Jump to content

Правительство и политика Южной Каролины

Правительство Южной Каролины
Формирование 1789 ; 235 лет назад ( 1789 )
Учредительный документ Конституция Южной Каролины
Юрисдикция Штат Южная Каролина
Законодательная власть
Законодательная власть Генеральная Ассамблея
Место встречи Государственный Дом
Исполнительная власть
Лидер Губернатор
Назначитель Избран в целом
Штаб-квартира Государственный Дом
Судебная власть
Суд Верховный суд
Сиденье Колумбия, Южная Каролина

Правительство и политика Южной Каролины охватывают три различные ветви власти, а также конституцию штата , правоохранительные органы, федеральное представительство, финансы штата и налоги штата. Южная Каролина — штат в Соединенных Штатах Америки , восьмой по счету, принятый в состав Союза . Государству Южная Каролина предшествовала Королевская колония Южная Каролина , конституционная монархия , которая была свергнута во время американской революции . В настоящее время правительство Южной Каролины сформировано как представительная демократия .

Южная Каролина — преимущественно консервативный республиканский штат . Со времени Декларации независимости политика Южной Каролины контролировалась тремя основными партиями: Демократической республиканской партией в начале 1800-х годов, Демократической партией на протяжении большей части 19-го и 20-го веков и Республиканской партией в конце 20-го и начале 21-го веков. .

Как и большинство южных штатов, Южная Каролина последовательно голосовала за демократов в 19 веке и на протяжении большей части 20 века как часть « Твердого Юга» . Демократический блок в значительной степени поддерживался лишением избирательных прав большинства чернокожих избирателей с 1865 года до принятия Закона о гражданских правах 1964 года . Республиканская партия стала конкурентоспособной на президентских выборах 1960 года, когда Ричард Никсон уступил штат Джону Ф. Кеннеди всего на два процентных пункта. В 1964 году Барри Голдуотер стал первым республиканцем, победившим в штате после Реконструкции .

Начиная с выборов 1964 года, Южная Каролина голосовала за Республиканскую партию на всех президентских выборах, за исключением 1976 года, когда президентом был избран Джимми Картер , южный демократ. Однако на выборах в масштабах штата и в местные органы власти консервативные демократы по-прежнему выигрывали множество гонок до конца 20 века. Последним консервативным губернатором-демократом, избранным в Южной Каролине, был Джим Ходжес в 1998 году, а последним консервативным сенатором-демократом США, который служил до 2005 года, был Фриц Холлингс. До 1990-х годов в Южной Каролине было демократическое большинство, представленное как в Палате представителей США, так и в Палате представителей. и Генеральная Ассамблея Южной Каролины. В то время как Южная Каролина колебалась между Демократической и Республиканской партиями, политика в Южной Каролине неизменно была консервативной. По состоянию на 2023 год Республиканская партия контролирует восемь из девяти исполнительных офисов штатов, оба места в Сенате США , шесть из семи мест в Палате представителей США и большинство в Генеральной Ассамблее Южной Каролины. .

Государственный Дом Южной Каролины

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Губернатор и вице-губернатор

[ редактировать ]

Губернатор Южной Каролины является главой исполнительной власти штата. Губернатор избирается сроком на четыре года и может занимать этот пост до двух сроков подряд. Нынешним губернатором является республиканец Генри Макмастер, который сменил пост губернатора Южной Каролины после того, как губернатор Никки Хейли подала в отставку и стала послом США в Организации Объединенных Наций . Вице-губернатор является заместителем руководителя исполнительной власти штата. Вице-губернатор вступает в должность, если губернатор не может выполнять свои обязанности. Перед выборами губернатора 2018 года губернаторы и вице-губернаторы избирались по отдельным билетам. Но на выборах 2018 года и далее губернатор и вице-губернатор баллотируются по одному и тому же списку.

Избранный кабинет

[ редактировать ]

Конституция Южной Каролины предусматривает отдельные выборы восьми исполнительных должностных лиц, образуя ограниченный кабинет. Это большое количество выборных должностей по сравнению с большинством штатов, которые обычно дают губернатору исполнительную власть по назначению членов кабинета министров.

