Jump to content

Национальная безопасность

Национальная безопасность - это американский термин национальной безопасности , обозначающий «национальные усилия по обеспечению безопасности, надежности и устойчивости родины к терроризму и другим опасностям, где могут процветать американские интересы, стремления и образ жизни». [1] к «национальным усилиям по предотвращению террористических атак на территории Соединенных Штатов , уменьшению уязвимости США перед терроризмом и минимизации ущерба от нападений, которые действительно происходят». [1] Согласно официальной работе, опубликованной Исследовательской службой Конгресса в 2013 году, определение термина «Внутренняя безопасность» со временем менялось. [1]

Национальная безопасность не ограничивается террористическими инцидентами. Терроризм — это насильственные преступные действия, совершаемые отдельными лицами и/или группами для достижения идеологических целей, вытекающие из влияний, например, политического, религиозного, социального, расового или экологического характера. В США существует подход, учитывающий все риски, в отношении усилий по обеспечению внутренней безопасности. [2] В этом смысле национальная безопасность включает в себя как стихийные бедствия, так и антропогенные события. [3] Таким образом, сфера внутренней безопасности должна учитывать множество ситуаций и сценариев, начиная от стихийных бедствий (например, урагана Катрина , Ирма ) до террористических актов (например, взрыв на Бостонском марафоне , теракты 11 сентября ). [4]

Этот термин появился после принятия Закона о внутренней безопасности 2002 года и реорганизации многих гражданских учреждений правительства США с 1 марта 2003 года с целью формирования Министерства внутренней безопасности США после терактов 11 сентября и может относиться к действиям этого закона. Департамент, Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства или Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности .

Термин «Внутренняя безопасность» не следует путать с Министерством внутренней безопасности США (DHS). В своем отчете от 15 февраля 2001 года Комиссия США по национальной безопасности/21 век заявила, что Соединенные Штаты должны изменить методы своей деятельности в области внутренней безопасности. В докладе рекомендовалось создать то, что в конечном итоге было названо Министерством внутренней безопасности». [ нужна ссылка ]

DHS было создано в соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 года. Термин «внутренняя безопасность» — это не то же самое, что Министерство внутренней безопасности (DHS). DHS является агентством исполнительной власти. [5] Комитет Сената по внутренней безопасности и правительственным делам, а также Комитет Палаты представителей по внутренней безопасности являются законодательными органами и, таким образом, явно отличаются от исполнительного агентства, DHS. Действия этих двух законодательных органов не совпадают с действиями DHS.

Национальная оборона (HD) — это военная защита территории, суверенитета, внутреннего населения и критической инфраструктуры США от внешних угроз и агрессии.

Определение

[ редактировать ]

«Несмотря на [опубликованное] определение, заявление о миссии и видение [все они изменились после 11 сентября], среди практиков и общественности нет единого мнения относительно того, что на самом деле означает термин «Национальная безопасность». Различные группы рассматривают его по-разному. Крайние точки зрения представлены, с узкой точки зрения, теми, кто считает, что национальная безопасность связана только с терроризмом. Они считают, что сосредоточение внимания на чем-то дополнительном разбавляет, отвлекает и ослабляет миссию национальной безопасности». [ нужна ссылка ]

Другие [ ВОЗ? ] говорят, что его основное внимание уделяется терроризму и стихийным бедствиям. Третьи утверждают, что национальная безопасность связана со «всеми опасностями» (терроризмом, техногенными катастрофами и стихийными бедствиями). Для некоторых национальная безопасность сосредоточена на «юрисдикционных опасностях» (т.е. национальная безопасность означает разные вещи для разных юрисдикций в зависимости от конкретных опасностей, рисков и уровня подготовленности этой юрисдикции). Примеры некоторых юрисдикционных опасностей включают ураганы, торнадо, наводнения и землетрясения. С другой стороны, широкий взгляд сторонников национальной безопасности утверждает, что национальная безопасность касается всего, что она затрагивает почти каждый сектор». [5]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Ущерб от урагана Хьюго в районе передвижных домов

