Jump to content

Гражданский надзор за соблюдением законов

Гражданский надзор, иногда называемый гражданским контролем или гражданским надзором, представляет собой форму гражданского участия в проверке деятельности правительства, чаще всего обвинений в неправомерных действиях полиции . [ 1 ] Члены гражданских наблюдательных комиссий (известных также как гражданские наблюдательные комиссии , органы по надзору за гражданской полицией , гражданские наблюдательные комиссии и т.п.), как правило, не работают в государственном учреждении, в отношении которого они проводят проверку. [ 2 ] Этим группам поручено непосредственно участвовать в процессе рассмотрения жалоб граждан и разрабатывать решения для улучшения подотчетности правительства. Обязанности гражданских надзорных групп могут существенно различаться в зависимости от юрисдикции и их способности стать влиятельными. Надзор должен не просто критиковать, но и совершенствовать правительство. [ 3 ] через поддержку граждан в реагировании правительства, подотчетности, прозрачности и общей эффективности. [ 4 ]

Активный гражданский надзор повышает прозрачность и требует подотчетности на всех уровнях правительства. [ 5 ] Отчетность и мониторинг (финансовые отчеты, показатели эффективности, открытые записи и т. д.) теперь считаются фундаментальными обязанностями управления. [ 6 ] Гражданские консультативные советы – это способ участия гражданских лиц в государственном надзоре. Другие формы государственного надзора включают гражданские комитеты , общественные комиссии, гражданские жюри , участие общественности , согласованное нормотворчество и посредничество. [ 7 ]

Эффективный гражданский надзорный комитет структурирован так, чтобы взять на себя следующие обязанности: создать процессы управления рисками, мониторинга и отчетности; создать четко определенные обязанности, чтобы повысить эффективность и избежать дублирования работы; нанимать/удерживать членов, которые хорошо осведомлены и вовлечены в политику; разрабатывать критические замечания, которые приводят к улучшению результатов обслуживания; возложить на назначенных лиц или группы обязанности по надзору за выполнением конкретных государственных функций; и обзоры катятся регулярно. [ 6 ] [ 8 ]

Гражданские наблюдательные советы проводят мозговой штурм идей по повышению прозрачности и выработке политических предложений. [ 9 ] Большинство предложений относительно гражданского надзора касались деятельности полиции. [ 10 ] здравоохранение, некоммерческий и частный сектор.

Определение и сфера применения

[ редактировать ]

По данным Национальной ассоциации гражданского надзора за соблюдением законов (NACOLE) :

«Эта форма подотчетности полиции, которую иногда называют советами гражданского надзора, гражданского контроля, внешнего контроля и гражданского контроля (Walker 2001; Alpert et al. 2016), часто направлена ​​на то, чтобы позволить субъектам, не связанным с полицией, вносить свой вклад в работу полицейского управления. , часто с акцентом на процесс рассмотрения жалоб граждан. В некоторых юрисдикциях это иногда достигается путем разрешения специалистам по надзору (как оплачиваемым, так и добровольным) проверять, проверять или контролировать проведенные расследования жалоб. следователями внутренних дел полиции. В других юрисдикциях это делается путем предоставления гражданским лицам возможности проводить независимые расследования заявлений о неправомерных действиях, выдвинутых против присяжных сотрудников правоохранительных органов. Это также может быть достигнуто путем создания механизмов, уполномоченных проверять и комментировать действия полиции. политика, практика, обучение и системное поведение. Некоторые механизмы надзора включают сочетание системного анализа и рассмотрения или рассмотрения жалоб». [ 11 ]

Изменение политического отношения

[ редактировать ]

Гражданский надзор является результатом глубоких изменений в отношении общества к правительству, особенно в отношении доверия. Существует недостаток доверия между сообществами и правительством/бизнесом из-за исторических нарушений. Неправомерные действия включали расовую дискриминацию в эпоху гражданских прав, незаконную деятельность во время Уотергейтского скандала , а в последнее время широкое несогласие общественности с государственной помощью и финансовыми махинациями, такими как скандал с Enron . Все эти действия вызвали повышенный спрос на подотчетность. Доверие измеряется путем измерения того, насколько эффективно простые гражданские лица считают, что местная политика и власти выполняют свои официальные обязанности. [ 12 ] Был принят ряд законов, свидетельствующих о растущей обеспокоенности общественности необходимостью надзора за государственными учреждениями.

