Jump to content

Копаганда

Крейсер полицейского управления Хендерсона . рядом с рекламной палаткой полиции на мероприятии, посвященном Дню признательности правоохранительным органам штата Невада в 2020 году

Копаганда ( сочетание слов « полицейский » и «пропаганда» ) — это пропагандистские усилия по формированию общественного мнения о полиции или противодействию критике полиции и антиполицейским настроениям . [1] [2]

Этот термин в основном используется в Соединенных Штатах, а также в других странах, таких как Великобритания, Филиппины и Канада, для критики средств массовой информации, создающих одностороннее изображение полиции, некритически повторяющих полицейские рассказы или сводящих к минимуму неправомерные действия полиции . [ нужна ссылка ] Его также применяли к историям, представляющим интерес для людей , и вирусным видеороликам , на которых полицейские выполняют полезные действия в своих сообществах. [ нужна ссылка ]

Вымышленные изображения полиции, особенно в полицейских процессуальных и юридических драмах , подвергались критике за изображение полицейских как непогрешимых героев и усиление заблуждений об уровне преступности , группах меньшинств и неправомерных действиях полиции . [3] [4]

Джек Уэбб (в центре, указывает пальцем) на съемках фильма «Драгнет» , 1966 год. Многие работы Уэбба, в том числе «Драгнет» , были одобрены и поддержаны Департаментом полиции Лос-Анджелеса и были очень прополицейскими, представляя собой раннюю форму копаганды.

Бренден Галлахер для The Daily Dot цитирует истории о спасении котят и трюки с рождественскими подарками как «древние версии того, что мы видим сегодня» и продолжает, заявляя, что «Копаганда настолько стара, что вы можете найти ее в книге Ника Галлахера». в ночных повторах. СМИ извергают полицейский пиар со времен Энди Гриффита , а теперь, в эпоху Бруклина 99 , его просто используют чаще и эффективнее». [1]

Аарон Рахсаан Томас комментирует историю копаганды на американском телевидении: «За последние 60 лет такие шоу, как «Облава» (1951–1959), «Неприкасаемые» (1959–1963) и «Адам 12 » (1968–1975), устанавливают формулу, согласно которой: В течение часа повествования хорошие юристы, также известные как белые полицейские с квадратной челюстью, побеждают плохих парней, которых часто называют цветными бедняками ». Последующие шоу, такие как Hawaii Five-O (1968–1980) и Kojak (1973–1978), укрепили это повествование наряду с Hill Street Blues (1981–1987), Miami Vice (1984–1989) и Cagney & Lacey (1982–1982). 1989), которые «по большей части рассказывались с точки зрения белых полицейских, время от времени взаимодействующих с цветными людьми, которые в лучшем случае были одномерными преступниками, коллегами, боссами, приятелями и лучшими друзьями. Даже когда чернокожие не приравнивался к преступности , он часто дополнялся бесчеловечным отсутствием глубины или присутствия». [5]

В 1979 году историк Э. П. Томпсон обратил внимание на британские проявления этого явления. Он заметил тенденцию к «популистскому прославлению служащих государства», примером которой на британском телевидении был «невзрачный сосед и универсальный дядя Диксон из Док-Грин ». [6]

В 2020 году, после убийства Джорджа Флойда полицией и последовавших за этим протестов , аудитория в США и других странах потребовала повышенного внимания к тому, как полиция изображается в криминальных шоу и других средствах массовой информации. Это привело к отмене некоторых программ, таких как реалити-шоу Cops и A&E канала Live PD . [7] [8] [9] Активисты раскритиковали видео, на которых полицейские стоят на коленях перед протестующими, как поверхностные жесты или перформативные проявления солидарности. [10] а некоторые протестующие заявили в социальных сетях , что позже на них напала та же полиция. [11] Акцент средств массовой информации на грабежах во время протестов также называют копагандой. [ нужна ссылка ]

Мероприятие по охране общественного порядка в Саутенд-он-Си , Англия.

