Копаганда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Копаганда ( сочетание слов « полицейский » и «пропаганда» ) — это пропагандистские усилия по формированию общественного мнения о полиции или противодействию критике полиции и антиполицейским настроениям . [1] [2]
Этот термин в основном используется в Соединенных Штатах, а также в других странах, таких как Великобритания, Филиппины и Канада, для критики средств массовой информации, создающих одностороннее изображение полиции, некритически повторяющих полицейские рассказы или сводящих к минимуму неправомерные действия полиции . [ нужна ссылка ] Его также применяли к историям, представляющим интерес для людей , и вирусным видеороликам , на которых полицейские выполняют полезные действия в своих сообществах. [ нужна ссылка ]
Вымышленные изображения полиции, особенно в полицейских процессуальных и юридических драмах , подвергались критике за изображение полицейских как непогрешимых героев и усиление заблуждений об уровне преступности , группах меньшинств и неправомерных действиях полиции . [3] [4]
История
[ редактировать ]
Бренден Галлахер для The Daily Dot цитирует истории о спасении котят и трюки с рождественскими подарками как «древние версии того, что мы видим сегодня» и продолжает, заявляя, что «Копаганда настолько стара, что вы можете найти ее в книге Ника Галлахера». в ночных повторах. СМИ извергают полицейский пиар со времен Энди Гриффита , а теперь, в эпоху Бруклина 99 , его просто используют чаще и эффективнее». [1]
Аарон Рахсаан Томас комментирует историю копаганды на американском телевидении: «За последние 60 лет такие шоу, как «Облава» (1951–1959), «Неприкасаемые» (1959–1963) и «Адам 12 » (1968–1975), устанавливают формулу, согласно которой: В течение часа повествования хорошие юристы, также известные как белые полицейские с квадратной челюстью, побеждают плохих парней, которых часто называют цветными бедняками ». Последующие шоу, такие как Hawaii Five-O (1968–1980) и Kojak (1973–1978), укрепили это повествование наряду с Hill Street Blues (1981–1987), Miami Vice (1984–1989) и Cagney & Lacey (1982–1982). 1989), которые «по большей части рассказывались с точки зрения белых полицейских, время от времени взаимодействующих с цветными людьми, которые в лучшем случае были одномерными преступниками, коллегами, боссами, приятелями и лучшими друзьями. Даже когда чернокожие не приравнивался к преступности , он часто дополнялся бесчеловечным отсутствием глубины или присутствия». [5]
В 1979 году историк Э. П. Томпсон обратил внимание на британские проявления этого явления. Он заметил тенденцию к «популистскому прославлению служащих государства», примером которой на британском телевидении был «невзрачный сосед и универсальный дядя Диксон из Док-Грин ». [6]
В 2020 году, после убийства Джорджа Флойда полицией и последовавших за этим протестов , аудитория в США и других странах потребовала повышенного внимания к тому, как полиция изображается в криминальных шоу и других средствах массовой информации. Это привело к отмене некоторых программ, таких как реалити-шоу Cops и A&E канала Live PD . [7] [8] [9] Активисты раскритиковали видео, на которых полицейские стоят на коленях перед протестующими, как поверхностные жесты или перформативные проявления солидарности. [10] а некоторые протестующие заявили в социальных сетях , что позже на них напала та же полиция. [11] Акцент средств массовой информации на грабежах во время протестов также называют копагандой. [ нужна ссылка ]
Цель
[ редактировать ]
Цель копаганды — склонить общественное мнение в пользу правоохранительных органов и отвлечь внимание от новостей, которые могут создать негативный имидж правоохранительных органов. [12] В статье для The New York Times о вирусном видео репортер в полицейском управлении Норфолка битвы под синхронизацию губ Лаура Холсон описывает это как один из примеров более широкой тенденции «видео выступающих офицеров, [которые] стали вирусными по всей стране, поскольку департаменты активизируют информационно-пропагандистскую работу и стремятся улучшить свой имидж», и охарактеризовал это как «танец по связям с общественностью». Капрал Уильям Пикеринг, сотрудник по связям с общественностью департамента полиции Норфолка, создавший видео «Uptown Funk», заявил, что «это позволяет стране увидеть нас по-другому». [13]
Бренден Галлахер описывает, что цель копаганды — выиграть битву по связям с общественностью : «Если в вашей ленте появляется непропорционально большое количество статей о полиции, совершающей «случайные» добрые дела, в то время как истории о коррупции или злоупотреблениях в полиции подавляются или остаются полностью раскрытыми, общественное восприятие полиции в конечном итоге выглядит совсем иначе, чем реальность». [1] Согласно академическому исследованию «Власть СМИ и контроль информации: исследование полицейских организаций и отношений со СМИ», проведенному Национальным институтом юстиции :
