Реформа полиции в США

Реформа полиции в Соединенных Штатах – это продолжающееся политическое движение , целью которого является реформирование систем правоохранительных органов на всей территории Соединенных Штатов . Многие цели движения за реформу полиции сосредоточены на подотчетности полиции . Конкретные цели могут включать в себя: снижение стандарта преступного намерения, ограничение или отмену квалифицированного иммунитета для сотрудников правоохранительных органов, обучение чувствительности , обучение предотвращению конфликтов и посредничеству , обновление законодательной базы и предоставление вызывать административную повестку права Министерству юстиции США в связи с « образцом или практикой». «расследования неправомерных действий полиции и жестокости полиции . [ 1 ] [ 2 ]
По состоянию на май 2023 года ни один обновленный о реформе федеральной полиции закон не был полностью принят Конгрессом США . Самый последний законопроект, Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции 2021 года , был внесен тогдашним Калифорнии представителем Карен Басс на 117-м Конгрессе в ответ на убийство Джорджа Флойда в мае 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Законопроект был принят Палатой представителей 3 марта 2021 года и был принят Сенатом шесть дней спустя, 9 марта. [ 2 ] Законопроект был отклонен в сентябре 2021 года после провала двухпартийных переговоров в Сенате. [ 5 ]
История правоохранительных органов в Соединенных Штатах включает в себя множество усилий по реформе полиции. Ранние попытки реформы полиции часто включали внешние комиссии, такие как Комиссия Уикершема , которые разрабатывали реформы, но оставляли полиции их реализацию, часто с ограниченным успехом. [ 6 ]
Серия Верховного суда США решений по решению суда Уоррена привела к важным изменениям в работе полиции в отношении гражданских прав и конституционного права . Мапп против Огайо в 1961 году и Миранда против Аризоны в 1966 году были двумя весьма влиятельными судебными решениями. [ 7 ] Дело «Мапп против Огайо» установило, что доказательства, полученные в нарушение Четвертой поправки, защищающей от «необоснованных обысков и изъятий», не могут использоваться в уголовном преследовании. Дело «Миранда против Аризоны» требовало, чтобы подозреваемые в уголовных преступлениях были проинформированы об их праве на консультацию с адвокатом и об их праве не свидетельствовать против самого себя до допроса в полиции. Эти решения начали устанавливать национальные стандарты деятельности полиции. [ 8 ]
Специальные комиссии, такие как Комиссия Кнаппа в Нью-Йорке в 1970-е годы, использовались для внесения изменений в правоохранительные органы. [ 9 ] Гражданские наблюдательные советы (постоянные органы внешнего надзора) также использовались в качестве средства повышения подотчетности полиции. Гражданские наблюдательные комиссии, как правило, сосредотачивают внимание на индивидуальных жалобах, а не на более широких организационных вопросах, которые могут привести к долгосрочным улучшениям. [ 10 ] В дополнение к этому, упреждающие оценки могут увеличить потенциал долгосрочного улучшения. Способность выявлять сотрудников полиции, которые подвержены поведенческим проблемам и насилию в ситуациях высокой интенсивности, может помочь руководителям правоохранительных органов проявлять инициативу в борьбе с неправомерными действиями. [ 11 ]
В ответ на случаи жестокости полиции Комиссия США по гражданским правам в 1981 году предложила полицейским управлениям применять программы раннего вмешательства. Цель этих программ — выявить потенциально рискованное поведение в отделениях полиции и принять превентивные меры для сокращения случаев неправомерных действий полиции. Хотя это и не обязательно, многие полицейские управления решили принять программы ранней профилактики. Однако методы, используемые для выявления проблемных полицейских, оказались неэффективными. Идентификаторы, используемые часто флагманами, в действительности представляют минимальную угрозу, в то время как те, которые выиграют от дополнительного контроля, остаются вне поля зрения. Чтобы компенсировать это, полицейские управления стали использовать большее количество показателей для определения факторов риска. [ 12 ]
Закон 1994 года о контроле за насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка уполномочил юстиции США Министерства Отдел гражданских прав подавать гражданские («образцы или практики») иски против местных правоохранительных органов, чтобы обуздать злоупотребления и привлечь их к ответственности. [ 13 ] В результате многие департаменты подписали указы о согласии или меморандумы о взаимопонимании , требующие от них проведения организационных реформ. [ 14 ] Такой подход смещает акцент с отдельных офицеров на полицейские организации.