После экстренного реагирования на ураган «Хьюго» в 1989 году и ураган «Эндрю» в 1992 году политики в Вашингтоне публично выразили свое разочарование. Был инициирован ряд реформ для повышения эффективности системы помощи при стихийных бедствиях в Соединенных Штатах. [6] В Соединенных Штатах концепция «Внутренней безопасности» расширяет и объединяет обязанности правительственных учреждений и организаций. США По данным исследования внутренней безопасности, федеральная служба внутренней безопасности и внутренней обороны включает 187 федеральных агентств и департаментов. [7] в том числе Национальная гвардия США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , Береговая охрана США , Таможенная и пограничная служба США , Иммиграционная и таможенная служба США , Служба гражданства и иммиграции США , Секретная служба США , Управление транспортной безопасности. , 14 агентств , составляющих разведывательное сообщество США и гражданский воздушный патруль . Хотя многие предприятия сейчас работают в сфере внутренней безопасности, в подавляющем большинстве случаев это функция правительства. [8]

Администрация Джорджа Буша-младшего объединила многие из этих видов деятельности в рамках Министерства внутренней безопасности США (DHS), нового департамента кабинета министров, созданного в результате Закона о внутренней безопасности 2002 года. Однако большая часть деятельности национальной безопасности страны остается за пределами страны. Министерства национальной безопасности; например, ФБР и ЦРУ не входят в состав Министерства, а другие исполнительные ведомства, такие как Министерство обороны и Министерство здравоохранения и социальных служб США , играют значительную роль в определенных аспектах внутренней безопасности. Национальную безопасность координируют в Белом доме советник президента по национальной безопасности и советник президента по терроризму и внутренней безопасности. Сотрудники Совета национальной безопасности руководят интеграцией политики национальной безопасности и внутренней безопасности. Национальная безопасность официально определяется Национальной стратегией внутренней безопасности как «согласованные национальные усилия по предотвращению террористических атак на территории Соединенных Штатов, снижению уязвимости Америки к терроризму, а также минимизации ущерба и восстановлению после произошедших атак». [9] Поскольку в состав Министерства внутренней безопасности входит Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, оно также несет ответственность за готовность, реагирование и восстановление после стихийных бедствий.

По данным Управления управления и бюджета США [10] и Корпорацией исследований внутренней безопасности, DHS, финансирование внутренней безопасности составляет около 20-21 процента консолидированного финансирования внутренней безопасности США - внутренней обороны, [11] в то время как примерно 40 процентов бюджета DHS финансирует гражданскую деятельность, не связанную с безопасностью, такую ​​​​как поисково-спасательные операции береговой охраны США и таможенные функции. Министерство внутренней безопасности США является крупнейшей в мире организацией по борьбе с терроризмом, на долю которой приходится 40 процентов глобального финансирования внутренней безопасности в финансовом году. [12]

Термин «Национальная безопасность» стал широко известен в Соединенных Штатах после терактов 11 сентября . До этих атак он использовался лишь в ограниченных политических кругах. Фраза «безопасность американской родины» появляется в докладе 1998 года « Катастрофический терроризм: элементы национальной политики» , Эша Картера Джона М. Дойча и Филипа Д. Зеликова . Под национальной безопасностью также обычно подразумевают гражданский аспект этих усилий. Под обороной страны понимается ее военный компонент, возглавляемый главным образом Северным командованием США , штаб-квартира которого находится в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо .

В сферу национальной безопасности входят:

  • Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование (как на терроризм, так и на стихийные бедствия), включая волонтеров-медиков, полицию , службы экстренной помощи и пожарных ; сотрудников
  • Внутренняя и международная разведывательная деятельность, в основном сегодня в рамках ФБР ;
  • Критическая инфраструктура, включая физическую/периметральную и киберзащиту; [13] [14]
  • Расследование лиц, производящих и распространяющих детскую порнографию ;
  • Пограничный контроль , включая сухопутные, морские и национальные границы (также известные как порты въезда (PoE). Управление границами преследует две ключевые цели: облегчение потока законной торговли и путешествий при обеспечении законной иммиграции; [15]
  • Транспортно-логистическая безопасность, включая авиационную, морскую и наземную транспортировку; Поскольку каждый год на границах обрабатываются все большие объемы грузов, риски безопасности также возрастают. Фактически, нелегитимные организации, такие как картели по отмыванию денег, торговле наркотиками, контрабанде и торговле людьми, стратегически выбирают загруженные порты въезда и интенсивное время движения, стремясь проникнуть через границы; [13] [16]
  • Биозащита ;
  • Обнаружение радиоактивных и радиологических материалов;
  • Исследования технологий безопасности нового поколения.
  • Расследование транснациональных преступных организаций (ТКО), занимающихся торговлей людьми, незаконным оборотом наркотиков, контрабандой, отмыванием денег, вымогательством; [13]