В XXI веке тенденция к законодательному надзору за разведывательными службами и их деятельностью становится все более растущим явлением. Скандалы и новые законы в постоянно меняющейся политической ситуации за последние двадцать лет сделали необходимость законодательного надзора за проблемными программами разведки и безопасности. Это привело к явному стремлению к тому, чтобы правительственные учреждения выходили за свои границы и сделали гражданский надзор обязательным требованием к обеспечению национальной безопасности и правоохранительной деятельности. [ 13 ]

Современные формы органов гражданского надзора часто различаются из-за значительной разницы в основе таких юрисдикций. Каждое агентство может отличаться в зависимости от конкретных социальных и культурных проблем, характерных для данного региона. Несмотря на это, обычно существует три всеобъемлющие формы органов гражданского надзора. Это модели, ориентированные на расследование, модели, ориентированные на проверку, и модели, ориентированные на аудитора/монитора. [ 14 ]

Модели, ориентированные на расследования

[ редактировать ]

Как правило, эта форма надзорного органа отделена от местного отделения полиции округа. Они действуют, расследуя сообщения о неправомерных действиях сотрудников полиции в своей юрисдикции . Преимущество управления модельным агентством, специализирующимся на расследованиях, заключается в том, что они могут проводить тщательные и беспристрастные расследования действий полиции с минимальной степенью предвзятости. Обычно руководители этих агентств имеют значительную степень подготовки, чтобы не поставить неправильный диагноз расследованию. [ 14 ]

Кроме того, в этих моделях активно участвуют граждане округа, который они представляют. Таким образом, деятельность следствия прозрачна, и это повышает доверие общества к деятельности как гражданского надзорного органа, так и полицейского управления, в ведении которого они находятся. Еще одним преимуществом этой модели является тот факт, что она позволяет (в большей степени, чем другие) нанимать штатный персонал для проведения расследования, что приводит к более тщательному анализу. [ 14 ] [ 15 ]

Негативы этой формы связаны со значительными затратами на эксплуатацию. Это в основном отражается на расходах на штатных сотрудников для проведения расследований. [ 15 ]

Модели, ориентированные на обзоры

[ редактировать ]

Эта категория надзорных органов занимается проверкой качества внутренних расследований, особенно тех, которые проводятся органами внутреннего надзора, находящимися в ведении полиции. Часто это полностью добровольные организации, в отличие от моделей, ориентированных на расследования, где в надзорном органе часто работают штатные следователи. Они часто сосредоточены на внесении вклада сообщества в процесс полицейского расследования, чтобы гарантировать, что сообщество, над которым находится юрисдикция полиции, имеет право голоса. [ 16 ]

Операции, которые часто осуществляет агентство, занимающееся обзором, заключаются в следующем: принимать жалобы сообщества, проверять полицейские расследования жалоб сообщества, давать рекомендации сообщества начальникам полиции высокого уровня, выслушивать обращения сообщества, а также получать и анализировать мнения сообщества. [ 16 ]

Сильные стороны этой модели в том, что может показаться, что такого рода агентства более прозрачны для общества, чем те, в которых есть штатные следователи. Кроме того, это позволяет сообществу участвовать в расследованиях, проводимых полицией, что может помочь в анализе надлежащего поведения сотрудников полиции. Наконец, они также являются наименее дорогостоящим вариантом для надзорных органов, поскольку они полностью управляются добровольцами. Таким образом, они более популярны в регионах, где требуется выделить меньше средств. [ 15 ] [ 16 ] [ 14 ]

Ограничения такого рода агентств заключаются в том, что они, как правило, имеют более ограниченные полномочия в отношении поведения полицейских агентств. Кроме того, они могут быть менее независимыми от других надзорных органов, поскольку в значительной степени полагаются на информацию из полицейского управления. Наконец, из-за нехватки финансирования члены этих агентств, вероятно, будут иметь меньшую подготовку и способность эффективно осуществлять надзор за полицейским управлением. [ 17 ] [ 15 ]