Некоторые правоохранительные органы США в начале 2000-х и 2010-х годов стали делать акцент на деэскалации как методе разрешения конфликтов и достижения добровольного подчинения. Особое внимание также уделяется работе полиции с населением для построения отношений и доверия общества к правоохранительным органам; основанный на фактических данных подход полиции , заключающийся в использовании данных для оказания помощи в принятии решений; и важность гражданского надзора за работой полиции. Тем не менее случаи неправомерного поведения и жестокости продолжают иметь место. Многие предложенные реформы были выдвинуты после убийства Джорджа Флойда .
Ранняя история
[ редактировать ]Некоторые ранние попытки реформы полиции включали в себя наем полицейских, которые отражали общество, которое они охраняли. Это означало наем белых женщин-полицейских для работы с белыми женщинами и наем афроамериканских женщин-полицейских для работы с чернокожими женщинами. Джорджия Энн Робинсон , первая чернокожая женщина-полицейский, нанятая в полицейское управление Лос-Анджелеса в 1919 году, была частью таких ранних реформ. Она часто направляла людей, с которыми контактировала, в социальные службы, вместо того, чтобы арестовывать их. [ 15 ] [ 16 ]
Ранние попытки реформы полиции часто включали внешние комиссии, такие как Комиссия Уикершема , которые разрабатывали реформы, но оставляли их реализацию на усмотрение полиции, часто с ограниченным успехом. [ 6 ]
1960-е годы: администрация Джонсона и суд Уоррена
[ редактировать ]В 1960-е годы президент Линдон Джонсон создал Президентскую комиссию по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия . Итоговый отчет комиссии, опубликованный в 1967 году, [ 17 ] был описан как «наиболее полная оценка преступности и борьбы с ней в Соединенных Штатах на тот момент». [ 18 ] Он изложил планы реорганизации полицейских управлений. [ 19 ] и предложил ряд реформ. [ 20 ] Некоторые выводы комиссии касались плохого обращения с несовершеннолетними правонарушителями. [ 21 ]
Серия Верховного суда США решений по решению суда Уоррена привела к важным изменениям в работе полиции в отношении гражданских прав и конституционного права . Мапп против Огайо в 1961 году и Миранда против Аризоны в 1966 году были двумя весьма влиятельными судебными решениями. [ 7 ] Дело «Мапп против Огайо» установило, что доказательства, полученные в нарушение Четвертой поправки, защищающей от «необоснованных обысков и изъятий», не могут использоваться в уголовном преследовании. Дело «Миранда против Аризоны» требовало, чтобы подозреваемые в совершении преступлений были проинформированы об их праве на консультацию с адвокатом и об их Пятой поправкой, праве против самообвинения, предусмотренном до допроса в полиции. Эти решения начали устанавливать национальные стандарты деятельности полиции. [ 22 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]Специальные комиссии, такие как Комиссия Кнаппа в Нью-Йорке в 1970-е годы, использовались для внесения изменений в правоохранительные органы. [ 23 ] Гражданские наблюдательные советы (постоянные органы внешнего надзора) также использовались в качестве средства повышения подотчетности полиции. Гражданские наблюдательные комиссии, как правило, сосредотачивают внимание на индивидуальных жалобах, а не на более широких организационных вопросах, которые могут привести к долгосрочным улучшениям. [ 24 ]
1990 по 2010 год
[ редактировать ]Закон 1994 года о контроле за насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка уполномочил юстиции США Министерства Отдел гражданских прав подавать гражданские («образцы или практики») иски против местных правоохранительных органов, чтобы обуздать злоупотребления и привлечь агентства к ответственности. [ 25 ] В результате многие ведомства подписали постановления о согласии или меморандумы о взаимопонимании , требующие от ведомств проведения организационных реформ. [ 26 ] Такой подход смещает акцент с отдельных офицеров на полицейские организации.
В Министерстве юстиции также есть компонент под названием «Служба по связям с общественностью». На протяжении многих лет Служба по связям с общественностью (CRS) помогала полицейским управлениям и общинам по всей стране справиться с трудной задачей поддержания правопорядка в сложном и меняющемся многокультурном обществе. Часто эти усилия сопровождались жалобами граждан меньшинств на поведение полиции, применение силы и группы ненависти .
