Jump to content

Национальная система отчетности о происшествиях

Федеральное бюро расследований
Печать Федерального бюро расследований
Знак Федерального бюро расследований
Знак Федерального бюро расследований
Флаг Федерального бюро расследований
Общее имя Федеральное бюро расследований
Аббревиатура ФБР
Девиз Верность, Храбрость, Честность
Обзор агентства
Сформированный 26 июля 1908 г .; 116 лет назад ( 1908-07-26 )
Сотрудники 35,104 [1] (31 октября 2014 г.)
Годовой бюджет 8,3 миллиарда долларов США (2014 финансовый год) [1]
Юрисдикционная структура
Федеральное агентство
(Операционная юрисдикция)
Соединенные Штаты
Операционная юрисдикция Соединенные Штаты
Юридическая юрисдикция Согласно оперативной юрисдикции
Руководящий орган Министерство юстиции США
Учредительный документ
Общий характер
Операционная структура
Штаб-квартира Здание Дж. Эдгара Гувера
Северо-Запад , Вашингтон, округ Колумбия
Присяжные члены 13 260 (31 октября 2014 г.) [1]
Неприсяжные члены 18 306 (31 октября 2014 г.) [1]
Руководители агентства
Дочерние агентства
Основные подразделения
Полевые офисы 56 ( Список полевых отделений ФБР )
Знаменитости
Люди
Программы
Важные операции
Веб-сайт
www .ФБР .gov

Национальная система отчетности о происшествиях ( NIBRS ) — это система отчетности о происшествиях, используемая правоохранительными органами США для сбора и предоставления данных о преступлениях. Местные, государственные и федеральные агентства генерируют данные NIBRS из своих систем управления записями. Данные собираются по каждому инциденту и аресту, относящемуся к категории правонарушений группы А. Преступления группы А представляют собой 52 правонарушения, сгруппированных в 23 категории преступлений. Конкретные факты об этих правонарушениях собираются и сообщаются в NIBRS. Помимо преступлений группы А, сообщается о 10 преступлениях группы Б с указанием только информации об аресте.

Единые отчеты о преступности (UCR) появились в конце 1920-х годов, когда Комитет по унифицированным отчетам о преступности, созданный Международной ассоциацией начальников полиции (IACP) в 1927 году, опубликовал первую версию Справочника по единым отчетам о преступности . Благодаря этой инициативе программа Uniform Crime Reporting начала действовать под юрисдикцией Федерального бюро расследований . С годами единый отчет о преступлениях превратился в широкое средство для составления сводных отчетов о преступлениях. К концу 1970-х годов правоохранительные органы осознали необходимость в более подробной программе сообщения о преступлениях, которая отвечала бы потребностям правоохранительных органов в 21 веке.

Испытания новой системы NIBRS начались в Южной Каролине. Новая система была одобрена для общего использования на национальной конференции UCR в марте 1988 года.

Сходства и различия между SRS и NIBRS

[ редактировать ]

Общие концепции, такие как юрисдикционные правила сбора и предоставления данных SRS (система сводной отчетности) [используемые UCR], такие же, как и в NIBRS. Однако NIBRS имеет гораздо более подробную информацию, чем SRS. NIBRS включает 24 категории преступлений группы А , тогда как SRS имеет только 8 категорий преступлений, отнесенных к Части I.

В NIBRS определение изнасилования было расширено и теперь включает жертв-мужчин. СГД до недавнего времени определяло изнасилование как «плотское сношение женщины насильственно и против ее воли», но с тех пор оно было расширено. Раньше в СГД сексуальные нападения на мужчин классифицировались только как нападения или «другие сексуальные преступления », в зависимости от характера преступления и степени телесных повреждений.

Когда несколько преступлений совершаются одним человеком или группой лиц в течение одного и того же основного периода времени и в одном и том же месте, SRS использует «Правило иерархии» (подробности см. в UCR ), чтобы определить, о каких преступлениях будет сообщено в связи с этим инцидентом. Сообщается только о наиболее серьезных правонарушениях. Например, если преступник грабит дом и нападает на его обитателя, сообщается только о нападении, поскольку оно имеет приоритет над кражей со взломом в «Правиле иерархии». NIBRS сообщает обо всех правонарушениях, связанных с конкретным инцидентом.

СГД имеет только две категории преступлений: преступления против личности (например, убийство, изнасилование, нападение, грабеж) и преступления против собственности (например, угон автомобиля, кража со взломом, воровство, поджог). NIBRS добавляет третью категорию под названием «Преступления против общества» для таких действий, как преступления, связанные с наркотиками или наркотиками, а также других действий, запрещенных правилами общества.

Наконец, агентства представляют данные СГД в письменных документах, которые затем необходимо вручную ввести в компьютерную систему для статистического анализа. Данные NIBRS передаются в электронном виде в виде текстовых файлов ASCII . Эти файлы затем обрабатываются без необходимости ввода данных человеком (за исключением момента первоначальной подачи отчета агентством-отправителем в свою компьютерную систему).

