Jump to content

Общественная полиция

Полицейские общаются с общественностью в Де-Мойне, штат Айова , во время Недели полиции 2010 года.

Работа полиции на уровне сообщества или работа полиции, ориентированная на сообщество ( COP ) — это стратегия работы полиции , которая фокусируется на развитии отношений с членами сообщества. Это очень личная философия полицейской службы с полным спектром услуг, при которой офицер патрулирует одну и ту же территорию в течение длительного времени и развивает партнерство с гражданами для совместного выявления и решения проблем. [1]

Цель состоит в том, чтобы полиция установила отношения с обществом, иногда через такие средства, как местные агентства, чтобы снизить антиобщественное поведение и низкую преступность. [2] [3] [4] [5] [6] [7] Некоторые исследования, такие как теория разбитых окон , предполагают, что работа полиции с населением также может снизить количество серьезных преступлений. [8] [9]

Работа полиции на уровне сообщества связана с работой полиции, ориентированной на решение проблем, и работой полиции, основанной на разведывательных данных , и контрастирует со стратегиями реагирования полиции, которые преобладали в конце 20 века. [10] Во многих полицейских силах есть группы, которые специализируются исключительно на работе с населением.

История [ править ]

Ценности общественной полицейской деятельности были связаны с » сэра Роберта Пиля 1829 года «Пилианскими принципами , особенно с Джоном Олдерсоном , бывшим главным констеблем полиции Девона и Корнуолла . [11] [12] Идеи Пиля включали в себя то, что полиции необходимо стремиться к сотрудничеству с общественностью и уделять приоритетное внимание предотвращению преступности. Термин «общественная полиция» появился в конце 20 века. [13] и то только как ответ на предшествующую философию полицейской организации. [14]

В начале 20-го века развитие автомобилей , телекоммуникаций и пригородов повлияло на работу полиции . [15] Исследователи отметили, что полиция перешла к стратегиям реагирования, а не к упреждению, сосредоточившись на быстром реагировании на вызовы служб экстренной помощи и полагаясь на автомобильные патрули для предотвращения преступности . [16] Некоторые полицейские силы, такие как Департамент полиции Чикаго, начали ротацию офицеров между разными районами в качестве меры по предотвращению коррупции, и в результате пешие патрули стали редкими. [17] Это изменило характер присутствия полиции во многих районах. [18]

К 1960-м годам многие страны, включая США, попытались восстановить отношения между полицией и чернокожими людьми. [19] В 1967 году американский президент Линдон Б. Джонсон назначил комитет «Голубой ленты» для изучения очевидного недоверия к полиции со стороны многих членов сообщества, особенно по расовому признаку. В результате отчета Президентская комиссия по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия предложила разработать новый тип полицейского, который будет выступать в качестве связующего звена с обществом и работать над построением отношений между правоохранительными органами и меньшинствами. [20] Эксперимент по превентивному патрулированию в Канзас-Сити пришел к выводу, что автомобильные патрули не являются эффективным средством сдерживания преступности. [21] США, Аналогичным образом, к 1981 году исследование, проведенное Полицейским фондом показало, что полицейские тратили недостаточно времени на реагирование и в машинах, из-за которых они были изолированы от своих сообществ. [22] В ответ на некоторые из этих проблем многие полицейские управления в Соединенных Штатах начали экспериментировать с тем, что впоследствии стало известно как «общественная полиция». [23] [24]

Исследования ученых и практиков уголовного правосудия из Мичигана начали публиковаться еще в 1980-х годах. [25] [26] Боб Траяновч, профессор уголовного правосудия в конце 1990-х годов, повлиял на многих будущих лидеров правоохранительных органов в том, как реализовать элементы работы полиции с населением. [27] [28] В одном эксперименте во Флинте, штат Мичиган, офицеры пешего патруля были назначены в определенный географический район, чтобы помочь снизить уровень преступности в горячих точках. Администрация Клинтона продвигала работу полиции, ориентированную на сообщество. Закон 1994 года о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка учредил Управление общественных полицейских служб (COPS) в составе Министерства юстиции и предоставил финансирование для развития общественной полицейской деятельности. [29]

Кеннет Пик утверждал, что общественная полиция в Соединенных Штатах развивалась на протяжении трех поколений: инновации (1979–1986 годы), распространение (1987–1994 годы) и институционализация (с 1995 года по настоящее время). [30] Он говорит, что инноваций период наступил после гражданских волнений 1960-х годов, в значительной степени как попытка определить альтернативы реактивным методам, разработанным в середине века. В эту эпоху также были разработаны такие программы, как теория разбитых окон и проблемно-ориентированная полицейская деятельность . [30] Пик говорит, что последовала эра диффузии , когда более крупные ведомства начали интегрировать аспекты работы полиции по вопросам преступности, часто посредством грантов, которые инициировали создание специализированных подразделений. Наконец, эпоха институционализации привела к массовому применению программ работы полиции с населением не только в крупных департаментах, но и в более мелких и сельских департаментах. [30]

Метод [ править ]

Полиция в Дадли , Великобритания. Движения по охране общественного порядка привели к возрождению пешего патрулирования.