Большинство граждан мало общаются с сотрудниками правоохранительных органов, и их мнение о полиции зачастую формируется на основе освещения наших функций в средствах массовой информации. Поэтому поддержание хороших отношений с прессой является важнейшим элементом связей с общественностью. Должностные лица и сотрудники должны поддерживать хорошие отношения со средствами массовой информации и вести себя с ними вежливо и беспристрастно. Следует помнить, что средства массовой информации выполняют законную функцию в нашем обществе, и общественное доверие к полиции можно повысить посредством надлежащего взаимодействия со средствами массовой информации (№ 1098-5). Миссия... состоит в том, чтобы (1) координировать выпуск точной и своевременной информации средствам массовой информации и общественности и (2) продвигать положительный имидж [Департамента]. Цели [департамента] — поддерживать общественную поддержку... сохраняя открытыми пути коммуникации между департаментом, средствами массовой информации и гражданами. Цели... заключаются в том, чтобы использовать средства массовой информации при попытках стимулировать общественный интерес к ведомственным программам с участием общественности [и] способствовать созданию чувства совместной работы между полицией и средствами массовой информации (№ 3800). [Офицеры должны] проявлять активную позицию при обращении к средствам массовой информации с информацией о Департаменте, которая в противном случае могла бы не попасть в их поле зрения, но заслуживает освещения в печати (№302.3). [14]
Ронни Бойд описывает роль копаганды как попытку отвлечь внимание общественности от расизма и расистской полицейской деятельности в Америке: «Истории о том, как чернокожих людей расстреливали, убивали, подвергали сексуальному насилию и преследовали со стороны полиции, наводнили эфир с тех пор, как чернокожие люди начали строить возможность привлечь внимание общественности. С тех пор полицейские управления по всей стране усердно работали над тем, чтобы перенаправить наше внимание. Одна из их стратегий — «копаганда». [12] Исследование показало, что СМИ Copaganda усиливают расистские заблуждения. [4]
Примеры
[ редактировать ]
Средства массовой информации являются наиболее распространенным средством распространения копаганды, часто принимающей форму новостей о полицейских, выполняющих простые задачи, которые зрители могут истолковать как похвальные. [1] На фоне волнений в Фергюсоне в 2014 году широко распространенная новость и фотографии 12-летней Девонте Харт, обнимающей сержанта полиции Портленда Брета Барнума, были названы критиками ярким примером копаганды. [12] CBS News подхватила эту историю в статье под названием «На фоне напряжения Фергюсона эмоциональные объятия становятся вирусными» с первой строкой: «Во всем мире их называют объятиями». [15]
В 2018 году проблемы полиции с синхронизацией губ широко освещались в средствах массовой информации. USA Today назвала это «хитом лета в социальных сетях» и создала группу для полицейских департаментов, которая могла бы отправлять на голосование видео, на которых офицеры синхронизируют губы. В статье говорилось, что «почти каждое видео с синхронизацией губ, которое появляется в социальных сетях, становится вирусным, делая победителем всех (как зрителей, так и создателей видео»). [16] [17]
Национальный музей правоохранительных органов был описан как «откровенная копаганда» в обзоре учреждения, опубликованном в The Washington Post , заявив, что он «больше склоняется к пропаганде, чем к образованию». [18]
В новостных репортажах случаи стрельбы в полиции часто обсуждаются в пассивном залоге , иногда с использованием фразы « офицерская стрельба », [19] который был описан как эвфемизм или форма копаганды. [20] [21] Подобные формулировки затушевывают ту роль, которую сыграла полиция в описываемом взаимодействии. В случае «стрельбы с участием офицера» неясно, каким образом офицер участвовал в стрельбе. [22] Эта практика (также называемая « прошедшим оправдывающим » временем) [23] обескураживает NPR [20] и запрещен книгой стилей AP в 2017 году. [22] [24]
В феврале 2023 года власти Торонто потратили сотни тысяч долларов на подкаст, в котором представили «закулисную» картину работы полиции в городе. Они наняли стороннего продюсера, чтобы избежать впечатления, что программа является «копагандой», хотя последнее слово в содержании подкаста оставалось за агентством. [25] Отчеты или средства массовой информации, подготовленные полицейскими агентствами в Эдмонтоне , Оттаве , [26] Ванкувер , [27] и в отношении протестов против конвоев 2022 года [28] также были описаны как копаганда.
