах в учебной роли. Эскадрилья стала частью Tactical Air Command (TAC) в качестве эскадрильи тактической разведки.

Корейская война активация

[ редактировать ]

157-я истребительская эскадрилья была федерализована из-за Корейской войны 10 октября 1950 года. 1 ноября Мустанги RF-51 были переведены в другие подразделения, а 157-е было повторно оборудовано с помощью фото-реконисационных самолетов RF-80A и переведено в Lawson AFB , Грузия. В Лоусоне была сформирована 117-я 117-я группа Tactical Reonnaissance с 157-м вместе с 160-м TRS (Alabama Ang) с RF-80AS и 112-й TRS (Ohio Ang) с RB-26C Invader Night Reonnanneaiscance Aircraft. 117 -я группа Tactical Reonnaissance была назначена девятым ВВС , тактическим воздушным командованием .

Затем 117 -й TRG начал то, что тогда считалось коротким периодом обучения. Первоначальный план состоял в том, чтобы развернуть 117-й во Франции и укрепить воздушные силы Соединенных Штатов в Европе на новой базе во Франции, авиабаза Toul-Rosières . Однако Air Base Toul все еще находилась в стадии строительства, и задержки во Франции по нескольким причинам заставили 117 -го остаться в Lawson AFB более года, пока, наконец, не получите распоряжения о развертывании в январе 1952 года.

117 -й прибыл на авиабазу Toul 27 января 1952 года. Однако во время прибытия крыла Toul AB состоял из моря грязи, а новая реактивная взлетно -посадочная полоса распалась и не мог поддерживать безопасные полеты. Командир 117 -го считал его необитаемым, а его летающие эскадрильи крыла были приказаны рассеяны в Западной Германии. 112 -й TRS был переведен в Wiesbaden AB , 157 -й TRS, развернутые в Fürstenfeldbruck AB , и 160 -й развернутой в Neubiberg AB . Штаб-квартира, не лежавшие в штаб-квартире и организации поддержки, были назначены в Toul.

Миссия 117 TRW заключалась в том, чтобы обеспечить тактическую, визуальную, фотографическую и электронную разведку как днем, так и на ночь, как требовалось вооруженными силами в рамках европейского командования. RF-80 были ответственны за дневные работы; RB-26 для ночной фотографии. В июне 1952 года 117 -й участвовал в упражнении «июньский праймер». Это упражнение проводилось в районе, граничащей с линией, проведенной от Шербурга до Женевы на востоке и на западе этой швейцарской, австрийской и российской зоной оккупации.

Две эскадрильи 117-го RF-80 должны были выполнить ряд различных миссий, включая вертикальную фотографию проспективных зон падения воздуха, косое фотографии речных мостов Рейна и Дунай, вертикальной фотографии аэродромов Джевера, Фассбурга, Celle, Sundorf и Gütersloh и различные визуальные миссии от имени седьмой армии, включая артиллерийскую корректировку для 816 -я полевая артиллерия. В 157 TRS были проводные рекордеры, установленные в пяти своих RF-80-х годах до июньского праймера, и они значительно облегчали последние миссии.

К июлю 1952 года объекты в Wiesbaden AB стали очень многолюдными, и чувствовалось, что B-26 могут вылететь из примитивных условий в Тул. 112 TRS вернулись в Toul, однако RF-80-х с реактивным двигателем оставались в Западной Германии, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса.

9 июля 1952 года TRW Activated Air National Guard 117 была выпущена из активной службы и инактивирована на месте, и его миссия была взята на недавно активированное 10 -е тактическое разведытельное крыло . Все самолеты и вспомогательное оборудование остались в Toul и были переведены в 10 -й TRW.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
157th FIS 3-корабль F-86L Sabre Interceptor Formation, 1959

Вернувшись из Западной Германии, эскадрилья была вновь сформирована на авиабазе Конгари, а Национальная гвардия Саут-Каролины взяла на себя миссию противовоздушной обороны. Из-за отсутствия реактивных самолетов в Соединенных Штатах (большинство использовались в корейской войне), 157-е было повторно оборудовано с очень долгосрочными мустангами F-51H , и подразделение было выделено на восточные силы противовоздушной обороны , воздух. Защитная команда (ADC). После корейского перемирия в 1953 году 157-й начал получать F-86A Sabre Jets, прижавшись к миссии по перехвату дневного света от ADC. В 1954 году Мустанги достигли окончания срока службы, и АЦП предоставил 157-е место с некоторыми стреляющими звездами F-80C в качестве временной замены.

5 сентября 1957 года 157-й эскадрилье-бомбардировщиков была уполномочена расширяться до уровня групп, а 169-я группа истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . 157-й был переизведен как эскадрилья-истребителя и стала летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 169 -я штаб -квартира, 169 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 169 -я эскадрилью боевых опор и 169 -й диспансер ВВС США.