В документе 2003 года под названием « Принципы эффективной работы полиции: предотвращение насилия между полицией и гражданами » Служба по связям с общественностью Министерства юстиции излагает двухуровневую стратегию снижения вероятности насилия со стороны полиции:
Чтобы снизить вероятность насилия, руководители полиции должны привить ценности, сформулированные в политике и процедурах, на двух уровнях полицейского управления: административном уровне и «линейном» или оперативном уровне. Выполнить задачу перехода ценностей на одном уровне, не сделав этого на другом, бесполезно, поскольку никаких изменений в поведении полиции это не приведет. Помимо двух уровней организации, которыми должен заниматься руководитель полиции, необходимо также учитывать два аспекта правоохранительной деятельности: полицейскую культуру и различные общественные культуры. Таким образом, чтобы изменить ситуацию с насилием между полицией и обществом, руководители полиции должны применять многоплановый подход. Традиционные подходы к реформам были одномерными и не принесли большого успеха. [ 27 ]
с 2010 г. по настоящее время
[ редактировать ]Некоторые правоохранительные органы США в начале 2000-х и 2010-х годов стали делать акцент на деэскалации как методе разрешения конфликтов и достижения добровольного подчинения. [ 28 ] [ 29 ] Особое внимание также уделяется работе полиции с населением для построения отношений и доверия общества к правоохранительным органам; основанный на фактических данных подход полиции , заключающийся в использовании данных для оказания помощи в принятии решений; и важность гражданского надзора за работой полиции. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Применение силы полицией и вопросы расы
[ редактировать ]В 2010-х годах серия расстрелов сотрудников полиции безоружных людей совпала с призывами к реформе полиции и правоохранительных органов, особенно в отношении разнообразия полицейских и обращения с меньшинствами в системе уголовного правосудия.
В конкретном случае расстрела Майкла Брауна в Фергюсоне в августе 2014 года расследование, проведенное Отделом гражданских прав Министерства юстиции США, пришло к выводу, что, хотя не было достаточных оснований для предъявления обвинения полицейскому, застрелившему Брауна, в совершении уголовного преступления, Полицейское управление Фергюсона в целом «регулярно нарушало конституционные права своих чернокожих жителей». [ 33 ] [ 34 ] Члены фракции чернокожих в Конгрессе выразили свою признательность Генеральному прокурору США Эрику Холдеру и заявили, что, хотя многие американские полицейские служат с честью, проблемы, обнаруженные в Фергюсоне, такие как использование штрафов для получения доходов вместо содействия безопасности и справедливости, использование Применение чрезмерной силы и неконституционная практика также могут быть обнаружены в других общинах Соединенных Штатов. [ 35 ]
Президент Барак Обама создал Президентскую рабочую группу по полицейской деятельности XXI века . [ 36 ] 2 марта 2015 года комиссия опубликовала отчет, в котором содержалось множество рекомендаций. Он не призывал всех офицеров носить нательные камеры , но призвал независимых прокуроров расследовать случаи смерти гражданских лиц под стражей в полиции или перестрелки с участием офицеров. [ 37 ]
Сью Рар , будучи шерифом округа Кинг, штат Вашингтон , в 2011 году представила новую модель полицейской деятельности под названием LEED (Слушай и объясняй с равноправием и достоинством), которая повлияла на ее более позднюю работу над «моделью опекуна» подготовки кандидатов в полицию, когда она стала исполнительный директор Комиссии по обучению уголовному правосудию штата Вашингтон; Обама назначил Рара в президентскую рабочую группу, где «модель стража» получила поддержку как желательную альтернативу «воинской модели» подготовки офицеров. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Рар заявил на слушаниях в Юридическом комитете Палаты представителей США: «Когда я говорю о менталитете опекуна... это не более добрый и мягкий способ выполнения работы. Наоборот. Мы усилили обучение обращению с огнестрельным оружием и защитную тактику. обучение, потому что мы хотим подготовить сильных и эффективных полицейских, которые уверены, что им не [нужно] вести себя запугивающим образом. Когда кто-то уверен, это также помогает деэскалации, когда мы были слишком сосредоточены. что касается метода обучения в учебных лагерях, это лишило нас возможности обучать офицеров критическому мышлению ... Мы пытались перейти к обучению офицеров , где вы сосредотачиваетесь на критическом мышлении и уверенности ». [ 42 ]