Многие полицейские структуры, ориентированные на сообщество, сосредотачивают внимание на назначении офицеров в определенную область, называемую «участком » , во время этого офицеры знакомятся с этой областью посредством процесса «профилирования ударов». [31] Затем офицеров учат разрабатывать конкретные стратегии патрулирования для борьбы с видами преступлений, которые происходят в этом районе. [32]

Эти идеи реализуются в рамках многостороннего подхода с использованием различных аспектов, таких как расширение обязанностей офицера полиции и индивидуализация практики для сообщества, в котором они работают; переориентация усилий полиции на личное взаимодействие на небольших участках патрулирования с упором на предотвращение преступной деятельности, а не на реагирование на нее; решение проблем с использованием информации сообщества, за которым они следят; и, наконец, приложить усилия для увеличения позитивного взаимодействия с полицией, ориентированного на оказание услуг. [33]

Общие методы работы полиции с населением включают: [32]

  • Поощрение сообщества помочь предотвратить преступность, предоставляя советы, общаясь со студентами и поощряя группы наблюдения за районами .
  • Более широкое использование пеших или велосипедных патрулей.
  • Повышенная подотчетность офицеров перед сообществами, которым они служат.
  • Создание групп офицеров для осуществления общественного правопорядка в определенных районах.
  • Четкая коммуникация между полицией и населением относительно их целей и стратегий.
  • Партнерство с другими организациями, такими как правительственные учреждения, члены сообщества, некоммерческие поставщики услуг, частный бизнес и средства массовой информации.
  • Движение к некоторой децентрализации полицейской власти, предоставление большей свободы действий офицерам более низкого ранга и большей инициативы, ожидаемой от них.
  • Сотрудничество с социальными службами для подключения людей к социальным работникам, ресурсам психического здоровья, молодежным программам и другой поддержке для решения основных проблем, таких как бедность, недостаточное жилье и отсутствие возможностей для молодежи. [34]

Эксперимент в Далласе [ править ]

В 1971 году руководство полицейского управления Далласа хотело переопределить роль полицейских Далласа, определив основные потребности сообщества Далласа и реструктуризировав полицейские службы для удовлетворения этих потребностей. Департамент стремился увеличить количество полицейских из числа меньшинств и разместить этих офицеров в общинах меньшинств. Департамент и фонд стремились показать, что отдельные полицейские так же лично заинтересованы в предоставлении более качественных услуг, как и члены сообществ, в которых работают офицеры. [35]

команды Полицейский эксперимент Цинциннати

Экспериментировать с командной полицейской деятельностью было рекомендовано Президентской комиссией по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия в 1967 году. [36] Работа районной полиции рассматривалась многими как многообещающий способ решения проблем чрезмерной централизации и бюрократизации полицейских ведомств, а также растущего чувства отчуждения граждан и полиции. Эксперимент сосредоточил внимание на необходимости того, чтобы полиция стала ближе к сообществу, а также на некоторых барьерах, которые необходимо преодолеть для достижения этой цели. [35]

Сравнение с традиционной полицейской деятельностью [ править ]

Хотя исследователи утверждают, что общества включают в себя некоторые механизмы социального контроля, [37] «Полицейская деятельность» (как ее понимают в настоящее время) представляет собой весьма специфический механизм контроля. [38] «Традиционная полицейская деятельность» используется для описания стилей полицейской деятельности, которые преобладали до современных движений общественной полиции или в полицейских силах, которые их не приняли. стиль, ориентированный на реагирование, также называют « полицейской пожарной бригадой ». В Великобритании [39] В странах с традицией полицейской деятельности по согласию термин «традиционная полицейская деятельность» может вводить в заблуждение. В таких случаях, говорит Майк Брогден, работу полиции с населением можно рассматривать как восстановление прежней идеологии, которая была омрачена реактивной деятельностью полиции после появления автомобилей и телекоммуникаций. [40]

Полиция в Какао, Флорида , во время рождественского мероприятия «Магазин с полицейским» в 2021 году.

Целью традиционной полиции является защита законопослушных граждан от преступников. Как отмечает Хореги, это отражает «народное стремление к справедливости и порядку любыми необходимыми средствами». [41] По его словам, полиция делает это, выявляя и задерживая преступников, одновременно собирая достаточно доказательств для их осуждения. Традиционный подход дежурных офицеров заключается в том, чтобы быстро реагировать на инциденты и как можно быстрее отвечать на вызовы служб экстренной помощи. [41] Некоторые исследователи утверждают, что этот тип полицейской деятельности не останавливает и не снижает существенно преступность, и говорят, что это просто временное решение хронической проблемы, когда офицеров часто вызывают, чтобы они вернулись к той же проблеме и тем же людям. [42] [23]