Категории заявленных правонарушений

[ редактировать ]

Преступления группы А [2]

[ редактировать ]
  1. Жестокое обращение с животными [3]
  2. Поджог
  3. Нападение ( при отягчающих обстоятельствах , простое, запугивание )
  4. Взяточничество
  5. Кража со взломом /взлом и проникновение
  6. Подделка / подделка
  7. Уничтожение/ Повреждение / Вандализм имущества
  8. Преступления, связанные с наркотиками /наркотиками (включая нарушения, связанные с оборотом наркотиков)
  9. Растрата
  10. Вымогательство / Шантаж
  11. Мошенничество (ложные предлоги/мошенничество/игра на доверие, мошенничество с кредитными картами и банкоматами , выдача себя за другое лицо , социальное обеспечение и мошенничество с использованием электронных средств связи )
  12. Азартные игры (пари, пари, ведение/продвижение/содействие азартным играм, нарушение правил использования оборудования для азартных игр, фальсификация спортивных игр )
  13. Убийство ( убийство и непредумышленное убийство по неосторожности , непредумышленное убийство по неосторожности, оправданное убийство )
  14. людьми Торговля
  15. Похищение /похищение
  16. Воровство (карманное ограбление, кража кошелька, кража в магазине, кража и все другие кражи)
  17. Кража автотранспорта
  18. Порнография / Непристойные материалы
  19. Преступления , связанные с проституцией (проституция, помощь или содействие проституции)
  20. Ограбление
  21. Сексуальные преступления , насильственные действия ( насильственное изнасилование , насильственная содомия , сексуальное насилие с использованием предмета, насильственные ласки)
  22. Сексуальные преступления, ненасильственные ( инцест , изнасилование )
  23. Преступления, связанные с кражей имущества/ Забор
  24. Нарушения закона об оружии

Преступления группы Б [2]

[ редактировать ]
  1. Плохие чеки
  2. Нарушения комендантского часа /праздношатания/бродяжничества
  3. Нарушение общественного порядка
  4. Вождение в нетрезвом виде
  5. Пьянство
  6. Семейные преступления, Ненасильственные
  7. Нарушения закона о спиртных напитках
  8. Подглядывающий Том
  9. Посягательство на недвижимость
  10. Все прочие правонарушения

Использование NIBRS в США

[ редактировать ]

По состоянию на 31 октября 2020 года 8742 правоохранительных органа, представляющие 48,9 процента населения, передавали данные NIBRS в программу UCR. На тот момент 43 штата были сертифицированы NIBRS как имеющие системы управления записями, отвечающие требованиям ФБР по сбору данных о преступлениях в соответствии с установленными техническими спецификациями. [ФБР]. [4] По состоянию на 1 января 2022 года 11 794 правоохранительных органа, что составляет 69 процентов [5] населения сообщали данные NIBRS в программу UCR. [6] Это вызвало опасения [7] о влиянии неполных данных на общественные интерпретации.

По данным Единого отчета о преступности за второй квартал 2023 года с участием 13 363 участвующих агентств (из 18 892 агентств по всей стране), ФБР все еще «не могло делать уверенные заявления о национальных тенденциях преступности» из-за неполного участия, которое не достигло «минимума Охват населения в этих наиболее густонаселенных городах составляет 60 процентов». [8] (например, в полиции Нью-Йорка и полиции Лос-Анджелеса отсутствовали данные [9] ). Соблюдение требований является еще более серьезной проблемой в небольших агентствах: в агентствах, охватывающих менее 25 000 человек, средний уровень соблюдения требований составляет всего 55 процентов. [10]

Участие выросло к четвертому кварталу 2023 года: 82 процента населения охвачено 15 199 участвующими агентствами (из 19 152), предоставляющими данные. [11]

В ряде штатов, таких как Техас и Южная Каролина, используются адаптированные версии NIBRS. Эти версии возвращают основные данные, необходимые ФБР , но включают дополнительные данные, требуемые государством. Эти дополнительные данные предоставляются с дополнительным типом сегмента (информацию о сегментах данных см. ниже) или добавляются к соответствующей строке сегмента. Например, техасская система (TIBR) включает дополнительный сегмент (уровень сегмента 8) с дополнительными элементами данных, такими как количество конфискованных нарколабораторий или полей, используемые химические вещества-прекурсоры и данные о насилии в семье. Система Южной Каролины (SCIBR) включает такие данные, как второй тип места, употребление жертвой наркотиков или алкоголя и место для дополнительных правонарушений при аресте (кроме конкретного правонарушения, за которое человек был арестован). Эти данные добавляются к соответствующему типу сегмента. [ нужна ссылка ]

Формат данных

[ редактировать ]

Данные NIBRS передаются в текстовом формате ASCII . В системе NIBRS имеется 8 сегментов (с номерами 0–7). Каждый сегмент представлен в одной строке текстового файла. Строки разделяются символом новой строки .