Модели, ориентированные на аудитора/монитора

[ редактировать ]

Наконец, модели, ориентированные на аудитора /монитора, как правило, влияют на системную, крупномасштабную реформу полицейских органов в пределах их юрисдикции. Это также одна из новейших форм гражданского надзора, которая, как правило, имеет уникальный набор целей, которые отличают ее от других надзорных органов. Этими целями являются: мониторинг процесса внутреннего расследования жалоб, проведение оценки подготовки полицейских и кодексов поведения, а также обеспечение эффективной публичной отчетности. [ 14 ] [ 15 ]

Одной из сильных сторон такого рода организаций является то, что эти агентства могут иметь более широкий доступ к важной информации о поведении и подготовке полицейских. Это позволяет глубже понять, как реформировать такое агентство. Кроме того, аудиторы и наблюдатели таких агентств, скорее всего, будут экспертами в области полицейской деятельности, что позволит проводить более глубокие проверки, чем другие агентства. Также вероятно, что эти агентства проведут больше изменений, чем поверхностные, принятые в рамках моделей, ориентированных на расследования и обзоры. Это происходит потому, что они устраняют причины того, что может стать причиной плохого поведения сотрудников полиции, и что это также может привлечь офицеров к большей ответственности . [ 18 ]

К ограничениям такого агентства можно отнести относительное отсутствие поддержки такой организации со стороны сообщества. Это будет связано с тем, что члены такого комитета будут штатными оплачиваемыми людьми и поэтому не могут «представлять сообщество». Кроме того, поскольку желательны долгосрочные системные изменения, в отдельных случаях ради системных изменений могут идти на компромиссы. Это может привести к негативной реакции сообщества. Кроме того, эта форма гражданского надзора может только давать рекомендации правоохранительным органам и не может навязывать им изменения. Наконец, эффективность такого агентства будет во многом зависеть от качества людей, нанятых для выполнения этой задачи – в большей степени, чем у других надзорных агентств. Это связано с тем, что обеспечение системных изменений требует высокой степени технической сложности и подготовки для обеспечения эффективных результатов. [ 19 ]

Проблемы

[ редактировать ]
  • Враждебность, сопротивление и препятствия со стороны рядовых сотрудников полиции, руководителей отделений полиции и профсоюзов полиции.
  • Неадекватная основа для привлечения офицеров к ответственности.
  • Способность полицейских департаментов регулярно игнорировать рекомендации гражданских контролирующих органов.
  • Недостаточный доступ к ресурсам (финансированию, доступу к информации о делах и т. д.)

45% надзорных органов не имеют разрешительных актов/постановлений, которые прямо требуют, чтобы сотрудники правоохранительных органов сотрудничали с их ведомством. Еще 69% не имеют уполномочивающих статутов/постановлений, которые требуют от полицейских/командного состава сотрудничества в качестве условия их приема на работу. Это приводит к отсутствию ответственности со стороны полиции и препятствует расследованиям и проверкам со стороны надзорных органов. 54% надзорных органов сообщили, что сотрудники полиции не очень/часто выполняли их рекомендации.

Только 6% надзорных органов способны обеспечить дисциплину полицейских подразделений и сотрудников, которые они курируют. Отсутствие полномочий позволяет полицейским управлениям игнорировать важные рекомендации надзорных органов. Иногда может показаться, что департаменты полиции явно сотрудничают с гражданскими надзорными органами, одновременно уважая легитимность надзорного органа, и в то же время существует тонкое и постоянное противодействие, направленное на минимизацию влияния надзорных органов. Цель этого противодействия состоит в том, чтобы заставить граждан потерять веру в эффективность надзорного органа или заставить выборных должностных лиц усомниться в инвестициях в надзорный орган и в конечном итоге привести к тому, что они потеряют свое финансирование. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Выгода Повышенное внимание к мониторингу, отчетности, стратегическому консультированию, созданию стоимости, подотчетности и созданию профессиональных стандартов. [ 3 ]