Цель копаганды — склонить общественное мнение в пользу правоохранительных органов и отвлечь внимание от новостей, которые могут создать негативный имидж правоохранительных органов. [12] В статье для The New York Times о вирусном видео репортер в полицейском управлении Норфолка битвы под синхронизацию губ Лаура Холсон описывает это как один из примеров более широкой тенденции «видео выступающих офицеров, [которые] стали вирусными по всей стране, поскольку департаменты активизируют информационно-пропагандистскую работу и стремятся улучшить свой имидж», и охарактеризовал это как «танец по связям с общественностью». Капрал Уильям Пикеринг, сотрудник по связям с общественностью департамента полиции Норфолка, создавший видео «Uptown Funk», заявил, что «это позволяет стране увидеть нас по-другому». [13]

Бренден Галлахер описывает, что цель копаганды — выиграть битву по связям с общественностью : «Если в вашей ленте появляется непропорционально большое количество статей о полиции, совершающей «случайные» добрые дела, в то время как истории о коррупции или злоупотреблениях в полиции подавляются или остаются полностью раскрытыми, общественное восприятие полиции в конечном итоге выглядит совсем иначе, чем реальность». [1] Согласно академическому исследованию «Власть СМИ и контроль информации: исследование полицейских организаций и отношений со СМИ», проведенному Национальным институтом юстиции :

Большинство граждан мало общаются с сотрудниками правоохранительных органов, и их мнение о полиции зачастую формируется на основе освещения наших функций в средствах массовой информации. Поэтому поддержание хороших отношений с прессой является важнейшим элементом связей с общественностью. Должностные лица и сотрудники должны поддерживать хорошие отношения со средствами массовой информации и вести себя с ними вежливо и беспристрастно. Следует помнить, что средства массовой информации выполняют законную функцию в нашем обществе, и общественное доверие к полиции можно повысить посредством надлежащего взаимодействия со средствами массовой информации (№ 1098-5). Миссия... состоит в том, чтобы (1) координировать выпуск точной и своевременной информации средствам массовой информации и общественности и (2) продвигать положительный имидж [Департамента]. Цели [департамента] — поддерживать общественную поддержку... сохраняя открытыми пути коммуникации между департаментом, средствами массовой информации и гражданами. Цели... заключаются в том, чтобы использовать средства массовой информации при попытках стимулировать общественный интерес к ведомственным программам с участием общественности [и] способствовать созданию чувства совместной работы между полицией и средствами массовой информации (№ 3800). [Офицеры должны] проявлять активную позицию при обращении к средствам массовой информации с информацией о Департаменте, которая в противном случае могла бы не попасть в их поле зрения, но заслуживает освещения в печати (№302.3). [14]

Ронни Бойд описывает роль копаганды как попытку отвлечь внимание общественности от расизма и расистской полицейской деятельности в Америке: «Истории о том, как чернокожих людей расстреливали, убивали, подвергали сексуальному насилию и преследовали со стороны полиции, наводнили эфир с тех пор, как чернокожие люди начали строить возможность привлечь внимание общественности. С тех пор полицейские управления по всей стране усердно работали над тем, чтобы перенаправить наше внимание. Одна из их стратегий — «копаганда». [12] Исследование показало, что СМИ Copaganda усиливают расистские заблуждения. [4]

Ребенок гладит полицейскую собаку на дне открытых дверей полицейской службы Торонто в 2019 году.