Сегмент с нулевой отчетностью

[ редактировать ]

Сегмент уровня 0 заполняется только в том случае, если в течение определенного отчетного периода у агентства нет каких-либо уголовных преступлений или арестов, о которых необходимо сообщить.

Административный сегмент

[ редактировать ]

Сегмент уровня 1 содержит административную информацию для одного инцидента. Эта информация включает номер происшествия, дату, время и перечень правонарушений. По каждому происшествию с правонарушением категории А подается только один сегмент уровня 1. Для каждого сегмента уровня 1 может существовать один или несколько сегментов уровней со 2 по 6.

Сегмент нападения

[ редактировать ]

Сегмент уровня 2 подается для каждого правонарушения и содержит подробную информацию о правонарушении, такую ​​как код правонарушения UCR, было ли преступление завершено, тип места, количество проникших помещений (действительно только для краж со взломом), тип преступной деятельности и тип оружия или силы, использованной при совершении преступления.

Сегмент недвижимости

[ редактировать ]

Любое имущество, вовлеченное в правонарушение, записывается в сегменте 3-го уровня. Приводятся вид утраты (украдено, возвращено, сожжено, изъято, повреждено и т.п.), стоимость, описание и дата восстановления (только для возвращенного имущества), а также данные об украденных и возвращенных автотранспортных средствах и изъятых наркотических средствах.

Сегмент жертвы

[ редактировать ]

Каждая жертва, участвовавшая в инциденте, подробно описана в сегменте уровня 4. Регистрируются возраст, пол, раса, этническая принадлежность жертвы, родство с правонарушителем(ями), тип травмы и особые обстоятельства для определенных типов преступлений.

Сегмент нарушителя

[ редактировать ]

Возраст, пол и раса каждого правонарушителя указываются с использованием сегмента уровня 5.

Сегмент арестованных

[ редактировать ]

Сегмент уровня 6 регистрируется в отношении каждого человека, арестованного за преступление группы А. Данные, передаваемые через этот сегмент, включают дату ареста, тип и код правонарушения. Возраст, пол, раса, этническая принадлежность и статус проживания арестованного (независимо от того, является ли арестованный жителем юрисдикции органа, производящего арест), сообщаются вместе с любым оружием, которым был вооружен арестованный, и кодом дислокации для арестованных в возрасте до 18 лет. .

Сегмент ареста группы Б

[ редактировать ]

О каждом человеке, арестованном за преступление группы B, сообщается с использованием сегмента уровня 7. Сообщается возраст, пол, раса, этническая принадлежность и статус арестованного, а также любое оружие, которым был вооружен арестованный. Также сообщается диспозиционный код для арестованных до 18 лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Часто задаваемые вопросы» . Федеральное бюро расследований . Проверено 2 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная система отчетности о происшествиях Федерального бюро расследований – часто задаваемые вопросы (FAQ)» . www2.fbi.gov . Проверено 10 февраля 2016 г.
  3. ^ «ФБР — отслеживание жестокого обращения с животными» . www.fbi.gov . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г.
  4. ^ ФБР (10 ноября 2020 г.). «UCR фокусируется на NIBRS и других инструментах, позволяющих сделать более релевантные данные доступными для пользователей» . ФБР.gov . Проверено 19 января 2021 г.
  5. ^ «Исследователь криминальных данных ФБР» . cde.ucr.cjis.gov . Проверено 15 июля 2023 г.
  6. ^ Розенфельд, Ричард (11 октября 2022 г.). «В 2021 году преступность выросла или снизилась? Почему ФБР не может нам сказать» . Отчет о преступлении . Проверено 15 июля 2023 г.
  7. ^ Ли, Вэйхуа; Рикар, Жасмин (13 июля 2023 г.). «Многие крупные полицейские агентства США отсутствуют в данных ФБР о преступности» . Проект Маршалла . Проверено 4 декабря 2023 г.
  8. ^ «Данные Ежеквартального отчета о преступности» . cde.ucr.cjis.gov . ФБР . Проверено 2 октября 2023 г.
  9. ^ ЛИ, ВЭЙХУА; РИКАР, ЖАСМИН (13 июля 2023 г.). «Многие крупные полицейские агентства США отсутствуют в данных ФБР о преступности» . Проект Маршалла . Проверено 15 июля 2023 г.
  10. ^ Ашер, Джефф (25 марта 2024 г.). «Несоблюдение требований NIBRS превратилось в проблему небольшого агентства» . Джефф-алитика . Проверено 5 апреля 2024 г.
  11. ^ Ашер, Джефф (19 марта 2024 г.). «Ежеквартальные данные ФБР указывают на снижение преступности в 2023 году» . Джефф-алитика . Проверено 5 апреля 2024 г.
  • Единый справочник по отчетности о преступности , издание 2004 г.
  • Национальная система отчетности о происшествиях – Том 2: Спецификации представления данных , издание, май 1992 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2feb5a77ef991984060f59cf5a50e30__1713006360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/30/d2feb5a77ef991984060f59cf5a50e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Incident-Based Reporting System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)