Jump to content

Реформа полиции в США

Акция протеста Джорджа Флойда в Миннеаполисе , штат Миннесота , 28 мая 2020 года.

Реформа полиции в Соединенных Штатах – это продолжающееся политическое движение , целью которого является реформирование систем правоохранительных органов на всей территории Соединенных Штатов . Многие цели движения за реформу полиции сосредоточены на подотчетности полиции . Конкретные цели могут включать в себя: снижение стандарта преступного намерения, ограничение или отмену квалифицированного иммунитета для сотрудников правоохранительных органов, обучение чувствительности , обучение предотвращению конфликтов и посредничеству , обновление законодательной базы и предоставление вызывать административную повестку права Министерству юстиции США в связи с « образцом или практикой». «расследования неправомерных действий полиции и жестокости полиции . [ 1 ] [ 2 ]

По состоянию на май 2023 года ни один обновленный о реформе федеральной полиции закон не был полностью принят Конгрессом США . Самый последний законопроект, Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции 2021 года , был внесен тогдашним Калифорнии представителем Карен Басс на 117-м Конгрессе в ответ на убийство Джорджа Флойда в мае 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Законопроект был принят Палатой представителей 3 марта 2021 года и был принят Сенатом шесть дней спустя, 9 марта. [ 2 ] Законопроект был отклонен в сентябре 2021 года после провала двухпартийных переговоров в Сенате. [ 5 ]

История правоохранительных органов в Соединенных Штатах включает в себя множество усилий по реформе полиции. Ранние попытки реформы полиции часто включали внешние комиссии, такие как Комиссия Уикершема , которые разрабатывали реформы, но оставляли полиции их реализацию, часто с ограниченным успехом. [ 6 ]

Серия Верховного суда США решений по решению суда Уоррена привела к важным изменениям в работе полиции в отношении гражданских прав и конституционного права . Мапп против Огайо в 1961 году и Миранда против Аризоны в 1966 году были двумя весьма влиятельными судебными решениями. [ 7 ] Дело «Мапп против Огайо» установило, что доказательства, полученные в нарушение Четвертой поправки, защищающей от «необоснованных обысков и изъятий», не могут использоваться в уголовном преследовании. Дело «Миранда против Аризоны» требовало, чтобы подозреваемые в уголовных преступлениях были проинформированы об их праве на консультацию с адвокатом и об их праве не свидетельствовать против самого себя до допроса в полиции. Эти решения начали устанавливать национальные стандарты деятельности полиции. [ 8 ]

Специальные комиссии, такие как Комиссия Кнаппа в Нью-Йорке в 1970-е годы, использовались для внесения изменений в правоохранительные органы. [ 9 ] Гражданские наблюдательные советы (постоянные органы внешнего надзора) также использовались в качестве средства повышения подотчетности полиции. Гражданские наблюдательные комиссии, как правило, сосредотачивают внимание на индивидуальных жалобах, а не на более широких организационных вопросах, которые могут привести к долгосрочным улучшениям. [ 10 ] В дополнение к этому, упреждающие оценки могут увеличить потенциал долгосрочного улучшения. Способность выявлять сотрудников полиции, которые подвержены поведенческим проблемам и насилию в ситуациях высокой интенсивности, может помочь руководителям правоохранительных органов проявлять инициативу в борьбе с неправомерными действиями. [ 11 ]

В ответ на случаи жестокости полиции Комиссия США по гражданским правам в 1981 году предложила полицейским управлениям применять программы раннего вмешательства. Цель этих программ — выявить потенциально рискованное поведение в отделениях полиции и принять превентивные меры для сокращения случаев неправомерных действий полиции. Хотя это и не обязательно, многие полицейские управления решили принять программы ранней профилактики. Однако методы, используемые для выявления проблемных полицейских, оказались неэффективными. Идентификаторы, используемые часто флагманами, в действительности представляют минимальную угрозу, в то время как те, которые выиграют от дополнительного контроля, остаются вне поля зрения. Чтобы компенсировать это, полицейские управления стали использовать большее количество показателей для определения факторов риска. [ 12 ]

Закон 1994 года о контроле за насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка уполномочил юстиции США Министерства Отдел гражданских прав подавать гражданские («образцы или практики») иски против местных правоохранительных органов, чтобы обуздать злоупотребления и привлечь их к ответственности. [ 13 ] В результате многие департаменты подписали указы о согласии или меморандумы о взаимопонимании , требующие от них проведения организационных реформ. [ 14 ] Такой подход смещает акцент с отдельных офицеров на полицейские организации.