Напротив, основная цель работы полиции с населением состоит в том, чтобы помочь населению в создании и поддержании безопасной и упорядоченной социальной среды. Хотя задержание преступников является одной из важных целей работы полиции с населением, это не единственная цель. Общественная полиция занимается раскрытием преступлений, вызывающих обеспокоенность сообщества, работая с сообществом и получая поддержку от него. [2] Исследования показывают, что наиболее эффективные методы включают диалог между полицией, государственными ресурсами, гражданами и местным бизнесом для решения проблем, затрагивающих общество. [43] Полиция общается с населением различными способами, включая опросы или опросы, городские собрания, программы звонков и встречи с заинтересованными группами. Они используют эти связи, чтобы понять, чего сообщество хочет от своих полицейских и что сообщество готово сделать, чтобы решить проблему преступности. [44]

Структура общественной полицейской организации отличается тем, что полицейские активы переориентируются на цели разработки конкретных письменных правил, которые дают полицейскому более творческие методы решения проблем и предоставляют альтернативу традиционным правоохранительным органам. [33]

, штат Нью-Джерси и Камдене В странах Северной Европы .

Журналист Райан Купер описал правоохранительную деятельность в скандинавских странах в терминах, которые кажутся совместимыми с общественной полицейской деятельностью. [45] В 2013 году город Камден, штат Нью-Джерси , при поддержке правительства штата распустил городскую полицию и нанял некоторых офицеров с более низкой оплатой обратно в новое полицейское управление округа Камден , следуя примерам в странах Северной Европы. [16] Ранее в Камдене уровень преступности был выше среднего, который, как сообщается, резко снизился после изменений, предположительно потому, что больше людей с большей вероятностью сообщают о преступлениях и сотрудничают с правоохранительными органами. [16] Однако некоторые источники утверждают, что утверждения города вводят в заблуждение. [46]

В зонах высокого конфликта [ править ]

Д. Скотт Манн, подполковник спецназа США в отставке , говорит, что его войска добились существенного прогресса в борьбе с повстанцами в таких местах, как Афганистан и Колумбия, внедряясь в местные, отдаленные общины и усердно работая над защитой местных жителей от повстанцев. Манн говорит, что по прибытии им не оказали сопротивления, но их также изначально не приветствовали. По его словам, после того, как местные жители увидели, как спецназ Манна работает над пониманием их проблем и разделяет их во время нападений повстанцев, местные жители начинают доверять спецназу Манна и предоставляют информацию о повстанцах, которая помогла снизить уровень насилия и облегчить правоохранительную деятельность, говорит он. [47]

Отчуждение сообщества [ править ]

Опыт отчуждения от общества среди сотрудников полиции тесно связан с опытом мастерства , состоянием ума, при котором человек чувствует себя автономным и испытывает уверенность в своих способностях, навыках и знаниях контролировать внешние события или влиять на них. [48] Работа полиции с населением требует от департаментов сгладить свою организационную пирамиду и передать еще больше полномочий и свободы действий в руки линейных офицеров. [4] Тейлор и Фрич говорят, что по мере того, как уровень отчуждения или изоляции от общества , с которым сталкиваются офицеры, возрастает, будет происходить соответствующее снижение чувства мастерства офицеров при выполнении своей расширенной дискреционной роли. [49] Во-вторых, по их словам, сильное чувство интеграции с обществом для сотрудников полиции, по-видимому, имеет жизненно важное значение для основного направления активной работы правоохранительных органов по связям с общественностью, говорят они. Проактивное правоприменение определяется как предрасположенность сотрудников полиции активно заниматься предотвращением преступности , решением проблем общества и более открытым, динамичным, ориентированным на качество партнерством между правоохранительными органами и обществом. [4] [49] [5]

Отсутствие поддержки со стороны общества привело к усилению чувства отчуждения и большей степени апатии среди сотрудников полиции. [50] [51] [52] Отсутствие поддержки сообщества наряду с работой в более густонаселенном сообществе было связано с усилением чувства отчуждения и большей степенью бездействия среди сотрудников полиции. [53] Отчуждение привело к росту негативных настроений и вялости среди сотрудников полиции. Исследования пришли к выводу, что, когда полицейские чувствуют себя социально изолированными от общества, которому они служат, тем больше вероятность, что они отстранятся и будут испытывать негативное отношение к своим гражданам. [4] [54]

Социальные сети [ править ]

Некоторые положительные эффекты, которые социальные сети приносят правоохранительным органам, включают повышение доверия к правоохранительным органам, просвещение общественности по вопросам безопасности, снижение уровня преступности, выявление коренных причин преступности в районе и формирование образа «хорошего полицейского». Говоря о повышении доверия к правоохранительным органам, считается, что социальные сети улучшают возможности агентств по позитивному взаимодействию с сообществом. [55] Активное использование социальных сетей может сделать офицеров более гуманными и в конечном итоге повысить доверие между полицией и обществом. Обсуждая вопросы общественной безопасности, департаменты, заинтересованные в работе с населением, могут использовать социальные сети для распространения подробной информации о подозреваемых, усилиях по предотвращению преступности или другие проблемы общественной безопасности. [55] Недавние исследования показали, что социальные сети полезны как для анализа прошлых преступлений, так и для прогнозирования тех, которые произойдут в будущем, что способствует созданию моделей полиции, основанных на разведке и прогнозировании. [55] Согласно концепции или теории «хорошего полицейского», сотрудники полиции благородны, послушны, хорошо обучены и искренне привержены предотвращению преступлений и защите населения от вреда. [56]