Представитель Американского союза гражданских свобод заявил, что идеи, изложенные в отчете президентской комиссии, «значительно улучшат отношения между правоохранительными органами и сообществами, которым они служат» и что «чтобы мы увидели значимые изменения, местные власти должны сначала внедрить данные системы сбора данных для повышения прозрачности, политика использования силы, которая подчеркивает деэскалацию, искоренение всех форм предвзятой полицейской деятельности, а также улучшение участия сообщества и надзора для обеспечения подотчетности». [ 43 ]
В ответ на протесты в Балтиморе в 2015 году президент Барак Обама заявил: «В [интересах полицейских] искоренить [полицию], которая поступает неправильно, привлечь к ответственности людей, когда они делают что-то неправильно, вместо того, чтобы просто подход к смыканию рядов, который мы слишком часто видим, в конечном итоге лишь усиливает разочарование и, в конечном итоге, я думаю, подвергает опасности еще больше полицейских». Обама также сказал: «К сожалению, сейчас мы слишком часто видим убийства или смерти, связанные с полицией, и, очевидно, все начинают понимать, что это не просто изолированный инцидент в Фергюсоне или Нью-Йорке, но у нас есть более широкие проблемы. ." [ 44 ]
Руководители полиции отреагировали 29 января 2016 г. словами «Применение силы: повышение качества работы полиции». [ 45 ] По данным The New York Times , новое руководство призывает полицию использовать более высокие стандарты применения силы, чем те, которые установлены Верховным судом США. [ 46 ] «Это решающий момент для нашей полицейской деятельности», — сказал Чарльз Рэмси, недавно ушедший в отставку комиссар полицейского управления Филадельфии, сообщает The Washington Post . [ 47 ]
7 июля 2016 года, после того как полиция расстреляла чернокожих в Сент-Поле, штат Миннесота , и Батон-Руж, штат Луизиана , Обама заявил: «Когда происходят подобные инциденты, значительная часть наших сограждан чувствует, что это из-за цвета кожи». Что касается их кожи, к ним относятся по-разному... Это не просто проблема чернокожих, не только проблема латиноамериканцев. Это американская проблема, о которой мы все должны заботиться». В тот же день во время акции протеста в Далласе, штат Техас , злоумышленник застрелил нескольких офицеров . [ 48 ] [ 49 ] 17 июля несколько офицеров были застрелены в Батон-Руж на фоне напряженности после расстрела Элтона Стерлинга. [ 50 ] Обама и лидеры Black Lives Matter осудили насилие. Обама сказал: «Возможно, мы еще не знаем мотивов этого нападения, но я хочу внести ясность: нет никакого оправдания насилию против правоохранительных органов. Никакого оправдания. Эти нападения — дело рук трусов, которые ни за кого не говорят. Они не продвигают никаких причин. Офицеры в Батон-Руж, офицеры в Далласе – они были нашими соотечественниками, частью нашего сообщества, частью нашей страны, с людьми, которые любили их и нуждались в них, и которые нуждаются в нас сейчас – все. нам – быть в лучшей форме». [ 51 ]
Применение силы полицией к психически больным людям
[ редактировать ]Еще одним аспектом работы полиции, который стал предметом пристального внимания в 2010-х годах, является взаимодействие между полицейскими и людьми с психическими заболеваниями. «Согласно различным анализам, двадцать пять процентов или более людей, смертельно застреленных полицией, страдали психическими расстройствами. Эксперты в области уголовного правосудия утверждают, что финансирование психиатрических служб во многих частях страны недостаточно, поэтому в полиции высока вероятность столкнуться с психически больными людьми. В ответ на негативную реакцию общественности и громкие насильственные взаимодействия между полицией и психически больными людьми некоторые отделения полиции повышают свою специализированную подготовку и меняют тактику взаимодействия с психически больными людьми. Например, все офицеры в Портленде, штат Орегон, проходят 40 часов «тренинга по реагированию на кризисные ситуации». Офицеры некоторых отделов могут специализироваться на этом виде работы, подобно тому, как другие офицеры специализируются на спецназе, наркотиках или К-9. [ 52 ] [ 53 ]
Реформа правоохранительных органов с учетом других форм неправомерных действий
[ редактировать ]Окленд, Департамент полиции Калифорнии