Некоторые правоохранительные органы США в начале 2000-х и 2010-х годов стали делать акцент на деэскалации как методе разрешения конфликтов и достижения добровольного подчинения. Особое внимание также уделяется работе полиции с населением для построения отношений и доверия общества к правоохранительным органам; основанный на фактических данных подход полиции , заключающийся в использовании данных для оказания помощи в принятии решений; и важность гражданского надзора за работой полиции. Тем не менее случаи неправомерного поведения и жестокости продолжают иметь место. Многие предложенные реформы были выдвинуты после убийства Джорджа Флойда .

Ранняя история

[ редактировать ]

Некоторые ранние попытки реформы полиции включали в себя наем полицейских, которые отражали общество, которое они охраняли. Это означало наем белых женщин-полицейских для работы с белыми женщинами и наем афроамериканских женщин-полицейских для работы с чернокожими женщинами. Джорджия Энн Робинсон , первая чернокожая женщина-полицейский, нанятая в полицейское управление Лос-Анджелеса в 1919 году, была частью таких ранних реформ. Она часто направляла людей, с которыми контактировала, в социальные службы, вместо того, чтобы арестовывать их. [ 15 ] [ 16 ]

Ранние попытки реформы полиции часто включали внешние комиссии, такие как Комиссия Уикершема , которые разрабатывали реформы, но оставляли их реализацию на усмотрение полиции, часто с ограниченным успехом. [ 6 ]

1960-е годы: администрация Джонсона и суд Уоррена

[ редактировать ]

В 1960-е годы президент Линдон Джонсон создал Президентскую комиссию по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия . Итоговый отчет комиссии, опубликованный в 1967 году, [ 17 ] был описан как «наиболее полная оценка преступности и борьбы с ней в Соединенных Штатах на тот момент». [ 18 ] Он изложил планы реорганизации полицейских управлений. [ 19 ] и предложил ряд реформ. [ 20 ] Некоторые выводы комиссии касались плохого обращения с несовершеннолетними правонарушителями. [ 21 ]

Серия Верховного суда США решений по решению суда Уоррена привела к важным изменениям в работе полиции в отношении гражданских прав и конституционного права . Мапп против Огайо в 1961 году и Миранда против Аризоны в 1966 году были двумя весьма влиятельными судебными решениями. [ 7 ] Дело «Мапп против Огайо» установило, что доказательства, полученные в нарушение Четвертой поправки, защищающей от «необоснованных обысков и изъятий», не могут использоваться в уголовном преследовании. Дело «Миранда против Аризоны» требовало, чтобы подозреваемые в совершении преступлений были проинформированы об их праве на консультацию с адвокатом и об их Пятой поправкой, праве против самообвинения, предусмотренном до допроса в полиции. Эти решения начали устанавливать национальные стандарты деятельности полиции. [ 22 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

Специальные комиссии, такие как Комиссия Кнаппа в Нью-Йорке в 1970-е годы, использовались для внесения изменений в правоохранительные органы. [ 23 ] Гражданские наблюдательные советы (постоянные органы внешнего надзора) также использовались в качестве средства повышения подотчетности полиции. Гражданские наблюдательные комиссии, как правило, сосредотачивают внимание на индивидуальных жалобах, а не на более широких организационных вопросах, которые могут привести к долгосрочным улучшениям. [ 24 ]

1990 по 2010 год

[ редактировать ]

Закон 1994 года о контроле за насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка уполномочил юстиции США Министерства Отдел гражданских прав подавать гражданские («образцы или практики») иски против местных правоохранительных органов, чтобы обуздать злоупотребления и привлечь агентства к ответственности. [ 25 ] В результате многие ведомства подписали постановления о согласии или меморандумы о взаимопонимании , требующие от ведомств проведения организационных реформ. [ 26 ] Такой подход смещает акцент с отдельных офицеров на полицейские организации.

В Министерстве юстиции также есть компонент под названием «Служба по связям с общественностью». На протяжении многих лет Служба по связям с общественностью (CRS) помогала полицейским управлениям и общинам по всей стране справиться с трудной задачей поддержания правопорядка в сложном и меняющемся многокультурном обществе. Часто эти усилия сопровождались жалобами граждан меньшинств на поведение полиции, применение силы и группы ненависти .