Некоторые негативные последствия, которые социальные сети приносят правоохранительным органам, включают в себя образ «плохого полицейского» и быстрое распространение. В рамках концепции или теории «плохого полицейского» полицейские изображаются неэффективными, немного кривыми и чаще всего некомпетентными. [56] В отличие от реальности, в полицейских шоу сотрудники полиции изображаются более жестокими и агрессивными. [56] Бывают случаи, когда искажение информации о полиции и ее работе в средствах массовой информации оказывает на полицию явно пагубное воздействие. [56] Быстрое распространение происходит, когда негативные результаты ситуации публикуются в Интернете, и удалить их может быть очень сложно, потому что, как говорится, «Один раз в Интернете, всегда в Интернете». [57]

Электронная полиция, ориентированная на сообщество (E-COP) или полиция электронного сообщества [58] это методический подход к работе полиции, который объединяет теории массовой коммуникации, индивидуального поведения и социального поведения в повседневную полицейскую деятельность. [57] Он использует тактику «толкания», «вытягивания» и сетевой работы для осуществления полицейской деятельности в Интернете, ориентированной на сообщество, без привязки к конкретным географическим местам. [57] Платформы социальных сетей, например, предоставили полицейским управлениям всех размеров прекрасную возможность взаимодействовать с людьми, которых они защищают и которым они служат, без использования традиционных средств массовой информации. [57] В этом смысле поручить полиции провести E-COP и проверить подлинность достоверных источников информации — это разумный подход, который поможет гражданам защитить себя, а полиции — защитить свою репутацию, общаясь с общественностью правдивым и официальным образом. [57] Некоторые стратегии, которые использует E-COP, включают цифровые технологии, картографирование преступности, географическую информационную систему (ГИС), отпечатки пальцев, анализ ДНК, интегрированную автоматизированную систему идентификации отпечатков пальцев (IAFIS), комбинированную систему индексации ДНК (CODIS), работу полиции в горячих точках, камеры, смартфоны, Нательные камеры, камеры на приборной панели и т. д. [57] Размышляя о том, почему департаменты должны интегрировать E-COP в свои департаменты, мы помним, что ключевым элементом работы полиции с населением является улучшение связи между полицией и общественностью. [57] Такая услуга, как E-COP, предоставляет департаменту новую возможность информировать общественность, одновременно предоставляя жителям новый способ взаимодействия с департаментом. [57]

Как и в случае с E-COP, ключевой концепцией взаимоотношений с общественностью является улучшение коммуникации, а ключевым элементом работы полиции с населением является улучшение коммуникации между полицией и общественностью. Подобная услуга предоставляет департаменту новую возможность информировать общественность, одновременно предоставляя жителям новый способ взаимодействия с департаментом. [59]

Новой темой, касающейся социальных сетей, являются средства массовой информации и деятельность средств массовой информации. Средства массовой информации развиваются во все новые формы и платформы. Лучшее, что полиция может сделать, чтобы сохранить и даже повысить доверие к ней со стороны общества, — это построить свой собственный общественный имидж, проявляя такт и внимание как к профессиональным стандартам, так и к существующим общественным ожиданиям. [56] На легитимность полиции могут сильно повлиять усилия по управлению имиджем, и полиция часто использует управление имиджем для поддержания и повышения своей достоверности. [56] Согласно закону о средствах массовой информации, восприятие общественностью фактов, касающихся криминальных настроений, несколько испорчено самими средствами массовой информации. [56] Они информируют общественность о совершаемых преступлениях и необходимости проявлять бдительность и самозащиту; средства массовой информации могут, с одной стороны, способствовать предупреждению преступности. [56] С другой стороны, средства массовой информации могут неоправданно усиливать общественный страх перед преступлениями, разжигая моральную панику, то есть вызывая реакцию среди населения, основанную на неправильном восприятии опасностей преступности, возникающем в результате тем СМИ, а не реальных случаев насильственных преступлений. . [56]

Оценка [ править ]

Традиционно определить, эффективны ли полиция или политика, можно путем оценки уровня преступности в географическом регионе. [60] ФБР Уровень преступности в Соединенных Штатах определяется с использованием Единых отчетов о преступности (UCR) или Национальной системы отчетности о происшествиях (NIBRS), а также Национального обследования виктимизации от преступлений (NCVS), проводимого Статистическим бюро юстиции. [60] [61]