Исполнительный кабинет Южной Каролины
Офис Офис-держатель Вечеринка С Метод выбора Срок
Губернатор Южной Каролины Генри Макмастер   республиканец 24 января 2017 г. Избран на свободе 4 года, продлеваемый один раз подряд
Вице-губернатор Южной Каролины Памела Эветт   республиканец 9 января 2019 г. Избран на свободе вместе с губернатором 4 года, без ограничений
Генеральный прокурор Южной Каролины Алан Уилсон   республиканец 12 января 2011 г. Избран на свободе 4 года, без ограничений
Комиссар сельского хозяйства Хью Уэзерс   республиканец 14 сентября 2004 г. Избран на свободе 4 года, без ограничений
Генеральный контролер Брайан Дж. Гейнс   Демократический [ 1 ] 12 мая 2023 г. [ а ] Избран на свободе 4 года, без ограничений
Государственный секретарь Марк Хаммонд   республиканец 15 января 2003 г. Избран на свободе 4 года, без ограничений
Казначей Кертис Лофтис   республиканец 12 января 2011 г. Избран на свободе 4 года, без ограничений
Суперинтендант образования Южной Каролины Эллен Уивер   республиканец 11 января 2023 г. Избран на свободе 4 года, без ограничений

Каждый офицер избирается одновременно с губернатором. Раздельно избираемые должности позволяют нескольким партиям быть представленными в исполнительной власти. В кабинете губернатора также есть несколько назначаемых должностей. В большинстве случаев лица, занимающие должности на уровне кабинета министров, рекомендуются губернатором и назначаются Сенатом. [ 2 ]

Законодательная власть

[ редактировать ]

Генеральная ассамблея Южной Каролины является законодательным органом штата . Он двухпалатный состоящей из 124 членов и состоит из Палаты представителей Южной Каролины, состоящего из 46 членов , и Сената Южной Каролины, . Срок полномочий представителей составляет два года, а срок полномочий сенаторов - четыре года. Эти две палаты встречаются в Доме штата Южная Каролина . Каждый дом в настоящее время контролируется Республиканской партией.

Первоначально каждое графство избирало одного сенатора и хотя бы одного представителя. Огромные различия между сельскими и городскими округами дали сельским районам огромное влияние на правительство штата. Такое положение дел закончилось федеральным делом Рейнольдс против Симса , которое требовало, чтобы законодательные округа штатов формировались на основе численности населения и что представительство этих округов должно быть примерно равным.

Исторический партийный контроль

[ редактировать ]

Ниже представлена ​​схема партийного контроля в Генеральной ассамблее Южной Каролины с 1868 года.

Судебная власть

[ редактировать ]

Суд по семейным делам занимается всеми вопросами домашних и семейных отношений, а также в целом сохраняет исключительную юрисдикцию над делами с участием несовершеннолетних в возрасте до семнадцати лет, за исключением нарушений правил дорожного движения и охоты. Некоторые уголовные обвинения могут подпадать под юрисдикцию окружного суда.

Окружной суд Южной Каролины является судом первой инстанции суда общей юрисдикции Южной Каролины. Он состоит из коллегии по гражданским делам (Суд по общим делам) и палаты по уголовным делам . (Суд общих сессий). Это также суд высшей инстанции , имеющий ограниченную апелляционную юрисдикцию в отношении апелляций из суда по делам о наследстве низшей инстанции, магистратского суда и муниципального суда, а также апелляций из Отделения судей по административным делам , которое рассматривает дела, касающиеся государственных административных и регулирующих органов . 46 округов Южной Каролины разделены на 16 судебных округов, и в настоящее время в них работают 46 судей. Судьи окружных судов избираются Генеральной Ассамблеей сроком на шесть лет.