В документе 2003 года под названием « Принципы эффективной работы полиции: предотвращение насилия между полицией и гражданами » Служба по связям с общественностью Министерства юстиции излагает двухуровневую стратегию снижения вероятности насилия со стороны полиции:

Чтобы снизить вероятность насилия, руководители полиции должны привить ценности, сформулированные в политике и процедурах, на двух уровнях полицейского управления: административном уровне и «линейном» или оперативном уровне. Выполнить задачу перехода ценностей на одном уровне, не сделав этого на другом, бесполезно, поскольку никаких изменений в поведении полиции это не приведет. Помимо двух уровней организации, которыми должен заниматься руководитель полиции, необходимо также учитывать два аспекта правоохранительной деятельности: полицейскую культуру и различные общественные культуры. Таким образом, чтобы изменить ситуацию с насилием между полицией и обществом, руководители полиции должны применять многоплановый подход. Традиционные подходы к реформам были одномерными и не принесли большого успеха. [ 27 ]

с 2010 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Некоторые правоохранительные органы США в начале 2000-х и 2010-х годов стали делать акцент на деэскалации как методе разрешения конфликтов и достижения добровольного подчинения. [ 28 ] [ 29 ] Особое внимание также уделяется работе полиции с населением для построения отношений и доверия общества к правоохранительным органам; основанный на фактических данных подход полиции , заключающийся в использовании данных для оказания помощи в принятии решений; и важность гражданского надзора за работой полиции. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Применение силы полицией и вопросы расы

[ редактировать ]

В 2010-х годах серия расстрелов сотрудников полиции безоружных людей совпала с призывами к реформе полиции и правоохранительных органов, особенно в отношении разнообразия полицейских и обращения с меньшинствами в системе уголовного правосудия.

В конкретном случае расстрела Майкла Брауна в Фергюсоне в августе 2014 года расследование, проведенное Отделом гражданских прав Министерства юстиции США, пришло к выводу, что, хотя не было достаточных оснований для предъявления обвинения полицейскому, застрелившему Брауна, в совершении уголовного преступления, Полицейское управление Фергюсона в целом «регулярно нарушало конституционные права своих чернокожих жителей». [ 33 ] [ 34 ] Члены фракции чернокожих в Конгрессе выразили свою признательность Генеральному прокурору США Эрику Холдеру и заявили, что, хотя многие американские полицейские служат с честью, проблемы, обнаруженные в Фергюсоне, такие как использование штрафов для получения доходов вместо содействия безопасности и справедливости, использование Применение чрезмерной силы и неконституционная практика также могут быть обнаружены в других общинах Соединенных Штатов. [ 35 ]

Президент Барак Обама создал Президентскую рабочую группу по полицейской деятельности XXI века . [ 36 ] 2 марта 2015 года комиссия опубликовала отчет, в котором содержалось множество рекомендаций. Он не призывал всех офицеров носить нательные камеры , но призвал независимых прокуроров расследовать случаи смерти гражданских лиц под стражей в полиции или перестрелки с участием офицеров. [ 37 ]

Сью Рар , будучи шерифом округа Кинг, штат Вашингтон , в 2011 году представила новую модель полицейской деятельности под названием LEED (Слушай и объясняй с равноправием и достоинством), которая повлияла на ее более позднюю работу над «моделью опекуна» подготовки кандидатов в полицию, когда она стала исполнительный директор Комиссии по обучению уголовному правосудию штата Вашингтон; Обама назначил Рара в президентскую рабочую группу, где «модель стража» получила поддержку как желательную альтернативу «воинской модели» подготовки офицеров. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Рар заявил на слушаниях в Юридическом комитете Палаты представителей США: «Когда я говорю о менталитете опекуна... это не более добрый и мягкий способ выполнения работы. Наоборот. Мы усилили обучение обращению с огнестрельным оружием и защитную тактику. обучение, потому что мы хотим подготовить сильных и эффективных полицейских, которые уверены, что им не [нужно] вести себя запугивающим образом. Когда кто-то уверен, это также помогает деэскалации, когда мы были слишком сосредоточены. что касается метода обучения в учебных лагерях, это лишило нас возможности обучать офицеров критическому мышлению ... Мы пытались перейти к обучению офицеров , где вы сосредотачиваетесь на критическом мышлении и уверенности ». [ 42 ]