[ редактировать ]В полицейском управлении Окленда, штат Калифорния, за девять дней сменилось три начальника полиции на фоне разоблачений о том, что некоторые офицеры Окленда делились неуместными текстовыми сообщениями и электронными письмами, что сержант полиции позволял своей девушке писать его отчеты, а также о том, что среди нескольких офицеров полиции имели место сексуальные домогательства. правоохранительные органы и как минимум один сотрудник Министерства обороны США . Окленда Мэр Либби Шааф заявила на пресс-конференции: «Я здесь, чтобы руководить полицейским управлением, а не братством», и что она хочет «искоренить то, что явно является токсичной, мачо-культурой». Питер Кин, бывший комиссар полиции Сан-Франциско и профессор права в Университете Золотых Ворот , сказал: «Я думаю, она сможет найти кого-то, кто действительно безжалостен в проведении подобных реформ», но «Вы не можете делать ничего из этого». с внутренним кандидатом». [ 54 ]
Тюрьмы округа Лос-Анджелес и департамент шерифа
[ редактировать ]27 июня 2016 года федеральный судья приговорил Пола Танаку, бывшего заместителя начальника управления шерифа округа Лос-Анджелес , к пяти годам тюремного заключения. Суд признал его виновным в заговоре и препятствовании расследованию ФБР злоупотреблений в окружных тюрьмах . Судья Перси Андерсон сказал: «[Танака] не только не смог выявить и решить проблемы в тюрьмах, но и усугубил их». Газета Los Angeles Times сообщила, что «прокуроры обвинили его в надзоре за схемой, в которой подчиненные пытались запугать ведущего агента ФБР, участвовавшего в расследовании, скрывали местонахождение заключенного, который работал федеральным информатором, и оказывали давление на депутатов, чтобы те не сотрудничали со следствием». ". [ 55 ]
Увольнения и отставки начальников полиции
[ редактировать ]Начальники полиции Чикаго, Сан-Франциско, Балтимора и Окленда были уволены или ушли в отставку в 2015 и 2016 годах после различных разногласий, часто связанных с вопросами расы и обвинениями в применении чрезмерной силы со стороны офицеров. [ 56 ] [ 57 ] Глава Чикаго Гарри Ф. Маккарти был уволен после того, как судья приказал городу обнародовать видеозапись убийства Лакуана Макдональда полицейским, а также после публичной критики обращения города с видео. Глава Балтимора был уволен после смерти гражданина под стражей в полиции при спорных обстоятельствах , беспорядков после смерти и на фоне всплеска преступности. [ 58 ]
Похвала полицейского управления Далласа, Техас
[ редактировать ]После расстрела нескольких офицеров в Далласе, штат Техас, в 2016 году во время мирной акции протеста, [ 48 ] [ 49 ] в средствах массовой информации появились сообщения о том, что полицейское управление Далласа является одним из самых прогрессивных полицейских управлений страны. Мэр Далласа Майк Роулингс сказал: «Мы раньше всех занимались общественной охраной полиции, раньше всех мы проходили обучение по деэскалации. защищали тех, кто пользовался свободой слова, и они погибли, выполняя свою работу». [ 59 ] Начальник полиции Дэвид Браун получил широкую похвалу за свое руководство после расстрела своих офицеров, хотя в прошлом он сталкивался с критикой за низкую зарплату офицеров Далласа по сравнению с соседними юрисдикциями. [ 60 ] Браун обратился к протестующим с речью, сказав: «Станьте частью решения. Служите своему сообществу, а не будьте частью проблемы. Мы нанимаем сотрудников. Сойдите с линии протеста и подайте заявку. поместите вас в свой район, и мы поможем вам решить некоторые проблемы, против которых вы протестуете». Количество заявок на работу в полицейское управление значительно возросло в первые дни после расстрела офицеров и заявления Брауна, и департамент получил признание общественности. [ 61 ]
Реформа полиции после убийства Джорджа Флойда
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |

После убийства Джорджа Флойда протестующие начали призывать к « защите полиции от финансирования ». [ 62 ] Через год после этого события несколько штатов, включая Массачусетс, [ 63 ] и Колорадо [ 64 ] приняли двухпартийные меры, которые существенно изменили практику правоприменения.
На национальном уровне и демократы Палаты представителей, и республиканцы Сената предложили отдельные части нового законодательства, которые введут аналогичные изменения на федеральном уровне. [ 65 ] [ 66 ] Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции стремился установить новые требования к федеральным правоохранительным органам в отношении применения как смертоносной, так и менее смертоносной силы. Он также поощряет принятие последовательных законов на уровне штатов и местных органов власти. В частности, закон гласит, что офицеры, обвиняемые в убийстве или непредумышленном убийстве, не имеют права утверждать, что это деяние было оправданным, если их собственная халатность, приведшая к инциденту, привела к необходимому применению такой силы. [ 67 ] Он был принят Палатой представителей в 2020 году. [ 68 ] и 2021 году, но оба раза республиканская оппозиция смогла использовать обструкцию Сената , чтобы предотвратить принятие закона.