157-й фруктовый интерцептор эскадрильи Convar F-102A Delta Dagger, Afaan Delta. Нет. 56-1048,

Вскоре после этого командование ПВО модернизировала новую 169-й фигуре на всепогодную/дневную ночь F-86L Sabre Interceptor самолет.

В 1960 году ADC выпустила все свои звездные сказки F-104A ANG, потому что система управления огнем F-104 не была достаточно сложной, чтобы сделать его всепогодным перехватчиком. [ 2 ] 157-й был одним из трех выбранных подразделений ANG для получения Starfighter Mach-2-перехватчиков. «Болотные лисицы» в результате национального признания как одного из лучших подразделений ПВО в стране были выбраны для полета нового высокопроизводительного реактивного бойца.

Бригадный генерал Барни Б. Мак (Первый командир Южной Каролины Анг и его первого генерального офицера умерла 25 мая 1961 года, когда он мужественно пилотировал свой неисправный истребитель F-104 от населенных пунктов недалеко от Гаррисбурга, штат Пенсильвания , чтобы разбиться Река Саскуэханна . 1 октября 1961 года тогдашний губернатор Эрнест Ф. Холлингс руководил церемонией, переименуя установку героического командира командира из Южной Каролины от авиабазы ​​Конгари до базы Национальной гвардии Mcentire Air.

169 -й рис был вызван на активную службу во второй раз в ноябре 1961 года, когда строительство печально известной « Берлинской стены » подтолкнуло мир к бонусу войны. Через месяц после мобилизации 750 человек и 22 157-й самолеты FIS F-104 были установлены на авиабазе Морон , Испания, когда подразделение занялось ежедневной патрулями противовоздушной обороны в рамках НАТО сил ПВО в Западной Европе. С ослаблением мирового напряжения, эскадрилья вернулась домой в августе 1962 года.

После кубинского ракетного кризиса АЦП решила сделать постоянный истребитель на базе ВВС-закуски Homestead от подразделения F-104 из-за ее превосходного истребителя на истребителях. Отсутствие у F-104 всепогодного возможностей не является фактором, потому что Кубе не хватало бомбардировщика. [ 3 ] В июне 1963 года F-104 были переведены обратно в воздушные силы. Анг Южной Каролины была повторно оборудована дельта-кинжалами F-102A , которые стали доступны из-за Project Clearwater, который снял F-102 с зарубежных баз. [ 4 ] «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил с 169 -м фигуром до апреля 1975 года, когда командование аэрокосмической обороной уменьшало силы перехватчика ВВС США, поскольку угроза советских бомбардировщиков, нападающих на Соединенные Штаты, считалась удаленной.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
A-7D Corsair II, AF Ser. № 71-0364, 157-я тактическая истребительная эскадрилья, около 1976 года

С фазой континентальной воздушной защиты в 1970-х годах 169-е было перенесено в Tactical Air Command (TAC) и был переизвенван тактический истребитель. 157-я тактическая истребительская эскадрилья начала получать A-7D Corsair II дозвуковой самолеты с помощью авиационной поддержки от Tactical Air Command, которые готовились к получению нового A-10 Thunderbolt II . Получив свой самолет от 354-го TFW в Миртл-Бич AFB и 355-й TFW в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона. Самолет имел отличную точность с помощью автоматической системы электронного навигации и доставки оружия. Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром. В 1982 году 157-й получили новые двойные тренеры A-7K.

Болотные лисицы в операции «Пустынный шторм», Air National Guard Art, 1992

В начале 1980 -х годов делегация Конгресса Южной Каролины в Конгрессе, возглавляемая сенаторами Стромом Турмондом и Эрнестом Холлингсом , оказали давление на Министерство обороны, чтобы обновить подразделения армии и авиации с оборудованием линии фронта, чтобы лучше дополнить действующие силы Концепция «полная сила». В частности, Термонд и Холлингс хотели, чтобы ВВС снабжали Анг Южной Каролины новым F-16 Fighting Falcon , который, как и время, только что вводилось в действующую силу тактического воздушного командования. Начиная с июля 1983 года, некоторые из первоначальных блоков 1 и блока 5 F-16as были перенесены в 169-ю тактическую истребительную группу, являющуюся первым подразделением Национальной гвардии Air, получившей самолет. Впоследствии его A-7 были переназначены в другие подразделения Национальной гвардии. Позже, блок 10 F-16A/B был доставлен ВВС в 157-й TF. К середине восьмидесятых все F-16, полученные 169-м, прошли модификацию чердака Pacer, доведя их до того же стандарта блока 10.