Работа полиции на местном уровне сложнее, чем простое сравнение уровня преступности, и не существует общепринятых критериев оценки работы полиции на местном уровне. [32] Однако есть некоторые структуры, которые обычно используются. Исследователи и офицеры говорят, что один из возможных способов определить, эффективна ли работа полиции с населением в том или ином районе, — это поставить офицерам и ключевым членам сообщества конкретную миссию и цели при запуске. После постановки конкретных целей участие на каждом уровне имеет важное значение для получения обязательств и достижения целей. [32]

Федеральное правительство США продолжает оказывать поддержку включению работы полиции с населением в практику местных правоохранительных органов путем финансирования исследований, например, через Национальный центр полиции с участием населения при Университете штата Мичиган . [62] небольшие гранты COPS местным агентствам и техническая помощь. [63]

Центр политики в области доказательной преступности при Университете Джорджа Мейсона считает следующие рандомизированные контролируемые исследования по работе полиции с населением очень строгими. [64]

контролируемые Рандомизированные исследования

По данным Национального института юстиции, было проведено единственное высококачественное рандомизированное контролируемое исследование, в ходе которого было выявлено влияние работы полиции с населением на индивидуальное отношение к полиции. [65] [66] Это исследование показало, что позитивный контакт с полицией, осуществляемый посредством кратких обходов местных полицейских без принуждения, существенно улучшил отношение жителей к полиции, включая легитимность и готовность к сотрудничеству. [66] Эти эффекты оставались значительными в течение 21 дня наблюдения и были наибольшими среди небелых респондентов. [66] [65] В частности, первоначальный эффект среди чернокожих жителей был почти в два раза больше, чем эффект среди белых жителей. [66]

Преимущества [ править ]

  • Жители более благосклонно относятся к местному отделению полиции.
  • Повышение доверия между правоохранительными органами и жителями.
  • Более точная информация от жителей о преступной деятельности в их населенном пункте.
  • Лучшее понимание потребностей граждан и их ожиданий от полиции. [67]

Критика [ править ]

Криминологи выразили ряд опасений по поводу работы полиции с населением и ее реализации. Многие ученые-юристы подчеркивают, что термин «сообщество», лежащий в основе «общественной полиции», сам по себе неоднозначен. [68] Без универсального определения этого слова трудно определить, как должна выглядеть «общественная полиция». [69] [70]

Другие по-прежнему скептически относятся к политическим амбициям, стоящим за инициативами по охране общественного порядка. Например, в 1984 году Питер Уоддингтон предупредил, что «во многом некритическое принятие, с которым [идея общественной полиции] приветствовалось, само по себе представляет опасность. Любое предложение, каким бы привлекательным оно ни было, должно быть подвергнуто тщательному и скептическому анализу». [71] В частности, Уоддингтон выразил обеспокоенность тем, что работа общественной полиции была всего лишь восстановлением концепции «бобби в такт», которая имела ностальгическую привлекательность, поскольку была менее безличной, чем офицер, «проносящийся мимо» в полицейской машине. Он сказал, что первое было «романтическим заблуждением», поскольку «никогда не было времени, когда полицейский был всем другом, и никогда не будет такого времени в будущем». Он также считал, что порядок может поддерживать только сама община, а не только полиция.

Точно так же CB Klockars и Дэвид Бэйли утверждают, что работа полиции с населением вряд ли приведет к фундаментальным изменениям в работе полицейских, причем Klockars называет это «в основном риторическим приемом». [72] [71] В отличие от Клокарса, Стивен Герберт считает, что работа полиции с населением предлагает фундаментальные изменения в работе полиции, но говорит, что добиться этого будет сложно. Он говорит, что прогрессивный и демократический идеал совместного управления, присущий общественной полиции, противоречит центральным элементам полицейской культуры и более распространенному пониманию преступления и наказания. [73] Чарльз П. Макдауэлл предположил в 1993 году, что, поскольку работа полиции с населением является радикальным отходом от существующей идеологии, ее реализация потребует времени. [71]