Гражданский надзор приносит пользу гражданам, поскольку он способствует готовности организаций быть более открытыми для взаимодействия. Переход к взаимодействию с людьми, которым предоставляются услуги, и большее внимание к подотчетности открывают новые возможности предоставления услуг. Организации, которые можно заставить подчиняться надзору за обслуживаемым населением, позволяют осуществлять изменения, которые принесут пользу населению. [ 23 ]

Слабость или неудачи Подотчетность, прозрачность и отчетность важны для гражданского надзора. Такие законы, как Закон о защите пациентов и Закон о доступном медицинском обслуживании, привели к увеличению обязанностей по надзору, требующим увеличения отчетности, тщательной проверки эффективности и повышения подотчетности внутреннего гражданского надзора. [ 6 ] Надзор может быть чрезмерным и в конечном итоге наносить ущерб желаемым результатам. [ 3 ] и администраторы тратят значительное количество времени на мониторинг, а не на стратегии. [ 3 ] Трудности с формированием групп граждан, неспособность функционировать эффективно, роль агентства недостаточно заметна или влиятельна, группы полностью упразднены. [ 24 ]

Международный

[ редактировать ]

Инициативы гражданского участия и подотчетности стали обычной практикой в ​​демократических странах. [ 5 ] Отчетность и мониторинг результатов теперь считаются фундаментальными обязанностями управления. [ 6 ] Рост гражданского надзора не ограничивается Соединенными Штатами. Гражданский надзор (особенно за полицией) носит универсальный характер и распространился по всему англоязычному миру, а также в Латинской Америке, Азии и континентальной Европе. [ 24 ] Международные азиатские страны не смотрят на полицейскую деятельность, ориентированную на оказание услуг, как западные страны. Азиатские демократии сосредоточены на защите и поддержании установленных правил, рассмотрении и мониторинге действий правительства, а также борьбе с нарушениями прав человека, коррупцией в полиции и корпоративным управлением. [ 25 ] Исследования, проведенные в Соединенном Королевстве, отметили важность надзора за государственными функциями, такими как тюрьмы, для обеспечения справедливого и гуманного содержания под стражей уязвимых лиц, таких как заключенные. [ 26 ]

Гражданский надзор в Гонконге считается гораздо более прозрачным, независимым и достаточным для обеспечения подотчетности правительства. Возможно, это результат того, что они в значительной степени более демократичны, чем такие страны, как Китай. Почти все азиатские демократии имеют ту или иную форму надзора, но только в трех есть гражданский надзор. [ 25 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первые зарегистрированные формы гражданского надзора приняли форму полицейских комиссий в конце 19 - начале 20 веков, созданные реформаторами Прогрессивной эпохи . [ 20 ] Изначально их начали снижать влияние политиков на местные полицейские силы. В конечном итоге это не удалось, поскольку в эти комиссии проникли политики, хотя у них было мало опыта в области полицейской деятельности. [ 27 ]

После провала полицейских комиссий гражданский надзор претерпел революцию и зародился в крупных городах, таких как Вашингтон, округ Колумбия , Филадельфия и Нью-Йорк . Это началось из-за беспорядков между афроамериканцами и полицией в начале 1900-х годов, но также потерпело неудачу, потому что эти наблюдательные комиссии были недостаточно обеспечены ресурсами и мало что выполняли, кроме приема и рассмотрения жалоб на неправомерное поведение в отношении сотрудников полиции. В конечном итоге сопротивление, с которым столкнулась полиция, и нехватка ресурсов привели к тому, что эти наблюдательные советы были расформированы и упразднены.

В 1960-е годы началась новая волна гражданского надзора. В число этих органов входили Общественная наблюдательная комиссия и Управление по рассмотрению жалоб граждан. Эти советы также были созданы в результате беспорядков между афроамериканцами и полицией, за исключением того, что это было в эпоху гражданских прав , когда эти столкновения, возможно, достигли кульминации. Что отличало эти гражданские надзорные советы от их предков, так это то, что этот тип советов использовал другие агентства для расследования неправомерных действий полиции. У них также было больше ресурсов, больше власти и больше долговечности.