Средства массовой информации являются наиболее распространенным средством распространения копаганды, часто принимающей форму новостей о полицейских, выполняющих простые задачи, которые зрители могут истолковать как похвальные. [1] На фоне волнений в Фергюсоне в 2014 году широко распространенная новость и фотографии 12-летней Девонте Харт, обнимающей сержанта полиции Портленда Брета Барнума, были названы критиками ярким примером копаганды. [12] CBS News подхватила эту историю в статье под названием «На фоне напряжения Фергюсона эмоциональные объятия становятся вирусными» с первой строкой: «Во всем мире их называют объятиями». [15]

В 2018 году проблемы полиции с синхронизацией губ широко освещались в средствах массовой информации. USA Today назвала это «хитом лета в социальных сетях» и создала группу для полицейских департаментов, которая могла бы отправлять на голосование видео, на которых офицеры синхронизируют губы. В статье говорилось, что «почти каждое видео с синхронизацией губ, которое появляется в социальных сетях, становится вирусным, делая победителем всех (как зрителей, так и создателей видео»). [16] [17]

Национальный музей правоохранительных органов был описан как «откровенная копаганда» в обзоре учреждения, опубликованном в The Washington Post , заявив, что он «больше склоняется к пропаганде, чем к образованию». [18]

В новостных репортажах случаи стрельбы в полиции часто обсуждаются в пассивном залоге , иногда с использованием фразы « офицерская стрельба », [19] который был описан как эвфемизм или форма копаганды. [20] [21] Подобные формулировки затушевывают ту роль, которую сыграла полиция в описываемом взаимодействии. В случае «стрельбы с участием офицера» неясно, каким образом офицер участвовал в стрельбе. [22] Эта практика (также называемая « прошедшим оправдывающим » временем) [23] обескураживает NPR [20] и запрещен книгой стилей AP в 2017 году. [22] [24]

В феврале 2023 года власти Торонто потратили сотни тысяч долларов на подкаст, в котором представили «закулисную» картину работы полиции в городе. Они наняли стороннего продюсера, чтобы избежать впечатления, что программа является «копагандой», хотя последнее слово в содержании подкаста оставалось за агентством. [25] Отчеты или средства массовой информации, подготовленные полицейскими агентствами в Эдмонтоне , Оттаве , [26] Ванкувер , [27] и в отношении протестов против конвоев 2022 года [28] также были описаны как копаганда.

Копаганда на телевидении

[ редактировать ]

Марга Буэнавентура, писавшая для CNN, охарактеризовала филиппинский сериал «Анг Пробинсяно» как копаганду, проводя неблагоприятные сравнения между благоприятным изображением в сериале правоохранительных органов и различными противоречиями, связанными с филиппинской национальной полицией, такими как коррупция - особенно система падрино - и различные инциденты с полицией. жестокость в стране. [29]

Реальность показывает, что нынешние взгляды полиции на повествование о «плохом парне» и «хорошем парне», такие как Cops и Live PD, были идентифицированы как форма копаганды, которая сводит к минимуму сторону жертвы. Такая критика привела к отмене «Полицейских» и аналогичных шоу. [30] После этого сериал «Полицейские» был возрожден: новые серии вышли в эфир на потоковом сервисе Fox Nation . [ нужна ссылка ] в то время как концепция Live PD вернулась в Reelz с большей частью своего персонала под названием On Patrol: Live , которая в настоящее время является объектом иска о нарушении авторских прав со стороны A&E Networks . [ нужна ссылка ]