С изменением оборудования на F-16, 169-е было снова назначено в миссию противовоздушной обороны в соответствии с AI-обороной, Tactical Air Command (ADTAC), которое было установлено, когда TAC принял миссию командования аэрокосмической обороны в 1979 году. Кроме того, хотя и для которой был использован A-7D . F-16 не были адаптированы для выполнения в тактической миссии по поддержке тактической авиации , 82) и Марк 84 (MK 84) скользящие бомбы. Качество пилотов и экипажей боеприпасов/технического обслуживания 157 -го TF было продемонстрировано во время Gunsmoke '89, состоявшегося в Nellis AFB с 1 октября по 14 октября. 157 -й TFS занял первое место из 15 других команд.

В декабре 1990 года, во время наращивания войны во время операции Desert Shield 157 -й был федерализован в третий раз и был развернут на авиабазе Принца Султана , Аль -Харж, Саудовской Аравии всего через полтора года после первого места в Gunsmoke '89 Полем 157 -я тактическая истребительская эскадрилья (предварительная) пролетела в общей сложности 1729 боевых вылетов во время операции «Буря пустыни» . Был достигнут общий уровень миссии более 90%, что было довольно замечательным подвигом.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]
157th FS F-16CJ, AF Ser. № 93-0535 OUP, Hilton Head Island, SC, около 2000 года

В начале 1990 -х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. 169 -й принял новую «Объективную организацию» ВВС США в начале 1992 года, причем слово «тактическое» было исключено из ее обозначения и стала 169 -й истребительной группой. Тактическое воздушное командование было инактивировано 1 июня, было заменено новым Air Combat Command (ACC).

В 1995 году 157-я истребительская эскадрилья стала получателем совершенно нового блока 52 F-16C/D Fighting Falcons, приходящих прямо с объекта Lockheed в Форт-Уэрте, штат Техас. 169-я истребительская группа стала первым подразделением Airnational Guard, получившей эти современные самолеты. Профиль миссии подразделения изменился так, как они стали мульти-ролевой эскадрилья, способной выполнять все виды миссий. В частности, они также получили систему нацеливания на вред, способную летать против радарных вылетов с AGM-88 противорадовой ракетой .

157-я тактическая истребительная эскадрилья-3 F-16A Формирование-1989

Таким образом, основной профиль миссии эскадрильи изменился на профиль подавления вражеской воздушной защиты (Sead). 157 -я истребительская эскадрилья продолжает летать сегодня на миссии SEAD. Кроме того, 11 октября 1995 года ACC и Совет Национальной гвардии уполномочил статус 169 -го числа до уровня крыла, а 157 -я истребительская эскадрилья стала частью новой 169 -й операционной группы под новым 169 -м истребителем.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

В феврале 1997 года 157-я экспедиционная истребительная эскадрилья (157 EFS) была впервые сформирована с 169-го персонала FW и самолетов и развернута в международный аэропорт Дохи в Катаре, чтобы присоединиться к другим действующим и национальным гвардиям в рамках операции Southern Watch . Эта миссия была инициирована главным образом для того, чтобы прикрыть нападения иракских сил на иракских шиитских мусульман. Это сделало 169-е место первым подразделением Национальной гвардии Air, которое развернуло вместе с активными подразделениями ВВС, включающих воздушную экспедиционную силу (AEF).

157 -й EFS был снова активирован в январе 2000 года в качестве компонента операции «Северные часы» ; Европейская командование в Соединенных Штатах Объединенную целевую группу (CTF), которая отвечала за обеспечение соблюдения Организации Объединенных Наций, предписывая безлетую зону выше 36-й параллели в Ираке. Эта миссия была преемником операции, обеспечивая комфорт , который также влечет за собой поддержку иракских курдов. Развертывание было завершено в апреле 2000 года. 157 -й EFS был снова сформирован в марте 2001 года, когда подразделение было развернуто для принца Султана А.Б. , Саудовская Аравия во второй операции «Развертывание на юге наблюдения». Гвардейцы вернулись в McIntire JGB в июле.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
157-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C Блок 52P Fighting Falcon, AF Ser. № 92-3899, аэродром Кандагара, Афганистан, 21 мая 2012 г.

В 2002 году самолеты и персонал из 169 -го развертываемого в Юго -Западной Азии в поддержку операции «Продолжающаяся свобода» (OEF) и участвовали непосредственно в боевых операциях. Кроме того, в этом году 50 летчиков Южной Каролины Анг, затем назначенные 240 -й эскадрилья боевой связи, развернутые в Центральной Азии в течение шести месяцев в поддержку глобальной войны с терроризмом , и 245 -й ATC, развернутых в Афганистане в поддержку операции «Непрерывная свобода ».