Хотя гражданские наблюдательные советы эпохи гражданских прав не были неудачниками, в 1990-х годах и до наших дней в этих советах наблюдались улучшения. [ когда? ] Число гражданских комитетов по надзору резко возросло после того, как в 1991 году было записано на видео избиение Родни Кинга сотрудниками полицейского управления Лос-Анджелеса. Большинство этих агентств и комитетов были сосредоточены на проверке сообщений о деятельности полиции. Однако в эту эпоху в 1993 году появились первые полицейские аудиторы, такие как полицейский аудитор Сан-Хосе и специальный советник Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес. Многие из этих аудиторов и наблюдательных комиссий в этот период даже объединились в одну более сильную организацию. . в 1990 году насчитывалось менее 40 органов гражданского надзора, в 2001 году — более 100, а в 2016 году — 144. По данным Национальной ассоциации гражданского надзора за соблюдением законов , [ 20 ] На сегодняшний день база данных Комиссии по надзору Bad Apple показывает, что общее количество проверенных комиссий по надзору в США приближается к 200. [ 28 ]

Приведенная ниже таблица в основном относится к полицейскому надзору в период с 1920 по 1980 год. К 1980 году существовало около 13 агентств, а к 2000 году - более 100, таких как Независимый полицейский аудитор (IPA) в Сан-Хосе, Калифорния, и Сиэтл, Вашингтон, и Управление полиции. Независимая проверка (OIR) в Нью-Йорке, Нью-Йорк. [ 24 ]

Год, Местоположение Организация Обязанности
1925, Лос-Анджелес, Калифорния. Комитет по конституционным правам Коллегия адвокатов Лос-Анджелеса создала Комитет по конституционным правам для приема жалоб на неправомерные действия полиции.
1931, по всей стране Национальная комиссия по соблюдению и обеспечению соблюдения законодательства Президент США Герберт Гувер учредил Национальную комиссию по соблюдению и обеспечению соблюдения закона, более известную как доклад Комиссии Уикершема о беззаконии в правоохранительной деятельности, в котором рекомендовалось создать в каждом городе «какое-то бескорыстное агентство», чтобы помогать людям, имеющим жалобы на полицию.
1935, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Оперативная группа граждан Гарлема Специальная группа мэра Нью-Йорка рекомендовала создать комитет из пяти-семи жителей Гарлема обеих рас, которым люди могут подавать жалобы в случае жестокого обращения со стороны полиции.
1948, Вашингтон, округ Колумбия. Совет по рассмотрению жалоб (CRB) Первая официальная гражданская комиссия по рассмотрению жалоб (Совет по рассмотрению жалоб (CRB)), исторически значимая инновация, была чрезвычайно слабой и неэффективной.
1958, Филадельфия Полицейский консультативный совет (PAB) Полицейский консультативный совет (PAB) состоял из совета граждан, который принимал жалобы граждан, направлял их в отделение полиции для расследования, а затем давал рекомендации комиссару полиции о действиях после рассмотрения материалов полицейского расследования.
1960, по всей стране различные организации Движение за гражданский надзор значительно расширилось. Движение за гражданские права бросило вызов неправомерным действиям полиции по всей стране.
1966, Нью-Йорк. расширенный Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц (CCRB) Мэр Джон Линдсей расширил существующий Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения (CCRB; создан в 1953 году как чисто внутренняя процедура), включив в него четырех членов, не являющихся полицейскими, что дало ему гражданское большинство в 4–3 человека.
1970-е, Канзас-Сити, Миссури. Отдел по рассмотрению жалоб граждан Отслеживал и реагировал на жалобы граждан на неправомерные действия правительства.
1973, Беркли, Калифорния. Комиссия по проверке полиции (КНР) Первое надзорное агентство, обладающее независимыми полномочиями по расследованию жалоб и избирателей Детройта, создало Совет комиссаров полиции (BPC) для управления полицейским управлением, и совет установил процесс рассмотрения жалоб, укомплектованный следователями, не приведенными к присяге.
1995, по всей стране Национальная ассоциация гражданского надзора за правоохранительной деятельностью Была создана Национальная ассоциация гражданского надзора за правоохранительной деятельностью (НАКОЛЕ).