Оппозиция реформе применения силы
[ редактировать ]Lexipol , базирующаяся в Техасе обучающая и консалтинговая компания по вопросам общественной безопасности, выступила против попыток реформировать стандарты применения силы. Lexipol отказывается включать в свои руководства общие предложения по реформе, такие как непрерывное применение силы, политика деэскалации или правила, запрещающие удушающие захваты или стрельбу по машинам, и выступает против мер, которые, по его мнению, подрывают право полицейских применять силу. . Поскольку Lexipol заключает контракты с более чем 3500 правоохранительными органами в 35 штатах, его влияние на полицейскую деятельность может помешать многим агентствам принять общие предложения по реформе. [ 69 ]
Галерея
[ редактировать ]-
67-страничный отчет, выпущенный в 2011 году, о Министерства юстиции США расследовании в отношении полицейского управления Сиэтла.
-
Полиция применила слезоточивый газ во время беспорядков в Фергюсоне в 2014 году.
-
Акция протеста «Оккупай Чикаго» в 2012 году.
-
Общественная полиция в действии: офицеры взаимодействуют с общественностью в Де-Мойне, штат Айова, во время Недели полиции 2010 г.
-
Президент Барак Обама и члены президентской рабочей группы по полицейской деятельности 21 века встречаются с представителями прессы 2 марта 2015 года, чтобы обсудить промежуточный отчет целевой группы.
См. также
[ редактировать ]- Проблемы полиции
- Синяя стена тишины
- Смерть под стражей § США
- Цыганский полицейский
- Милитаризация полиции § США
- Списки убийств сотрудников правоохранительных органов в США
- Лжесвидетельство полиции § США
- Подотчетность полиции § США
- Жестокость полиции в США
- Коррупция в полиции § США
- Неправомерные действия полиции § США
- Полицейские беспорядки в США
- Применение полицией смертоносной силы в США
- Квалифицированный иммунитет
- Полицейская практика и полномочия
- Виды полиции
- Общественная полиция
- Полицейская деятельность, основанная на фактических данных
- Полицейская деятельность под руководством разведки
- Пилианские принципы
- Предиктивная полиция
- Превентивная полиция
- Проактивная полицейская деятельность
- Проблемно-ориентированная полиция
- Общий
- Уголовное правосудие
- Закон Соединенных Штатов
- Тюремная реформа
- Освобождение от тюремного заключения в США
- Электронный мониторинг в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реформа полиции: применение принципов эффективного управления сектором безопасности к работе полиции (PDF) . DCAF – Женевский центр управления сектором безопасности.
- ^ Перейти обратно: а б с «HR1280 — Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции 2021 года: 117-й Конгресс (2021–2022 годы)» .
- ^ Фандос, Николас (6 июня 2020 г.). «Демократы предложат широкий законопроект о борьбе с неправомерными действиями полиции и расовой предвзятостью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Раджу, Клэр Форан, Хейли Берд, Ману (25 июня 2020 г.). «Палата представителей одобряет законопроект о реформе полиции, названный в честь Джорджа Флойда | CNN Politics» . CNN . Проверено 23 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Осборн, Деон (22 сентября 2021 г.). «Закон о правосудии Джорджа Флойда в полиции умирает; сенатор-республиканец Тим Скотт плюет на черную Америку» . «Блэк Уолл Стрит Таймс» . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Румбо, Рубен Г. и Биттнер, Эгон (1979). «Изменение представлений о роли полиции: социологический обзор». Преступность и справедливость . 1 : 239–288. дои : 10.1086/449063 . S2CID 144832869 .
- ^ Перейти обратно: а б Уокер (2005) , с. 29.
- ^ Уокер (2005) , с. 30.
- ^ Уокер (2005) , с. 20.
- ^ Уокер (2005) , с. 37.
- ^ «Глава 4: Альтернативные модели дисциплинарных процедур в полиции» . www.usccr.gov . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Базли, Мечковски и Лерш, Т., Т. и К.М. (2009). «Критерии программы раннего вмешательства: оценка применения силы сотрудниками». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 26 : 107–124. дои : 10.1080/07418820801989742 . S2CID 143307955 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Программа моделей и практик неправомерного поведения полиции Министерства юстиции (FAQ)» . Министерство юстиции США . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Уокер (2005) , с. 5.