В 2003 году почти 400 летчиков из 169-го и всех его F-16 были мобилизованы и развернуты в Юго-Западной Азии в рамках того, что стало операцией «Иракская свобода» (OIF). 169 -й был прикреплен к 379 -м воздушному экспедиционному крылу , расположенному в Катаре, и пролетел более чем 400 боевых миссий (выполняя подавление и разрушение миссии вражеской воздушной защиты и летала многочисленные миссии с точными бомбардировками над Ираком.

157th EFS F-16C, AF Ser. № 92-3914, в Balad AB, Ирак, 2010

В 2005 году Комиссия по перестройке и закрытию базы объявила историческую экспансию в Mcentire. Еще пять блоков 52 F-16 из ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДЕРЕНИЕ ВВС прибудут на базу в 2006 году и еще пять в следующем году. Затем, в 2007 году, сотрудники активных военно -воздушных сил начали прибывать в Mcentire, поскольку база готовилась к размещению и управлению крупнейшим подразделением активной ассоциации в боевых военно -воздушных силах. 169th.

В мае 2010 года 169 -е стало первым подразделением Национальной гвардии Air, поддерживающей миссию AEF на полные 120 дней. В то время как одновременно развернув летчиков для операции «Переживающая свобода», крыло развернуло более 300 летчиков в поддержку операции «Иракская свобода», в течение которой 169 -е место выполнило более 800 миссий боевого воздушного патруля над Ираком из Балада А.Б. и других мест. Беспрецедентное развертывание также позволило 169 -й команде сопровождать последние армейские боевые силы из Ирака в последний день OEF.

Начиная с октября 2010 года 157 -й FS начал миссию по предупреждению авиации в соседнем Shaw AFB . Эскадрилья постепенно взяла на себя обязанности 20 -го истребительного крыла, и 6 мая 2011 года эскадрилья полностью взяла на себя роль, когда на базе Маенцирской Объединенной Национальной гвардии было построено новое предупреждение .

Совсем недавно, в апреле 2012 года, 157 -й EFS был сформирован и развернут с пилотами, специалистами по техническому обслуживанию и сотрудникам поддержки. Они оказали авиационную поддержку наземным подразделениям из аэродрома Кандагара , Афганистан. Пилоты пролетели более 2200 вылетов в общей сложности 9 400 боевых часов. Четырехмесячное развертывание закончилось в конце августа.

Хотя это и не подтверждено, что 157-я истребительская эскадрилья, вероятно, будет переоборудовано с помощью Lockheed Martin F-35A Lightning II в начале своего развертывания в единицы ВВС-ВВС, ​​такие как 20-е истребительное крыло в соседнем Shaw AFB, как Анг Южной Каролины имеет историю получения новейшего оборудования, когда оно становится доступным.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Состоит в 350 -й истребительной эскадрилье 29 сентября 1942 года
Активировано 1 октября 1942 года
Инактивирован 18 октября 1945 года.
  • Перепроектировано: 157-я истребительская эскадрилья и выделена Южной Каролине Анг, 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 9 декабря 1946 года
Федерализован и приказано на активную службу: 10 октября 1950 г.
Перепроектировано: 157-я тактическая разведка эскадрилья , 10 октября 1951 г.
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль в Южной Каролине: 9 июля 1952 года
Перепроектировано: 157-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 10 ноября 1952 года
Перепроектировано: 157-я эскадрилья для истребителя 5 сентября 1957 года
Федерализован и приказано на активную службу: 1 ноября 1961 г.
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль штата Южная Каролина: 15 августа 1962 г.
Перепроектировано: 157-я тактическая истребительная эскадрилья 1 апреля 1975 года
Федерализован и приказано на активную службу: 29 декабря 1990 г.
Развернутые элементы, обозначенные: 157 -я тактическая истребительская эскадрилья (предварительная) , 29 декабря 1990 г.
Освобожден от активной службы и вернулся в государственный контроль в Южной Каролине: 22 июля 1991 г.
Перепроектировано: 157-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 года-настоящее время
Компоненты, обозначенные как: 157 -я экспедиционная истребительная эскадрилья, когда она развернута в рамках подразделения воздушного и космического экспедиции после июня 1996 года.
Элементы, прикрепленные к: 4 -е тактическое истребительное крыло (предварительное), 29 декабря 1990 - 22 июля 1991 г.
  • 169th Fighter Group , 15 марта 1992 г.
  • 169 -я операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее

Развертывания Национальной гвардии Южной Каролины

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 435
  2. ^ McMullen, Richard F. (1964) "Историческое исследование ADC № 27, Историческое исследование ADC № 27, Командование AIN AVERECTOR, CO (Confidential, рассеянный 22 марта 2000 года), с. 6
  3. ^ McMullen, p. 18
  4. ^ McMullen, p. 51

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2024 года.
  • McMullen, Richard F. (1964).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19d8cc40ba4dfb737e6d22261e9bce9__1711859220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e9/b19d8cc40ba4dfb737e6d22261e9bce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
157th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)