Другая критика вращается вокруг потенциальной эффективности работы полиции с населением. Дэвид Бэйли утверждал, что принятие политики общественной полиции может привести к снижению эффективности борьбы с преступностью, поддержанию порядка перед лицом насилия, усилению бюрократической и государственной власти над делами сообщества, усилению неравного обращения и эрозии конституционных прав. [74] По словам Стенсона, [75] В работе полиции с населением существует дилемма: при осуществлении работы полиции с населением сотрудники полиции имеют тенденцию слишком увлекаться попытками установить «партикуляристские нормативные стандарты сообщества». Он говорит, что это, в свою очередь, может стать проблематичным, поскольку может спровоцировать коррупцию или бдительность. [76]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бертус, Феррейра. Использование и эффективность общественной полиции в условиях демократии . Прод. Национальный институт юстиции. Вашингтон, округ Колумбия, 1996 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Л. и Вайкофф, доктор медицинских наук, «Полицейская работа в Хьюстоне: уменьшение страха и улучшение услуг», Crime and Delinquency (июнь 1987 г.): 71–89.
  3. ^ Гольдштейн, Х., Проблемно-ориентированная полицейская деятельность , McGraw-Hill Publishing, Нью-Йорк, 1990.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Анкони, Роберт К., «Влияние воспринимаемого отчуждения на чувство мастерства сотрудников полиции и последующую мотивацию к активному правоприменению» . Полиция: Международный журнал полицейских стратегий и управления , том. 22. нет. 2 (1999): 120–132.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бобинский, Роберт, «Размышления об общественной деятельности полиции», Бюллетень правоохранительных органов ФБР (март 1994 г.): 15–19.
  6. ^ Берден, О., «Полицейская работа на местном уровне», Журнал Национального братского полицейского ордена , осень/зима (1992): 31–35.
  7. ^ Мастрофски, Стивен. и Роберт Уорден, «Правоохранительные органы во времена общественной полиции», Криминология (ноябрь 1995 г.): 539–63.
  8. ^ «Бюро статистики правосудия (BJS) - Общественная полиция» . www.bjs.gov . Проверено 30 октября 2020 г.
  9. ^ Уилсон, Джеймс Ку .; Келлинг, Джордж (1982). «Разбитые окна» . Атлантика .
  10. ^ Буллок, Карен (июнь 2013 г.). «Общество, полицейская деятельность на основе разведки и борьба с преступностью» . Полиция и общество . 23 (2): 125–144. дои : 10.1080/10439463.2012.671822 . ISSN   1043-9463 . S2CID   18453522 .
  11. ^ Олдерсон, Джон (1979). Свобода полиции: комментарий к дилеммам работы полиции в западных демократиях . Эстовер [Англия]: Макдональд и Эванс. ISBN  978-0712118156 . OCLC   7275569 .
  12. ^ Олдерсон, Джон (1984). Закон и беспорядок . Лондон: Х. Гамильтон. ISBN  978-0241112595 . OCLC   12216164 .
  13. ^ Стенсон, Кевин (1993). «Работа с общественностью как государственная технология». Экономика и общество . 22 (3): 373–389. дои : 10.1080/03085149300000025 . ISSN   0308-5147 .
  14. ^ Карпиак, Кевин Г., «Работа с общественностью» в Энциклопедии этики уголовного правосудия , публикации SAGE, ISBN   1483389790 , 2014 г.
  15. ^ Келлинг, Джордж Л., Мэри А. Викофф (декабрь 2002 г.). Развивающаяся стратегия полицейской деятельности: тематические исследования стратегических изменений . Национальный институт юстиции. НКЖ   198029 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гау, Хасинта М. (2010), «Уилсон, Джеймс К. и Джордж Л. Келлинг: теория разбитых окон», Энциклопедия криминологической теории , SAGE Publications, Inc., doi : 10.4135/9781412959193.n281 , ISBN  9781412959186
  17. ^ Скоган, Уэсли Г. (2000). Общественная полиция: стиль Чикаго . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195136333 . OCLC   490662808 .
  18. ^ «Чикаго выбирает криминолога, чтобы возглавить и навести порядок в полиции» . Нью-Йорк Таймс . 22 февраля 1960 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  19. ^ «Развивающаяся стратегия полиции: взгляд меньшинства | Сеть правительственных новаторов» . www.innovations.harvard.edu . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  20. ^ Рэй, Джон М. (1963). Переосмысление работы полиции с населением . Эль Пасо. ISBN  9781593327842 . OCLC   892799678 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ Келлинг, Джордж Л., Тони Пейт, Дуэйн Дикман, Чарльз Э. Браун (1974). «Эксперимент по превентивному патрулированию Канзас-Сити - краткий отчет» (PDF) . Фонд полиции. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Эксперимент с пешим патрулем Ньюарка» . Фонд полиции . 1981. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 20 декабря 2017 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ф., Трэвис, Лоуренс (2008). Полиция в Америке: баланс сил . Лэнгуорси, Роберт Х. (4-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон/Прентис-Холл. ISBN  9780131580220 . OCLC   77522755 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Крисс, Джеймс Дж. (2016). За пределами общественной полиции: от ранних американских истоков до XXI века . Лондон: Рутледж. ISBN  9781317263210 . OCLC   931534901 .