Представитель Американского союза гражданских свобод заявил, что идеи, изложенные в отчете президентской комиссии, «значительно улучшат отношения между правоохранительными органами и сообществами, которым они служат» и что «чтобы мы увидели значимые изменения, местные власти должны сначала внедрить данные системы сбора данных для повышения прозрачности, политика использования силы, которая подчеркивает деэскалацию, искоренение всех форм предвзятой полицейской деятельности, а также улучшение участия сообщества и надзора для обеспечения подотчетности». [ 43 ]

В ответ на протесты в Балтиморе в 2015 году президент Барак Обама заявил: «В [интересах полицейских] искоренить [полицию], которая поступает неправильно, привлечь к ответственности людей, когда они делают что-то неправильно, вместо того, чтобы просто подход к смыканию рядов, который мы слишком часто видим, в конечном итоге лишь усиливает разочарование и, в конечном итоге, я думаю, подвергает опасности еще больше полицейских». Обама также сказал: «К сожалению, сейчас мы слишком часто видим убийства или смерти, связанные с полицией, и, очевидно, все начинают понимать, что это не просто изолированный инцидент в Фергюсоне или Нью-Йорке, но у нас есть более широкие проблемы. ." [ 44 ]

Руководители полиции отреагировали 29 января 2016 г. словами «Применение силы: повышение качества работы полиции». [ 45 ] По данным The New York Times , новое руководство призывает полицию использовать более высокие стандарты применения силы, чем те, которые установлены Верховным судом США. [ 46 ] «Это решающий момент для нашей полицейской деятельности», — сказал Чарльз Рэмси, недавно ушедший в отставку комиссар полицейского управления Филадельфии, сообщает The Washington Post . [ 47 ]

7 июля 2016 года, после того как полиция расстреляла чернокожих в Сент-Поле, штат Миннесота , и Батон-Руж, штат Луизиана , Обама заявил: «Когда происходят подобные инциденты, значительная часть наших сограждан чувствует, что это из-за цвета кожи». Что касается их кожи, к ним относятся по-разному... Это не просто проблема чернокожих, не только проблема латиноамериканцев. Это американская проблема, о которой мы все должны заботиться». В тот же день во время акции протеста в Далласе, штат Техас , злоумышленник застрелил нескольких офицеров . [ 48 ] [ 49 ] 17 июля несколько офицеров были застрелены в Батон-Руж на фоне напряженности после расстрела Элтона Стерлинга. [ 50 ] Обама и лидеры Black Lives Matter осудили насилие. Обама сказал: «Возможно, мы еще не знаем мотивов этого нападения, но я хочу внести ясность: нет никакого оправдания насилию против правоохранительных органов. Никакого оправдания. Эти нападения — дело рук трусов, которые ни за кого не говорят. Они не продвигают никаких причин. Офицеры в Батон-Руж, офицеры в Далласе – они были нашими соотечественниками, частью нашего сообщества, частью нашей страны, с людьми, которые любили их и нуждались в них, и которые нуждаются в нас сейчас – все. нам – быть в лучшей форме». [ 51 ]

Применение силы полицией к психически больным людям

[ редактировать ]

Еще одним аспектом работы полиции, который стал предметом пристального внимания в 2010-х годах, является взаимодействие между полицейскими и людьми с психическими заболеваниями. «Согласно различным анализам, двадцать пять процентов или более людей, смертельно застреленных полицией, страдали психическими расстройствами. Эксперты в области уголовного правосудия утверждают, что финансирование психиатрических служб во многих частях страны недостаточно, поэтому в полиции высока вероятность столкнуться с психически больными людьми. В ответ на негативную реакцию общественности и громкие насильственные взаимодействия между полицией и психически больными людьми некоторые отделения полиции повышают свою специализированную подготовку и меняют тактику взаимодействия с психически больными людьми. Например, все офицеры в Портленде, штат Орегон, проходят 40 часов «тренинга по реагированию на кризисные ситуации». Офицеры некоторых отделов могут специализироваться на этом виде работы, подобно тому, как другие офицеры специализируются на спецназе, наркотиках или К-9. [ 52 ] [ 53 ]

Реформа правоохранительных органов с учетом других форм неправомерных действий

[ редактировать ]

Окленд, Департамент полиции Калифорнии

[ редактировать ]