является Апелляционный суд Южной Каролины штата промежуточной инстанции апелляционным судом . Он рассматривает все апелляции окружных судов и судов по семейным делам, за исключением апелляций, подпадающих под семь классов исключительной юрисдикции Верховного суда. Апелляционный суд избирается Генеральной Ассамблеей на длительный шестилетний срок. В состав суда входят главный судья и восемь помощников судей, и он может рассматривать дела всем судом или тремя коллегиями по три судьи в каждой. Суд может председательствовать в любом графстве.

Верховный суд Южной Каролины является верховным судом штата . Главный судья и четыре помощника судьи избираются на десятилетний срок в шахматном порядке. Ограничений на количество сроков полномочий судьи нет, но существует обязательный пенсионный возраст, равный 72 годам. Подавляющее большинство вакансий в Суде возникает, когда судьи достигают этого возраста, а не в результате отказа Генеральной Ассамблеи избрать члена Суда. сидеть судьей на новый срок.

Конституция Южной Каролины

[ редактировать ]

В Южной Каролине было семь конституций:

  • 1776 : первая конституция SC.
  • 1778 : Упразднена Англиканская церковь, создана всенародно избираемая верхняя палата.
  • 1790 : Расширено представительство провинций, установлен контроль Генеральной Ассамблеи над всеми аспектами управления государством.
  • 1861 : Конституция Конфедерации .
  • 1865 : Требуется повторное принятие в Союз, отменено право голоса для владельцев собственности, создан всенародно избираемый губернатор и предоставлено право вето.
  • 1868 : Единственная конституция, подлежащая ратификации всенародным голосованием, предусматривает государственное образование, отменяет владение собственностью как условие для занятия должностей, создает графства с самоуправлением, отменяет расовую принадлежность как ограничение избирательного права мужчин.
  • 1895 : Чернокожие избиратели фактически лишены избирательных прав , для регистрации для голосования требуются подушные налоги и тесты на грамотность . В 1900 году афроамериканцы составляли 58% населения штата. [ 3 ] Это исключение чернокожих из политической системы в значительной степени сохранялось до принятия Закона об избирательных правах 1965 года , который санкционировал федеральный надзор и обеспечение соблюдения регистрации избирателей и выборов, чтобы гарантировать гражданам возможность осуществлять свои конституционные права.

С 1895 года многие жители призывали к принятию новой конституции, которая не была бы основана на политике населения, существовавшего после Гражданской войны. Губернатор Марк Сэнфорд призвал к конституционной реформе в своей речи о положении штата в 2008 году. В Конституцию 1895 г. было внесено несколько сотен поправок (в 1966 г. было 330 поправок). Внесены поправки в соответствие с федеральными законами и по многим другим вопросам. Объем поправок делает конституцию Южной Каролины одной из самых длинных в стране. [ 4 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]

Местное самоуправление

[ редактировать ]

Исторически местные органы власти в Южной Каролине были довольно слабыми. По большей части до 1830-х годов города контролировались районами. По словам историка Тома Дауни, «движение за объединение началось с желания навести порядок среди неуправляемых элементов... которые, казалось, слишком часто привлекали растущие деревни». [ 5 ] Первоначальные уставы давали городам регулирующие полномочия, которые они использовали для «назначения констеблей, наложения штрафов и принятия постановлений». [ 5 ] Но городские советы в значительной степени были не в состоянии оплатить свои расходы за счет средств, собранных только за счет доходов от штрафов. В конце 1830-х годов Генеральная ассамблея разрешила некоторым городам облагать налогом собственность в пределах своих корпоративных границ.

Конституция 1867 года установила самоуправление для графств. [ 6 ] Это было изменено Конституцией 1895 года, которая не предусматривала никаких положений о местном самоуправлении и фактически низвела округа до уровня государства. Делегация каждого округа на Генеральной Ассамблее также выступала в качестве совета графства. В рамках этой системы наибольшую власть имел сенатор штата от каждого округа. [ 7 ] Дело Рейнольдс против Симса требовало перераспределения голосов в соответствии с принципом «один человек — один голос», в результате чего законодательные округа пересекали границы округов. Однако только в 1973 году в конституцию были внесены поправки, предусматривающие ограниченное самоуправление на уровне графств. Закон о самоуправлении 1975 года реализовал это. [ 7 ] Этот закон предусматривал выборные советы в каждом графстве. Тем не менее, законодательный орган по-прежнему уделяет значительное время местным вопросам, а законодательные делегации округов по-прежнему решают многие вопросы, которые в большинстве других штатов решаются на уровне округов.