Список США

[ редактировать ]

Следующие США входят в число стран, находящихся под гражданским контролем.

Город Название агентства Официальный сайт
Акрон, Огайо Независимый аудитор полиции [5]
Альбукерке, Нью-Мексико Агентство по надзору за гражданской полицией [6]
Анахайм, Калифорния Наблюдательный совет полиции [7]
Эшвилл, Северная Каролина Консультативный комитет граждан/полиции [8]
Атланта, Джорджия Совет по обзору граждан Атланты [9]
Остин, Техас Управление полицейского надзора [10]
Балтимор, Мэриленд Независимая группа наблюдателей [11]
Беркли, Калифорния Комиссия по проверке полиции [12]
Бойсе, ID Управление полицейского надзора [13]
Бостон, Массачусетс Комиссия по надзору за общественным омбудсменом [14]
Брэттлборо, Вирджиния Комитет гражданской полиции по связям с общественностью [15]
Буффало, Нью-Йорк Комиссия по правам граждан и связям с общественностью [16]
Кембридж, Массачусетс Полицейский обзорно-консультативный совет [17]
Чендлер, Аризона Гражданская комиссия по рассмотрению жалоб на полицию и применению силы [18]
Шарлотта, Северная Каролина Совет граждан [19]
Чикаго, Иллинойс Полицейское управление Чикаго [20]
Цинциннати, Огайо Управление по рассмотрению жалоб граждан [21]
Кливленд, Огайо Управление профессиональных стандартов, Наблюдательный совет гражданской полиции, Комиссия полиции сообщества Кливленда [22]
Колумбия, Миссури Наблюдательный совет гражданской полиции [23]
Дэвис, Калифорния Отдел профессиональных стандартов [24]
Дэвис, Калифорния Совет по подотчетности полиции Калифорнийского университета в Дэвисе [25]
Дейтон, Огайо Совет по человеческим отношениям [26]
Денвер, Колорадо Офис независимого наблюдателя [27]
Детройт, Мичиган Совет комиссаров полиции [28]
Дарем, Северная Каролина Наблюдательный совет гражданской полиции [29]
Юджин, Орегон Комиссия полиции [30]
Фэрфакс, Вирджиния Гражданская наблюдательная группа полиции [31]
Форт-Коллинз, Колорадо Совет граждан [32]
Гринсборо, Северная Каролина Наблюдательный совет полицейского сообщества [33]
Гонолулу, Гавайи Комиссия полиции Гонолулу
Хьюстон, Техас Независимый совет по надзору за полицией [34]
Индианаполис, Индиана Бюро жалоб граждан на полицию [35]
Канзас-Сити, Миссури Управление по рассмотрению жалоб сообщества [36]
Кауаи, Гавайи Департамент человеческих ресурсов [37]
Лас-Вегас, Невада Совет граждан [38]
Линкольн, Невада Консультативный совет гражданской полиции [39]
Лос-Анджелес, Калифорния Совет комиссаров полиции Лос-Анджелеса
Округ Лос-Анджелес, Калифорния Комиссия по гражданскому надзору округа Лос-Анджелес [40]
Мемфис, Теннесси Совет по надзору за соблюдением гражданских правопорядков Мемфиса [41]
Майами, Флорида Гражданская следственная группа [42]
Милуоки, Висконсин Комиссия пожарной и полиции [43]
Миннеаполис, Миннесота Управление по проверке поведения полиции [44]
Маскегон, Мичиган Наблюдательный совет гражданской полиции [45]
Нэшвилл, Теннесси Общественный наблюдательный совет (предложено в 2018 г.)
Ньюберг, Нью-Йорк Совет по связям с полицией и обществом и обзору [46]
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Совет по рассмотрению жалоб гражданских лиц города Нью-Йорка [47]
Новато, Калифорния Консультативно-контрольный совет полиции [48]
Олате, Канзас Консультативный совет гражданской полиции [49]
Филадельфия, Пенсильвания Полицейская консультативная комиссия [50]
Финикс, Аризона Дисциплинарный наблюдательный совет
Питтсбург, Пенсильвания Наблюдательный совет гражданской полиции [51]