Копаганда на телевидении
[ редактировать ]Марга Буэнавентура, писавшая для CNN, охарактеризовала филиппинский сериал «Анг Пробинсяно» как копаганду, проводя неблагоприятные сравнения между благоприятным изображением в сериале правоохранительных органов и различными противоречиями, связанными с филиппинской национальной полицией, такими как коррупция - особенно система падрино - и различные инциденты с полицией. жестокость в стране. [29]
Реальность показывает, что нынешние взгляды полиции на повествование о «плохом парне» и «хорошем парне», такие как Cops и Live PD, были идентифицированы как форма копаганды, которая сводит к минимуму сторону жертвы. Такая критика привела к отмене «Полицейских» и аналогичных шоу. [30] После этого сериал «Полицейские» был возрожден: новые серии вышли в эфир на потоковом сервисе Fox Nation . [ нужна ссылка ] в то время как концепция Live PD вернулась в Reelz с большей частью своего персонала под названием On Patrol: Live , которая в настоящее время является объектом иска о нарушении авторских прав со стороны A&E Networks . [ нужна ссылка ]
Телевизионные франшизы, такие как «Закон и порядок» , «Морская полиция» и «ФБР» , а также такие шоу, как «Скандал» , «Особые преступления » , «Полиция Чикаго» , «Голубая кровь » , «Гавайи Пять-0» , «Мыслить как преступник» , «Магнум», «Чайный детектив» , «Спецназ » и «Синий новичок», были описаны как «копагандистские повествования». «, «откровенные аплодисменты полиции» или «бездумное прославление». [11] [12] [31] Дик Вулф , продюсер франшизы «Закон и порядок» , назвал себя «беззастенчивым сторонником правоохранительных органов». [32] После протестов в мейнстримную дискуссию вошли призывы отменить копагандистские телешоу. [32] После протестов Джорджа Флойда канадский детский анимационный сериал «Щенячий патруль» подвергся критике за представление «архетипа хорошего полицейского» после того, как в аккаунте сериала в Твиттере появился пост, в котором объявлялось, что они погаснут в память о Флойде, и получил негативную реакцию. [33] [34] [35] В июле 2020 года пресс-секретарь Белого дома Кейли Макинани заявила, что шоу было отменено из-за « культуры отмены ». [36] но шоу отрицало такое прекращение. [37]
См. также
[ редактировать ]- Влияние ЦРУ на общественное мнение § Работа в сфере развлечений
- Отношения между гражданской полицией
- Офицер Дружелюбный
- Жизни темнокожих имеют значение
- Голубые жизни имеют значение
- Синяя стена тишины
- Тонкая синяя линия
- Встроенная журналистика
- Пропаганда § Военное время
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Бренден (28 февраля 2020 г.). «Просто скажите нет вирусным рекламным роликам » Ежедневная точка . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Каракацанис, Алек (20 июля 2022 г.). «Полицейские департаменты тратят огромные суммы денег на создание «Копаганды» » . Якобинец . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Грейди, Констанс (12 апреля 2021 г.). «Как 70 лет полицейских сериалов научили нас ценить полицию » Вокс . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мец, Нина (13 февраля 2020 г.). «Исследование на телевидении, такое как «Морская полиция», усиливает неправильное представление о расе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Томас, Аарон Рахсаан (8 июня 2020 г.). «Наконец-то телевидение покончило с «героическими» полицейскими? Чернокожий шоураннер говорит: «Черт возьми, нет» » . Ярмарка тщеславия . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Томпсон, EP (1 января 1979 г.). «Тайное государство» . Раса и класс . 20 (3): 219–242. дои : 10.1177/030639687902000301 . ISSN 0306-3968 . S2CID 145620868 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Фрейзер-Кэрролл, Миша (10 июля 2020 г.). «Копаганда: почему изображения полиции в кино и на телевидении подвергаются критике» . Независимый . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Уилбур, Брок (10 июня 2020 г.). «Пришло время отменить «копагандистское» телевидение, и это уже давно назрело» . Поле . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (10 июня 2020 г.). «A&E отменяет программу Live PD после продолжающихся протестов против жестокости полиции» . Разнообразие . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Адамс, Кирстен (5 июня 2020 г.). «Копаганда: почему полицейские, преклоняющие колени в знак протеста, не являются солидарностью, это проблематично» . Блавити . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Крис (1 июня 2020 г.). «Полиция напала на протестующих после того, как они преклонили колени во время фотосессии «Солидарность», говорят активисты» . Правда . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бойд, Ронни (5 января 2018 г.). «"Яркий" Netflix — это копаганда, простая и понятная» . Афропанк .