В полицейском управлении Окленда, штат Калифорния, за девять дней сменилось три начальника полиции на фоне разоблачений о том, что некоторые офицеры Окленда делились неуместными текстовыми сообщениями и электронными письмами, что сержант полиции позволял своей девушке писать его отчеты, а также о том, что среди нескольких офицеров полиции имели место сексуальные домогательства. правоохранительные органы и как минимум один сотрудник Министерства обороны США . Окленда Мэр Либби Шааф заявила на пресс-конференции: «Я здесь, чтобы руководить полицейским управлением, а не братством», и что она хочет «искоренить то, что явно является токсичной, мачо-культурой». Питер Кин, бывший комиссар полиции Сан-Франциско и профессор права в Университете Золотых Ворот , сказал: «Я думаю, она сможет найти кого-то, кто действительно безжалостен в проведении подобных реформ», но «Вы не можете делать ничего из этого». с внутренним кандидатом». [ 54 ]

Тюрьмы округа Лос-Анджелес и департамент шерифа

[ редактировать ]

27 июня 2016 года федеральный судья приговорил Пола Танаку, бывшего заместителя начальника управления шерифа округа Лос-Анджелес , к пяти годам тюремного заключения. Суд признал его виновным в заговоре и препятствовании расследованию ФБР злоупотреблений в окружных тюрьмах . Судья Перси Андерсон сказал: «[Танака] не только не смог выявить и решить проблемы в тюрьмах, но и усугубил их». Газета Los Angeles Times сообщила, что «прокуроры обвинили его в надзоре за схемой, в которой подчиненные пытались запугать ведущего агента ФБР, участвовавшего в расследовании, скрывали местонахождение заключенного, который работал федеральным информатором, и оказывали давление на депутатов, чтобы те не сотрудничали со следствием». ". [ 55 ]

Увольнения и отставки начальников полиции

[ редактировать ]

Начальники полиции Чикаго, Сан-Франциско, Балтимора и Окленда были уволены или ушли в отставку в 2015 и 2016 годах после различных разногласий, часто связанных с вопросами расы и обвинениями в применении чрезмерной силы со стороны офицеров. [ 56 ] [ 57 ] Глава Чикаго Гарри Ф. Маккарти был уволен после того, как судья приказал городу обнародовать видеозапись убийства Лакуана Макдональда полицейским, а также после публичной критики обращения города с видео. Глава Балтимора был уволен после смерти гражданина под стражей в полиции при спорных обстоятельствах , беспорядков после смерти и на фоне всплеска преступности. [ 58 ]

Похвала полицейского управления Далласа, Техас

[ редактировать ]

После расстрела нескольких офицеров в Далласе, штат Техас, в 2016 году во время мирной акции протеста, [ 48 ] [ 49 ] в средствах массовой информации появились сообщения о том, что полицейское управление Далласа является одним из самых прогрессивных полицейских управлений страны. Мэр Далласа Майк Роулингс сказал: «Мы раньше всех занимались общественной охраной полиции, раньше всех мы проходили обучение по деэскалации. защищали тех, кто пользовался свободой слова, и они погибли, выполняя свою работу». [ 59 ] Начальник полиции Дэвид Браун получил широкую похвалу за свое руководство после расстрела своих офицеров, хотя в прошлом он сталкивался с критикой за низкую зарплату офицеров Далласа по сравнению с соседними юрисдикциями. [ 60 ] Браун обратился к протестующим с речью, сказав: «Станьте частью решения. Служите своему сообществу, а не будьте частью проблемы. Мы нанимаем сотрудников. Сойдите с линии протеста и подайте заявку. поместите вас в свой район, и мы поможем вам решить некоторые проблемы, против которых вы протестуете». Количество заявок на работу в полицейское управление значительно возросло в первые дни после расстрела офицеров и заявления Брауна, и департамент получил признание общественности. [ 61 ]

Реформа полиции после убийства Джорджа Флойда

[ редактировать ]
Бывший представитель США в 33-м избирательном округе Калифорнии и нынешний Лос-Анджелеса мэр Карен Басс выступила спонсором Закона Джорджа Флойда о правосудии в полицейской деятельности 2021 года .

После убийства Джорджа Флойда протестующие начали призывать к « защите полиции от финансирования ». [ 62 ] Через год после этого события несколько штатов, включая Массачусетс, [ 63 ] и Колорадо [ 64 ] приняли двухпартийные меры, которые существенно изменили практику правоприменения.