Муниципальные органы власти могут включать в себя города или поселки. Однако юридической разницы между ними нет. [ 8 ]

По сравнению с городами соседних штатов, города Южной Каролины довольно малы по размеру и населению, поскольку законы штата затрудняют аннексию . [ 9 ] Чтобы расширить свои границы, у городов Южной Каролины обычно есть три варианта аннексии прилегающих земель. Во-первых, если все владельцы собственности на данном участке земли подпишут и подадут в муниципалитет петицию с просьбой об аннексии, муниципалитет может одобрить петицию и принять постановление, объявляющее об аннексии. [ 10 ] Во-вторых, 75% владельцев территории, владеющих 75% или более оценочной стоимости недвижимости на этой территории, могут подать ходатайство об аннексии, которое может быть одобрено муниципалитетом. [ 11 ] Добавлены более строгие требования к петициям из-за пониженного порога заявителя. [ 12 ] Наконец, 25% избирателей на территории могут подать петицию об инициировании выборов по аннексии, что, в свою очередь, требует одобрения аннексии большинством избирателей. [ 13 ] Раньше этот вариант требовал, чтобы 25% фригольдеров подали петицию о выборах, но это было признано нарушением пункта о равной защите . [ 9 ]

Федеральное представительство и представительство штата

[ редактировать ]

Сенат США

[ редактировать ]

Текущая делегация Южной Каролины в Сенате США :

Сенатор Вечеринка С
Линдси Грэм республиканец 3 января 2003 г.
Тим Скотт республиканец 2 января 2013 г.

Палата представителей США

[ редактировать ]

Южная Каролина в настоящее время имеет семь представителей в Конгрессе:

Округ Представитель Вечеринка С
Республика США, округ 1 Нэнси Мейс республиканец 3 января 2021 г.
Республика США, округ 2 Джо Уилсон республиканец 18 декабря 2001 г.
Республика США, округ 3 Джефф Дункан республиканец 3 января 2011 г.
Республика США, округ 4 Уильям Тиммонс республиканец 3 января 2019 г.
Республика США, округ 5 Ральф Норман республиканец 26 июня 2017 г.
Республика США, округ 6 Джим Клайберн Демократический 3 января 1993 г.
Республика США, округ 7 Рассел Фрай республиканец 3 января 2023 г.

Карту района можно найти здесь .

судебная власть

[ редактировать ]

Южная Каролина входит в состав Окружного суда США округа Южная Каролина федеральной судебной системы. Дела округа обжалуются в Апелляционном суде США четвертого округа в Ричмонде .

Штат не разрешает азартные игры в казино, но разрешил эксплуатацию автоматов для видеопокера на всей территории штата. Это принесло доход в размере около 2 миллиардов долларов в год, поступивших в казну штата. Но в 2000 году законодательный орган запретил видеопокер, потребовав отключить машины и вывезти их из штата к 8 июля. [ 14 ] [ 15 ]

Подоходный налог штата имеет максимальную предельную ставку налога в размере 7 процентов на налогооблагаемый доход в размере 13 351 доллар США и выше. [ 16 ]

штата Поступления от налога с продаж используются исключительно на образование. В Южной Каролине действует налог с продаж штата в размере 6%, но в сочетании с местными и окружными налогами Южная Каролина занимает второе место по величине налога с продаж в Соединенных Штатах после Калифорнии. В Чарльстоне, Южная Каролина, налоговые ставки равны 10,5%, включая налог штата, окружной налог, местный налог на выбор и налог на гостеприимство. Некоторые товары имеют разные цены; например, налог составляет 3% на неподготовленные продукты питания и 7% на аренду спальных мест. Лица в возрасте 85 лет и старше получают однопроцентное исключение из общего налога с продаж. [ 17 ] Округа могут взимать дополнительный налог с продаж местных опционов в размере 1% и другие местные налоги с продаж. [ 18 ] а местные органы власти могут взимать местный налог на проживание в размере до 3%. [ 17 ]