  25. ^ Траянович, Роберт С. (1994). «Понимание общественной полицейской деятельности: основа действий» (PDF) . Серия монографий Бюро юстиции США . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  26. ^ Траянович, Роберт С. (зима 1987 г.). «Обществу нужны семейные врачи» . Следы . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  27. ^ Траянович, Роберт С; Букеро, Бонни (1990). Общественная полиция: современный взгляд . Андерсон. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 14 ноября 2015 г.
  28. ^ Траянович, Роберт С; Букеру, Бонни (1999). Общественная полиция: с чего начать . Издательство Андерсон. ISBN  978-0870848773 .
  29. ^ «О ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ | ОФИСЕ ПОЛИЦИИ» . cops.usdoj.gov . Проверено 30 октября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Энциклопедия общественной полиции и решения проблем . Пик, Кеннет Дж., 1947-. Таузенд-Оукс, Калифорния. 2013. ISBN  9781452276113 . OCLC   855731847 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  31. ^ Пренцлер, Тим; Сарре, Рик (30 октября 2020 г.), «Общественная безопасность, предотвращение преступности и полицейская деятельность 21 века» , Австралийская полиция , Абингдон, Оксон: Рутледж, стр. 283–298, номер документа : 10.4324/9781003028918-21 , ISBN  978-1-003-02891-8 , S2CID   228936865 , получено 30 октября 2020 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уотсон, Элизабет М., Альфред Р. Стоун и Стюарт М. ДеЛука. Стратегии общественной полиции. Распечатать. Река Аппер-Седл: Prentice-Hall Inc, 1998.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Корднер, GW (2010). Элементы и эффекты работы полиции с населением. В Р.Г. Данхэме и Г.П. Альперте, «Критические проблемы полицейской деятельности» (стр. 432–449). Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press Inc.
  34. ^ Джилл, Шарлотта; Вейсбурд, Дэвид; Телеп, Коди В.; Виттер, Зоя; Беннетт, Тревор (1 декабря 2014 г.). «Ориентированная на сообщество полицейская деятельность в целях снижения уровня преступности, беспорядков и страха, а также повышения удовлетворенности и легитимности граждан: систематический обзор» . Журнал экспериментальной криминологии . 10 (4): 399–428. дои : 10.1007/s11292-014-9210-y . ISSN   1572-8315 .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Общественная полиция» . Фонд национальной полиции . 21 июля 2015 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  36. ^ «Специальное послание Конгрессу по вопросам правоохранительной деятельности и отправления правосудия. | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 30 октября 2020 г.
  37. ^ А.), Робертс, Саймон (Саймон (2013). Порядок и спор: введение в юридическую антропологию (2-е изд.). Новый Орлеан, Луизиана. ISBN  9781610271844 . OCLC   841206487 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Зеднер, Люсия (3 мая 2005 г.). «Полицейская деятельность до и после полиции» . Британский журнал криминологии . 46 (1): 78–96. дои : 10.1093/bjc/azi043 . ISSN   1464-3529 .
  39. ^ Профессор Роберт Райнер, Лондонская школа экономики (апрель 2016 г.). «Похвала пожарной полиции: вопреки представлениям здравого смысла о роли полиции» (PDF) . Лига Говарда за реформу пенитенциарной системы . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  40. ^ БРОГДЕН, МАЙК (1987). «Появление полиции — колониальное измерение». Британский журнал криминологии . 27 (1): 4–14. doi : 10.1093/oxfordjournals.bjc.a047651 . ISSN   1464-3529 .
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хореги, Беатрис (07 мая 2013 г.). «Культура легитимности и постколониальная полиция: введение приглашенного редактора». Право и социальные исследования . 38 (3): 547–552. дои : 10.1111/lsi.12026 . ISSN   0897-6546 . S2CID   142716107 .
  42. ^ Подробнее, Гарри В. Специальные темы в полиции. Цинциннати, Огайо: Anderson Pub., 1992. Печать.
  43. ^ Бертус, Феррейра. Использование и эффективность общественной полиции в условиях демократии . Прод. Национальный институт юстиции. Вашингтон, округ Колумбия, 1996 год.
  44. ^ Лоуренс, Сара (ноябрь 2013 г.). «Что работает в общественной полиции?» (PDF) .
  45. ^ «Чему Америка может научиться у полиции Северных стран» . theweek.com . 05.06.2020 . Проверено 24 февраля 2021 г.
  46. ^ «Я живу и работаю в Камдене, городе Нью-Джерси, который распустил и восстановил свои полицейские силы. Нас считали образцом для таких городов, как Миннеаполис, но это еще не все» . Бизнес-инсайдер .
  47. ^ Д. Скотт Манн (2015), «Изменители игры: движение на местном уровне для победы над жестокими экстремистами» , Центр анализа племен, Викиданные   Q83934350 .
  48. ^ Уилсон, Леон, «Структура семьи и динамика в странах Карибского бассейна», Докторская диссертация, Мичиганский университет, Анн-Арбор (1989): 1-187.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тейлор, Р. и Э. Фрич, «Основные проблемы, с которыми сталкивается общественная полиция: на императоре нет одежды», Академия наук уголовного правосудия сегодня, май/июнь (1998): 1-5.
  50. Берг, Брюс, Марк Герц и Эдмонд Тру, «Отношения и отчуждение между полицией и обществом», начальник полиции (ноябрь 1984 г.): 20-23.
  51. ^ Кинг, Барбара, «Полицейские и обеспечение соблюдения требований: исследование организационных реалий двух городов», Докторская диссертация, Государственный университет Уэйна, Детройт, Мичиган, (1995): 1-294.
