Jump to content

Расположение

Настроение это качество характера, привычка , подготовка, состояние готовности или тенденция действовать определенным образом.

Термины «диспозиционное убеждение» и «происходящее убеждение» в первом случае относятся к убеждению , которое удерживается в уме , но в данный момент не учитывается, а во втором случае — к убеждению, которое в данный момент рассматривается разумом.

В теории полей Бурдье диспозиции — это естественные тенденции каждого человека занять определенную позицию в любой области. В характерах человека нет строгого детерминизма. Габитус это выбор позиций в соответствии со своими склонностями. Однако, оглядываясь назад, всегда можно увидеть пространство возможностей.

Диспозиция — это не процесс или событие в какой-то период времени, а скорее состояние, подготовка или тенденция структуры «в ожидании». В области возможностей его фактическое срабатывание имеет статистическую ценность.

Метафизика

[ редактировать ]

Дебаты о диспозициях в метафизике пытаются понять фундаментальную природу свойств, в том числе то, как они соотносятся с законами природы . [1] Первый вопрос заключается в том, реальны ли диспозиции.

Реализм диспозиций, или диспозиционализм, утверждает, что диспозиции — это причинно-действенные свойства, присущие объектам, достаточные для того, чтобы вызвать изменение. Учитывайте хрупкость. Если по стеклу ударить соответствующим образом, оно разобьется. Хрупкость — это свойство стекла, которое объясняет его разрушение. Парадигматическими примерами диспозиционных свойств являются хрупкость, растворимость и воспламеняемость. Диспозиционализм утверждает, что даже парадигматические примеры того, что кажется качественным, например, квадратность, обладают причинной силой (например, в сочетании со свойством твердости — создавать квадратный отпечаток на мягком воске). [2] Эту точку зрения исторически отстаивают Аристотель и Лейбниц . Среди современных сторонников — Сидней Шумейкер , UT Place , Стивен Мамфорд , Александр Берд , Джордж Молнар и Брайан Эллис. [3]

Другие отвечают, что диспозиции не являются реальными свойствами. Антиреализм в отношении диспозиций, или категориальных, утверждает, что диспозиции являются онтологически производными от взаимодействия категориальных (или качественных) свойств и законов. Соответственно, называть стекло хрупким — это полезное сокращение для описания потенциальных взаимодействий его микроструктуры (категорического свойства) и законов природы; диспозиции не являются дополнительными элементами бытия. [3] [4] Поскольку микроструктуры и законов достаточно, чтобы объяснить хрупкость, диспозиционное свойство, в данном случае хрупкость, не может играть причинной роли. Эту точку зрения исторически отстаивают Декарт , Бойль , Юм и логические позитивисты . Современные сторонники, в том числе Дэвид Льюис , Дэвид Малет Армстронг и Джонатан Шаффер , продолжают неочеловеческую, эмпиристскую традицию, которая выступает за категоричность, исходя из предположения, что не существует необходимых связей между отдельными существованиями. [5]

Возможны варианты среднего плана. Наиболее примечательной является точка зрения предела (или идентичности), которую защищают Чарльз Б. Мартин и Джон Хейл . Согласно этой точке зрения, диспозиционные и категориальные — или, как предпочитает Мартин, «качественные», поскольку категоричность кажется обманчивой, — предикаты представляют собой разные способы идентификации одного и того же свойства. [ нужна ссылка ] Кроме того, свойства лежат в спектре, в котором они могут приближаться к любому пределу; однако он никогда не сможет достичь ни одного конца, потому что эти концепции неосуществимы. Однако онтологически между ними нет реальной разницы. Хрупкость, например, — это одновременно и реальная склонность стекла разбиться при ударе, и абстракция от лежащей в его основе молекулярной структуры. Возьмем другой пример: прямоугольность — это одновременно качество наличия четырех сторон одинаковой длины, встречающихся под равными углами, и абстракция от того факта, что это свойство взаимодействует с окружающей средой, оставляя квадратные отпечатки на мягком воске (в сочетании со свойством «твердость»). '). [6]

По закону решение – это гражданское или уголовное слушание, на котором может быть разрешено дело.

Образование

[ редактировать ]

В сфере образования диспозиции относятся к тенденциям людей реагировать, интерпретировать и создавать возможности обучения определенным образом. Эти предрасположенности не статичны, а подвергаются динамическому влиянию образовательного опыта, который может либо усилить, либо ослабить их. Клакстон и Карр (2004) выступают за целенаправленный подход к формированию склонности к обучению, предполагая, что классы и условия для детей раннего возраста играют решающую роль в усилении этой склонности. Они подчеркивают, что образование должно быть направлено на повышение частоты, надежности и сложности ценных учебных реакций, тем самым углубляя компетенции учащихся и расширяя их методы обучения. [7]

Развитие склонности к обучению в образовательных учреждениях считается важным, поскольку эта среда может служить примером и стимулировать рост такой склонности. Документирование развития этих предрасположенностей считается важным механизмом обратной связи для вовлеченного сообщества, включая учителей, детей и семьи. Эта документация призывает к дальнейшим исследованиям методов отслеживания развития склонности к обучению за пределами одной образовательной среды. [8]