Южная Каролина взимает случайный акцизный налог в размере 5% от справедливой рыночной стоимости всех автомобилей, мотоциклов, лодок, моторов и самолетов, передаваемых между физическими лицами. Максимальный случайный акциз составляет 500 долларов США. [ 18 ] [ 19 ]

Налог на недвижимость администрируется и собирается местными органами власти при содействии Министерства доходов Южной Каролины . как недвижимое , так и движимое имущество Налогу облагается . Примерно две трети взимаемых округами налогов на недвижимость используются на поддержку государственного образования. Муниципалитеты взимают налог с собственности, расположенной в пределах муниципалитета, за услуги, предоставляемые муниципалитетом. Налог платят физические лица, корпорации и товарищества, владеющие собственностью на территории штата. Нематериальное личное имущество освобождается от налогообложения. нет Налога на наследство . [ 20 ]

Президентские выборы в истории

[ редактировать ]
Результаты президентских выборов в США в Южной Каролине [ 21 ]
Год республиканец Демократический Третья сторона(а)
Нет. % Нет. % Нет. %
2020 1,385,103 55.11% 1,091,541 43.43% 36,685 1.46%
2016 1,155,389 54.94% 855,373 40.67% 92,265 4.39%
2012 1,071,645 54.56% 865,941 44.09% 26,532 1.35%
2008 1,034,896 53.87% 862,449 44.90% 23,624 1.23%
2004 937,974 57.98% 661,699 40.90% 18,057 1.12%
2000 786,426 56.83% 566,039 40.91% 31,312 2.26%
1996 573,458 49.89% 504,051 43.85% 71,948 6.26%
1992 577,507 48.02% 479,514 39.88% 145,506 12.10%
1988 606,443 61.50% 370,554 37.58% 9,012 0.91%
1984 615,539 63.55% 344,470 35.57% 8,531 0.88%
1980 441,207 49.57% 427,560 48.04% 21,316 2.39%
1976 346,140 43.13% 450,825 56.17% 5,629 0.70%
1972 478,427 70.58% 189,270 27.92% 10,183 1.50%
1968 254,062 38.09% 197,486 29.61% 215,434 32.30%
1964 309,048 58.89% 215,700 41.10% 8 0.00%
1960 188,558 48.76% 198,129 51.24% 1 0.00%
1956 75,700 25.18% 136,372 45.37% 88,511 29.45%
1952 168,082 49.28% 173,004 50.72% 0 0.00%
1948 5,386 3.78% 34,423 24.14% 102,762 72.08%
1944 4,610 4.46% 90,601 87.64% 8,164 7.90%
1940 4,360 4.37% 95,470 95.63% 2 0.00%
1936 1,646 1.43% 113,791 98.57% 0 0.00%
1932 1,978 1.89% 102,347 98.03% 82 0.08%
1928 5,858 8.54% 62,700 91.39% 47 0.07%
1924 1,123 2.21% 49,008 96.56% 621 1.22%
1920 2,610 3.91% 64,170 96.05% 28 0.04%
1916 1,550 2.42% 61,846 96.71% 556 0.87%
1912 536 1.06% 48,357 95.94% 1,512 3.00%
1908 3,945 5.94% 62,288 93.84% 146 0.22%
1904 2,554 4.63% 52,563 95.36% 1 0.00%
1900 3,579 7.04% 47,233 92.96% 0 0.00%
1896 9,313 13.51% 58,801 85.30% 824 1.20%
1892 13,345 18.93% 54,680 77.56% 2,479 3.52%
1888 13,736 17.17% 65,824 82.28% 437 0.55%
1884 21,730 23.41% 69,845 75.25% 1,237 1.33%
1880 57,954 34.13% 111,236 65.51% 603 0.36%
1876 91,786 50.24% 90,897 49.76% 0 0.00%
1872 72,290 75.73% 22,699 23.78% 463 0.49%
1868 62,301 57.93% 45,237 42.07% 0 0.00%
Исторические президентские выборы в Южной Каролине [ б ]
Выборы Кандидат Вечеринка Выборы

победитель?