На национальном уровне и демократы Палаты представителей, и республиканцы Сената предложили отдельные части нового законодательства, которые введут аналогичные изменения на федеральном уровне. [ 65 ] [ 66 ] Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции стремился установить новые требования к федеральным правоохранительным органам в отношении применения как смертоносной, так и менее смертоносной силы. Он также поощряет принятие последовательных законов на уровне штатов и местных органов власти. В частности, закон гласит, что офицеры, обвиняемые в убийстве или непредумышленном убийстве, не имеют права утверждать, что это деяние было оправданным, если их собственная халатность, приведшая к инциденту, привела к необходимому применению такой силы. [ 67 ] Он был принят Палатой представителей в 2020 году. [ 68 ] и 2021 году, но оба раза республиканская оппозиция смогла использовать обструкцию Сената , чтобы предотвратить принятие закона.

Оппозиция реформе применения силы

[ редактировать ]

Lexipol , базирующаяся в Техасе обучающая и консалтинговая компания по вопросам общественной безопасности, выступила против попыток реформировать стандарты применения силы. Lexipol отказывается включать в свои руководства общие предложения по реформе, такие как непрерывное применение силы, политика деэскалации или правила, запрещающие удушающие захваты или стрельбу по машинам, и выступает против мер, которые, по его мнению, подрывают право полицейских применять силу. . Поскольку Lexipol заключает контракты с более чем 3500 правоохранительными органами в 35 штатах, его влияние на полицейскую деятельность может помешать многим агентствам принять общие предложения по реформе. [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]
Проблемы полиции
Полицейская практика и полномочия
Виды полиции
Общий
  1. ^ Реформа полиции: применение принципов эффективного управления сектором безопасности к работе полиции (PDF) . DCAF – Женевский центр управления сектором безопасности.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «HR1280 — Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции 2021 года: 117-й Конгресс (2021–2022 годы)» .
  3. ^ Фандос, Николас (6 июня 2020 г.). «Демократы предложат широкий законопроект о борьбе с неправомерными действиями полиции и расовой предвзятостью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 января 2023 г.
  4. ^ Раджу, Клэр Форан, Хейли Берд, Ману (25 июня 2020 г.). «Палата представителей одобряет законопроект о реформе полиции, названный в честь Джорджа Флойда | CNN Politics» . CNN . Проверено 23 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Осборн, Деон (22 сентября 2021 г.). «Закон о правосудии Джорджа Флойда в полиции умирает; сенатор-республиканец Тим Скотт плюет на черную Америку» . «Блэк Уолл Стрит Таймс» . Проверено 23 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Румбо, Рубен Г. и Биттнер, Эгон (1979). «Изменение представлений о роли полиции: социологический обзор». Преступность и справедливость . 1 : 239–288. дои : 10.1086/449063 . S2CID   144832869 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Уокер (2005) , с. 29.
  8. ^ Уокер (2005) , с. 30.
  9. ^ Уокер (2005) , с. 20.
  10. ^ Уокер (2005) , с. 37.
  11. ^ «Глава 4: Альтернативные модели дисциплинарных процедур в полиции» . www.usccr.gov . Проверено 5 мая 2024 г.
  12. ^ Базли, Мечковски и Лерш, Т., Т. и К.М. (2009). «Критерии программы раннего вмешательства: оценка применения силы сотрудниками». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 26 : 107–124. дои : 10.1080/07418820801989742 . S2CID   143307955 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Программа моделей и практик неправомерного поведения полиции Министерства юстиции (FAQ)» . Министерство юстиции США . Проверено 14 ноября 2007 г.
  14. ^ Уокер (2005) , с. 5.
  15. ^ Олсен, Мэрилин (2001). Государственный солдат: американские государственные солдаты и дорожные патрульные . Издательская компания Тернер. ISBN  978-1-56311-613-1 .
  16. ^ «Превентивная юстиция: опасения по поводу женской безнравственности в США приводят к назначению женщин на должности в полиции, с 1887 года до Первой мировой войны | Программы Управления юстиции» . www.ojp.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
  17. ^ МакГаррелл, Эдмунд Ф. (1988). Реформа исправительных учреждений для несовершеннолетних: два десятилетия политики и процедурных изменений . СУНИ Пресс. п. 8. ISBN  978-1-4384-1243-6 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