- ^ Олсен, Мэрилин (2001). Государственный солдат: американские государственные солдаты и дорожные патрульные . Издательская компания Тернер. ISBN 978-1-56311-613-1 .
- ^ «Превентивная юстиция: опасения по поводу женской безнравственности в США приводят к назначению женщин на должности в полиции, с 1887 года до Первой мировой войны | Программы Управления юстиции» . www.ojp.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ МакГаррелл, Эдмунд Ф. (1988). Реформа исправительных учреждений для несовершеннолетних: два десятилетия политики и процедурных изменений . СУНИ Пресс. п. 8. ISBN 978-1-4384-1243-6 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Грин, Хелен Тейлор и Габбидон, Шон Л. (14 апреля 2009 г.). Энциклопедия расы и преступности . Публикации SAGE. ISBN 978-1-4129-5085-5 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Демпси, Джон С. и Форст, Линда С. (1 января 2011 г.). Введение в полицию . Cengage Обучение. п. 80. ИСБН 978-1-111-13772-4 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Джайлз, Ховард (2002). Правоохранительные органы, коммуникация и сообщество . Издательство Джона Бенджамина. п. 35. ISBN 978-1-58811-255-2 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Хесс, Карен М. и Дроунс, Роберт В. (26 июня 2009 г.). Ювенальная юстиция . Cengage Обучение. стр. 49–. ISBN 978-0-495-50437-5 . Проверено 3 апреля 2013 г. - через Google Книги.
- ^ Уокер (2005) , с. 30.
- ^ Уокер (2005) , с. 20.
- ^ Уокер (2005) , с. 37.
- ^ «Программа моделей и практик неправомерного поведения полиции Министерства юстиции (FAQ)» . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Уокер (2005) , с. 5.
- ^ «Принципы хорошей работы полиции: предотвращение насилия между полицией и гражданами» . www.justice.gov . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Милетич, Стив (17 апреля 2015 г.). «Федеральный судья одобрил ключевой шаг в реформах СДПГ» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Милетич, Стив. «Полицейская подготовка превращает воинов в стражей» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Буерманн, Джим (26 марта 2012 г.). «Умно бороться с преступностью с помощью полиции, основанной на доказательствах» . Будьте умны в борьбе с преступностью с помощью полиции, основанной на фактических данных .
- ^ Корднер, GW (2010). «Элементы и эффекты общественной полиции». Критические проблемы в полиции . Waveland Press Inc., стр. 432–449.
- ^ Фэрроу, Джо (октябрь 2003 г.). «Гражданский надзор за соблюдением законов: вызов и возможности» . Начальник полиции . Международная ассоциация начальников полиции.
- ^ Апуццо, Мэтт (3 марта 2015 г.). «Полиция Фергюсона систематически нарушает права чернокожих, установил Департамент юстиции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Перес, Эван и Брюер, Уэс (4 марта 2015 г.). «Министерство юстиции: Даррену Уилсону не предъявлены обвинения» . CNN . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Баттерфилд, ГК; Клэй, Уильям Лейси младший; Клайберн, Джеймс Э.; Коньерс, Джон младший; Грин, Эл; Джексон Ли, Шейла; Лоуренс, Бренда; Скотт, Бобби; Уотерс, Максин (4 марта 2015 г.). «Пресс-конференция фракции чернокожих в Конгрессе по расследованию в Фергюсоне, штат Миссури» . С-ПАН . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Президентская целевая группа по вопросам полиции 21 века» . www.cops.doj.gov . Полицейские службы Министерства юстиции США, ориентированные на общественность.