избирательный

Голоса

1788 Джордж Вашингтон Никто Зеленая галочкаИ 7
1792 Джордж Вашингтон Никто Зеленая галочкаИ 8
1796 Томас Джефферсон Демократ-республиканец Красный ХН
1800 Томас Джефферсон Демократ-республиканец Зеленая галочкаИ
1804 Томас Джефферсон Демократ-республиканец Зеленая галочкаИ 10
1808 Джеймс Мэдисон Демократ-республиканец Зеленая галочкаИ
1812 Джеймс Мэдисон Демократ-республиканец Зеленая галочкаИ 11
1816 Джеймс Монро Демократ-республиканец Зеленая галочкаИ
1820 Джеймс Монро Демократ-республиканец Зеленая галочкаИ
1824 Эндрю Джексон Демократ-республиканец Красный ХН
1828 Эндрю Джексон Демократический Зеленая галочкаИ
1832 Джон Флойд Обнулитель Красный ХН
1836 Вилли Мангам Виги Красный ХН
1840 Мартин Ван Бюрен Демократический Красный ХН
1844 Джеймс К. Полк Демократический Зеленая галочкаИ 9
1848 Льюис Касс Демократический Красный ХН
1852 Франклин Пирс Демократический Зеленая галочкаИ 8
1856 Джеймс Бьюкенен Демократический Зеленая галочкаИ
1860 Джон К. Брекинридж Демократический Красный ХН
1864 Гражданская война в США 0
1868 Улисс С. Грант республиканец Зеленая галочкаИ 6
1872 Улисс С. Грант республиканец Зеленая галочкаИ 7
1876 Резерфорд Б. Хейс республиканец Зеленая галочкаИ
1880 Уинфилд С. Хэнкок Демократический Красный ХН
1884 Гровер Кливленд Демократический Зеленая галочкаИ 9
1888 Гровер Кливленд Демократический Красный ХН
1892 Гровер Кливленд Демократический Зеленая галочкаИ
1896 Уильям Дженнингс Брайан Демократический популист Красный ХН
1900 Уильям Дженнингс Брайан Демократический популист Красный ХН
1900 Элтон Б. Паркер Демократический Красный ХН
1908 Уильям Дженнингс Брайан Демократический Красный ХН
1912 Вудро Вильсон Демократический Зеленая галочкаИ
1916 Вудро Вильсон Демократический Зеленая галочкаИ
1920 Джеймс М. Кокс Демократический Красный ХН
1924 Джон В. Дэвис Демократический Красный ХН
1928 Альфред Э. Смит Демократический Красный ХН
1932 Франклин Д. Рузвельт Демократический Зеленая галочкаИ 8
1936 Франклин Д. Рузвельт Демократический Зеленая галочкаИ
1940 Франклин Д. Рузвельт Демократический Зеленая галочкаИ
1944 Франклин Д. Рузвельт Демократический Зеленая галочкаИ
1948 Стром Термонд Демократ по правам штатов Красный ХН
1952 Адлай Стивенсон Демократический Красный ХН
1956 Адлай Стивенсон Демократический Красный ХН
1960 Джон Ф. Кеннеди Демократический Зеленая галочкаИ
1964 Барри Голдуотер республиканец Красный ХН
1968 Ричард Никсон республиканец Зеленая галочкаИ
1972 Ричард Никсон республиканец Зеленая галочкаИ
1976 Джимми Картер Демократический Зеленая галочкаИ
1980 Рональд Рейган республиканец Зеленая галочкаИ
1984 Рональд Рейган республиканец Зеленая галочкаИ
1988 Джордж Буш-старший республиканец Зеленая галочкаИ
1992 Джордж Буш-старший республиканец Красный ХН
1996 Боб Доул республиканец Красный ХН
2000 Джордж Буш республиканец Зеленая галочкаИ
2004 Джордж Буш республиканец Зеленая галочкаИ
2008 Джон Маккейн республиканец Красный ХН
2012 Митт Ромни республиканец Красный ХН 9
2016 Дональд Трамп республиканец Зеленая галочкаИ
2020 Дональд Трамп республиканец Красный ХН