Портленд, Мэн Подкомитет полиции по рассмотрению граждан [52]
Ричмонд, Калифорния Комиссия по проверке гражданской полиции [53]
Ричмонд, Вирджиния Гражданский наблюдательный совет [54]
Риверсайд, Калифорния Комиссия по обзору общественной полиции [55]
Сакраменто, Калифорния Управление подотчетности полиции [56]
Сент-Клауд, Миннесота Общественный наблюдательный совет полиции [57]
Св. Луис, Миссури Совет гражданского надзора [58]
Сент-Пол, Миннесота Комиссия по рассмотрению гражданских внутренних дел полиции [59]
Солт-Лейк-Сити, Юта Гражданский наблюдательный совет полиции [60]
Сан-Франциско, Калифорния Департамент подотчетности полиции [61]
Сан-Диего, Калифорния Комиссия по полицейской практике [62]
Сан-Хосе, Калифорния Управление независимого полицейского аудитора [63]
Сиэтл, Вашингтон Комиссия общественной полиции [64]
Спрингфилд, Миссури Гражданский наблюдательный совет полиции [65]
Спокан, Вашингтон Омбудсмен полиции [66]
Сиракьюс, Нью-Йорк Совет граждан [67]
Туларе, Калифорния Совет полиции по рассмотрению жалоб граждан [68]
Тусон, Аризона Независимый полицейский аудитор и гражданский следователь
Урбана, Иллинойс Наблюдательный совет гражданской полиции [69]
Вирджиния-Бич, Вирджиния Комиссия по расследованию [70]
Вашингтон, округ Колумбия Отдел жалоб на полицию [71]
Вест-Вэлли-Сити, Юта Совет по обзору профессиональных стандартов [72]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ ДеАнджелис, Розенталь и Бюхнер. (2014) «Гражданский надзор за соблюдением законов: обзор сильных и слабых сторон различных моделей». Национальная ассоциация гражданского надзора за правоохранительной деятельностью, сентябрь 2016 г., стр. 8–10 [1]
  2. ^ Марлен К. Ребори (2011) Гражданские консультативные советы и их влияние на местные лица, принимающие решения, Общественное развитие, 42:1, 84-96, DOI: 10.1080/15575330.2010.505294 [2] .
  3. ^ Jump up to: а б с д Фалей, Олубунми, Рани Хойташ и Уди Хойташ, (2013) «Проблема со слишком сильным надзором со стороны совета директоров». Обзор Слоана MIT стр. 53-56
  4. ^ Рахман, Х.З., и Робинсон, М. (2006). Управление и эффективность государства в Азии. Бюллетень IDS (37) с. 130–149.
  5. ^ Jump up to: а б Добро пожаловать на сайт Citizenoversight.com.
  6. ^ Jump up to: а б с д Прибил, Лоуренс и Рекс Киллиан. (2014) «Пособия для общества требуют надзора со стороны Совета», «Прогресс в области здравоохранения», стр. 90–94.
  7. ^ Веблер, Томас. Справедливость и компетентность в участии граждан: оценка моделей экологического дискурса (1995-01-01), с. 17-33. ISBN   0792-335171 .
  8. ^ Пеллетье, Стивен Г. (2014) «Высокоэффективные комитеты: что заставляет их работать?» Опека стр. 8-15.
  9. ^ Городское правительство Денвера (2010). Совет гражданского надзора. Архивировано 22 сентября 2010 г. в Wayback Machine .
  10. ^ Вайцер Р. (2004). Общественное мнение о реформах в полиции . Начальник полиции .
  11. ^ ДеАнджелис, Розенталь и Бюхнер. (2014) «Гражданский надзор за соблюдением законов: обзор сильных и слабых сторон различных моделей». Национальная ассоциация гражданского надзора за правоохранительной деятельностью, сентябрь 2016 г., стр. 5 [3]
  12. ^ Цитрин, Дж., и Масте, К. (1999). Доверие правительству. В Дж. П. Робинсоне, П. Р. Шейвере и Л. Райтсмане (ред.). Меры политических настроений (стр. 465–532). Нью-Йорк: Академик.