Существуют конфликты между сводами международного права (ратифицированными Соединенными Штатами или нет) и теми, которые применяются в рамках «внутренней безопасности». Одним из примеров является понятие незаконного комбатанта . [17] Правительство Соединенных Штатов создало новый статус, который касается заключенных, захваченных военными, которые не соответствуют условиям Конвенции. Хотя Соединенные Штаты подписали лишь часть Женевских конвенций , [18] на нем основана большая часть международного права.

Как область исследования

[ редактировать ]

Вскоре после терактов 11 сентября национальная безопасность также стала многообещающей академической областью: ряд школ в Соединенных Штатах предлагают академические сертификаты и программы на получение степени в области внутренней безопасности. Эта область часто изучается наряду с управлением чрезвычайными ситуациями из-за их схожего характера и целей. В связи с относительно внезапным ростом области качество программ сильно различается от одной к другой, а также от их соответствующего статуса аккредитации (или его отсутствия). Частично пытаясь бороться с этими различиями, Международная ассоциация менеджеров по чрезвычайным ситуациям предлагает программу стипендий с целью воспитания, продвижения и развития готовности и устойчивости к стихийным бедствиям путем дальнейшего обучения студентов, изучающих области управления чрезвычайными ситуациями, управления стихийными бедствиями или смежных программ. например, Министерство национальной безопасности. [19]

Национальная безопасность часто рассматривается как специфический термин Соединенных Штатов, относящийся к роли реформированной инфраструктуры национальной безопасности Соединенных Штатов, начиная с 2003 года. Однако ни этот термин, ни концепция внутренней безопасности не являются специфичными для Соединенных Штатов. Хотя терминология различается, эквивалент можно увидеть в Министерстве общественной безопасности Израиля . В рамках национальной безопасности как академической области внутренняя безопасность иногда изучается в сравнительном контексте учеными, занимающимися сравнительной политикой или уголовным правосудием . Например, британский политолог Пол Уилкинсон отредактировал и внес свой вклад в составление учебника по политике и практике внутренней безопасности с британской точки зрения. Ученый Надав Мораг рассматривает глобальный взгляд на управление и стратегии национальной безопасности в книге « Сравнительная национальная безопасность: глобальные уроки» . [20]

Профессиональная сертификация

[ редактировать ]

Сертифицированный специалист по защите внутренней территории — это профессиональная сертификация, учрежденная Национальной ассоциацией шерифов в партнерстве с Национальной коалицией внутренней готовности через Глобальный центр по угрозам, рискам и уязвимости. [21]

См. также

[ редактировать ]

Специально для США:

  1. ^ Jump up to: а б с «Определение национальной безопасности: анализ и соображения Конгресса» (PDF) . fas.org . 8 января 2013. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г.
  2. ^ «Терроризм» . ФБР .
  3. ^ МакЭлрит, Дэвид; Дженсен, Карл; Виггинтон, Майкл; Досс, Дэниел; Нации, Роберт; Ван Слайк, Джефф (2014). Введение в национальную безопасность (2-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 10. ISBN  978-1439887523 .
  4. ^ МакЭлрит, Дэвид; Дженсен, Карл; Виггинтон, Майкл; Досс, Дэниел; Нации, Роберт; Ван Слайк, Джефф (2014). Введение в национальную безопасность (2-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. стр. 6–10. ISBN  978-1439887523 .
  5. ^ Jump up to: а б Альперен, Мартин (февраль 2017 г.). Основы внутренней безопасности: право и политика, второе редактирование (2-е изд.). Глава первая: Джон Уайли и сыновья. п. 2. ISBN  978-1-119-28911-1 . Проверено 10 мая 2021 г.
  6. ^ Джеймс Ф. Мискел (2008). Реагирование на стихийные бедствия и национальная безопасность: что работает, а что нет . Издательство Стэнфордского университета. п. 75. ИСБН  9780804759724 .
  7. ^ HomeLandSecurityResearch.com: Структура внутренней безопасности и обороны
  8. ^ Дейл Джонс; Остин Гивенс (2010). О'Лири, Розмари; Ван Слайк, Дэвид; Ким, Сунхи (ред.). Государственное управление: центральная дисциплина внутренней безопасности в будущем государственного управления во всем мире: перспектива Миннобрука . Издательство Джорджтаунского университета. стр. 67–78. ISBN  9781589016255 .
  9. ^ «Национальная стратегия внутренней безопасности» . Национальный архив НАРА whitehouse.gov. 24 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г.
  10. ^ Управление управления и бюджета США. Аналитические перспективы, Бюджет правительства США, 2011 финансовый год. ISBN   978-0-16-084798-1
  11. ^ Корпорация исследований внутренней безопасности. Рынки HLS-HLD США – 2011–2014 гг.
  12. ^ Корпорация исследований внутренней безопасности. Обзор рынков национальной безопасности, внутренней обороны и разведки в мире – 2009–2018 гг.
  13. ^ Jump up to: а б с Бернс, Мария Г. (2015). Логистика и транспортная безопасность: стратегическое, тактическое и оперативное руководство по устойчивости . ЦРК Пресс. дои : 10.1201/b19414 . ISBN  9780429256745 .
  14. ^ Бернс, Мария Г. (2018). «Совместная оперативная оценка рисков внутренней безопасности: метод эмпирического исследования для повышения безопасности за пределами границ посредством государственно-частного партнерства». Журнал транспортной безопасности . 11 (3–4): 85–100. дои : 10.1007/s12198-018-0193-1 . S2CID   169554697 .
  15. ^ «Пограничная безопасность, DHS» . DHS.gov . Проверено 8 февраля 2020 г.
  16. ^ Бернс, Мария Г. (2019). «Безопасность контейнерных грузов на границе США и Мексики: как уязвимости цепочки поставок влияют на время обработки в наземных портах въезда». Журнал транспортной безопасности . 12 (1–2): 57–71. дои : 10.1007/s12198-019-0200-1 . S2CID   169516345 .
  17. ^ Краткий обзор прав человека: Юридический ресурс для международного сообщества по правам человека. «Краткий обзор прав человека - Центр прав человека и гуманитарного права - Вашингтонский юридический колледж» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  18. ^ Список сторон Женевских конвенций
  19. ^ «Стипендиальная программа IAEM» . IAEM.com . Проверено 24 декабря 2014 г.
  20. ^ «Сравнительная национальная безопасность: глобальные уроки» . Wiley.com. 25 октября 2011 г.
  21. ^ «Институт внутренней безопасности – НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ШЕРИФОВ» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буллок, Джейн, Джордж Хэддоу и Дэймон П. Коппола. Введение в национальную безопасность: принципы управления рисками всех опасностей (Баттерворт-Хейнеманн, 2011 г.)
  • Рамзи, Джеймс Д. и др. Теоретические основы внутренней безопасности: стратегии, операции и структуры (Routledge, 2021)
  • Сильвес, Ричард Т. Политика и политика в случае стихийных бедствий: управление чрезвычайными ситуациями и национальная безопасность (CQ press, 2019).

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Соединенные Штаты. Управление внутренней безопасности. Национальная стратегия внутренней безопасности (DIANE Publishing, 2002) онлайн .
  • Соединенные Штаты. Комитет по внутренней безопасности Палаты представителей. (2008). Сборник президентских директив по внутренней безопасности (HSPD) [110-й Конгресс, 2-я сессия. Печать комитета 110-Б]. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. ..
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd41a86ba439f68981fd074d748e6ac1__1719763380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c1/bd41a86ba439f68981fd074d748e6ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homeland security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)