- ^ Президентская целевая группа по вопросам полиции 21 века (4 марта 2015 г.). «Промежуточный отчет президентской рабочей группы по работе полиции 21 века» (PDF) . Министерство юстиции США . Управление общественных полицейских служб. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Милетич, Стив (13 июля 2013 г.). «Полицейская академия 2.0: Меньше военной подготовки, больше сочувствия» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Уоллис, Джим (6 марта 2015 г.). «Полиция: от воинов к стражам» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Редакционная статья: Молот правосудия падает на Фергюсона» . Пост-отправка Сент-Луиса. 4 марта 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Рар, Сью; Диас, Джон; Хаве, Джо. «Четыре столпа полицейской деятельности, основанной на правосудии: слушайте и объясняйте справедливо и достойно» . www.portlandonline.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ «Полицейская стратегия» . c-span.org . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Бэкон, Перри младший (2 марта 2015 г.). «Полицейская комиссия Обамы обходит большинство спорных реформ» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Пиклер, Недра. «Обама: полиция должна привлечь офицеров к ответственности за правонарушения» . Сиэтлтаймс.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Руководящие принципы применения силы» (PDF) . www.policeforum.org . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Бейкер, Эл (29 января 2016 г.). «Руководители полиции раскрывают принципы, призванные изменить практику работы полиции по всей стране» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Лоури, Уэсли (29 января 2016 г.). «Начальники полиции рассматривают возможность радикального реформирования тактики офицеров и обучения предотвращению большого количества перестрелок» . Вашингтон Пост . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Протест в Далласе: трое полицейских погибли в результате снайперской стрельбы» . Новости Би-би-си . 8 июля 2016 г. Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернандес, Мэнни; Фербер, Мэтт; Перес-Пенажули, Ричард (7 июля 2016 г.). «11 офицеров застрелены, четверо — смертельно во время протеста против стрельбы в полиции в Далласе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Блум, Джули; Макфэйт, Майк (17 июля 2016 г.). «Три полицейских убиты и несколько ранены в результате стрельбы в Батон-Руж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Постоянные обновления: застрелены полицейские Батон-Руж» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Гуд, Эрика (25 апреля 2016 г.). «Для полиции: пособие по разрешению конфликтов, связанных с психическими заболеваниями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Гюнтер, Джоэл (20 сентября 2017 г.). «Неужели полиция США слишком быстро стреляет в подозреваемых, владеющих ножами?» . BBC News, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Матье, Фил; Свон, Рэйчел; Росс, Энди (18 июня 2016 г.). «Сенсации полиции Окленда: расистские сообщения, последний начальник уходит в отставку» . sfgate.com . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Рубин, Джоэл (28 июня 2016 г.). «Бывший высокопоставленный чиновник шерифа округа Лос-Анджелес приговорен к 5 годам лишения свободы за препятствование расследованию ФБР» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Берман, Марк; Гуарино, Марк. «Суперинтендант полиции Чикаго уволен мэром на фоне протестов по поводу видео стрельбы» . Washingtonpost.com . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Гловер, Скотт; Саймон, Дэн (20 мая 2016 г.). «Находящийся в боевой готовности начальник полиции Сан-Франциско уходит в отставку после стрельбы» . cnn.com . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Столберг, Шерил; Оппель, Ричард младший (8 июля 2015 г.). «Балтимор увольняет начальника полиции из-за беспорядков и всплеска преступности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Сонг, Жан (8 июля 2016 г.). «Полиция Далласа получила высокую оценку за работу по работе с населением» . www.cbsnews.com . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Хайнц, Франк (сентябрь 2016 г.). «Начальник полиции Далласа Дэвид Браун объявляет об уходе на пенсию» . www.nbcdfw.com . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Дарт, Том (25 июля 2016 г.). «Заявки в полицию Далласа утроились после смертельного ранения пяти офицеров» . Хранитель . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Любин, Джуди. «Защитить полицию ради более безопасных, здоровых и устойчивых сообществ чернокожих» . МаркетВотч . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Губернатор Бейкер подписывает закон о реформе полиции | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Берман, Рассел (17 июля 2020 г.). «Государство, где протесты уже привели к масштабной реформе полиции» . Атлантика . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Пелоси и ведущие демократы представили законопроект о реформе полиции» . Новости Эн-Би-Си . 8 июня 2020 г. Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Закон о правосудии, представленный в Сенате США» . Сенат.gov . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Фостер, Майкл А., Использование силы полицией: обзор и Соображения для Конгресса, Исследовательская служба Конгресса. 10 июля 2020 г.
- ^ «Текст – HR7120 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон Джорджа Флойда о правосудии в полицейской деятельности 2020 года» . www.congress.gov . 20 июля 2020 г. Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Игли, Ингрид В.; Шварц, Джоанна К. (2022). «Борьба Лексипола с реформой полиции» . Юридический журнал Индианы . 97 (1). ССНН 3869120 .
Источники
[ редактировать ]- Уокер, Сэмюэл Э. (2005). Новый мир подотчетности полиции (1-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: ISBN SAGE Publications, Inc. 978-1-412-90943-3 . OCLC 56334321 .