  18. ^ Грин, Хелен Тейлор и Габбидон, Шон Л. (14 апреля 2009 г.). Энциклопедия расы и преступности . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4129-5085-5 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
  19. ^ Демпси, Джон С. и Форст, Линда С. (1 января 2011 г.). Введение в полицию . Cengage Обучение. п. 80. ИСБН  978-1-111-13772-4 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
  20. ^ Джайлз, Ховард (2002). Правоохранительные органы, коммуникация и сообщество . Издательство Джона Бенджамина. п. 35. ISBN  978-1-58811-255-2 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
  21. ^ Хесс, Карен М. и Дроунс, Роберт В. (26 июня 2009 г.). Ювенальная юстиция . Cengage Обучение. стр. 49–. ISBN  978-0-495-50437-5 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
  22. ^ Уокер (2005) , с. 30.
  23. ^ Уокер (2005) , с. 20.
  24. ^ Уокер (2005) , с. 37.
  25. ^ «Программа моделей и практик неправомерного поведения полиции Министерства юстиции (FAQ)» . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
  26. ^ Уокер (2005) , с. 5.
  27. ^ «Принципы хорошей работы полиции: предотвращение насилия между полицией и гражданами» . www.justice.gov . Проверено 25 апреля 2016 г.
  28. ^ Милетич, Стив (17 апреля 2015 г.). «Федеральный судья одобрил ключевой шаг в реформах СДПГ» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 апреля 2015 г.
  29. ^ Милетич, Стив. «Полицейская подготовка превращает воинов в стражей» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  30. ^ Буерманн, Джим (26 марта 2012 г.). «Умно бороться с преступностью с помощью полиции, основанной на доказательствах» . Будьте умны в борьбе с преступностью с помощью полиции, основанной на фактических данных .
  31. ^ Корднер, GW (2010). «Элементы и эффекты общественной полиции». Критические проблемы в полиции . Waveland Press Inc., стр. 432–449.
  32. ^ Фэрроу, Джо (октябрь 2003 г.). «Гражданский надзор за соблюдением законов: вызов и возможности» . Начальник полиции . Международная ассоциация начальников полиции.
  33. ^ Апуццо, Мэтт (3 марта 2015 г.). «Полиция Фергюсона систематически нарушает права чернокожих, установил Департамент юстиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2015 г.
  34. ^ Перес, Эван и Брюер, Уэс (4 марта 2015 г.). «Министерство юстиции: Даррену Уилсону не предъявлены обвинения» . CNN . Проверено 5 марта 2015 г.
  35. ^ Баттерфилд, ГК; Клэй, Уильям Лейси младший; Клайберн, Джеймс Э.; Коньерс, Джон младший; Грин, Эл; Джексон Ли, Шейла; Лоуренс, Бренда; Скотт, Бобби; Уотерс, Максин (4 марта 2015 г.). «Пресс-конференция фракции чернокожих в Конгрессе по расследованию в Фергюсоне, штат Миссури» . С-ПАН . Проверено 5 марта 2015 г.
  36. ^ «Президентская целевая группа по вопросам полиции 21 века» . www.cops.doj.gov . Полицейские службы Министерства юстиции США, ориентированные на общественность.
  37. ^ Президентская целевая группа по вопросам полиции 21 века (4 марта 2015 г.). «Промежуточный отчет президентской рабочей группы по работе полиции 21 века» (PDF) . Министерство юстиции США . Управление общественных полицейских служб. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Милетич, Стив (13 июля 2013 г.). «Полицейская академия 2.0: Меньше военной подготовки, больше сочувствия» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 мая 2015 г.
  39. ^ Уоллис, Джим (6 марта 2015 г.). «Полиция: от воинов к стражам» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 мая 2015 г.
  40. ^ «Редакционная статья: Молот правосудия падает на Фергюсона» . Пост-отправка Сент-Луиса. 4 марта 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  41. ^ Рар, Сью; Диас, Джон; Хаве, Джо. «Четыре столпа полицейской деятельности, основанной на правосудии: слушайте и объясняйте справедливо и достойно» . www.portlandonline.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  42. ^ «Полицейская стратегия» . c-span.org . Проверено 27 мая 2015 г.
  43. ^ Бэкон, Перри младший (2 марта 2015 г.). «Полицейская комиссия Обамы обходит большинство спорных реформ» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 марта 2015 г.
  44. ^ Пиклер, Недра. «Обама: полиция должна привлечь офицеров к ответственности за правонарушения» . Сиэтлтаймс.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 мая 2015 г.
  45. ^ «Руководящие принципы применения силы» (PDF) . www.policeforum.org . Проверено 14 декабря 2018 г.