  52. ^ Моттаз, Клиффорд, «Отчуждение среди полицейских», Журнал полицейской науки и управления (март 1983 г.): 23-30.
  53. ^ Погребин, Марк, «Отчуждение среди ветеранов полиции», начальник полиции (февраль 1987 г.): 38-42.
  54. ^ Шернок, Стэн, «Эмпирическое исследование взаимосвязи между полицейской солидарностью и общественной ориентацией», Журнал полицейской науки и управления (1988): 182-94,
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хендрикс, Джошуа А.; Танигучи, Трэвис; Стром, Кевин Дж.; Агаард, Брайан; Джонсон, Николь (2019). «Стратегическая философия полицейской деятельности и приобретение технологий: результаты национального репрезентативного опроса правоохранительных органов» . Полиция и общество . 29 (6): 727–743. дои : 10.1080/10439463.2017.1322966 . S2CID   149284292 – через Routledge Taylor & Francisco Group.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ху, Сяочэнь; Ловрич, Николай П.; Корднер, Гэри (2020). Электронная полиция, ориентированная на сообщество: теории, современные усилия и будущие направления . Лексингтонские книги. стр. 3–11.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Ху, Сяочэнь; Ловрич, Николай П.; Корднер, Гэри (2020). Электронная полиция, ориентированная на сообщество: теории, современные усилия и будущие направления . Лексингтонские книги. стр. 63–72.
  58. ^ Урицка, Эрна (2023). «Взаимосвязь между формулировкой сообщений о превышении скорости и изменениями в отношении респондентов поколения Z» . Magyar Rendészet (Правоохранительные органы Венгрии) . 23 (1): 249–262. дои : 10.32577/мр.2023.1.16 . S2CID   260399463 .
  59. ^ Эрл, Говард Х. (1970). Отношения между полицией и обществом: кризис в наше время (2-е изд.). Спрингфилд, Иллинойс: Charles C Thomas Publisher, LTD. стр. 178–184.
  60. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сбор данных: Национальное исследование виктимизации от преступлений (NCVS)» . Статистика Бюро юстиции. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  61. ^ «Криминальная статистика» . Федеральное бюро расследований. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 г.
  62. ^ «Публикации» . Национальный центр общественной полиции . Мичиганский государственный университет, Школа уголовного правосудия. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  63. ^ «Серия «Полицейская деятельность, ориентированная на сообщество» . полицейские . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 14 ноября 2015 г.
  64. ^ «Матрица полицейской деятельности, основанная на фактических данных» . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 3 июня 2016 г.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Профиль программы: Общественно-ориентированная полицейская деятельность в Нью-Хейвене (Коннектикут)» .
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Пейтон, Кайл; Сьерра-Аревало, Майкл; Рэнд, Дэвид Г. (2019). «Полевой эксперимент по охране общественного порядка и легитимности полиции» . Труды Национальной академии наук . 116 (40): 19894–19898. Бибкод : 2019PNAS..11619894P . дои : 10.1073/pnas.1910157116 . ПМЦ   6778229 . ПМИД   31527240 .
  67. ^ Лорц, Митч (28 декабря 2016 г.). «Что такое общественная полиция?» . Эвербридж . Проверено 4 ноября 2020 г.
  68. ^ Коррейя, Марк Э. (2000). «Концептуальная двусмысленность сообщества в общественной полиции - фильтрация мутной воды». Полиция: Международный журнал полицейских стратегий и управления . 23 (2): 218–233. дои : 10.1108/13639510010333840 . ISSN   1363-951X .
  69. ^ Кумбс, Мэри И. (1998). «Суженное значение слова «сообщество» в общественной полиции» . Обзор закона Святого Иоанна . 72 : 1367–1375.
  70. ^ ГЕРБЕРТ, СТИВ (2001). «Полиция в современном городе: чинить разбитые окна или укреплять неолиберализм?». Теоретическая криминология . 5 (4): 445–466. дои : 10.1177/1362480601005004003 . ISSN   1362-4806 . S2CID   145306764 .
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Использование и эффективность общественной полиции в условиях демократии» . www.ncjrs.gov . Проверено 25 октября 2018 г.
  72. ^ «Риторика общественной полиции» . www.ncjrs.gov . Проверено 29 октября 2018 г.
  73. ^ Герберт, Стивен Келли (2006). Граждане, полицейские и власть: признание границ сообщества . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0226327303 . OCLC   61240533 .
  74. ^ Х., БЭЙЛИ, ДЭВИД. Общественная полиция: отчет адвоката дьявола . ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛИЦИЯ – РИТОРИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ СТР. 225-237. OCLC   976980284 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  75. ^ Стенсон, Кевин (1993). «Работа с общественностью как государственная технология». Экономика и общество . 22 (3): 373–389. дои : 10.1080/03085149300000025 . ISSN   0308-5147 .
  76. ^ Сколник, Джером Х.; Бэйли, Дэвид Х. (1988). «Тема и вариации в общественной полиции». Преступность и справедливость . 10 :1–37. дои : 10.1086/449142 . ISSN   0192-3234 . S2CID   143630578 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00a15785c23b637a08b026b98e31e201__1717608300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/01/00a15785c23b637a08b026b98e31e201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community policing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)