Телевизионные франшизы, такие как «Закон и порядок» , «Морская полиция» и «ФБР» , а также такие шоу, как «Скандал» , «Особые преступления » , «Полиция Чикаго» , «Голубая кровь » , «Гавайи Пять-0» , «Мыслить как преступник» , «Магнум», «Чайный детектив» , «Спецназ » и «Синий новичок», были описаны как «копагандистские повествования». «, «откровенные аплодисменты полиции» или «бездумное прославление». [11] [12] [31] Дик Вулф , продюсер франшизы «Закон и порядок» , назвал себя «беззастенчивым сторонником правоохранительных органов». [32] После протестов в мейнстримную дискуссию вошли призывы отменить копагандистские телешоу. [32] После протестов Джорджа Флойда канадский детский анимационный сериал «Щенячий патруль» подвергся критике за представление «архетипа хорошего полицейского» после того, как в аккаунте сериала в Твиттере появился пост, в котором объявлялось, что они погаснут в память о Флойде, и получил негативную реакцию. [33] [34] [35] В июле 2020 года пресс-секретарь Белого дома Кейли Макинани заявила, что шоу было отменено из-за « культуры отмены ». [36] но шоу отрицало такое прекращение. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Бренден (28 февраля 2020 г.). «Просто скажите нет вирусным рекламным роликам » Ежедневная точка . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ Каракацанис, Алек (20 июля 2022 г.). «Полицейские департаменты тратят огромные суммы денег на создание «Копаганды» » . Якобинец . Проверено 1 ноября 2023 г.
  3. ^ Грейди, Констанс (12 апреля 2021 г.). «Как 70 лет полицейских сериалов научили нас ценить полицию » Вокс . Проверено 21 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мец, Нина (13 февраля 2020 г.). «Исследование на телевидении, такое как «Морская полиция», усиливает неправильное представление о расе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 октября 2023 г.
  5. ^ Томас, Аарон Рахсаан (8 июня 2020 г.). «Наконец-то телевидение покончило с «героическими» полицейскими? Чернокожий шоураннер говорит: «Черт возьми, нет» » . Ярмарка тщеславия . Проверено 4 декабря 2023 г.
  6. ^ Томпсон, EP (1 января 1979 г.). «Тайное государство» . Раса и класс . 20 (3): 219–242. дои : 10.1177/030639687902000301 . ISSN   0306-3968 . S2CID   145620868 . Проверено 15 мая 2021 г.
  7. ^ Фрейзер-Кэрролл, Миша (10 июля 2020 г.). «Копаганда: почему изображения полиции в кино и на телевидении подвергаются критике» . Независимый . Проверено 1 ноября 2023 г.
  8. ^ Уилбур, Брок (10 июня 2020 г.). «Пришло время отменить «копагандистское» телевидение, и это уже давно назрело» . Поле . Проверено 4 декабря 2023 г.
  9. ^ Шнайдер, Майкл (10 июня 2020 г.). «A&E отменяет программу Live PD после продолжающихся протестов против жестокости полиции» . Разнообразие . Проверено 4 декабря 2023 г.
  10. ^ Адамс, Кирстен (5 июня 2020 г.). «Копаганда: почему полицейские, преклоняющие колени в знак протеста, не являются солидарностью, это проблематично» . Блавити . Проверено 8 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уокер, Крис (1 июня 2020 г.). «Полиция напала на протестующих после того, как они преклонили колени во время фотосессии «Солидарность», говорят активисты» . Правда . Проверено 30 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бойд, Ронни (5 января 2018 г.). «"Яркий" Netflix — это копаганда, простая и понятная» . Афропанк .
  13. ^ Холсон, Лаура М. (23 июля 2018 г.). «Полицейские синхронизируют губы как часть танца по связям с общественностью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2023 г.
  14. ^ Ловелл, Джаррет С. (2002). «Власть СМИ и контроль над информацией: исследование полицейских организаций и отношений со СМИ» (PDF) . Национальный институт юстиции . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2023 года.
  15. ^ «На фоне напряжения Фергюсона эмоциональные объятия становятся вирусными» . Новости CBS . ЦБС/АП. 29 ноября 2014 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  16. ^ Сканлан, Сара (24 августа 2018 г.). «Испытание на синхронизацию губ: полиция сражается за лучшие песни в этом видео» . США сегодня . Проверено 4 декабря 2023 г.
