Интегративная криминология
Криминология и пенология |
---|
![]() |
Интегративная криминология реагирует на единую теорию или методологические подходы и принимает междисциплинарную парадигму для изучения криминологии и пенологии . Интеграция не является чем-то новым. Она легла в основу новаторских работ Мертона (1938), Сазерленда она стала более позитивной школой (1947) и Коэна (1955), но за последние двадцать лет (см. Messner 1989).
Проблемы
[ редактировать ]Концептуальная трудность состоит в том, чтобы сохранить полезность вещества, принимая во внимание форму. Правилом должно быть не интегрироваться, если нет измеримой выгоды. Теория систем считает, что изоморфизм можно выявить во всех дисциплинах, и лучшее понимание будет результатом поиска и использования этого общего материала в интегрированной теории. Но существует опасность редукционизма или создания простой абстракции в метатеории, где концепции просто группируются внутри концепций. Это возникает из легко обобщаемых гипотез о том, что такое человеческая природа, почему люди конформны или не конформны, как индивид может быть одновременно причиной и следствием общества и почему девиация является одновременно субъективной и диахронической . Соблазн состоит в том, чтобы создать «Общую» или «Единую» Теорию, объединив все ранее разделенные направления, но игнорируя тот факт, что для того, чтобы быть отдельными теориями, должны быть проведены методологически последовательные исследования и анализ. Это также предполагает, что все теории частично верны, частично неверны и ни одна из них не является полностью адекватной сама по себе. Поскольку общество должно стремиться к рациональности в своей систем правосудия и наказания , важно переоценить концепции социального контроля, но намерение должно состоять в том, чтобы сформулировать новые исследования, чтобы бросить вызов предположениям (например, что то, что интегрирует общество, не обязательно должно быть тем же самым, что социализирует людей) или разработать лучше операционализировать гипотезы (например, разработать эквивалентную шкалу для измерения различных вознаграждений и затрат) на более всесторонней основе, а не просто искать подтверждения того, что одна существующая теория более обоснована, чем другая.
Обсуждение
[ редактировать ]Теории преступлений и наказаний становятся все более разнообразными по мере того, как феномен разнообразия изучается медицинскими, психологическими, поведенческими, социальными, экономическими и политическими науками. Одним из последствий стал отказ от биполярных дебатов, например, о достоинствах классической школы по сравнению с позитивистской школой , о свободе воли и детерминизме, или о девиантности и конформизме. Предположение о том, что такой сложный социальный феномен, как преступление и наказание за него, можно исследовать с использованием одного философского принципа, менее приемлемо в постмодернистском мире, учитывая, что анализы, ограниченные в своей метаметодологии или методологии, скорее всего, будут игнорировать больше факторов, чем они учитывают. Следовательно, все больше криминологов и теоретиков рассматривают возможность принятия интегративных и/или междисциплинарных структур для новых исследований, открывая двери творческому множеству основанных на знаниях структур, с помощью которых можно объяснить человеческую мотивацию, социальную организацию и структурные отношения.
Согласно Бараку (1998), интеграция предполагает соединение и/или синтез различных моделей и теорий в более всеобъемлющие формулировки преступности и борьбы с преступностью, но прогресс идет медленно, поскольку те, кто имеет власть над дискурсами отдельных дисциплин, сопротивляются империалистическому поглощению в более расплывчатая речь. Браун (1989: 1) выступал за синтез посредством нарратива : «конфликт, который существует в нашей культуре между словарями научного и нарративного дискурса, между позитивизмом и романтизмом, объективизмом и субъективизмом, а также между системой и жизненным миром, может быть синтезирован посредством поэтика истины, которая рассматривает социальные науки и общество как тексты». Согласно этой точке зрения, язык не является ни отражением мира, ни разума. Напротив, это социально-историческая практика, в которой значение слов не берется из вещей или намерений, а возникает из социально скоординированных действий людей. Но такие методологические предложения не встретили большого одобрения. Например, неоклассического и правого реализма Опора на теорию социального контроля и социального обучения сопротивляется ссылкам на вопросы истории, пола, экономики и права, представляющие интерес для марксистской криминологии , феминистской школы и т. д., и наоборот .