В контексте высшего образования исследования показали различия в склонности студентов к исследованиям и сбору информации. Например, в исследовании, проведенном Харди, Кордонови и Лиссом (2024), студенты разных разделов курса продемонстрировали разную степень склонности к исследованию проблем и получению ответов в своих размышлениях в конце семестра. Этот вариант подчеркивает влияние учебного дизайна и образовательной среды на формирование склонности учащихся к обучению. [9] [10]

Концепция предрасположенностей в дошкольном образовании была предметом интереса таких исследователей, как Кац (1985), которые исследовали, как эти предрасположенности развиваются у младших школьников. Опросник эффективного обучения на протяжении всей жизни (ELLI) стал инструментом для измерения различных склонностей к обучению, таких как критическое любопытство, креативность и осмысление. Эти диспозиции необходимы для постоянного совершенствования и адаптации в процессе обучения. [10] [11]

Помимо формальных образовательных условий, понимание и применение склонностей к обучению имеет значение в контексте неформального обучения и личностного развития. Как подчеркивается в книге «Предрасположения к обучению от Well», путь обучения непрерывен и развивается, и каждый человек несет в себе свой уникальный набор предрасположенностей на протяжении всего этого процесса. Эта точка зрения подчеркивает важность распознавания и развития своих склонностей не только в академической или структурированной среде, но также в усилиях по самостоятельному обучению и в повседневной жизни. Такой подход поощряет образ мышления, основанный на обучении на протяжении всей жизни, когда люди постоянно адаптируются и применяют свои способности к обучению в различных контекстах, включая новые платформы, такие как цифровые медиа и онлайн-сообщества. [12]

Резюме: Предрасположенности к образованию охватывают тенденции и склонности, которые определяют то, как люди используют возможности обучения. На эти предрасположенности влияют и развиваются формальные образовательные условия, а также среда личного и неформального обучения. Образование играет решающую роль в укреплении и диверсификации этих склонностей, повышении компетенций учащихся и подходов к обучению. Документирование и оценка склонности к обучению, как обсуждалось в различных исследованиях, имеют жизненно важное значение для предоставления обратной связи образовательному сообществу, включая учащихся, учителей и семьи. Этот всеобъемлющий взгляд признает динамическую природу склонностей как в академическом, так и в контексте личностного развития, подчеркивая важность постоянной адаптации и применения склонностей к обучению на протяжении всей жизни человека.

В христианской мысли «предрасположенность» имеет два значения. Во-первых, оно может относиться к сознательно практикуемой привычке вести себя определенным образом, например, «добродетель — это привычное и твердое намерение делать добро». [9] Во-вторых, оно может относиться к состоянию человека, необходимому для принятия причастия , требуется расположение к искреннему покаянию например, для прощения грехов на исповеди . [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макс Кистлер; Бруно Гнассуну, ред. (2016). Диспозиции и причинные силы . Рутледж. ISBN  9781315577616 . OCLC   952728282 .
  2. ^ Шумейкер, С., 1980, «Причинность и свойства», в П. ван Инвагене (ред.), Время и причина: эссе, представленные Ричарду Тейлору, Дордрехт: Рейдель, 109–135.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чой, Сонхо; Фара, Майкл (27 января 2018 г.). Залта, Эдвард Н. (ред.). Диспозиции . Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 27 января 2021 г. - из Стэнфордской энциклопедии философского архива.
  4. ^ Франклин, Джеймс (1986). «Сводятся ли диспозиции к категориальным свойствам?» (PDF) . Философский ежеквартальный журнал . 36 (142): 62–64. дои : 10.2307/2219311 . JSTOR   2219311 . Проверено 30 июня 2021 г.
  5. ^ Хьюм, Д. (1748), Исследование о человеческом понимании , Оксфорд: Clarendon Press, 1975, изд. Лос-Анджелес Селби-Бигге и П.Х. Ниддич
  6. ^ Армстронг, DM (1996). Диспозиции: дискуссия . Рутледж. ISBN  0415144329 . OCLC   33898477 .
  7. ^ Карр, Маргарет; Клэкстон, Гай (март 2002 г.). «Отслеживание развития склонности к обучению» . Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 9 (1): 9–37. дои : 10.1080/09695940220119148 . ISSN   0969-594X .
  8. ^ Клэкстон, Гай; Карр, Маргарет (март 2004 г.). «Система обучения обучению: динамика диспозиции» . Ранние годы . 24 (1): 87–97. дои : 10.1080/09575140320001790898 . ISSN   0957-5146 .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Катехизис Католической Церкви , пар. 1803 г. Архивировано 10 апреля 2020 г. в Wayback Machine.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «CF 48: Получение ответов и исследование проблем на первом курсе письма Сары Мэдсен Харди, Гвен Кордонови и Кена Лисса» . com.com.com.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  11. ^ Крик, Рут Дикин; Ю, Госин (декабрь 2008 г.). «Оценка склонности к обучению: является ли эффективный инвентарь обучения на протяжении всей жизни действительным и надежным в качестве инструмента измерения?» . Образовательные исследования . 50 (4): 387–402. дои : 10.1080/00131880802499886 . ISSN   0013-1881 .
  12. ^ «Настроение к обучению – пространство для письма» . Проверено 2 марта 2024 г.
  13. ^ Католический словарь , Сакраментальные диспозиции. Архивировано 11 января 2018 г. в Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2b5b9bf975352bcb296bbb995206e4__1709947500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/e4/7a2b5b9bf975352bcb296bbb995206e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disposition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)