  17. ^ Грассо, Саманта (27 августа 2018 г.). «Полиция соревнуется за «лучшее» вирусное соревнование по синхронизации губ в стране» . Ежедневная точка . Проверено 4 декабря 2023 г.
  18. ^ Дингфельдер, Сэди (7 февраля 2019 г.). «Новый Национальный музей правоохранительных органов — это настоящая копаганда» . Вашингтон Пост . Проверено 4 декабря 2023 г.
  19. ^ Чиккариелло-Махер, Джордж (2021). Мир без полиции: как сильные сообщества делают полицейских устаревшими . Лондон: Verso Books . п. 35. ISBN  9781839760075 . Проверено 1 июня 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Меммотт, Марк (7 июля 2016 г.). «Рекомендуется к прослушиванию: почему бы не использовать фразу «Стрельба с участием офицеров» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 июня 2022 г.
  21. ^ Фрейзер, Майя (7 августа 2020 г.). «Прекратите использовать термин «стрельба с участием офицеров» » . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 1 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Содерберг, Брэндон; Фридман, Энди (13 января 2022 г.). «Крупные средства массовой информации не могут перестать описывать насилие со стороны полиции как инциденты с участием офицеров» . ХаффПост . Проверено 1 июня 2022 г.
  23. ^ Мэлоун, Эмерсон (4 мая 2023 г.). «Нам нужно отменить «оправдательное время» в заголовках» . Новости БаззФида . Проверено 21 октября 2023 г.
  24. ^ Яннелли, Джерри (12 октября 2021 г.). «Почему СМИ не перестанут использовать «стрельбу с участием офицеров» » . Обращение . Проверено 1 июня 2022 г.
  25. ^ Риети, Джон; Джеффордс, Шон (14 февраля 2023 г.). «Полиция Торонто потратила 337 тысяч долларов на подкаст, чтобы избежать впечатления, что они создают «копаганду» » . CBC.ca. ​Проверено 1 ноября 2023 г.
  26. ^ Джохал, Румнек (8 декабря 2022 г.). «Полиция по всей Канаде инвестирует в «копагандистские» репортажи, критикующие систему социальной защиты» . ПрессПрогресс . Проверено 1 ноября 2023 г.
  27. ^ Сен-Дени, Джен (9 ноября 2022 г.). « «Копаганда»: критики оспаривают отчет полиции о социальных расходах» . Тайи . Проверено 1 ноября 2023 г.
  28. ^ Салютин, Рик (28 октября 2022 г.). «Рик Салютин: От «копаганды» к расследованию конвоя: уроки, которые следует извлечь» . Торонто Стар . Проверено 1 ноября 2023 г.
  29. ^ Буэнавентура, Марга (10 августа 2021 г.). «Почему мы до сих пор смотрим копаганду?» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  30. ^ Лейди, Джош (9 декабря 2020 г.). «Копаганда: Введение в то, как СМИ влияют на наше восприятие полиции и уголовного правосудия» . Кинеспик . Проверено 13 апреля 2023 г.
  31. ^ Джозеф, Функе (5 марта 2019 г.). «Осложнения симпатии к «Бруклину девять-девять» чернокожему человеку» . Порок .
  32. ^ Jump up to: а б «Закон и порядок» . Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером . ГБО. 12 сентября 2022 г. Проверено 3 февраля 2023 г. - через YouTube .
  33. ^ Щенячий патруль [@pawpatrol] (2 июня 2020 г.). «В знак солидарности с #amplifymelanatedvoices мы отключим наш контент до 7 июня, чтобы дать возможность услышать голоса чернокожих, чтобы мы могли продолжать слушать и продолжать наше обучение. #amplifyblackvoices» ( твит ) – через Twitter .
  34. ^ Субраманиам, Тара (24 июля 2020 г.). «Проверка фактов: несмотря на заявления Белого дома, Щенячий патруль и полицейское LEGO не были отменены» . CNN . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  35. ^ Платцер, Брайан (24 июля 2020 г.). «Щенячий патруль — презренный мусор» . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  36. ^ Трепани, Чарльз. «Кейли Макинани осуждает отмену «Щенячьего патруля»; Nickelodeon утверждает, что шоу не отменяется» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  37. ^ Щенячий патруль [@pawpatrol] (24 июля 2020 г.). «Не стоит волноваться. Щенячий патруль не отменяют» ( Твит ) – через Twitter .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b8735cfe485a629c79f291c29f5d06__1722916080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/06/73b8735cfe485a629c79f291c29f5d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copaganda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)