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гейнс был назначен губернатором на перерыв после отставки Ричарда Экстрома .
  2. ^ На этой диаграмме показано, какой кандидат в президенты получил голоса выборщиков Южной Каролины на каждых выборах. Победители отмечаются галочками, а проигравшие - знаком "х".
  1. ^ Ребята, Уилл. «Демократы Южной Каролины наконец-то получили офис в масштабе штата» . ФИТСНовости . Проверено 21 мая 2023 г.
  2. ^ «Южная Каролина, Южная Каролина – выборные должностные лица правительства штата, адреса электронной почты» . Sciway.net . Проверено 31 июля 2010 г.
  3. ^ Браузер исторической переписи населения, перепись населения США 1900 года, Университет Вирджинии ( архивировано 23 августа 2007 г. в Wayback Machine ). Проверено 15 марта 2008 г.
  4. ^ «Конституции» , Энциклопедия Южной Каролины , Уолтер Эдгар, University of South Carolina Press
  5. ^ Jump up to: а б Дауни, Томас Мор. Насаждение капиталистического юга: трансформация западной части Южной Каролины, 1790–1860 гг . п. 169. ОСЛК   46403540 .
  6. ^ Чарли Б. Тайлер, «Проект управления Южной Каролиной» , Приложение 5, Университет Южной Каролины, 1998, стр. 221
  7. ^ Jump up to: а б Тайлер (1998), «Проект управления Южной Каролиной», с. 222
  8. ^ Раздел 5-7-20. Архивировано 1 апреля 2009 г. в Wayback Machine Свода законов Южной Каролины. « Корпоративным названием каждого города или поселка, включенного в настоящий титул, должно быть «город «__________»» или «город «__________» » .
  9. ^ Jump up to: а б Уэсли Э. Хендерсон, Примечание, Аннексия в Южной Каролине , 17 SE Envtl. ЖЖ 235, 244 (2003).
  10. ^ Код SC Энн. § 5-3-150(3).
  11. ^ Код SC Энн. § 5-3-150(1).
  12. ^ См. идентификатор. (дополнительные требования к петиции включают требование быть открытым по требованию тех, кого затронет потенциальная аннексия, и требование от муниципалитета уведомить о публичных слушаниях).
  13. ^ Код SC Энн. § 5-3-300.
  14. ^ «Видеопокер объявлен вне закона в Южной Каролине» .
  15. ^ Заявление Отдела правоохранительных органов Южной Каролины относительно изменения законов о машинах для видеопокера формате PDF )
  16. ^ Индивидуальный подоходный налог Южной Каролины , Bankrate.com, 4 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Руководство для семинара по налогам с продаж и использования, 2007 г. , Министерство доходов Южной Каролины, январь 2007 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Общее руководство по налогу с продаж и использования Южной Каролины , Департамент доходов Южной Каролины, 12 октября 2007 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  19. ^ «Свод законов - Раздел 12 - Глава 36 - Закон Южной Каролины о налоге с продаж и использования» . www.scstatehouse.gov . Проверено 23 октября 2019 г.
  20. ^ Налоги на наследство и недвижимость в Южной Каролине , Bankrate.com, 4 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  21. ^ Лейп, Дэвид. «Сравнение результатов всеобщих президентских выборов - Южная Каролина» . Атлас выборов в США . Проверено 27 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84d6218008dca7570703753d2a9ceec6__1717968120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c6/84d6218008dca7570703753d2a9ceec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina government and politics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)