- ^ Холсон, Лаура М. (23 июля 2018 г.). «Полицейские синхронизируют губы как часть танца по связям с общественностью» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Ловелл, Джаррет С. (2002). «Власть СМИ и контроль над информацией: исследование полицейских организаций и отношений со СМИ» (PDF) . Национальный институт юстиции . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2023 года.
- ^ «На фоне напряжения Фергюсона эмоциональные объятия становятся вирусными» . Новости CBS . ЦБС/АП. 29 ноября 2014 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Сканлан, Сара (24 августа 2018 г.). «Испытание на синхронизацию губ: полиция сражается за лучшие песни в этом видео» . США сегодня . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Грассо, Саманта (27 августа 2018 г.). «Полиция соревнуется за «лучшее» вирусное соревнование по синхронизации губ в стране» . Ежедневная точка . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Дингфельдер, Сэди (7 февраля 2019 г.). «Новый Национальный музей правоохранительных органов — это настоящая копаганда» . Вашингтон Пост . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Чиккариелло-Махер, Джордж (2021). Мир без полиции: как сильные сообщества делают полицейских устаревшими . Лондон: Verso Books . п. 35. ISBN 9781839760075 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Меммотт, Марк (7 июля 2016 г.). «Рекомендуется к прослушиванию: почему бы не использовать фразу «Стрельба с участием офицеров» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Фрейзер, Майя (7 августа 2020 г.). «Прекратите использовать термин «стрельба с участием офицеров» » . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Содерберг, Брэндон; Фридман, Энди (13 января 2022 г.). «Крупные средства массовой информации не могут перестать описывать насилие со стороны полиции как инциденты с участием офицеров» . ХаффПост . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Мэлоун, Эмерсон (4 мая 2023 г.). «Нам нужно отменить «оправдательное время» в заголовках» . Новости БаззФида . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Яннелли, Джерри (12 октября 2021 г.). «Почему СМИ не перестанут использовать «стрельбу с участием офицеров» » . Обращение . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Риети, Джон; Джеффордс, Шон (14 февраля 2023 г.). «Полиция Торонто потратила 337 тысяч долларов на подкаст, чтобы избежать впечатления, что они создают «копаганду» » . CBC.ca. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Джохал, Румнек (8 декабря 2022 г.). «Полиция по всей Канаде инвестирует в «копагандистские» репортажи, критикующие систему социальной защиты» . ПрессПрогресс . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Сен-Дени, Джен (9 ноября 2022 г.). « «Копаганда»: критики оспаривают отчет полиции о социальных расходах» . Тайи . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Салютин, Рик (28 октября 2022 г.). «Рик Салютин: От «копаганды» к расследованию конвоя: уроки, которые следует извлечь» . Торонто Стар . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Буэнавентура, Марга (10 августа 2021 г.). «Почему мы до сих пор смотрим копаганду?» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Лейди, Джош (9 декабря 2020 г.). «Копаганда: Введение в то, как СМИ влияют на наше восприятие полиции и уголовного правосудия» . Кинеспик . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Джозеф, Функе (5 марта 2019 г.). «Осложнения симпатии к «Бруклину девять-девять» чернокожему человеку» . Порок .
- ^ Jump up to: а б «Закон и порядок» . Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером . ГБО. 12 сентября 2022 г. Проверено 3 февраля 2023 г. - через YouTube .
- ^ Щенячий патруль [@pawpatrol] (2 июня 2020 г.). «В знак солидарности с #amplifymelanatedvoices мы отключим наш контент до 7 июня, чтобы дать возможность услышать голоса чернокожих, чтобы мы могли продолжать слушать и продолжать наше обучение. #amplifyblackvoices» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Субраманиам, Тара (24 июля 2020 г.). «Проверка фактов: несмотря на заявления Белого дома, Щенячий патруль и полицейское LEGO не были отменены» . CNN . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Платцер, Брайан (24 июля 2020 г.). «Щенячий патруль — презренный мусор» . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Трепани, Чарльз. «Кейли Макинани осуждает отмену «Щенячьего патруля»; Nickelodeon утверждает, что шоу не отменяется» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Щенячий патруль [@pawpatrol] (24 июля 2020 г.). «Не стоит волноваться. Щенячий патруль не отменяют» ( Твит ) – через Twitter .