  46. ^ Бейкер, Эл (29 января 2016 г.). «Руководители полиции раскрывают принципы, призванные изменить практику работы полиции по всей стране» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2018 г.
  47. ^ Лоури, Уэсли (29 января 2016 г.). «Начальники полиции рассматривают возможность радикального реформирования тактики офицеров и обучения предотвращению большого количества перестрелок» . Вашингтон Пост . Проверено 14 декабря 2018 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Протест в Далласе: трое полицейских погибли в результате снайперской стрельбы» . Новости Би-би-си . 8 июля 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Фернандес, Мэнни; Фербер, Мэтт; Перес-Пенажули, Ричард (7 июля 2016 г.). «11 офицеров застрелены, четверо — смертельно во время протеста против стрельбы в полиции в Далласе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2016 г.
  50. ^ Блум, Джули; Макфэйт, Майк (17 июля 2016 г.). «Три полицейских убиты и несколько ранены в результате стрельбы в Батон-Руж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2016 г.
  51. ^ «Постоянные обновления: застрелены полицейские Батон-Руж» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  52. ^ Гуд, Эрика (25 апреля 2016 г.). «Для полиции: пособие по разрешению конфликтов, связанных с психическими заболеваниями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  53. ^ Гюнтер, Джоэл (20 сентября 2017 г.). «Неужели полиция США слишком быстро стреляет в подозреваемых, владеющих ножами?» . BBC News, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 20 сентября 2017 г.
  54. ^ Матье, Фил; Свон, Рэйчел; Росс, Энди (18 июня 2016 г.). «Сенсации полиции Окленда: расистские сообщения, последний начальник уходит в отставку» . sfgate.com . Проверено 19 июня 2016 г.
  55. ^ Рубин, Джоэл (28 июня 2016 г.). «Бывший высокопоставленный чиновник шерифа округа Лос-Анджелес приговорен к 5 годам лишения свободы за препятствование расследованию ФБР» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
  56. ^ Берман, Марк; Гуарино, Марк. «Суперинтендант полиции Чикаго уволен мэром на фоне протестов по поводу видео стрельбы» . Washingtonpost.com . Проверено 19 июня 2016 г.
  57. ^ Гловер, Скотт; Саймон, Дэн (20 мая 2016 г.). «Находящийся в боевой готовности начальник полиции Сан-Франциско уходит в отставку после стрельбы» . cnn.com . Проверено 19 июня 2016 г.
  58. ^ Столберг, Шерил; Оппель, Ричард младший (8 июля 2015 г.). «Балтимор увольняет начальника полиции из-за беспорядков и всплеска преступности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2016 г.
  59. ^ Сонг, Жан (8 июля 2016 г.). «Полиция Далласа получила высокую оценку за работу по работе с населением» . www.cbsnews.com . Проверено 25 декабря 2016 г.
  60. ^ Хайнц, Франк (сентябрь 2016 г.). «Начальник полиции Далласа Дэвид Браун объявляет об уходе на пенсию» . www.nbcdfw.com . Проверено 25 декабря 2016 г.
  61. ^ Дарт, Том (25 июля 2016 г.). «Заявки в полицию Далласа утроились после смертельного ранения пяти офицеров» . Хранитель . Проверено 25 декабря 2016 г.
  62. ^ Любин, Джуди. «Защитить полицию ради более безопасных, здоровых и устойчивых сообществ чернокожих» . МаркетВотч . Проверено 9 июня 2020 г.
  63. ^ «Губернатор Бейкер подписывает закон о реформе полиции | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 26 мая 2021 г.
  64. ^ Берман, Рассел (17 июля 2020 г.). «Государство, где протесты уже привели к масштабной реформе полиции» . Атлантика . Проверено 26 мая 2021 г.
  65. ^ «Пелоси и ведущие демократы представили законопроект о реформе полиции» . Новости Эн-Би-Си . 8 июня 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  66. ^ «Закон о правосудии, представленный в Сенате США» . Сенат.gov . Проверено 16 ноября 2021 г.
  67. ^ Фостер, Майкл А., Использование силы полицией: обзор и Соображения для Конгресса, Исследовательская служба Конгресса. 10 июля 2020 г.
  68. ^ «Текст – HR7120 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон Джорджа Флойда о правосудии в полицейской деятельности 2020 года» . www.congress.gov . 20 июля 2020 г. Проверено 26 мая 2021 г.
  69. ^ Игли, Ингрид В.; Шварц, Джоанна К. (2022). «Борьба Лексипола с реформой полиции» . Юридический журнал Индианы . 97 (1). ССНН   3869120 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4500528b87a682fd7aa2441d642e9d6e__1715711100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/6e/4500528b87a682fd7aa2441d642e9d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Police reform in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)