  13. ^ Борн, Ганс (2004). «На пути к эффективному демократическому надзору за разведывательными службами: уроки, извлеченные из сравнения национальной практики» . Соединения . 3 (4): 1–12. дои : 10.11610/Соединения.03.4.01 . ISSN   1812-1098 . JSTOR   26323059 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Ресурсный центр по оценке полиции. 2005. «Обзор моделей надзора за национальной полицией для Комиссии полиции Юджина».
  15. ^ Jump up to: а б с д и Финн, Питер. 2001. Гражданский обзор полиции: подходы и реализация. Управление программ правосудия, Национальный институт юстиции
  16. ^ Jump up to: а б с Аттард, Барбара и Кэтрин Олсон. 2013. «Надзор в США». http://nacole.org/wp-content/uploads/Oversight-in-the-United-States-Attard-and-Olson-2013.pdf
  17. ^ Олсон, Кэтрин. 2016. «Гражданский консультативный/проверочный совет, офис шерифа округа Спокан: надзорный обзор». Изменение Интеграции Консалтинг, ООО. http://www.spokesman.com/documents/2016/may/16/spokane-county-sheriffs-office-citizen-advisory-bo/
  18. ^ Макдевитт, Джек, Эми Фаррелл и В. Андресен. 2005. «Расширение участия граждан в рассмотрении жалоб и применении силы в полицейском управлении Бостона». Институт расы и справедливости Северо-Восточного университета. http://www.nlg-npap.org/sites/default/files/Northeasternreport12-05.pdf
  19. ^ Уокер, Сэмюэл Э. и Кэрол А. Арчболд. 2014. Новый мир подотчетности полиции. 2-е изд. версия. Лос-Анджелес: SAGE Publications, Inc.
  20. ^ Jump up to: а б с ДеАнджелис, Розетталь, Мясник. «Гражданский надзор за соблюдением законов: оценка доказательств» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Годовой отчет за 2016 год» . Совет граждан Атланты . 15 августа 2017 г.
  22. ^ Кларк, Стивен (2009). «Арестованный надзор: сравнительный анализ и тематическое исследование того, как должен функционировать гражданский надзор за полицией и почему он не работает» (PDF) . Колумбийский журнал права и социальных проблем . 43 (1).
  23. ^ Бринкерхофф, Дерик В.; Веттерберг, Анна (2016). «Оценка влияния социальной ответственности на услуги, управление и расширение прав и возможностей граждан» . Обзор государственного управления . 76 (2): 274–286. дои : 10.1111/puar.12399 . ISSN   0033-3352 .
  24. ^ Jump up to: а б с Эндрю Голдсмит и Коллин Льюис, ред., (2000) История гражданского надзора, стр. 1–10 [4]. Архивировано 10 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Jump up to: а б Налла, МК, и Мамаек, К. (2013). Демократическая работа полиции, подотчетность полиции и гражданский надзор в Азии: предварительное исследование. Полицейская практика и исследования, 14 (2), 117–129. doi:10.1080/15614263.2013.767091
  26. ^ Роффи, Джеймс А. (01 января 2017 г.). «Подотчетность и надзор за функциями государства: использование добровольцев для мониторинга равенства и разнообразия в тюрьмах Англии и Уэльса» . СЕЙДЖ Открыть . 7 (1): 2158244017690792. doi : 10.1177/2158244017690792 . ISSN   2158-2440 .
  27. ^ Пренцлер, Тим; Хейер, Гарт Ден (3 ноября 2015 г.). Гражданский надзор за полицией: повышение ответственности в правоохранительных органах . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-4822-3420-6 .
  28. ^ «Проект полицейского надзора Аарона Шварца Дэй запускает проект Bad Apple» . 18 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 015672c61a5a34c502f5576b1b3c71ff__1715028360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ff/015672c61a5a34c502f5576b1b3c71ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civilian oversight of law enforcement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)