Методологией интеграции может быть:
- Структурный. Это связывает существующие теории или, по крайней мере, их основные компоненты в новом формате. Это может включать в себя переосмысление причинных переменных или выдвижение теории о том, что при определенных условиях причинные процессы одной теории взаимосвязаны с процессами других теорий. Брейтуэйт (1989) предполагает, что «параллельная интеграция» обеспечивает более внутренне согласованную последовательность теоретических ингредиентов, поскольку показано, что более поздние результаты зависят от более ранних результатов.
- Концептуальный. Это объединяет ранее существовавшие теории и демонстрирует, что они достигают сопоставимых результатов только на разных уровнях анализа. Цель состоит в том, чтобы объединить элементы в новые теории.
- Ассимиляция. Это позволяет различным теориям объединяться в большие концептуальные рамки без учета интерактивных отношений и условных эффектов, которые эти теории могут оказывать друг на друга.
Модернистские интегративные теории различаются по своим масштабам. Некоторые сосредотачиваются на конкретных типах поведения или правонарушителях при микромоделировании социальных процессов, например, Wilson и Herrnstein (1985) сосредоточились на хищническом уличном поведении, используя модель социального обучения и поведенческого выбора, которая опирается как на позитивистский детерминизм, так и на классическую свободу воли, насколько это возможно. связи между преступностью и наследственностью, импульсивностью, низким интеллектом, семейными обычаями, школьным опытом и влиянием средств массовой информации на личность. Другие интеграционисты разрабатывают макромодели социальной структуры, например, Куинни (1977) сформулировал политическую экономию и культуру преступности и классовый структурный анализ, основанный на борьбе с преступностью, где доминирование и репрессии посредством криминализации направлялись капиталистами и их агентами контроля. Титтл (1995: 142) предложил теорию баланса контроля, утверждающую, что «объем контроля, которому подвергаются люди, по отношению к объему контроля, который они могут осуществлять, влияет на их общую вероятность совершения некоторых девиантных действий, а также на вероятность того, что они будут совершать определенные виды отклонений». В нем также утверждается, что коэффициенты контроля отдельных лиц или что процесс балансирования контроля подвержен множеству внутренних и внешних непредвиденных обстоятельств, которые могут меняться с течением времени. Эти и другие новые теории меньше заботятся о теориях. как таковые, а не о знаниях, которые они представляют, сосредотачиваясь на интерактивной, взаимной, диалектической или со-детерминирующей причинности, ставя под сомнение, существует ли правильный порядок причинных переменных или являются ли отношения постоянными во времени. (см. также Messerschmidt (1997), в котором рассматриваются факторы класса, расы, пола и т. д. в процессе социального конструирования, которое опосредует преступность в определенных социальных контекстах и дифференцирует их во времени и пространстве. Barak and Генри (1999) также связывают изучение культуры вместе с изучением преступности, изучение разнообразия словарного запаса, с помощью которого разные люди сталкиваются с насилием и различные организации уголовного правосудия осуществляют свою власть.
Ссылки
[ редактировать ]- Барак, Грегг. (1998). Интеграция криминологии . Бостон: Аллин и Бэкон.
- Барак, Грегг (ред.). (1998). Интегративная криминология (Международная библиотека криминологии, уголовного правосудия и пенологии) . Олдершот: Эшгейт/Дартмут. ISBN 1-84014-008-9
- Брейтуэйт, Джон. 1989. Преступление, стыд и реинтеграция. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Браун, Ричард Харви. (1989). «Текстуальность, социальные науки и общество». Проблемы интегративных исследований 7:1-19.
- Коэн, Альберт К. (1955). Правонарушители: Культура банды . Гленко, Иллинойс: Свободная пресса.
- Мертон, Роберт К. (1938). «Социальная структура и аномия». Американский социологический обзор 3:672-682.
- Месснер, Стивен; Кроун, Марвин и Лиска, Аллен (ред.). (1989). Теоретическая интеграция в изучении девиантности и преступности: проблемы и перспективы .
- Мессершмидт, Джеймс В. (1997). Преступление как структурированное действие: пол, раса, класс и преступность в процессе становления . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- Куинни, Ричард. (1977). Класс, государство и преступность . Нью-Йорк: Дэвид Маккей.
- Сазерленд, Эдвин Х. (1947). Криминология. 4-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт.
- Титл, Чарльз Р. (1995). Баланс контроля: к общей теории отклонений . Боулдер, Колорадо: Westview Press.
- Уилсон, Джеймс К. и Хернштейн, Ричард Дж. (1985). Преступность и человеческая природа . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.